Флемет. Ведьма Диких Земель. Убить флемет или нет


Гримуар Флемет | Dragon Age Wiki

«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»

— Мерриль

В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Для получения этого квеста вам нужно посетить Башню Магов. В этом случае Морриган упомянет, что некий храмовник в далеком прошлом украл у ее матери черный гримуар, которым она очень дорожила.

Прохождение

  • Гримуар находится в сундуке в кабинете Ирвинга.

После получения гримуара в подарок в последующем разговоре (вам нужно выйти из лагеря и вернуться, чтобы его активировать) Морриган расскажет вам, что она узнала из гримуара, и попросит вас помочь ей убить Флемет и заполучить ее настоящий гримуар.

Идите к Флемет и поговорите с ней без Морриган в группе. Она предложит просто отдать вам гримуар и сказать Морриган, что вы ее убили. Соглашаться или нет – дело ваше, это совершенно ни на что не повлияет в сюжете.

Если вы решили сразиться с Флемет, то она превратится в дракона с соответствующим здоровьем и умениями. После победы над ней берите ключ с ее тела и забирайте из сундука в хижине гримуар (и заодно отличный наряд для Морриган), кроме того за победу над драконом можно получить 240 опыта и одно сильнодействующее зелье лириума.

  • Если вы решили избежать битвы, Флемет сама отдаст вам ключ.

В любом случае, отдайте гримуар Морриган как подарок, и ее квест на этом будет закончен.

Нападение на Флемет:

  • Огрен одобряет (+2).

Сделка с Флемет:

Способ убийства Флемет

Один из способов, который я придумал заключается в том, чтобы поставить лучшего танка рядом с Флемет так, чтобы она била его огнём, но не физ уроном (ближним боем) танку до убийства Флемет нужно добыть броню дракона, убив высшего дракона. Нужно 3 дальних боя 2 из них должны дамажить Флемет, а 1 лечить танка (в моём случае это Винн), если не хватает отхила мага, пейте зелья лечения. Таким образом её можно убить минут за 7-9 (в зависимости от дамага 2 боевых дальников).

Еще есть вариант убийства с помощью пса. На пса Флемет не использует жевание, которое является дамажным и может в ранней игре убить любого персонажа.

А ещё её можно нашинковать за 3-5 минут одним единственным разбойником с правильной прокачкой и набором ядов (особенно если проходите игру в соло без команды). Главное - это не стоять перед мордой (чтобы избежать жевания). Легко и быстро заходить в фланг этой туши можно, пробегая между ногами :)

ru.dragonage.wikia.com

Origins — гримуар Флемет прохождение

Проходя игру вы наверняка натыкались на диалог в котором одна из первых спутниц стража, которая в последствии заслужила свое отдельное дополнение Охота на ведьм, Морриган упоминает что в далеком детстве она помнит, как некий храмовник украл у ее приемной матери Флемет черный гримуар который был так дорог ее сердцу. Этот диалог вы получаете когда попадаете в Башню Магов.

Если вы обыскиваете все сундуки на своем пути то наверняка наткнетесь на него, но если нет то можете поискать в сундуке, который в кабинете старшего чародея Ирвинга.

Как нам поступать дальше? Все достаточно просто — с учетом того что Морриган его упоминала, когда будете в лагере то подарите книгу ей — кроме одобрения в 10 единиц вы так же можете получить продолжение квеста просто выйдя из лагеря и зайдя обратно.

Девушка расскажет вам что прочла книгу и узнала кое-что такое за что теперь готова убить Флемет и попытаться завладеть настоящей книгой. Далее вам стоит отправится в одну из первых локаций в жилище ведьмы, однако не стоит брать с собой Морриган. Когда вы придете и поговорите то вам дадут выбор получить настоящую книгу и разойтись в разные стороны а спутнице сказать, что вы убили мачеху либо же вступить в бой.

В случае битвы вам придется хорошенько попотеть так как Флемет превратиться в высшего дракона с довольно приличными характеристиками. Если вы победите то остается только взять ключ с трупа, пойти в хижину и там в сундуке забрать настоящий фолиант.

Dragon Age: Origins — гримуар Флемет

Если вы выберете вариант оставить в покое ведьму то она добровольно отдаст вам ключ и просто уйдет. Конечно же у многих сразу зачешутся руки получить неплохой лут и опыт. С дракона падает ключ и Метла Флемет которая требует 36 магии и одевается только магами.

В конце вам нужно отдать книгу Морриган и на этом квест закроется.

При нападении на Флемет:

Огрен +2 одобрения

Отпустить:

Зевран +2 к одобрению;Винн -5 одобрения;Лелиана -3 одобрения;

Если вы возьмете с собой Морриган то может запуститься диалог, в котором, если вы поддерживаете романтические отношения, она намекнет что боится своей любви к Серому стражу и если не ответить правильно то отношения будут порваны.

Подсказки о том как убить дракона

Берите с собой танка, на которого до этого нужно надеть драконьи доспехи (убив еще одного высшего дракона) и его ставите так чтобы урон шел не физический а огненный.Также правильно взять 3 спутника дальнего боя, один из которых будет исцелять танка а остальные будут наносить урон.

Еще одной уловкой можно считать, что пса дракон не может пожевать а вы наверняка замечали, как круто этот скилл расправляется с вашей командой почти сразу выводя одного компаньона из игры.

winners-games.ru

Флемет | Dragon Age Wiki

«Я подталкиваю историю, когда это нужно. Но иногда её приходится пинать.»

Флемет (англ. Flemeth) — отступница-оборотень, известная под именами Ведьма Диких земель и Аша'белланар. Жизнь Флемет окутана легендами, которые сходятся в одном: она чрезвычайно могущественна и, возможно, бессмертна, а также является матерью множества дочерей, которые, как и она, все до единой становятся ведьмами.

    Предыстория

    Аша'Белланар или Женщина многих лет, хасинды — Мать мести. Флемет — маг-оборотень, много веков живущая — если верить легендам — в Диких землях Коркари, иногда принимает участие в судьбах величайших героев Ферелденских мифов. Иной раз она обманом заставляет мужчин возлечь с одной из своих многочисленных дочерей, каждая из которых, подобно ей, является ведьмой.

    Те, кто живут на юге Ферелдена, называют её Ведьмой Диких земель, долийские эльфы — первыми о Флемет заговорили аламарри в век Башен. Согласно ходившей среди их племён легенде, вождь аламарри по имени банн Конобар Элстан взял в жёны Флемет из Хайевера, имевшую скрытый магический дар. Некоторое время спустя сердце Флемет завоевал молодой поэт по имени Озен и они сбежали от гнева Конобара в Дикие земли и укрылись в одном из хасиндских племён.

    Но однажды до них дошли слухи, что банн лежит при смерти и хочет в последний раз увидеть Флемет, и они вернулись. Но это оказалась ловушка. Озена убили, а Флемет взяли в плен. Лишившись свободы, разгневанная и горюющая Флемет призвала могущественном духа, чтобы отомстить Конобару. Став одержимой, Флемет убила Конобара и всё его племя и сбежала обратно в Дикие земли Коркари. Задумав отомстить всем аламарри, она принялась красть хасиндских мужчин и рожать от них дочерей.

    Дочери Флемет повели хасиндов на аламарри, но были разбиты войском аламарри под предводительством героя Кормака.

    «Сложно сказать, что в легендах о Флемет является правдой, а что ложью, письменные свидетельства аламарри времён создания Ферелдена редки, а устные предания с течением времени менялись. Нет никаких свидетельств существования ни «банна Конобара», ни «Флемет из Хайевера». Есть предположение, что эта легенда на самом деле повествует о тэйрне Талемале, сыне Каэдмона, который пытался объединить Ферелден и был убит своей женой, которую он приказал лишить свободы за неверность и которую освободили сочувствовавшие ей слуги. Также неясно, каким образом может быть связана легенда о Флемет с преданиями о вторжении хасиндов, которое произошло почти сто лет спустя. У аламарри есть множество историй о ведьмах в рядах хасиндских войск и, возможно, они как-то связаны с более ранней легендой, даже если обе они не имеют ничего общего.»

    — Пишет брат Фердинанд Дженитиви

    «Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это...»Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    Истиная история становления Флемет легендарной ведьмой не многим отличается от изложенной в легенде: она действительно бежала от аламарри, призвала духа и стала одержимой. Однако мало кому известно, что духом, пришедшим на ее зов была Митал, эльфийская богиня справедливости, как и Флемет, ищущая отмщения за свои беды.
    «Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — МорриганЭта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    Также доподлинно известно, что Флемет стала матерю нескольких дочерей, хотя нет доказательств, что она сама рожала их, а не похищала. Вселяясь в их тела Флемет продлевала себе жизнь, однако условием вселение было добровольное согласие на это очередной дочери. К примеру, Явана, одна из дочерей Флемет, относилась к этому спокойно, утверждая, что ее сестра Морриган просто не так поняла прочитанное в гримуаре матери.

    Независимо от того, что стало с настоящей Флемет, истории о таинственной Ведьме из Диких земель ходят до сих пор. Флемет, или похожая на неё ведьма, появляется во многих ферелденских историях. В одной легенде говорится, что некая старая ведьма явилась к Великому Каленхаду и предложила ему силу, чтобы он мог объединить племена аламарри и основать королевство. Она упоминается и во многих вариантах «Дейна и оборотня», и говорят даже, что она помогла королю Мэрику вернуть трон Ферелдена, а также спасла будущего Героя Ферелдена.

    В историях о Флемет, разумеется, есть и тёмная сторона. Её дочери, например, всегда изображаются куда более зловещими, чем их мать. Они коварные обманщицы, убивающие встретившихся им мужчин. Они оборотни, что превращаются в жутких тварей и уничтожают любого, кто вторгся в их лесное царство.

    Согласно преданиям, Флемет может менять облик

    Впрочем, и сама Флемет склонна к подобному. Долийцы говорят, что Аша'Белланар злопамятна и своенравна, и обращаются за помощью к ней лишь полностью отчаявшись, потому что она может как помочь, так и убить просителя. А хасинды часто изображают Флемет в виде дракона или же змеи, живущей в пещере. Хасинды просят её о помощи только лишь когда хотят отомстить. В их легендах говорится, что в этом случае месть никогда не бывает такой, какой её хотят видеть. Флемет всегда заставляет их пожалеть о своём намерении, и в результате от сделки с ней они теряют гораздо больше, чем получают.

    В конечном счёте, кажется невероятным, что одна и та же Флемет жила в Коркари почти семь веков. Возможно, у самой первой Флемет были дочери, которые назвались её именем. В наше время имя Ведьмы из Диких земель всего лишь удобное прикрытие для отступников. Тем более, что истории о ней распространены и за пределами Ферелдена. О Ведьме из Диких земель рассказывают и в Антиве, и в Нахашинских болотах, и в Планасенском лесу Неварры. Не могут же все эти ведьмы быть потомками одной и той же бессмертной женщины и её дочерей.

    «Если допустить, что такая сущность действительно может находиться среди нас, столетиями уклоняясь от взора Церкви, то сложно представить, насколько темны и зловещи могут быть её цели, — подводит итог своих исследований по этой теме Дженитиви. — Либо Флемет не существует, либо у нас куда больше причин опасаться её, чем нам думается».

    Орден Искателей Истины также осведомлен о Флемет и знает, что она куда больше, чем просто легенда.

    Участие в сюжете

    Dragon Age: Украденный трон

    Dragon Age: Начало

    «Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — МорриганЭта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

    Флемет в Dragon Age: Начало

    Перед Битвой за Остагар Страж-командор Дункан отправил нескольких рекрутов на поиски древних договоров Стражей, благодаря котором Орден может попросить помощи у разных рас. Возле тайника рекруты встретили отступницу Морриган, которая сообщила им, что договоры забрала ее мать Флемет, переместив их в более безопасное место. Флемет отдала рекрутам договоры, сказав, что просто пыталась сохранить их до того момента, когда они пригодятся.

    После поражения ферелденской армии при Остагаре Флемет спасла Серого Стража и Алистера из Башни Ишала и, доставив к себе в хижину, вместе с Морриган залечила их раны. После их выздоровления Флемет объясняет, что, поскольку все стражи Ферелдена погибли в Остагаре, бороться с Мором придется двум последним представителям ордена в стране. Также она настаивает, чтобы Страж и Алистер взяли с собой ее дочь. Флемет избегает прямого ответа на вопрос о мотивах этой просьбы, но намекает, что ее тоже весьма заботит необходимость остановить Мор, к тому же, она, возможно, желает, чтобы Морриган оказалась подальше от Коркари, откуда начали наступление порождения тьмы.

    В ходе путешествия Страж может попросить Лелиану рассказать, что ей известно о Флемет, и та расскажет известную в Орлее и Ферелдене легенду. Также Морриган может поведать эту историю, как видят ее хасинды, а также версию самой Флемет. Впрочем, она туже добавит, что, вероятнее всего, ни одна из этих историй не истинна.

    Вскоре после спасения Башни Круга от одержимых и вручения Морриган черного гримуара, найденного в кабинете Первого чародея Ирвинга, Морриган рассказывает Стражу, что из найденной книги узнала, что, стоит Флемет почувствовать приближение старости, она начинает воспитывать новую дочь, дабы позднее вселиться в юное тело и тем самым продлить себе жизнь. Морриган попросила избавить ее от такой судьбы и убить Флемет, также она попросила позволить ей не участвовать в этом сражении в качестве меры предосторожности.

    При встрече со Стражем Флемет предложит ему/ей сделку: в обмен на настоящий гримуар Страж должен/должна оставить Флемет в живых и солгать Морриган, убедив ее в смерти матери.

    Страж отказал(а) Флемет: Услышав отказ, Флемет превращается в высшую драконицу и нападает на Стража.

    После победы над Флемет или заключения с ней сделки Страж забирает из ее хижины настоящий гримуар и отдает его Морриган.

    Накануне битвы за Денерим Морриган рассказала Стражу о причине, по которой мать отправила ее в путешествие. По задумке Флемет, Морриган должна была провести некий ритуал, в процессе зачав ребенка от Серого Стража, дабы при гибели Архидемона душа Древнего Бога Уртемиэля не погибла, а вселилась в еще не рожденного ребенка. Зачем Флемет понадобился такой ребенок, Морриган не сказала; она либо не знала этого, либо предпочла скрыть.

    Охота на Ведьм

    «Фу! Это что, кровь? О, гляди, и на одежде прореха!» — ФиннЭта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Охота на ведьм. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    Когда Стражу-Командору наконец удается разыскать Морриган на Драконьем кладбище, та предупреждает, что Флемет куда могущественней и опасней, чем они полагали. Морриган узнала, что Флемет ищет не бессмертие, но нечто куда более зловещее, хотя и не говорит, что именно. Морриган также упоминает, что Флемет связана с Мором куда теснее, чем кто-либо подозревал. Если Страж убил Флемет, Морриган скажет, что та по-прежнему жива. Если у Стража не было с Морриган близких отношений, та попросит предупредить прочих Стражей об опасности, которую представляет Флемет.

    Dragon Age II

    «Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — ФлеметЭта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.

    Флемет в Dragon Age II

    Семья Хоуков и Авелин и Уэсли Валлен встретили Флемет во время бегства из Лотеринга. Флемет, обратившись в дракона, спасла их от порождений тьмы, позднее объяснив свой поступок простым любопытством. Ее заинтересовал(а) Хоук, ранее сумевший(ая) победить огра. Поговорив с Хоук(ом), Флемет предлагает в обмен на безопасный путь до Гварена отнести некий амулет Маретари, Хранительнице долийского клана Сабре, расположившегося неподалеку от Киркволла. Также Флемет обратила внимание Авелин и Хоук(а) на то, что Уэсли умирает от скверны, и предложила окончить его страдания, подарив ему быструю смерть, потому как единственный известный ей способ предотвратить превращение в вурдалака — пройти Посвящение и стать Серым Стражем. Хоук уже знал(а) о том, что произошло при Остагаре и сказала(а), что все Стражи погибли, но Флемет возразила: не все, но до выживших вовремя не добраться. После убийства Уэсли Флемет сделала загадочное замечание о том, что проблемы Хоук(а) и его семьи только начинаются. Затем, как и обещала, она обеспечивает им безопасный путь в Гварен. Примечание: Разработчиками было подтверждено, что встреча с Хоук(ом) происходит до того момента, как Страж получает возможность убить Флемет.

    Спустя год, когда Хоук освободился(-ась) от долга перед Миираном/Атенриль, он(а), как и было обещано, отнес(ла) амулет Флемет долийцам. Маретари попросила Хоука(а) доставить амулет к алтарю Митал на Расколотой горе и проводить туда Мерриль, свою бывшую Первую, чтобы та провела необходимый ритуал. После выполнения ритуала из амулета, хранившего в себе частицу ее души, возродилась Флемет. Она объяснила, что это было мерой предосторожности на случай, если Морриган удастся убедить Стража убить ее. Возродившаяся Флемет - лишь "осколок" настоящей, что, однако, позволяет ей выживать несмотря ни на что.

    Примечание: Если спросить, реальна ли она, Флемет рассмеется и скажет, что не ограничивает себя необходимостью быть единовременно только в одном месте. На прощание Флемет сказала Хоук(у), что мир ждут перемены, и что Хоук окажется в самом центре событий. Затем она, превратившись в дракона, улетела.

    Dragon Age: Тихая Роща

    «Меня зовут Алистер Тейрин, и я — король Ферелдена.» — АлистерЭта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тихая Роща. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    Флемет упоминается Яваной, ее дочерью, живущей в Тихой роще, прибежище драконов посреди болот Теллари в Антиве. Явана рассказывает, что еще во времена оккупации Ферелдена Мэрик в обмен на помощь пообещал, когда вырастут его дети, оставить трон и прийти в Тихую рощу, дабы помогать Яване оберегать и пробуждать драконов. Также она говорит, что ритуал Флемет, которого так боялась Морриган, является на самом деле «даром».

    Dragon Age: Инквизиция

    «Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это...»Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    Был проведен Тёмный Ритуал

    Когда Киран убегает сквозь элувиан, Морриган просит помощи в его поисках у Инквизитора. Пройдя в элувиан вслед за мальчиком, они оказываются в Тени, и Морриган отмечает, что чтобы попасть сюда, потребовалось бы затратить колоссальное количество магии. После недолгих поисков они находя Кирана в компании Флемет.

    Когда Морриган пытается на неё напасть, Флемет взмахом руки останавливает её или заставляет это сделать Инквизитора — в зависимости от того, кто пил из Источника Скорби, — и тем самым дает понять, что, по сути, она и есть Митал, богиня древних эльфов. Флемет рассказывает, что, как и гласит легенда, когда-то давно она была обычной женщиной, «одиноко молящей о правосудии во тьме» и получившей ответ от духа Митал. Митал, вселившись в нее, позволила Флемет осуществить свою месть и даже более. В обмен Флемет веками пыталась позволить и богине добиться отмщения за предательство и убийство, в котором ей было отказано. По словам Флемет, правосудие, когда оно свершится, сотрясет даже небеса.

    Затем Флемет предлагает Морриган сделку: она заберёт Кирана и оставит Морриган в покое, или же вернёт мальчика, но всегда будет преследовать Морриган. Морриган отказывается, предлагая своё тело для вселения взамен сына, но Флемет не спешит выполнять угрозу. Она извлекает из Кирана душу Уртемиэля и возвращает его Морриган, сказав, что ей никогда не грозила опасность, так как душу можно вселить только по обоюдному согласию. Затем она уходит, Морриган окликает её, но Флемет не отвечает.

    Тёмный Ритуал не был проведен

    Если Киран родился без души Уртемиэля или не родился вовсе, Морриган и Инквизитор встречают Флемет на пути к алтарю Митал.

    Когда Морриган пытается на неё напасть, Флемет взмахом руки останавливает её или заставляет это сделать Инквизитора — в зависимости от того, кто пил из Источника Скорби, — и тем самым дает понять, что, по сути, она и есть Митал, богиня древних эльфов. Флемет рассказывает, что, как и гласит легенда, когда-то давно она была обычной женщиной, «одиноко молящей о правосудии во тьме» и получившей ответ от духа Митал. Митал, вселившись в нее, позволила Флемет осуществить свою месть и даже более. В обмен Флемет веками пыталась позволить и богине добиться отмщения за предательство и убийство, в котором ей было отказано. По словам Флемет, правосудие, когда оно свершится, сотрясет даже небеса.

    Затем Флемет говорит, что всего лишь хочет посмотреть на испившего из Источника Скорби. Если пил(а) Инквизитор, Флемет поручает ему/ей подчинить дракона, стерегущего алтарь, и обеспечит Инквизицию могучим союзником. После этого Флемет уходит, напоследок сказав Морриган, что той никогда ничего не угрожало, поскольку душу нельзя вселить силой.

    Эпилог

    После победы над Корифеем Солас находит Флемет в неком тайном месте, когда та отправляет через элувиан нечто магическое. Из их разговора становится ясно, что Солас не только старый друг Флемет, но также и Фен'Харел, эльфийский бог. Солас с горечью сообщает, что с его стороны было глупо доверить Корифею Сферу Разрушения. Флемет обнимает его и также просит у него прощения, после чего их обоих окутывает синее свечение, и Флемет обмякает в руках Соласа и словно каменеет. Глаза Соласа же начинают светиться от полученного могущества.

    Примечание: Заметки разрабочтиков касательно этой сцены дают понять, что Флемет/Митал добровольно отдала Соласу свои силы, понимая, что он нужен народу эльфов, однако частицу божественности она успевает отослать Морриган. Это и есть тот самый дар, который Морриган сочла попыткой вселиться в ее тело. Но Гейдер заметил, что эта информация может стать неканоничной[2]

    Смотрите также

    Кодекс: ФлеметКодекс: ФлеметНомер DAO: 172 Секция DAO: Персонажи Секция DA2: Персонажи Метла ФлеметМетла ФлеметПосох  (Уровень 7) Требуется: 36 магияМаг

    Урон: 6.40Пробивание брони: 40.00 +10 к магической силе+10% к урону от сил природы

    Предыстория Флемет

    Цитаты

    Dragon Age: Украденный трон

    • (Логэйну) В тебе накопилось довольно гнева, перекованного в меч из отменной стали. Хотела бы я знать, в чье сердце ты когда-нибудь вонзишь этот клинок?
    • (Мэрику о Логэйне) Оставь его при себе, и он будет тебя предавать. С каждым разом все горше.
    • (Мэрику) Ты причинишь боль тем, кого любишь, и станешь тем, что ты ненавидишь, чтобы спасти то, что любишь.

    Dragon Age: Начало

    • О, сожаления мне хорошо знакомы. Не увязай в них. Подпустишь близко к сердцу — и они отравят душу.
    • Вот это манеры! А находишь всегда там, где и не думал. Это как с носками.
    • Порой сердца людей чернее любого порождения тьмы.
    • Вы ничего и никому не должны, а уж тем более не должны верить. Ты глаза закрой от скуки, разведи пошире руки… Так или иначе будешь одурачен.
    • Это всё? Твой ум шире, чем наши окрестности!
    • — Милашка Морриган смогла найти того, кто будет плясать под ее дудку?— А что, лучше плясать под твою?— Зачем вообще плясать? Почему бы не попеть!

    Dragon Age II

    • Лучше двойное дно, чем крышка.
    • Без смерти не бывает покоя.
    • Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.
    • Только падая, можно понять, умеешь ли ты летать.
    • Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать.

    Интересные факты

    Галерея

    Примечания

    1. ↑ Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 27
    2. ↑ [1]

    ru.dragonage.wikia.com

    Флемет. Ведьма Диких Земель — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    «Когда-то в Ферелдене жил великий храмовник, благородный и гордый, справедливый судья, свято верящий в Создателя. Он был настолько горд, что наслушавшись легенд о Флемет, Ведьме Диких Земель, оставил свой родной дом в Рэдклиффе и пустился на её поиски, желая собственноручно убить отступницу.

    По пути к Диким Землям Коркари, храмовник заехал в деревню Рослей, на западных дорогах. Там он поговорил с молодой женщиной, которая не так давно слышала россказни о ведьме от качующего племени Хасиндов. "Она монстр” – лишь сказала женщина, "с жутким характером и дикой красотой. Она – длань холода и тьмы. И все же – миф, её поимка не стоит тех человеческих мук, какие она может обрушить на голову ищущего.” Но храмовник не послушал речей и пустился в путь.

    Он прибыл в Лотеринг, деревню на границе с Дикими Землями. Там он встретил женщину, мать, которая рассказывала своему ребёнку о лесных ужасах. "Да, я знаю о ней” – ответила мать. "Она – существо из легенд, назидательная история о том, что человек должен знать меру всему. Никому, даже самому великому храмовнику не дано уничтожить предостережение, сэр.” Но храмовник был уверен, что Ведьма была больше, чем символ, и потому он продолжил свои поиски.

    Затем храмовник ступил на территорию Диких Земель Коркарри, где набрёл на племя Хасиндов. Он нашёл старейшину, древнюю старуху, которая знала его язык. "Она крадёт человеческие души в конце зелёной тропы ” – прохрипела старуха, - "Где сердца людей обращаются в лёд, а кровь синеет. Ни один храмовник не должен преследовать её, она этого желает, ведь если храмовник её найдёт, его жизнь будет рассечена его же мечом.” Храмовника разозлили явные сомнения старухи в его умениях, а так же в воле Создателя. Он продолжил путь.

    Храмовник достиг конца зелёной тропы, где воздух Диких Земель еле слышно потрескивал от мороза, а на пожухшей от холода траве сверкал снег. Там, невдалеке, он заметил дом, скрытый деревьями от ветра. У дома храмовник увидел прекрасную молодую женщину, ухаживающую за садом, который цвёл не смотря на мороз. Он приблизился к женщине, чтобы расспросить ее о Ведьме.

    "Вы приехали издалека, славный храмовник”, - промурлыкала женщина, обладающая какой-то экзотичной и тёмной красотой, -"Вам лучше отдохнуть”.

    "Я смогу отдохнуть лишь тогда, когда Ведьма Диких Земель будет убита”, - ответил храмовник, - "Скажите мне, где она!”. Храмовник вынул меч и направил его в сторону молодой женщины, которая тепло улыбнулась в тот момент, когда нож мягко вошёл в спину храмовника.

    "Я – миф, назидание и хранительница душ”, - шептала его убийца. "Я – воплощение того, что ты обо мне слышал, и я была всеми теми людьми, с которыми ты говорил”, храмовник упал на колени и с трудом повернулся лицом к голосу, но увидел лишь дымчатый силуэт, окутанный густым туманом. "И я – та, кого ты никогда не увидишь”.

    Поиски храмовника закончились у ног Ведьмы и её тёмной дочери. С того времени, те, кто знают истории о Ведьме Диких Земель никогда не спрашивают о ней, никто с тех пор не ищет ту, кого легенды нарекли Флемет.»

    история «Ведьма Диких Земель», рассказываемая менестрелем Энсуело в Антиванских тавернах

    www.gamer.ru

    Соратники — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Прохождение - Соратники

    Прохождение - Соратники

    Для того, чтобы получить квест любого из соратников, помимо других индивидуальных условий вам обязательно нужен уровень одобрения больше 25, то есть «тепло». Для того, чтобы отношение вашего соратника прыгнуло на отметку «дружба» (или «любовь» в случае романа), помимо высокой шкалы одобрения вам нужно обязательно закончить его/ее персональный квест.

    Почти у всех ваших соратников существует так называемые «моменты кризиса» - в зависимости от их к вам расположения и ваших решений в определенных вопросах они могут либо покинуть группу навсегда, либо даже напасть на вас, если вы совсем уж им не угодите. Почти все из них решат покинуть вас, если их отношение упадет до отметки –100. Большинство из них вы также в любой момент можете прогнать из группы сами, если пожелаете.

    Почти в каждой важной локации имеется место, при пересечении которого всегда (или почти всегда) начинаются диалоги между соратниками. Это мост в Орзаммаре, ведущий к Арене, мост в Редклиффе (тот, на котором вы встретили Томаса), мост в Лотеринге, северная улица в Торговом Районе в Денериме, коридор на первом этаже Башни Магов (после ее зачистки от демонов), граница лагеря далийцев (при переходе на эту локацию с карты мира вам достаточно сделать всего несколько шагов, чтобы соратники инициировали диалог). Вам нужно выйти из локации и вернуться в нее, если вы хотите послушать больше разговоров.

    Разговаривайте с соратниками почаще – это поможет вам завоевать их уважение (или понизить его), к тому же они порой дают действительно полезные советы. Больше всего опций разговоров у них появляется в лагере, но и на остальных локациях с ними вполне можно поговорить.

    Для большинства соратников имеются особые подарки, которые при вручении инициируют диалог благодарности. Их можно вручить только одному компаньону – остальные от них откажутся. Кроме особых подарков каждый имеет свой вид предпочитаемых подарков, которые поднимают отношение конкретного соратника выше, чем других, хотя их можно подарить и другим тоже. Какие именно подарки предпочитает тот или иной компаньон, вы можете узнать из разговоров с ними и при прочтении Кодекса, который обновляется каждый раз, когда ваши отношения переходят на новую ступень.

    Если из принципа вы решили довести отношение всех ваших соратников до +100, рекомендую скупать подарки у всех торговцев, но не дарить их тут же, а подождать и посмотреть, насколько высоко поднимется отношение соратников к вам в ходе естественных событий. (Например, ваш романтический интерес может довольно быстро подняться до 100 вообще без подарков). Если у вас есть дополнение «Крепость Стражей», то храните подарки в сундуке, чтобы они не занимали место в инвентаре. Особые подарки, само собой, можете дарить когда хотите, ибо они подходят только одному соратнику и бесполезны для остальных, и к тому же часто являются предметом личного квеста.

    В таком случае во второй половине игры у вас должно скопиться достаточно подарков, которыми вы можете манипулировать, поднимая отношения тех, кто отстал от остальных. Не забывайте, что за исключением особых подарков, инициирующих диалог, остальные можно дарить кому угодно - если вы скопите достаточное их количество, этого вполне хватит. Например, если отношение Алистера к вам уже находится на отметке сто, нет никакой причины, чтобы не отдать что-нибудь из его ассортимента подарков кому-нибудь другому, чье отношение к вам пока не достигло максимума.

    Ну и, конечно, имеет смысл придержать один-два подарка для каждого соратника на случай, если вы вдруг совершите что-нибудь, что им очень не понравится, и решите загладить неблагоприятное впечатление. К середине игры вы уже должны довольно хорошо знать своих компаньонов, чтобы определить, кто из них будет соглашаться с вашим стилем разрешения проблем, а кто нет, и, соответственно, чьи подарки вам лучше сохранить на всякий случай.

    Существуют «общие» подарки, которые не предназначены кому-то конкретно. Их наивысшая ценность будет составлять 5 очков для любого компаньона в отличие от предпочитаемых подарков, чья первичная ценность для того, кто их предпочитает – 10.

    Каждый подарок снижает ценность последующего на 1 очко. (То есть если при получения первого подарка отношение поднимается на 10 очков, то при получении второго – уже на 9 и т.д.) Любой подарок должен принести вам как минимум 1 очко влияния.

    Если отношение соратника к вам негативно, то ценность любого подарка снижается вдвое (за исключением тех, которые поднимают отношение всего на единичку).

    Если отношение соратника к вам поднимется выше нейтрального, то под вашим вдохновляющим руководством повысится одна из его характеристик. По мере роста их позитивного отношения эта характеристика может подняться до +4 – например, Телосложение у Алистера, Сила у Стена и т.д.

    Шкала отношения:

    - 100 – кризис (соратник уйдет или нападет, в некоторых случая его можно отговорить от этого с высоким Убеждением)

    - 99 - -26 – враждебный

    -25 – 25 – нейтральный

    Дружба:

    26 – 75 – тепло (могут обучить специализации, начнут рассказывать о себе и при выполнении остальных условий дадут персональный квест, если таковой имеется)

    76 – 100 – дружба (выразят признательность за вашу компанию и моральную поддержку)

    Роман:

    26 – 50 – интерес (могут обучить специализации, начнут рассказывать о себе и при выполнении остальных условий дадут персональный квест, если таковой имеется, начнут флиртовать с вами)

    51- 70 – забота

    71 – 90 – восхищение

    91- 100 – любовь

    Хотя вполне возможно завести одновременно романы с тремя соратниками, рано или поздно вам поставят ультиматум и попросят сделать выбор. Это происходит всегда, если вы достигаете отметки Любовь с более чем одним компаньоном, но может произойти и раньше.

    АлистерАлистер присоединяется к вам вскоре после вашего прибытия в Остагар. Из всех НПС он единственный, кто играет почти такую же важную роль в происходящих событиях, как и ГГ, а потому, в отличие от остальных ваших соратников, он не покинет вас даже если его отношение к вам будет -100. У вас также не будет возможности самим выгнать его из группы до момента его персонального кризиса.

    Особые подарки для Алистера: амулет матери Алистера (в столе в кабинете эрла Эамона в замке Редклифф) и щит Дункана (в тайнике Стражей на складе, о котором вам рассказывает Риордан, если вы поговорите с ним во дворце Эамона после того, как спасете его из темницы Хоу при условии, что вы забрали оттуда документы Серых Стражей). Также Алистер коллекционирует различные фигурки, статуэтки и рунные камни.

    Алистер обучит вас специализации Храмовника, если его отношение к вам будет достаточно высоко.

    Квест – Семья Алистера

    После того, как вы посетите деревню Редклифф в первый раз, Алистер расскажет вам о своем происхождении. Если его отношение к вам достаточно высоко, то при следующем разговоре он упомянет свою сестру и спросит, не можете ли вы с ним навестить ее в Денериме. Дом сестры не будет помечен на карте - это здание рядом с лавкой Вэйда (слева от него). Все, что вам нужно сделать – приблизиться к нему с Алистером в группе – и он инициирует диалог, в котором укажет на дом как место проживания его сестры. Идите внутрь.

    Прослушайте разговор с Голданной и отвечайте как вам угодно. Когда вы окажетесь на улице, у вас будет шанс «ужесточить» характер Алистера. Это не особенно повлияет на его поведение за исключением некоторых ключевых моментов в конце игры. ГГ женского пола, у которых роман с Алистером и которые желают получить счастливую концовку с ним, крайне рекомендуется его ужесточить (кроме случая, если вы играете ГГ благородного происхождения – тогда это не имеет большого значения).

    Для того, чтобы ужесточить Алистера, после разговора с Голданной, выберете в разговоре опцию «Каждый сам за себя...тебе пора бы это понять», а после разговора в лагере, где он скажет, что вы правы и он должен сам принимать решения, а не полагаться на других, подтвердите, что именно это вы и имели в виду. (Если вы скажете ему, что вы имели в виду не это и попросите его не меняться, то «ужесточения» не произойдет.)

    Момент кризиса

    Алистер может покинуть вашу группу только при одном условии – если вы пощадите Логейна после Собрания Земель. В зависимости от того, ожесточили ли вы его в ходе его персонального квеста, зависит, станет ли он королем или навсегда исчезнет с вашего горизонта. Также от вашего поведения зависит, казнит ли его Анора или отпустит восвояси, но в любом случае Алистер покинет вашу группу навсегда.

    Алистер как романтический интерес

    Алистер – романтический интерес для женского персонажа. В разговорах у вас будет много возможностей начать с ним роман, самым первым из которых является ваш вопрос «Говорил ли кто-нибудь тебе, что ты хорош собой?». При достаточно высоком расположении Алистер подарит вам розу как знак своей симпатии ( и сигнал для вас, что роман развивается в нужном направлении).

    Алистера можно пригласить в палатку и самой ГГ, причем в зависимости от его расположения к вам он может отказаться или нет, но лучше всего подождать, пока он сделает это сам. Его расположение должно быть на отметке Любовь – тогда по возвращению в лагерь он инициирует диалог, в котором пригласит вас провести с ним ночь.

    Из всех романов только роман с Алистером имеет несколько вариаций концовок.

    При условии, что ни Алистер, ни ГГ не погибли в ходе событий и Алистер остался в группе:

    1. Если вы играете ГГ благородного поисхождения и Алистер стал королем Ферелдена, вы можете выйти за него замуж и стать королевой. (Для этого нужно иметь прокачанное Убеждение.)

    2. Если вы играете ГГ любого происхождения кроме благородного и вы НЕ ужесточили Алистера в ходе его личного квеста, он порвет отношения с ГГ после Собрания Земель, так как государственные интересы обязывают его жениться на женщине, способной к продлению рода.

    3. Если вы играете ГГ любого происхождения и вы ужесточили Алистера в ходе его персонального квеста, то с достаточно высоким Убеждением он согласится на вариант, где он женится ради государственных соображений, но вы остаетесь при этом его возлюбленной.

    4. Если Алистер не стал королем, а остался Серым Стражем, то он всегда остается с ГГ.

    (Примечание для ГГ благородного происхождения - Если вы не желаете быть королевой и согласны остаться просто возлюбленной, то не имеет значения, женится ли Алистер на Аноре или нет. Если же вы уговорите их править вместе, то опции выйти за него замуж у вас, само собой, не будет.)

    МорриганМорриган присоединяется к отряду по желанию Флемет после битвы при Остагаре. Вы можете выгнать ее из группы, если хотите, но если она останется с вами до конца, это даст вам дополнительные варианты концовок игры.

    Особым подарком для Морриган помимо вовлеченных в ее личный квест Черного Гримуара и Гримуара Флемет, является Золотое Зеркальце (продается в Орзаммаре в Незнатном Районе). Морриган также очень любит ювелирные украшения.

    Морриган может обучить вас специализации Превращенца.

    Морриган придерживается правил «каждый сам за себя» и «выживает сильнейший», а потому ваши альтруистические порывы не встретят у нее поддержки. Возможно несколько смягчить ее характер при вручении ей Золотого Зеркальца – когда она спросит, что она должна вам за него, попросите ее быт

    www.gamer.ru

    Флемет - World Of Dragon Age

    Общая информация

    Раса: неизвестно

    Пол: женский

    Класс: маг

    Специализация: оборотень

    Прозвище: Ведьма из Диких Земель, Аша’белленар

    Локация: Где-то посреди Диких Земель (Dragon Age: Origins), Моровые Земли и Расколотая гора (Dragon Age II)

    Семья: Морриган, Явана (дочери)

    Озвучка: Кейт Малгрю

    • Появление: Dragon Age: Украденный трон
    • Dragon Age: Origins (комикс)
    • Dragon Age: Начало
    • Dragon Age II
    • Heroes of Dragon Age

    Предыстория

    По легенде, много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку, имевшую скрытый талант к магии, - Флемет из Хайевера. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал сердце замужней дамы

    Влюбленные обратились за помощью к племени хасиндов. Какое-то время пара скрывалась от гнева Конобара в Диких землях, пока однажды до них не дошли слухи, что банн лежит при смерти и его последнее желание - увидеть лицо Флемет перед отходом в мир иной.

    Влюбленные вернулись и попали в западню. Конорар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет сочинила заклинание, призвавшее в этот мир духа для мести ее мужу. Месть удалась, но не все пошло так, как было задумано. Дух завладел самой Флемет и превратил ее в порождение тьмы. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли.

    Сто лет Флемет творила темные дела: похищала хасиндских мужчин и зачинала от них чудовищных дочерей, способных убивать страхом, эти ведьмы из земель Коркари повели армию хасиндов из Диких земель на борьбу с племенами аламарри и потерпели поражение от героя Кормака, после чего все ведьмы были сожжены. Но и сейчас обитатели Диких земель поговаривают, что Флемет до сих пор живет где-то на болотах и вместе с дочерями похищает мужчин, осмелившихся приблизиться.

    Из кодекса.

    Имя «Флемет» принадлежит внушающему страх персонажу легенды, ведьме, жившей в Диких Землях несколько веков назад. Согласно сказаниям, Флемет и ее дочери могут вселять в буквальном смысле смертный ужас. «Ведьма Диких Земель» – это не столько настоящее прозвище, сколько результат суеверий жителей Земель Коркари, давших такое имя наводящим на них страх женщинам. Хотя Морриган поначалу верила, что ее мать является одержимой, позже она осознала, что Флемет «не маг крови, не одержимая…  она и не человек даже».

    Флемет обладает почти пугающей способностью оказываться вовлеченной в судьбы наиболее знаменитых граждан Ферелдена. Хотя ее в основном ассоциируют с Землями Коркари к югу от этой страны, истории о ней достигают куда более дальних уголков: посвященные ей баллады поются в лежащей много северней Антиве, а Искатели Истины знают, что она больше, чем просто легенда.

    Участие в сюжете

    Dragon Age: The Stolen Throne

    Спасаясь от пособников Орлея, принц Мэрик Тейрин и Логейн Мак Тир попадают в руки долийцам, которые доставляют их к Флемет. В обмен на указание пути из Диких Земель, она берет с Мэрика обещание, никогда и ни с кем не делиться этим знанием. Она также говорит, что однажды в Ферелдене начнется Мор, и дает Мэрику загадочное предостережение, что, если принц будет держать Логейна близко к себе, тот будет его предавать «с каждым разом все горше».

    Dragon Age: Origins

    Выполняя поручение найти старые договоры, имеющие исключительно большое значение для Серых Стражей в их попытках противостоять Мору, отряд сталкивается с Морриган, от которой Стражи и рекруты узнают, что договоры забрала ее мать. По всей видимости, Флемет хранила их в своей хижине, ожидая того момента, когда Серые Стражи будут в них нуждаться.

    Позже Флемет спасает Стража и Алистера из Башни Ишала во время ужасающей Битвы при Остагаре и возвращает их в свою хижину, чтобы залечить раны. После того, как они поправляются и осознают возложенную на них ответственность, она настаивает на том, чтобы Морриган их сопровождала. Флемет не объясняет прямо причины такого решения, но подразумевается, что ее главной заботой является победа над Мором, а также то, что она, вероятно, хочет уберечь от него Морриган.

    Если спросить Лелиану, то она поведает традиционную версию легенды о Флемет, какой ее знают в Ферелдене и Орлее. Морриган может рассказать историю в интерпретации Хасиндов, а так же версию самой Флемет. Она также добавляет, что, скорее всего, ни одна из версий не является верной.

    Морриган также может попросить Стража добыть Черный Гримуар Флемет, хранящийся в Круге Магов. Найдя Гримуар в кабинете Первого Чародея и отдав его Морриган, вы получите большой бонус одобрения с ее стороны, а в скором времени она поведает вам жуткие вещи. Морриган утверждает, что, согласно найденной информации, когда Флемет чувствует, как  ее тело начинает увядать от старости, она выращивает следующую по ее стопам дочь, только чтобы потом завладеть ею и избавиться от старого тела. Морриган просит Стража убить Флемет, чтобы обезопасить себя, но сама не готова идти на такой риск и присутствовать при этом. Если выступить  против Флемет, то она предложит сделку: в обмен на ее настоящий гримуар  Страж должен вернуться к Морриган и притвориться, что Флемет мертва. В случае, если вы атакуете Флемет, она превратится в высшего дракона.

    После победы над Флемет или же принятия ее предложения вы получаете мантии обладания (одеяние для Морриган) и настоящий Гримуар Флемет.

    Накануне Битвы за Денерим Морриган сообщает, что ее ритуал был создан Флемет. То, что она должна запереть душу Уртемиэля в ее с Серым Стражем ребенке, было (по словам Морриган) целью Флемет с самого начала. Морриган не рассказывает, что Флемет собиралась делать с этим ребенком, вероятно, она никогда не знала.

    Dragon Age Начало: Охота на ведьм

    Когда Страж или Страж-Коммандор наконец находит Морриган в Гнезде, она предупреждает, что Флемет гораздо более опасна, чем они предполагали. Морриган обнаружила, что ее мать стремится на самом деле не к бессмертию, а к чему-то намного более пугающему, хотя она и не говорит, к чему именно. Морриган также догадывается, что Флемет гораздо более тесно связана с Мором, чем кто-либо мог подумать. Если Страж убил Флемет, Морриган сообщит, что та выжила. Если Страж-Командор не был прежде знаком с Морриган, она лишь попросит предупредить всех Серых Стражей о том, какую  опасность представляет Флемет. "Она не малефикар, не человек и даже не одержимая" - говорит о своей матери Морриган.

    Dragon Age II

    Флемет возвращается в Dragon Age II. Чуть ранее по игре Хоук с семьей, Уэсли Валлен и его жена Авелин пытались сбежать от Мора, хлынувшего на Лотеринг. Флемет в своей драконьей форме спасает их от гарлоков. Перевоплотившись затем в более привлекательную форму человека, Флемет объясняет свои действия простым любопытством к Хоуку, так как тому ранее удалось победить огра. Затем Флемет предлагает обеспечить группе безопасное путешествие, а взамен Хоук должен доставить амулет к Хранительнице клана долийских эльфов, расположившегося неподалеку от Киркволла (ею оказывается Маретари из предыстории долийского эльфа в Origins). Она также указывает Хоуку и Авелин, что Уэсли умирает от заражения скверной порождений тьмы, и вынуждает одного из них прекратить мучения храмовника. Все это происходит во время падения Лотеринга под натиском орд порождений тьмы, а значит до того, как Страж получает возможность убить Флемет. Когда Кассандра выражает недоверие по поводу появления Флемет в истории Хоука, Варрик Тетрас предлагает пересказать и историю Стража, на что Кассандра признает, что присутствие Флемет, пожалуй, действительно не так уж удивительно.

    Прежде чем Хоук или Авелин убивает Уэсли, Флемет заявляет, что единственное лекарство против скверны (о котором ей известно) – это стать Серым Стражем. На слова о том, что все они умерли при Остагаре, она ответит: «Не все. Но до них сейчас не добраться». Когда Уэсли умирает, Флемет дает загадочное предостережение о том, что трудности лишь только начинаются.

    После доставки амулета Хранительнице  и исполнения долийского ритуала Флемет возрождается, и мы узнаем, что она сохранила часть себя в этом амулете. Она также раскрывает, что это была мера предосторожности на случай, если Морриган успешно убедит Стража убить ее. Если спросить, настоящая ли она, Флемет отметит, что не ограничена пребыванием лишь в одном месте в одно время. В данный момент она – только небольшая часть себя самой, часть, которую она сумела воплотить, и тем самым обеспечила себе выживание независимо от того, убил ее Страж или нет. Затем она сообщает, что мир скоро сильно изменится, и дает несколько пугающих предостережений Хоуку и Мерриль. После этого она улетает в своей форме высшего дракона и больше не появляется в игре.

    Чуть позже по игре Сэндал упомянет старую женщину с пугающим смехом, которая рассказывает ему плохие вещи, что озадачивает Бодана и Хоука. Не нужно долго думать, чтобы предположить, что Сэндал говорит о Флемет.

    Dragon Age: The Silent Grove

    Упоминает Флемет также другая ее дочь, Явана, ведьма болот Теллари в Антиве, которая раскрывает, что Флемет взяла с Мэрика обещание прийти в Тихую Рощу, когда его дети вырастут. Она также говорит, что ритуал обладания, которого так боялась Морриган, – это «дар».

    Цитаты.

    Dragon Age: The Stolen Throne
    • В потаенных уголках Ферелдена таится немало такого, о чем вы и не подозреваете.
    • (Логэйну) В тебе накопилось довольно гнева, перекованного в меч из отменной стали. Хотела бы я знать, в чье сердце ты когда-нибудь вонзишь этот клинок?
    • (Мэрику о Логэйне) Оставь его при себе, и он будет тебя предавать. С каждым разом все горше.
    • (Мэрику) Ты причинишь боль тем, кого любишь, и станешь тем, что ты ненавидишь, чтобы спасти то, что любишь.
    Dragon Age: Origins
    • Вы ничего и никому не должны, а уж тем более не должны верить. Ты глаза закрой от скуки, разведи пошире руки… Так или иначе будешь одурачен.
    • Вот это манеры! А находишь всегда там, где и не думал. Это как с носками.
    • Порой сердца людей чернее любого порождения тьмы.
    • (диалог со Стражем) — Милашка Морриган смогла найти того, кто будет плясать под ее дудку?— А что, лучше плясать под твою?— Зачем вообще плясать? Почему бы не попеть!
    Dragon Age II
    • Лучше двойное дно, чем крышка.
    • Ты будешь биться в круговороте хаоса… и мир содрогнется перед тобой. (в сторону) Это судьба или случайность? Непонятно.
    • (Бетани  или Карверу) О, сожаления мне хорошо знакомы. Не увязай в них. Подпустишь близко к сердцу — и они отравят душу.
    • Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждет своего часа, чтобы рухнуть в бездну. Жди… и когда этот мир настанет, не бойся и прыгай. Только падая, можно понять, умеешь ли ты летать.
    • Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.
    • Без смерти не бывает покоя.

    Интересные факты.

    • Ее первые слова в Dragon Age II: «Так, так… Что тут у нас?». Те же слова произносит Морриган в Dragon Age: Origins.
    • Во время разговора с Хоуком при выборе саркастического варианта ответа, Флемет упомянет Морриган, не называя, однако, ее по имени.
    • Так же как Изабелле и Варрику, Флемет нравится разговаривать с шутливым Хоуком.
    • После утверждения, что она является Ведьмой из Диких Земель, Флемет с сарказмом отмечает, что одно из ее имен – «старая карга, которая много болтает». Так называет ее Алистер в Dragon Age: Origins, всего за несколько дней до ее встречи с Хоуком.
    • В «Охоте на ведьм» Морриган утверждает, что Флемет выжила, однако конкретные обстоятельства не раскрываются до Dragon Age II.
    • При первом появлении в Origins Флемет носит одежду обывателя, если же позже выступить против нее, она будет одета в обычную мантию мага. Ее кардинально отличающиеся костюм и прическа в Dragon Age II уникальны.
    • Морриган рассказывает, что Флемет обернулась огромной птицей и унесла Стража и Алистера из Остагара, по одному в каждой лапе. Также она говорит, что Страж не обязан верить этой истории, но это наводит на мысль, что Флемет на самом деле спасла их, будучи в своей форме дракона.

    worldofdragonage.ru

    Кодекс: Флемет | Dragon Age Wiki

    Смотрите также: Флемет

    Текст кодекса

    «Вы ничего никому не должны... а уж тем более, не должны верить.»

    По легенде, много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку, имевшую скрытый талант к магии, - Флемет из Хайевера. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал сердце замужней дамы

    Влюбленные обратились за помощью к племени хасиндов. Какое-то время пара скрывалась от гнева Конобара в Диких землях, пока однажды до них не дошли слухи, что банн лежит при смерти и его последнее желание - увидеть лицо Флемет перед отходом в мир иной.

    Влюбленные вернулись и попали в западню. Конорар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет сочинила заклинание, призвавшее в этот мир духа для мести ее мужу. Месть удалась, но не все пошло так, как было задумано. Дух завладел самой Флемет и превратил ее в одержимую. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли.

    Сто лет Флемет творила темные дела: похищала хасиндских мужчин и зачинала от них чудовищных дочерей, способных убивать страхом, эти ведьмы из земель Коркари повели армию хасиндов из Диких земель на борьбу с племенами аламарри и потерпели поражение от героя Кормака, после чего все ведьмы были сожжены. Но и сейчас обитатели Диких земель поговаривают, что Флемет до сих пор живет где-то на болотах и вместе с дочерями похищает мужчин, осмелившихся приблизиться.

    Мать Морриган спасла последних Серых Стражей от смерти на вершине башни Ишала, но в каком обличье может явиться Флемет - до сих пор остается загадкой.

    Страж побеждает Флемет по просьбе Морриган

    Она была убита по воле Морриган. По крайней мере, так это выглядело...

    Охота на Ведьм

    Flemeth saved you during the first stages of the Blight, and her daughter Morrigan helped nurse you and Alistair back to health. Morrigan later revealed that Flemeth was an abomination who has sacrified her daughters to preserve her own unnatural life.

    You agreed to confront Flemeth before she could sacrifice Morrigan and found the enigmatic old crone at her hut in the Wilds. After a short exchange, she shapeshifted into a high dragon, and with difficulty, you killed her.

    So much about Flemeth remains a mystery. Standing in front of her deserted home in the marsh sent a shiver up your spine--like someone walking over a grave.

    • This codex entry may only appear if the Warden has killed Flemeth during "Flemeth's Real Grimoire", Morrigan's personal quest.

    ru.dragonage.wikia.com