Как можно выучить всю химию с нуля за 3 месяца? Учить с нуля химию


Как выучить химию самостоятельно с нуля: эффективные способы

Еще в средней школе многие ученики сталкиваются с вопросом, как выучить химию самостоятельно с нуля, потому что эта наука редко усваивается с первого раза. Школьные учителя часто не задумываются, что дети не получают весь необходимый багаж знаний, позволяющий изучать науку на более сложном уровне. Поэтому ребята не понимают все новые и новые задачи, делая вывод о своей плохой предрасположенности к предмету. На самом деле пробелы в знаниях могут возникать не из-за проблем с мышлением, а из-за неправильной методики школьного обучения.

Поговорим о том, как выучить химию самостоятельно с нуля в домашних условиях. Этот вопрос актуален и для выпускников школ, которые собираются сдавать ЕГЭ и поступать в университеты.

Советы студентов

Многие студенты, которые учатся в медицинских университетах, сталкиваются с химией каждый день. И при этом далеко не каждый из них хорошо знал эту науку в школе. Вот какие советы они дают подрастающему поколению:

  • Для сдачи экзамена нужны знания всего школьного курса химии. А вот для обучения в университете понадобятся только азы неорганики, всему остальному вас научат опытные профессора. Поэтому развивайте краткосрочную память. Всю лишнюю информацию после сдачи ЕГЭ вам придется выбросить из головы.
  • Занятия с репетитором принесут гораздо больше пользы, чем самостоятельные. Однако если у вас нет возможности посещать индивидуальные уроки, не отчаивайтесь, поскольку химию можно выучить и самому, но для этого придется упорно поработать.
  • Помните о том, что человечество не придумало еще более эффективной методики изучения дисциплин, чем упорная работа над своими знаниями и умениями. Постоянная практика – это ваш ключ к успеху.

Именно непрерывность в обучении является ключевым фактором достижения цели. Для эффективных занятий вам нужно создать соответствующий психологический настрой.

Как выучить химию самостоятельно с нуля за месяц

Многих учеников волнует не столько качество полученных знаний, сколько сроки, которые придется потратить на обучение. Поверьте, чем тщательнее вы изучите азы науки, чем понятнее для вас будет смысл каждого уравнения, тем быстрее вы освоите более сложные темы. В данном случае цель оправдывает средства. Трудно вам будет только в самом начале. Вникните в суть базовых понятий, а дальше осознание каждого химического закона само придет вам в голову.

Только не обращая внимания на сроки, вы сможете выучить химию быстро. За месяц это сделать реально, если речь идет о школьном курсе. Обычно такую цель перед собой ставят ученики, которые готовятся к сдаче экзамена. Воспользуйтесь методикой, предложенной ниже, для создания соответствующего психологического настроя.

Мотивация – ключ к успеху

Чтобы создать для себя соответствующую мотивацию и удержать ее на протяжении всего времени обучения, воспользуйтесь такими рекомендациями:

  • Поставьте перед собой цель, сформулируйте ее, четко осознавая, какого результата вы хотите добиться.
  • Помните, что не следует пытаться выучить большой объем информации за короткое время. Она не задержится в ваших мыслях надолго, а все формулы сольются воедино.
  • Теоретический материал не будет понятым вами до конца, если вы его не закрепите, решая практические задания. К тому же ваша самооценка значительно повысится, если вы будете уметь решать задачи.
  • Устраивайте для себя зачеты, на которых вы будете проверять степень освоенности материала.

Химия – это всего лишь наука. Человеческий мозг устроен таким образом, что мы можем запомнить и понять абсолютно любую информацию. Поэтому перестаньте внушать себе, что химия – это не ваше, тогда у вас все получится.

Побудьте педагогом

Как бы странно это ни звучало, лучше всего вы усвоите материал, если объясните его кому-то. Выучили новую тему, но не уверены, что поняли ее до конца? Найдите человека, который совсем не разбирается в ней, и объясните ему суть материала. Поверьте, после этого урока, на котором вы будете выступать в роли педагога, знаний прибавится не только у вашего «ученика», но и у вас.

Почему химия является проблемным предметом

Обычно химия изначально не вызывает восторга у школьников. Уже после первого урока большинство детей ставят крест на изучении этой науки, считая, что способностей у них нет. Это происходит из-за того, что с детства нам внушают, что химия – это наука, которая подарила человечеству массу интересных экспериментов, удивительных зрелищ и потрясающих нововведений. Когда ученики средней школы приходят на первый урок, они готовятся получить незабываемые впечатления и поучаствовать в проведении интересных опытов. Вместо этого школьники видят только сухую теорию и множество непонятных задач. Они разочаровываются в предмете, а когда наступает время сдачи экзамена, понимают, что знаний у них нет.

В этом присутствует вина взрослых людей. Ребенок должен понимать, что зрелища в химии формируются через упорную работу, только приложив определенные усилия, можно проводить интересные эксперименты.

Сдача ЕГЭ

Выпускники часто задумываются о том, как выучить химию самостоятельно с нуля, чтобы сдать ЕГЭ. Ответ на этот вопрос очень простой. Нужно всего лишь учить химию, не задумываясь об экзаменах. Ваши знания будут гораздо качественнее и глубже, если вы будете осваивать предмет для себя, а не для поступления в университет. Вникнув в суть науки, следуя вышеперечисленным советам, вы без труда сможете написать тесты на высокий балл.

fb.ru

ХИМИЯ с нуля – современный учебник

Приветствую Вас на HIMI4KA.RU – образовательном ресурсе, посвященному изучению химии для тех, кто раньше не учил, либо подзабыл основы этого увлекательного предмета. Если вы думаете, что данная наука вам не по зубам, то имейте в виду: выдающийся русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев оставался в школе на второй год, а в гимназии, так вообще имел по химии тройку. Но это не помешало ему стать блестящим химиком с мировым именем.

Безусловно, Менделеев стал известным ученым не за один день, а за долгие годы изучения химии с нуля, выполняя различные опыты и эксперименты, читая десятки учебников, и заучивая наизусть сотни формул и определений. А ведь раньше не было интернета и за книгами необходимо было идти в библиотеку, где приходилось часами стоять в очереди, чтобы получить заветный «гранит науки». И это было не единственной сложностью на пути к знаниям, потому как данная научно-естественная наука тогда только зародилась, и в ней бытовали многие ошибочные теории и гипотезы. Другими словами, учебники по химии того времени могли не только не дать новых знаний, но еще и обучить ошибочным, поэтому приходилось многие теории проверять на практике. Тем не менее, несмотря на все трудности обучения своего времени, Д.И. Менделеев добился того, что стены любого кабинета химии и лаборатории украшает его наследие.

Понять суть и выучить основы химии достаточно просто, хотя многие незаслуженно считают ее трудной и скучной наукой. На самом деле все сложные реакции и превращения описываются простыми закономерностями, в основе которых лежат законы физики и базовые математические соотношения. Главное — это желание и стремление: чем больше стремление — тем больше знаний вы получите. Причем это правило относится к любому делу, за которое вы беретесь. Еще на процесс обучения влияет отношение преподавателя к предмету и материал, который он преподносит. Если преподаватель не горит желанием донести знания до обучающихся, следовательно, время будет проходить впустую. Но это не беда, ведь всегда можно почитать уроки химии дома, используя книги и учебники, однако, если материал будет подан в неверной последовательности или основы химии в нем будут изложены чересчур научным языком, то толку от такого обучения будет мало, не так ли? Поэтому сайт «Химия для чайников» будет вам невероятно полезным в обучении химии с нуля!

Неоспоримым достоинством курсов по химии является их уникальность и простота в освоении для начинающих. Даже если вы никогда ее не понимали, считали себя унылым чайником, а от решения задач у вас кружилась голова, то теперь появился отличный шанс в короткие сроки обучиться до уровня «отличника». Ведь уроки химии на нашем сайте — это не голые факты, числа, формулы — нет, это — полноценный учебник по химии, который содержит в себе всю необходимые теорию и практику, объясняет и учит даже в том случае, если вы никогда не понимали предмет.

  1. Если вы зашли на сайт впервые и планируете изучать основы химии с нуля, то сначала обязательно посетите таблицу Менделеева, которая поможет вам лучше ориентироваться в химических элементах.
  2. Вторым вашим шагом будет внимательное прочтение всех уроков из Самоучителя, который состоит из 4 разделов: общей, неорганической и органической химии, а также решения задач. Материал изложен последовательно и доступно, чтобы обучение было максимально эффективным.
  3. После этого вы переходите к третьему шагу, который заключается в просмотре видео-уроков по химии. Это поможет вам закрепить полученные знания и закрыть оставшиеся пробелы в изучении.
  4. Четвертый шаг для тех, кто собирается сдавать ОГЭ и ЕГЭ по химии, у нас подготовлен специальный курс подготовки к данным экзаменам. Теория в нем изложена кратко, поэтому прежде вам следует обязательно прочитать уроки химии из самоучителя. Не ленитесь, читайте, изучайте и тогда обязательно получите за экзамен максимальный балл!

И конечно же не стоит забывать, что сайт HIMI4KA.RU — это не волшебная таблетка, а самоучитель, который прежде всего рассчитан на вашу самостоятельную работу. Самое главное – внимательное и регулярное чтение материала, и тогда вы приятно удивитесь тому уровню знаний, которых достигните. Удачи!

himi4ka.ru

Самоучитель по химии – HIMI4KA

Предлагаемый вашему вниманию Самоучитель — не обычный учебник по химии. В нём не просто излагаются какие-то факты, не просто описываются свойства веществ, как в обычном пособии. Этот курс по изучению химии объясняет и учит, особенно в тех случаях, если вы не можете или стесняетесь обратиться за разъяснениями к учителю. Данный самоучитель в виде рукописи использовался с 1991 г. школьниками, и не было ни одного ученика, который бы «провалился» на экзамене по химии и в школе, и в вузах. Большинство из них начинало с «нуля»!

Курс рассчитан на самостоятельную работу ученика. Главное, чтобы вы отвечали по ходу чтения на те вопросы, которые встречаются в тексте. Если вы не смогли ответить на вопрос, — читайте внимательнее ещё раз: все ответы имеются рядом. Желательно также выполнять все задания которые встречаются по ходу объяснения нового материала, а также задания ЕГЭ, которые взяты из реальных сборников ФИПИ разных лет издания. В этом вам помогут многочисленные обучающие алгоритмы, которые есть в каждой части Самоучителя по химии.

В интерактивном учебнике приведены, в основном, схемы химических реакций. Коэффициенты нужно расставлять самим, даже если об этом не сказано в задании. В конце каждого урока имеются упражнения, вопросы и задачи, которые проверяют степень усвоения предложенного материала. Если вы смогли, не подглядывая в текст урока, ответить на эти вопросы, сделать все упражнения, решить все задачи — замечательно. В противном случае ещё раз перечитайте урок. В последних уроках самоучителя приведены также способы решения базовых задач по химии. В случае затруднений при решении задачи, условие которой имеется в конце главы, найдите эту задачу среди задач для самостоятельного решения в уроках 29–32, а потом посмотрите, как решается такая задача.

Изучив данный Самоучитель, вы сможете легко ответить на многие вопросы ЕГЭ и просто понять и, возможно, полюбить этот непростой, но очень интересный предмет ХИМИЯ.

Если ты готов, то дерзай! И да прибудет с тобой химия 🙂

Самоучитель

Оценка

himi4ka.ru

Двенадцать сервисов для изучения химии, с которыми ты точно сдашь

от 01.01.2017 года

Настоящее пользовательское (лицензионное) соглашение (далее – "Соглашение") заключается между Обществом с ограниченной ответственностью "АЛЕКТА" (далее – "Лицензиар"), и Пользователем (физическим лицом, выступающем в роли конечного потребителя Продукта) совместно именуемые "Стороны".

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с текстом настоящего Соглашения. Оно представляет собой публичную оферту и, после его принятия Вами, образует соглашение между Вами (Пользователем) и Лицензиаром о предмете и на условиях, изложенных в тексте Соглашения.

Принимая настоящее Соглашение, Вы соглашаетесь с положениями, принципами, а также соответствующими условиями лицензионного соглашения, изложенными ниже.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Программный продукт — экземпляры программы для ЭВМ "ХиШник", состоящей из Серверной части (свидетельство о государственной регистрации базы данных №2014621526) и Клиентского приложения (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014661592), права на использование которой предоставляются в соответствии с настоящим Соглашением. 1.2. Серверная часть — часть Программного продукта, размещенная в сети Интернет и используемая для хранения данных в базе данных Лицензиара под наименованием "ХиШник" (далее также – "база данных"), а также для хранения, обработки, передачи данных Пользователя между базой данных и клиентским приложением. 1.3. Клиентское приложение — часть Программного продукта, устанавливаемая на компьютер Пользователя или на мобильное устройство Пользователя и позволяющая получить доступ к базе данных Лицензиара, а также данным Пользователя, хранящимся в памяти сервера Лицензиара. 1.4. Пользовательское (лицензионное) соглашение – текст настоящего Соглашения со всеми дополнениями, изменениями, приложениями к нему, размещенный на сайте Лицензиара и доступный в сети интернет по адресу: http://www.hishnik-school.ru 1.5. Заключение Пользовательского (лицензионного) соглашения (акцепт публичной оферты) — полное и безоговорочное принятие условий настоящего Соглашения Пользователем путем совершения Пользователем одного (или нескольких) из следующих действий:  прохождение регистрации и (или) авторизации на Сайте Лицензиара в установленном им порядке;  внесение платежа за предоставление права на использование Программного продукта;  начало использования Пользователем Программного продукта в любой иной форме. 1.6. Лицензиар — сторона в настоящем Соглашении, обладающая исключительным правом на Программный продукт и предоставляющая по настоящему Соглашению Пользователю право использования Программного продукта, в пределах и способами, указанными в настоящем Соглашении. 1.7. Пользователь - физическое лицо, которое устанавливает на компьютер или мобильное устройство Клиентское приложение и использует его. 1.8. Неисключительная лицензия — лицензионный договор, предусматривающий предоставление права использования Программного продукта с сохранением за Лицензиаром права заключения лицензионного договора с другими лицами. 1.9. Роль – набор функций, которые доступны в Программном продукте Пользователю. Настоящим Соглашением предусмотрены следующие роли: 1.9.1. Администратор - сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий регистрацию и предоставление доступа к Программному продукту Пользователям – участникам образовательного процесса в образовательном учреждении. 1.9.2. Преподаватель – сотрудник образовательного учреждения, организующий и осуществляющий образовательный процесс посредством использования функций Программного продукта. 1.9.3. Репетитор – преподаватель, дающий частные уроки, может проводить как индивидуальные, так и групповые занятия посредством использования функций Системы вне рамок Образовательного учреждения. 1.9.4. Учащийся – обучающийся в Образовательном учреждении и (или) вне его, получающий и проверяющий свои знания посредством Системы. 1.10. Профиль - запись в базе данных, содержащая идентифицирующие сведения о Пользователе и его роли. 1.11. Демонстрационный режим – режим использования Программного продукта для целей ознакомления с его функциональными возможностями. 1.12. Продуктивный режим – режим использования Программного продукта для целей применения в образовательном процессе. 1.13. Регистрационный ключ - набор цифр и букв, посредством которого Пользователь получает право использования Программного продукта в Продуктивном режиме с полным доступом к Серверной части. 1.14. Логин – уникальный идентификатор Пользователя в базе данных. 1.15. Пароль – набор цифр и букв, посредством которого и совместно с Логином Пользователь получает доступ в Клиентское приложение Программного продукта. 1.16. Интернет сайт Лицензиара - http://www.hishnik-school.ru. 1.17. Контент - все объекты, размещенные на Сайте и в Программном продукте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты и их подборки. 2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 2.1. Лицензиар предоставляет Пользователю право использования Программного продукта "ХиШник" на условиях простой (неисключительной) лицензии в пределах и способами, указанными в настоящем Соглашении, а Пользователь обязуется уплатить Лицензиару вознаграждение за предоставление права использования Программного продукта в соответствии с условиями настоящего Соглашения. 2.2. Лицензиар гарантирует, что он является правообладателем исключительных прав на Программный продукт и имеет права на заключение Соглашения. Лицензиару в настоящий момент в соответствии с тем знанием, которым он обладает, не известны права третьих лиц, нарушаемые данным Соглашением. 2.3. Пользователь не вправе полностью или частично предоставлять (передавать) права третьим лицам, полученные им по Соглашению, в том числе продавать, тиражировать, копировать Программный продукт, предоставлять доступ третьим лицам, отчуждать иным образом, в т.ч. безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Лицензиара. 2.4. Соглашение предоставляет Пользователю право использования Программного продукта с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам. Пользователь может использовать экземпляр Программного продукта только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены Соглашением. Предоставляемое Пользователю Лицензиаром право на использование Программного продукта действует в течение срока действия Соглашения. 2.5. Программный продукт "ХиШник", состоящий из Серверной части и Клиентского приложения, представляет собой программу для ЭВМ, предназначенную для осуществления образовательного процесса. 2.6. Право использования Программного продукта (неисключительная лицензия), предоставляемое Пользователю в соответствии с настоящим Соглашением, включает право на использование Программного продукта в двух режимах: 2.6.1. Демонстрационный режим, ограниченный правом установки на компьютер или мобильное устройство, запуска, настройки Клиентского приложения и ограниченного доступа к Серверной части, для целей ознакомления с функциональными возможностями Программного продукта. 2.6.2. Продуктивный режим, ограниченный правом установки на компьютер или мобильное устройство, запуска, настройки Клиентского приложения и полного доступа к Серверной части, для целей применения Программного продукта в образовательном процессе. 2.7. Право использования Программного продукта предоставляется: 2.7.1. В демонстрационном режиме - с момента установки Клиентского приложения на компьютер или мобильное устройство. 2.7.2. В продуктивном режиме - с момента поступления денежных средств на счет Лицензиара. 2.8. Права на использование Программного продукта считаются предоставленными Пользователю: 2.8.1. В демонстрационном режиме - в момент установки Клиентского приложения на компьютер или мобильное устройство. 2.8.2. В продуктивном режиме - в момент направления Пользователю на электронную почту письма с регистрационным ключом. 2.9. Право использования Программного продукта предоставляется как на территории Российской Федерации, так и на территории всех иных стран мира, если не противоречит национальному законодательству этих стран. 2.10. Требования к компьютерам (оборудованию), необходимому для функционирования Клиентского приложения размещены в сети Интернет на сайте Лицензиара. 3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 3.1. Размер вознаграждения Лицензиара за предоставление Пользователю прав на продуктивное использование Программного продукта размещен на Сайте Лицензиара. 3.2. Вознаграждение Лицензиара за предоставление прав продуктивного использования Программного продукта не облагаются НДС на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ. 3.3. Оплата предоставленных прав за продуктивное использование Программного продукта по настоящему Соглашению производится Пользователем в форме ежегодных платежей. 3.4. Способ оплаты по Соглашению: безналичное перечисление Пользователем денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Лицензиара способами, обозначенными на Сайте Лицензиара. При этом обязанность Пользователя в части оплаты вознаграждения по Соглашению считается исполненной со дня зачисления денежных средств банком на счет Лицензиара. 3.5. Лицензиар имеет право на одностороннее изменение условий и размера вознаграждения по настоящему Соглашению. Актуальный размер вознаграждения публикуется на Сайте Лицензиара. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его заключения в соответствии с п.2.7. 4.2. Срок предоставления права продуктивного использования Программного продукта в соответствии с Соглашением составляет 1 (Один) год с момента авторизации Пользователя посредством Регистрационного ключа. Соглашение считается заключенным на тех же условиях на новый срок, равный 1 (Одному) году, при условии осуществления Пользователем полной оплаты за продление права продуктивного использования Программного продукта. Количество пролонгаций не ограничивается. 4.3. Предоставление права демонстрационного использования Программного продукта не ограничен по сроку. 4.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в соответствии с условиями, указанным в действующем законодательстве РФ. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 5.1. Пользователь обязуется: 5.1.1. Соблюдать права Лицензиара на Программный продукт и не использовать Программный продукт иными способами кроме тех, что предусмотрены настоящим Соглашением. 5.1.2. Не предпринимать попыток получения исходного кода Программного продукта для дальнейшего его использования, а также не извлекать материалы базы данных. 5.1.3. Своевременно уплачивать Лицензиару вознаграждение за предоставление Пользователю права продуктивного использования Программного продукта в порядке и сроки, установленные настоящим Соглашением. 5.1.4. Указывать достоверную информацию, в том числе свой адрес электронной почты и иные данные, запрашиваемые Лицензиаром. При этом в случае указания Пользователем недостоверной информации, все возможные риски, которые могут возникнуть в связи с выполнением настоящего Соглашения, Пользователь принимает на себя. 5.1.5. Строго придерживаться и не нарушать условий Соглашения, а также обеспечить конфиденциальность коммерческой и технической информации Лицензиара. 5.1.6. Не устанавливать Программный продукт на компьютерах (оборудованиях), не соответствующих техническим требованиям для функционирования Программного продукта. 5.1.7. Заботиться о том, чтобы права Лицензиара на Программный продукт не были нарушены третьими лицами на территории действия настоящего Соглашения, и обязан сообщить Лицензиару обо всех ставших ему известными нарушениях. 5.2. Пользователь вправе: 5.2.1. Использовать Программный продукт только посредством установки (записи) Клиентского приложения Программного продукта на компьютер или мобильное устройство и его настройки для осуществления ознакомительного или образовательного процесса с помощью базы данных. 5.2.2. Использовать Программный продукт для любых целей Пользователя, за исключением ограничений, определенных Соглашением. 5.3. Лицензиар обязуется: 5.3.1. Обеспечить технические условия функционирования Серверной части и Клиентского приложения для использования Программного продукта Пользователем, в том числе обеспечить возможность получения и/или предоставить дистрибутив (установочные файлы) Клиентского приложения, с помощью которого осуществляется использование Программного продукта. 5.3.2. Защищать данные Пользователя, которые стали известны Лицензиару в связи с исполнением Сторонами своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением. 5.3.3. Уведомлять Пользователя о невозможности использования Программного продукта в связи с выполнением сервисных работ не менее чем за 48 (Сорок восемь) часов путем отправки сообщения на электронную почту, указанную при регистрации. 5.3.4. Воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Пользователя предоставленного ему права использования Программного продукта в установленных Соглашением пределах. 5.3.5. Предоставлять новые версии (обновления) Программного продукта путем их размещения в сети Интернет на сайте Лицензиара либо в системе Google Play с возможностью скачивания. 5.3.6. Информировать Пользователя о новых версиях (обновлениях) Программного продукта, посредством направления уведомления на адрес электронной почты Пользователя, указанный при регистрации и (или) авторизации на Сайте Лицензиара. 5.3.7. Обеспечивать круглосуточный прием обращений в Службу поддержки по адресу электронной почты: support@hishnik-school.ru. 5.3.8. Осуществлять обработку поступивших обращений и консультации через Службу поддержки, в период с 5:00 до 14:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней. 5.4. Лицензиар вправе: 5.4.1. Производить сервисные работы, которые могут повлечь перерывы в работе Клиентского приложения. 5.4.2. В случае нарушения Пользователем условий (способов) использования прав на Программный продукт в соответствии с настоящим Соглашением, лишить Пользователя лицензии на использование прав на Программный продукт путем закрытия доступа к Программному продукту. 5.4.3. Изменять в одностороннем порядке условия настоящего Соглашения в установленном порядке. 5.4.4. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения Соглашения в порядке, предусмотренном применимым правом и/или настоящим Соглашением; 5.4.5. Осуществлять иные права, предусмотренные применимым правом, а также настоящим Соглашением. 6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 6.1. Пользователю для использования Программного продукта предлагается установить (записать в память ЭВМ) и запустить Клиентское приложение Лицензиара, экземпляр которого скачивается Пользователем самостоятельно одним из следующих способов:  в сети Интернет на сайте Лицензиара;  в системе Google Play;  с флэш-накопителя, предоставленного Лицензиаром (опция). 6.2. После установки (записи в память ЭВМ) и запуска Клиентского приложения Лицензиара Пользователю предоставляется право использования Программного продукта в Демонстрационном режиме. 6.3. Для использования Программного продукта в Продуктивном режиме Пользователю необходимо в Клиентском приложении ввести Регистрационный ключ, который Лицензиар направляет Пользователю на адрес электронной почты, указанный на Сайте Лицензиара в запросе на предоставление доступа. Пользователь самостоятельно осуществляет использование Программного продукта путем запуска и настройки Клиентского приложения. 6.4. Программный продукт предоставляется Пользователю по принципу "as is" ("как есть"), что подразумевает: Пользователю известны важнейшие функциональные свойства продукта, в отношении которого предоставляются права на использование, Пользователь несет риск соответствия Программного продукта его желаниям и потребностям, а также риск соответствия условий и объема предоставляемых прав своим желаниям и потребностям. Лицензиар не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, независимо от причин их возникновения (включая особый, случайный или косвенный ущерб; убытки, связанные с недополученной прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой деловой информации, небрежностью, или какие-либо иные убытки), возникшие вследствие использования или невозможности использования Программного продукта. 6.5. Программный продукт предназначен для личных, образовательных и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд физических лиц. Использование Программного продукта в коммерческих целях не допускается. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, если иное не установлено Соглашением. 7.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Соглашения, если такое неисполнение (ненадлежащее исполнение) явилось следствием действий обстоятельств непреодолимой силы, наступление которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательства стало невозможным ввиду действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана незамедлительно уведомить об этом другую Сторону. Стороны вправе ссылаться на действия обстоятельств непреодолимой силы лишь при условии, что они сделали все возможное в целях предотвращения и/или минимизации негативных последствий действия указанных обстоятельств. 7.3. Лицензиар не гарантирует абсолютную бесперебойность использования Программного продукта и не дает гарантию того, что произведенные третьими лицами программы для ЭВМ или любые другие средства, используемые при работе Программного продукта, абсолютно защищены от компьютерных вирусов и других вредоносных компонентов. Лицензиар обязуется осуществить все разумные меры для защиты информации Пользователя и обеспечения бесперебойного использования Программного продукта. 7.4. Пользователь самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом по сети Интернет и хранимой в памяти сервера Лицензиара, в том числе за ее достоверность и правомерность ее хранения и распространения. 7.5. В случае привлечения Лицензиара к ответственности или наложения на него взыскания в связи с допущенными Пользователем нарушениями прав третьих лиц, а равно установленных законодательством запретов или ограничений, Пользователь обязан в полном объеме возместить убытки Лицензиара. 7.6. В случае нарушения Пользователем условий и ограничений настоящего Соглашения, он является нарушителем исключительного права на Программный продукт. За нарушение авторских прав на Программный продукт Пользователь несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.7. Совокупная кумулятивная ответственность Лицензиара перед Пользователем в отношении требований любого рода, возникающих из настоящего Соглашения, не будет превышать сумму вознаграждения по данному Соглашению, фактически выплаченного Пользователем за Программный продукт, в отношении которого возникло требование, в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих возникновению требования. Вышеуказанные ограничения ответственности применяются даже в том случае, если с помощью вышеуказанного способа защиты права не удается добиться его основной цели. 8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 8.1. Информация, предоставленная Пользователем является конфиденциальной. 8.2. Предоставляя свои персональные данные Лицензиару, Пользователь соглашается на их обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации, в частности сбор, хранение, передачу третьим лицам и использование информации Лицензиаром в целях исполнения обязательств перед Пользователем в соответствии с настоящим Соглашением; получения Пользователем персонализированной рекламы; проверки, исследования и анализа данных, позволяющих поддерживать и улучшать Программный продукт. 8.3. Лицензиар обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Лицензиаром информации, в том числе персональные данные Пользователя третьим лицам, действующим на основании договора с Лицензиаром, в целях исполнения настоящего Соглашения. 8.4. Не считается нарушением обязательств по неразглашению информации предоставленной Пользователем, в том числе персональные данные Пользователя, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). 8.5. Пользователь не имеет права передавать свои Логин и Пароль третьим лицам. 8.6. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность своего Логина и Пароля и несет ответственность за использование Логина и Пароля третьими лицами. Ни при каких обстоятельствах Лицензиар не несет ответственность за использование третьими лицами Логина и пароля Пользователя. 8.7. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или персональной странице Пользователя, или распространения логина и пароля Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Лицензиару посредством заполнения формы обратной связи, представленной на Сайте. 8.8. Лицензиар не несет ответственности за использование кем бы то ни было общедоступных персональных данных Пользователей. 9. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА КОНТЕНТ 9.1. Все объекты, размещенные на Сайте и в Программном продукте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты и их подборки (далее — Контент), являются объектами исключительных прав Лицензиара, все права на эти объекты защищены. 9.2. Кроме случаев, установленных настоящим Соглашением, а также действующим законодательством Российской Федерации, Контент не может быть скопирован (воспроизведен), переработан, распространен, отображен во фрейме, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям без предварительного разрешения правообладателя, кроме случаев, когда правообладатель явным образом выразил свое согласие на свободное использование Контента любым лицом. 9.3. Использование Пользователем Контента, доступ к которому получен исключительно для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения всех знаков авторства или других уведомлений об авторстве, сохранения имени автора в неизменном виде, сохранении произведения в неизменном виде. 9.4. Любое использование Контента, кроме разрешенного в настоящем Соглашении или в случае явно выраженного согласия правообладателя на такое использование, без предварительного письменного разрешения правообладателя, категорически запрещено. 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 10.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением и (или) толкованием настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. При невозможности урегулирования Сторонами возникших разногласий путем переговоров, спор подлежит разрешению в арбитражном суде по месту нахождения ответчика с обязательным соблюдением претензионного порядка урегулирования споров и разногласий. Срок ответа на претензию 30 (тридцать) календарных дней с момента ее поступления в письменной форме или в электронном виде. 10.2. Ни одно из положений настоящего Соглашения не является и не может рассматриваться как передача (отчуждение) исключительных прав на интеллектуальную собственность Лицензиара. 10.3. В случае поступления от Пользователя замечаний к Программному продукту, предоставляемому в рамках настоящего Соглашения, такие замечания подлежат рассмотрению Лицензиаром по его желанию и необязательны для учета. 10.4. Условия настоящего Соглашения распространяются на последующие версии Программного продукта, которые являются его обновлениями. Заключения иных соглашений в отношении обновлений Программного продукта не требуется. 10.5. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 11. АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА ООО "АЛЕКТА" Юридический адрес: 630090, г. Новосибирск, Проспект академика Лаврентьева 2/2. Почтовый адрес: 630090, г. Новосибирск, Проспект академика Лаврентьева 2/2. ОГРН 1025403657135 ИНН 5408128408 КПП 540801001 ОКВЭД 72.19, 62.01, 62.02, 68.20.2; ОКПО 26335100; ОКАТО 50401384000; ОКФС 16; ОКОПФ 65. Служба поддержки: Телефон: +7 (383) 363-07-86 E-mail: support@hishnik-school.ru

hishnik-school.ru

Как понимать химию: учимся думать

На сегодняшний день едва ли можно найти человека, который не интересовался бы вопросом о том, как понимать химию. Мы знакомимся с этим предметом в школьном возрасте, но чем больше информации необходимо выучить, осмыслить и обдумать, тем сложнее становится осознавать суть науки. На самом деле ничего сложного в химии нет. Просто необходим правильный подход к обучению. Как только вы поймете, что нет ничего невозможного, химия станет для вас посильной задачей.

Обычно школьник, который только собирается идти на первый урок химии в своей жизни, ожидает увидеть зрелищные опыты и эксперименты, но, придя на занятие, сильно разочаровывается, поскольку ему приходится изучать только сухую теорию, формулы, решать задачи и делать объемные домашние задания. Тогда ученик опускает руки, не пытаясь освоить даже первые несколько тем, а следствием является полное непонимание науки в будущем. Мы плавно подошли к вопросу о том, как понять химию с нуля.

Как изучить химию самостоятельно

Когда преподаватель объяснил уже несколько объемных тем, а ученик так и не смог вникнуть в их суть, возникает вопрос о том, как быстро изучить весь пройденный материал, а главное – понять его. К счастью, сегодня существует множество ресурсов, которые позволяют разобраться в этой науке без помощи преподавателя. Итак, если вы решили заниматься самостоятельно, вам придется пройти через эти этапы:

  • Мотивация – основная составляющая успеха. Если вы поставите себе четкую цель, то добиться ее будет гораздо проще.
  • Как бы быстро вам ни хотелось изучить все детали химии, не старайтесь это сделать в очень короткие сроки. Эта наука очень объемная, в ней присутствует много понятий, формул и задач. Если вы поспешите, в вашей голове перепутается вся информация.
  • Сухая теория не дает прочных знаний. Всю теоретическую информацию следует закреплять, решая задачи и уравнения.
  • Не забывайте проводить итоговые занятия, на которых вы будете повторять весь изученный ранее материал.
  • Если вы считаете, что достигли успеха, то попробуйте объяснить материал кому-нибудь другому. Это не только закрепит ваши знания, но и поможет проверить, насколько эффективной была ваша самостоятельная работа.

Не всегда самостоятельные занятия помогают вникнуть в предмет, иногда требуется помощь специалиста. На вопрос о том, что делать, если не понимаешь химию, ответит любой преподаватель. Конечно, нужно обращаться к репетитору и посещать дополнительные уроки.

Занятия с репетитором

Самостоятельные уроки хороши в случае большого количества свободного времени. Занятия с репетитором подойдут вам, если:

  • вы не хотите брать на себя ответственность за эффективность методики, по которой вы учитесь;
  • вы знаете, что вы не сможете заставить себя учиться; занятия вы оплачиваете, что само собой подразумевает то, что терять деньги вы не захотите;
  • вы хотите, чтобы другой человек контролировал ваш уровень знаний.

Конечно, занятия с педагогом более эффективны, чем самостоятельные. В большинстве случаев они приводят к действительно высокому уровню знаний. Вопрос о том, как понимать химию, мы рассмотрели. Но что делать, если вам не хочется изучать эту науку?

Как понимать химию: любимый предмет изучать легко

Если химия станет вашим любимым предметом, то вопрос о том, как ее понять, решится сам собой. Вот несколько способов превратить изучение этой науки в хобби:

  • Делайте все задания по мере поступления, а не оставляйте напоследок.
  • Хороший учитель – половина успеха. Если в школе или институте у вас нет возможности общаться с профессионалом, то пригласите другого педагога на дом.
  • Придумайте для себя маленькие поощрения за достигнутые результаты.
  • Не садитесь за обучение, если ваши мысли заняты другим вопросом. Химия требует собранности и внимательности.

Казалось бы, ничего сложного в этих советах нет, но школьники все равно почему-то не любят химию.

Почему ученики не любят химию

Тем, как понимать химию, интересуются только те люди, которые не любят эту науку. Это может произойти по таким причинам:

  • разочарование из-за большого количества теоретического материала;
  • необходимость тратить время;
  • требование учителя, которое касается объемных домашних заданий.

Эти проблемы касаются родителей, а не детей. Постарайтесь объяснить ребенку, что для достижения успеха в этой области потребуется приложить немало усилий и запастись терпением. Тогда вопрос о том, как понимать химию, даже не возникнет.

Как понять органическую химию

Изучение органической химии начинается в старших классах школы. Для того чтобы понять суть науки, нужно воспользоваться вышеперечисленными советами. Органическая химия базируется на неорганической, на ее понятиях и формулах. Поэтому начинать обучение нужно с азов. Если трудностей изначально у вас не возникло, то органика вам поддастся также легко. Не откладывайте обучение в дальний ящик, тогда у вас все получится.

fb.ru

Как выучить химию самостоятельно с нуля

Оценка - 5.0 из 5 на основе 24 голосов

Химия считается одним из самых сложных и трудных предметов. Причем сложности возникают в освоении этого предмета и у школьников, и у студентов. Почему? Школьники ожидают от урока фокусов, интересных опытов и демонстраций. Но уже после первых занятий разочаровываются: лабораторных работ с реактивами совсем не много, в основном приходится изучать новую терминологию, делать объемные домашние задания. Химический язык совершенно не похож на повседневный, поэтому нужно ускоренными темпами изучать термины и названия. Кроме того, нужно уметь логически мыслить и применять математические знания.

Можно ли выучить химию самостоятельно?

Ничего невозможного нет. Несмотря на сложность науки, химию можно выучить с нуля. В ряде случаев, когда тема особенно сложная или требует дополнительных знаний, можно воспользоваться услугами онлайн репетитора. Самый удобный способ обучения – с помощью репетиторов по химии по скайпу. Дистанционное обучение позволяет подробно изучить отдельную тему или уточнить сложные моменты. По скайпу можно в любое время связаться с квалифицированным преподавателем.

Для того чтобы процесс изучения был эффективным, нужно несколько факторов:

  • Мотивация. В любом деле необходима цель, к которой стремятся. Не важно, для чего изучается химия – для поступления в мединститут или биологический факультет, просто для саморазвития. Главное, поставить цель и определить способ ее достижения. Мотивация будет основным движущим фактором, который заставит продолжать самообучение.
  • Важность деталей. За короткое время выучить большой объем информации просто невозможно. Чтобы выучить химию эффективно и уметь правильно использовать знания, нужно уделять внимание деталям: формулам, решать большое количество примеров, задач. Для качественного усвоения материала требуется систематизация информации: самостоятельно изучают новую тему, в дополнение решают задачи и примеры, учат формулы и т.д.
  • Проверка знаний. Для закрепления пройденного материала рекомендуется периодически делать проверочные работы. Умение понимать и логически анализировать позволяет усваивать знания лучше, чем «зубрежка». Преподаватели рекомендуют периодически делать себе зачеты и контрольные работы. Не лишним будут повторения пройденного материала. Самостоятельно выучить химию помогают решебники и самоучители.
  • Практика и еще раз практика… Не достаточно хорошо владеть теоретическими знаниями, нужно их уметь применять на практике, во время решения задач. Практические занятия помогают выявить слабые места в знаниях и закрепить пройденный материал. Кроме того, развиваются аналитические способности и логическое построение цепочки решения. Во время решения примеров и задач вы делаете выводы и происходит систематизация полученных знаний. Когда задачи становятся абсолютно понятными, можно приступать к изучению следующей темы.
  • Учите сами. Не уверены в полноценном освоении химии? Попробуйте обучить этому предмету кого-нибудь. Во время объяснения материала выявляются слабые места в знаниях, выстраивается системность. Важно не торопиться, уделяя внимание деталям и практическим моментам.

Выучить химию самостоятельно с нулевого уровня можно, если есть сильная мотивация и время. Если же материал сложный, разобраться в премудростях темы помогут профессиональные репетиторы. Будет ли это очное консультирование или с помощью скайпа – зависит только от вас. Не обязательно брать полный курс у репетитора, в ряде случаев можно взять урок по отдельной теме.

distance-teacher.ru

Как можно выучить всю химию с нуля за 3 месяца?

Как можно выучить всю химию с нуля за 3 месяца?

  • Самый лучший вариант - если ваш папа химик, он посоветует нужные книги, журналы, сайты. Можно перед изучением химии, научиться быстро читать, зубрить, пройти курсы скоростного чтения. Нанять хорошего учителя по химии, с условием что он реально вас научит за 3 месяца. В любом случае вам придется не спать днями и ночами, будет очень тяжело, и гарантии вам никто не даст.

    Вообще, я думаю это нереально и в этом нет никакого смысла.

  • За три месяца можно легко выучить общую химию, начала которой изучают на уровне среднего (полного) общего образования. Полное представление о началах химии дают учебники.

    Самый реально полный учебник по общей химии написал Николай Леонидович Глинка. Он издается в разных вариантах: одна ТОЛСТАЯ книга или 2-х томник. К этому учебнику также издается и сборник задач, которые помогут усвоить знания более полно и глубоко.

    Скачать можно тут

    Другие учебники можно посмотреть тут

    Еще рекомендую послушать хорошие лекции. Начните с вводной.

    Но изучение любой науки немыслимо без выходного контроля. Поэтому рекомендую найти хорошего учителя или студента химического факультета, который мог бы раз в неделю или реже, проводить с вами контрольные работы. Онлайн-тестов качественных по химии в интернете нет. Это я вам как учитель химии говорю.

    Заниматься надо по схеме:

    1-2 часа на теорию и 1 час на практику. Заниматься надо КАЖДЫЙ день, но делить материал на блоки по 20-40 минут в зависимости от вашей усидчивости. Слушать лекции можно параллельно другим делам, например, делая домашние дела.

  • Надо понимать основы химии, а дальше уже дело техники. Для меня никогда химия не была чем-то особо сложным, с таблицей Менделеева и знанием правил что из чего получается и какие есть исключения все очень даже просто. И да, пожалуй, если иметь аналитический склад ума, школьный курс можно освоить за 3 месяца.

  • Боюсь ,что всю химию выучить невозможно-но азы постичь для сдачи экзамена,особенно если вы когда-то е учили вполне возможно...нужно только тщательно расписать все три месяца-сегодня вы изучаете это,завтра-это и так далее..Будет легче учить...

  • Посмотри лучше вот эту лекцию. Вся та химия, что сейчас преподают, ложь и обман, и не только химия. Со времен Менделеева никто и ничего не менял и добавлял в общую теорию, вопрос - почему? Ответ ты найдешь в этих лекциях здравомыслящего человека, а не в той зомби-науке, что вдалбливают нашим детям... А ведь все вокруг может действительно быть и выглядеть совершенно по другому, как мы его себе представляем со школьной скамьи, только кое-кому это совершенно не надо.

  • Был такой старый студенческий анекдот.

    Декан: Довожу до вашего сведения, что в связи с ошибкой в учебном плане в этом семестре вместо английского, который вы учили, придтся сдавать китайский.

    Студенты: А сколько времени на подготовку к экзамену?

    Тут главное - кураж. Берте учебник по химии, составляете план и неукоснительно выполняете. Но нужно не зубрить, а понимать. Для этого нужно решать задачи.

  • Я, когда готовился к ЗНО по химии, спланировал свой год таким образом, чтобы к сроку изучить материалы за все годы обучения. То есть это примерно 4-5 книг за 9 месяцев. Разумеется, этот промежуток можно сократить, и читать по 2 книги в месяц, а в последние 30 дней заниматься одной практикой. И не забывайте советоваться хоть с кем-нибудь, кто знает химию - без этого никак!

  • info-4all.ru