Технические характеристики мерседес с180 w202


Mercedes-Benz W202

Техническиехарактеристики Главная > Mercedes-Benz W202

Россия начала девяностых… Один ваш друг везёт в дипломате красную ртуть на продажу в Париж, другой путем серии хитроумных комбинаций становится владельцем многоэтажного бизнес-центра в трехстах метрах от Красной площади, а вы сами, будучи стопроцентным гуманитарием по образованию, успешно устанавливаете тиристорные регуляторы на суда Грузинского пароходства…

Сейчас девяностые называют «лихими», но это были прекрасные годы нашей собственной молодости и молодости нашей страны. Деньги зарабатывались и исчезали с молниеносной скоростью. Деловые люди методом проб и ошибок нащупывали тонкую грань между бизнесом и криминалом. Именно тогда появилась новая знаковая модель от Мерседес-Бенца, которая как по маслу вошла в российский рынок, сразу став новым фетишем.

Обладание Мерседесом было тогда сродни женитьбе на фотомодели: знаком достигнутого уровня состоятельности, успеха в жизни и бизнесе. Трофейные «Мерсы», добытые в упорных коммерческих боях, гордо разъезжали по трассам и проселкам бывшего Советского Союза. Всего концерн Мерседес-Бенц выпустил более полутора миллионов W-202, седанов класса C, и крупную долю их легко поглотил бурно формирующийся громадный российский рынок. Надежная, прочная, мощная и комфортабельная машина пришлась как нельзя более кстати.

Это было новое семейство автомобилей класса С, которое назвали Comfortklasse. Оно пришло на смену более скромному W201. Выпускалась серия в вариантах седан (W202) и универсал (или, как его именовал производитель, «комби» – S202). Производился «комфорт» до 2000 (с кузовом седан) и до 2001 (универсал).

В отличие от предка W201, W202 уже получил много разных систем пассивной и активной безопасности. Подушки для водителя и переднего пассажира, интегрированная защита от бокового удара, тормоза с антиблокировочной системой, руль с гидроусилителем, пятиступенчатая КПП, центральный замок. С 1994 года появляется дифференциал повышенного трения вначале в качестве опции, но уже с 1997 года как часть стартовой комплектации для всех машин с АКПП, а с 1999 - на весь ряд. Круиз-контроль внедрен с 99 года.

Однако, в тесте EuroNCAP автомобиль почему-то показал наихудшие результаты среди всех моделей, когда-либо созданных компанией. Но потребителей это не испугало: популярность марки из-за этого отнюдь не уменьшилась.

В биографии марки можно условно выделить два основных этапа: 1993—1997 и 1997—2000 гг. Этапы были связаны с приходом новых технологий в моторостроение, которые сразу же воплощались в жизнь, совершенствуя и без того весьма удачную модель.

Автомобиль был первым у Мерседес, который стал выпускаться в нескольких исполнениях. Возглавляла ряд суперкомфортная «Elegance»; стандартная серия именовалась «Classic», выше шла «Esprit», с заниженным клиренсом. Была и серия «Sport» - более спортивная, заточенная под резкую скоростную езду.

В биографии марки можно условно выделить два основных этапа: 1993—1997 и 1997—2000 гг. Этапы были связаны с приходом новых технологий в моторостроение, которые сразу же воплощались в жизнь, совершенствуя и без того весьма удачную модель.

В 1993 году компания предлагала 8 двигателей разного объёма. «Бюджетными» моделями были дизельные OM601 в двух вариантах Р4: С200 Diesel и С220 Diesel объемом 1,997 и 2,155 л, мощностью в 74 и 94 л.с. Возглавлял ряд дизелей C250 Diesel c необычным 2497 см³ пятицилиндровым мотором ОМ605 (111 л.с.) Бензиновые четырехцилиндровые М111: С180 (1799 см³, 120 л.с.), С200 (1998 см³, 136 л.с.), С220 (2199 см³, 150 л.с.) и лидер, С280, с 6-цилиндровым рядным М104 (2799 см³, 193 л.с.)

Знаменитая тюнинговая компания AMG стала партнером Mercedes-Benz. От этого брака родилась модель С36 AMG, имевшая М104-й двигатель, но зато с увеличенным объемом и мощностью - 3606 см³ (276 л.с.)

С 1995 года, благодаря прогрессу в моторостроении, изменился С-класс. Выпуск C250 Diesel прекратился, появился С250 Тurbodiesel. Он имел ОМ605 с турбонаддувом, и развивал уже 150 л.с. Бензиновые ДВС тоже претерпели перемены. На смену С220 пришла модель С230 с двигателем объемом 2295 см³. Ее мощность осталась той же, но заметно возрос крутящий момент. В 95 году на Mercedes-Benz внедрили новую технология Kompressor для М111. С200 Kompressor и более мощный С230 Kompressor стали производить с моторами М111 (150 и 193 л.с.)

Модель «С200 Kompressor» создавалась конкретно для Греции, Португалии и Италии из-за высоких пошлин на объем двигателя в этих странах.

В 1996 году прекращается выпуск простых C250 Diesel и С220, а мощность C200 Kompressor доводят до 192 л.с.

В 1996 году на базе седана вышел в свет универсал S202. Этот автомобиль создавался для внедрения на рынок США, но при этом, как оказалось, начал пользоваться спросом и в Европе.

В 1997 году появились сразу четыре модели. Сюрпризом стала новая технология Common Rail. Модель C220 CDI оснащалась мотором OM611 с объемом 2151 см³, в 123 л.с. Тогда же было представлено новейшее поколение двигателей M112 V6. Мотор для С-класса выпускали в двух вариантах объёма: С240 (2398 см³, 168 л.с.) и новый лидер C280 (2799 см³, 194 л.с.) Производство C230 (без турбонагнетателя) и C280 с простым рядным М104 завершилось.

В 1997 году и AMG прекращает выпуск C36, сменяя ее на C43 AMG. Эта машина имела спортивные подвеску и тормозную систему. Но главное, что было на ней - двигатель M113 объемом 4266 см³ (V8, 306 л.с.)

В 1998 году была завершена замена старых дизелей на моторы с системой Common Rail, С220 Diesel сменили на C200 CDI. На этом автомобиле устанавливался тот же OM611, с таким же объёмом, как у С220 СDI, с более скромными показателями мощности - 102 л.с.

Последней модификацией 202-го от тюнингеров стала в 1999 году C55 AMG. В автомобиль устанавливали такой же M113-й двигатель, как в C43, с объемом, поднятым до 5439 см³, 342 л.с. Получилась самая дорогая и мощная модель от 202 серии.

В нулевом году прекращается производство седана. У универсалов некоторые моторы усиливают: С 180 (127 л.с.), С 200 Kompressor (160 л.с.), C240 (мощность та же, момент выше).

В 1994-м году W202 достиг пика продаж на рынке Германии. Он занял почетное 3 место по объемам продаж, отхватив 4,4 % рынка. До самого появления нового A-klass он был наиболее популярным автомобилем знаменитого бренда в Германии.

Но в 2001 году, с началом производства нового универсала 203 ряда, модель окончательно снимается с конвейера.

mercedes-c-class.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии "С". Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции. подробнее
  • Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на... подробнее
  • Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра. подробнее

www.AutoNet.ru

"Мерседес W202": технические характеристики, описание

“Мерседес W202” – это автомобиль, презентация которого состоялась в 1993 году. Новинка С-класса, пришедшая на замену первому “беби-бенцу”, которым являлась машина W201. Эта модель планировалась как полноценный конкурент “третьей” БМВ. Что же за машина получилась у штутгартских производителей?

Внешний вид

Первым делом хотелось бы рассказать об экстерьере такого автомобиля, как “Мерседес W202”. В отличие от своего предшественника, он выпускался в кузове как седана, так и универсала. Только первый вариант стал выпускаться с 1993 года, а второй пришел в этот мир лишь в 1996-м. И универсал стал известен как S202. И первая, и вторая версия были одинаковыми как по длине, так и по ширине. Только в высоту универсал был больше на 4 сантиметра.

Фирменная черта этой машины – одиночный массивный дворник на лобовом стекле, а также две горизонтальные линии на радиаторной решетке. Многие путают “Мерседес С180 W202” с моделью Е-класса – W124. Они и вправду похожи. Только вот у моделей С-классов более мягкие и плавные линии и менее широкая оптика. Плюс, вышеперечисленные особенности.

В 1994-м производители решили провести фейслифтинг. Лампы поворота стали прозрачными (до этого их цвет был оранжевым). Также стоит отметить, что эту модель предлагали в четырех комплектациях. Это Classic, Sport, Elegance, а также Espirit. Кроме шильдиков с надписями, версии Espirit и Sport отличались довольно низким клиренсом.

Интерьер

Теперь пару слов о салоне автомобиля. “Мерседес W202” в своем базовом оснащении имеет фронтальные подушки безопасности. На испытаниях EuroNcap модель получила две звезды, как и её конкурент баварская “тройка”. Ремни в “Мерседесе” регулируются по высоте, плюс ко всему, у них есть преднатяжители, активирующиеся в момент ДТП. Фирменная черта этой машины – ножной стояночный тормоз. А у предшественника был традиционный рычаг.

Еще в стандартной комплектации был электропривод и зеркала с подогревом. Самая простая версия оснащена сервоприводами стекол. Клавиши управления находятся рядом с рычагом КПП.

В тех случаях, если модель комплектовали АКПП, то у неё был еще зимний и спортивный режимы. Точно так же как и у W124, у этой модели есть кнопка, нажатием на которую можно сложить подголовники кресел второго ряда.

Особенности салона

Еще стоит отметить, что “Мерседес W202” – первая модель, выпущенная концерном Mercedes-Benz, в которой ввели стандартные уровни отделки. Это те самые, о которых было рассказано выше. Итак, в версии Classic все внутри обшито тканью. В “спортивной” отличилась центральная консоль – у неё есть вставки, выполненные под карбон. В автомобиле версии Espirit в глаза бросаются вставки, выполненные из алюминия. Но самой популярной была модель Elegance. Её салон разработчики украсили деревянными вставками. Интересно, что концерн Mercedes-Benz в каждую версию устанавливал все двигатели, которые только были в линейке.

Еще стоит отметить, что объем багажника составлял 430 литров (у седана). Универсал отличался большим пространством. Его объем составлял 465 литров. Но благодаря тому, что второй ряд кресел мог складываться, показатель увеличивался до 1510 л.

Характеристики дизельных моторов

Сердце любого автомобиля – это его двигатель. “Мерседес W202” – это машина, которая имела довольно-таки мощные силовые агрегаты на момент 90-х. Потенциальные покупатели тех времен могли выбрать то, что они хотели. А выбор был немаленьким. В самом начале производства предлагались дизельные моторы OM601, которые устанавливались на модели С220Diesel и C200Diesel. Итак, первый из перечисленных мог вырабатывать 74 лошадиные силы. Его объем составлял ровно два литра. До сотни эта машина разгонялась за 19,6 секунды, а её скоростной максимум равен 160 км/ч. В общем, машина не для гонок – для комфортной и безопасной езды.

Вторая версия имела мотор в 94 лошадиные силы. Но лучшим вариантом считался двигатель OM605, которым комплектовали автомобиль С 250. Его объем составлял 2,5 литра, а мощность – 111 л. с. Его разгон до сотни составлял 15 секунд. А максимум, который он мог вырабатывать, соответствовал показателю 190 км.

Бензиновые силовые агрегаты

“Мерседес W202”, помимо дизельных двигателей, мог комплектоваться еще и бензиновыми. Был вариант на 1,8 литра (вырабатывал 120 л. с.) и на 2,0 л (136 “коней”). Это из наиболее слабых. Самым мощным на момент 1993 года считался 150-сильный, 2,2-литровый. И все перечисленные агрегаты – рядные четверки.

Мотор 1,8 литра объема можно было видеть под капотами таких моделей, как С180. Двигателем 2,0 л мог похвастаться автомобиль С200. И, наконец, 2,2-литровым агрегатом комплектовался “Мерседес-Бенц W202 С220”.

Самый лучший мотор тех лет стоял под капотом у модели С280. Это была рядная шестёрка, объемом 2,8 литра. Развивала она 193 лошадиные силы. До сотни она разгонялась всего за 9 секунд, а максимум её составлял целых 230 км/ч.

Еще в далеком 1992 году тюнинг-ателье AMG стало официальным представителем концерна “Даймлер-Бенц”. Не удивительно, что в скором времени в свет вышла такая модель, как C36AMG, в основу которой и лег автомобиль “Мерседес W202”, фото которого представлены выше. Только под его капотом стоял 276-сильный 3,6-литровый мотор. И “сотку” модель набирала всего за 6,7 секунды. Максимум, соответственно, был увеличен до стандартных на сегодняшний день 250 км/ч.

Дальнейшее развитие модели

“Мерседес” С-класса W202 стал весьма популярной машиной. В 1995-м, спустя два года после старта производства, разработчики решили провести существенную модернизацию двигателей. Так появилась новинка - C250TD. Её оснастили турбонаддувом. Не удивительно, что этот дизельный мотор мог развивать 150 л. с. До сотни машина с таким двигателем разгонялась чуть больше, чем за 10 секунд. Максимум её достигал 203 км/ч.

И самое значимое нововведение – это приход компрессорных “цешек”. Один двигатель имел мощность 150 л. с., второй – 193 л. с. Спустя год первый мотор из перечисленных модернизировали. И его мощность возросла до 192 л. с.

В 1997-м разработчики выпустили дизель CDI. Тогда же появились и новенькие V6-агрегаты. Их было два – на 163 и 194 лошадиные силы. И, наконец, свет увидела новинка от AMG. Эта машина стала известна как C43AMG V8, и под капотом у неё гремел 306-сильный агрегат. Правда, в 1999-м его вытеснила другая новинка - C55AMG. Она была намного более мощной, ведь её мотор вырабатывал 342 л. с.

Интересные детали

Занимательно, что именно в 1999 году концерн “Даймлер-Бенц” стал владельцем тюнинг-ателье AMG. Еще один интересный факт: главное достоинство автомобилей W202 – это возможность заменить отдельно от рычагов нижние сайлент-блоки и шаровые опоры. Они, кстати, выхаживают по 50 000. Наконечники рулевых тяг и вовсе способны отходить по 100 тысяч километров.

Еще одна особенность – каждая силовая установка модели W202 имеет ременной привод ГРМ, за счет чего удается повысить общую надежность мотора.

Также стоит знать, что в качестве трансмиссии на модели С-класса ставили 5-диапазонную механику и 4-5-скоростной “автомат”. В АКПП, к слову, желательно менять масло регулярно – через каждые 20 000 километров. И вместе с этим масляный фильтр.

Оборудование

Пару слов нужно сказать и об этом. В отличие от своей предшественницы, модель W202 имела немало систем пассивной и активной безопасности. Среди них – надувные подушки безопасности (как пассажира, так и водителя), ABS, гидроусилитель рулевого управления и даже интегральная защита бокового столкновения. В 1994-м даже появился дифференциал, оснащенный ограниченным проскальзыванием. Изначально он был в качестве опции, но потом стал частью стандартной комплектации и включался в оснащение любой модели с АКПП.

В общем-то, отзывы этот “Мерседес” получил довольно приличные. Людям нравился этот экономичный и комфортный автомобиль. В нем было все что нужно! Многие и сейчас ездят на нем с удовольствием, уверяя, что W202 – лучший бюджетный вариант для комфортной и довольно динамичной езды. К тому же если захочется купить сейчас эту модель, то вполне удастся найти ухоженную машину за 150-200 тысяч рублей.

Ремонт и неисправности

Это еще одна важная тема, которую стоит затронуть вниманием. На самом деле многие неисправности можно решить самому. Например, если не запускается двигатель, то возможно, поломались предохранители “Мерседес W202”. В таком случае стоит проверить предохранитель топливного насоса. Или двигатель может не запускаться по иной причине – при включении стартера просто не работает электротопливный насос. Тогда надо выполнить проверку подачи напряжения к насосу. Нередко двигатель не хочет начинать работу по причине неисправности реле или засоренного топливопровода.

Если холодный мотор трудно запускается, то надо проверить датчики температуры охлаждающей жидкости, а также всасываемого воздуха. Они могут быть неисправны. А когда двигатель останавливается после запуска, то, вероятно, проблема в контактных разъемах, предохранителе, реле или в насосе. В общем, причины могут быть разные. Но если опыта нет - лучше доверить ремонт (“Мерседес W202” стоит того, чтоб им занялись профессионалы) соответствующим специалистам. Тема эта подробная, и в двух словах её не описать.

fb.ru

Mercedes-Benz C 180 W 202 (1993)

Mercedes-Benz C 180 W 202 (1993)

Главная Mercedes-Benz C C 180Mercedes-Benz C 180 - седан с 5 местами, с 4 дверями и с приводом RWD (задний). Производство автомобиля началось в 1993 году. Ширина составляет 1720.00 мм, высота - 1414.00 мм и длина - 4488.00 мм. Колесная база равна 2691.00 мм, колея передних колес 1506.00 мм, колея задних колес 1475.00 мм. Снаряженная масса составляет 1349 кг. Mercedes-Benz C 180 имеет атмосферный двигатель объемом 1799 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 85.30 мм, ход поршня - 78.70 мм. Компрессия - 10.40:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 89 кВт / 122 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 171 Нм достигается при 4200 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система двигателя - мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12.00 с. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.81:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.91:1. Расход топлива в городе (городской цикл) - 6.35 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 8.14 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 10.97 л/100 км. Емкость топливного бака - 62.00 л. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.2. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 6J x 15 H 2. Размер задних колесных дисков - 6J x 15 H 2. Передние шины 185/65 x 15 H 2. Задние шины 185/65 x 15 H 2. Передние тормоза - диски, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 284.00 мм. Задние тормозные диски - 258.00 мм.

24

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.C
МодельНаименование модели автомобиля.C 180
КодИдентификационный код модели.W 202 E 18
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 202
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1993
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4488.00 мм (миллиметров)

176.6929 in (дюйма)

14.7244 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1414.00 мм (миллиметров)

55.6693 in (дюйма)

4.6391 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2691.00 мм (миллиметров)

105.9449 in (дюйма)

8.8287 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1506.00 мм (миллиметров)

59.2913 in (дюйма)

4.9409 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1475.00 мм (миллиметров)

58.0709 in (дюйма)

4.8392 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1349 кг (килограмм)

2974.04 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M 111 E 18 / 111.920
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1799 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.85.30 мм (миллиметров)

3.3583 in (дюйма)

0.2799 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.78.70 мм (миллиметров)

3.0984 in (дюйма)

0.2582 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.40:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.172.17 psi (паундов на квадратный дюйм)

1187.07 кПа (килопаскали)

11.87 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.89 кВт (киловатт)

122 л.с. (лошадиных сил - нем.)

120 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.171 Нм (ньютон-метров)

126 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль193 км/ч (километров в час)

119.92 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.12.00 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.62.00 л (литра)

16.38 US gal (US галлона)

13.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.6.35 л (литра)

1.68 US gal (US галлона)

1.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.97 л (литра)

2.90 US gal (US галлона)

2.41 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.91:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.284.00 мм (миллиметров)

11.1811 in (дюйма)

0.9318 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.258.00 мм (миллиметров)

10.1575 in (дюйма)

0.8465 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15 H 2
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15 H 2
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 x 15 H 2
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 x 15 H 2
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.2
all-mercedes.ru не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

© all-mercedes.ru

all-mercedes.ru

Mercedes-Benz W202: технические характеристики автомобиля

Модель Mercedes-Benz W202 пришла на смену своей предшественнице, W201. Или, как этот автомобиль был ещё известен, 190-му “Мерседесу”. Новинка выпускалась в свет с 1993 по 2000 год. И она имела, можно сказать, грандиозный успех. Всего было выпущено 1 626 135 седанов. Универсалы оказались менее популярными. Их количество составило 221 247 единиц.

Начало истории

Немецкие авто – это уникальные машины. У каждой модели есть своя история. И в данном случае её можно разделить на два периода. Первый – с 1993 по 1997 год. Второй – с 1997 по 2000-й.

Интересно, что с самого начала потенциальные покупатели имели возможность приобрести модель с любым двигателем из восьми предлагаемых. Довольно широкий ассортимент для девяностых годов. Наименее мощными версиями были дизельные двигатели, вырабатывавшие 74 и 94 л. с. Более впечатляющими показателями обладал 5-цилиндровый мотор на 111 л. с. Тоже дизельный.

Среди бензиновых двигателей было больше разнообразия. Самой популярной версией, пожалуй, считалась машина Mercedes-Benz C180 W202. У этой модели под капотом стоял 120-сильный двигатель. Еще были автомобили, комплектовавшиеся двигателями на 136, 150 и 196 “лошадей”. Последний из перечисленных был флагманским.

Модернизация 1995 года

Время шло, и дизельные технологии прогрессировали. И в связи с этим в 1995-м изменился модельный ряд двигателей. Перестали выпускать в свет модель С250. Но зато появились новые немецкие авто от “Мерседес”. А именно – W202 с установленным под капотом турбодизельным агрегатом. Он мог вырабатывать 150 лошадиных сил.

Среди бензиновых двигателей тоже появилась новинка. А именно – модель С230. Данный агрегат сменил двигатель С220. Мощность, правда, осталась прежней, но зато увеличился крутящий момент.

Также стоит отметить, что в 1995-м на С-классе была внедрена новая технология “Компрессор”. Она была разработана для мотора М111. И специально для импорта автомобилей Mercedes-Benz W202 в Грецию, Португалию и Италию. Причиной стали высокие таможенные пошлины. Кстати, было два варианта двигателей. Первый – С200, он вырабатывал 150 “лошадей”. А второй – С230, с мощностью в 193 л.с. Впоследствии С200 “Компрессор” было решено доработать. Разработчики довели мощность до 192 л.с. А еще появился универсал Mercedes-Benz W202. Он стал известен как S202. И, несмотря на тот факт, что эту версию разработали для рынка Северной Америки, она пользовалась большей популярностью у себя на родине.

Дальнейшее обновление двигателей

1997 год тоже привнес в производство кое-что новенькое. Под капот Mercedes-Benz W202, например, начали устанавливать 123-сильный двигатель CDI. А ещё появилась технология под названием Common Rail. Тогда же, в 1997-м, вниманию автолюбителей предоставили новое поколение двигателей М112. Для С-класса агрегат предлагался в двух вариантах – на 168 и 194 л.с.

В этом же году автолюбителей порадовало и тюнинговое ателье AMG. Специалисты этой компании еще в самом начале выпуска взяли модель W202 в качестве основы для автомобиля, ставшего известным как С36. А в 1997-м они начали выпускать другую версию – С43. Модель могла похвастаться спортивной подвеской и тормозами, а также 8-цилиндровым “V”-образным 306-сильным (!) двигателем. Еще была выпущена версия С55. Однако в ограниченном количестве. Эти машины сейчас являются редкостью.

В 2000-м производство седанов было завершено. Универсалы еще какое-то время выпускались – до 2001 года. Для них даже усилили некоторые силовые агрегаты. Так, например, под капот Mercedes-Benz W202 С180 ставили 127-сильный мотор. А на С200 “Компрессор” – двигатель с 160 “лошадьми”.

Оснащение

Пару слов стоит сказать о том, какое оборудование имел Mercedes-Benz “C” W202. Эта машина могла похвастаться различными системами безопасности (и активной, и пассивной). С 1994 года модель начали комплектовать подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира. Ещё у автомобилей была интегральная защита бокового столкновения, ABS, гидроусилитель руля, 5-диапазонная КПП и центральный замок. С 1999 года у моделей появился круиз-контроль.

Интересно, что этот автомобиль первый за всю историю компании “Мерседес”, который выпускался в нескольких вариантах. Стандартной являлась серия “Классик”. Следом за ней шла Esprit, с пониженным клиренсом. Ещё была версия “Спорт” – у неё дорожный просвет был меньше на 2.5 сантиметра, чем у вышеупомянутой модели. И самым роскошным вариантом была комплектация Elegance.

С180

Стоит более подробно рассказать об автомобиле из этой серии, и в качестве примера можно взять С180 – ту модель, которая в России встречается чаще всего.

Максимум, который может достичь “Мерседес” с 156-сильным двигателем под капотом, составляет 223 км/ч. До ста километров он разгоняется за 9.5 секунд. Расход на “сотню” по городу составляет 10.1 литра, а по трассе – 5.4 л. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7.8 л. В бензобак помещается 66 литров топлива.

У мотора есть механический турбонаддув и распределительный впрыск топлива. Цилиндры расположены рядно. В движение этот агрегат приводится 6-ступенчатой МКПП. Спереди у модели установлены вентилируемые тормоза. Сзади – просто дисковые.

В общем, как можно видеть, у автомобиля Mercedes-Benz W202 технические характеристики довольно впечатляющие (на момент середины 90-х годов). Не удивительно, что машины данной серии были столь популярны в те времена.

Стоимость

Несмотря на то что этой модели уже немало лет, она продолжает привлекать к себе внимание. Многие люди, желающие приобрести презентабельный, надежный, но бюджетный автомобиль, заглядываются на W202. И его вполне реально найти в хорошем состоянии.

Например, версия с 1.8-литровым 122-сильным двигателем будет стоить около 250-275 тысяч рублей. В хорошем состоянии. Но с богатой комплектацией Esprit. Если после покупки человек продолжит следить за машиной, регулярно менять масло и заправлять хорошим бензином, то этот автомобиль прослужит ему ещё столько же, сколько он существовал до этого. Главное - при выборе машины обращать внимание на кузов – из-за немалого “возраста” и плохого ухода предыдущим владельцем могла появиться ржавчина.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202(1997))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции. подробнее
  • Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на... подробнее
  • Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра. подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также