Люди - синглы. Синглы вокруг нас. Сингл это кто


синглы. Синглы вокруг нас.: bmw825

Во времена наших мам, если человек не шел под венец до тридцати лет, он считался ущербным...

А в наше время к нему всего лишь заинтересовано приглядываются: товарищу просто не повезло или он выбрал безбрачие сознательно? Наверно, очень скоро одиночество у нас вообще станет нормой. Как оно уже становится нормой на Западе. Ведь почти все современные мужчины всё чаще задумываются: зачем быть женатым, если хороший секс можно получить в любой момент, а без эмоциональной привязанности и так неплохо живется? А женщины всё чаще отдают предпочтение карьере и экономической независимости, а не браку, отвечая на язвительные выпады замужних подруг словами культовой героини Бриджит Джонс: «Я не замужем, потому что я Одиночка. А ещё потому, что существует не только один этот ваш чертов стиль жизни. Каждая четвертая семья состоит из одинокого человека, большинство членов королевской семьи одиноки. Исследования показали, что молодые мужчины, свежие силы нации, совершенно не приспособлены к браку, а в результате появилось целое поколение одиноких молодых женщин, таких, как я, у которых собственные доходы и собственное жилье, они живут очень весело и не нуждаются в том, чтобы стирать чьи-то там носки… Одиночки! Да здравствуют Одиночки!»

Эпоха синглов.

Социологи считают, что осознанно выбранное одиночество будет к концу века уделом большинства людей в развитых странах. Так что - до свиданья, милые домохозяйки и крепкие семьи! Здравствуйте, холостяки средних лет, женщины-карьеристки и матери-одиночки! Проще говоря: здравствуйте, синглы (от английского single - единственный, отдельный)! Синглизация общества, похоже, действительно неизбежна: высокий уровень разводов, давление крупных городов, укрепление индивидуализма - всё это факторы, в первую очередь влияющие на увеличение масштабов одиночества. По мнению немецкого историка и социолога Артура Инхова - это единственный ход истории: «В Средние века, когда свирепствовали то голод, то война, то чума, лишь большая семья имела шанс на выживание. Теперь человек в состоянии справиться со своими проблемами в одиночку, поэтому меняется и психология общества. Оно позволяет синглам жить для себя. Прогресс снимает проблему добывания средств к существованию, а многие функции семьи берет на себя система социального страхования». Как ни крути, а одиночке в городе легче выжить. Если раньше в деревнях дети считались помощниками, то нынче в городе ребенок - это обуза, очень осложняющая жизнь родителям. Подросток - не помощник в хозяйстве, а квартирант. Неудивительно, что люди теряют потребность в семье и детях. В традиционных культурах молодость всегда кончалась, когда человек вступал в брак, то есть получал доступ к репродуктивной деятельности. Но сейчас в индустриально развитых странах наблюдается ситуация, которая заключается в том, что из двух систем - жизнеобеспечения и воспроизводства жизни - постепенно главенствующей становится система жизнеобеспечения, экономика. То есть современному человеку важнее, скажем, хорошо одеться и вкусно поесть, чем жениться и родить ребенка. Он словно консервируется, навсегда оставаясь молодым: свободным, легким на подъем, счастливым и восторженным, как щенок. Такие люди, кстати, весьма выгодны для работодателя. Если раньше работодатель делал ставку на добропорядочного семьянина, то сегодня он предпочитает честолюбивых синглов, которые в любой момент, кинув в сумку зубную щетку и сменное бельё, могут поехать в командировку и готовы работать сверхурочно - благо дома никто возмущаться не будет. Поэтому синглам легче найти работу, и они быстрее продвигаются по служебной лестнице. Средства массовой информации, в свою очередь, упорно создают представление о холостяках как о людях, не отягощенных никакими обязательствами. Они не боятся разбить себе сердце, потому что ни к кому не привязываются. Они не волнуются о детях, потому что не имеют их. Они не знают, что такое кухонные ссоры, потому что ссориться им не с кем. «И жена не уйдет к другому, если у вас нет жены…» Одиночество не просто становится приемлемым стилем жизни, оно фетишизируется. Глянцевые журналы ориентированы на одиноких людей, это просто библии одиночек. Достаточно прочесть заголовки: «Как остаться друзьями с бывшим бойфрендом», «Секс на раз», «Каждую неделю - по девушке!». Огромной популярностью пользуются книги о свободных и абсолютно довольных своей жизнью холостяках: «E-mail: белая@одинокая» Джессики Адамс, «Книга не о любви» Карен Дуве, «Случайная женщина» Джонатана Коу, «Скоро тридцать» Майкла Гейла, «Хорошо в постели» Дженнифер Уайнер. Почти каждая уважающая себя газета имеет колонку в стиле «Секс в большом городе», которую ведет какой-нибудь убежденный индивидуалист, считающий, что главная ценность в жизни - ни от кого не зависеть, ходить в рестораны с друзьями, отдаваться шоппингу, заниматься спортом, не иметь постоянных привязанностей, менять сексуальных партнеров и обязательно возвращаться ночевать домой, в свою маленькую, абсолютно пустую квартиру. «Я сам!» - вот девиз героя нового времени.

Ставка на одиноких.

Новый феномен: люди, не испытывающие потребности в семейных связях, от этого совершенно не страдают. Они хорошо зарабатывают, любят комфорт, поддерживают теплые отношения с друзьями и коллегами. Общения им хватает, они ведут активный образ жизни. Если семейная пара позволяет себе выбраться из дома на вечер максимум раз в неделю, то одиночки делают это три-четыре раза. На развлечения они тратят больше, чем их ровесники, живущие с партнером. Этот факт не ускользнул от внимания ушлых капиталистов. После того, как британская компания Datamonitor обнародовала результаты исследования, посвященного самым привлекательным категориям потребителей для европейских компаний, выяснилась новая цель для бизнеса - холостяки обоих полов до 50 лет. Оказывается, эта группа тратит не только на развлечения, но и на еду, напитки и предметы личной гигиены в два раза больше, чем их семейные сверстники. В Швеции, например, самые богатые потребители - холостяки предпенсионного возраста, их ежегодные расходы составляют 5,6 тысячи евро. Довольно впечатляющая сумма на фоне шведских семейных пар в возрасте 35 - 49 лет, которые чаще экономят и тратят на потребительские товары не более 2 тысяч евро. Аналитики выделяют несколько причин, из-за которых одиночек можно считать едва ли не самыми привлекательными покупателями. Во-первых, они хорошо зарабатывают. Во-вторых, они не обременены обстоятельствами - детей у них либо нет, либо они уже выросли и живут отдельно. В-третьих, человек, живущий самостоятельно, ни в чем себе не отказывает, стремясь сделать свою жизнь как можно более комфортной и даже роскошной. Европейские компании уже поняли, что из желания одиночек жить для себя и тратить на себя много денег можно извлечь огромную выгоду. Во всем мире строятся специальные жилые комплексы для бессемейных. Обогащаются производители замороженных полуфабрикатов - стандартной еды холостяков, не утруждающих себя готовкой. В Токио, где около 41% жителей - одиночки, ученые даже создали карликовые овощи. Гигантская розничная сеть Aeon предлагает покупателям капусту в 4 раза меньше, чем стандартный кочан, редьку в половину её обычного размера и мини-тыкву. В Интернете полным-полно сайтов, лозунгом которых вполне может стать лозунг советских связистов «Связь без брака». Люди выбирают себе партнеров, отлично проводят время и наутро, сладко потянувшись, задаются вопросом: «Ну и кто следующий?» В Германии пошли ещё дальше - выпустили обои для одиноких людей. Теперь каждый желающий может заказать фото того человека, которого он хотел бы видеть в своем доме, но который при этом не капал бы ему на мозги, не требовал внимания и заботы, а просто улыбался и с молчаливым одобрением взирал на жизнь своего эгоистичного хозяина. А если такой «сосед» не понравится - его всегда можно переклеить, заменить кем-то другим… Одиночки мало-помалу меняют структуру западного общества. Одна из примет этих изменений - реклама. Прошли те времена, когда большая её часть была ориентирована на потребности семейных пар. Теперь чуть ли не каждый второй ролик демонстрирует уверенного, самодостаточного человека на фоне роскошной квартиры или в салоне фешенебельного магазина. Судя по лицам таких героев, дома их не ждут ни супруги, ни тем более дети. Лишь чашечка кофе нового сорта может заинтересовать их, лишь новый автомобиль вызовет счастливую улыбку… Именно на этих людей рассчитана сегодня индустрия бутиков и модных магазинов, торгующих дорогими безделушками и деликатесами, от которых семейного человека просто тошнит: «Да я на эти деньги лучше мешок памперсов куплю!». Но семейный покупатель хитрых производителей не интересует. Нынче производители делают ставки на сингла, апеллируя к его главным жизненным ценностям: свободе и праву единолично принимать решения и распоряжаться деньгами.

Россия - страна холостяков? Но это пока ещё «их» нравы. В России большинство производителей продолжают ориентироваться на семейные ценности, и вряд ли кто-нибудь из них переключится в ближайшее время на одиноких яппи. Все-таки у нас ещё довольно низкий уровень потребления и доходов, а российский средний класс - это семейный люди. Обеспеченных и довольных жизнью холостяков у нас ещё не так уж много. Пока. Но процесс идет. 40 миллионов россиян - одинокие. В крупных городах России всё больше и больше мужчин живут одни. Нет, они не отказываются от женского общества, но тщательно его дозируют. У них есть любовницы, но жениться и заводить детей они не торопятся. И таких холостяков приблизительно 33%. А значит, скоро, очень скоро наши женщины поймут всю тщетность своих мечтаний о свадебных платьях и начнут убеждать себя в том, что быть одной - не так уж плохо. Что любопытно - это уже не воспринимается как трагедия. «Не хочу я ни в какой замуж! - говорит подруга. - И мне плевать, что по супермаркету я передвигаюсь с корзинкой, а не с тележкой. Зато мне не надо ни перед кем отчитываться: куда я пошла и с кем. Не надо готовить обеды из трех блюд и улыбаться свекрови…» Вот так вот. Похоже, не за горами то время, когда наши женщины (мужчины это уже давно сделали) вслед за своими прогрессивными западными сестрами спокойно произнесут: «Ну что ж… Да здравствуют Одиночки!». (с)перто

bmw825.livejournal.com

Являются ли синглы одинокими людьми?|Еще

Кем на самом деле являются синглы? Мы привыкли думать о синглах как об одиноких людях, живущих без партнера и скорее всего обездоленных. Но что мы действительно знаем о них и их жизни? Являются ли слова «сингл» и «одинокий» на самом деле синонимами?

Слово «одиночество» имеет негативный оттенок и ассоциируется с состоянием печали и заброшенности. Когда мы слышим о ком-то, что является одиноким то инстинктивно начинаем ему сочувствовать. А ведь синглы вовсе не являются такими людьми!

Синглы объединяют

Это довольно большая социальная группа, которая с удовольствием интегрирует и создает свои клубы и ассоциации. Синглы часто пользуются сайтами знакомств, такими как DrugVokrugRu.com. С удовольствием познают новые вещи и не исключают изменения своего статуса.

Сингл: что это значит?

Слово „сингл” используется в нашем обществе уже много лет, но только недавно официально появилось в словарях. Означает человека, который живет в одиночку и не имеет постоянного партнера по собственному выбору или, реже, по какой-либо причине.

Синглы живут сами чаще всего потому что так решили. Сознательно не выбрали серьезные отношения, или еще не встретили нужного человека, поэтому предпочитают жить в одиночку. Иногда еще просто не чувствуют себя готовыми к тому, чтобы создать свою семью. Однако это вовсе не означает, что они являются одинокими людьми.

Партнера нет, а друзья есть

Люди одиночки это те, которые не имеют партнера, но также часто семьи. В основном им не хватает и друзей – они могут рассчитывать только на себя, живя как правило в стороне от общества. Такое состояние дел для большинства из них достаточно удобное и чаще всего это является следствием случая а не выбора.

Синглы же часто являются очень общительными людьми, которые любят находиться в центре событий. Отсутствие партнеров им компенсируют многочисленные друзья, с которыми они проводят время и делятся интересами. „Одиночество” сингла является вещью относительной – такой человек может, как ни парадоксально, проводить в компании больше времени, чем люди в отношениях.

 

По всему миру проводятся много специальных мероприятий и встреч организованных только для синглов. Участники имеют возможность расширить круг своих друзей, а иногда даже встретить свою вторую половину. В первую очередь, синглы часто являются людьми открытыми, и с положительной энергией, поэтому слово „одинокие” совершенно им не подходит!

interteam.com.ua

Что значит сингл - Значения слов

Примеры употребления слова сингл в литературе.

Многие группы стали отказываться от записи синглов, ориентируясь на создание долгоиграющего альбома, представляющего собой единое произведение.

Но обычные синглы, да и долгоиграющие пластинки состояли из довольно коротких песен, длиной в три-четыре минуты, что неудобно для танцев.

Он записал десятки долгоиграющих альбомов и тысячи синглов, он вывел в люди Боба Марли, он повлиял на саунд британского панк-рока, он - один из самых изобретательных, парадоксальных и безумных персонажей современной поп-музыки.

Когда же выпускался альбом, Джордж Мартин решил использовать запись с Энди Уайтом - возможно, потому, что пленка с первоначальной версией сингла находилась в подразделении фирмы И-Эм-Ай в США.

В отличие от других альбомов бит-групп начала 60-х, первый альбом Стоунз не являлся вялой подборкой одиннадцати вторых сторон синглов, перенасыщенной высокими частотами и с убранными низкими.

Ла Сингла и астролог жестикулировали, глядя сначала на восток, затем на север.

Леннон и Маккартни соревновались за право быть на первой стороне сингла, здесь, конечно, играли роль гордость и престиж, а не деньги, так как гонорар за песни делился поровну между всеми участниками группы.

Ла Синглу Поззи увез в Вамонал, где они дожидались, пока войска Стефана Твртко не снимут осаду.

Сто лет тому назад троих братьев Гупты ливерпульская полиция упекла за решетку, но, как гласила легенда, благодаря бесстрашному вмешательству святого Тайгера из рода Синглов все они вышли на свободу.

Источник: библиотека Максима Мошкова

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Сингл — Википедия

Сингл (англ. Single от Single Play record) — изначально грампластинка (шеллачная, затем виниловая), на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция.

Термин «сингл», в музыке, появился в 1950-е годы, чтобы обозначить различие между долгоиграющими (LP) и одно-/двухпесенными пластинками. Позже синглы также выходили на компакт-дисках и DVD. Длительность звучания сингла составляет до 15 минут, помимо этого он может содержать неограниченное количество ремиксов.

Форматы синглов

Виниловые

Виниловые синглы различных форматов

Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 см (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (поэтому их называют «сорокапятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали позиционироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.

На первой стороне сингла в данном формате помещается заглавная песня, прежде в основном предназначаемая для проигрыша на радиостанциях и в музыкальных автоматах (данные по проигрышу составляли один из критериев хит-парадов), при этом оборотная сторона сингла практически не игралась. Часто явного указания, какая сторона первая, а какая — вторая, не было, поэтому название сингла не всегда определяется заглавием песни на первой стороне (более того, многие синглы имеют специальное название, не совпадающее ни с одной песней на пластинке). Оборотные стороны синглов традиционно отдавались либо инструментальным версиям заглавной песни, либо композициям, не рассчитанным на коммерческий успех. С начала 1990-х годов виниловые синглы утратили своё значение (с 1998 года их продажи, например, больше не учитываются при составлении Billboard Hot 100) и теперь выпускаются лишь ограниченным тиражом. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «White Christmas» Бинга Кросби 1947 года (более 10 млн экз.).

Во второй половине 1970-х годов появился новый формат синглов — размером 30 см (12 дюймов), однако сохранивший скорость в 45 оборотов в минуту. Развившись благодаря музыке диско, данный формат позволил не только увеличить время звучания композиции, отвечая таким образом потребности в танцевальных ремиксах, но и значительно улучшить качество звука — недостаток прежних, обычных синглов, заключался в слабом воспроизведении низких частот и возрастании уровня искажения и помех при повышении громкости звуковоспроизведения. Такие синглы стали называться двенадцатидюймовыми или макси-синглами, чтобы отличить их от традиционных синглов (те, в свою очередь, стали семидюймовыми). Первым 12-дюймовым синглом стал ремикс «Ten Percent» американской группы Double Exposure. Макси-синглы получили распространение в жанрах танцевальной электронной музыки (диско, техно, хаус и т. д.). Как правило, вторая сторона таких синглов представляла собой ремикс на заглавную композицию. Иногда на макси-сингле помещались по две композиции на стороне. В 1980-е годы для множества исполнителей танцевальной музыки формат макси-синглов стал основным, поэтому одновременно на обычных синглах выходили лишь урезанные версии песен с макси-синглов, так как радиостанции не могли себе позволить проигрывать целиком длинные версии. Позднее макси-синглы выпускались главным образом для диск-жокеев дискотек. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «Blue Monday» группы New Order 1983 года (3 млн экз.).

Компакт-диски

Во второй половине 1980-х годов стали выпускаться синглы на компакт-дисках. Как правило, их композиция повторяла или дополняла виниловые макси-синглы. Такие синглы достигают порой 60 минут звучания. В начале 2000-х годов в Великобритании была введена регламентация формата синглов на компакт-дисках: чтобы считаться синглом (для учёта в хит-парадах) компакт-диск должен иметь максимум две-три композиции общей длительностью звучания не более 20 минут. Это вынуждает лейблы выпускать синглы с множеством ремиксов по частям. Синглы бо́льших объёмов, так же как и в случае с винилом, принято называть макси-синглами.

Появились также синглы на компакт-дисках размером 8,9 см (3,5 дюйма), как правило, лишь с одной песней; в силу цены и технических особенностей, — многие проигрыватели не могут «читать» такие синглы, — этот формат не получил успеха.

Видеосинглы

Помимо аудио, уже более тридцати лет практикуется издание синглов на видео носителях — как на аналоговых, так и цифровых. Одни из первых видео синглов появились в начале 1980-х на видеокассетах формата VHS. В 1983 году на VHS (и даже на Betamax), The Human League выпустили первый коммерческий релиз в формате «видеосингл» под названием «The Human League Video Single»[en]. Синглы на VHS издавали относительно не часто, хотя некоторые из них были довольно успешны. В начале 2000-х годов их окончательно вытеснил DVD, предысторией которого считается формат Video CD. Совершенствуя Video CD, в середине 1980-х был разработан формат CDV (CD Video). Являясь гибридом LD и CD, CDV совместил на одной стороне диска два материала — аналоговое видео и аудио в CD-качестве. Физический размер диска был такой же, как у компакт-диска (4,72 дюйма), что не позволяло вмещать запись видео с средней продолжительностью более 5 мин. В 1986 году на этом носителе был выпущен знаменитый сингл «Venus» (Bananarama)[1], а также много топовых синглов других исполнителей (например: Madonna - Papa Don’t Preach; Queen - I Want To Break Free; Starship - Nothings Gonna Stop Us).

Тем временем в Японии издавался формат VSD (англ. Video Single Disc) (Video Single Disc). Это была вариация CDV, но без аудио; поэтому его иногда называли «небольшой LD», что, в принципе, недалеко от истины. Формат распространялся только в Японии и некоторых частях Азии. История релизов синглов на CDV продлилась до начала 1990-х годов.

В скромных масштабах видеосинглы выпускались и на легендарных LD (например: Hammer — Addams Groove: The Video Single; Hammer: 2 Legit 2 Quit — The Video Single).

В конце 1990-х видеосинглы стали издаваться на DVD. Тенденция не менялась: релизов было не много, но большинство из них представляли интерес — как для обывателей, так и для коллекционеров.

В марте 2004 года в США был представлен новый формат — DualDisc[en]. Это была очередная попытка совместить на одном диске видео и аудио. На этот раз CD «скрестили» с DVD. В результате получился двухсторонний оптический диск, одна сторона которого предназначена для записи аудио в формате CD, а другая — для записи видео в формате DVD. В отличие от CDV, на DualDisc не представилось возможным разместить видео и аудио на одной стороне диска. Следует отметить, что на DualDisc было переиздано немало ранних синглов Майкла Джексона.

Другие форматы

Более 20 лет синглы выходили на компакт-кассетах. Их издавали ограниченным тиражом в дополнение к виниловым синглам. В 1980 году Малкольм Макларен убедил EMI выпустить дебютный сингл его новой группы Bow Wow Wow на аудиокассете, что стало прецедентом. В 1989 году сингл исключительно в формате аудиокассеты («Me Myself And I» De La Soul) впервые достиг американского Top-40. И так, на аудиокассетах синглы издавались примерно до конца 2002-го года.

С начала 1990-х годов синглы на время утратили своё значение и стали выпускаться на физических носителях либо для диджеев, либо для коллекционеров, поклонников того или иного исполнителя, а также с целью заработать на любителях, скупающих все релизы. В определённый период синглы представляли интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде. Со всё более возрастающей практикой выпуска всевозможных антологий, сборников и дополненных изданий альбомов на компакт-дисках, ценность синглов резко снизилась.

Однако развитие широкополосных каналов цифровой связи привело к появлению так называемых виртуальных синглов, которые исполнители могут выкладывать в том числе на своих сайтах. Эти треки имеют ту же цель, что и прежние виниловые синглы: подогреть интерес публики перед выходом альбома или гастрольного турне.[источник не указан 37 дней]

Видео по теме

См. также

Примечания

wikipedia.green

Сингл Википедия

Сингл (англ. Single от Single Play record) — изначально грампластинка (шеллачная, затем виниловая), на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция.

Термин «сингл», в музыке, появился в 1950-е годы, чтобы обозначить различие между долгоиграющими (LP) и одно-/двухпесенными пластинками. Позже синглы также выходили на компакт-дисках и DVD. Длительность звучания сингла составляет до 15 минут, помимо этого он может содержать неограниченное количество ремиксов.

Форматы синглов[ | код]

Виниловые[ | код]

Виниловые синглы различных форматов

Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 см (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (поэтому их называют «сорокапятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали позиционироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.

На первой стороне сингла в данном формате помещается заглавная песня, прежде в основном предназначаемая для проигрыша на радиостанциях и в музыкальных автоматах (данные по проигрышу составляли один из критериев хит-парадов), при этом оборотная сторона сингла практически не игралась. Часто явного указания, какая сторона первая, а какая — вторая, не было, поэтому название сингла не всегда определяется заглавием песни на первой стороне (более того, многие синглы имеют специальное название, не совпадающее ни с одной песней на пластинке). Оборотные стороны синглов традиционно отдавались либо инструментальным версиям заглавной песни, либо композициям, не рассчитанным на коммерческий успех. С начала 1990-х годов виниловые синглы утратили своё значение (с 1998 года их продажи, например, больше не учитываются при составлении Billboard Hot 100) и теперь выпускаются лишь ограниченным тиражом. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «White Christmas» Бинга Кросби 1947 года (более 10 млн экз.).

Во второй половине 1970-х годов появился новый формат синглов — размером 30 см (12 дюймов), однако сохранивший скорость в 45 оборотов в минуту. Развившись благодаря музыке диско, данный формат позволил не только увеличить время звучания композиции, отвечая таким образом потребности в танцевальных ремиксах, но и значительно улучшить качество звука — недостаток прежних, обычных синглов, заключался в слабом воспроизведении низких частот и возрастании уровня искажения и помех при повышении громкости звуковоспроизведения. Такие синглы стали называться двенадцатидюймовыми или макси-синглами, чтобы отличить их от традиционных синглов (те, в свою очередь, стали семидюймовыми). Первым 12-дюймовым синглом стал ремикс «Ten Percent» американской группы Double Exposure. Макси-синглы получили распространение в жанрах танцевальной электронной музыки (диско, техно, хаус и т. д.). Как правило, вторая сторона таких синглов представляла собой ремикс на заглавную композицию. Иногда на макси-сингле помещались по две композиции на стороне. В 1980-е годы для множества исполнителей танцевальной музыки формат макси-синглов стал основным, поэтому одновременно на обычных синглах выходили лишь урезанные версии песен с макси-синглов, так как радиостанции не могли себе позволить проигрывать целиком длинные версии. Позднее макси-синглы выпускались главным образом для диск-жокеев дискотек. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «Blue Monday» группы New Order 1983 года (3 млн экз.).

Компакт-диски[ | код]

Во второй половине 1980-х годов стали выпускаться синглы на компакт-дисках. Как правило, их композиция повторяла или дополняла виниловые макси-синглы. Такие синглы достигают порой 60 минут звучания. В начале 2000-х годов в Великобритании была введена регламентация формата синглов на компакт-дисках: чтобы считаться синглом (для учёта в хит-парадах) компакт-диск должен иметь максимум две-три композиции общей длительностью звучания не более 20 минут. Это вынуждает лейблы выпускать синглы с множеством ремиксов по частям. Синглы бо́льших объёмов, так же как и в случае с винилом, принято называть макси-синглами.

Появились также синглы на компакт-дисках размером 8,9 см (3,5 дюйма), как правило, лишь с одной песней; в силу

ru-wiki.ru

Сингл

синглон инструкция, сингл этоСингл (англ. Single от Single Play record) — изначально грампластинка (шеллачная, затем виниловая), на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е годы, чтобы обозначить различие между долгоиграющими и одно-, двухпесенными пластинками. Позже синглы также выходили на компакт-дисках и DVD.

Длительность звучания сингла составляет до 15 минут, помимо этого он может содержать неограниченное количество ремиксов.

Содержание

  • 1 Форматы синглов
    • 1.1 Виниловые
    • 1.2 Компакт-диски
    • 1.3 Другие форматы
  • 2 См. также

Форматы синглов

Виниловые

Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 сантиметров (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (оттого их называют «сорокапятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали позиционироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.

На первой стороне сингла в данном формате помещается заглавная песня, прежде в основном предназначаемая для проигрыша на радиостанциях и в музыкальных автоматах (данные по проигрышу составляли один из критериев хит-парадов), при этом оборотная сторона сингла практически не игралась. Часто явного указания, какая сторона первая, а какая — вторая, не было. Оттого название сингла не всегда определяется заглавием песни на первой стороне (более того, многие синглы имеют специальное название, не совпадающее ни с одной песней на пластинке). Оборотные стороны синглов традиционно отдавались либо инструментальным версиям заглавной песни, либо композициям, не рассчитанным на коммерческий успех. С начала 1990-х годов виниловые синглы утратили своё значение (с 1998 года их продажи, например, больше не учитываются при составлении Billboard Hot 100) и теперь выпускаются лишь ограниченным тиражом. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «White Christmas» Бинга Кросби 1947 года (более 10 млн экз.).

Во второй половине 1970-х годов появился новый формат синглов — размером 30 см (12 дюймов), однако сохранивший скорость в 45 оборотов в минуту. Развившись благодаря музыке диско, данный формат позволил не только увеличить время звучания композиции, отвечая таким образом потребности в танцевальных ремиксах, но и значительно улучшить качество звука — недостаток прежних, обычных синглов, заключался в слабом воспроизведении низких частот и возрастании уровня искажения и помех при повышении громкости звуковоспроизведения. Такие синглы стали называться двенадцатидюймовыми или макси-синглами, чтобы отличить их от традиционных синглов (те, в свою очередь, стали семидюймовыми). Первым 12-дюймовым синглом стал ремикс «Ten Percent» американской группы Double Exposure. Макси-синглы получили распространение в жанрах танцевальной электронной музыки (диско, техно, хаус и т. д.). Как правило, вторая сторона таких синглов представляла собой ремикс на заглавную композицию. Иногда на макси-сингле помещались по две композиции на стороне. В 1980-е годы для множества исполнителей танцевальной музыки формат макси-синглов стал основным, поэтому одновременно на обычных синглах выходили лишь урезанные версии песен с макси-синглов, так как радиостанции не могли себе позволить проигрывать целиком длинные версии. Позднее макси-синглы выпускались главным образом для диск-жокеев дискотек. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «Blue Monday» группы New Order 1983 года (3 млн экз.).

Компакт-диски

Во второй половине 1980-х годов стали выпускаться синглы на компакт-дисках. Как правило, их композиция повторяла или дополняла виниловые макси-синглы. Такие синглы достигают порой 60 минут звучания. Они также позволяют включать видеоклипы (первые синглы с видеоклипами появились в 1988 году). В начале 2000-х годов в Великобритании была введена регламентация формата синглов на компакт-дисках: чтобы считаться синглом (для учёта в хит-парадах) компакт-диск должен иметь максимум две-три композиции общей длительностью звучания не более 20 минут. Это вынуждает лейблы выпускать синглы с множеством ремиксов по частям. Синглы бо́льших объёмов, так же как и в случае с винилом, принято называть макси-синглами.

Появились также синглы на компакт-дисках размером 8,9 см (3,5 дюйма), как правило, лишь с одной песней; в силу цены и технических особенностей, — многие проигрыватели не могут «читать» такие синглы, — этот формат не получил успеха.

Другие форматы

Непродолжительное время синглы также выходили ограниченным тиражом на компакт-кассетах и компакт-дисках. В 1980 году Малькольм Макларен убедил EMI выпустить дебютный сингл его новой группы Bow Wow Wow на аудиокассете, что стало прецедентом. На протяжении последующих 20 лет синглы на аудиокассетах выпускались в дополнение к 7- и 12-дюймовым синглам. В 1989 году сингл исключительно в формате аудиокассеты («Me Myself And I» De La Soul) впервые достиг американского Top-40. В 2001 году выпуск синглов, равно как и альбомов, на аудиокассетах был прекращён.

Существуют DVD-синглы, главным отличием которых является наличие видеоклипа и улучшенное качество звучания.

С начала 1990-х годов синглы на время утратили своё значение и стали выпускаться на физических носителях либо для диджеев, либо для коллекционеров, поклонников того или иного исполнителя, а также с целью заработать на любителях, скупающих все релизы. В определённый период синглы представляли интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде. Со всё более возрастающей практикой выпуска всевозможных антологий, сборников и дополненных изданий альбомов на компакт-дисках, ценность виниловых синглов резко снижается.

Однако развитие широкополосных каналов цифровой связи привело к появлению виртуальных синглов, которые исполнители выкладывают на своих сайтах. Эти треки имеют ту же цель, что и прежние виниловые синглы: подогреть интерес публики перед выходом альбома или гастрольного турне.

См. также

  • Гранд (грампластинка)
  • Мини-альбом
  • Музыкальный альбом
  • LP
  • Музыкальный релиз
  • Промозапись
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 14 мая 2011.

сингл авто днепр, сингл бананы, сингл бенс, сингл бонд, сингл лэди, сингл спид, сингл это, синглетный кислород, синглон, синглон инструкция

Сингл Информацию О

Сингл Комментарии

СинглСингл Сингл Вы просматриваете субъект

Сингл что, Сингл кто, Сингл описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Сингл - это... Что такое Сингл?

Сингл (англ. Single от Single Play record) — изначально грампластинка (шеллачная, затем виниловая), на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е гг., чтобы обозначить различие между долгоиграющими и одно-, двухпесенными пластинками. В настоящее время синглы также выходят на компакт-дисках и DVD.

Форматы синглов

Виниловые

Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 сантиметров (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (оттого их называют «сорокапятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали маркетироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.

На первой стороне сингла в данном формате помещается заглавная песня, — прежде, в основном, предназначаемая для проигрыша на радиостанциях и в музыкальных автоматах (данные по проигрышу составляли один из критериев хит-парадов), при этом оборотная сторона сингла практически не игралась. Часто явного указания, какая сторона первая, а какая — вторая, не было. Оттого название сингла не всегда определяется заглавием песни на первой стороне (более того, многие синглы имеют специальное название, не совпадающее ни с одной песней на пластинке). Оборотные стороны синглов традиционно отдавались либо инструментальным версиям заглавной песни, либо композициям, не рассчитанным на коммерческий успех. С начала 90-х гг. виниловые синглы утратили своё значение (с 1998 года их продажи, напр., больше не учитываются при составлении Billboard Hot 100) и теперь в данном формате выпускаются лишь ограниченным тиражом. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «White Christmas» Бинга Кросби 1947 года (более 10 млн экз.).

Во второй половине 1970-х гг. появился новый формат синглов — размером 30 см (12 дюймов), однако сохранивший скорость в 45 оборотов в минуту. Развившись благодаря музыке диско, данный формат позволил не только увеличить время звучания композиции, отвечая, таким образом, потребности в танцевальных ремиксах, но и значительно улучшить качество звука - недостаток прежних, обычных синглов, заключался в слабом воспроизведении низких частот и возрастании уровня искажения и помех при повышении громкости звуковоспроизведения. Такие синглы стали называться двенадцатидюймовыми или макси-синглами, чтобы отличить их от традиционных синглов (те, в свою очередь, стали семидюймовыми). Первым 12-дюймовым синглом стал ремикс «Ten Percent» американской группы Double Exposure. Макси-синглы получили распространение в жанрах танцевальной электронной музыки (диско, техно, хаус и т.д.). Как правило, вторая сторона таких синглов представляла собой ремикс на заглавную композицию. Иногда на макси-сингле помещались по две композиции на стороне. В 80-е гг. для множества исполнителей танцевальной музыки формат макси-синглов стал основным, поэтому одновременно на обычных синглах выходили лишь урезанные версии песен с макси-синглов, так как радиостанции не могли себе позволить проигрывать целиком длинные версии. В настоящее время макси-синглы выпускаются главным образом для диск-жокеев дискотек. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «Blue Monday» группы New Order 1983 года (3 млн экз.).

Компакт-диски

Во второй половине 1980-х гг. стали выпускаться синглы на компакт-дисках. Как правило, их композиция повторяла или дополняла виниловые макси-синглы. Такие синглы достигают порой 60 минут звучания. Они также позволяют включать видеоклипы (первые синглы с видеоклипами появились в 1988 году). В начале 2000-х гг. в Великобритании была введена регламентация формата синглов на компакт-дисках: чтобы считаться синглом (для учёта в хит-парадах) компакт-диск должен иметь максимум две-три композиции общей длительностью звучания не более 20 минут. Это вынуждает лейблы выпускать синглы с множеством ремиксов по частям. Синглы бо́льших объёмов так же, как и в случае с винилом, принято называть макси-синглами.

Также выходят синглы на компакт-дисках размером 8,9 см (3,5 дюйма), как правило, лишь с одной песней; в силу цены и технических особенностей, — многие проигрыватели не могут «читать» такие синглы, — этот формат не получил успеха.

Другие форматы

Синглы также короткое время выходили ограниченным тиражом на аудиокассетах и лазерных дисках. В 1980 году Малькольм Макларен убедил EMI выпустить дебютный сингл его новой группы Bow Wow Wow на аудиокассете, что стало прецедентом. На протяжении последующих 20 лет синглы на аудиокассетах выпускались в дополнение к 7- и 12-дюймовым синглам. В 1989 году сингл исключительно в формате аудиокассеты («Me Myself And I» De La Soul) впервые достиг американского Top-40. В 2001 году выпуск синглов, равно как и альбомов, на аудиокассетах был прекращён.

В настоящее время существуют DVD-синглы, главным отличием которых является наличие видеоклипа и улучшенное качество звучания.

Современное положение

С начала 90-х гг. синглы утратили своё значение и теперь выпускаются либо для диджеев, либо для коллекционеров, поклонников того или иного исполнителя, а также с целью заработать на фанатах, скупающих все релизы. В определённый период синглы представляли интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде. Со всё более возрастающей практикой выпуска всевозможных антологий, сборников и дополненных изданий альбомов на компакт-дисках, ценность виниловых синглов резко снижается. Среди коллекционеров продолжают пользоваться спросом оригинальные синглы лишь культовых исполнителей.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 мая 2011.

3dic.academic.ru