Уроки истории. Урок истории


Уроки истории

Технологические карты, поурочные разработки по истории, планы-конспекты уроков, методические рекомендации к урокам

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс

История России. 6 класс

ФГОС. Технологические карты уроков.

История России. 7 класс

ФГОС. Технологические карты уроков.

История России. 8 класс

ФГОС. Технологические карты уроков.

  • Урок 1. У истоков российской модернизации (Введение)
  • Урок 2. Россия и Европа в конце XVII в. (§ 1)
  • Урок 3. Предпосылки Петровских реформ (§ 2)
  • Урок 4. Начало правления Петра I (§ 3)
  • Урок 5. Великая Северная война 1700-1721 гг. (§ 4)
  • Урок 6. Реформы управления Петра I (§ 5)
  • Урок 7. Экономическая политика Петра I (§ 6)
  • Урок 8. Российское общество в Петровскую эпоху (§ 7)
  • Урок 9. Церковная реформа. Положение традиционных конфессий (§ 8)
  • Урок 10. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам (§ 9)
  • Урок 11. Перемены в культуре России в годы Петровских реформ (§ 10)
  • Урок 12. Повседневная жизнь и быт при Петре I (§ 11)
  • Урок 13. Значение петровских преобразований в истории страны (§ 12)
  • Урок 14. Повторительно-обобщающий урок по теме 1
  • Уроки 15-16. Дворцовые перевороты: причины, сущность, последствия (§ 13-14)
  • Урок 17. Внутренняя политика и экономика России в 1725-1762 гг. (§ 15)
  • Урок 18. Внешняя политика России в 1725-1762 гг. (§ 16)
  • Урок 19. Национальная и религиозная политика
  • Урок 20. Повторительно-обобщающий урок по теме 2
  • Урок 21. Россия в системе международных отношений (§ 17)
  • Урок 22. Внутренняя политика Екатерины II (§ 18)
  • Урок 23. Экономическое развитие России при Екатерине II (§ 19)
  • Урок 24. Социальная структура российского общества второй половины XVIII в. (§ 20)
  • Урок 25. Народные движения. Восстание Е. И. Пугачёва (§ 21)
  • Урок 26. Народы России. Религиозная и национальная политика Екатерины II
  • Урок 27. Внешняя политика Екатерины II (§ 22)
  • Урок 28. Освоение Новороссии и Крыма (§ 23)
  • Урок 29. Повторительно-обобщающий урок по теме 3
  • Урок 30. Внутренняя политика Павла I (§ 24)
  • Уроки 31-32. Внешняя политика Павла I (§ 25)
  • Урок 33. Общественная мысль, публицистика, литература
  • Урок 34. Образование в России в XVIII в.
  • Урок 35. Российская наука и техника в XVIII в.
  • Урок 36. Русская архитектура XVIII в.
  • Урок 37. Живопись и скульптура
  • Урок 38. Музыкальное и театральное искусство
  • Урок 39. Народы России в XVIII в.
  • Урок 40. Перемены в повседневной жизни российских сословий (§ 26)

История России. 9 класс

ФГОС. Технологические карты уроков.

  • Урок 1. Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв. (§ 1)
  • Урок 2. Александр I: начало правления. Реформы М. М. Сперанского (§ 2)
  • Урок 3. Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг. (§ 3)
  • Урок 4. Отечественная война 1812 г. (§ 4)
  • Урок 5. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825 гг. (§ 5)
  • Урок 6. Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815-1825 гг. (§ 6)
  • Урок 7. Национальная политика Александра I
  • Урок 8. Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в. (§ 7)
  • Урок 9. Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов (§ 8-9)
  • Урок 10. Повторительно-обобщающий урок по материалам главы I
  • Урок 11. Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I (§ 10)
  • Урок 12. Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в. (§ 11)
  • Урок 13. Общественное движение при Николае I (§ 12)
  • Урок 14. Национальная и религиозная политика Николая I. Этнокультурный облик страны
  • Урок 15. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864 гг. (§ 13-14)
  • Урок 16. Крымская война 1853-1856 гг. (§ 13-14)
  • Урок 17. Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование
  • Урок 18. Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура народов России
  • Урок 19. Повторительно-обобщающий урок по материалам главы II
  • Урок 20. Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России (§ 15)
  • Урок 21. Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г. (§ 16)
  • Урок 22. Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация (§ 17)
  • Урок 23. Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период (§ 18)
  • Урок 24. Общественное движение при Александре II и политика правительства (§ 19-20)
  • Урок 25. Национальная и религиозная политика Александра II. Национальный вопрос в Европе и в России
  • Урок 26. Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. (§ 21)
  • Урок 27. Повторительно-обобщающий урок по материалам главы III
  • Урок 28. Александр III: особенности внутренней политики (§ 22)
  • Урок 29. Перемены в экономике и социальном строе (§ 23)
  • Урок 30. Общественное движение в 1880-х — первой половине 1890-х гг. (§ 24)
  • Урок 31. Национальная и религиозная политика Александра III
  • Урок 32. Внешняя политика Александра III (§ 25)
  • Уроки 33-35. Культурное пространство империи во второй половине XIX в.

ayratmusin.ru

Уроки истории - История - Учительский портал

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ

Страница 2

В категории разработок: 422

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

ЦЕЛЬ: Обеспечить усвоение учащимися знаний о причинах войны, ее основных этапах, причинах поражения России в войне; продолжить формирование умений использовать исторические документы как источник знаний.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок проводится в 8 классе в рамках изучения Первой мировой войны. Данный урок подводит итоги Первой мировой войны. Знакомит учащихся с Компьенским перемирием и Версальским мирным договором. В ходе урока ученики продолжают совершенствовать навыки работы с документами и таблицами. Урок комбинированного типа.

    

Целевая аудитория: для учителя

Целевая аудитория учащиеся 5 класса.

Игра – викторина «Великие державы Древнего мира» предназначена для повторения и обобщения учебного материала по истории древних цивилизаций Индии, Китая, Месопотамии, Египта и ранней истории Греции. На уроке учащиеся повторят пройденный материал, проявят свои творческие и коммуникативные способности. Как известно игра тренирует память, развивает внимание и познавательный интерес к предмету.

Конкурентная борьба команд позволит преодолеть пассивность даже самым скромным ученикам.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал содержит основные сведения об эпохе Серебряного века в России, познакомит учащихся с научными открытиями , направлениями в литературе и их представителями.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конспект и презентация по теме "Афинская демократия при Перикле" предназначены для уроков истории в 5 классе. Целью данной методической разработки является формирование у обучающихся представления о общественно-политическом строе Афин после греко-персидских войн.Для достижение цели автор предлагает в ходе урока выявить основные направления преобразований в общественной и политической жизни Афин, а также изучить деятельность Перикла по усовершенствованию Афин.Обязательным элементом урока является работа учащихся с текстами исторических документов. Это необходимо чтобы уже в 5 классе дети получали навыки "смыслового" чтения. Также в начале и конце урока стоит предложить двум учащимся сформулировать выводы на основании ответов одноклассников. Этот необходимо чтобы сформировать у детей умение обобщать и систематизировать полученную информацию.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация и конспект на тему "Формирование Древнерусского государства". Предназначены для проведения урока истории в 6 классе. Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России с древнейших времен до конца XVI века. М., Просвещение, 2011.Тип урока: урок изучения нового материала. Презентация содержит основную информацию, карты, картинки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная работа посвящена проблеме изучения революции в Англии 17 века. Работа соответствует требованием ФГОС, формирует необходимые УУД у обучающихся(а именно познавательные, коммуникативные, регулятивные универсальные учебные действия. К презентации разработан сопроводительный конспект, который окажет информационную и методическую поддержку учителю.Цели урока задаются непосредственно ученикам, на основе текста-источника. За время урока систематически осуществляется рефлексивные действия. По ходу урока используются разнообразные формы и методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся(игра).

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация предназначены для проведения уроков истории в 9 классе. План урока:1. Военно-стратегическая обстановка к началу 1944 г.2. «Десять сталинских ударов».3. Крымская (Ялтинская) конференция.4. Освобождение Европы от фашизма.5. Потсдамская конференция.6. Война с Японией.7. Итоги Второй мировой войны.Задачи - ознакомить учащихся с действиями СССР на завершающем этапе Второй мировой войны и подвести итоги.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конспект и презентация предназначены для уроков истории. План урока:1. Канун войны. 2. Начало войны. 3. Силы и планы сторон. 4.Неудачи Красной армии летом-осенью 1941 г. 5. Битва за Москву. 6. Героическая оборона Ленинграда. На уроке учащиеся познакомятся с трагическими событиями в начале войны и причинах поражения Красной Армии. Полезная разработка к 70-летию Победы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка урока предназначена для учебника Н.В. Загладина. Она поможет охарактеризовать общую политическую ситуацию в послевоенной Европе, ознакомить учащихся с влиянием «холодной войны» на внутреннее влияние индустриальных стран. В ходе урока, отвечая на вопросы и выполняя задания, ученики смогут сформулировать собственное мнение и позицию; самостоятельно находить способы решения проблем.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Уроки истории - История - Учительский портал

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ

Страница 5

В категории разработок: 422

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Данный материал предназначен для учащихся 5 класса. На уроке происходит знакомство учащихся с причинами военных походов фараонов, знакомство с составом, оружием и тактикой египетского войска.  НА уроке используются разные формы работы.

 

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для учебника А.А.. Вигасина, Г.И. Годера , И.С. Свенцицкой. Она поможет познакомить учащихся с появлением первой цивилизации - Древним Египтом. Используются различные виды работы

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал будет интересен для учителей. работающих по учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой " История древнего мира". в работе представлен конспект урока и презентация, содаржащая яркий иллюстративный материал, который позволит наглядно продемонстрировать учащимся живопись древних людей.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал предназначен для учебника " История Древнего мира" А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Он поможет познакомить учащихся  5 класса с выделением из первобытного общества родовых общин, познакомит с появлением новых орудий охоты.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Тип урока: интегрированный история-литератураВид урока: изучение нового материалаЗадачи урока:* Сформировать представление о причинах, ходе и результатах войны 1812 г.;* познакомить учащихся с историческими деятелями - участниками войны;* расширить знания детей о жанрах литературных произведений

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Повторительно – обобщающий урок по теме Русские земли и княжества XII– середины XIII в. к учебнику С.В.Перевезенцева, Т.В.Перевезенцевой История России 6 класс. Урок создан в форме викторины Своя Игра. Данная разработка позволяет с использованием современных интерактивных и традиционных технологий обобщить, систематизировать и проконтролировать степень усвоения материала по обозначенной теме.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Материал предназначен для проведения занятия по истории в 11 классе или на первом курсе учреждений НПО и СПО. Урок универсален и может использоваться с любым УМК. Форма проведения урока - судебное заседание. На уроке осуществляется связь с обществознанием (тема "Судебный процесс в России"). Региональный компанент реализован в виде сообщения учащегося (показания эксперта) "Аграрная реформа А.П. Столыпина в Воронежском крае". Краеведческий материал может быть удален или заменен соответствующими фактами из другого региона.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработка для урока в 8 классе. Под учебник Данилова А.А. История России, XIX век: для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещениецели работы:1. Изучить основные положения судебной, военной реформ и реформы в области просвещения 60-70-х гг. XIX в., сформировать представление об их значении в истории России.2. Закрепить навыки работы с текстом учебника, обобщения исторических фактов, умение делать выводы, решать проблемную ситуация и аргументировать свою точку зрения. Формировать умение работать с текстом исторических источников.3. Способствовать формированию чувства гордости историческим прошлым своей страны

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа предназначена для использования в 8 классе. Под учебник Данилова А.А. История России, XIX век: для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение1. Изучить основные положения судебной, военной реформ и реформы в области просвещения 60-70-х гг. XIX в., сформировать представление об их значении в истории России.2. Закрепить навыки работы с текстом учебника, обобщения исторических фактов, умение делать выводы, решать проблемную ситуация и аргументировать свою точку зрения. Формировать умение работать с текстом исторических источников.3. Способствовать формированию чувства гордости историческим прошлым своей страны.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка предназначена для учащихся 7 класса, изучающих Всеобщую историю по учебнику Юдовской А.Я. Цель этого урока: выяснить основные причины Великой французской революции, определить задачи и ход; изучить события, связанные с началом революции

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Уроки по истории

01.04.2018 Истомин Олег Александрович 58 4

14.02.2018 Семенюкова Валентина Борисовна 54 1

22.12.2017 Абдрахманова Эльмира Уалихановна 58 0

17.05.2018 Жумагазина Аида Агыбаевна 64 0

Бөлім бойынша қайталау

Қызылорда облысы,Қармақшы ауданы,А.Жанпейісов атындағы №105 мектеп-лицейінің тарих пәнінің мұғалімі Темірбаева Гүлсім Сәруарқызы Күні: 7.12.2016 ж Сыныбы, 6 «б&ra...

15.05.2017 Темірбаева Гүлсім Сәруарқызы 97 1

07.06.2018 Сармалаева Самал Темиргалиевна 45 1

12.12.2017 Бердникова Анастасия Юрьевна 66 0

27.06.2018 Жумагазина Аида Агыбаевна 43 0

14.01.2018 Какимгалиева Алма Жаксыгалиевна 69 0

02.03.2018 Коноваленко Ольга Николаевна 101 0

Түргеш, қарлұқ мемлекеттері.

Түркі елінің алғашқы мемлекеттерінің бірі Түркеш қағанатының құрылу тарихы мен дамуы. Қазіргі Қазақстан Республикасының саяси дамуымен салыстыру....

08.05.2018 Кунратбаева Актоты Жубаткановна 94 0

04.02.2018 Горячева Вера Александровна 89 1

26.01.2018 Алмаганбетова Хадиша Елибаевна 84 0

07.06.2018 Сармалаева Самал Темиргалиевна 54 0

17.04.2018 Матвеева Антонида Петровна 45 0

19.02.2018 Жакин Нурлыбек Турымтаевич 61 0

Дидактическое планирование урока

Планирование урока по теме: "Восточные  цивилизации: Индия, Китай, Япония в эпоху Нового времени", было составлено на основе нормативных документов системы образования Республики Мол...

18.09.2018 Туманов Дмитрий Алексеевич 20 0

27.12.2017 Дантаева Камшат Новрузбаевна 59 0

Сақтар туралы мәлімет

бұл сабақта сақтардың орналасуы және олардың өмірі жайлы оқушыларға түсіндіру сабағы...

12.02.2018 Абдуллаев Алиаскар 79 0

Конспект урока "Материальный мир и общество"

На уроке рассматриваются все те важнейшие  изменения, что происходили в странах Западной Европы  в период перехода  от Средневековья к Новому времени. Коснулись эти перемены ...

19.10.2017 МОСТОВАЯ ДИНА АНАТОЛЬЕВНА 92 0

kopilkaurokov.ru

О проекте | Уроки истории XX век

Что такое «Уроки истории»

Научно-популярный проект Международного Мемориала об истории двадцатого века и культуре исторической памяти. Мы рассказываем о новых проектах и жизни исследовательского сообщества, об истории в политике, образовании и массовой культуре. И конечно, о нашем школьном конкурсе.

Что такое школьный конкурс

Наш главный способ подтолкнуть аудиторию к самостоятельному изучению истории и вообще основная причина существования проекта. В первую очередь «Уроки истории» — это информационная площадка для школьного конкурса исторических исследований «Человек в истории. Россия — ХХ век». В соответствующем разделе находятся новости конкурса, его темы, правила, форма загрузки работ и лучшие исследования участников.

Мы также публикуем методические пособия, обзоры специальной литературы и важные доклады с конференций. Иными словами, всё, что преподаватель может использовать на уроке, когда учебника недостаточно для содержательного разговора о двадцатом веке в России.

Что такое журнал

Мы не ограничены образовательной тематикой и рассказываем о культуре исторической памяти для широкого читателя. Интервью с учёными и общественными активистами, статьи, тексты о важных книгах, фильмах и выставках, подкасты интересных лекций и самые важные идеи о современном восприятии истории двадцатого века. Всему этому посвящён наш журнал.

Мы также убеждены, что не следует отделять российский исследовательский опыт от зарубежного. Поэтому регулярно рассказываем о прошедших и предстоящих конференциях, стипендиях ведущих мировых ВУЗов, возможностях публикации в зарубежных изданиях и других профессиональных перспективах для исследователей из России.

 

Нас поддерживают

Проект «Уроки истории» осуществляется Международным историко-просветительским и правозащитным обществом «Мемориал», совместно с Региональной общественной организацией «Историко-просветительское, правозащитное и благотворительное общество „Московский Мемориал“».

Генеральный партнёр проекта – Фонд Михаила Прохорова, 

Партнёры – Фонд им. Курта Кёрбера (ФРГ), Фонд Память, ответственность, будущее (ФРГ).

     

 

Проект начинался как часть международной программы «Learning from history». В рамках этого проекта были созданы также немецкий и польский образовательные сайты. 

 

urokiistorii.ru

Уроки Истории | Социальная сеть работников образования

11.01.2016 - 13:41 ПРИШЕЛ БЫ РАБОТАТЬ В ШКОЛУ... Вот, думаю, разослать по школам резюме.  Но в нем записать следующее: "Ищу работу учителем истории и обществознания в... Комментариев: 10
14.09.2015 - 16:41 Советы по эффективному написанию эссе по обществознанию на ЕГЭ в 9, 11 классе и ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ. УДАЧИ ВСЕМ!!! Советы для подготовки к написанию эссе по обществознанию для 9-11 класса от учителя по МХК и обществознанию...
10.09.2015 - 21:22 Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2016 учебный год по истории и обществознанию Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) регулярно обновляет открытый банк ЕГЭ и ОГЭ, выкладывая новые...
10.09.2015 - 18:23 История России. 6 класс. В 2-х частях. Часть 1, 2   История России. 6 класс. В 2-х частях. Часть 1Содержание·         Оглавление3·         Как работать с учебником4...
15.11.2014 - 11:57 Технологические карты уроков истории средних веков для 6 класса В данном разделе находятся примерные планы уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО для учителей, работающих в 6...

nsportal.ru

Уроки истории - История - Учительский портал

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ

Страница 3

В категории разработок: 422

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Урок истории в 9 классе основан на использовании технологии проблемного обучения. Содержание урока позволяет глубоко исследовать и проанализировать ситуацию, сложившуюся в экономике СССР в середине 50-х-середине 60-х годов; раскрыть положительные и отрицательные стороны проводимых мер, их последствия для дальнейшего развития страны. Разработка урока содержит документы для работы учеников в парах, группах. Материал урока будет интересен для учителей использующих современные технологии, активные методы работы на уроках.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок предназначен для учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. нА уроке происходит знакомство  учащихся с местоположением, составом населения Спарты, управлением и образом жизни;. Имеется материал для проверки домашнего задания и на закрепление темы урока.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка урока предназначена для учебника Данилова, Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащихся с причинами, последствиями заграничных походов русской армии. В течение урока ведётся составление таблицы, основанной на материале урока. В ресурсе содержится небольшой материал по проверке домашнего задания на теме: " Отечественная война 1812 года"

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный материал предназначен для учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. На уроке происходит знакомство учащихся с географическим положением и природой Аттики, занятием населения, управлением Аттики, положением земледельцев и причинами их недовольства.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка поможет познакомить учащихся с богами Древней Греции, выяснить, олицетворением каких природных сил они были, познакомиться с древнегреческой мифологией

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Она поможет познакомить учащихся 5 класса с одним из выдающихся произведения Древнего мира - поэмой Гомера " Одиссея"

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал предназначен для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. На уроке происходит знакомство учащихся с причинами, ходом событий и итогами Отечественной войны 1812 года. В материале представлены воспоминания участников данного события.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

материал предназначен  для учебника Данилов А.А., Косулина Л. Г. На уроке учащиеся знакомятся с личность Сперанского, основными направлениями его деятельности, отношение общества к предлагаемым им реформам.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка предназначена для учащихся  5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера и др. В данной разработке имеется материал для проверки домашнего задания по теме: " Индийские касты", а так же тест для закрепление изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал разработан на основе учебника " История Древнего мира", автором которого являются А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. Он поможет познакомить учащихся с Персидской державой, рассмотреть её территорию, проследить, какие завоевания были совершены персидскими войсками. 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru