Краска для дисков – защита или декорирование? Краска для дисков


Обзор популярных марок краски для покраски автомобильных дисков

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Колеса – это важнейшие конструктивные элементы транспортного средства. При езде на автомобиле они подвергаются механическим воздействиям при ударе камней, из-за повреждений дорожного покрытия: ям и кочек, трещин. Сильное воздействие оказывается и на колесные диски, в результате чего на них появляются мелкие царапины, сколы, прогибы, что приводит к потере внешнего вида. Чтобы вернуть автодискам прежний вид, необходимо воспользоваться автомобильной краской.

Виды автомобильных красок для дисков

Резиновые

Пользуются спросом у любителей тюнинга и рестайлинга авто, стали популярными благодаря их универсальности. Их можно применять не только для металлических изделий, но и пластика.

К примеру, если на автомобиле установлены колпаки, тогда их можно перекрасить с помощью этого материала. Что касается покрытия резиновой краски, то оно может быть глянцевым или матовым в зависимости от потребностей владельцев авто.

Порошковые

Для красок на порошковой основе характерна долговечность и устойчивость при любых типах воздействий. Из преимуществ стоит отметить тот факт, что ее можно использовать для любых типов изделий из титана, стали, алюминиево-магниевых сплавов.

Недостаток – то, что для ее нанесения необходимо использовать промышленное оборудование. Согласно технологии, ЛКМ на порошковой основе расплавляются при температуре 200°C и наносятся на изделие.

Подобная технология не подходит для дисков, сделанных из алюминиевых сплавов, поскольку при высокой температуре они начинают деформироваться.

Процедура окрашивания включает в себя очистку автодиска от старого покрытия пескоструйной обработкой. После этого колесное изделие тщательно высушивают, обезжиривают и помещают в камеру для покраски.

До полного высыхания слоя проходит около суток. Подобные работы можно выполнить самостоятельно в гараже, однако для этого потребуется оборудование.

Акриловые

Краски на акриловой основе подходят для любых типов дисков. Они реализуются не только в банках, но и в емкостях с аэрозолем, благодаря чему их удобно наносить как традиционной кистью, так и краскопультом. При этом окрашивание автодиска будет выполнено быстро, качественно и без дополнительных затрат на услуги автомаляра.

Из достоинств акриловых красок для колесных дисков стоит выделить защиту поверхности от коррозийного воздействия и атмосферных осадков. Также обеспечивается сохранность внешнего вида диска при воздействии дорожных реагентов. Однако по сравнению с порошковыми аналогами акрил не относится к долговечным ЛКМ.

Для покраски легкосплавных или литых дисков можно использовать акрил в баллончиках. Поскольку спрей достаточно легко наносить на поверхность изделия и при этом получать результат в сжатые сроки.

Перед тем, как нанести акрил, рекомендуется обработать поверхность автодиска абразивами. После обезжиривания поверхности необходимо тщательно взболтать баллон для однородности цвета и равномерно наносить краску на диск в течение нескольких минут. Для полной уверенности можно сделать пробное распыление.

В отличие от порошковых красок для дисков, акрил достаточно быстро высыхает. В среднем окрашенный диск высыхает в течение 15-20 минут при повышенной температуре. Для полного высыхания потребуется от 2 до 3 часов. Что касается выбора оттенков, то акриловые ЛКМ выпускаются в любых цветах типа глянец.

Популярные бренды лакокрасочных материалов

KUDO

Для автомобильной краски KUDO характерно отличное качество состава. Она с легкостью устраняет мелкие сколы, царапины и другие повреждения колесного диска или любой другой автомобильной детали.

В составе лакокрасочного материала содержатся химические вещества и компоненты, обеспечивающие устойчивость к механическим и коррозийным воздействиям.

Достоинства красок Кудо:

  • безупречный глянец;
  • устойчивость к внешним факторам;
  • длительность применения.

Недостатки:

  • большой расход;
  • низкая устойчивость к оседанию пыли.

По отзывам автовладельцев, состав быстро сохнет, выглядит ярко и насыщенно. Все цвета соответствуют назначенным параметрам и выглядят естественно. Состав удобен в применении благодаря аэрозольному типу, достаточно быстро высыхает.

Среди достоинств выделяют ассортимент цветовых оттенков, качество материала и доступную стоимость.

Среди недостатков отмечают неэкономичность, несовместимость с другими лакокрасочными материалами и растворителями, некоторые шероховатости после нанесения. Очень часто остается пыль после езды на автомобиле.

ABRO

Автомобильная краска от американского бренда ABRO производится в Китае. Высококачественный состав достигается благодаря использованию оригинальных рецептур и производственному контролю на всех этапах создания краски.

Отметим, что эмаль прекрасно устраняет мелкие дефекты и царапины колесного диска. Лакокрасочный материал ABRO пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку для него характерны преимущества:

  • стойкость цвета;
  • разнообразная палитра и насыщенные цвета;
  • подходит для художественного оформления.

К недостаткам краски Абро относят ее немалый расход.

HB-BODY

Автомобильная краска HB-BODY производится в Греции. Благодаря уникальному составу, она способна выдерживать максимальные температуры и не отслаиваться даже при 600°C.

Достоинства:

  • насыщенные цвета глянца;
  • устойчивость к повышению температурных условий;
  • безупречные показатели укрывистости.

Среди недостатков стоит выделить необходимость нанесения в несколько слоев.

Motip

Краска для дисков Motip признана одной из лучших специалистами автомобильного ремонта. Благодаря высококачественному составу ее можно использовать не только для кузовных элементов авто, но и окрашивания колесных дисков.

Достоинства Мотип:

  • Объема 1 баллона хватает для окрашивания кузовных зон и автодисков.
  • Долговечность, прочность, устойчивость к внешним фактоам.
  • Отличная адгезия и укрывистость.
  • Большой выбор цветовых оттенков палитры. Специалисты разработали большой ассортимент цветов в зависимости от потребностей автолюбителей.
  • Удобное применение: с помощью аэрозольного баллона ЛКМ наносится быстро, а руки остаются чистыми.
  • Сохранение остатков лакокрасочного материала. По сравнению с автоэмалями в банках, аэрозоли не высыхают, а большой объем Motip позволяет использовать ее еще для одной покраски.

По отзывам тех, кто уже использовал Мотип для покраски дисков, красящее вещество отличается насыщенными цветами и хорошей адгезией. Но при этом не всегда накрывает поверхность с первого раза и его следует наносить в несколько слоев.

Выделяют качественный состав и удобство нанесения. Большой выбор палитры, после окрашивания цвета выглядят насыщенно и натурально.

Среди недостатков отмечают неприятный запах растворителя. Однако он достаточно быстро улетучивается после нанесения.

Vika

Владельцы транспортных средств и автомаляры предпочитают использовать краску Vika, поскольку для нее характерен качественный состав и доступная стоимость. Окрашенный автодиск будет иметь увеличенную стойкость к механическим воздействиям и климатическим условиям.

Эмаль Vika может быть использована независимо от гаражных условий или камерах автомастерских. Хорошая плотность обеспечивает равномерное нанесение без подтеков.

Преимущества краски Вика для дисков:

  • устойчивость к механическим воздействиям и внешним условиям;
  • плотность покрытия;
  • длительное применение;
  • доступная стоимость;
  • большой выбор цветовой палитры;
  • равномерная укрывистость.

Среди недостатков выделяют быстрое высыхание слоя. Поэтому в некоторых случаях после нанесения лакокрасочный материал не способен укрыть царапины и мелкие сколы колесного диска.

Останавливаясь на выборе краски для колес, особое внимание уделите составу и характеристикам. Рекомендуем для автомобильных дисков краски KUDO и Motip. Для них характерна улучшенная адгезия и стойкость к любым типам воздействий.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Какой краской красить литые диски, обзор видов краски, выбор

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Со временем колесные диски начинают терять свой красивый внешний вид, даже при сравнительно аккуратной езде становятся пошарпанными, исцарапанными. Лучшим способом вернуть дискам былую привлекательность – выполнить их покраску. Сразу же возникает вопрос, какой краской лучше красить литые диски, чтобы покрытие не слезло впервые же дни.

Краски для автомобильных деталей

Каждый водитель должен хорошо понимать, что окрашивание осуществляется не только для придания диску красивого внешнего вида. Краска предохраняет колеса от внешних воздействий. Промышленность выпускает ЛКМ, которые надежно защищают металлическую поверхность от появления коррозии. Каждая разновидность отличается по составу и предназначается для определенных целей. Остается выбрать, какую краску для литых дисков в определенном случае можно считать самой лучшей.

Порошковые

Самые популярные. Отличаются высокой устойчивостью к внешним воздействиям. Порошковые краски можно наносить на диски, изготовленные из разных материалов, например, из титана, стали.

К серьезному недостатку относится необходимость использования специального оборудования. Дело в том, что краситель начинает плавиться при температуре 200 градусов. Порошковая технология не годится для покраски алюминиевых дисков, так как возможна их деформация.

Чтобы провести порошковое окрашивание, необходимо предварительно очистить основу с использованием пескоструйной обработки. Только потом поверхность обезжиривают и выполняют покраску диска в специально предназначенной для этого, покрасочной камере.

Акриловые

Литые диски можно красить акриловой краской. Она больше всего подходит для такой работы, продается в виде аэрозоли. Баллончиком пользоваться очень удобно. Работа выполняется быстро, качество покраски всегда отличное.

Главным преимуществом такого материала считается, надежная защита поверхности от внешних воздействий. Реагенты, покрывающие дорожное полотно, не оказывают отрицательного воздействия на окрашенную поверхность. Недостатком такого покрытия можно считать его среднюю долговечность.

Если сравнивать акриловые составы с порошковыми, то их главным преимуществом будет быстрая сушка. Через 10 минут поверхность становится абсолютно сухой.

В магазинах реализуется много оттенков аэрозольной краски. Однако самой большой популярностью пользуется серебристая кромка, напоминающая хромовое покрытие.

При добавлении в акрил небольшой дозы люминофора получается светящаяся краска. Колеса начнут светиться в темноте. Причем яркость свечения зависит от количества света, попавшего на люминофор. Чем его больше, тем сильнее свечение.

Резиновые

Такими составами пользуются любители тюнинга. Популярность жидкой резины связана с ее безусловной универсальностью. Ею можно красить самые разные поверхности:

  • Металл,
  • Пластмассу,
  • Стекло.

Причем покрытие можно сделать матовым или глянцевым.

Сегодня в продажу поступила люминесцентная резиновая краска. Она светится в темноте. В состав входит специальное вещество – люминофор. В дневное время он активно накапливает свет. С наступлением темноты люминофор начинает его излучать.

Краситель легко наносится на литые диски. Распыление делается несколькими слоями. Поверхность всегда получается очень гладкой. Для покраски не требуется предварительно грунтовать поверхность.

Популярные марки красок

Body

Алкидная. Отличается высокой прочностью, имеет хорошую адгезию. Стоимость не очень высока, поэтому состав использует большинство автомобилистов. Для окраски литых дисков расход Body всегда минимален. Достаточно пары слоев. Для нанесения необходимо пользоваться краскопультом. Количество состава для покраски одного диска указывается на упаковке.

Motip

Краска Мотип изготовлена на основе акрилового соединения. Ее основным назначением считается создания красивого внешнего вида. Акрил надежно защищает колесо от любых воздействий, краска обладает высокой адгезией.

Какая краска для литых дисков лучше, зависит от цели ее использования. Если необходимо создать блестящую поверхность, при этом надежно защитить колесо от коррозии, оптимальным вариантом может считаться резиновая или акриловая. Но в любом случае, на первом месте всегда стоят индивидуальные предпочтения владельца автомобиля.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Краска для дисков – защита или декорирование?

На прилавках автомагазинов находится множество аксессуаров и иных товаров, с помощью которых можно и улучшить характеристики, и преобразить внешний вид своего авто. К ним, например, относится краска для покраски литых автомобильных дисков в баллончиках.

Зачем красить диски?

Безусловно, обратившись в специализированный салон, можно сделать абсолютно любой тюнинг своего «железного коня», однако и потратиться придется изрядно. Если же такой возможности нет, тогда выход один – делать все самому. Итак, есть несколько причин, по которым прибегают к решению преобразить колеса машины. Чаще всего автомобильные диски перекрашивают с целью их реставрации. Ведь наверняка практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда эта часть колеса потеряла свой привлекательный внешний вид, при этом ее состояние вполне удовлетворительно.

С одной стороны, диски вполне работоспособны, так что просто взять и выкинуть их жалко, да и в этом случае придется тратиться на покупку новых, особенно в случае литых изделий. С другой же, эстетической, они практически как обувь для людей, а ведь даже самый дорогой костюм потеряется из-за такой, казалось бы, мелкой детали, как неухоженные туфли и наоборот. Так что выход один – обновить покрытие.

Еще одна причина – желание придать своему авто некую изюминку, дабы его экстерьер стал неповторимым. В этом случае часто используют яркие цвета, хотя данный выбор полностью зависит от вкуса и стиля автовладельца. Кроме того, практикуется и покраска дисков светящейся краской. Но не стоит думать, что улучшается только внешний вид этих элементов — благодаря такой операции повышается еще и износостойкость.

Какой краской красить диски – обзор типов

Ну вот, подобрались к самому важному вопросу: какой краской красить литые диски? В принципе, чаще всего используются два вида – порошковая и акриловая, причем каждый из них имеет свои за и против. Начнем по порядку. Итак, у порошковых материалов великолепные характеристики, они абсолютно не боятся ни влаги, ни воды, достаточно устойчивы к внешним механическим воздействиям. Также такое покрытие великолепно защитит от опасной коррозии и негативного воздействия различных химических реагентов (соли, кислоты, щелочи и т. д.).

Реставрация с применением порошковой краски имеет один огромный недостаток – дорогостоящее оборудование. В связи с этим ее целесообразно проводить в специализированных мастерских, а не в домашних условиях.

Гаражным же вариантом по праву является акриловая краска. Безусловно, она несколько уступает порошковой, но результат также будет отличным, при этом трудо- и материальные затраты сведутся к минимуму. Так аэрозольная краска для алюминиевых литых колесных дисков позволит достичь результата в самые сжатые сроки, да и ее палитра значительно шире, что также является неоспоримым достоинством.

Как выбирается краска для дисков?

Не будем заострять внимание на таких элементарных вещах, как надежность товара. Ведь даже ребенок знает, что лучше приобретать высококачественную продукцию в фирменных магазинах. В противном же случае покрытие будет ненадежным и продержится совсем недолго. А это существенно для той части автомобиля, которая находится в непосредственной близости с дорожным покрытием, где постоянно сталкивается с ударным воздействием камней, песка или химии, которой посыпают дороги.

Второй момент, требующий внимания – подбор цвета. Ведь даже при малейшем несоответствим ожидаемых оттенков, автомобиль будет выглядеть по меньшей мере нелепо. Поэтому лучше приобретать материал одного и того же производителя. Обязательно проверьте, чтобы товар не был просроченным. И, конечно, лучше купить покрасочный материал с запасом, дабы потом не бегать по всем торговым точкам в поисках такой же продукции.

А если из-под колесных дисков виден тормозной суппорт, и вы хотели бы поиграть цветом еще и здесь, то нет ничего невозможного. Правда, есть тут некоторые особенности в самом процессе нанесения, ведь на тормозную площадь делать покрытие бесполезно, а вот на всю остальную поверхность – пожалуйста. Выбирается краска для тормозных дисков так же, как и для колесной основы, а ее тип будет зависеть от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Покраска дисков автомобиля: выбор краски, технология

Естественная поверхность металлических автомобильных дисков со временем утрачивает свой первозданный вид, теряет эстетические качества и может разрушаться без должного ухода. Исключить подобные процессы помогает специальное покрытие. Производители автохимии предлагают для таких задач лакокрасочные составы, жидкую резину и порошковые материалы, позволяющие продлить срок жизни основы колеса и наделить ее более привлекательным обликом. Технология покраски дисков автомобиля имеет свои особенности и нюансы выполнения, которые следует учитывать.

Выбор оптимального материала для покраски

К традиционным средствам покраски дисков можно отнести акриловые смеси и эмали. Их главные достоинства заключаются в создании эффектного вида, ценовой доступности и легкости нанесения. Что касается эксплуатационных качеств, то, по заявлениям изготовителей, и эмали, и акрил обеспечивают надежную защиту от коррозии и механических повреждений. Но срок действия этого барьера невысок, поэтому в скором будущем потребуется его обновление. Более современные материалы представлены порошковой краской по металлу и жидкой резиной.

Для начала стоит отметить их общие особенности. В первую очередь, это высокая стоимость, долговечность слоя и эстетическая привлекательность. Причем наибольший спектр защитных свойств обеспечивает именно порошковый состав. Если резиновое покрытие преимущественно рассчитано на противодействие ударам, то порошок демонстрирует стойкость и перед агрессивными химическими средами. Это оптимальное решение, если требуется покраска литых дисков, однако для штампованных лучше предпочесть ту же эмаль или акрил.

Подготовка диска к обработке

Начинаются работы со снятия прежнего слоя краски, если таковой присутствует. Эту операцию выполняют сильнодействующими абразивами. Например, за короткое время можно избавить поверхность от старого покрытия с помощью пескоструйного аппарата, подключенного к компрессору. Частицы песка не только разрушают прежнюю основу, но и обеспечивают выравнивающий эффект. Чтобы новая покраска дисков автомобиля сформировала равномерный слой, необходимо обезжирить зачищенную поверхность. Для этого применяют специальные растворители для металлов определенной группы, то есть выбор химии зависит от типа диска.

Грунтовка поверхности

Данная операция требуется не всегда, но если делается расчет на долгосрочную эксплуатацию акрилового, эмалевого или лакового покрытий, то ее стоит выполнить. На обезжиренную растворителем поверхность наносится слой грунтовки по металлу. Опять же, выбираются специальные составы для внешней обработки автомобильных частей. Работа выполняется с помощью краскопульта или другого типа распылителей, которые позволят качественно и равномерно распределить состав. Если планируется покраска литых дисков, то следует наносить несколько слоев (между подходами выдерживается небольшая пауза). После финального слоя необходимо оставить поверхность для просыхания. К слову, данный процесс можно ускорить при помощи строительного фена или тепловой пушки. Но специалисты все же рекомендуют сушить диски в естественных условиях, что обеспечит более прочную структуру нижних слоев грунтовки.

Техника покраски дисков автомобиля

Традиционные лакокрасочные покрытия следует наносить так же, как и грунтовку, – посредством распылителей. Сама краска или эмаль предварительно разводится в соответствии с инструкцией. В состав желательно добавить и немного растворителя. Далее задача мастера будет заключаться в полном перекрытии новым слоем прежде нанесенной грунтовки. Ее не должно быть видно под слоем краски. Важно подчеркнуть, что покраска колесных дисков автомобиля должна выполняться в специальных перчатках, респираторе и очках. В зависимости от модели распылителя, инструмент может формировать облако из мелких частиц краски, которые попадают и в глаза, и в органы дыхания. Что касается количества слоев, то в зависимости от типа примененной грунтовки и краски может потребоваться от 3 до 5 подходов. Опять же, индикатором достаточной толщины станет полная маскировка грунтующей основы и насыщенная фактура нового состава.

Особенности нанесения жидкой резины

В качестве основы рекомендуется использовать составы крупных производителей, которых немного. Качественная жидкая резина выпускается под брендами Rubber Paint, Mibenco и Color Dip. Подготовка выполняется по вышеописанной схеме с обезжириванием. Далее следует тщательно ограничить область покраски с помощью скотча и картонных вставок между металлической поверхностью и шиной.

Непосредственно покраска дисков автомобиля жидкой резиной выполняется с помощью баллончиков-пульверизаторов, в которых и поставляется основа материала. В процессе обработки надо учитывать, что спрей удерживается под 60-90-градусным углом относительно окрашиваемой поверхности. После этого скотч с картоном снимают, а диск оставляют на просушивание, которое может занимать от нескольких часов до суток.

Особенности покраски порошковыми составами

Наиболее сложная технология покраски, которая требует применения специального оборудования. Связано это с тем, что порошковая краска по металлу может формировать высокопрочные покрытия на основе только при высокой температуре. Иными словами, должен быть организован процесс запекания краски на поверхности.

Диск помещается в специальную камеру-печь, в которой при помощи сжатого воздуха и электростатического распылителя на него направляются потоки с частицами полимерного порошка. Они притягиваются к поверхности и под действием электростатики равномерно по ней распределяются. При этом температурный режим варьируется от 120 до 150 °С. Сложность процесса компенсируется достойным результатом. С помощью полимеризационной печи выполняется локальная покраска дисков автомобиля, которая обеспечивает плотный, надежный и эстетически оригинальный вид изделия.

Заключение

Выбор того или иного метода оформления колес зависит от множества факторов. Как рекомендуют специалисты, отталкиваться надо от ценовой группы самого диска. Для дешевых моделей лучше ограничиться традиционными средствами. Обычная эмаль или акриловый состав будут оптимальным выбором для кованых или штампованных изделий. Но для дорогих легкосплавных модификаций скорее подойдет покраска дисков автомобиля на основе порошка или жидкой резины. Выбор между этими двумя методами определяется уже характером эксплуатации машины. Универсальным решением в плане защиты станет полимерный порошок. Жидкая резина хороша свойствами механической защиты и эффектным матовым дизайном.

fb.ru

Покраска литых дисков

  Литой диск на автомобиле более практичен нежели "штамповка", но кроме того он придает автомобилю еще и привлекательный эстетический вид. Формы и цвета  литых дисков разнообразны, но все же бывают такие ситуации когда желаемые литые диски требуют если можно сказать доработки. Например достались вам в состоянии б/у или со временем поцарапались, а может у вас возникло желание покрасить их в определенных цвет. В настоящей статье мы затронем вопрос покраски и перекраски литых дисков. 

Краска применяемая для литых дисков

  Прежде всего хотелось бы рассказать о свойствах краски применяемых для литых дисков. На первый взгляд кажется, что диски покрашены обычной краской, ну в крайнем случае по технологии покраски кузова, на самом деле краска применяемая для дисков намного более прочная, она способна противостоять более сильным ударам от камней, царапинам, дорожной соли и т.д. Для дисков обычно применяют порошковую полимерную краску.

 Порошковая окраска - это технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий со свойствами, которых невозможно достичь при применении жидких красок. Благодаря своим превосходным свойствам порошковые покрытия являются очень качественной заменой традиционным покрытиям. 

 

   Этот экскурс - введение имеет своей целью дать понять рядовому автолюбителю, что применение обычных эмалей  отчасти бессмысленно.  Диски придется перекрашивать через 1-2 сезона, хотя конечно все зависит от особенностей эксплуатации, а что можно сказать с уверенностью, так это то, что тойкость у покрытия к износу будет намного ниже.

Обдирка старой краски с литых дисков.

   Песко- или дробеструйная обработка.

Применяется для выравнивания поверхности, а также для удаления старых покрытий. Данная операция крайне важна для удаления окалины с заготовок, а также для упрочения поверхностного слоя колесного диска. 

 Далее идет ручная подготовка диска связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей, для этого применяется мелкозернистая наждачка и сжатый воздух.

  Дополнительно хотелось сказать о возможности ободрать диски вручную или с помощью общедоступных средств (дрель с применением насадка - щетка). Конечно возможно все, но трудоемкость процесса очень высока, так как краска более стойкая чем обычная эмаль, смотрите предыдущую главу, кроме того еще и формы диска настолько изощренны что в канавках, отверстиях обдирка краски становится просто мучением. При этом стоит отметить, что от того насколько качественно выполнена данная опреация будут зависеть и последующие процессы с конечным результатом.  В итоге диски выглядят как новые...

но алюмиево магниевые сплавы без защиты окисляются, поэтому продолжаем нашу работу

Подготовка литого диска к покраске

  Далее диски промывают от пыли, обзжиривают, производят фосфатирование колесного диска. Фосфатирование применяется для временного создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон. Используют три ванны: 1 - обезжиривание и фосфатирование: 2- грязновая промывка;

3 - чистовая промывка диска.

 

Далее диски сушат в печи при температуре порядка 100 градусов около 30 минут. При это с поверхности диска испаряется вся влага и оставшиеся слои хим. реагентов и жира.

 Далее выбираем цвет, на вкус и цвет как говорится товарища нет, но хотелось бы заметить что хорошо подходят диски в тон кузова автомобиля.

Грунтование и покраска диска

Диски подвешивают на крюках таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ ко всем поверхностях диска: полкам, спицам, канавкам, углублениям и т.д.

Далее диски прогреваются для лучшей адгезии грунтовки и поверхности диска. Грунтовку сушат в печке и только после этого наносят финишный слой краски на поверхность диска в электростатическом поле.

Особое внимание уделяется прокрашиванию различных труднодоступных мест

Сушка краски

После нанесения краски диски нужно прогреть еще тридцать минутпри температуре более 200 C градусов при этом процессе происходит полимеризация краски и после дождаться полного остывания. Только тогда краска окончательно высохнет.

Балансировка и установка диска на автомобиль

После высыхания краски, одевается шина и балансируется колесо

Отбалансированное колесо ставится на автомобиль.

  В итоге статьи хотелось бы подвести итоги, сказать прежде всего о том, что качественная покраска литого диска не такое уж простое дело. Покраска вашего литого диска в гаражных условиях скорее всего не даст вам желаемых результатов, поэтому все таки видимо лучше обратиться к профессионалам или в случае временной нехватки средств немного подождать и все равно в итоге обратиться в специализированный центр.

фото: Артема Макарова 

autosecret.net