Где можно построить дом в Skyrim? Как в скайриме обустроить дом


Дома в Скайриме

Утомленный нескончаемыми сражениями Довакин может свить себе неплохое гнездышко, купив дома в Скайриме. Для этого потребуется кругленькая сумма золота, а также безоговорочное доверие ярла и горожан.

Некоторые правители дают простую задачу по зачистке бандитской локации, а для одобрения других придется как следует потрудиться и пройти полноценный квест. Что до горожан, то в большинстве случаев можно обойтись сбором и продажей урожая провинциальным фермерам или простой доставкой предмета от одного персонажа к другому.

При продаже дома управитель ярла может простить Довакину небольшую нехватку золота.

Обстановка в доме

Только что купленное жилище будет в плачевном состоянии: минимум небогатой мебели, пыль и паутина на стенах. Управляющий ярла расскажет, как обустроить дом в Скайриме, при продаже здания. В инвентаре появится руководство для обстановки жилища, где подробно объясняется, как можно использовать помещения дома.

Помимо стандартных спальни, гостиной и кухни можно выборочно обустроить детскую, лабораторию алхимика или зачарователя. Кроме того, в доме появятся множественные контейнеры для хранения трофеев Довакина, а в целом обстановка станет приятнее и богаче.

Доступные для продажи дома:

1. Дом теплых ветров. Второе здание справа от городских ворот Вайтрана. Это самый недорогой и уютный домик в игре. Кухня-гостиная и детская находятся на первом этаже, спальня и комнатка хускарла — на втором.

Зачарованием здесь заниматься не получится, но, если Довакин не планирует обзаводиться детьми, можно обустроить алхимическую лабораторию.

Кроме того, в ближайшем соседстве располагается полностью укомплектованная кузница Адрианны Авениччи, а с другой стороны — рынок со множеством торговцев.

2. Медовик. Одноэтажный дом с обустроенным подвалом в Рифтене. Это жилище намного просторнее Skyrim дома в Вайтране.

В Медовик можно войти как из города, так и из Скайрима, чем сможет воспользоваться Довакин-вампир.

Имеется собственный небольшой причал, а также палисадник, за которые придется заплатить отдельно. Кузница (без плавильни), рынок и другие магазины находятся рядом.

Лаборатории алхимика и зачарователя установить возможно, но при наличии детей придется отказаться от этой затеи. Главный минус Медовика — мало мест для хранения.

Если Довакин является членом Гильдии воров, то в палисаднике появится тайник с обновляющимся содержимым.

3. Хьерим в Виндхельме. Очень просторный дом с приятной обстановкой при полной комплектации. Можно заниматься зачарованием и алхимией.

Неудачно расположена детская (в тесной тайной комнате). Купить дом ярл позволит после расследования по квесту «Кровь на снегу». Эта миссия и связанная с ней покупка Хьерима — одни из самых багованных в игре.

4. Влиндрел Холл. Просторное жилище в Маркарте, вырубленное прямо в скале. В Скайриме строительством домазанимались еще двемеры, впрочем, это относится ко всем капитальным зданиям города.

В доме очень много книжных полок. Не считая собственноручно построенных поместий с полноценными библиотеками, это — лучшее место для хранения книг.

5. Высокий шпиль. Столичная резиденция Довакина, здание выстроено рядом с Коллегией бардов в Солитьюде. Самый дорогой дом в игре, вычурный и богатый каменный особняк в трех уровнях.

Особенностью является наличие сейфа.

Детская не требует отказа от лабораторий алхимии или зачарования, а появляется в новой комнате. Дом не слишком удобен для жизни из-за отдаленности от магазинов и многочисленных лестниц внутри здания.

Гражданская война и покупка дома

Можно получить быстрое разрешение на покупку дома при смене власти в городе. Для этого нужно проходить квесты, связанные с гражданской войной, и при захвате очередного поселения разговаривать с новыми ярлами. Цена в этом случае не обсуждается.

Если игрока не устраивает ни одно из предложенных к продаже зданий в Skyrim, строительство собственного дома окажется хорошей альтернативой. Поместья за пределами городов просторны, а их обстановку можно создать самостоятельно, сэкономив не одну тысячу септимов.

mirtes.ru

Дом тёплых ветров | The Elder Scrolls Wiki

Дом тёплых ветров (ориг. Breezehome) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.  Обобщающая статья:  «Дома (Skyrim)».

    Это один из домов, доступных для покупки. Расположен в городе Вайтран. Самый дешёвый дом, купить который можно после выполнения задания «Ветреный пик». Стоимость — 5000 септимов, стоимость улучшений — 1800 (суммарно — 6800). Дом находится сразу же после Дома воительницы, если идти от городских ворот.

    В доме изначально находится только одна двуспальная кровать и один сундук рядом с ней — это на верхнем этаже дома. Однако, даже после покупки всех улучшений для дома, там не предусмотрено наличие пентаграммы душ. Можно пользоваться пентаграммой Фаренгара в Драконьем Пределе.

    Лидия, хускарл Довакина, будет жить вместе с ним в этом доме и появится здесь только после завершения квеста «Дракон в небе». Также, скорее всего, этот дом ранее принадлежал Лидии, поскольку во время осады города она спрячется там даже если дом не был приобретён.

    С появлением Лидии на втором этаже дома в маленькой комнатке у лестницы появится её спальня. Там будет:

    • кровать;
    • комод;
    • тумбочка;
    • мешок (под кроватью).

    ID обстановки: 000165A8

    В дополнении Hearthfire в доме могут жить усыновлённые дети, с условием замены алхимической лаборатории на детскую комнату.

    После покупки дома у Провентуса Авениччи можно приобрести следующие улучшения:

    Улучшения Мебель Гостиная Кухня Столовая Гостиная второго этажа Спальня Алхимическая лаборатория Всего:
    250 золотых
    • Стенд для оружия (двухместный)
    • Книжная полка
    • Буфет
    • Столик
    • Кресла
    • Мешка (2 шт.).
    300 золотых
    • Очаг (с котелком)
    • Маленький стол
    • Стул (2 шт.).
    • Полка
    • Мешок (2 шт.).
    • 1 Стойка с ингредиентами
    250 золотых
    • Длинный деревянный стол
    • Скамья
    • Буфет
    • Бочка (активная)
    • Стул
    200 золотых
    • Комод
    • Стенд для оружия
    • Тумбочка
    • Стул (2 шт.).
    300 золотых
    • Тумбочка (2 шт.).
    • Комод
    • Стул (2 шт.).
    • Столик
    • Подвес для щита (и двух мечей)
    500 золотых
    • Алхимическая лаборатория
    • Сумка аптекаря
    • Сундук
    • Книжная полка
    • Стул (2 шт.).
    • Столик
    1800 золотых
    • Если удалить книгу на первом этаже (рядом с очагом) из книжного шкафа, тот может «замерзнуть», оставив вас без доступа к любым книгам внутри.
    • Оружейные стойки на втором этаже и возле входной двери могут быть недоступны.
    • Оружейные стойки и держатели могут не работать правильно с некоторыми видами оружия, такими, как серебряный меч и колун.
    • Часто можно найти предметы обихода разбросанными по полу после сохранения игры или возвращения домой.
    • Оружие может исчезнуть со стойки возле двери.
    • Оружие на держателе над входной дверью может с каждым новым входом в дом постепенно «погружаться» в держатель. Тем не менее, вы все равно можете взять оружие и повесить его обратно.
    • Кровать для хускарла повёрнута неправильной стороной к стене, что делает невозможным использование этой кровати Лидией, так как маркер для активации находится внутри стены дома.
    • Баг с тумбочкой слева после входа: если положить в тумбочку заполненный обычный камень душ, то обратно из тумбочки извлекается уже пустой.
    • Этот баг проявляется только с установленным дополнении Dawnguard. При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.
      • Решение  PC  : открыть консоль, ввести в ней последовательно следующие команды:
        • prid E4EF9
        • disable
        • prid E4EC8
        • enable
    Это можно делать прямо в доме. Что примечательно, при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire баг благополучно самоустраняется.
    • Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.
      • Решение  PC  : открыть консоль, ввести в ней последовательно следующие команды:
        • prid E4EC8
        • disable
        • prid XX004274
        • enable
    Это можно делать прямо в доме.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом тёплых ветров»

    • Дом тёплых ветров.

      23 сообщений

      • Насколько я помню, в Доме тёплых ветров нет стойки с ингредиентами. Что … 2016-01-12T11:06:54Z

      • От Natallly:Пожалуйста, задавая вопрос, описывайте свою проблему более конкретн… 2018-09-02T13:40:34Z

    • Невозможность покупки

      7 сообщений

      • Трансформацию в лорда вешает Сердце вампира (алх.ингр.) - автор где-то говори… 2016-04-03T09:52:20Z

      • Команда Unlock в консоли открывает любой замок- дом твой 2018-03-26T07:54:02Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Где в Скайриме можно построить дом

    Где построить дом в Skyrim

    Соорудить здание в игре можно только в дополнительной версии Скайрима. Вообще в оригинальной версии игры существует 3 участка, которые можно продать и затем в дальнейшем эксплуатировать для своих каких-нибудь целей. На один большой город есть один земельный участок пригодный для жизни.

    В общем, земельные участки для продажи вы сможете обнаружить в таких местах, как Белый Берег, Фолкрит, Хьялмарк. Давайте разберемся, что же необходимо для строительства здания? Изначально вам необходимо позаботиться о том, чтобы земля была в ваших владениях. Для этого вам нужно будет прийти к ярлу и выполнять кое-какие поручения.

    Для определенного городка будут различные поручения. Например, в Фолкрите вам необходимо избавиться от самого главного бандита или вам будет задание прийти на помощь местным жителям. В другом городе, Морфале, вам нужно будет пройти задания «покой на века», а в городе Данстаре вам необходимо ликвидировать большого великана.

    Как только вы получите все права на земельный участок, то тогда вопрос будет стоять в деньгах. Стоит понимать, что участок стоит довольно не дорого, но и не дешево, цена за один земельный участок равна  пяти тысяч септимов. Тот герой, который вам продал все права на земельный участок, также будет рассказывать вам про маршрут к купленному зданию. Кстати на самой карте в игре также появиться маркер, по которому вы с легкостью можете двигаться и не бояться что заблудитесь.

    Теперь давайте рассмотрим местность земельного участка, который был куплен вами. Здание в городе Фолкрит носит название «У озера» и расположено оно в лесной чаще. Эту территорию трудно назвать комфортной или удобной, так как по соседству проживают дикие звери, которые будут довольно часто заходить к вам в гости. Критичным для вас будет тот факт, если вы решили завести домашний скот. Если говорить простым языком, то ваши животные станут уменьшаться в количестве. Чуть дальше двигаясь в сторону юга можно обнаружить специальный стол, где приносились жертвы, а еще чуть дальше застава. Но стоит сказать, что детишек тут довольно удобно растить.

    В городе Хьялмарк посередине древностей и всяких захоронений стоит имение под названием «Виндстад», это место можно назвать даже комфортным местом.

    Только тут есть один минус, потому что тут бродят бандиты, которые могут захватить вашу территорию.

    На территории Белого Берега находится имение «Холл-Хельяркен». Тут же царит спокойная и тихая атмосфера. Тут перед вами откроется красивая панорама Предел Дракона, а также Глотка Мира. В общем, как и везде тут также есть минус, потому что рядом с этой местностью проживают великаны и мамонты, так что думаю, тут не стоит задерживаться надолго.

    Как в Скайриме обустроить дом

    Самым обычным вариантом для обустройства здания в игре — это просто надо пригласить управителя, как только вы приобретете домашний очаг.

    Но также обустройством можно заняться и самим. Как только будет сооружен дом, вы на экране обнаружите значок с инструментами. Благодаря этому инвентарю можно создавать мебель.

    Кстати помимо мебели можно творить светильные приборы, различные аксессуары и всякое нужное. Стоит понимать, что предметы для строительства не возьмутся из ниоткуда, поэтому вам нужно закупать материал у торговцев.

    Автор публикации

    112

    Комментарии: 0Публикации: 306Регистрация: 03-07-2018

    lifeforgame.ru

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд) — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Дом, который построил... Довакин

    Каждый приключенец мечтает о своем теплом доме! Где еще мы можем так вольготно разбрасывать свои вещи по сундукам, развешивать оружие и броню, тренироваться в магии?! До выхода в сентябре 2012 года Hearthfire - второго официального плагина, - мы могли купить пять домов, а также могли получить недвижимость для спанья и хранения вещей после выполнения различных цепочек квестов – Темного Братства, Гильдии Воров, Соратников и Коллегии Винтерхолд. Дополнение расширило социальные возможности героя, в частности, появилась возможность построить свой собственный дом вне города.

    В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.

    Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.

    НАЧАЛО

    Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.

    Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.

    Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.

    Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней - этого хватит на Малый дом.

    На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.

    Для начала вам стоит построить «Малый дом» (Small House), который позднее можно переделать в вестибюль при входе. Для его постройки вам понадобится всего: 30 Гвоздей, 17 Распиленных бревен, 14 Карьерных камней, 4 Глины, и 6 Железных слитков, 1 Корундовый слиток для 2х Петель, 1 фурнитуры и 1 Замка.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)
    Далее вы можете пристраивать разные крылья. Будьте внимательны – некоторые части дома альтернативны друг другу, например, построив кухню, вы не сможете создать оружейную или библиотеку. Выбирайте соответственной своей профессии: если вы маг и алхимик, то вам нужнее библиотека и теплый сад, чем оружейная и хранилище. Однако выбирая в пользу оружейной, не опасайтесь, что вы останетесь без алхимического стола – у вас всегда будет возможность поставить его в главном зале.

    Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.

    И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.

    Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.

    Всего возможно 27 вариантов комплектации комнат дома.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Дом в процессе строительства

    НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ

    Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.

    Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.

    Вам понадобятся следующие ресурсы:

    - Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.

    - Пиломатериалы. Их можно купить на любой лесопилке на просторах Скайрима, (например, 1. лесопилка Фолкрита, 2. лесопилка Агны, к западу от Виндхельма, 3. лесопилка Солитьюда в Хаафингаре). Отмечу, что если у вас больше одного участков земли, то сколько бы вы не покупали распиленных бревен, все они отображаются в одинаковом количестве на любом участке.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства "Озерное".

    Для создания внутреннего интерьер вам понадобится:

    - огромное количество железных слитков (около 300),

    - немного корундовых слитков,

    - козьи рога для светильников,

    - стекло для витрин,

    - солома для чучел и трофеев,

    - еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,

    - а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.

    На своем земельном участке вы можете построить также плавильную печь и походную кузницу, необходимые для переплавки руды и ковки фурнитуры, дверных петель, гвоздей и замков.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Меню создания трофейной головы на стену

    РАСШИРЕНИЕ ДОМА И СОЗДАНИЕ ДЕКОРАЦИЙ

    А теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».

    Главный зал (Main Hall). Двухэтажное строение, которое пристраивается к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. Позже к нему можно пристраивать дополнительные крылья. Для Главного зала вам понадобится 85 Гвоздей, 47 Распиленных бревен, 36 Карьерных камней, 16 Глины, 12 Железных слитков, 1 Корундовый слиток.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Главный зал - второй этаж

    Вестибюль (Entryway). После постройки Главного зала, вы можете перестроить дом, добавив ему вестибюль, в котором можно установить стойки под оружие и 8 контейнеров для хранения вещей. Перед перестройкой рекомендуется вытащить все вещи из сундуков Малого дома во избежание багов.

    Подвал (Cellar). Добавление к Главному залу, включающее кузницу, плавильню, гроб для сна (если владелец - вампир), вместительное хранилище для вещей и алтарь со святилищем каждому божеству, а также тренировочный тир.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Алтарь в процессе строительства

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.

    В Восточном крыле вы можете построить на выбор: кухню, библиотеку или оружейную.

    Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.

    Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

    Кухня (Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обстановкой малого дома, дает 3 набора кухонной утвари.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Хускарл Грегор в задумчивости на кухне - что бы такого съесть, чтобы похудеть? :)

    В Северном крыле дома вы можете построить на выбор: кладовую, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.

    Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.

    Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

    Комната для трофеев (Trophy Room): Постаменты для трех больших трофеев и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения. Трофеи необходимо делать самому с помощью меню столярного верстака.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Экспонаты Трофейного зала.

    В западном крыле дома вы можете построить на выбор: спальню, башню зачарователя или оранжерею.

    Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).

    Башня зачарователя (Enchanter's Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.

    Оранжерея (Greenhouse). Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 точек для растений (три грядки по четыре места для больших растений и шесть вазонов на одно растение). Также в оранжерее будут респавниться бабочки, пчелы и светлячки. Если двери оранжереи оставлять открытыми, то они постепенно разлетятся по всему дому.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Вид на чародейскую башню в Озерном

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Оранжерея

    Для создания обстановки дома в меню столярного верстак вы увидите список всех улучшений и нужных для этого материалов. Помимо мебели (кроватей, комодов, полок и т.п.), вы можете создавать различные декорации для украшения дома: настенные трофейные головы, чучела рыб и крабов, резные полочки. Также в меню можно найти полезное оборудование: алхимический стол, стол для зачарования, кузня, алтари всех богов, мишени для стрельбы, манекены для доспехов и стойки для оружия.

    Более подробно все необходимые материалы и этапы стройки можно посмотреть в вики Скайрима тут>>.

    УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

    1. Хельяркен-холл.

    Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Хельяркен-холл

    Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона. В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.

    Следующее условие - квест «Убить Великана», его предложат вам при следующем посещении Белого зала. После выполнения этого квеста в диалоге с ярлом у вас появится пункт с просьбой о покупке дома. Ярл скажет, что в Данстаре свободных домов для продажи нет, но зато есть земля! В обмен на 5к злотом ярл выдаст вам «Купчую на поместье «Хельярхен-Холл», где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.

    Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

    В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню?..

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Печь

    Если на кухне имеется печь, то вы сможете создавать собственную выпечку.• Слойка с яблоками (Apple Dumpling) - понадобится мука, зеленое или красное яблоки.

    • Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.

    • Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.

    • Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.

    • Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.

    • Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.

    • Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.

    • Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.

    • Снежноягодная кростата (Snowberry Crostata) - понадобится снежные ягоды, мука и масло.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Меню выпечки

    Кстати, на крыше «Хельяркен-холла» после строительства Главного зала можно будет найти ястребиное гнездо. В отличие от таких же гнезд по всему Скайриму, здесь можно найти ястребиное яйцо! Оно имеет те же алхимические свойства, что и куриное. Там же можно найти ястребиные перья.

    После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.

    Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

    С вашего участка всегда видны две достопримечательности Скайрима - дворец в Вайтране «Драконий предел» и самая высокая гора в Скайрима «Глотка Мира». Также интересно, что Хельярхен Холл расположен почти прямо над центральной частью подземных двемерских руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кому-то придет в голову создать мод по постройке лифта в Черный Предел? :)

    Замеченные баги под спойлером

    - Диалог о приобретении земельного участка может не появиться при разговоре с ярлом.

    - Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

    - В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).

    !Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

    2. Поместье «Озерное» («Lakeview Manor»).

    Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2). Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Карта расположения Поместье «Озерное»

    К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.

    Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед. Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Пчельник дает мед, соты и пчел

    Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо завершить квест (если ярлом является Сиддгейр) «Редкие дары» («Rare Gifts»), притащив обычный черно-вересковый мед. Следующий квест - «Убить Главаря бандитов» от ярла. Героя отправят расправиться с очередной шайкой и ее главарем (Крепость Треснувший Бивень, Хребет Острие Ножа, Желчная шахта или Факельная шахта).

    Если же ярлом владения благодаря поддержке Братьев Бури стал Денгейр Стунский, то первый обязательный квест будет «Форт Нойград - спасение товарищей», а затем опять же «Убить Главаря бандитов».

    Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

    С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

    Замеченные баги под спойлером- В диалоге с ярлом может не появиться строка о покупке.

    Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

    - Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

    - Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»

    - Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

    - При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

    Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

    Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

    - Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

    - Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

    - Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

    - В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

    Возможны вылеты при входе в дом.

    Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

    - В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

    - Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

    - Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

    При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».

    3. Поместье «Уиндстад» («Windstad Manor»).

    Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега. Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Карта расположения Поместья «Уиндстад»

    Приобрести право на него можно в «Зале Высокой Луны» в Морфале.

    Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.

    Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».

    Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

    Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!

    Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

    Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.

    Замеченные баги под спойлером

    !Напоминаю, что большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

    - После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов на время строительства решает проблему (например «Birds and Flocks», «Real Wildlife Skyrim»).

    - Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

    - При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

    - Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

    - Витрины могут быть недоступны.

    - Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

    - При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

    - Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

    - После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.

    Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

    УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

    Ваш хускарл, которого вы получите после покупки земельного участка, переселится после постройки «Маленького дома» на ваш участок. Когда в доме появятся незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом чаще всего он патрулирует ваши владения, охраняя их от волков и разбойников. Скрипты нападения на ваши владения чаще всего запускаются при быстром перемещении к своему дому. Вам обеспечены дикие звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы же всегда рады бесплатной достатке алхимических ингредиентов прямо на дом, не так ли?

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    ...несите ваши денежки... мне!

    Если вам надоело самому закупать все материалы, носиться по Скайриму в поисках пиломатериалов или козьих рогов, самому ковать фурнитуру и бочки, то вы можете сделать ход конем – а именно предложить своему хускарлу стать управляющим.

    Not: В вики пишут>>, что место управляющего «можно предложить некоторым вашим спутникам» и приводится таблица всех нпс, которые могут вашими спутниками и одновременно управляющими поместьем. У остальных ваших спутников, кого бы вы не привели, в диалоге не появилось ничего нового.

    Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

    Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

    Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.

    Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

    Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

    Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    ...Кую замки-гвозди, точу ножи-ножницы!...

    По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

    Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

    ДОСТИЖЕНИЯ

    Строительство принесет вам четыре дополнительных достижения по 10 баллов каждое:

    Землевладелец (Landowner)

    Приобрести участок земли

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Архитектор (Architect)

    Построить три крыла дома

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Земельный барон (Land Baron)

    Приобрести три участка земли

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Архитектор-Мастер (Master Architect)

    Построить три дома

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

    www.gamer.ru

    Как строить дом в Скайриме

    Опытным игрокам уже давно известно, как покупать дома в Skyrim. С дополнением Hearthfire появилась возможность обзавестись и загородной недвижимостью, при этом испытав на собственной шкуре все прелести строительства. Теперь, помимо доступных ранее домов на продажу, в игре имеются свободные участки, которые герой сможет обустроить по своим потребностям и, конечно, возможностям.

    Пригодны для продажи всего три земельных участка: на Белом берегу, в Хьялмарке и Фолкрите. Где можно построить свое жилище, Довакин узнает, получив письмо от ярла соответствующего владения. Стоимость каждого участка равна пяти тысячам золотых.

    После выполнения своего задания ярл даст Вам бумагу, удостоверяющую права на владение, и укажет место для будущего дома.

    Строительство дома в Cкайриме, как и в жизни, начинается с чертежа. На специальной доске создается план здания. И начинать Довакину придется с малых архитектурных форм: небольшой дом с двуспальной кроватью и очагом — вот все, что Вам доступно на этом этапе.

    К тому же, стройматериалов, имеющихся в специальном сундуке на только что купленном участке, хватит лишь на маленькую избушку.

    Краткая инструкция по строительству:

    1. создаем чертеж;

    2. запасаем стройматериалы;

    3. закладываем фундамент;

    4. возводим каркас стен и сами стены;

    5. обустраиваем крышу;

    6. стелем пол;

    7. навешиваем дверь.

    Далее можно войти в дом и с помощью верстака, который мы обнаружим внутри, создать обстановку своего нового жилища. Для этого в инвентаре должны быть все необходимые материалы. Разобраться, как обустроить дом в Skyrim, несложно: подходим к верстаку и, открывая нужные разделы меню, создаем требуемые предметы мебели, светильники и так далее.

    Расставить мебель самостоятельно не удастся: для каждого предмета заранее предназначено свое место. Как видим, домик получился небольшой, уютный. В нем есть все, необходимое для ночлега и аскетичной жизни героя.

    Однако привести в такой дом супругу и, тем более, детей вряд ли будет хорошей затеей. Семейный и состоятельный Довакин неизбежно задумается, как улучшить дом в Скайриме.

    Начните с найма управителя: с его помощью будет намного проще доставать стройматериалы. А нам они понадобятся, ведь нужно создавать большую пристройку. Переделайте дом в прихожую на чертежном столе.

    Оттуда исчезнет кровать, но появятся стойки для оружия. Затем с помощью верстака постройте главный зал. Дом теперь стал намного больше.

    В прихожей Довакин может сложить свое оружие и пройти в зал.

    Там позже появится обеденная зона и может быть установлена алхимическая лаборатория. Также в пристройке расположена небольшая комната с наковальней. На втором уровне можно установить двуспальную хозяйскую кровать и обустроить детскую с двумя маленькими кроватями.

    В холле второго уровня может быть установлена пентаграмма душ.

    На следующем этапе стоит заняться обустройством территории вокруг дома. Что за частник без огорода — Довакин сможет разбить палисадник на всех участках и регулярно собирать урожай из овощей и алхимических ингредиентов.

    Если в Вас не на шутку разыгралась хозяйственность, обязательно постройте конюшню и загон для скота, совмещенный с курятником. Птицу и скот для Довакина купит управитель; уход за ними, по счастью, не потребуется.

    Кроме того, во дворе можно разместить целую кузницу, где драконорожденный под настроение будет мастерить гвозди и скобы для дверных петель. В усадьбе «У озера» наш герой сможет стать пасечником, в «Виндстаде» — развести рыбок, а в «Хельярхен-холле» он установит небольшую зерновую мельницу.

    Итак, в нашем распоряжении уже внушительный дом с двумя спальнями, разработанным приусадебным участком и хозпостройками. Однако вполне может оказаться, что и совсем неплохого по меркам Скайрим дома для игрока будет мало. Кроватей на всех не хватает, трофеи складывать некуда, да и попросту Довакину негде уединиться и поразмыслить над своей героической судьбой.

    Ничего другого не остается, кроме как продолжать строительство. К дому можно добавить еще три пристройки, для каждой из них по три варианта применения. Выбор можно сделать только один раз, при строительстве, поэтому будьте внимательны.

    Северное крыло

    1.Кладовая. Предназначение неизвестно. Сундуков и мешков для хранения в доме хватает с избытком; комната, мягко говоря, ненужная.

    2.Лаборатория алхимика. Если ремесло травника не входит в круг Ваших интересов, можно легко обойтись без этой комнаты. С другой стороны, эта пристройка имеет вид башни с террасной крышей.

    Дом с ней смотрится внушительно.

    3.Зал для трофеев. Довольно интересное помещение. Помимо обычного складирования оружия, здесь можно выставлять чучела убитых хозяином дома существ.

    Западное крыло

    1. Лаборатория зачарователя. Необходимости в ней нет, в главном зале имеется пентаграмма душ. Но в этом варианте пристройка также выполняется в виде башни.

    Есть, над чем подумать при выборе в Skyrim дома на продажу или во время постройки.

    2. Оранжерея. Нужна скорее для алхимиков: помимо дополнительных контейнеров для растений, в оранжерее появляются различные насекомые (светлячки, бабочки и пчелы). Довольно красиво.

    3. Спальни. Необходимая пристройка при наличии двух детей и управителя. Койко-мест в главном зале на всех не хватит.

    Восточное крыло

    1. Библиотека. Множество полок для книг. Малофункционально, но для создания серьезной атмосферы — то, что нужно.

    Пристройка также имеет вид башни.

    2. Кухня. Помещение, заваленное разнообразной снедью. Имеется обычный вертел и необычная печь, в которой можно готовить пироги.

    3. Оружейная. Все предсказуемо: несколько манекенов и стоек для оружия, имеются стенды и витрины.

    Как видно, сделать выбор местами сложно. Хотя бы одну пристройку-башенку стоит воздвигнуть: иногда с крыши открывается великолепный вид(смотря где можно строить дома в Скайриме).

    Последним штрихом станет строительство подвала. Пожалуй, это самое многофункциональное помещение в доме. Много полок и контейнеров, кузница для Довакина-мастера.

    Кроме того, здесь можно установить собственное святилище всех богов и получать нужные благословения, не выходя из дома.

    Конечно, владельцу большой усадьбы потребуются помощники. Первым и главным из них станет управитель. Кроме закупки стройматериалов и скота, он занимается наймом прислуги и может изготовить мебель для дома.

    Последний вариант влетит Довакину в копеечку, но хлопот с обстановкой будет гораздо меньше.

    Управляющий будет защищать поместье от нападений, так что назначайте на эту должность хорошо экипированных и сильных компаньонов.

    В состав прислуги входят бард и извозчик. Для первого Вам придется выбрать инструмент для игры. Личный возница доставит Вас в любую деревушку Скайрима.

    Оба получают оплату при найме и в дальнейшем их услуги бесплатны.

    На усадьбу иногда будут совершаться нападения:

    • Нашествие злокрысов. Агрессивные грызуны появятся в подвале, об этом может сообщить супруг Довакина.
    • Нападение вампиров. В случае Вашего отсутствия при нападении все домочадцы превратятся в вампиров.
    • Нападение бандитов. Могут нанести приличный ущерб, убить управителя и перерезать скот. Часто похищают супруга Довакина, оставляя записку с требованием выкупа. Шайка в письме укажет и место, где ее искать. Перебить бандитов несложно, а Ваша половинка будет связанной, но вполне невредимой.
    • В поместьях, кроме того, случаются нашествия драугров, агрессивных великанов и волков.

    Мы постарались разобраться, как строить дом в Скайриме и обставлять его. Как видно, жизнь за городской чертой опасна и непредсказуема. Некоторые супруги прямо об этом заявят Довакину и потребуют вернуться в город.

    Прислушиваться к мнению второй половины или настаивать на своем — решать только Вам.

    mirtes.ru

    Skyrim (TES5) / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

    Огромная территория Скайрима в TES5 поделена на девять владений. Центрами владений являются крупные города. Каждый крупный город готов предоставить в пользование свободный дом или выделить землю под застройку, на которой позже может появиться поместье. Недвижимость в TES5 – это неотъемлемый атрибут статуса и особого положения в обществе. Право на покупку жилья нужно заслужить, выполнив целый ряд заданий для ярлов и жителей городов. Одновременно с ним чаще всего появляются и другие привилегии: титул тана, личный хускарл (телохранитель) и уникальное оружие. Жилье также служит местом для отдыха, проживания семьи (без него, например, нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей. Заключение сделки на покупку происходит в доме у ярла, помощник подготавливает все документы и рассказывает, как добраться до нового места жительства. Он же в рабочее время помогает закупить обстановку для дома (в диалоге с ним появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

    Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним (обычно находится рядом со стройкой или в доме у ярла), тогда появится возможность передать ему на откуп всю черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, он же поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна (DLC «Dragonborn»). Со строительством поместий в TES5 связаны достижения в STEAM: Land owner, Landbaron, Architect, Master Architect.

    Недвижимость в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

    • Дом в Вайтране (Дом теплых ветров / Breezehome): находится за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после сюжетного задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури. Вместе с домом появляется хускарл Лидия.
      • Стоимость: 5000 септимов.
      • Планировка: 1800 септимов.
        • Кухня — 300 септимов.
        • Гостиная — 250 септимов.
        • Столовая — 250 септимов.
        • Гостиная второго этажа — 200 септимов.
        • Спальня — 300 септимов.
        • Алхимическая лаборатория или Детская — 500 септимов.
    • Дом в Рифтене (Медовик / Honeyside): находится у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
      • Стоимость: 8000 септимов.
      • Планировка: 4300 септимов.
        • Кухня — 500 септимов.
        • Спальня — 600 септимов.
        • Веранда — 400 септимов.
        • Палисадник — 800 септимов.
        • Алхимическая лаборатория — 1000 септимов.
        • Алтарь зачарования или Детская — 1000 / 550 септимов.
    • Дом в Маркарте (Влиндрел-холл / Vlindrel Hall): находится на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Во избежание бага дом лучше покупать при первой возможности.
      • Стоимость: 8000 септимов.
      • Планировка: 4500 септимов.
        • Вестибюль — 500 септимов.
        • Гостиная — 600 септимов.
        • Спальня — 400 септимов.
        • Алхимическая лаборатория или Детская — 1000 / 700 септимов.
        • Алтарь зачарования — 1000.
    • Дом в Виндхельме (Хьерим / Hjerim): находится у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
      • Стоимость: 12000 септимов.
      • Планировка и обстановка: 9000 септимов.
        • Кухня — 1000 септимов.
        • Спальня — 1000 септимов.
        • Гостиная — 1500 септимов.
        • Алхимическая лаборатория — 1500 септимов.
        • Алтарь зачарования — 1500 септимов.
        • Оружейная — 2000 септимов.
        • Детская — 1250 септимов.
        • Уборка следов преступления — 500 септимов (покупать следует до обустройства гостиной).
    • Дом в Солитьюде (Высокий шпиль / Proudspire Manor): находится между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
      • Стоимость: 25000 септимов.
      • Планировка и обстановка: 12000 септимов.
        • Кухня — 1500 септимов.
        • Спальня — 2000 септимов.
        • Гостиная — 2000 септимов.
        • Алхимическая лаборатория — 2500 септимов.
        • Алтарь зачарования — 2500 септимов.
        • Детская — 1500 септимов.
    • Поместье в Фолкрите (Озерное / Lakeview Manor): купленная земля находится рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
      • Стоимость: 5000 септимов.
      • Планировка:
        • Вестибюль.
        • Главный зал.
        • Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная.
        • Западное крыло: башня зачарователя, оранжереи или спальни.
        • Северное крыло: алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев.
        • Подвал.
    • Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл / Hjyarken Manor): купленная земля находится на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
    • Поместье в Морфале (Уиндстад / Windstad Manor): купленная земля находится на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

    faqusha.ru

    Вопрос по детской комнате в skyrim

    Для начала надо купить Алхимическую лабораторию, после усыновления ребенка она сама заменится на детскую комнату

    Возможно у вас не включено DLC Healthlife.

    Запустите SkyrimLauncher.exe и убедитесь, что в окне "Файлы" есть HearthFires.esp. Возможно, у вас не куплен DLC Hearthfire.

    Там и не будет детской комнаты. Её вообще в игре нет. Есть dlc ( не помню как называется) в котором можно самому строить дом и брать детей из детского дома.

    Баг! попробуй следующее: в Лаунчере выключи Heartfire затем зайди в игру а затем выйди и включи Heartfire (мне помогло)

    у меня есть в списке но нет в доме

    touch.otvet.mail.ru