Как на самом деле снимают передачи, которые играют на чувствах людей - ФОТО. Снято передача


Как на самом деле снимают передачи, которые играют на чувствах людей

Часто зрители тех или иных передач сомневаются в реальности персонажей, участвующих в них. Сегодня мы на примере самых популярных ТВ-шоу попытаемся разобраться, как все происходит на самом деле.

ПОИСК ЛЮДЕЙ - ДУШЕВНОСТЬ ИЛИ ПОГОНЯ ЗА РЕЙТИНГОМ?

"Жди меня". Кто не знал эту передачу? Кто не плакал, смотря ее?

Основными лицами передачи были ведущие Мария Шукшина и ныне покойный Игорь Кваша. Однако "потеряшек" искали не они, а волонтеры - люди с добрым сердцем из разных уголков России. Поэтому главными звездами "Жди меня" следует называть добровольцев. Хотя их имена в передаче не звучали. А благодарность в "Жди меня" выражали только официальным спонсорам - банкам. На что шли деньги спонсоров, доподлинно неизвестно. А волонтеры работали бесплатно и за славой не гонялись. 

Ниже мы приводим статью Виктории Катаевой, которая побеседовала с одним из экс-сотрудников передачи.

"Людей, которых уже нашли, заставляли ждать встречи годами", - раскрывает закулисные тайны бывшая сотрудница телешоу.  

В милой и доброй, на взгляд простого зрителя, программе "Жди меня" на Первом канале как-то случилось ЧП местного значения. Проект покинули те, без кого передача вряд ли смогла бы выходить - волонтеры. Это были добровольные помощники, несколько десятков, из разных городов России, многие помогали "Жди меня" практически со дня основания в 1998 году. Зарплату не получали, трудились на добровольных началах, обзванивая больницы в "своих" регионах, развешивая фотографии пропавшего человека, пытаясь найти (и находя) потерянных людей. Работа непростая, но возможностью быть полезными альтруисты гордились. 

- Лично я нашла тысячу с лишним человек, - говорит теперь уже бывший волонтер телешоу Ирина Яркова. - У многих знакомых, друзей (а подружились мы именно на почве волонтерства) цифра еще более внушительная - несколько тысяч найденных и соединенных людей. 

"Жди меня", транслировавшаяся по пятницам, - была одной из самых рейтинговых передач на российском телевидении. То есть рекламные денежки текли рекой. При этом производство недорогое, штат сотрудников крошечный - четыре-пять редакторов плюс, конечно, ведущие. Основную работу - в наше, казалось бы, пропитанное коммерцией время, когда бесплатно никто не чихнет, - выполняла... бесплатная сила. Просто халява для производителей и владельцев "телевизионного продукта" - компании "ВИД"! Казалось бы, добровольцев на руках должны носить. Ан нет. 

Еще, бывало, и ругали. За что? Простой пример: мама ищет дочь, с которой ее разлучили, когда девочка была маленькой. Волонтеры эту дочь находят, и... ничего не происходит. 

- Люди, которых уже нашли, могли ждать встречи и год, и два, и три - "потому что их счастливую историю воссоединения надо показать в телеэфире, а эфир не резиновый", так говорили редакторы, - продолжает собеседница. - Особенно тяжело приходилось, когда мы находили потерянных стариков. У пожилого человека ведь каждый день на счету, а нам руководство говорило: "Пусть ждут очереди!" 

Добровольцы не выдерживали - давали матери адрес потерянной дочери. Отправляли к найденному деду - без телекамер - искавшую его родню. Получали нагоняй от руководства. "У нас не программа социальной помощи "потеряшкам", а телевизионное шоу! Зрелище. Мы должны были заснять момент встречи, интересную историю, показать в эфире, чтобы было красиво и душевно. Ну и что, что через год встретятся, подождут!", - ругались телебоссы. 

- Равнодушие, с которым относились и к героям - тем, кто ищет друг друга, - и к добровольцам, выдерживать было все сложнее, - продолжает Ирина. - Неоднократно мы писали письма главному редактору Сергею Кушнереву, результата никакого.

- А на съемках самой программы присутствовали? - спросили мы Ирину. 

- Конечно, много раз, - ответила она. - Игорь Владимирович Кваша - душа-человек, каждую судьбу проживает, принимает близко к сердцу, но ведь он не начальник, просто ведущий, да и с каждой проблемой к нему не побежишь, пожилой человек, не хочется лишний раз волновать. А Маша Шукшина - холодная дама. Отстраненная, с коммерческим подходом - отвела передачу, гонорар получила и ушла... 

- На съемках каждые пять минут говорят: этого человека нашли с помощью такого-то банка-спонсора, - помолчав, продолжала Ира. - Неужели трудно так же назвать фамилию волонтера, который помог найти человека (я, например, работала по Алтайскому краю, Курганской, Тюменской, Челябинской областям - огромная география, бывало, ездила, вела телефонные переговоры и за свой счет)? Не называли. Почетную грамоту один раз вручили, и все. Конечно, это не суть, главное, чтобы люди находили друг друга, были счастливы, но... как говорится, доброе слово и кошке приятно. В "Жди меня" же отношение такое: свято место пусто не бывает, уйдете вы - придут другие. Сейчас из программы ушли практически все корифеи поиска. 

К слову, первый раз руководство программы обидело своего - правда, штатного - сотрудника более десяти лет назад, тогда передача называлась "Ищу тебя" и выходила на втором канале. Уволили ведущую Оксану Нагайчук - начальство "ВИДа" решило, что шоу должны вести медийные персоны. Хотя Оксана стояла у истоков программы, более того, говорят, первоначальную идею создания проекта принесла именно она. С большим трудом женщине через суд удалось добиться небольшой компенсации. 

Опытные же волонтеры сейчас объединились, создали свою команду и сайт www.poiskpeople.ru, планируют искать людей уже не на телевизионной, а на "нормальной, человеческой" основе. Как минимум в одном "Жди меня" оказалась им полезна: дала опыт, объединила в одну большую команду. 

ПРОГРАММА "ОКНА"

Первый выпуск телевизионного шоу "Окна" Валерия Комиссарова впервые вышел в эфир в 2002 году. Скандальная программа сразу побила все рекорды популярности и стала одним из самых рейтинговых проектов на российском телевидении начала 2000-х. Teleprogramma.pro предлагает узнать о том, как проходили съёмки шоу.

История

Шоу "Окна" снималось по аналогии с американской программой "Шоу Джерри Спрингера", которая вышла на экран в 1991 году и идёт до сих пор. Формат этого шоу сразу определили, как "трэш", что в переводе с английского языка означает "мусор" или "помойка". Ведущий американской передачи, по аналогии с которой был создан проект "Окна" - бывший политик Джерри Спрингер. В конце 70-х он на протяжении одного года занимал пост мэра города Цинциннатти.

Сценарий

Для участия в шоу приглашались неизвестные актёры и просто люди с улицы, которые проходили предварительный кастинг. Некоторые из героев программы "Окна" впоследствии стали известными медийными персонами. Так, например, одно из первых появлений на телевизионном экране популярной ведущей Ксении Бородиной состоялось именно в рамках шоу "Окна". За сюжетную основу каждого выпуска бралась выдуманная конфликтная ситуация, которая произошла между родственниками, соседями или просто знакомыми. Во время "разбора полётов" в студии почти всегда звучала нецензурная брань, которую телевизионщики в каждом смонтированном выпуске "запикивали". В студии присутствовали зрители, которым предоставляли возможность высказаться, по поводу того, что они увидели. Каждому отводилось на выступление не более 10 секунд. Не секрет, что всё происходящее в студии было постановкой, однако в зрительской среде постоянно шли споры о достоверности обсуждаемых конфликтов.

Драки

Практически в каждом выпуске программы случались потасовки. На площадке присутствовали представители так называемой "службы безопасности" - крепкие парни, которые разнимали дерущихся участников программы. Но случалось так, что доставалось и им. В одном из выпусков, чтобы прекратить драку, охранники пустили в ход огнетушитель. Во время запомнившейся всем зрителям массовой драки на съёмочной площадке досталось и ведущему шоу,  Дмитрию Нагиеву. После съёмок ему пришлось обратиться за помощью к медикам - оказалось, что у Дмитрия сломан нос. Следующий выпуск шоу окна начался с традиционного приветствия Нагиева, которое он произнёс лёжа на больничной койке.

Нагиев

Дмитрий Нагиев пришёл в проект уже будучи телезвездой. Ведущий начинал каждый выпуск шоу фирменным приветствием:  "И снова здравствуйте!". Реплики Нагиева зачастую провоцировали участников на выплеск эмоций. Его едкие комментарии часто становились катализатором развития конфликта и почти всегда драки начинались после очередного высказывания ведущего. По сценарию Дмитрий Нагиев на площадке был единственным человеком, который по-настоящему хотел разобраться во всём происходящем. Многие поклонники Дмитрия считают проект "Окна" пятном на репутации ведущего. Его фанаты были счастливы, когда проект закрыли из-за того, что тот стремительно начал терять свою популярность. По словам некоторых почитателей таланта Дмитрия Нагиева, неизвестно, в каком направлении стала бы развиваться карьера ведущего, если бы он продолжил работать в проекте "Окна".

ЭКСТРАСЕНСЫ НА ТВ

Невероятная популярность шоу с участием всевозможных экстрасенсов, ясновидящих и магов объясняется довольно просто: несмотря на то, что определенная часть населения стран бывшего СНГ ассоциирует себя с той или иной религией, люди верят (и, порой, даже больше, чем в Иисуса или Аллаха) в приметы, гадания и предсказания. 

О "Битве экстрасенсов" были написаны сотни статей, как хвалебных, так и разоблачающих не только шарлатанство участников шоу, но и обман, на который нередко идут сами создатели передачи.

В Сети было популярно видео, смонтированное из друх отрывков, казалось бы, абсолютно не связанных между собой передач: "Битва экстрасенсов" и "Секс с Анфисой Чеховой". Общее у этих шоу то, что в обеих передачах снимается одна и та же актриса. В "Битве..." она - жертва несчастного случая, который якобы расследуют горе-экстрасенсы. А во второй... Впрочем, увидите сами.

Второе видео - последний гвоздь в гроб всех шоу об экстрасенсах и колдунах. Немного о том, как снимаются шоу с участием ясновидящих.

Впрочем, даже если считать, что организаторы телешоу не используют подтасовки, а устраивают честные и объективные соревнования между людьми, считающими себя медиумами, то даже в этом случае невероятные успехи отдельных участников передачи вполне объяснимы. В книге "Личная жизнь духов и привидений" Уильям Литл описывает аналогичную ситуацию в американском шоу "Битва экстрасенсов".

Джон Джексон, основатель сайта skeptics.org, провел детальный анализ передачи. Для него скептицизм вовсе не означает грубость и жестокость.

- Мы действуем согласно истинному скептическому подходу к вещам, то есть научно обоснованному, а не разоблачительному, который часто путают со скептическим, - объясняет он.

В первом выпуске "Битвы" медиумам требовалось обнаружить "тело" в багажнике одной из пятидесяти машин. Звучит нереально, но все же трое из шести выполнили задание. Это поразительно, но потом вы осознаете, что медиумы могли исключить некоторые автомобили, потому что, если верить Джексону, они находились "в неудобных местах, например, стояли так так, что багажник оказывался прижатым к стене". Таким образом, забраться внутрь было бы сложно, и, конечно, съемочной группе было бы неудобно снимать открытие багажника.

Багажники других машин были слишком малы для человека. А также могли случится и подсознательные подсказки, потому что тест проводился не вслепую - вся съемочная группа знала, в какую машину залезло "тело".

- Возможно, это привело к утечке информации. Съемочная группа знала, какая машина "правильная", что подтверждают съемки крупным планом всякий раз, когда кто то из медиумов к ней приближался, - добавляет Джексон.

Очевидно, что задняя часть машины проседает, если в ней кто то прячется. Как утверждает Джексон, "тест превратился из битвы экстрасенсов в битву детективов".

Еще один любопытный факт, если верить Джексону, - то, что медиумы, размышлявшие дольше других, в итоге находили "тело", тем самым демонстрируя, что до решения они додумались, а не воспользовались подсказкой высших сил. Часто их привлекал "скептик", стоящий рядом с нужной машиной. И это, оказывается, происходило во многих тестах.

sun.day.az

Снимают ли телепередачи в Останкинской телебашне? | Мир вокруг нас

Для начала уточним конкретно: нет, в самой Останкинской телебашне передачи не снимают. В ней размещается ресторан «Седьмое небо», в настоящее время находящийся на реконструкции, смотровые площадки, расположенные на высоте 337 и 340 метров, концертный зал «Королёвский» для проведения концертов, конференций и т. п. Основная функция телебашни — осуществление вещания программ телеканалов и радиостанций. Она занимает пятое место в мире по высоте среди свободно стоящих сооружений.

Теперь выясним, а где же снимают телепередачи? Конечно, основным центром съёмок является Останкинский телецентр, который находится недалеко от вышеупомянутой телебашни. Но это не единственное место: съёмки проводят и в павильонах «Мосфильма», например, в различных развлекательных заведениях, в студиях, залах.

А вот небольшой список телепередач, которые снимают именно в Останкинском телецентре: «Поле чудес», «Сто к одному», «Прожекторперисхилтон», «Своя игра», «Пусть говорят» и другие.

Проход в телецентр строго ограничен. У входа вас обязательно должен встретить кто-то из сотрудников, иначе даже с билетом в руках на передачу вас не пропустят.

Для тех, кто там ещё не был, проведу короткую экскурсию. Телецентр обосновался в живописном месте, недалеко от усадьбы Останкино, дворца графа Шереметьева, Останкинских прудов, Храма Троицы Живоначальной. Рядом с телецентром — остановка с одноимённым названием линии лёгкого метро, на которую можно сесть прям у метро ВДНХ, например. Но будьте внимательны: билеты на обыкновенный метрополитен там не действительны.

От подъезда № 17 (так называется один из входов в телецентр) пройдём в само здание. Слово «пройдём» вместо «зайдём» здесь неслучайно: этот подъезд находится рядом с телецентром, и, чтобы попасть внутрь здания, необходимо пройти через подъезд, выйти на улицу и только потом зайти внутрь.

Первое, что попадётся вам на глаза, — это кафе, но, к сожалению, его можно посещать только сотрудникам телецентра. (Кстати, цены там очень демократичные.) Пройдя немного вперёд, можно увидеть длинный коридор. Повернув налево и пройдя до его конца, то можно попасть к ещё одному кафе для сотрудников (около подъезда № 16, который теперь закрыт для входа). Также на первом этаже расположены гардеробы — уже для посетителей. А вверх можно подняться как на лифте, так и по лестнице, расположенной прямо напротив входа.

Поднимемся на несколько этажей, на какой из них — не важно, там почти везде всё одно и то же: те же длинные коридоры с тысячами дверей, за которыми располагаются съёмочные павильоны, гримёрки и т. д.

У каждой передачи есть своя отдельная студия с соответствующими декорациями и интерьером. Например, на съёмках «Поля чудес» сразу «попадаешь в телевизор». Порой один и тот же зритель не раз попадает в кадр. Кстати, в самой студии выход участников, открытие букв на табло и прочие моменты происходят беззвучно. В действительности такие мероприятия снимаются более продолжительно, чем мы видим их на экранах, так как после съёмок они монтируются.

Бродя по коридорам, кого только из знаменитостей ни встретишь: и телеведущих, и актёров, и певцов, и всех-всех-всех, одним словом.

Если моя виртуальная экскурсия не смогла дать необходимого представления об объекте, можно отправиться туда на реальную.

shkolazhizni.ru

Как снимают передачи о ремонте квартир | За кадром | Телевидение

Полночь, берем дрель…

У программ, делающих ремонт, нет отбоя от желающих поучаствовать в них. Но шансы есть исключительно у собственников жилья в Москве и ближнем Подмосковье, в домах которых есть грузовой лифт, а сами они готовы выехать из своей квартиры на время, пока идут работы. И, наконец, последнее, но, пожалуй, самое важное: герои программы — это всегда контактные, позитивные люди, не тушующиеся перед телекамерами, — скромность в проявлении эмоций тут не приветствуется.

«Школа ремонта» (ТНТ) за 11 лет существования руками строительных бригад и дизайнеров сделала свыше 500 ремонтов. Кому-то облагородили гостиную, кто-то получил более функциональный вариант кухни, а кто-то — спальню в стиле шебби-шик («потертый шик»).

За это время лишь одна семья дважды приняла участие в программе.­ ­Многодетным скромно живущим людям, покорившим всю съемочную группу обаянием и душевностью, сначала переделали гостиную, а спустя два года сделали ремонт на кухне. В благодарность герои приехали на съемочную площадку с двумя кастрюлями… борща.

Но бывает и иначе. Шеф-редактор программы Татьяна Сашина вспоминает, как «Школа ремонта» работала в квартире семейной пары — интеллигентных академиков. Им отремонтировали старую кухню: сделали ее в духе французского салона, о чем всегда мечтала хозяйка. Перед камерой пара всячески выражала благодарность, но через два дня в редакции раздался звонок от женщины: «Хочу сказать вам, что сейчас я возьму топор и порублю на кухне все то, что наваял ваш дизайнер!» Обеспокоенный редактор срочно выехала на место возможной «вырубки» и выяснила, что в гостях у дамы недавно побывали подруги, ­которые за чашкой чая вынесли вердикт: «Красиво, конечно, но больше похоже на салон, а не на кухню!» Плюс ко всему дизайнер срезала веревку под потолком, на которой интеллигентная хозяйка привыкла сушить белье.

Но чаще всего бывают недовольны соседи участников программы. Одни в отместку тоже затевают ремонт, другие скандалят, а третьи без лишнего шума и пыли вызывают полицию.

— Полицейские — наши давние друзья, — говорит ведущий «Школы ремонта» Александр Гришаев (Сан Саныч). — Приезжают, фотографируются с нами и уезжают. (Смеется.) Мы всегда предупреждаем героев: выяснение отношений с соседями возьмите уж, пожалуйста, на себя. Но у меня есть любимая история. В последний день работы, примерно в полночь, дизайнер вспомнил, что не развесил 16 картин на стене, а для них, соответственно, необходимо 16 отверстий. Прораб берет в руки дрель… А дальше мы считаем каждую просверленную дырку и гадаем, на какой именно раздастся стук в дверь от соседей. Ну что, извиняемся, объясняем людям, что у нас съемка, неудобства эти временные…

Сам Гришаев за 11 лет трижды переезжал и столько же раз делал у себя ремонт. Когда каждую неделю видишь обновленный интерьер, то идеи, как облагородить собственное жилье, появляются постоянно.

— Знаете, иногда приезжаешь на новый объект, видишь трещины на потолке или давно отклеившиеся обои, думаешь: «Возможно, люди только-только заселились и еще ничего не успели поменять», — продолжает телеведущий. — Но нет, оказывается, они живут так годами. Потому что есть стереотип: ремонт — это нечто капитальное, дорогостоящее и всегда растягивается на века. А сейчас освежить интерьер совсем не сложно, причем собственными силами. Не умеете клеить обои ровно, так покрасьте стены. Нет денег на дорогой паркет — есть масса бюджетных покрытий. Например, старый добрый линолеум, который будет выглядеть как дерево. Кстати, новые марки имеют натуральный состав — в одной из программ я даже ел линолеум, сделанный из древесной муки и льняного масла. Можно легко найти недорогой вариант мебели, а порой достаточно выбросить лишний хлам — и вот, оказывается, как просторно стало!

Ведущая популярной программы «Идеальный ремонт» (Первый канал) Наташа Барбье уверена, что в ремонте главное — чувство меры. И советует: цветочный орнамент, особенно если он выразительный, в интерьере должен быть единственным. Если вы используете его в обоях, обивку мебели и шторы лучше делать однотонными, сочетающимися по цвету. Если в оформлении, драпировках уже мелькают розы, то не стоит добавлять в компанию ландыши. И не надо бояться ярких и темных цветов: ничего нет скучнее, чем все «светленькое и бежевенькое».

Программа «Идеальный ремонт» (Первый канал) в гостях у Инны Макаровой и ее дочери Натальи Бондарчук. Вторая слева — ведущая Наташа Барбье. Фото: Из личного архива Наташи Барбье

Лампочка для бульдога

Съемочные группы, работающие на дачах героев программ, сталкиваются с другими сложностями. Пролетающий в небе самолет, гул электрички, лай соседской собаки — все эти и многие другие естественные шумы приводят к браку по звуку. Ведущий программы «Фазенда» (Первый канал) Роман Будников может долго перечислять нюансы летних съемок. Бывает, что его 15-секундный монолог перед камерой записывается полчаса. Ветер готов взъерошить шевелюру в кадре или перекрутить шарф вокруг шеи, солнце ослепит, а про дождь и говорить не приходится.

Но случаются и ляпы, в которых никак нельзя обвинить погоду.

— Снимали как-то сюжет о краске одного из производителей, — вспоминает телеведущий. — Чтобы наглядно продемонстрировать товар, банки расставили на стремянке, а я рядом должен был произнести короткий текст. Уж не помню, по какой причине, но вдруг одна из банок рухнула вниз — подстриженный накануне газон, стремянку и, конечно, мои джинсы залило краской приятного глазу фисташкового цвета! (Смеется.)

После эфира зрители задают вопросы: где купить такой абажур? где достать такой диван? А ведущего программы «Фазенда» (Первый канал) Романа Будникова спросили, где он купил... рубашку. Фото: Пресс-служба Первого канала

Сейчас у «Фазенды» настоящая страда: кому-то возводят долгожданную беседку, кому-то делают веранду, на чьем-то участке колдует ландшафтный дизайнер.

— Не так давно делали ремонт на даче, у хозяев которой живет бульдог — мощный пес, — рассказывает Будников. — Я сам, будучи хозяином кота, неравнодушен к животным. Так вот, у собаки была банальная лежанка, а наш дизайнер сделал для него домик (язык не поворачивается назвать будкой) под лестницей — с подсветкой. Когда пес заходит туда, автоматически загорается лампочка. Надеюсь, четвероногий герой остался доволен.

Зрители подобных программ с удовольствием обсуждают каждый эфир на форумах и порой осаждают ведущих вопросами: где купить абажур, мелькнувший на двадцатой минуте программы? как дизайнеры нашли милый диван в горошек для молодой пары?

— Однажды во всех соцсетях разом мне написал молодой человек, который очень хотел знать, где я приобрел рубашку, которая была на мне в одной из программ, — вспоминает Роман Будников. — Я ответил ему, назвал магазин, находящийся в другом городе. Через некоторое время он прислал мне свое фото — в точно такой же сорочке в окружении воздушных шариков и с тортом по случаю дня рождения: парень выглядел довольным.

Однажды дизайнеры программы «Фазенда» спроектировали и построили «дом» для хозяйского бульдога — с электричеством и дизайнерской лежанкой. Фото: Пресс-служба Первого канала

Убила бы!

Но дизайнеры проектов получают не только комплименты: «Эту парочку сжечь на костре и лишить дипломов!», «Как можно использовать такой темный синий цвет на кухне?! Ясно же, что белый был бы уместнее», «Туалетные кабинки вместо шкафов, и над кроватью дерево из монтажной пены — убила бы!» — негодуют неравнодушные зрители.

Иногда только к концу программы выясняется, что участники и дизайнеры изначально говорили о разных вещах. Так случилось с Ириной Муравьевой и ее супругом Леонидом Эйдлиным. В 2007 году ремонт им делала программа «Квартирный вопрос» (НТВ). Звездная пара осталась в недоумении: кухня «в русском стиле с уютным камином» выглядела совсем не так, как они себе представляли…

«Зрелище, которое мы увидели, повергло нас в шок, — рассказывал позже журналистам муж актрисы Леонид Данилович. — Нашу далеко не маленькую кухню превратили в темный чулан, опасный для жизни. Единственное, что смогла произнести моя жена, — это слово «Ужас!». Вместо обещанного камина мы получили муляж со встроенным электромонстром, который перегородил половину пространства. Мои бесценные изразцы (изготовленные в настоящих голландских печах в 1902 году) просто налепили по стенам вперемешку с еще четырьмя видами современной плитки. Полы подняли на целый уровень. Это не только неудобно, но и опасно. Потолок у нас, если честно, стал похож на пол. Кстати, как нам потом сказали, строители намного превысили бюджет программы».

Один из пионеров телеремонтного дела — программа «Квартирный вопрос» (НТВ). Светлана Немоляева и ведущая программы Наталья Мальцева. Фото: Пресс-служба телеканала НТВ Когда Оксана Козырева стала ведущей программы «Дачный ответ» (НТВ), то все «прелести» ремонта смогла почувствовать на себе. Телеведущая как раз начала обустраивать свое жилище. Несмотря на возможность воспользоваться служебным положением, то есть советами дизайнеров программы, Оксана четко решила опираться исключительно на собственные идеи. Мастер, которого она нашла по объявлению, большинство из них не разделял, стремление к минимализму казалось ему ошибкой.

— Прораб все время повторял, что «архитектура — это застывшая музыка», поэтому спешка в ремонте совершенно неуместна, — смеясь, вспоминает Оксана. — Кстати, я не говорила ему, что веду программу на ТВ (опасалась, вдруг цену за услуги поднимет), но однажды мастер увидел ее и поделился впечатлением: «Вас посмотреть, так ремонт — это чпок-чпок, и все в ажуре!» Намекал на то, какие у нас строители в кадре чистые — всегда в красивых комбинезонах. Безу­словно, мы не показываем зрителям всю изнанку работ: и так понятно, что ремонт — дело довольно хлопотное и грязное.

Над каждой квартирой бригада проекта трудится один, а то и два месяца. Хозяева не видят, как идут работы.

— Мы снимаем реакцию героев, возвращающихся домой, с первого дубля, — говорит Козырева. — В этом весь смысл! Зачастую на лицах отражается гамма эмоций, но чаще всего — удивление. Люди не догадываются, что из маленькой комнаты, к которой они давно привыкли, можно сделать нечто принципиально другое. Бывает, хотят воплотить в жизнь картинку из журнала об интерьерах, но в действительности не представляют, как потом жить в этом пространстве. И здесь многое зависит от профессионализма дизайнеров.

Большинство телезрителей не верят, что участие в подобных проектах бесплатное. Но это так. Во-первых, всегда закладывается определенный бюджет, во-вторых, продюсеры активно сотрудничают с рекламодателями.

— Часто даже в финале, когда все отснято, герой шепчет мне на ухо: «Я вам что-то должен?» — рассказывает ведущий программы «Чистая работа» (РЕН ТВ) Егор Пирогов. — И когда­ ты еще раз объясняешь, что это абсолютно бесплатно, люди в буквальном смысле плачут от радости. Конечно, пытаются отблагодарить: «Ой, ну хоть банку варенья возьмите, ребята!» Или: «Ну скажите, что вам в дорогу покушать собрать? Да что ж вы так мало едите, Боже мой!» (Смеется.) За три телевизионных сезона, что существует программа, самое страшное для меня, когда хозяева видят помещение после ремонта и говорят: «Егор, у нас нет слов!» И все на этом! Думаю, сказываются особенности нашего менталитета: мы достаточно закрытые и боимся выражать эмоции. Зато когда камера перестает снимать, люди расслабляются и начинают хлопать в ладоши, прыгать от радости — мол, в кадре делать это было неприлично, а то что люди по­думают?!

Ведущий программы «Чистая работа» (РЕН ТВ) Егор Пирогов (слева) три года делал ремонт в собственном доме. Фото: Пресс-служба телеканала РЕН ТВ И соседи «Чистой работе» встречаются на удивление понимающие.

— Они всегда живо интересуются происходящим, — продолжает ­Пирогов, — не стесняются спрашивать советов или о чем-то попросить: «Касатики, поможете одинокой бабушке полочку прибить, а?» Ну как тут откажешь?! Я и сам никогда не отказываю друзьям и знакомым в совете, с чего начать ремонт в детской или как переделать гостиную. Уже лекцию могу по этой теме читать. Тем более что три года делал ремонт в своем собственном доме.

www.tele.ru

объясните пожалуйста, что находится в телецентре Останкино?

Телевизионный технический центр "Останкино" - это ФГУП. Целый комплекс зданий и сооружений, на ул. Королева, 12 и 19 (телебашня - это уже совсем другое предприятие) . Грубо говоря - это сигналоформирующая основа. Весь комплекс предоставляет любые услуги по подготовке, созданию и выдаче в эфир телесигнала (включая "автобусы" ПТС) . Разнообразные телекомпании и радиостанции арендуют там офисы, студии и аппаратные. Самые крупные - "1 канал" и "нтв". Снимаются "женилки", "поле чудес", "урганта", "житьздорово", "малаховсие истерики" и прочее. Также располагаются "нтв-плюс", "красный квадрат", "общественное телевидение", "доверие" (кажется) и организации помельче типа "школы телевидения", даже телемагазин и чебуречная.. . Остальные крупные каналы располагаются в других местах: "россия" - на Правде;. "твц" - в Замоскворечье.. . Это всё легко гуглится самостоятельно. Если нужны что-то более конкретное - спрашивайте в почту, попробую помочь общими сведениями. Гостайну выведывать бесполезно. -) Кроме того, можете и сами порыскать в ostankino.ru Удачи!

Телецентр, как ни странно...

Там снимают передачи все каналы России

Там есть и администрация, и студии для съемок отдельных программ.

<a rel="nofollow" href="http://ostankino.ru/" target="_blank">http://ostankino.ru/</a>

Телекомпании, главным образом. Передачи снимаются как там (некоторые лишь) , так и во многих других местах. Сам там был...

«Генератор квазиментального поля» ? — Чудо-машина внутри Останкинской башни, воздействующая на сознание через видеопоток,

Школа телевидения Ольги Спиркиной, институт телевидения Останкино (НОУ ОИТиР) - дом 19

touch.otvet.mail.ru

Как снимают передачу "Хочу все знать"

Когда снимал свой репортаж о Ликинском автобусном заводе (ссылка), попутно с нами, блогерами, на заводе работала группа с телевидения. Популярный ведущий и телепродюсер Михаил Ширвиндт снимал сюжет для передачи первого канала «Хочу все знать». Сказалось моё любопытство и естественный интерес ко всему новому, в результате чего получился этот пост, подборка открыток и видеороликов. 1. Надо сказать, для меня это был бесценный опыт. Для съемок, тележурналисты выбирали всегда, лучший ракурс и самый подходящий кадр. 2. Вся съемочная группа - это четыре человека. Ведущий Михаил Ширвиндт, телеоператор, мальчик – осветитель, и девушка у которой в руках был по всей видимости сценарий будущей передачи.3. Начальник цеха, объясняет производственный процесс на модели автобуса.4. Надо сказать, что телевизионщики достаточно серьёзно вникали в технологические хитрости и секреты производства. Другое дело, что формат передачи не всегда позволяет рассказать обо всех деталях. В итоге мы получаем поверхностный материал, который стараются урезать и ужать в пользу рекламы. 5. Телевизионные звезды: ничего человеческое им не чуждо.6. После просмотра процесса съемки передачи, готов записаться в её поклонники и фанаты, настолько интересно проходил процесс записи. Здесь, на фото, Михаил Ширвиндт работает на ветке движущегося заводского конвейера. Видео прилагается. Импровизация и кураж, обратите внимание, из подручных средств сооружена тележка оператора. В процесс съемки вовлечены сторонние наблюдатели.

7. Группа в работе. Чуть позже, мне пришлось выслушать от оператора несколько нелестных слов в адрес вспышки от моего фотоаппарата.8. Кто смотрел передачи с участием Михаила Александровича, наверно помнит, как богата мимика журналиста. 9. Можно сказать, что телевидение, ныряло в сам процесс, сборки автобусов. 10. Ни один этап не остался без внимания.11. Залазили на крышу.12. Ложились под выхлопную трубу экологически чистого автобуса.13. Правда, не без последствий. Но все обошлось, видео прилагается.

14. Подарки со стороны производственников. Фарфоровый автобус от гжельских мастеров.15. Просто открытка.16. Солдат спит, а конвейер идёт. 17. В завершении, ведущий получает вводный инструктаж.18. И выводит готовенький автобус из цехов предприятия. Видео есть.

www.vsetona.com

как на самом деле здесь проходят съемки

Было ли вам когда-нибудь интересно, как проходит съемочный процесс многих широко известных передач? Мы решили представить вам такую возможность на примере всем известного “Модного приговора”.

Передача ведется уже много лет и вызывает, как кучу положительных так и отрицательных эмоций. “Модный приговор” проводится двумя очень высоко ценимыми экспертами в мире моды – Александром Васильевым и Эвелиной Хромченко.

С нами поделились информацией, о том, как все проходит на самом деле. Как говорят, во время съемок в студии очень суетливо, по площадке бегает несколько десятков человек. Одни отвечают за передние камеры, другие направляют камеры на зрителей, другие на героев, а также несколько операторов возле ведущих. Не стоит забывать по гримеров, которые всегда наготове и располагаются недалеко от происходящего.

Как рассказывают, Александр Васильев частенько впадает в эдакий “творческий транс” и начинает долго рассказывать и объяснять, как подбирается та или иная вещь гардероба, но, к сожалению, часто это не входит в правила программы, поэтому его вынуждены останавливать.

Сама студия небольшая и находится прямо напротив студии “Вечернего Урганта”. Трон ведущего занимает намного больше пространства чем кажется, а Эвелина и Надежда Бабкина располагаются в паре метров от него.

Прямо за креслом простирается дорожка, которая уходит за сцену, где находится зеркало и гримерка, в которой переодеваются герои выпуска. Напротив ведущих сидят зрители, для которых почему-то установили простые скамейки из досок, а не стулья.

Весь съемочный процесс длится с самого утра, до поздней ночи, так как за один день снимают сразу несколько выпусков, перед каждым из которых, ведущие переодеваются.

Съемки проводят по частям, сначала идет часть, где с героями проводят разговоры, затем снимают аналогичную часть следующего выпуска. Затем снимается уже сама передача со сменами нарядов и комментариями ведущих.

Общий вид передачи представляет из себя что-то более дешевое, чем то, что мы видим на экранах, но это лишь мнение одного человека.

А как вам передача “Модный приговор”? Присутствовали ли вы когда-нибудь на ней?

Фото: whatisgood.ru

obaldela.ru

Как снять телепередачу

Побывать, потехи ради, в роли серьезного телеведущего популярного телешоу, а после «съемок» за чашечкой чая посмеяться вместе с друзьями над вашим творением, что может быть приятнее!

Вам понадобится

-сценарий,-камера,-бумага,-ножницы,-краски,-ткань,-стол

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как снять телепередачу" Как попасть на "Битву экстрасенсов" Как настроить канал ТНТ Как выиграть в Суперлото

Инструкция

1

Для начала определите, какую передачу вы хотели бы снять в домашних условиях. Выберите наиболее близкий и интересующий вас жанр. Это могут быть новости, интеллектуальная или развлекательная программа и многое другое. Включите фантазию! Простор для вашего творчества огромен.

2

После того как вы определились, какой продукт вы хотите получить, подумайте, где будет студия и какие будут декорации. Для выпуска новостей приготовьте нейтральный светлый фон холодного оттенка, серый и белый – идеально подойдут. Если вы не хотите специально покупать ткань, возьмите какую-нибудь скатерть или простынь.

3

Затем возьмите лист бумаги формата А2, возьмите краски, маркеры, карандаш и ластик, нарисуйте логотип вашей передачи, который будет красоваться на вашем фоне. После этого закрепите ткань на стене напротив того места, откуда будет снимать камера, прикрепите логотип вашей передачи таким образом, чтобы он виднелся в кадре. Поставьте стол и соответствующий инвентарь.

4

Далее подготовьте текст для вашей передачи. Напишите текст каждому участнику программы, также приготовьте сценарий целиком, к примеру, чтобы оператор знал, когда ему говорить мотор, а когда – снято. Выучите свой текст, чтобы не подсматривать в бумажки.

5

Выберите походящую одежду. Если вы готовите выпуск новостей, одежда должна быть делового стиля.После этого приступайте к съемке, смотрите в камеру и все получится!Создайте цикл телепередач, если вам это действительно нравится, это может стать настоящим хобби, ничем не хуже рисования или занятий спортом.

Как просто

masterotvetov.com