Как нарисовать балерина музыкальная шкатулка. Музыкальная шкатулка рисунок


Как нарисовать балерина музыкальная шкатулка карандашом поэтапно

Шаг 1. Сделать три различных размера формы для корпуса направляющей . Когда это будет сделано, вы можете добавить рука и нога направляющих с последующим лицевые руководящие принципы.

Шаг 2. Определить подкладка для головы, а затем нарисуйте глаза, рот и нос. Сделать ее лицо простое, но красивое. Нарисуй в волосах линии и некоторые ее длинные прямые волосы.

Шаг 3. Рисовать руки и кисти, а затем можно переходить к шагу четыре.

Шаг 4. Теперь вы можете рисовать туловище фигуры балерины тело, а затем нарисуйте короткими жесткими известен как юбка туту. Добавить складки в пачку и то больше волос или, по крайней мере, концы его.

Шаг 5. Сейчас мы будем рисовать балерину ноги которого находятся в танцующей позе. Нарисовать балетки и ленточка на щиколотке.

Шаг 6. Теперь мы будем работать на базе, что балерина танцует на. Нарисуйте круглый диск образное основание, затем нарисовать фон позади балерины.

Шаг 7. Наконец, ничья в последних двух нижних ярусах постамента, что балерина танцует на. Добавить шаблон проектирования по бокам и начать стирание ошибок и гидов.

Шаг 8. Вот строка искусства. Просто цвет в рисунок, и вы все сделали и готовы показать его.

mydrawing.net

“Музыкальная” шкатулка | Рукоделие

Насмотревшись и начитавшись разных МК, решили мы выставить свой МК « Эконом».

Потому, что у многих рукодельниц, особенно – начинающих нет возможности и умения. Возможности не покупать заготовки, все мы знаем, что они стоят денег и не малых. Нет возможности самим изготавливать заготовки.

Со словами “Глаза боятся, а руки делают!” мы принялись за дело!!!Итог: шкатулка была ошкурина, загрунтована и ждала своего звездного часа.

При чем мы обошлись минимум материалов.

Мы в восторге от котов Надежды Соколовой и ее трио «Бродяги», было вне конкуренции

Используемые материалы и сама шкатулка.

Распечатка, трафарет, шпаклевка то что было( сухая уже была),клей ПВА, лак акриловый, скотч, краски оттенки сиены и умбры, кисти, одноразовая тарелка, нет тарелки используем чистый лист или любую другую емкость.

В баночке от краски лак, так же ее можно использовать для рисования жидкой шпаклевкой.

Первым делом надо истончить распечатку, в интернете много МК по работе скотчем, все способы хороши, но так как мы делаем «эконом», то у нас скотч и табуретка, распечатку не покрываем лаком перед истончением. Вот так все выглядит. Можно истончать отрывая скотч кусочками и прикладывая к бумаге снимать слои.Для нас главное: просто и быстро! С минимальной затратой времени и пользуясь только подручными средствами.

Потерли всем чем пришлось, у нас был мастихин, его ручкой и терли, еще терли ребром разделочной доски, вдавливая скотч в бумагу. И потом отрываем его, можно по отдельности каждую полосу, а можно и так пластом…. Главное не переусердствовать и не оторвать вместе с рисунком, до дыр. Когда распечатка в край , то истончать ее не обязательно.Тут решать Вам.

Следующий шаг обрывание рисунка. Рвем так, что бы не было четкой границы обрыва.Потом можно еще поистончать сами краешки, так что бы легче было сроднить распечатку с поверхностью.Оборвали и клеим.

Распечатку клеим методом файла, но когда маленькая распечатка то и так можно наклеить. Покрыть распечатку лаком.

Теперь самое интересное.Трафарет.У нас нет структурной пасты. Мы не хотим тратится на нее как быть? Быть так: берем шпаклевку, причем не новую, разбиваем ее палочкой для суши и выкладываем в стакан от чего нить, сметаны или йогурта, что есть. Потом шпакелевку разводим клеем ПВА, не получилось, льем лак.Вот ,о чудо!!! Шпаклевка стала той массой котрая нам подходит (это мы делали в целях экономии времени и финансов, на самом деле проще купить другую шпатлевку).Накладываем трафарет, у нас большой и мы его не клеем на клей липучку, да и нет у нас такого, маленькие фрагменты трафарета можно приклеивать на скотч по краю. Придерживаем чуть пальчими, что бы не елозил.Наносим шпаклевку, не шпателем, нет у нас, а простым мастихином, он у нас был.

Вуаля! Вот такая красота.Повторяем манипуляции на всех торцах, предварительно просушивая каждый феном.Ведь фен есть у каждой уважающей себя декупажницы! Потом зубочисткой счищаем острые затяжки шпаклевки, можно пройтись пальчиками и счистить излишки.Не забываем все покрыть лаком и просушить, для того что бы укрепить нашу шпаклевку.

То что у нас вышло в итоге. После покрытия лаком.

Теперь нам надо подрисовать картинку.Перед подрисовкой хорошо ошкурим края распечатки по максимуму выравнивая переход.Берем любую палитру, у нас одноразовая тарелочка, кисть маленькую и краски, в нашем случае сиена, акриловую краску строительную, у нас с ароматом яблока!И замешиваем нам нужный оттенок, начинаем выравнивать картинку.Тут виден начальный этап, наносим губкой аккуратно припорошивая краску на поверхность, где то подрисовываем кистью.

Вот что вышло.переход картинки и краски, покрыв лаком мы хорошо прошкуриваем переход выравнивая все в один рисунок.

Покрываем все поверхность выбранным тоном.Главное не желать краски и навести такое количество, которое нам необходимо.

Берем умбру жженую, кисть сухую флейцевую и начали оттенять рельеф. Тем самым придавая законченость нашей работе и оттеняя все выпуклости.

Вот результат…

Напоследок немного про лак, точнее его нанесения.

Самая большая ошибка для нас это то что: МЫ НАНОСИМ МНОГО ЛАКА И СРАЗУ!!!!! На первых слоях, даже при защит распечатки или салфетки.

И нам не надо таких сложностей как вата, валики и прочее.

Все просто: берете широкую синтетическую кисть, ею забираете совсем чуть-чуть лака, на кончик кисти и потом лак растираете по поверхности, стараясь что бы он втекал в изделие и так несколько 2-3 раза. Потом берете мелкую шкурку , шкурите, стараясь сильно не нажимать, в разных направлениях, так что бы убрать полосы. Когда пошкурите, то опять все повторяете, еще раз напишу : размазываете, втираете внимательно смотрите, что бы кисть не была слишком мокрой от лака. Набрали много, лучше промыть кисть и начать заново.

Подобное нанесение всегда добавляет хорошего результата, спасибо Свете Масленниковой, она научила.

Итог, на вашей работе будет 10 слоев лака.

Спасибо всем кого заинтересовала наша работа.Мы желаем Вам Волшебную Миссис Музу и Мистера Вдохновения!

livemaster.ru/topic/385651-shkatulka-zamechatelnye-koty-trio-brodyagi

delaemrukami.info

Механизм музыкальной шкатулки | КакУстроен.ру

Вокруг музыкальной шкатулки всегда существовал романтический ореол.Музыкальная шкатулка - это особая вещь, от неё веет чем-то старинным, и даже немного волшебным. Она является и музыкальным инструментом и красивым предметом интерьера.Изготовление музыкальной шкатулки трудоемкий процесс, требующий от её создателя знаний в нескольких областях, утонченного вкуса и музыкального слуха. Для её изготовления требуется произвести около сотни операций вручную.

Механизм музыкальной шкатулки

Музыкальная шкатулка - это своеобразный автоматический музыкальный инструмент, производящий звуки при помощи калков, закрепленных во вращающемся валике или диске, которые цепляют зубья гребенки и играет мелодия. У некоторых более сложных шкатулок есть крошечный барабан и маленькие колокольчики в дополнение к металлической гребенке.

Механизм музыкальной шкатулки состоит из 5 деталей:

  1. Станина или подставка. Она является основанием, на которой закреплены остальные части. Подставку делают из металла.
  2. Заводной ключ или рукоятка для того, чтобы завести механизм.
  3. Пружинный механизм (их может быть несколько, или пружина может быть больше, для того чтобы продлить время звучания мелодии) позволяет проигрывать музыкальное произведение от одной минуты до нескольких часов.
  4. Гребенка - плоская металлическая часть со множеством настроенных зубьев различной длины. Чем зубец короче, тем звук выше, а чем зубец длиннее, тем звук ниже.
  5. Цилиндр - вращающаяся часть механизма с штырьками или калками (выполняют функцию нотного листа), которые цепляют за зубья гребенки, и получается мелодия. Чем диаметр цилиндра больше, тем длиннее и сложнее мелодия.

Бывают цилиндры с несколькими мелодиями. Для этого используют больше чем один набор штифтов на этом же цилиндре. Штифты для второго и последующего музыкальных произведений находятся немного смещено по отношению к предыдущему. С помощью специального привода цилиндр перемещается относительно гребенки, устанавливается соединение различного набора штифтов с зубцами гребенки. Также существовали модели со сменными цилиндрами и дисками.

На качество звука безусловно влияют и материалы из которых сделана музыкальная шкатулка.Очень важна сталь из которой делают гребенку.Материал корпуса тоже важная часть музыкальной шкатулки, он должен отвечать следующим требованиям: быть тонким, обеспечивать вибрацию и в тоже самое время быть прочным и устойчивым, для того чтобы удерживать шкатулку с музыкальным механизмом внутри неё.Часто в шкатулках делали композиции из движущихся фигурок.

Механизм классической музыкальной шкатулки бывает двух видов, ручной и заводной.Ручной механизм надо крутить самому, мелодия перестанет звучать, как только вы перестанете крутить ручку.Заводной механизм заводится ключом и мелодия звучит пока не кончится завод у пружины.

Немного из истории

Музыкальные автоматы были известны и в эпоху раннего средневековья на арабском востоке и в Византии.В начале 18 века, в странах западной Европы, искусство создания часовых механизмов достигает высокого уровня.Можно сказать что музыкальная шкатулка берет свое начало от музыкальных табакерок.Первый музыкальный механизм был сделан в Женеве часовщиком Антуаном Фавром в 1796 году, он встраивал эти механизмы в часы или флаконы из под духов. Эти музыкальные табакерки легко помещались в карман.

Уже менее чем через 20 лет, в 1815 году, в Швейцарии открылся первый завод по производству музыкальных шкатулок. Они могли быть как крошечными, так и размером с сервант. Размер, конечно, влиял и на звук, чем больше была шкатулка тем громче и приятнее он был.

В самых первых музыкальных шкатулках использовали металлический диск. Механизм с использованием валика стали делать в начале 19 века, как раз ближе к 1815 году. Но интересно, что до 80-х годов всевозможные валики и барабаны использовали активно, затем в серийных моделях стали использовали взаимозаменяемые стальные и даже картонные диски, так как их изготовление было значительно проще.

В конце 19 - начале 20 века дальнейшее развитие получили автоматы на бумажной перфоленте. Это были приставки к фортепиано, а затем и автоматические пианино и рояли, они назывались пианорепродукторами и позволяли слушать игру знаменитых пианистов, записанную на бумажной перфоленте. В тоже время появились и граммофоны, которые могли воспроизводить голос.

Старинные музыкальные механизмы работают спустя и сотню лет и могут радовать своих хозяев чудесными мелодиями, изысканным внешним видом и наверняка доброй памятью.

kakustroen.ru

музыкальная шкатулка для маленькой принцессы (31 фото)

Одна девушка сотворила своими руками удивительную музыкальную шкатулку для свое любимой племянницы.Смотрите также: Своими руками: креативный сувенир(23 фото)

У нашей маленькой принцессы, моей любимой племянницы, приближается первый в ее жизни день рождения. На день рождения ее мамы в феврале (моей младшей сестренки) дети разбили любимую музыкальную игрушку нашей крошки, стеклянный шар с мишками. И я не дала выбросить музыкальный механизм из нее с расчетом на то, что я что-нибудь придумаю. И вот я решила сделать шкатулку. Девочки любят шкатулки. Я сама девочка и я знаю :) Пока наша Сонечка маленькая, мама будет собирать любимые девочками сокровища в виде бусиков, колечек и браслетов. Одно из моих хобби это шкатулки ручной работы, и за много времени, что я занимаюсь этим, у меня уже поднакопилось много всяких материалов.Итак. Нам понадобиться жестяная банка из-под печенья или конфет. Так же можно купить просто жестяную банку. В магазинах товаров для рукоделия сейчас можно найти любые банки. Я нашла жестяные банки в магазине с чаем и кофе. Просто банки. Но на этот раз мне досталась банка из-под печенья кондитерской фабрики "Спартак". Она большая. В диаметре 22 см, а по высоте 7,5 см.

Шпатлевка по металлу, акриловая грунтовка, акриловый лак, клей ПВА, кисти, декупажная рисовая карта с нотами (рисовую карту можно заменить декупажной салфеткой), ножницы, музыкальный механизм. Так же нам понадобиться клеевой пистолет и клей-карандаш. Мне нравится работать с рисовыми салфетками и картами. Под воздействием клея они не рвутся и не деформируются. И у них приятная на ощупь текстура. Все остальное будет подбираться по ходу работы. Иногда в самом начале я не знаю, что у меня получится в результате. То есть, обычно в самом начале есть некоторая теория, но очень часто в процессе работы что-то меняется.Но в моей банке есть один существенный минус. Поверхность крышки не гладкая. На ней выдавлены печенюжки. Поэтому я взяла автомобильную шпатлевку по металлу и все это дело выровняла. Фото процесса нет, так как фотографировать было некому, к тому же воняет шпатлевка крайне резко и неприятно. Когда шпатлевка подсохла, ее необходимо ошкурить. Я специально не ошкуривала до идеальной ровности и гладкости.

Затем покрываем всю нашу будущую шкатулку грунтом в один, а лучше в два слоя. Второй слой наносится только после того как первый слой хорошенько высох. Я думаю, не нужно объяснять для чего нужен грунт.

Так все высохло. Пришел черед нашей салфетки. Сначала оклеиваем крышку. Вспоминаем уроки труда в начальной школе. Вырезаем круг диаметром равным диаметру верхней части крышки плюс высота крышки плюс пара сантиметров на всякий случай. Наносим кисточкой клей на крышку и аккуратно прикладываем наш круг на верхнюю часть крышки, разравниваем, чтобы не было складочек. Очень аккуратно, чтобы не порвать. К сожалению, фото процесса нет, так как фотографировать было некому. Разровняли на верхней части, теперь берем в руки крышку и аккуратно, смачивая в клее, кисточкой приклеиваем карту к боковым стенкам крышки. Таким же образом оклеивает нижнюю часть нашей будущей шкатулки. Здесь проще. Нужна полоса высотой от стопорного ободка до дна плюс высота до днища. У меня плюс 5 мм к основной длине. И круг. Ставим нашу шкатулку на карту и обрисовываем ее карандашом. Ставим сохнуть.

Вот

У меня сохло несколько часов. Клей должен полностью высохнуть перед нанесением лака. Иначе лак будет липнуть к рукам. Я купила в строительном магазине лак для древесины. Специальные лаки для декупажа подводили меня не один раз. Они дорогие и липнут к рукам в готовом изделии. Поэтому я пошла и купила лак в строительном магазине. Мне не нравится глянец, потому при выборе лака я остановилась на лаке, который имеет матовую поверхность.

Значит, следующим этапом будет нанесение лака. Лак нужно наносить строго по инструкции. В два слоя. Тщательно высушивая каждый слой.

Ну вот. Высушили. Теперь начинается самое интересное. В самом начале я забыла сделать отверстие под музыкальный механизм, поэтому пришлось делать отверстие уже после нанесения лака. Отверстие делайте очень аккуратно. Я пренебрегла техникой безопасности и всадила себе в палец отвертку прямо в венку. Залив дыру перекисью и с трудом остановив кровь, я приступила к креплению музыкального механизма. В виду того, что я была слегка травмирована, я забыла сделать фото данного процесса. Потом оказалось, что ключик, который мне подобрал знакомый часовой мастер очень большой и некрасивый. И тогда я с помощью своего очарования уговорила знакомого токаря сделать мне маленький ключик з латуни. Вот он красавец.

Так. Теперь приступаем к работе над внутренним "убранством". В первую очередь нужно отделать стенки, дно и спрятать механизм. Берем картон и вырезаем детали. Я где-то давно откопала очень классный спрессованный картон толщиной 3 мм. Из него вырезаю детали, которые буду скрывать механизм. Донышко и боковинку вырезала из картона плотностью 300 г/м2. Такие же детали только с припуском вырезаем из бархата. Вот они детали. Берем клей-карандаш и бархат. Мне очень нравится приклеивать ткань к картону именно клеем-карандашом. Я покупаю дорогие карандаши фирм кохинор или эрих краузе. Но сейчас как назло не нашла ни того ни другого и снова купила в строительном магазине самый дорогой клей-карандаш немецкого производителя. Брала на свой страх и риск, но он себя оправдал. Значит, наносим клей на картон и прикладываем бархат. Даем подсохнуть и подклеиваем припуски. Как-то так.

Боковинка

Это короб под механизм

Обратная сторона

Донышко

При помощи клеевого пистолета, закрепляем бархатные детали внутри шкатулки. Вот уже в готовом виде.

Дальше делаем ящичек для мелочей. Изначально я хотела сделать ящичек, который был бы как бы продолжением короба под механизм. Но когда я все примерила, поняла что получается какая-то фигня и решила ящичек сделать отдельно. Вырезала сектор круга (крышку) и стеночку из толстого картона. Оклеила их вместе на расстоянии 4 мм друг от друга, чтобы конструкция сгибалась. Обрезала бархат по краю. Ниткой с иголкой сшила края бархата. И закрепила все внутри шкатулки. Мне все показалось бледным, и я с помощью клеевого пистолета закрепила по стыкам коричневый атласный шнур. Бусинки в качестве стопора, чтобы крышка не проваливалась.

Оклеиваем с обоих сторон. Сгибается.

Сшиваем края

Посмотрела на результат и решила добавить еще одно отделение. А чтобы было интересно (я же делаю шкатулку для девочки) вместо крышки сделала имитацию мешочка, затягивающегося атласным шнуром. Все крепится клеевым пистолетом. Ну вот. Вроде бы ничего так.

Вот уже с мешочком

Вот

И вот

И еще

Теперь нужно декорировать наружную часть шкатулки. Я честно и долго и в разных местах искала тесьму, которая мне была нужна, но не нашла. И потому купила что было, чтобы сделать то, что меня бы устроило. Лента из органзы, атласный шнур и полоска бархата. Я взяла ленту из органзы и утюгом с помощью клеевой тесьмы приклеила на нее бархатную полоску. Всю эту красоту я клеевым пистолетом приклеила к шкатулке. Чего-то не хватает. Бледно. Тогда я клеевым пистолетом приклеила атласный шнур по краю бархатной ленты. Из бархата и ленты из органзы я соорудила бант и прикрепила его рядом с ключиком. Таким образом я скрыла место стыка тесьмы и немножко спрятала ключик.

Клеим

...

бант

еще

Крышка. По низу крышки я прикрепила атласный шнур. Внутри крышки. Я не разу ни специалист фотошопа, поэтому в иллюстраторе создала коллаж из старинных фотографий деток. В центр разместила фотографию нашей красавицы. Я специально сделала фото племяшки размытой, так как не люблю, когда выставляют на всеобщее обозрение фотографии маленьких детей. Фон сделала такой, как основной фон нашей шкатулки. Распечатала все на рисовой бумаге. Наклеила распечатку на картон и забрызгала лаком для волос очень сильной фиксации. Лак нужен для того, чтобы краска от акрилового лака не растеклась. Принтер струйный. Когда лак для волос высох, покрыла распечатку акриловым лаком. По краю пустила бархатную ленту и атласный шнур. Место стыка спрятала под бантиком.

Еще

Вот таким образом с помощью вилки можно сделать маленький аккуратный бантик.

Вот, в принципе, и все. Шкатулка готова.

Автор: oliatalaat

fishki.net