Как поставить метки на двигателе КАМАЗа. Как выставить верхнюю мертвую точку на камазе


Как поставить метки на двигателе КАМАЗа

камаз 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

выставляем впрыск подачи топлива на камазе

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Установка поршневых колец Камаз!!!

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Регулировка клапанов Камаз 740

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Урал 4320 часть 13 .Ремонт, замена заднего подшипника коленвала .

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

Также смотрите:

  • Кнопка аварийной остановки двигателя КАМАЗ
  • Почему выбивает масло из гидроусилителя КАМАЗ
  • Еврофаркоп на маз КАМАЗ
  • Кронштейн крепления запасного колеса на КАМАЗ
  • Описать работу сцепления КАМАЗ
  • Козырек верхний на КАМАЗ
  • Зеркало антибликовое КАМАЗ
  • Педаль газа КАМАЗ 53229
  • Блокировка заднего моста КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 6х6 седельный тягач с манипулятором
  • Как залазить в КАМАЗ
  • Как правильно подключить генератор на КАМАЗ 43118
  • Farming simulator 2015 КАМАЗ песок
  • КАМАЗы в набе
  • КАМАЗ самосвал углевоз
Главная » Клипы » Как поставить метки на двигателе КАМАЗа

kamaz136.ru

Регулировка клапанов КАМАЗ | avto-mechanik.ru

Регулировка клапанов на автомобиле КАМАЗ всегда вызывает сложность. Это связано с тем что очень тяжело сориентироваться в положении поршней и выставить каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент сжатия топлива в камере сгорания. И для проведения регулировки необходимо знать определённую последовательность действий.

Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо  вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра  в ВМТ.

Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только  тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.

Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана  1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей. Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на  6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана  4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.

Сама регулировка клапанов большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

avto-mechanik.ru

Установка меток на КАМАЗе евро 2

Как должен крутиться вал с поршневой камаз И метки газо распределения

камаз 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

Расположение меток газораспределительного механизма

выставляем впрыск подачи топлива на камазе

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

# Камаз 65222 Метки привода ТНВД

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Метка на маховике. ВМТ первого цилиндра.

Метки коленвала и распредвала двигателя каминс

Также смотрите:

  • Скорость КАМАЗа без делителя
  • КАМАЗ 65115 с двигателем 740
  • Как заменить ремень КАМАЗ 6520
  • Где находиться редуктор в КАМАЗе
  • КАМАЗ для мальчикова
  • КАМАЗе 43118 модели двигателей
  • Замена подшипника передней ступицы автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ бух отчетность
  • Переделка кузова КАМАЗ под самосвал
  • Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ
  • Какие аккумуляторы лучше для КАМАЗа
  • Возить на КАМАЗах пшеницу
  • Мини погрузчик и КАМАЗ
  • Описание автомобиля КАМАЗ 4308
  • Клапан глушилка КАМАЗ
Главная » Новости » Установка меток на КАМАЗе евро 2

kamaz136.ru

Мертвая точка двигателя КАМАЗ | КАМАЗ

камаз 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Регулировка клапанов Камаз 740

Метка на маховике. ВМТ первого цилиндра.

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.

Метки ВМТ 4М40 Паджеро 2, установка ТНВД

Также смотрите:

  • КАМАЗ 55111 топливная аппаратура
  • Шум КПП в делителе КАМАЗ
  • Разборка КАМАЗ в ленинградской
  • Модельки КАМАЗов элекон
  • Назначение рессор автомобиля КАМАЗ
  • Ремонт стартера КАМАЗ 4308
  • Новый КАМАЗ трансформер 2015 года видео
  • Как поменять диафрагму на энергоаккумуляторе КАМАЗ видео
  • КАМАЗ дымит синим дымом и троит
  • Почему КАМАЗ называют батыром
  • Ремонтируем фары КАМАЗ
  • Панель датчиков КАМАЗ
  • Перестановка шин КАМАЗ
  • Авария крузе и КАМАЗ
  • Запор борта КАМАЗ 5320
Главная » Видео » Мертвая точка двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Как научиться регулировать Зазоры клапанов на КамАЗе

Подробная инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов на двигателе КАМАЗ – 740 носит справочно информационный характер. Руководствуясь данными этой статьи не возможно быстро и качественно отрегулировать тепловые зазоры клапанов на автомобиле КАМАЗ.

За подробной информацией по регулировке клапанов обращайтесь в нашу компанию.

 

Помимо сервисного обслуживания мы занимаемся продажей грузовых автомобилей МАЗ и Камаз.

По всем вопросам, связанным с продажей автотехники обращайтесь по тел:

+7 (343) 389-82-77

Ниже вы можете посмотреть автомобили в наличии:

Цены действительны до конца Февраля. Посмотреть все акции

Подготовка автомобиля

Установите автомобиль на смотровой канаве или на ровной площадке. Не забудьте поставить автомобиль на ручной тормоз или используйте противооткатные устройства.Поднимите кабину и зафиксируйте ограничитель подъёма кабины крючком-защёлкой.

Подготовка двигателя и инструментов

Дайте двигателю остыть. Снимите клапанные крышки, так быстрей остынут коромысла и стержни клапанов. На топливном насосе высокого давления (ТНВД), рычаг останова двигателя установите в положение «останов» во избежание случайного запуска двигателя.Приготовьте следующие инструменты:

  • Ключ-13
  • Ключ накидной-14
  • Отвёртку 
  • Ломик-пруток диаметром 10мм. (можно использовать большую крестовую отвёртку - поставляется заводом в наборе инструментов)
  • Набор щупов
  • Лампу-переноску

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проверьте затяжку болтов крепления головок блока цилиндров, при необходимости подтяните болты. Шток фиксатора маховика нужно приподнять и повернув на 90 градусов, отпустить. Под действием пружины шток фиксатора опустится и упрётся в маховик. Если фиксатор загрязнён, разработайте шток, в противном случае, фиксатор нужно выкрутить и промыть в дизтопливе. Спуститесь под автомобиль, снимите крышку лючка картера маховика, крышка имеет продолговатый вид и крепится двумя болтами М8.Возьмите ломик-пруток, вставьте его в отверстие в маховике (освещайте лючок лампой-переноской) и вращайте маховик по ходу работы двигателя, т.е. по часовой стрелке, если смотреть на него спереди двигателя (нижний край ломика движется от бака к аккумуляторам). Вращать нужно без рывков, до тех пор, пока шток фиксатора не опустится в паз маховика. Когда маховик застопорится, вылезьте из-под машины и посмотрите на ведущую полумуфту привода ТНВД, метки на фланце ведущей полумуфты и торце корпуса муфты опережения впрыска топлива, должны находиться сверху. Если меток нет, значит, они находятся внизу и нужно провернуть маховик ещё на один оборот по ходу. Для этого выведите шток фиксатора из паза маховика и проверните маховик на один оборот.Маховик имеет 12 выступов с отверстиями, поэтому проворачивая маховик, можете считать отверстия. Когда дойдёте до 12-го отверстия, нужно снова опустить шток фиксатора. Доведите двенадцатое отверстие до края лючка, но шток фиксатора ещё не войдёт в паз маховика.Вставьте ломик в тринадцатое (это будет уже первое) отверстие и медленно начинайте вращать маховик, так же по ходу, и вначале вращения, шток войдёт в паз.Опять смотрите на ведущую полумуфту и на наличие меток, если метки находятся вверху, а пружины клапанов первого и пятого цилиндров находятся в отжатом состоянии, значит, вы сделали всё правильно и пора приступать к регулировке клапанов. Выведите шток из паза и, повернув на 90 градусов, оставьте в верхнем положении фиксатора.

Регулировка зазоров клапанов

Угол поворота от одного отверстия в маховике до другого, составляет 30 градусов, а нам, чтобы начать регулировать зазоры, после поднятия штока фиксатора, нужно провернуть коленчатый вал на 60 градусов, а это 2 отверстия.Поэтому водитель часто слышит от моториста: «Вращай два отверстия, или вращай два раза».И водитель, вращая маховик, считает: раз, два, …

И так, вставляем ломик в то (первое) отверстие, которое уже немного отступает от края лючка, и доводим его до другого края лючка. Это будет «раз»Затем вставляем ломик в следующее отверстие и доводим его до края лючка, также по ходу, по часовой стрелке, если смотреть спереди (от бака к аккумуляторам).Это будет «два»Начинаем регулировать зазоры на первой паре головок.

Порядок работы цилиндров такой:

1-5-4-2-6-3-7-8

На двигателе КАМАЗ, зазоры регулируются сразу на двух головках, значит регулируйте Цилиндры; 1 и 5

 

Возьмите накидной ключ-14 и ослабьте контргайки на регулировочных винтах на два-три витка. Чтобы винт не вращался вместе с гайкой, придерживайте его отвёрткой.

Возьмите щуп толщиной 0,3 мм, и введите его между коромыслом и стержнем впускного клапана, (он находится справа, если смотреть со стороны форсунки). Закручивая или ослабляя регулировочный винт, добейтесь того, чтобы щуп двигался между коромыслом и стержнем, с небольшим усилием не сгибаясь.Не вынимая щуп, закручивайте контргайку, удерживая регулировочный винт от проворачивания, отвёрткой.Снова проверьте, как двигается щуп. Для проверки можете попробовать вставить в зазор щуп толщиной 0,35 мм, он не должен проходить в отрегулированный зазор.Затем, возьмите щуп толщиной 0,4 мм, и введите его между коромыслом и стержнем выпускного клапана, (он находится слева, если смотреть со стороны форсунки). Выполняйте те же действия, что и с впускным клапаном, только проверять зазор, нужно уже щупом толщиной 0,45 мм.И в заключение, возьмитесь пальцами за штангу, повращайте её (штанга должна вращаться без заеданий), если штанга заедает, значит, она согнута, в этом случае её нужно отреставрировать или заменить.Отрегулировав зазоры на первом цилиндре, переходите к пятому цилиндру (он находится на противоположной стороне двигателя, смотрите Схему) и выполните регулировку, так же, как и на первом цилиндре.

Затем, спуститесь под автомобиль и проверните коленчатый вал на 180 градусов, (т.е. действие, когда вы вставляете ломик в отверстие возле одного края лючка и переводите его к другому краю лючка), нужно произвести 6 раз. После этого отрегулируйте тепловые зазорына 4 и 2 цилиндрах.

Снова проверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте тепловые зазоры на 6 и 3 цилиндрах.

Ещё раз проверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте тепловые зазоры На 7 и 8 цилиндрах.

Теперь можно проверить правильность вашей регулировки. Бывает, что ломик выскакивает во время вращения, и вы сомневаетесь в правильности регулировки, хотелось бы проверить себя. Для этого, опустите шток фиксатора и вращайте коленчатый вал на 120 градусов (4 раза), и вначале 5 раза, шток фиксатора должен опуститься в паз маховика и застопорить его.

Если всё так и произошло, то регулировка проведена успешно. Ну а если нет, то выньте шток, проверните 2 раза, проверьте 1 и 5цилиндр, затем, проверните вал 6 раз, ну и т.д.

Таким образом, Друзья, вы, пользуясь этой статьёй, научились сами регулировать тепловые зазоры и с успехом можете помогать своим коллегам.Желаю Вам удачи в вашем нелёгком, но почётном труде, меньше поломок и ремонтов.

Михаил Ковеньков.

tfkatl.ru

Как выставить вмт на Камазе видео

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

КАМАЗ установка

Регулировка начала впрыска топлива

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Mан грузавик 18.224 выставить впрыск

Также смотрите:

  • БМВ х6м 2015 видео обзор
  • Suzuki hayabusa gsx1300r видео обзор
  • Смотреть видео про Мерседес 123
  • Большой тест драйв со стиллавиным мини купер
  • Как поменять сальник привода тнвд Камаз видео
  • Как поменять шаровые на Рено симбол видео
  • Ремонт помпы Мерседес 124 102 мотор видео
  • Асх Мицубиси тюнинг видео
  • Тест драйв судзуки гранд витара 2007 видео
  • Nissan cefiro отзывы видео обзор
  • Замена сайлентблоков Ниссан цефиро видео
  • Внедорожные качества Хендай санта фе 2 видео
  • Замена ремня грм фольксваген пассат б5 1 9 тди видео
  • Рено дастер 16 механика 4х4 бездорожье трасса отзывы владельцев видео
  • Хонда дио настройка зажигания видео
Главная » Новое » Как выставить вмт на Камазе видео

avto-krasota.ru

Как вывести вмт на КАМАЗе

Метка на маховике. ВМТ первого цилиндра.

Регулировка начала впрыска топлива

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

Поиск метки на маховике

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

HOWO diesel engine WD615 repair guide chapter 4

Как выставить (зажигание) момент впрыска топлива на тракторе ЮМЗ-6, двигатель Д-65.

Также смотрите:

  • Воздушный отсекатель КАМАЗ
  • Длина автопоезда КАМАЗ с прицепом
  • КАМАЗа по лужам видео
  • Посмотреть новейшие КАМАЗы
  • Решетка КАМАЗа установка
  • Автомагазин КАМАЗ махачкалы
  • Пневмо осушитель КАМАЗ
  • Система питания КАМАЗ 55102
  • Как поставить магнитолу в КАМАЗ видео
  • КАМАЗ перевозки чита
  • Объем песка в КАМАЗе самосвале
  • Масло для КАМАЗа роснефть
  • Дтп в чердаклах КАМАЗ и уаз
  • Все о КАМАЗах видео смотреть
  • Видео подвеска КАМАЗа
Главная » Новое » Как вывести вмт на КАМАЗе

kamaz136.ru