Технические характеристики ваз веста


Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 (I)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Lada (ВАЗ) Vesta 1.6

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая, такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично. Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем остаться незамеченным на дороге вам вряд ли удастся.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta 1.6.

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс... подробнее
  • Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!! подробнее
  • подробнее

www.AutoNet.ru

Lada Vesta и ее технические характеристики

В конце сентября готовится к выходу на серийное производство новая модель Лады под названием Веста. Данная модель имеет амбициозные планы создать конкуренцию западным и японским автомобилям. Руководство производителя обещает интересную модель.

Технические характеристики Lada Vesta

Длина седана LADA Vesta равна 4410 мм, длина хэтчбека Весты - 4250 мм. Что касается высоты, ширины и колесной базы, то они составляют 1497 мм, 1764 мм, 2635 мм соответственно.

Максимальная скорость седана Лада Веста не будет превышать 185 км/час. С 0 до 100 км/час седан LADA Vesta сможет разгоняться за 10,3 секунды. Радиус разворота и у седана, и у хэтчбека LADA Vesta составляет 5,2 метра.

Новая платформа специально разработана для новой Лады. Дизайн у авто сделан в дизайнерском центре завода, которым руководит Стив Маттин. Внешний вид у новой Лады совершенно не похож на предыдущие модели Лада. В руководстве надеются, что этот облик даст начало новому, фирменному стилю Лады.

Лада Веста будет выпускаться в трёх типах кузовов. Сначала планируется запустить производство седанов, потом хэтчбек, а после универсал.

В феврале, в обстановке строгой секретности журналистам позволили посмотреть на новую Ладу, но сделать фото Лада Веста или снимать на видео Ладу Веста было категорически запрещено.

В плане безопасности, новая Лада Веста может конкурировать со многими лидерами рынка своего сегмента. Будет несколько комплектаций, в дорогих автомобилях будет 4 подушки безопасности. Для бюджетных вариантов Весты планируется меньше подушек безопасности.

Веста - следующая модель после Приоры и является её заменой. Она будет очень крупным автомобилем.

Двигатели Весты будут соответствовать всем самым жёстким европейским требованиям. Начинаться от 87 и заканчивая 114 лошадиными силами. Для любителей погонять будет спортивная версия с мощностью в 140 л. с. Насчёт мотора с 1.8 литра идёт дискуссия и решение окончательное пока не принято. Также есть версии с двумя типами двигателей, бензиновым и газовым. Не исключено появление электрической версии.

Моторы, которые скорее всего будут установлены в Ладу Весту

Базовым мотором для Лады Весты будет мотор от Гранты, с объемом в 1,6 литра, и мощностью в 87 л. с. Расходует 7,2 литра на 100 км пробега.

Более мощным мотором для Лады Весты – будет 127-й мотор, который в Приоре устанавливается, его объем равен 1,6 литра, а мощность составляет 106 л. с. Данный мотор потребляет 7 литров на 100 пробега.

И есть еще одни вариант мотора для Лады Весты – цепной мотор от Ниссан – Н4, который является самым интересным вариантом, он устанавливается на модели Ноут, Тиида, Жук и Кашкай. Мощность данного двигателя, если установят на Ладу Весту будет составлять 114 л. с. А крутящий момент составляет 153 Нм. Расход топлива этого мотора равен 6,9 литров на 100 км.

Трансмиссия для Lada Vesta будет двух видов: механическая и роботизированная. Также, не исключено, появление 6-ти ступенчатой французской механической трансмиссии TL4.

Будет 3 основных комплектации: базовая – классик, улучшенная - комфорт, и самая дорогая - люкс. Они будут разных видов - около 12-ти. Но обещают оставить меньше – останутся только те комплектации, которые будут пользоваться спросом.

Тест драйв Лада Веста заказывают потенциальные покупатели и высказывают своё мнение по поводу комплектаций, какая на их взгляд, более подходящая и комфортная.

Подробные детали комплектаций сейчас не известны, известно немного только про базовую комплектацию, в ней предусмотрена специальная опция для защиты авто под названием ЭРА-ГЛОНАСС.

Высокие технологии позволят делать такие вещи, как заблокировать двери, находясь далеко от автомобиля, завести мотор, не находясь в машине. При угоне, отправить сигнал экстренной помощи в службы спасения. Можно с помощью этой системы следить, где находится ваш автомобиль, если он попал в руки злоумышленников.

Отдельные варианты комплектаций будут с регулируемым по высоте водительским сидением. Ещё известно о таких опциях как подогрев сидений, а также, подогрев лобового стекла и всех зеркал, продвинутая мультимедийная система, парктроник и многое другое.

Производители планируют выпускать Веста не только на российский рынок, но и экспортировать её в Европу и страны СНГ.

В российской версии автомобиль будет сделан для российских реалий. Кузов будет оцинкован и покрыт антикоррозийной (впервые в семействе лада) стойкостью. Двери будут сделаны таким образом, чтобы исключить попадание снега, когда вы их будете открывать.

Подвеска обещает прослужить очень долго

Лада Веста построена на базе совершенно новой подвески, в которой внедрен кастор в 5 градусов и L-образные рычаги с современными поворотными кулаками.

Размещается подвеска новой Весты на подрамнике, кстати, точки опоры мотора также будут размещаться на подрамнике.

На подрамнике также располагается рулевая рейка с электроусилителем от Renault Megane. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска взяли от Рено Меган. Под лонжеронами в специальных арках размещены амортизаторы.

Новая подвеска обладает лучшими характеристиками, чем подвеска, которая использовалась на Ладе уже последние 30 лет. Лада Веста содержит в себе и французские, и японские детали, но в целом Веста построена на оригинальной платформе.

Даже если вся машина будет сильно загружена, то клиренс все равно сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным раствором для защиты от гравия и камней на дорогах.

Основных цветов для окраски кузова будет три: белый, серебристый и черный, но возможна окраска до 18 цветов. Новая Лада Веста рассчитана на сегмент людей среднего возраста до 45 лет, в то же время и на небольшую, молодую аудиторию.

Цена Lada Vesta планировалась от 400 тысяч рублей, но в связи с резким скачком курсов валют, цена будет пересмотрена. Детали пока не уточняются, но известно, что бензобак увеличен до 55 литров.

Руководство АвтоВАЗа возлагает огромные надежды на эту модель. Президент АвтоВАЗа даже переедет на производство в Ижевск, на 3 месяца, перед серийным производством модели.

А далее видео с выставки, где была представлена Лада Веста:

avto-zed.com

Lada Vesta: комплектации. "Лада Веста": характеристики :: SYL.ru

Новинка отечественного автопрома - "Лада Веста" появилась в конце сентября 2015 года. В разработке принимали участие российские и французские инженеры ("Рено"). Дизайн же разрабатывался британским специалистом Стивом Маттином. Первые 5 тысяч автомобилей планировалось выпустить до нового 2015 года, а в 2016-м - еще 60 тысяч автомобилей. Производство в кузове универсал и хэтчбек также вскоре должно быть налажено, но об этом говорить пока рано, так как все зависит от продаж. Давайте рассмотрим комплектации "Лада Веста", технические характеристики и просто полюбуемся отечественным седаном.

Привлекательная внешность

"Лада Веста" - это один из немногих отечественных авто, имеющих, действительно, притягивающий взгляд внешний вид. Штамповки на кузове и дверях, агрессивная решетка радиатора - все это и многое другое смотрится замечательно. Оптика автомобиля хоть и не может похвастаться светодиодными лампами или какими-либо еще приспособлениями, но сделана качественно и освещает путь в темное время просто отлично.

Базовая комплектация оснащается 15-ти дюймовыми штамповками, а максимальная - 16-дюймовым литьем. Хотя подходят на этот автомобиль и 17-ти дюймовые диски, которые смотрятся просто шикарно. Задние фонари получились достаточно габаритными, но вливаются в экстерьер замечательно. В целом же автомобиль имеет классический внешний вид для седана, если не считать штамповок на дверях, которые переходят на кузов. Это же касается и капота, который также имеет ребристость.

Гармония в салоне

В интерьер автомобиля можно влюбиться с первого взгляда. Пластик в салоне хоть и не самый дорогостоящий, но весьма качественный. Это касается и подгонки: все установлено плотно и нет скрипов во время движения. Шумоизоляция тоже на достойном уровне и гораздо лучше, нежели в том же "солярисе", что порядком удивляет.

Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Сиденья водителя и пассажира можно также сделать повыше, что очень удобно. На центральной консоли гармонично распологается сенсорный монитор, его функциональность более чем достаточная:

  • камера заднего вида;
  • блютуз;
  • управление аудиосистемой;
  • навигация.

К сожалению, сенсорный экран предусмотрен только в максимальных комплектациях. Также порадовала и функциональность руля. Есть кнопки управления круиз-контролем, блютузом и звуком. Базовая комплектация, правда, не предусматривает наличие колонок, но есть аудиоподготовка, поэтому установкой можно заняться самостоятельно. Вот так и встречает нас новая "Лада Веста". Комплектации 2016 года мы рассмотрим немного ниже, а сейчас еще несколько важных деталей.

Технические характеристики автомобиля

Независимо от комплектации, "Лада Веста" порадует своей ходовой частью. Спереди независимая "МакФерсон", сзади - полузависимая. Рулевое управление четкое и отзывчивое, руль острый. Рейка крепится на подрамнике и имеет электроусилитель. Такие технологии уже давно используются практически во всех автомобилях и впервые на отечественных.

Что же касается коробки передач, то тут есть хоть и небольшой, но все же выбор. Можно взять 5-ти ступенчатую механику в разработке которой активное участие принимали инженеры компании "Рено". По сути, коробка французская, но с некоторыми отличиями. Также есть и роботизированная 5-ти ступенчатая автоматическая КП. Собирается она на заводе ВАЗ, а в разработке участвовали немецкие специалисты, что должно положительно сказаться на качестве и сроке службы.

"Лада Веста": комплектации, фото

Базовая комплектация носит название "Классик" и стоит порядка 500 000 рублей. Что же касается различных опций, то даже здесь их предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте, есть аудиоподготовка, а также подушка безопасности водителя.

Особое внимание уделили системам безопасности. Есть стабилизация во время движения, противопробуксовочная система, помощь при старте на подъем и т. п. Все это придает уверенности на дороге и положительно сказывается на управляемости транспортным средством в плохую погоду. Базовые комплектации "Лада Веста" оснащаются 15-ти дюймовыми штамповками и передними электрическими стеклоподъемниками. Задние же - механические. Доплатив примерно 30 тысяч рублей, можно получить кондиционер, охлаждаемый бардачок и подушку безопасности пассажира, то есть пакет опций "Старт".

Комплектация "Комфорт" и её особенности

Чтобы получить автомобиль средней комплектации необходимо заплатить примерно 570 000 рублей. Правда, это будет уже совсем другая машина. Тут есть кондиционер и аудиосистема с монохромным дисплеем. Не сенсорный экран, конечно, но лучше, чем в базовой модели.

Машина оснащается парктроником, что поможет многим привыкнуть к габаритам автомобиля без ущерба для заднего бампера. Также установлен подогрев сидений и регулировка по высоте. Стеклоподъемники все электрические и есть обогрев зеркал заднего вида. Имеется возможность установки пакета опций "Оптима", который предусматривает подогрев лобового стекла и литые 15-ти дюймовые диски. Это уже более комфортная "Лада Веста". Новые комплектации, скорее всего, еще будут появляться, поэтому вполне возможны некоторые изменения.

"Люкс" по-русски

Максимальная комплектация Luxe обойдется покупателю в 609 000 рублей. За данную сумму вы получите следующий набор дополнительных опций:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • литые 16-тидюймовые диски.

Но даже в этой комплектации не предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, хотя, казалось бы, должен. Но разработчики предлагают покупателю дополнительный пакет опций XV Line, который обойдется в 30 000 рублей. Взамен вы получите сенсорный дисплей, круиз-контроль, спойлер, встроенную навигацию, а также камеру заднего вида. Более скромный пакет опций "Мультимедиа" предусматривает все то же самое, кроме спойлера, и стоит 25 тысяч рублей. Скорее всего, появятся новые комплектации. "Лада Веста" 2016 года предлагается только с одним бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Кстати, за коробку-автомат дополнительно нужно доплатить еще 25 тысяч.

Собираем информацию в единое целое

Мы рассмотрели с вами интересные моменты автомобиля "Лада Веста". Комплектаций всего 3. Базовая стоит 500 рублей, с автоматом - 525 тысяч, а максимальная - 609 тыс. Если добавить пакет опций и роботизированную коробку, то получаются все 650 тысяч рублей. Казалось бы, производитель предлагает качественный автомобиль по доступной стоимости, но чтобы получить, действительно, желаемое, нужно заплатить на 150 000, а то и на 200 000 рублей больше.

Если машина будет иметь большую популярность в России, то вполне вероятно цена не изменится. Низкие же продажи поспособствуют снижению стартового ценника на "Ладу". В любом случае машина имеет все необходимое для комфортной езды как по городу, так и трассе. Хотелось бы, конечно, чтобы предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов на выбор. Вскоре появится "Лада Веста-кросс", комплектации которой возможно будут несколько иными. Вполне вероятно, что тут нас будет ждать новый силовой агрегат.

Габариты и двигатель

Для многих очень важен клиренс, так как российские дороги отторгают машины с низким дорожным просветом. В "Лада Веста", комплектации которой мы с вами рассмотрели, он составляет 178 мм. Трудно сказать, много это или мало. Скорее, вполне достаточно для седана такого класса. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, а его ширина 1 764 мм. Можно говорить о среднем классе, что он не слишком маленький или большой, а сбалансированный и для езды по мегаполису, и для трассы. А вот обьем багажника тут 460 литров, чего вполне достаточно для перевозки вещей и негабаритных грузов.

Несколько слов хотелось бы сказать по поводу двигателя. Сам по себе мотор довольно надежный и экономичный. Он потребляет примерно 6-7 литров на сотню в смешанном цикле. Для 105-ти лошадиных сил это приемлемо. Бак устанавливается на 55 литров. Как и любой другой седан, "Лада Веста" не рассчитана на большие нагрузки, поэтому более чем 400 килограмм в автомобиль грузить не стоит.

Подведем итоги

Сегодня продажи идут не так активно, как планировалось, что обусловлено множеством факторов. В частности, многие с недоверием относятся к автомобилям отечественного производства и это не просто так. Ведь мягко говоря, у ВАЗа было больше неудач, нежели успехов. Правда сейчас мы можем наблюдать прорыв в отечественном машиностроении.

Выпустили внедорожник X-Ray, который уже сегодня иногда встречается. Новые автомобили имеют вполне классический европейский дизайн и габариты, но в то же время они не похожи на других. Паззл соберется только спустя 3-5 лет эксплуатации "Весты". Станет она новым народным любимцем или её забудут уже через несколько лет. Сейчас же впечатление складывается очень положительное об авто "Лада Веста". Характеристики, комплектации которые мы рассмотрели, этому подтверждение.

www.syl.ru

Лада Веста характеристики

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании. Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ. Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Содержание:

Основные технические характеристики — Таблица характеристик Габариты Двигатели Трансмиссии Подвеска

Основные технические характеристики Лада Веста

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
 Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
 Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
 Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
 Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
 Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Габариты

По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась.

Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров и заслуживает отдельного внимания. При необходимости, задние пассажирские кресла можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает загрузку и выгрузку, а крышка багажника могла быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с брелка или из салона, но открывается крышка на обычных петлях с пружинами, а не на системе рычагов, как у некоторых конкурентов.

Двигатели

Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.

Код двигателя 21129
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200
Топливо бензин, мин 92

Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.

Код двигателя 21179
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 90 (122) / 6050
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 170 / 3750
Топливо бензин, мин 92

Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.

Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-h5M, от него отказались.

Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта.

Трансмиссии

На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: механическая коробка переключения передач от компании Renault и роботизированная коробка АМТ от АВТОВАЗа.

Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Вместо полноценного автомата, автомобиль оснащается роботизированной трансмиссией, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которую оснастили электрическими приводами. КПП создавали и дорабатывали совместно с компанией ZF, а детали для нее изготавливают на более точном оборудовании. Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле.

Подвеска

Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.

Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.

new-vesta.ru


Смотрите также