13 невероятных колес обозрения, которые вы должны увидеть своими глазами. На колесе обозрения


Самые большие колеса обозрения в мире

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

basetop.ru

Первое Экоколесо обозрения начнет работу в парке «Сказка» в 2016 году

 

В 2016 в семейном тематическом парке «Сказка», расположенном у Живописного моста начнет работу первое «зеленое» колесо обозрения в Москве.        

Первый запуск колеса осуществят глава департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы А.О. Кульбачевский, Руководитель ГПБУ “Мосприрода” И.С. Рябоконь и руководители парка «Сказка»

Главная особенность этого колеса обозрения – минимальное воздействие на окружающую среду. Уже сейчас это достигается отсутствием фундамента, а в июне 2017 года экоколесо начнет работать на энергии от солнечных батарей, установленных у основания. Также летом 2017 года конструкции колеса опутают вьющиеся растения и экоколесо обретет законченный вид, став первым «зеленым» колесом в Москве.

С экоколеса обозрения откроются прекрасные виды на Москву и окрестности: заповедник «Москворецкий», Гребной канал, Серебряный бор, Живописный мост и др. Кабинки будут закрытыми, что позволит работать в круглогодичном режиме и в любую погоду. Каждая из 18 кабин нового экоколеса оборудована системой кондиционирования и отопления. В кабине одновременно смогут находиться до 6 человек, таким образом маленький полет над Москвой можно будет совершить всей семьей, что является самым важным для первого семейного тематического парка «Сказка».

В концепцию нового многофункционального детского парка развлечений легли мотивы как отечественных сказок, на которых выросло не одно поколение детей, так и современных мультипликационных фильмов. Маленьких гостей парка в возрасте от 2 до 12 лет каждые выходные и праздничные дни ждут яркие фестивали и мероприятия, а также обучающие и спортивные игры, требующие интерактивного участия детей.

«Сказка» – это новый виток развития городских парков Москвы, реализуемый совместно с департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Уникальность нового проекта заключается в новой концепции семейного парка, которая основывается на потребности детей как можно больше времени проводить на свежем воздухе вне зависимо от времени года и погодных условий, – именно для этого предусмотрена вся инфраструктура парка. Как уверяют организаторы площадки, в зависимости от сезона виды активностей будут меняться, предлагая разнообразные варианты активного времяпрепровождения в парке.

Единовременно парк вмещает более 3 000 человек. Добраться сюда возможно на общественном транспорте от станций метро Крылатское или Молодежная, а также на личном автомобиле по проспекту Маршала Жукова. Для удобства автолюбителей парк оборудован зоной парковки на 500 машиномест. Вход на территорию парка, как и положено в Сказке – бесплатный.

http://parkskazka.com +7(495)188-9898

Время работы парка: ежедневно с  9 до 22.

Вход в парк находится на ул. Крылатская напротив дома 15.

parkskazka.com

13 невероятных колес обозрения, которые вы должны увидеть своими глазами

Изобретение колеса – одно из важнейших открытий в истории цивилизации. Благодаря неведомому гению мы имеем возможность путешествовать и узнавать много нового. Колесо обозрения служит этой же благой цели. Поднявшись на нем ввысь, можно увидеть известные достопримечательности в ином ракурсе, с высоты птичьего полета, и насладиться этим захватывающим дух зрелищем. Таких сооружений в мире немало, но есть среди них самые выдающиеся. И дело не только в их колоссальных размерах, но и в чудных видах, которые открываются для посетителей этих аттракционов. Статья посвящена «чертовой» дюжине «чертовых колес», пользующихся заслуженной популярностью у туристов.

«Лондонский глаз», Соединенное Королевство

Каждый человек, посещающий столицу Великобритании как турист или с деловыми целями, не может считать знакомство с этим городом полным, если не увидит его из одной из 32 кабин-капсул «Лондонского глаза» (он же «Миллениум»), построенного в 2000 году. С этого колеса в верхней точке видны 32 района, а в ясный день можно разглядеть и Виндзорский замок, находящийся в 25 километрах. Прогулка длится полчаса. Диаметр – 443 фута (135 метров).

За один оборот аттракцион берет «на борт» 800 пассажиров, и места не пустуют.

Чудо-колесо "Дено", Бруклин

Колесо Дено, расположенное на набережной Кони-Айленда в Бруклине, это настоящее чудо. Здесь есть и Луна-парк с классическими аттракционами, но именно оно привлекает туристов, желающих получить незабываемые впечатления и пощекотать нервы. Кабины здесь синие и красные, из них можно полюбоваться видами на Атлантический океан. Гондолы поворачиваются, качаются взад и вперед, так что держаться нужно покрепче, особенно на 46-метровой высоте.

Колесо «Ниагара Скай», г. Клифтон-Хилл, Канада

Откуда лучше всего виден величественный Ниагарский водопад? С колеса обозрения, конечно! Аттракцион «Ниагара Скай», расположенный прямо за канадской границей в городе Клифтон-Хилл, предоставляет возможность насладиться видом знаменитого водопада с высоты 53 метра в комфортабельных гондолах, оснащенных кондиционерами.

Колесо обозрения «Военный причал» (Navy Pier Ferris Wheel) - Чикаго, Иллинойс, США

Осмотреть Чикаго до самого горизонта с 45-метровой высоты можно именно здесь, из одной из сорока кабин. Будет видно все, включая Уиллис-Тауэр, Центр Джона Хэнкока и озеро Мичиган. Местные жители рекомендуют посещать этот аттракцион не только днем, но и после заката, чтобы насладиться видом сверкающего миллионами огней мегаполиса.

«Фитнес-Атланта», штат Джорджия, США

Расположенное на южной оконечности парка Сентенниал, колесо обозрения «Фитнес-Атланта» приглашает посетителей на пятнадцатиминутное приключение, включающее четыре витка. Высота подъема соответствует крыше двадцатиэтажного дома. Гондолы полностью закрыты, их 42. Доступно развлечение круглогодично, за исключением Дня благодарения, Рождества и случаев особо ненастной погоды (здесь случаются сильные ветры и молнии).

«Звезда Техаса», Даллас

Колесо обозрения «Звезда Техаса» построено в 1985 году, но оно остается самым высоким в Северной Америке. Высота его как у 21-этажного дома, к нему подвешено 45 полувагонов, скорость вращения - полтора оборота в минуту. Радиус видимости с верхней точки - почти 40 километров! Удовольствие увидеть Даллас с высоты птичьего полета доступно только в течение весенних и летних месяцев и во время ярмарки штата Техас.

Колесо «Пасифик», Санта-Моника, штат Калифорния

Единственное в мире колесо обозрения, работающее на солнечной энергии, расположено в 25 минутах езды от центра Лос-Анджелеса. Вращается «Пасифик» (то есть «Тихий океан») со скоростью 2,5 оборота в минуту. Колесо подсвечено 160 тысячами светодиодов, поэтому аттракцион не только развлекает своих посетителей панорамным видом на красивейшее побережье Калифорнии, но ночью радует огнями всех, кто находится внизу.

«Большое колесо» в Сиэтле, штат Вашингтон

Это самое молодое колесо обозрения в этом списке. Аттракцион высотой 54 метра открылся 29 июня 2012 года и стал крупнейшим на всем западном побережье. Колесо перевозит более 300 посетителей в 42 закрытых гондолах, предлагая оценить великолепный вид на залив Эллиот, город и аквапарк с высоты птичьего полета. Каждое путешествие на нем состоит из трех полных оборотов, так что времени достаточно, чтобы рассмотреть все.

Колесо «Брисбен», Австралия

Расположенный рядом с Куинслендским центром искусства, аттракцион поднимает своих гостей на 60 метров. Перед ними открывается прекрасный круговой обзор городского пейзажа Брисбена и парковой зоны на южном берегу. Гондолы оснащены кондиционерами.

«Брайтонское Колесо», Великобритания

Брайтонское колесо находится в полутора часах езды к югу от Лондона на южном берегу. Видом на побережье Сассекса с высоты птичьего полета (60 метров над уровнем моря) можно наслаждаться с комфортом из закрытой капсулы с кондиционером. Один билет дает право на три оборота. Вид на море действительно красив.

«Вейнер Райзенрад», Вена, Австрия

Это колесо обозрения продолжает традицию, которой уже больше века. Первая версия аттракциона, построенного в честь юбилея императора Франца Иосифа I, развлекала посетителей уже в 1897 году. Во время войны «Вейнер» сгорел, но был возрожден в 1945-м. Это колесо продолжает работу и сегодня. Его высота – 65 метров, а вид старой Вены поистине прекрасен.

Сингапурское колесо обозрения «Флаер»

Оно возвышается над этим красивым и современным городом почти на 165 метров. Сингапурское колесо обозрения - самое большое в мире на настоящий момент, хотя в Дубае хотят превзойти его. Круговой обзор Сингапура и залива Марина-Бэй сделает незабываемой эту поездку.

«Звезда Мельбурна», Австралия

Аттракцион планируется открыть в конце этого года. Колесо обозрения «Звезда Мельбурна» станет одним из трех крупнейших в мире, встав в один ряд с «Лондонским глазом» и Сингапурским «Флайером». Посетители будут наслаждаться прекрасными видами из полностью прозрачных гондол, вмещающих по 20 человек.

fb.ru

Самые высокие колеса обозрения в России (топ-10)

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

basetop.ru

Самые высокие и необычные колеса обозрения в мире

Первое колесо обозрения появилось в Америке в 1893 году. По высоте оно конкурировало с Эйфелевой башней. Идея соорудить гигантских размеров вращающееся колесо пришла в голову Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису – известному инженеру того времени. Вместе с колесом вращались 36 кабинок для пассажиров. Каждая кабинка вмещала 60 человек. Успех аттракциона был потрясающим. Прошло совсем немного времени, и идея создания колеса обозрения была подхвачена многими городами мира. Сегодня существует невероятное количество аттракционов разных форм, размеров и конструкций.

Ferris Wheel в Чикаго

Фирменной маркой военно-морского пирса Navy Pier стало колесо обозрения Ferris Wheel, высотой 45 метров. Известно оно также как Big Wheel. Поездка на колесе — это 8 минут любования городскими пейзажами. Ferris Wheel было смоделировано сразу за дебютом первого в мире Колеса, продемонстрированного на Всемирной выставке в Чикаго и было построено в 1916 году. Билет стоит 6 долларов.

Ferris Wheel в Чикаго (видео)

Singapore Flyer в Сингапуре

Это самое большое колесо обозрения в мире. Начало функционировать 11 февраля 2008 года, высота — 165 метров. Современное чудо имеет 28 капсул с кондиционерами, в одной капсуле размещается 28 человек.

Singapore Flyer в Сингапуре (видео)

Pier, Санта-Моника

Находится колесо на Пирсе Санта-Моники в Лос-Анджелесе, Калифорния, на западном конце 10 шоссе, в неофициальном месте окончания Маршрута 66. Это конструкция с крышей и восьмиугольными кабинками. Единственное и первое в мире колесо на солнечной энергии — 160 000 энергосберегающих светодиодных ламп могут освещать горизонт пляжа. Возвышается на 27 метров над пирсом и 40 метров над океанскими волнами.

Санта-Моника, Pier (видео)

Big-O, Токио

Колесо Big-O стоит в крупном ультрасовременном развлекательно-торговом центре Tokyo Dome City в Японии. Совершенно особенное колесо, не имеющее ни центральной опоры, ни спиц и вообще никакой внутренней структуры поддержки. Вместо этого, оно поддерживается двумя стреловидными опорами по бокам, которые похожи на палочки для еды. Чтобы эффект отсутствия центральной опоры и спиц был заметнее, через середину колеса обозрения (61 метр в диаметре) проходят американские горки (Грохочущий дельфин — самые высокие и быстрые американские горки в Японии).

Big-O, Токио (видео)

Texas Star (Звезда Техаса)

Звезда Техаса в Далласе является самым высоким колесом обозрения Северной Америки и главной центральной частью Ярмарки штата Техас с 1985 года. Колесо построено в честь стопятидесятилетней годовщины Техаса. Высотой с 21-этажный дом, колесо имеет 44 кабинки на 6 мест каждая, и требует для обслуживания 18 человек. До 2008 года освещалось 16 000 лампами накаливания, но, как и колесо в Санта-Монике, Звезда Техаса подверглась энергосберегающей модернизации и теперь применяется светодиодная подсветка.

Wonder Wheel (Чудо — колесо), Нью-Йорк

Данное колесо обозрения удивительно тем, что не все пассажирские кабинки прикреплены к его внешней части, некоторые из них крутятся внутри самого колеса! Построенное в 1920 году, Wonder Wheel было первым колесом такого типа, установлено в Бруклине на Кони-Айленде, Нью-Йорк. На высоте 46 метров 24 кабинки (16 из которых перемещаются, а 8 имеют постоянное положение на колесе), всего за раз аттракцион может прокатить 144 человека. Другое знаменитое колесо обозрения этого типа, а вернее, точная его копия, — Весёлое Колесо Микки Мауса в Калифорнийском Диснейленде в Анахайме, построено в 2001 году.

Riesenrad, Вена

Это удивительное сооружение находится в луна-парке Wurstelprater в Вене, Австрия. Ему уже 100 с лишним лет, это одно из первых аттракционов в мире. Оно было построено в 1897 году к юбилею Франца Иосифа I Австрии. Его высота — 65 метров.

Riesenrad, Вена (видео)

Cosmo Clock 21, Йокогама

Эти огромные часы — колесо обозрения в Йокогаме, Япония. Их высота — 107 метров. Колесо имеет 60 пассажирских вагончиков, которые предназначены для 8 человек каждый. Продолжительность путешествия — 15 минут. Последние 8 лет оно считалось самым большим колесом обозрения в мире.

Cosmo Clock 21, Йокогама (видео)

London Eye (Лондонский Глаз)

Знаменитый Лондонский глаз, высотой 135 метров, самое большое колесо обозрения в западном полушарии. Полный оборот занимает приблизительно 30 минут. Один взрослый билет стоит 30 долларов. С высоты 135 метров можно увидеть панораму Лондона.

London Eye (видео)

Tianjin Eye (Глаз Тяньцзиня)

Глаз Тяньцзиня возвышается на 120 метров. Это высокое колесо обозрения стоит на мосту, который пересекает реку Hai в Тяньцзине, Китай. Построено оно в 2007. Глаз Тяньцзиня — единственное колесо обозрения в мире, стоящее на мосту.

Tianjin Eye (видео)

Звезда Наньчана, Китай

Высота одного из самых высоких колёс обозрения – 160 метров. «Гигант» построен в Китае в городе Наньчан и носит название «Звезда Наньчана». Поездка на нём занимает 30 минут. Это чёртово колесо оснащено 60 кабинами, в каждую из которых помещается 8 человек. Цена билета всего 6 долларов.

Небесная мечта, Япония

Самое большое колесо обозрения классического типа построено в Японии и называется «Небесная мечта». Стоимость проезда на нём составляет всего 10 долларов, что совсем недорого для такой недешёвой страны. Чтобы сделать на этом колесе полный круг, надо потратить 20 минут. Туристы, оказавшись в самой высокой точке, могут взглянуть на город, который виден, как на ладони.

Колесо обозрения в Харькове

Данное колесо обозрения является самым высоким в Украине. С высоты 55 метров открывается потрясающая панорама Харькова, отличный вид на достопримечательности города — Госпром, Университет, колокольню Успенского собора. В каждой из 39 кабинок Колеса обозрения может разместиться до 6 человек. Имеется отдельная кабинка для инвалидной коляски и сопровождающего. Цена билета 1,5 доллара.

Колесо обозрения в Харькове (видео)

Чертово колесо в Сочи

Первенство по высоте в России у колеса обозрения, находящегося в Сочи, а именно – в Лазаревском парке. Его высота – 83 метра. Открытие аттракциона состоялось в 2012 году. Колесо оборудовано 14 кабинками открытого и 14 кабинками закрытого типа. На полный оборот уходит всего 8 минут. Оно позволяет увидеть Кавказский хребет, Чёрное море и город Сочи.

Чертово колесо в Сочи (видео)

comments powered by HyperComments

attractiony.ru

описание, отзывы. Самое большое колесо обозрения :: SYL.ru

Эта история началась еще в 1893 году, на Мировой выставке технических достижений в Чикаго. Тогда на удивление публике было запущено в действие самое первое в мире колесо обозрения. По тем временам размеры аттракциона были впечатляющими: высота – 80 метров, вес – две тысячи тонн. На колесе вращалось 36 кабинок, и каждая из них могла принять на борт до шестидесяти пассажиров. Аттракцион так понравился публике (и, конечно же, сразу окупил свое построение), что другие города также стали устанавливать у себя подобные конструкции. Вскоре колеса обозрения перестали быть диковинкой. Многие люди, прокатившись на таком аттракционе в детстве, считали его скучным – ведь кабинки движутся медленно, а панораму, открывающуюся сверху, можно увидеть и с многоэтажки. Поэтому для привлечения публики была взята на вооружение иная идея – сделать подъем максимально высоким. Так, к празднованию Миллениума в столице Великобритании был открыт «Лондонский глаз» - самое большое колесо обозрения. Какое это имеет отношение к Сингапуру? Об этом вы узнаете, прочитав нашу статью.

Выше, больше, круче

«Лондонский глаз» устанавливали на временной основе. Предполагалось, что конструкцию демонтируют через два года эксплуатации. Но аттракцион стал приносить городу такие невиданные прибыли (а заодно стал включенной во все путеводители достопримечательностью), что его решили оставить. Слава «Лондонского глаза» не давала покоя другим ведущим столицам мира. Уже в 2006 году звание самого-самого большого чертова колеса у Британии отобрал Китай. В городе Наньчане заработал аттракцион высотой в 165 метров. Он был не только самым большим колесом обозрения, но и самым дешевым. Ведь прокатиться на нем стоило всего шесть долларов. «Звезда Наньчана» удерживала пальму первенства недолго. Через два года заработал аттракцион «Парящий Сингапур». О его параметрах мы сообщим позже. Колесо обозрения считалось наивысшим в мире с 2008 по 2014 год. Потом первое место отобрал у Сингапура Лас-Вегас. Las Vegas High Roller на данный момент является самый крупным чертовым колесом, но оно всего на два метра выше сингапурского. Похоже, что и Лас-Вегас недолго будет удерживать позиции лидера. Ведь уже строятся подобные аттракционы в Нью-Йорке (192 метра) и Дубае (210 м). Американское колесо обозрения New York Wheel в Стэйтен-Айленде должно было открыться в 2016 году. Но работы продолжились до 2017-го. Ожидается, что «Глаз Дубая» также заработает в этом году.

Сингапурское колесо обозрения: описание

Хватит держать интригу – пора открыть параметры Singapore Flyer. Строилось это колесо обозрения четыре года – с 2005 по 2008. В отличие от «Лондонского глаза», установленного непосредственно на земле, набережной Темзы, «Парящий Сингапур» вмонтирован в трехэтажный терминал, в котором расположены рестораны и магазины. Диаметр колеса – сто пятьдесят метров. Но из-за того, что нижняя кабинка находится не у земли, верхняя капсула поднимается на 165 м. Высота Сингапурского колеса обозрения сопоставима с 55-этажным небоскребом. С верхней кабинки можно лицезреть окрестности на сорок пять километров. Видны даже острова Джохор в Малайзии и Бинтан с Батамом в Индонезии. Первый сеанс колесо обозрения совершило 1 марта 2008 года, причем билеты тогда стоили более шести тысяч долларов США.

Описание аттракциона

Популярность колеса в Сингапуре обуславливается еще и тем, что оно шесть лет было самым высоким в мире, опередив предшественников на 30 (Лондонский глаз) и пять метров (Звезда Наньчана). А уступает оно безусловному лидеру на сегодняшний день всего два метра. Las Vegas High Roller имеет высоту 167 м. Сингапурское колесо обозрения совершает полный оборот за двадцать восемь минут. Примечательно, что на нем размещены 28 кабин-капсул, способных вместить такое же число пассажиров. Если бы и цена была 28 долларов! Специалисты в сфере фэн-шуй принимали участие в разработке аттракциона. Так, по их рекомендациям было изменено направление вращения колеса. Одновременно на аттракционе могут прокатиться семьсот восемьдесят четыре человека. Разрабатывал колесо в Сингапуре японский инженер Кисё Курокава. Он задался целью произвести на человека в капсуле впечатление свободного полета. И ему это удалось. Только вот пол у кабинки не прозрачный.

Сингапурское колесо обозрения: отзывы и рекомендации туристов

Казалось бы, что может быть интересного в том, чтобы медленно подняться, а затем опуститься с высоты 165 метров? Однако аттракцион этот включен в стандартный турпакет прогулок по Сингапуру. Работает колесо обозрения без выходных с половины девятого утра и до 22:30. Но кассы закрываются в десять вечера. Однако туристы рекомендуют подходить к аттракциону перед закатом. Тогда можно насладиться как дневной панорамой, так и ночной. Когда капсула достигает своей верхней точки, об этом оповещает громкоговоритель. Готовьтесь фотографировать: весь город-государство Сингапур перед вами как на ладони. Видны отель в виде корабля «Марина Сандз Бэй», знаменитый театр в форме дуриана «Эспланада», лотосоподобный музей науки, мост, похожий на цепочку ДНК, расположенное на воде футбольное поле и другие достопримечательности.

Цены

Туристы также рекомендуют приобретать билеты через интернет. Вы даже можете не распечатывать электронный пропуск. Достаточно показать контролеру его номер на телефоне. Так вы сможете сэкономить десять процентов от стоимости и попасть за 29,7 местных долларов на Сингапурское колесо обозрения. Цена стандартного билета для взрослых составляет 33 S$. За детей от трех до двенадцати лет нужно заплатить по 21 доллар, а люди старше шестидесяти платят 24. Помимо стандартных кабин, есть на колесе и ВИП-капсулы. Там царит весьма комфортная обстановка. Путешествуете вы без попутчиков, в своей компании. За 69 долларов вам подадут бокал дорогого шампанского, а за 269 S$ накроют обед на двоих. Но в этом случае вы будете путешествовать с официантом.

Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Сингапурское колесо обозрения находится на юго-восточной окраине города, рядом с Морским центром. Его точный адрес таков: Raffles Avenue, 30. Проще всего до аттракциона добираться на метро. Необходимо сесть на Круговую линию СС4 (Circle Line) и выйти из поезда на Променад Стэйшн. Далее следует подняться на поверхность земли через двери А. Сразу же вы увидите синие вывески, рекламирующие «Сингапур Флайер». Следуя этим указателям, вы доберетесь до аттракциона за пять минут. Колесо обозрения знают все таксисты в городе. Добраться к аттракциону можно и на автобусах №№ 133, 111 и 106. Остановка Temasek Avenue расположена непосредственно у входа в здание, которое служит космодромом для колеса обозрения.

Практические советы и рекомендации

Туристы часто покупают билеты на каждую экскурсию в отдельности. Они переплачивают, а потом еще и теряют время в очередях. Самый главный совет бывалых путешественников для новичков в Сингапуре – приобрести «Сити-Пасс». Этот билет дает не только ощутимые скидки в этом совсем недешевом городе. Вы можете спланировать свой день так, чтобы успеть максимально много. Сингапурское колесо обозрения является пунктом остановок двухэтажных экскурсионных автобусов, право проезд в которых дает «Сити-Пасс». А еще с ним можно покататься на лодочках по многочисленных каналам города. В целом, если совершать много экскурсий в Сингапуре, этот билет позволяет сэкономить до 35 процентов их стоимости. Не следует бояться, что вы не успеете запрыгнуть в двигающуюся кабинку. Если на входе стоят люди с колясками или инвалидностью, служители ненадолго останавливают колесо.

Как избежать очередей и прочие опции

В высокий сезон на Сингапурское колесо обозрения собирается много народу. Очередь движется быстро – ведь в кабинку запускают сразу по 28 человек. Но можно избежать ожидания, купив не стандартный билет, а с «приоритетным входом». Есть и другая опция. Нужно приобрести обычный билет, но через интернет, а на сайте выйти в раздел регистрации. Так вы можете выбрать удобное для вас время посещения аттракциона. Опция «ВИП-услуги» предусматривает два круга катания (общее время – час). Можно заказать дополнительно бокал шампанского или обед. Все кабинки на колесе обозрения снабжены кондиционером. Окна в них не пыльные, чистые. Но стоит запастись салфетками, поскольку люди оставляют следы пальцев на стекле, что портит фотографии.

www.syl.ru

Колесо обозрения. А вы катались?

Колесо обозрения. А вы катались?

06.01.2017

А вы катались на колесе обозрения? Ужас вперемешку с восторгом! Боязнь глянуть вертикально вниз, и в то же время ощущение парящей в вышине свободной птицы …

Кем и где были созданы первые огромные колеса?

Как утверждают историки, в далеком прошлом - в 200 году до н.э. большие колеса использовались для подъема воды для орошения. В 1620 году английский путешественник Питер Манди был удивлен, увидев в Турции большое деревянное колесо (несколько метров в диаметре) для развлечений с прикрепленными к нему качающимися сиденьями. В Англии похожие колеса, вращающиеся «от руки», существовали еще в 1728 году, наверно, были они и в других странах.

Но, это были небольшие колеса, а первое огромное колесо обозрения было построено в США в 1893 году к Всемирной выставке. Америке надо было поразить мир. Строительством руководил инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис.

Специалисты в один голос уверяли, что Феррис - сумашедший, и строительство такого огромного колеса невозможно. Благодаря своему изобретению, Феррис приобрел прозвище «человек с колесом в голове». Разработанное как велосипедное колесо, с жестким стальным внешним ободом, соединенным с центральной осью стальными спицами, оно могло бы одновременно «нести» 1440 пассажиров. Строительство было закончено в срок.

Прокатимся вместе с посетителями Всемирной выставки 1893 года?

Посетителей Всемирной выставки встречало огромное колесо диаметром 75 метров. На торжественном открытии Феррис дал сигнал в золотой свисток, и колесо обозрения медленно и величественно, без лязга и скрипа, лишь слегка позвякивая цепями, начало свое триумфальное вращение. Восхищенные зрители взмыли выше чикагских небоскребов и с высоты птичьего полета разглядывали выставку, город и его окрестности. 3000 новых ламп Эдисона были установлены на колесо и создавали по вечерам ослепительное зрелище.

Вес стального колосса составлял около 2000 тысяч тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами, мощность каждой из которых была по 1000 лошадиных сил. Основная ось колеса обозрения весом 70 тонн была уникальна – нигде в мире еще не удавалось выковать такую огромную деталь.

Для зрителей к колесу были прикреплены 36 кабинок. Каждая кабинка была размером с автобус. В кабинке могли поместиться 60 человек, для 38 из них были сидячие места.

Пять крупных стеклянных окон были установлены на каждой стороне. Двери были снабжены надежными замками. Проводники ехал в каждой машине, чтобы ответить на вопросы зрителей и, если необходимо, чтобы успокоить их страхи. Посмотрите, как удобно и изысканно по тем временам выглядело кресло зрителя в кабинке.

Колесо крутилось «без остановки». Очереди на аттракцион не кончались. За какие-то 50 пенсов можно было почувствовать себя повелителем мира.

За время Всемирной выставки 1893 года аттракцион посетили 1,5 миллиона человек. Американцы не просчитались, их выставка была «на мировом уровне».

Всемирная выставка закончилась, но колесо продолжало «крутиться» и дальше. Огромные колеса обозрения стали строить по всему миру. И, наверно, за то ужасающее восторженное впечатление, которое получали зрители во время катания, в народе его прозвали «чертовым колесом». А, кроме того, имя его создателя тоже было увековечено в названии. В английском языке такое колесо обозрения принято называть «феррисовым колесом».

Все ли колеса обозрения одинаковые?

Конструкции колес обозрения менялись. Появились необычные колеса обозрения со скользящими кабинами.

Первое такое колесо было сооружено в 1920-х годах в США. Оно сохранилось до сих пор. В таком колесе не все пассажирские кабинки прикреплены к внешней части колеса, некоторые из них крутятся внутри самого колеса!

Интересное колесо обозрения диаметром 60 метров построено в Токио (Япония) - первое бесцентровое колесо. Сквозь него проходят пути крупнейшего аттракциона «Американские горки».

Существует и еще один тип колес обозрения – наблюдательные колеса. Здесь кабины не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи обода. Для удержания кабин в нужном положении применяется сложная механическая система стабилизации. Первым колесом такого типа стал 135-метровый «Лондонский глаз». Это колесо было открыто в Англии в 1999 году.

Лондонский глаз имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Каждая 10-тонная капсула может принять до 25 пассажиров. Один оборот занимает приблизительно 30 минут. Колесо не останавливается, чтобы взять на свой «борт» пассажиров, так как небольшая скорость позволяет пассажирам входить и выходить без остановки.

А в Голландии в 1999 году было создано колесо обозрения для автомобилей. Зрители на своих автомобилях по очереди въезжали на платформы. Автомобили закреплялись, и колесо начинало движение.

Есть еще одно колесо обозрения, интересно оно тем, что установлено непосредственно на мосту через реку. Это китайское колесо обозрения «Глаз Тяньцзиня» высотой 120 метров. Это единственное колесо обозрения в мире, стоящее на мосту.

Ну, а самым большим колесом обозрения в настоящее время считается гигантское колесо в Сингапуре диаметром 165 м, оно было открыто в 2007 году.

class-fizika.ru