Обзор мультилока: что это такое и как установить на АКПП своими руками? Мультилок на кпп


что такое мультилок в автомобиле, разновидности, принцип работы и инструкция для самостоятельной установки в машину с видео

Мультилок на АКПП является дополнительным средством безопасности, препятствующим угону. Суть такого устройства заключается в блокировке трансмиссии, что в случае взлома автомобиля не позволит начать движение.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое мультилок?

Автомобильный Multilock на КПП — это такое механическое устройство, которое позволяет заблокировать работу коробки передач в определенном положении. В случае с автоматической трансмиссией — это режим паркинга. Пока он активирован, движение на транспортном средстве будет невозможным. Главной составляющей такой противоугонной системы для коробки передач автомат является штырь, установленный в специальный кронштейн.

Чтобы разблокировать работу устройства, используется замочная скважина, которая размещается:

  • слева от центральной консоли в салоне авто;
  • справа от торпеды;
  • между передними сиденьями;
  • в области рулевой колонки.

Управление системой защиты автомобильной автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специального ключа. Для передачи усилия между личинкой и запорным элементом используется механизм, предназначенный с целью изменения направления движения.

Устройство и принцип работы

Независимо от модели, блокиратор имеет такое устройство:

  • 1 — интерактивного пина роторного механизма;
  • 2 — корпуса ротора;
  • 3 — внутренней составляющей двойного пина;
  • 4 — корпуса цилиндрического устройства;
  • 5 — внешней составляющей двойного пина;
  • 6 — интерактивного компонента ключа;
  • 7 — идентификатора ключа управления.

Конструктивные элементы мультилока

Штырь, которым оснащается устройство, вставляется в место фиксации, что позволяет предотвратить перемещение селектора коробки переключения скоростей. Крепление механизма осуществляется посредством ключа. Аналогично можно самостоятельно разблокировать работу замка в машине, путем демонтажа штыря.

Виды мультилоков

Устройства, позволяющие блокировать работу трансмиссии, делятся на разновидности:

  1. Штыревые механизмы. Основным запорным компонентом конструкции является штырь, изготовленный из высокопрочной стали. Такое устройство устанавливается в специальное технологическое отверстие на коробке передач. Благодаря этому рычаг КПП фиксируется в определенном положении.
  2. Бесштыревые механизмы. Основное отличие заключается в том, что монтаж запорной составляющей изначально осуществляется в замок.
  3. Универсальные модели. Установка таких мультилоков возможна не на любые модели авто. Монтаж может быть недоступен из-за конструктивных особенностей трансмиссии.
  4. Индивидуальные модели. Такой блокиратор работает только на конкретном транспортном средстве, поскольку изначально производится для определенной модели.
  5. Дуговые. Данный тип устройств считается простейшим в плане устройства. Его монтаж не затрагивает конструктивные компоненты транспортного средства, так как крепление замков производится снаружи, то есть в салоне авто.
  6. Устройства для установки под капотом. Данный тип механизмов является наиболее усовершенствованным и надежным среди остальных (если его установка выполняется верно). Процедура блокировки коробки передач производится в моторном отсеке, прямо на АКПП. Если злоумышленник сможет попасть в салон авто и отключить трос с тягой управления КПП, то разблокировка агрегата будет невозможной. Использование таких устройств актуально вместе с блокирующими девайсами подкапотного пространства.

Фото разных типов блокираторов:

Преимущества и недостатки

Мультилок на АКПП обладает следующими достоинствами:

  1. Процесс отключения замка производится без повреждения конструктивных составляющих коробки передач.
  2. Индивидуальные устройства взломать проблематично даже для профессионального угонщика. В результате того, что такие механизмы разрабатываются под конкретную модель авто, они обладают уникальной конструкцией.
  3. Ключи для разблокирования характеризуются повышенной устойчивостью к дублированию.
  4. Конструктивные элементы блокираторов, поддающиеся механическому воздействию, всегда производятся из высокопрочных металлов. Благодаря этому вероятность их повреждения при взломе минимальна.
  5. Согласно отзывам потребителей, такие механизмы обычно функционируют без сбоев.

Минусы характерные для отдельных типов блокираторов:

  1. Дуговые механизмы осуществляют крепление только селектора трансмиссии, но кулису коробки передач они не блокируют. Если злоумышленник произведет отключение этого конструктивного элемента, то сможет переключать передачи, пусть даже рычаг будет заблокирован.
  2. К замочной скважине дугового устройства преступник сможет подобраться с любой стороны. Это позволит ему взломать замок.
  3. Устройства дугового типа характеризуются крупными размерами. Механизм, расположенный в салоне, негативно влияет на его эстетику в целом.

Пользователь Master12Volt рассказал о том, почему не следует устанавливать блокиратор трансмиссии на автомобиль.

Степень надежности мультилока

Уровень защиты трансмиссионного агрегата определяется типом и производителем устройства.

Если купить и поставить дешевый мультилок, высокая степень надежности вряд ли будет обеспечена. Такой тип замков нельзя использовать в качестве основного противоугонного средства, поскольку 100-процентную защиту автомобиля от угона он обеспечить не сможет.

Как установить Мultilock на АКПП самостоятельно?

Инструкция по монтажу мультилока на АКПП:

  1. На первом этапе необходимо обеспечить полный доступ к механизму управления коробкой передач. Для выполнения задачи производится демонтаж центральной консоли в авто. Эта процедура делается по-разному на каждой отдельной модели транспортного средства. При демонтаже консоли необходимо выкрутить все крепления и отключить разъемы от панели приборов, чтобы не повредить провода.
  2. Затем надо открутить селектор управления коробкой передач.
  3. Рычаг ручного тормоза нужно поднять. Необходимо произвести снятие пластмассовой накладки на туннеле центральной консоли, расположенной под стояночным тормозом.
  4. Выкрутить винты, которые крепят пластиковую декоративную облицовку вокруг рычага ручного тормоза.
  5. Произвести демонтаж всех частей центральной консоли. Снятие левой, правой и других составляющих осуществляется в определенном порядке.
  6. Затем рычаг коробки передач необходимо перевести в режим паркинга.
  7. Открутить крепления, расположенные слева или справа от ручки переключения скоростей. Их расположение зависит от модели автомобиля.
  8. Используя фрезу, необходимо сделать небольшое отверстие, диаметр которого должен соответствовать размерам замочной скважины. Заранее на пластике делается разметка с использованием маркера либо карандаша.
  9. Произвести установку замочного изделия. Фиксация устройства в посадочном месте осуществляется с использованием срывных болтов, которые входят в комплектацию. Благодаря применению таких элементов крепления вероятность демонтажа замка сводится к минимуму.
  10. После завершения установки надо произвести диагностику правильности функционирования блокиратора и рычага коробки передач. Если все работает верно, то можно удалить шляпки срывных болтов.
  11. Затем следует найти штатную гайку тяги, произвести ее замену на деталь, входящую в комплектацию.
  12. Выполнить установку игольчатого шаблона на личинку устройства.
  13. Часть центральной консоли, где было сделано отверстие для замка, установить обратно.

Канал «mos-olimp» на примере автомобиля Киа Рио показал процедуру монтажа противоугонного средства мультилок.

Сколько стоит мультилок на АКПП?

Примерная стоимость мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Мультилок для АКПП6500-9000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Купить устройство можно в официальном магазине или у дилеров в интернете.

Сколько стоит установка мультилока?

Примерная цена за установку мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Цена установки блокиратора на коробку передач2500-6000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Установить замок могут в специализированном центре, стоимость монтажа зависит от квалификации мастера.

Видео «Можно ли вскрыть мультилок?»

Пользователь Omkey в своем видеоролике подробно показал процедуру вскрытия блокиратора трансмиссии.

autodvig.com

Замки на КПП MUL-T-LOCK - Авто-Маркет

Скоро в продаже

Цена: {{::product.cost | parsecosts}}

Купить

В наличии

  • {{prop.name}}: {{prop.value}}

Рейтинг:

1zr.ru

Установка мультилок - Авто Эра:: автосервис Москва, Чертаново

Установка мультилок позволяет дополнительно защитить авто от угона, если остальные средства (сигнализация, иммобилайзер) не справились со своей задачей. Механизм встраивается в механическую или автоматическую коробку передач, соответственно, блокируя его в одном положении – «парковка» либо «задний ход», когда специального ключа нет в цилиндре.Преимущества устройства:

  • надежная защита от высверливания закаленными вставками;
  • телескопическая система внешних и внутренних пинов – без ключа не вскрыть;
  • двухсторонний ключ – удобно вставляется любой стороной.

Где производится установка мультилок на АКПП в Москве?

В нашем автосервисе можно купить замок на АКПП с установкой как встраиваемой, так и штыревой версии Mul-T-Lock. Первая отличается большим комфортом, так при ее использовании нужно лишь повернуть ключ в блокираторе. Во второй применяется специальный штырь, который должен быть вынут после поворота ключа. Последний имеет высокую степень защиты от дублирования. Повторное изготовление возможно только при использовании специальной карты (носителя информации) с кодом профиля.

Также возможна установка мультилока на АКПП со разными метками трех наборов ключей. При потере одного комплекта можно использовать другой после быстрой перекодировки путем поворота в цилиндре ключа из следующего комплекта. Доступ к механизму предыдущего набора ключей при этом полностью аннулируется (менять замок не надо).

Установка мультилок на АКПП: цена (Москва)

Стоимость услуги зависит от вида/модели замка. При этом установить мультилок можно в частном автосервисе:

  • быстро;
  • без повреждения механизмов машины;
  • с гарантией.

Нами используются только сертифицированные замки с высокими эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы. Поэтому установка замков Mul-T-Lock – это однократное вложение денег в перманентную безопасность транспортного средства. Никакого технического обслуживания после не потребуется.

Как установить мультилок на АКПП в Москве?

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (964) 588 4779 и мы расскажем о преимуществах услуги и Вы сможете узнать ее точную стоимость. После обсуждения деталей установка мультилока на авто возможна в любой удобное для Вас время. Дополнительно в сервисе могут произвести профессиональный монтаж сигнализации, камеры заднего вида и других полезных устройств.

auto-era.ru

Мультилок на КПП

Мультилок на КПП (MUL-T-LOCK), известен среди автолюбителей, не первый десяток лет. “Штыревый” замок кпп (а, именно, таким он и является), обеспечивает полную блокировку работы коробки передач автомобиля, в то же время, удерживая ее техническую сохранность от механических повреждений извне.

Мультилок на КПП, “штыревый” ( известны, и другие, “оперативные”, решения), изготавливается из высококачественной лигированной стали. Для обеспечения защиты от воздействия коррозии, “тело” (корпус) замка “спекается”. Внутри корпуса замка расположен фиксатор дуги, который, собственно, и является контролером рабочей длины воздействия применяемого устройства.

Механические противоугонные замки, видимо, нашли место своего применения, еще при изобретении “колеса”, как такового, но Мультилок на кпп, истинно, изобретение гениальное, как говорится: “…дешево, надежно, и, практично”. Но, увы, не всегда дешево… Настоящий, фирменный замок, использует технологию “пин-в пине” (система телескопической настройки). Открыть данный замок может, лишь, квалифицированный профессионал.

Итак, противоугонное устройство мультилок, представляет собой; цилиндрический замок, защищенный пин-кодом, что делает его активацию (в случае ошибки) безуспешной, защиту от возникновения появления щелочи, кислоты, обеспечивает бронза (бериллий)… Твердосплавные стержни, впрессованные в корпус замка мультилок обеспечивают надежную защиту от воздействия внешних механических инструментов.

Сам замок универсален, его установка производится в специальных сервисах, в которых мастер, обращая внимание на тип кпп Вашего автомобиля, готовит монтажную пластину, придавая ей форму необходимого соответствия кпп данной машины. Следует обратить внимание автомобилистов на то, что, при установке системы мультилок, не происходит никакого внутреннего внедрения в кпп, посему, технические качества автомобиля, никоим образом нарушены не будут.

Еще по теме

awtosowet.ru

Что такое мультилок

Что такое мультилок на АКПП - сохраняем машину целой

Многие владельцы автомобилей заботятся о защите их четырёхколёсного имущества. При постоянном развитии мошеннических технологий, не достаточно обойтись установкой одной лишь противоугонной сигнализации. Самой надёжной защитой, конечно же, является комплексная установка противоугонных систем разного рода. Как, например, блокировочные устройства механического типа. Одно из таких механических блокирующих приспособлений называется мультилоком.

Что такое мультилок?

Происхождение слова мультилок является своего рода производным от названия израильской фирмы Mul-T-Lock, которая занимается производством и выпуском замков высочайшего качества и секретности. На сегодняшний день под данным понятием выпускаются в свет различные противоугонные механизмы, что производятся различными фирмами.

Первые механизмы, конечно отличались от нынешних своей очевидной брутальностью и примитивизмом, так как представляли собой замки на кронштейнах, которые закрепляли кулису коробки передач V-образной скобкой. Но уже немногим временем позже в продажу стали поступать универсальные блокираторы со штыревым механизмом. Сегодня разновидность мультилоков весьма поражает своим выбором, в хорошем смысле, конечно же. Это и механическая защита коробки передач, и рулевой колонки, и даже замка капота. Это очень эффективные меры предосторожности от возможного угона, которые монтируются незаметно от посторонних взглядов и не несут никакого вреда ни интерьеру, ни экстерьеру Вашего автомобиля.

Мультилок, устанавливаемый на коробку передач, представляет собой модельный блокиратор, что разрабатывается конкретно для определённой модели автомобиля с учётом всех особенностей конструкции. Блокираторы подразделяют на два типа – штыревые и бесштыревые. Штыревой блокиратор действует следующим образом: вставляется специальный запорный штырь в предусмотренное отверстие, что обеспечивает блокировку рычага переключения передач в одном фиксированном положении. Фиксация штыря делается ключом. Разблокировка происходит при помощи того же ключа, а штырь вынимается. Бесштыревой блокиратор действует по аналогичному принципу, за исключением лишь одного, штырь остаётся на своём месте всегда, он вмонтирован в конструкцию автоматической коробки и его действие регулируется лишь ключом.

Устройство мультилоков

Как Вам уже стало ясно, существует два типа мультилоков: бесштыревой (встроенный) и штыревой. В первом случае владельцу автомобиля нужно будет просто повернуть ключ в цилиндре блокиратора, когда во втором нужно будет вытащить специальный блокирующий штырь, который легко помещается в предусмотренный для него кронштейн и не доставляет никаких неудобств. Практика показывает, что оба этих варианта гениальны в своей простоте и очень надёжны.

Замочная скважина мультилока, в большинстве случаев размещается на правой, левой или топовой части консоли. Редко бывает размещение между сидениями или на приборной панели у рулевой колонки. Блокирующий элемент полностью управляется при помощи ключа и не нуждается в дополнительном обслуживании.

Механизм мультилок на автоматической коробке передач передаёт усилия между личинкой и запорным механизмом, меняя направление, что устраняет какую-либо громоздкость при монтаже мультилока на коробку передач. Основным преимуществом данных изделий является полное отсутствие какой-либо шаблонности. Разрабатывается полностью индивидуальный механизм блокировки. Так что можно с уверенностью сказать, что каждый автовладелец обладает эксклюзивным мультилоком. Так, например, мультилок для Гольфа 2004 года отличается от модели 2009 года. Более того, различные конструктивные «примочки» появляются и у автомобилей одного модельного года, но с разным объёмом двигателей. Различие в механизмах будет присутствовать и у идентичных автомобилей, но с разным типом трансмиссии.

Если Вы желаете заказать мультилок на свой автомобиль с автоматической коробкой, тогда Вам необходимо указать следующее:

- тип коробки передач;

- марку и модель Вашего автомобиля;

- год его выпуска;

- объём двигателя.

Виды мультилоков для АКПП

Основной функцией всех мультилоков для коробки передач является обеспечение противоугонной безопасности. Они обязаны препятствовать переключению передач при закрытом положении замка. Они условно разделяются по типу запорного механизма:

Штыревые мультилоки

Запорным механизмом здесь служит штырь из высокопрочной стали, который можно вытащить после открытия замка поворотом ключа.

Бесштыревые мультилоки

Их запорный механизм интегрирован непосредственно в сам замок. Его разблокировка и открытие осуществляются тем же способом – поворотом ключа.

Универсальные мультилоки

Устанавливаются на все марки и модели автомобилей. Исключением являются лишь те аппараты, на которые конструктивно невозможно поставить замок такого рода.

Индивидуальные мультилоки

Замки, которые разрабатываются исключительно под конкретную марку и модель автомобиля.

Особенности мульти-замка на акпп

Как правило, такие блокирующие механизмы тестируются на предмет влияния перепада температур. Во время таких тестов отслеживаются даже самые малейшие отклонения от нормы в работе блокирующего штыря и цилиндра, например, заедания и неисправности. Эти изделия очень просты в эксплуатации. Основным фактором, который обуславливает наивысшую степень защиты изделий от компании MUL-T-LOCK, является цилиндр замка, с его запатентованной конструкцией. Она базируется на технологии телескопических пинов – «пин в пине».

Благодаря такой специфике, каждый мультилок имеет миллионы комбинаций, что сводит такое занятие, как подбор ключа, на нет. Замок также нереально отпереть отмычкой, благодаря нахождению в нём подвижного пина. Сам цилиндр замка исключительно устойчив к просверливанию, так как в его состав входят твердосплавные стержни высочайшей прочности. Также такие замки устойчивы к воздействию кислот, благодаря сплаву бериллиевой бронзы. Ключ и замочные пины изготавливают из сплава никеля и серебра, что обеспечивает прекрасную устойчивость к износу конструкции, а так же безупречное скольжение в замочной скважине. На протяжении всего эксплуатационного срока цилиндр замка не нуждается в смазке.

Если произошло неудачное покушение на Ваш мультилок, то восстановлению он подлежать не будет. Необходима будет его полная замена посредством демонтажа и установки нового блокирующего замка.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно?

Предлагаем к Вашему рассмотрению варианты самостоятельной установки блокираторов.

Дуговой блокиратор

Самый простой вариант в конструктивном плане и в плане монтажа – это дуговой блокиратор. Его установка не затрагивает никакие конструктивные узлы автомобиля, ведь крепление замков производится снаружи. Этот тип блокиратора имеет ряд недостатков. Такой замок фиксирует лишь рычаг управления, но не кулису коробки передач. Если отсоединить кулису, то появляется возможность вручную переключать передачи, обходя заблокированный рычаг. К такому замку очень легко подобраться с любого удобного положения, что естественно плохо сказывается на автомобильной защите. Ну и, наконец, с эстетической точки зрения такая громоздкая конструкция как дуговой блокиратор попросту будет выглядеть в салоне негармонично, мешая при переключении передач.

Штыревой мультилок

Когда водитель покидает своё транспортное средство, он вставляет в специальное отверстие штырь до характерного щелчка, что означает полную блокировку механизма переключения передач. Просто и надёжно, не так ли? Извлекается при помощи ключа, также с щелчком выскакивая. Мы уже с Вами рассматривали подробнеетакой механизм блокировки.

Встроенный мультилок

О нём мы тоже подробно говорили. Если Вы обладаете необходимыми знаниями и уверены в крепости и умелости своих рук, то вооружившись необходимым инструментом, можно смело пробовать монтировать бесштыревой мультилок на коробку передач. Но, к сожалению, порой возникают нюансы, которые не оговорены в инструкции и это отпугивает неуверенных автовладельцев.

Подкапотный замок

Наверное, самый надёжный вариант из всех механических блокираторов, при правильной установке, конечно же. Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Он блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве на коробке. Если злоумышленник проникнет в салон и отсоединяет тросы и тяги механизма управления коробкой, то он только потратит зря время, ибо результата это никакого не даст. Это приспособление рекомендуется устанавливать вместе с блокиратором капота. Вся начинка механизма находится под капотом, когда в салоне только скважина для ключа. Надёжность данной конструкции напрямую зависит от правильности её монтажа. Установка её требует значительно больших навыков и усилий в сравнении с предыдущими вариантами.

Сделав вывод из всего вышесказанного, можно смело утверждать, что самым стопроцентно выигрышным вариантом самостоятельной установки блокиратора коробки передач будет дуговой замок. Остальные пробы могут закончиться не Вашим выигрышем. Но в силу существенных недостатков дуговых блокираторов и факта их снятия с производства, мы отдаём первенство бесштыревому мультилоку. Процесс его установки и мы и разберём далее.

Как происходит установка мультилоков на акпп?

Если Вы не имеете желания обращаться в установочный центр, но в то же время хотите, чтобы всё было сделано надлежащим образом и под пристальным личным контролем, тогда выход только один – сделать всё самому. Как говорят в народе: «Если хочешь, чтобы всё было сделано путёво – сделай это самостоятельно!» Присутствовать Вам при установке мультилока, гарантируем, не разрешит ни один квалифицированный мастер. Да и тот факт, что установка мультилока в специализированном центре стоит также как и само устройство, не прельщает вообще никак. Хотя времени это займёт не более трёх часов. И тут в голову сразу приходит такая мысль: «А зачем мне переплачивать столько денег? Ведь можно же всё сделать своими руками».

Для того, чтобы правильно провести процедуру установки мультилока на автоматическую коробку, Вам потребуется следующий инструмент:

- две отвёртки – плоская и крестовая;

- удлинительный вороток-трещотка с разными головками;

- рожковые накидные ключи;

- электродрель с набором свёрел;

- фрезы 22 и 40 миллиметров;

- игольчатый шаблон.

1. Подготовительные работы

Во-первых, Вам нужно будет получить непосредственный доступ к механизму управления «автоматом». Для этого нужно будет полностью демонтировать центральную консоль. Когда будете демонтировать декоративную обшивку, не забывайте отстёгивать электрические разъёмы и действовать предельно аккуратно, ведь пластик достаточно хрупкий.

1.1. Демонтаж рукоятки

Снимите рукоятку селектора АКПП и левую боковую накладку.Выкрутите рукоятку против часовой стрелки.

1.2. Демонтаж боковой консоли

Открутите крепёжный болт, чтобы снять левую боковую консоль. По аналогии повторите и с правой стороны.

1.3. Снятие накладки ручника

Снимите часть передней панели и декоративную накладку рычага ручного тормоза, переключив его в рабочее состояние.

1.4. Демонтаж крышки центральной панели

Отслоните верх и демонтируйте крышку центральной консоли. Далее выкрутите болты под штатной головой.

1.5. Демонтаж декоративной накладки

После со стороны заднего сидения следует демонтировать накладку. Открутите болты, находящиеся под ней и возле ручника.

1.6. Демонтаж консоли

Аккуратно приподняв, извлеките консоль. Теперь к механизму управления автоматической коробкой открылся хороший доступ. Этим ознаменовалось окончание подготовительного этапа.

2. Монтаж мультилока

Приступайте к новому этапу. Продолжайте работу с правой стороны по ходу движения. Переведите рычаг в положение «Р». Открутите и выньте правые крепёжные болты селектора. На их место поставьте шайбы.

2.1. Установка замка

Возьмите фрезу с диаметром 22 миллиметра и вырежьте отверстие для замочного фиксатора, заранее сделав разметку по примеренному мультилоку. Установите замок на положенное место, если отверстия совпадают со штатными, то заворачивайте срывные болты. Важно! До окончания проверки функционирования мультилока, гайкам и болтам не сворачивайте голову. Проверьте функционирование замка рычага управления селектора. Только удостоверившись в том, что эти устройства работают как нужно, можете срывать шляпки болтов. Затем возьмите игольчатый шаблон и наденьте его на личинку. Накиньте консоль на своё место и сильно прижмите её в месте касания к шаблону. Наметьте место для выреза.

2.2. Место выреза отверстия

Сверлом в 6 миллиметров просверлите отверстие по разметке и проверьте соответствие с личинкой замка. Если всё верно, тогда просверлите для неё отверстие фрезой в 40 миллиметров и монтируйте манжету обратно.

2.3. Установка гайки замка КПП

Установите переднюю и заднюю защиту кулисы. Замените штатную гайку крепления тяги на ту, что идёт в комплекте. Сорвите шляпки болтов и гайки. Поставьте пластик на своё место в обратном порядке, не забывая про разъёмы. Поздравляем! Всё готово! Мультилок установлен и готов к своей работе.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Мультилок – что это и как это работает?

Мультилок – теперь уже понятие нарицательное, хотя изначально – это название компании, занимающейся изготовлением замков. Возможно, даже на вашей стальной входной двери установлен их замок, а определить это вы сможете по оригинальному логотипу в виде ключа-атлета. Но для автомобилистов мультилок – это в первую очередь возможность защитить свой автомобиль от угона. Немногие знают, что это устройство может быть установлено и в рулевую колодку, и в замок зажигания, и в механизм открывания капота. Однако зачастую, конечно, это устройство устанавливается в консоли коробок передач, что позволяет заблокировать их, предотвратив попытку сдвинуть автомобиль с места.

Устройство мультилоков

Мультилоки можно поделить на две основные подгруппы:

Первые постепенно выходят из обихода, хотя и остаются не менее надежными. Просто в их случае необходимо вынимать стальной штырь из консоли и помещать в специальный держатель, расположенный на ней же. А это устраивает не каждого автолюбителя. Можно установить и не штыревой мультилок на АКПП, который несколько отличается своей конструкцией. Вынимать штырь не нужно – он встроен в систему и просто смещается при повороте ключа.

Основное достоинство мультилоков

Для многих противоугонные системы не могут быть такими простыми, да и что это такое – блокировка обычным ключом. Однако секрет этого устройства кроется именно в запатентованном цилиндре замка, который также называют личинкой. Проблема для угонщика состоит в том, что вскрыть замок отмычкой или высверлить его нет никаких шансов. Устройство замка «пин в пине» исключает такую возможность. Важно также, что каждый отдельный мультилок изготавливается под отдельный автомобиль, поэтому ситуации, аналогичной «Иронии судьбы или с легким паром», не произойдет.

В поиске идеальной модели защиты

Будем откровенными: люди, склонные идеализировать, никогда не найдут оптимальной противоугонной системы для своего автомобиля. Разумеется, что у каждой из них есть свои достоинства и свои недостатки. Однако, применяя определенные комбинации этих систем можно утверждать, что ваш автомобиль не угонит даже самый профессиональный вор, с уверенностью на 99,9 % с поправкой на теорию вероятности. То есть, автомобиль будет практически неуязвим, а вы всегда сможете быть в курсе того, что с ним происходит и где он находится.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

ultratuning.ru

Мультилок замки - это дополнительные противоугонные средства для автомобиля

Какой бы надежной ни была ваша сигнализация, порой ее бывает просто недостаточно. Именно поэтому большинство автовладельцев стараются обезопасить свой автомобиль от угона комплексно. Чем дольше злоумышленник будет копаться и обезвреживать ваши защитные средства, тем больше вероятность того, что угнать ваше авто он просто-напросто не успеет. Или даже не сможет. Одним из механических способов защиты автомобиля от угона являются Мультилок замки. Они по праву признаны самыми эффективными и удобными для защиты авто от угона. Естественно, в совокупности с сигнализацией.

Мультилок на коробку передач

Что такое Мультилок?

Само слово Мультилок – это название израильской фирмы, которая несколько лет назад была единственной компанией, поставляющей механические системы защиты от угона. Сейчас таких фирм много, однако, название «мультилок» превратилось в имя нарицательное. Суть заключается в том, что путем установки движущихся деталей на коробку передач, вы блокируете ее работу. То есть при активации мультилока движение вперед или назад будет невозможно. Механическая блокировка может быть двух видов:

  • Универсальная;
  • Модельная.

Первый вариант, соответственно, устанавливается на любое авто, второй подходит определенным моделям, делая акцент на особенности какой-то конкретной коробки. Оба эти варианта делятся на два: штыревой и бесштыревой принцип действия.

Бесштыревой Мультилок

Если рассматривать установку такого замка, то придется обращаться к специалистам. Это связано с тем, что процесс установки будет проходить именно внутри самой коробки передач. Снаружи ничего торчать не будет. Только специальное отверстие для замка.

Бесштыревой замок

Управление им будет намного проще и комфортнее. Да и внешне такое устройство выглядит намного привлекательнее своего штыревого аналога.

Важно! При выборе механического защитного замка для своего авто, обращайте большое внимание на его антивандальную защищенность, стойкость от выпиливания и высверливания.

Штыревой блокиратор коробки передач

Принцип работы системы тот же самый, однако, замок Мультилок будет внешним. То есть, вам каждый раз придется вставлять специальный металлический стержень в подготовленное отверстие. А перед тем как начать движение, доставать его.

Внешний мультилок

На период блокировки ручка коробки передач будет установлена на какой-либо одной скорости, и поменять ее положение будет невозможно, пока вы не вытащите блокиратор. Использование механического замка в качестве блокировки коробки передач – способ действенный, но дорогой. Вне зависимости от типа защиты, вам в любом случае придется обращаться в сервис, так как будет затронута сама система КПП. Мало у кого есть достаточные знания для самостоятельной установки. А в случае ошибки, ремонт коробки передач выльется вам в копеечку.

Блокиратор на руль

Если раскошелиться в сервисе вы еще не готовы, но дополнительную защиту на автомобиль установить все-таки хочется, то можно установить механический замок на руль. В этом случае самостоятельная установка вполне реальна.

Блокиратор рулевого вала

Суть такой защиты заключается в том, что в установленную на рулевой вал специальную муфту с отверстием вставляется защитный стержень. При этом повернуть руль в какую-либо сторону будет невозможно. Разблокировать автомобиль вы сможете только при помощи специального комплекта ключей.

Устанавливаем блокиратор руля самостоятельно

В первую очередь необходимо заблокировать рулевое колесо. Для этого используем противоугонное устройство замка зажигания. Устанавливаем муфту на рулевом вале. Таким образом, вся система будет изолирована. Ее не так просто будет увидеть посторонним.

Монтаж муфты

Важно! При установке и регулировке муфты, убедитесь, что она не мешает свободной работе руля.

После того как монтаж закончен, попробуйте вставить замок и заблокировать руль. Проверьте ключи, их работоспособность. При возникновении проблем, попробуйте ослабить или подтянуть винты муфты. Также для более комфортного использования, можно прикрепить специальный пластмассовый держатель для стопора.

Установка Мультилока

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

autolocked.ru

Замки mul t lock для автомобилей: все разновидности и отличия

Продукция компании mul t lock, относящаяся к классу противоугонных устройств – это механические блокираторы, снабжаемые высококачественным цилиндровым замком. Личинки замков указанной фирмы выпускались в двух разных поколениях: mul t lock Classic и Interactive. Видео со взломом «классического» замка приводится в завершении обзора (используется метод «бампинг»). А вот личинка поколения Interactive, как вы поймете дальше, может быть взломана только с применением спецоборудования, изготовить которое сложно.

Взлом методом бампинга

Цилиндровый замок с плоским ключом содержит в своей конструкции штифты и легко взламывается бампингом. Данный метод состоит в следующем: злоумышленник устанавливает в личинку «заготовку» и постукивает по ней молотком. В определенный момент после удара «заготовку» быстро поворачивают.

Взлом штифтового замка бампингом

Замки multilock «классической» серии тоже являются штифтовыми, хотя их конструкция и выглядит нестандартно. То, как вскрывается подобный замок, показано на видео.

Собираясь выполнить взлом, нужно без ошибок изготовить подходящую «болванку» (заготовку). Наверное, для замков mul t lock Classic болванки изготовляют из обычных ключей. А теперь ознакомьтесь с тем, как выглядит заготовка для замка Interactive.

Бампинг замков «Мультилок Интерэктив»

Помимо формы лезвия, здесь придется правильно подобрать жесткость стержня, установленного между дисками. В действительности, вскрыть личинку multilock Interactive удается не всем. Можно говорить лишь о вероятности взлома – она не превышает 50%.

Замки multilock не поддаются свертке, а также высверливанию. В чем и есть их преимущество перед другими механизмами со штифтами.

Когда нужно выбирать «Мультилок»

Бренд mul t lock предлагает на рынке не только цилиндры механических замков. В прайсе этой фирмы есть множество устройств, защищающих авто от угона: тросовый замок капота, блокиратор руля и т.п. Достаточно зайти на сайт mul-t-lock.com, чтобы изучить список подробнее.

Скриншот сайта «Мультилок.Ком»

Совместно с фирмой Construct (Чехия) идет выпуск замков-блокираторов КПП. Использование таких устройств не подразумевает, что владелец должен устанавливать или извлекать какой-либо блокирующий элемент при активации охранных функций. Дальше рассмотрено, как производится монтаж блокиратора на руль. В таком блокираторе присутствует один извлекаемый элемент.

Монтируем блокиратор руля самостоятельно

Надежной защитой от угона является блокировка рулевого управления. Блокиратор состоит из разъемных частей: стержня с личинкой, накладки на вал.

Блокиратор руля, бренд «Мультилок»

Диаметр отверстия накладки должен соответствовать рулевому валу (обычно – 18 мм). Монтаж указанной детали выполняют за 5 минут.

В комплекте, показанном здесь, ключи и цилиндр замка изготовлены фирмой mul t lock. Глупо использовать такой цилиндр для защиты каждой двери – это дорого и бесполезно. Замок зажигания, в свою очередь, защищен иммобилайзером. Штатную защиту вы усилите, установив накладку на вал.

Монтаж накладки блокиратора руля

Сама накладка, разумеется, не должна мешать вращению руля, когда цилиндр с личинкой multi lock будет изъят.

Легко заметить, что половинки узла блокиратора соединены болтами:

Узел блокиратора в разборе

Представим себе ситуацию:

  1. Стекло двери разбивают и оказываются внутри салона;
  2. Взяв Г-образный ключ с подходящим профилем, каждый болтик откручивают;
  3. Блокиратор снимают, и затем автомобиль можно буксировать.

На самом деле, вероятность таких событий равна к нулю. Хромированный цилиндр, когда он установлен, перекрывает собой доступ к креплению. Таковы особенности блокираторов multi lock, впрочем, не только их.

Случай из практики

Чтобы попасть в салон авто при отсутствии ключа, обычно отгибают рамку двери или сдвигают стекло. Заметим, что воспользоваться этим советом можно и самим автолюбителям.

Взлом штатной защиты автомобиля

Очевидно, начитавшись подобных советов, злоумышленники решили угнать седан BMW 5-й серии, который комплектовался АКПП. «Коробка» в авто была заблокирована, для чего использовалось следующее устройство: multi lock Construct CTL-77.

Считается, что блокировать рукоять АКП бесполезно – если захотят, то угонят. Но следы взлома, обнаруженные автовладельцем, говорят об обратном: накладка КПП была сдвинута вверх, на скобах остались следы от ножовки.

Автомобиль BMW, попытка угона

Понятно, что перепилить стержень из каленой стали – непросто. Для убедительности приводим следующее фото.

Блокиратор КПП Construct CTL-77

В результате всех действий, нацеленных на деактивацию блокировки, был поврежден узел АКП. Автомобиль остался на месте, а устройство mul t lock Construct, как можно понять, выполнило свою функцию с успехом.

Кроме устройств, рассмотренных выше, под брендом mul t lock предлагаются замки капота. Сам цилиндр может находиться в салоне, а к капоту, то есть к исполнительному механизму, протягивается трос. Подобные тросы обладают стойкостью к взлому.

Комплект капотного замка «Мультилок»

Оборудование, выпущенное под указанным брендом, не имеет аналогов по стоимости – оно самое дорогое. О существовании же устройств, не уступающих продукции mul t lock по качеству, известно мало. Впрочем, этот пробел могут восполнить читатели, оставив соответствующие данные в комментариях. Удачного выбора!

Сайт mul-t-lock.com содержит информацию не только об автомобильных блокираторах, но и о замках, монтируемых на двери зданий. К приобретению доступны и цилиндры замков без дополнительного оборудования.

Как взломали «Мультилок Классик»

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

autolocked.ru

autofluids.ru

Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона»,  — для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

Что означает: механическая блокировка коробки передач

Блокиратор кпп

Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), «Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия  

Какой замок КПП выбрать

Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в , или в положении «P» для .

Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

Бесштыревой замок на коробку передач

Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач

  • механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
  • при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
  • при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.

Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.

portalvaz.ru

Что такое мультилок

        Что такое мультилок
Понедельник, 17 сентября 2018 г.
Рубрика: Авто
Метки: мультилок, колонку, капот
Автор статьи: grizman
Каждый владелец автомобиля старается обеспечить ему максимальную защиту. Однако современный мир таков, что иногда даже использование сигнализации не помогает. Безусловно более оптимальным можно назвать комплексный вариант защиты, формирующийся путем комбинирования электронных и в то же время противоугонных систем с механическими устройствами блокировки. Мультилок является именно таким механическим блокиратором. Сам термин - мультилок сформировался из названия компании Mul-T-Lock (Израиль), которая производит высококачественные замки. На сегодняшний день под этот термин попадают различные механические механизмы от угона. Изначально механизм блокировки был представлен закрепленном на кронштейне замком, а для фиксации ручки КПП использовалась V-образная скоба. Позднее такой рынок был представлен универсальными штыревыми блокаторами. На сегодняшний день существуют различные виды мультилоков, которые могут защищать КПП, рулевую колонку или же капот. Каждая из разновидностей дает хорошую дополнительную защиту, кроме того, их монтаж осуществляется скрытно, в результате чего автомобиль не подвергается урону. Мультилок с коробкой переключения передачНеобходимо отметить существование штыревых и бесштыревых мультилоков под КПП. Блокировка рычага коробки в штыревых мультилоках осуществляется в положении заднего хода движения, если же коробка передач является автоматической, то в режиме парковки. Личинка замка, а также входное отверстие под штырь монтируются на консоли. После нажатия на штырь блокатор запирается, а для его открытия необходимо повернуть ключ на 550 и высвободить штырь. Бесштыревые блокаторы являются более удобными и простыми в использовании, поскольку штырь уже находится внутри системы механизма, и достаточно повернуть ключ для блокировки рычага. Мультилок для руляЧаще всего владельцы авто делают выбор в пользу именно таких мультилоков, монтируемых под консоль. Под воздействием замка рулевая колонка блокируется, а вот возможность блокировки исключена. Мультилок под капотИспользование мультилока позволяет заблокировать замок на капоте, в результате чего подкапотное пространство будет защищено от воров. Блокировка осуществляется путем нажатия кнопки мультилока, а вот разблокировка – путем проворачивания личинка замка и дальнейшего движения в свою сторону. Использование прочной стали для производства мультилоков делает невозможным их высверливание (открытие) при помощи отмычки. Поэтому мультилоки в значительной мере повышают безопасность вашего автомобиля.
  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
28-09-2018 | Тормозная система, антиблокировочная система, ABS

gfom.ru