Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами. Ролевых игр


как играть и получать удовольствие

Как внести новизну в интимную жизнь партнёров? Для некоторых пар отличным способом освежить чувства становятся ролевые игры для взрослых. Предлагаем вам попробовать несколько сценариев на ваш вкус и обсудить кое-какие правила.

Содержание статьи

Вместо избитых ролей горничной и хозяина или медицинского осмотра попробуйте со своим парнем на один вечер превратиться в героев ваших любимых детективов. В детстве мы все увлекались историями о суперсекретных шпионах вроде Джеймса Бонда, так предложите любимому взрослую ролевую игру на эту тему!

Для него — плащ и тёмные очки, игрушечный пистолет, для вас — соблазнительное платье, туфли на шпильке, парик.

Хорошо устроить такую игру после вечеринки, на которой вы оба можете вести себя немного загадочно, если, конечно, не стесняетесь озадачить присутствующих. Договоритесь с любимым заранее о том, чтобы, провожая вас домой, он устроил за вами небольшую слежку.

«Настигнув» вас у дверей квартиры, он должен вас «припереть к стенке» и «разоблачить». Разыграйте простенький допрос (без пристрастия!) и сдайтесь на милость своего секретного агента.

Не замечали в своём парне таланта художника? Раскройте его потенциал творца и подыграйте ему в качестве сексапильной натурщицы. Ему понадобятся краски, а холстом будете вы.

Для него — любимая одежда художников (гольф и узкие брюки — всё чёрное, шейный платок), набор красок гуаши, мягкая широкая кисть, палитра. Для вас — «костюм Евы» и простыня, которой не жалко пожертвовать ради искушения.

Сюжетно ролевая игра для взрослых необязательно должна быть чем-то пошлым. Обратите свой взор на возвышенное! Организуйте встречу творца и его музы. Пусть ваш парень смешивает краски, наносит их на ваше тело и не забывает при этом соблазнять вас — невинное создание, доверившееся вкусу и таланту великого маэстро.

Когда «шедевр» будет закончен, позвольте ему полюбоваться на ваш эротичный боди-арт и заняться с вами любовью. Если он не боится запачкаться, то может даже не смывать с вас краску.

Этот сценарий взрослой ролевой игры — отличный способ доставить удовольствие партнёру, когда он хочет побыть пассивным участником. Вы колдунья-чаровница, а он путник, набредший на вашу обитель. Вспомните сказки и добавьте в них сексуальный мотив.

Для него — походная одежда, торба и шляпа, для вас — облачение ведьмы (длинное платье в этно стиле), распущенные волосы или длинный парик, флакончики снадобий.

Встречайте незваного «гостя», словно незнакомца, пообещайте ему «баньку», ужин и ночлег. Пусть ваш парень подчиняется загадочной хозяйке «ведьминой избушки». Угостите своего «гостя» напитком, в который демонстративно подлейте «любовное зелье».

Не забывайте в подробностях описывать своему парню, как его охватывает неудержимое желание. А дальше — прекрасно проведите время на ложе любвеобильной «колдуньи».

Если инициатор — вы, убедитесь, что ваш партнёр заинтересован в таком сексуальном поведении. Вдруг для него это абсолютно не приемлемый вариант и грубое нарушение его представлений о сексе? Прежде чем устраивать сюрприз, убедитесь, что не шокируете мужчину, иначе он не только не подыграет вам, но и задумается о судьбе дальнейших отношений с вами.

Положительный ответ получен? Отлично, но это ещё не всё. Восхитительная ролевая игра требует полёта фантазии и силы для сексуального возбуждения. Если у кого-то из вас был тяжёлый день, например, на работе, или партнёра гнетут нерешённые проблемы, хорошей игры не получится.

Ищите подходящее время, когда:

  • можно отключить телефоны и дверной звонок;
  • есть несколько гарантированно свободных часов;
  • настроение и самочувствие соответствуют задумке;
  • никуда не нужно спешить, нет срочных дел.

Только в этом случае всё удастся на славу. Ещё договоритесь с партнёром, что прерывать игру и внезапно возвращаться к своим реальным личностям и именам нельзя. Представьте, что спектакль начался, и уйти на минутку со сцены — значит всё испортить.

Предложенные идеи, конечно, захватывают воображение, но действительно ли ваша пара нуждается в них?

Есть несколько причин играть в секс-игры:

  • вы давно в отношениях, и вашим эмоциям нужна встряска;
  • вы мало знакомы и хотите начать интимные отношения эффектным ходом;
  • вам хочется удивить партнёра;
  • секс стал скучным, надоело менять позы, хочется чего-то совсем другого;
  • вы действительно любите притворяться и мечтаете сыграть роль — в спальне.

Изменённое поведение в сексе, выражаясь языком психологов, создаёт между вами и вашим партнёром новый шаблон. Естественно, и правила нужны новые, иначе вы рискуете оказаться в неловком, смешном положении и испортить игру.

Что нужно обсудить? Прежде всего, меры допустимого. Как и в играх с подчинением, связыванием и секс-игрушками, ролевая игра должна помещаться в рамки вашего представления об отношении к вам партнёра. Может ли он быть действительно груб, «арестовывая» вас в собственной спальне? Как далеко может зайти его фантазия, когда он будет представлять вас совершенно незнакомой женщиной?

Если можете, дайте право партнёру в сценарии быть совсем другим. Представьте, как станет обидно, если манеры и обращение одного из вас унизят, заденут за живое? Вдруг вам покажется, что с «властной султаншей» ваш любовник более вежлив и чуток, чем с вами обычно? Правило должно быть железным: не переносите эмоции из игры в реальную жизнь.

Никогда не устраивайте «разбор полётов» с претензиями: «Ах, вот как ты ко мне относишься?». Иначе следующего раза может не быть, а доверие к вам растворится как дым.

Ролевая игра не должна заменять обычный секс. Возьмите за правило играть, например, раз в месяц или только на Новый Год. Конечно, сценариев много, хочется перепробовать и то, и это, но не превращайте роль в наркотик, цените реальные отношения выше вымышленных.

И, наконец, правило секретности. Вы имеете полное право потребовать от партнёра (и дать ему своё слово) не распространяться о вашем досуге. Подумайте, доверяете ли вы ему настолько, чтобы позволить делать видеозаписи и фотографии. Возможно, лучше сразу обсудить этот запрет.

Наслаждайтесь отношениями с мужем, парнем, секс-партнёром и создавайте интригу в вашей спальне. Такой опыт позволит вам раскрыть те грани сексуальности, о которых вы даже не подозревали!

Видео: Ролевые игры в спальне: как притворяться и зажигать страсть

Понравиласьстатья?

Вам понравилась статья?

Рейтинг из

ДаНет

Спасибо за голос

mjusli.ru

Ролевая игра — это…

Ролевая игра (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.

Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам, и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.

В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры.

История возникновения

  • 1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
  • 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
  • 1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
  • 1987 г. — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
  • 1989 г. — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские игрища, основанная на переводах Толкина авторства В.А.М. Организатор Михаил Гончарук и КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего СССР.
  • 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Игра расходится тиражом 40000 экземпляров
  • 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.

В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).

Развитие ролевых игр в СССР и СНГ

На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.

Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязанная. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре

По поставленным целям (жаргон)
  • Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
  • Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.
  • Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
  • Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
  • Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
  • Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.
По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
  • В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
  • В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
  • В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
  • Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры.
По типу отыгрываемых персонажей
  • Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
  • Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
  • Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
  • Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.

Вам понравилась статья? Скажите спасибо её автору:

Нравится 1

www.animacity.ru

Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Ролевые игры – это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.

Как ролевые игры помогут отношениям?

Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.

Если партнёры сильно устали от повседневности, превратите дом в массажный салон, где работает девушка лёгкого поведения. Ублажите своего мужчину. Предложите ему секс за деньги.

Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?

Разнообразие игр, в которые можно играть в постели

Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.

Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное - не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я - ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Невинное дитя по имени Красная шапочка

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.

Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».

Для этой ролевой игры девушке следует надеть лёгкое летнее платьице и обязательный атрибут – красную шапочку. Парню наряжаться вовсе не обязательно, главное - войти в роль волка, который съел бабулю. Также ему нужно укутаться в одеяло, чтобы героиня сказки ничего не заподозрила.

Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».

Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:

Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».

Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».

Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».

Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».

Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».

Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……

Укротительница и дикий зверь

В этой ролевой игре молодому человеку придётся выбрать, кем он хочет быть – опасным львом, грозным медведем, проворным тигром или ещё кем-нибудь. Его партнерше потребуется главный атрибут дрессировщика - кнут.

Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.

Услужливая официантка в откровенном наряде

Представьте, что ваша кухня или комната – это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель – дело ваше, действуйте по обстоятельствам.

Желанная стюардесса

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.

Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.

Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:

Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».

Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».

Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».

Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».

Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.

Переодевание в гейшу

Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в костюм женщины-гейши, очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.

Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.

С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!

Миллионер и горничная

Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.

Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё – сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.

Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.

Как можно испортить ролевую игру?

У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:

  • во время игр оба партнёра должны быть раскованными;
  • запрещено смеяться друг над другом во время процесса;
  • нельзя ругать и критиковать партнёра, чтобы не произошло;
  • главное в ролевой игре - уделять самому процессу, чем деталям наряда или окружающему интерьеру;
  • постарайтесь вести себя уверенно в любой роли, которые выбрали.

Как получить удовольствие от игр в постели?

Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:

  • вы будете фантазировать о том, что бы сделал выбранный герой, в которого вы перевоплотились;
  • забудете о том, что вы - взрослые люди, которые страдают комплексами, боятся переборщить, вспоминают о принципах, занимаясь любовью;
  • попытаетесь добавить некоторые детали от себя, чтобы игра с партнёром была ещё интереснее.

fb.ru

Ролевая игра | RPG | FANDOM powered by Wikia

Ролева́я игра́ или RPG (Role-Playing Game) — игра развлекательного или учебного назначения, в которой участник берет какую-то определенную роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Как будут развиваться события в мире игры — зависит от действий игроков. Идея ролевой игры приписывается Дэвиду Уизли[1].

Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый ведущим (мастером), и описываемый им мир составляют основу действия. Мир может быть полностью придуманным или основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей игроков, а в некоторых ролевых играх выраженной цели нет вообще. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

В бытовой речи ролевиков у этого термина есть и другие значения:

 — В ролевой игре Dungeons & Dragons можно играть за кобольдов.  — В какой редакции?  — В любой, только в первой они не имели отношения к драконам.  — FUDGE — не ролевая игра, потому что в ней нет сеттинга. Нельзя сесть и начать играть.
  • Сеанс игры, кампания, форумка или другой игровой процесс. Он может использовать существующую или модифицированную ролевую систему, а может не использовать системы вообще (словеска). Пример:
 — На моей ролке можно сражаться сразу тремя покемонами и иметь в команде до двенадцати.

    История возникновения ролевых игр Править

    • 1937 г. — в Англии выходит детская сказка «Хоббит» под авторством Дж. Р. Р. Толкина, положившая определённое начало знаменитой трилогии Кольца.
    • 1967 г. — Джефф Перрен и Гари Гигакс публикуют настольный варгейм «Chainmail»
    • 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра «Dungeons & Dragons» (D&D, DnD)
    • 1977 г. — проводится ролевая игра живого действия «Dagorhir»
    • 1990 г. — под Красноярском проводится первая всесоюзная ролевая игра «Хоббитские Игрища». Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
    • 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная Страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров
    • 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом ролевого сообщества.

    Развитие ролевых игр в СССР и СНГ Править

    На Западе ролевые игры изначально были настольными. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

    В СССР эти две ветви ролевых игр зародились и развивались паралельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованой страны». Ролевые игры живого действия зародились в Клубах Любителей Фантастики и Клубах самодеятельной песни и достаточно быстро привели к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.

    Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень разнообразна и несвязана. По этой причине в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

    Условно можно выделить следующие периоды:

    • 1986—1989 гг. — Формируется база ролевого движения, проводятся первые игры.
    • 1990—1993 гг. — Проводятся первые Хоббитские Игрища. Начинает формироваться общность ролевиков. На данном этапе она в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет.
    • 1993—1996 гг. — Формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования.
    • 1996—2002 гг. — Возникает востребованность антуража не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. Увеличивается значение индивидуального игрока. В некоторых регионах это приводит к почти полному исчезновению боевых команд.
    • 2002—2006 гг. — Совершенствуется организационная работа мастеров. Появляются полигонные команды. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются.

    Типы ролевых игр Править

    Существуют подвиды ролевых игр, различающиеся по способу игры:

    • В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ) в соответствии с заранее заданными правилами или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
    • В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила описывают только действия, замененные моделью.
    • В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого в определённой степени зависит от принимаемых игроком решений).
    • Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты, а также родственные им форумные ролевые игры.
    • MUD (читают МАД или МУД) - многопользовательские текстовые ролевые игры, в которых игроки совершали все действия с помощью текстовых команд. В ответ сервер присылал им описания окружающего их мира, событий и действий других персонажей. Достоверно известно, что современные браузерные ролевые игры берут свое начало от MUD, совмещая в себе игру и чат одновременно.
    • Учебные ролевые игры применяются в образовании для моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли представителей различных должностей и профессий.

    ru.rpg.wikia.com

    Ролевые игры для взрослых - 10 захватывающих сценариев

    Ролевые игры для взрослых – отличный вариант разнообразить сексуальную жизнь со своим партнером. Это придаст вашему общению в постели новые эмоции, краски и ощущения. К тому же, можно выдумать совершенно различные сценарии таких игр.

    Более того, ролевые игры способствуют раскрепощению и помогают избавиться от тех или иных комплексов, которые ты можешь испытывать в постели.

    10 сценариев ролевых игр

    #1 Водопроводчик

    Также вариациями могут выступать электрик, газовщик и т.д. Ты выбираешь, что больше нравится! Девушка находится дома, а мужчина звонит в дверь. Она встречает его в соблазнительном виде (коротком халатике, пеньюаре или другом сексуальном белье) и впускает внутрь. Девушка флиртует с новым знакомым, пока он роется в своем чемодане с инструментами. Затем, когда ремонтник начинает «ремонтировать» что-то, девушка наклоняется над ним, начинается прикасаться и возбуждать.

    #2 Автостоп

    Отличный вариант, если у тебя есть машина и ты знаешь тихое уединенное место, где вы сможете разыграть сценку.

    Если нет машины, можно взять такси. Ты садишься в такси, «замечаешь» на дороге привлекательную девушку и просишь водителя остановиться. Притворись, что вы старые знакомые, которые давно не видели друг друга. Прелюдию можно начать прямо в машине. Или зайти еще дальше.

    #3 Учитель и ученица

    Классика. Представь, что вы находитесь в классе. На девушке – школьная форма. А ты – сексуальный учитель средних лет. Это очень захватывает, так как подобные сексуальные фантазии очень распространены среди девушек. Однако вы можете и поменяться ролями. Она – строгая учительница, а ты – ученик.

    #4 Заключенная и охранник

    Запертая в камере и «наказанная» девушка находится в полной власти охранника, который тщательно следит за ней. Ей очень нравится подчиняться ему, а он кайфует от доминирования. К чему это все приведет? Наверняка, к взаимному удовольствию.

    #5 Элитная проститутка и клиент

    Девушка очень привлекательная и знает толк в своем деле. Настолько, что молодой человек готов заплатить очень много, чтобы заняться с ней любовью. Для девушки разрешено все: провокационная одежда, смелые приемы в соблазнении, грязные разговоры… но без поцелуев. Почему бы не обнаружить его в баре дорогого отеля, сидящем в одиночестве? А затем, согласно сценарию, можно «заключить сделку» и поехать домой.

    #6 Покорный робот

    Один из вас играет роль робота. Как робот, ты не можешь принимать какие-либо решения самостоятельно; все, что ты можешь сделать, это подчиниться указаниям мастера. Мастер указывает слова, которые ты должен сказать, или действия, которые ты должен предпринять, чтобы доставить мастеру удовольствие. Робот не принимает никакой инициативы, он просто выполняет приказы.

    #7 Спящая красавица

    Девушка находится в глубоком сне, и только принц способен разбудить её. На этот раз нет никакой гарантии, что простой поцелуй сотворит чудо… по крайней мере, не просто поцелуй в губы. Это очень удобная ролевая игра, потому что девушка лежит в постели, что идеально подходит для последующих событий. Также, нужно, чтобы прошло немного времени, прежде чем «спящая красавица» отреагирует на поцелуи и ласки принца.

    #8 Стриптизерша

    Сексуально одетая, девушка танцует и флиртует со своим любовником, но он не имеет права трогать её. Пока мужчина сидит на диване или в кресле, она принимает завлекающие позы и медленно и томно танцует. Красотка точно знает, как завести любого мужика.

    #9 Жена и любовник

    Хорошая профилактика измены в паре. Муж уехал в командировку, и к его жене приходит «любовник». Сценарий должен быть дополнен соответствующими эмоциями. Представьте, что муж может неожиданно вернуться и т.д.

    #10 Карта Джокер

    Все предыдущие идеи — это просто предложения, поэтому ты, конечно же, можешь придумать свои собственные сценарии. Пусть ваши фантазии раскроются на полную катушку: «Я волк, а ты — Красная Шапочка», «Я хозяин, ты моя рабыня», «СтатДавай играть в доктора и медсестру» … все подойдет!

    Статья в тему: 3 главные ошибки мужчин в отношениях

    В общем, будь более открытым для экспериментов в постели. Тогда твоя сексуальная жизнь заиграет новыми красками. И можно выдумывать со своей партнершей бесконечное множество вариантов таких ролевых игр. Были бы силы и желание. Успехов!

    elpickup.ru

    Ролка: что такое ролевая игра?

    Иногда, став случайным свидетелем чужого разговора, можно услышать о ролках. Люди оперируют непонятными терминами: вроленый, посты, отыгрыш, ролка. Что такое ролевые игры, какие они бывают и о чём конкретно говорят эти люди?

    Наши первые ролевые игры: родом из детства

    На самом деле мы все когда-то играли в ролевые игры, даже те, кто категорически отрицает причастность к такому несерьёзному занятию. Однако все дети играют, примеряя на себя разные роли: в магазин, в индейцев и ковбоев, в ниндзя, в дочки-матери, в пожарных и так далее. Такое на первый взгляд несерьёзное занятие на самом деле несёт важную функцию — развитие ребёнка, проработка социальных ролей.

    То, что начинается как детская игра, на самом деле остаётся увлекательным долгие годы. Возможно, именно поэтому появился такой вид досуга, как ролка. Что такое ролевая игра и почему взрослые продолжают играть?

    Возраст не помеха

    Психологи утверждают, что человечество изрядно помолодело с психологической точки зрения. Ещё совсем недавно так называемый возраст Христа, 33 года, считался неким рубежом, за которым начиналась старость, немощь и увядание. Классическая литература полна примерами — старушка-процентщица, убитая топором Раскольникова, едва-едва отпраздновала свой 42 день рождения. Пушкин назвал Карамзина стариком 30 лет. Сейчас к этому возрасту как раз начинается самое интересное в жизни, и никто не собирается смотреть в сторону дома престарелых.

    Вместо того чтобы играть в жизни несвойственные для себя роли, многие наши современники решили не ограничивать себя. Хочешь быть прекрасным эльфом? Будь им! Многие помнят первые собрания толкиенистов, когда группы молодых и не очень юных людей собирались на лесных полянках и устраивали для собственного удовольствия театрализованные действа. Вживались в роли по заветам Станиславского, мастерили мечи из палок и эльфийские плащи из занавесок, устраивая собственное Средиземье в какой-нибудь Ростовской области.

    Сейчас, в век Интернета, появилась ещё одна возможность почувствовать себя другим человеком, или кем угодно: волшебником, вором (без реального конфликта с законодательством), эльфом или пиратом. Это ролка. Что такое ролевая игра в Интернете, и есть ли какие-то различия?

    Ролка, ролевуха или ролевая игра?

    О чём конкретно идёт речь, об игре в Интернете, в реальности или же это говорят о психологических практиках? Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины.

    Действительно, есть такая психологическая практика, как ролевая игра. Она помогает лучше понять других людей, разобраться в сложных жизненных ситуациях. Участники примеряют на себя чужие роли, глубже понимают мотивы поступков и желаний. А вот ролевухой чаще называют развлечение, когда участники, условно, собираются побегать по лесу в доспехах. Это развлекательная ролевая игра живого действия, в рамках которой может отыгрываться сюжет или сложный квест.

    Ролкой обычно называют то же действие, только в Интернете, и в подавляющем большинстве случаев речь идёт о текстовой игре. Вместо реальной беготни по оврагам и перелескам участники игры могут хоть в космос лететь, это не несёт никаких рисков дополнительных расходов, требуется лишь воображение, вдохновение и умение писать. Форумная ролка — что такое текстовая ролевая игра? У этого развлечения есть собственные правила и возможности.

    Что такое ролка и как в нее играть?

    Форумная ролевая — это игра литературного характера, где каждый из участников является соавтором истории с непредсказуемым сюжетом и концовкой. Для участия в игре нужно всего лишь найти форум с подходящим сюжетом, зарегистрироваться, придумать себе персонажа написать анкету. Шаблон анкеты с пунктами, обязательными для заполнения, составляет администрация игры. Обычно это увлечённые игроки, решившие создать собственный мир, причём мир может быть как по мотивам популярного фильма или книги, так и полностью авторским, с оригинальными условиями.

    Игровой пост прописывается по литературным правилам. Вот самый простой пример:

    «Эдвин вошёл в таверну, устало стряхивая с плаща дорожную пыль. Он был голоден и зол, однако тепло очага и вкусные запахи с кухни уже смирили его сердце. Да и трактирщик, завидев клиента, тут же кинулся навстречу с кружкой пива.

    — И жареного мяса, — тут же сделал заказ Эдвин, уселся за стол и покосился на остальных постояльцев. Общество собралось разношёрстное и стоило быть осторожнее».

    Обычно игровой пост занимает около пятнадцати строк, но есть уникумы, пишущие посты по две-три страницы. Следующий игрок реагирует на пост предыдущего своим постом, постепенно история обрастает подробностями, и это доставляет удовольствие не только игрокам, но и простым читателям.

    Если раньше ролки были развлечением для подростков, то теперь многие ролевики выросли, но не отказались от своего оригинального досуга. Они продолжают писать, продумывать новые повороты сюжета. Поскольку участие в игре в большинстве случаев анонимно, вы можете даже не догадываться, сколько вокруг ценителей форумных ролок.

    fb.ru

    Ролевая игра — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Участники ролевой игры Участница ролевой игры живого действия Отыгрыш боя в игре живого действия

    Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат[1].

    Разрабатывает сюжет ролевой игры и следит за её ходом мастер или группа мастеров. Игровой мир может быть историческим, авторским либо основываться на уже существующем вымышленном мире из художественного произведения, фильма или игры. Ролевые игры неразрывно связаны с ролевым сообществом, а также с исторической реконструкций (реконструкторы являются наиболее родственной ролевикам субкультурой, многие люди входят в оба движения одновременно), историческим фехтованием, стрельбой из лука и арбалета, культурой бардов и менестрелей, историческим танцем, бальной культурой, косплеем, страйкболом. Регулярно проходят различные фестивали и конвенты, посвящённые околоролевой тематике. На них как правило проходят семинары по различным вопросам, мастер классы по созданию чего-то или владению чем-то, анонсы предстоящих проектов, выступают барды и менестрели, проходят конкурсы костюма и т. п. В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе музыкальные.

    Основное отличие исторической реконструкции от ролевой игры заключается в том, что мероприятие исторической реконструкции требует полной исторической достоверности (часто вплоть до ручных швов на одежде), а на ролевой игре эта достоверность условна. То есть, говоря усреднённо, историческая реконструкция отображает внешнюю сторону, а ролевая игра внутреннюю.

    История и развитие

    Хронология

    • 1937 год — в Великобритании выходит повесть «Хоббит» под авторством Дж. Р. Р. Толкина, получившая большую популярность среди разной аудитории и положившая начало трилогии «Властелин колец».
    • 1967 год — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
    • 1974 год — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
    • 1977 год — проводится игра живого действия Dagorhir
    • 1987 год — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
    • 1990 год — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские игрища, основанная на переводах Толкина авторства В. А.М. Организатор Михаил Гончарук и КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего СССР.В этот же год кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Игра расходится тиражом 40000 экземпляров
    • 1991 год — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.

    В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).

    Развитие ролевых игр в СССР и СНГ

    На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

    В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного ролевого движения.

    Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязанная. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

    Академическое изучение ролевой игры

    В эту эпоху понятие «ролевая игра» не находится в фокусе внимания широкой публики, однако присутствует в педагогике, психологии. Следует отметить события:

    • 1978 год, 18 — 20 мая Липецк — Координационное совещание «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе»[2][3]
    • 1981 год, Липецк — IV Всероссийское семинар-совещание по проблеме «Деятельность, игра и общение как основа сплочения детского коллектива и формирования личности школьника».[4]
    История ролевого движения
    • 1986 — 1989 гг.: формируется база ролевого движения. КЛФ и КСП проводят первые игры, ещё малочисленные. Первой крупной игрой, которая собрала 150 человек, стала ХИшка 1990 года (разговорное название «Хоббитских игрищ»).
    • 1990 — 1993 гг.: проводятся первые Хоббитские игрища. Начинает формироваться ролевое движение. На данном этапе оно в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет. Используются плащи-занавески и мечи из лыжных палок и клюшек — предметы, ставшие составляющими карикатурного образа ролевика девяностых.
    • 1993 — 1996 гг.: формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования. Возникает и осознаётся расхождение ранее «единых» ролевиков по совершенно различным направлениям. В дальнейшем это расхождение дорастёт до принципиального антагонизма между отдельными группами. Формируется и осознаётся как единая сочинительская и исполнительская культура ролевых менестрелей. В этот период игры усложняются и в них появляется морально-религиозная составляющая, в дополнении к классической войне и героике.
    • 1996 — 2002 гг.: возникает востребованность антуража, не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. На почве возрастающей массовости игр и сложностей организации появляются полигонные команды и «менеджерские» группы мастеров.
    • 2002 — 2006 гг.: совершенствуется организационная работа мастеров. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются. Появляется хорошая материальная база для игр (например, дорогие костюмы, генераторы электричества, программное и компьютерное обеспечение игр и прочие блага жизни). Игры становятся более сложными в сюжетной части и социальном моделировании, в частности начинают проводиться более сложные, техногенные проекты.
    • 2006 — 2012 гг.: в связи с развитием интернета ролевая культура проникает и туда. Активно создаются интернет-площадки, форумы, сайты для общения игроков, подготовки будущих проектов, обмена мнениями и опытом.
    • 2012 год — по наст. вр.: усложняется логистика и методы организации игр. Появляются оргобусы — автобусы для игроков от мастерских групп. В проведении игр активно внедряются новые технологии, игры сами по себе становятся более красивыми и антуражными, за счёт появления большого количества кузниц, мастерских, студий и вообще доступности большого количества материалов.
    Статистика

    Фонд «Общественное мнение» в феврале 2008 года провёл исследование[5], посвящённое досугу российской молодёжи и предпочитаемых мест его проведения. По данным исследования, любителей ролевых и активных городских игр (Encounter, «Ночной дозор») по 3 %[6][7].

    Видео по теме

    Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре

    По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования (основная классификация)

    • Словесные: в настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, а следит за развитием событий так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы. К играм словесного типа также относятся ролевые игры по электронной почте, а также форумные ролевые игры.
    • Живые: в ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
    • Компьютерные: в компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). Также существуют многопользовательские ролевые онлайн-игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через сеть Интернет.

    По поставленным целям

    • Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
    • Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.
    • Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
    • Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
    • Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
      • Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.

    По типу отыгрываемых персонажей

    • Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
    • Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
    • Командно-штабные игры (не вполне относятся к ролевым, практически без изменений позаимствованы у военных). В принципе игрок считается командиром, штабом и связистом сразу. По многим параметрам очень близки к классическим настольным играм.
    • Корабли — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
    • Свойства целого. Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.

    См. также

    Примечания

    1. ↑ Изменять и изменяться. Частный Корреспондент. chaskor.ru (22 ноября 2008). Архивировано 22 августа 2011 года.
    2. ↑ Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ, Липецкий государственный педагогический институт. Координационное совещание. Доклад «Ролевая игра как вид упражнений на начальной ступени обучения» — Шишкин С. М. (Липецк)
    3. ↑ 1980 год. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе». Сборник научных трудов. Москва. С. М. Шишкин. «Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения» стр. 167—172.
    4. ↑ Выступление — «Ролевая игра как средство общения на уроках иностранного языка» — Шишкин С. М. (Липецк). Организаторы семинара — Министерство просвещения РСФСР, Центральный Совет Педагогического Общества РСФСР, Научный Совет «Психолого-педагогические проблемы коллектива и личности при Президиуме Академии педагогических наук СССР», Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий областной отдел народного образования.
    5. ↑ Полная версия презентации исследования(.zip)
    6. ↑ Фонд «Общественное мнение» Досуг молодежи: 16-летние общаются в интернете в 2 раза больше, чем 26-летние
    7. ↑ База данных Фонда «Общественное мнение» Ходит ли молодежь в театр?

    Литература

    • Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и вступ. ст. Д. В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича — М.: Прогресс — Традиция, 1997. — 416 с. ISBN 5-89493-010-3
    • Куприянов Б. В. Ролевая игра в загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены/ Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 263с.
    • Tresca, Michael J. The Evolution of Fantasy Role-Playing Games. — McFarland, 2010. — P. 238. — ISBN 978-0-7864-6009-0.

    Ссылки

    wikipedia.green