Удаление воздуха из дизельной топливной системы. Как убрать воздух из топливной системы дизеля


Удаление воздуха из топливной системы дизеля.

Загрузка...

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

Причины попадания воздуха в топливную систему двигателя

Частое попадание воздуха в топливную систему мотора автомобиля свойственно автомобилям с большим пробегом или с большим сроком эксплуатации. Мы имеем в виду, что причиной попадания воздуха может стать изношенность составляющих частей топливной системы. Вот следующие причины, связанные с этим:

— изношенные топливные шланги,

— некачественное уплотнение топливного фильтра,

— нарушенное уплотнение крышки топливного насоса,

— проржавевшие топливные трубки.

Еще одной причиной подсоса воздуха является повреждение уплотнений  в топливной системе. Из-за этого топливо будет стекать обратно в топливных бак. Через несколько минут после включения топливного насоса, он будет полностью залит дизельным топливом, из-за чего начнется подсос воздуха в магистраль топлива.

Также появление воздуха в топливной системе возможно при окончании топлива в баке, когда насос начнет качать уже просто воздух, который находится там. В этом случае двигатель заглохнет. После заправки топлива в бак двигатель сразу не заведется. Нам придется включить топливный насос и прокачать топливо в магистраль. Это делается путем качания педалью газа и включенной массой на замке зажигания в течение минуты.

Пузырьки воздуха могут появиться в топливной системе турбодизеля и при полной герметизации всех трубок. При сильно разогретом двигателе пузырьки воздуха могут попасть в топливную магистраль от фильтра топливного насоса. В таком случае двигатель просто заглохнет.

Удаление воздуха из топливной трубки

После изучения причин попадания воздуха в топливную систему турбодизельного двигателя, вы можете уже понять способы, как можно его оттуда удалить. В любом случае мы приводим алгоритм действий по удалению воздуха из топливной системы двигателя.

Алгоритм удаления воздуха из топливной системы приведен в таблице ниже.

Шаги Описание
Демонтаж топливной трубки Необходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав.
Проверка трубки в емкости с водой Опустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал.
Установка топливной трубки После проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты.
Откручивание болта топливного фильтра Мы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно.
Ослабить гайку штуцера на двух форсунках Мы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках.
Завод двигателя При заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха.

 

motormania.ru

Воздух в дизеле в ТНВД

Причин, по которым воздух оказывается внутри топливного насоса высокого давления ТНВД, существует много, но чаще всего это связано с возрастом транспорта. Воздух в дизеле в ТНВД — как стравить? Через определенное время запуск транспортного средства становится затруднительным до момента, когда дизель перестанет вообще заводиться.   

Воздух в дизеле в ТНВД — как удалить?

Чтобы осуществить удаление воздуха из ТНВД, следует, вначале произвести соединение шлангов осуществляющих прямую и обратную подачу топлива. Затем необходимо установить заранее подготовленные для этого дюритовые шланги. Емкость надо заполнить дизельным топливом.

Произведите фиксирование шлангов на патрубках с помощью хомутов, затем опустите шланг осуществляющий прямую подачу в емкость свободным концом, не забывая принять меры, для того чтобы шланг не выскакивал из емкости.

Далее поместите емкость на уровне выше, топливного насоса. На топливном насосе, отмытом от загрязнений, отверните болт на штуцере обратной подачи, затем отсосите топливо через появившейся патрубок пока оно не начнет выходить.

Далее надо снова закрутить открученный болт и произвести запуск мотора на 5 минут, чтобы произвести удаление воздуха полностью. Отсос следует проводить спринцовкой, вакуумным насосом, или другим доступным для вас способом.

Чтобы убрать воздух в дизеле, можно воспользоваться другим способом, при котором надо разместить пластиковую посуду с соляркой на уровне выше расположения топливного насоса.

Произведите снятие шланга с топливного насоса, осуществляющего прямую подачу топлива, затем надо слить топливо также, как при переливе, жидкости из одной посуды в другую.

Шланг надо установить обратно до того момента, как поток солярки будет иметь уверенную струю, затем его следует затянуть с помощью нового хомута.

На шланге обратной подачи открутите болт. После чего воздух по открывшемуся штуцеру самостоятельно удалится, благодаря сифонному эффекту. Затем на 5 минут произведите запуск дизеля, чтобы полностью убрать воздух из ТНВД. Когда пройдет, полчаса снова произведите запуск на это же время.

Для устранения подсоса воздуха, проверьте степень герметичности топливного шланга, а также надежность его стягивания хомутами. Не забывайте о проверке уплотнения топливного фильтра, состояния топливных трубок, герметичности ручного/механического насоса подкачки, уплотнения приводного вала и оси управляющего рычага. Если вами был выявлен подсос воздуха, то обязательно произведите замену дефектных деталей.

Воздух в дизеле в ТНВД — при выполнении любых работ, связанных с выгоном из дизеля воздуха, не забывайте, что при попадании даже мельчайшей посторонней частицы внутрь топливной магистрали может стать причиной плохих последствий. Работы по избавлению от воздуха, начинайте тщательной очисткой и промывкой ТНВД, шлангов подачи топлива и мест где соединяется топливный насос и магистрали.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Как удалить воздух в дизеле

Как удалить воздух в дизеле

Вам понадобится

  • - пластиковая емкость на 3-5 литров;
  • - два дюритовых шланга длиной около 1 м, равных по диаметру шлангам прямой и обратной подачи топлива;
  • - два хомута на шланги

Инструкция

Все работы по удалению воздуха начните с тщательной очистки и промывки ТНВД, шлангов прямой и обратной подачи топлива, мест соединений топливного насоса с магистралями. Малейшая посторонняя частица при попадании в топливную магистраль может привести к неприятным последствиям.

Для удаления воздуха из ТНВД отсоедините шланги прямой и обратной подачи топлива и установите заранее приготовленные дюритовые шланги. Емкость заполните дизельным топливом. Шланги зафиксируйте хомутами на патрубках, свободный конец шланга прямой подачи опустите в емкость, и примите меры, чтобы он не выскочил из нее ни при каких обстоятельствах.

Поместите емкость выше уровня ТНВД. На отмытом и очищенном от загрязнений топливном насосе отверните болт штуцера обратной подачи и через этот патрубок отсосите воздух до появления топлива. Заверните открученный болт и запустите двигатель на 5 минут для более полного удаления воздуха. Отсос воздуха проводите с помощью спринцовки, вакуумного насоса или любого другого доступного способа. Чтобы выгнать воздух другим способом поместите пластиковую емкость с соляркой выше уровня топливного насоса. Снимите с него шланг прямой подачи и слейте топливо тем же самым образом, как при переливании жидкости из одной емкости в другую. Как только поток солярки превратится в уверенную струю, установите его обратно и затяните новым хомутом. Далее открутите болт патрубка обратной подачи, и через открывшийся штуцер воздух удалится сам под воздействием сифонного эффекта. Запустите дизель на 5 минут для полного удаления воздуха из ТНВД. Через полчаса выполните повторный запуск на то же время. Чтобы ликвидировать подсос воздуха в дальнейшем проверьте герметичность топливных шлангов и надежность их стягивания хомутами, состояние топливных трубок, уплотнение топливного фильтра, герметичность ручного или механического подкачивающего насоса, герметичность уплотнений приводного вала, оси рычага управления и крышки ТНВД. Выявив места возможного подсоса воздуха, замените дефектные детали.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Удаление воздуха из дизельной топливной системы

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

Причины попадания воздуха в топливную систему двигателя

Частое попадание воздуха в топливную систему мотора автомобиля свойственно автомобилям с большим пробегом или с большим сроком эксплуатации. Мы имеем в виду, что причиной попадания воздуха может стать изношенность составляющих частей топливной системы. Вот следующие причины, связанные с этим:

– изношенные топливные шланги,

– некачественное уплотнение топливного фильтра,

– нарушенное уплотнение крышки топливного насоса,

– проржавевшие топливные трубки.

Еще одной причиной подсоса воздуха является повреждение уплотнений  в топливной системе. Из-за этого топливо будет стекать обратно в топливных бак. Через несколько минут после включения топливного насоса, он будет полностью залит дизельным топливом, из-за чего начнется подсос воздуха в магистраль топлива.

Также появление воздуха в топливной системе возможно при окончании топлива в баке, когда насос начнет качать уже просто воздух, который находится там. В этом случае двигатель заглохнет. После заправки топлива в бак двигатель сразу не заведется. Нам придется включить топливный насос и прокачать топливо в магистраль. Это делается путем качания педалью газа и включенной массой на замке зажигания в течение минуты.

Пузырьки воздуха могут появиться в топливной системе турбодизеля и при полной герметизации всех трубок. При сильно разогретом двигателе пузырьки воздуха могут попасть в топливную магистраль от фильтра топливного насоса. В таком случае двигатель просто заглохнет.

Удаление воздуха из топливной трубки

После изучения причин попадания воздуха в топливную систему турбодизельного двигателя, вы можете уже понять способы, как можно его оттуда удалить. В любом случае мы приводим алгоритм действий по удалению воздуха из топливной системы двигателя.

Алгоритм удаления воздуха из топливной системы приведен в таблице ниже.

Шаги Описание
Демонтаж топливной трубки Необходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав.
Проверка трубки в емкости с водой Опустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал.
Установка топливной трубки После проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты.
Откручивание болта топливного фильтра Мы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно.
Ослабить гайку штуцера на двух форсунках Мы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках.
Завод двигателя При заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха.

Теги
Воздух в топливной системеРоссиятурбодизель
Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Воздух в дизеле в ТНВД — как удалить?

Причин, по которым воздух оказывается внутри топливного насоса высокого давления ТНВД, существует много, но чаще всего это связано с возрастом транспорта. Воздух в дизеле в ТНВД — как стравить? Через определенное время запуск транспортного средства становится затруднительным до момента, когда дизель перестанет вообще заводиться.   

Чтобы осуществить удаление воздуха из ТНВД, следует, вначале произвести соединение шлангов осуществляющих прямую и обратную подачу топлива. Затем необходимо установить заранее подготовленные для этого дюритовые шланги. Емкость надо заполнить дизельным топливом.

Произведите фиксирование шлангов на патрубках с помощью хомутов, затем опустите шланг осуществляющий прямую подачу в емкость свободным концом, не забывая принять меры, для того чтобы шланг не выскакивал из емкости.

Далее поместите емкость на уровне выше, топливного насоса. На топливном насосе, отмытом от загрязнений, отверните болт на штуцере обратной подачи, затем отсосите топливо через появившейся патрубок пока оно не начнет выходить.

Далее надо снова закрутить открученный болт и произвести запуск мотора на 5 минут, чтобы произвести удаление воздуха полностью. Отсос следует проводить спринцовкой, вакуумным насосом, или другим доступным для вас способом.

Чтобы убрать воздух в дизеле, можно воспользоваться другим способом, при котором надо разместить пластиковую посуду с соляркой на уровне выше расположения топливного насоса.

Произведите снятие шланга с топливного насоса, осуществляющего прямую подачу топлива, затем надо слить топливо также, как при переливе, жидкости из одной посуды в другую.

Шланг надо установить обратно до того момента, как поток солярки будет иметь уверенную струю, затем его следует затянуть с помощью нового хомута.

На шланге обратной подачи открутите болт. После чего воздух по открывшемуся штуцеру самостоятельно удалится, благодаря сифонному эффекту. Затем на 5 минут произведите запуск дизеля, чтобы полностью убрать воздух из ТНВД. Когда пройдет, полчаса снова произведите запуск на это же время.

Для устранения подсоса воздуха, проверьте степень герметичности топливного шланга, а также надежность его стягивания хомутами. Не забывайте о проверке уплотнения топливного фильтра, состояния топливных трубок, герметичности ручного/механического насоса подкачки, уплотнения приводного вала и оси управляющего рычага. Если вами был выявлен подсос воздуха, то обязательно произведите замену дефектных деталей.

Воздух в дизеле в ТНВД — при выполнении любых работ, связанных с выгоном из дизеля воздуха, не забывайте, что при попадании даже мельчайшей посторонней частицы внутрь топливной магистрали может стать причиной плохих последствий. Работы по избавлению от воздуха, начинайте тщательной очисткой и промывкой ТНВД, шлангов подачи топлива и мест где соединяется топливный насос и магистрали.

sochi-avto-remont.ru

Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя

В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя,  так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:

  • дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
  • дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
  • после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
  • по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;

Для более точного определения, что причиной проблемного пуска является именно воздух в топливной системе дизеля, необходимо произвести  визуальный анализ поступления топлива в цилиндры. Для этого дизельный мотор от 30 до 50 сек. нужно крутить стартером для заполнения выпускного тракта выхлопом, а после произвести анализ выхлопных газов.

Если топливоподача в норме, тогда даже при учете того, что мотор не запускается, из выхлопной системы все равно будет выходить небольшое количество дыма. Зачастую дым будет иметь сероватый оттенок. В редких случаях дымление может быть и при отсутствии подачи горючего. Это говорит о том, что в цилиндры попадает избыточное количество масла, но такой выхлоп будет синевато-сизым. Стоит отметить, что диагностировать данную неисправность по цвету выхлопа можно только условно.

Возможные места подсоса воздуха

Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ. Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.

Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, испортились хомуты. Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.

К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса. Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.

Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос. Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.

Как самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка

Исключение других возможных причин позволяет предположить наличие  подсоса воздуха в топливную магистраль. Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр  нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.

Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей. Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей. Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), а еще два хомута. Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.

После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом. Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.

После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.

Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива.  Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия  не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.

Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.

По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.

Во втором случае необходимо учитывать, что конструктивно не во всех дизелях обратная магистраль с форсунок выводится на ТНВД. Местом выведения может быть топливный фильтр, магистраль топливного фильтра. Если это так, тогда описанный далее способ диагностики обратки форсунок можно не применять.

Чтобы  уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.

В процессе поиска места завоздушивания также проверяется топливный фильтр. Поверка осуществляется по схеме: емкость с соляркой — топливный фильтр — ТНВД. Емкость с горючим ставится ниже уровня насоса. Если подсос в топливном фильтре не выявлен, подобным образом на герметичность проверяется подкачивающий насос.

Отсутствие явных проблем с топливным насосом, подкачивающим насосом, обраткой форсунок и топливными магистралями может указывать на попадание воздуха в топливную систему дизеля через топливный бак. Для более точной диагностики необходимо обратиться на СТО, где специалисты проведут проверку на герметичность при помощи узкоспециального профессионального оборудования.

krutimotor.ru

autofluids.ru

Как удалить воздух из топливной системы дизеля

Подсос воздуха в топливной системе | Автор темы: Einiona

T4 AAB/AJA: Подсос воздуха в топливной системе | Форумvw-bus.ru›forum/viewtopic.php? start=30&t=489Ребята кажется начал разбираться воздуха в подаче НЕТ и проблема не в том что воздушит топливопровод а в том что уходит соляра из тнвд вопрос как.Подскажите… 17 января 2010проверять нужно все трубки похоже подсос идет.

17 января 2010T4 AAB/AJA: Подсос воздуха в топливной системе | Форумvw-bus-club.ru›Форум клуба›viewtopic.php…Ребята кажется начал разбираться воздуха в подаче НЕТ и проблема не в том что воздушит топливопровод а в том что уходит соляра из тнвд вопрос как.Подскажите… 17 января 2010проверять нужно все трубки похоже подсос идет. 17 января 2010Воздух в прозрачной трубке идущей к ТНВД. 2.5 TDIaudi-club.ru›forum/showthread.php? t=186076Решил глянуть трубки прозрачные! Которая идет к тнвд есть пузырьки воздуха! маленькие погазуешь пропадают и опять появляются. Что может быть сама трубка? 6 марта 2010Диагностирование неисправностей дизельных двигателей.vw-bus.org.ua›Форум›viewtopic.php? p=74182Наличие воздуха в насосе после "ночи", "завоздушенный насос" - Вставить прозрачную трубку между фильтром и насосом - проверить наличие пузырьков воздуха; - "Утром" проверить наличие воздуха в трубках... 17 марта 2017VWbus.club • Просмотр темы - ТНВД хапанул воздуха | Форумvwbus.club›Форум клуба›viewtopic.php? f=26&t…vetcom Пузырьки воздуха в прозрачной трубке означают, что где-то есть подсос воздуха. Проверь все соединения! ... Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ABL 1.9TD, 225тыс.км (было изначально...)W210 E270 CDI Плохо заводится.drive2.ru›c/2362415/Сними трубку обратки и одень прозрачный шланг.Если клапан травит будет... до тнвд сопливые трубки действительно могут создавать подсос воздуха, думаю начать надо с этого.... светофорах глох иногда. Авто VW T4 '2002 г.в.2.5 TDI.30 сентября 2017Сосет воздух | Форумfanclub-vw-bus.ru›forum/viewtopic.php? f=46&t=6811Замена бака конечно поправило дело, но не до конца... утром завел машину и вижу воздух в прозрачной трубке идет. Воздух пока весь не прошел двигатель колбасило, потом все ровно. 25 января 2017воздух в топливопроводе дизеля - Обсуждение машин...lrforum.ru›topic/954-vozdukh-v-toplivoprovode…А насос в баке рабочий? в прозрачной трубке между фильтром и ТНВД что наблюдаешь когда крутишь стартер? 23 января 2008Вероятно воздух попал в сам тнвд и трубки идущие к форсункам. 23 января 2008Смотрите картинки по запросу воздух в прозрачной трубке на тдв VW T4yandex.ru/images›воздух в прозрачной трубке на тдв VW T4

Ещё картинкиФорум Volkswagen Technical Site > ТНВД не качает топливо! vwts.ru›Форум Volkswagen Technical Site›t206977.htmlМашина VW T4 2.5TDI 2003 год двигатель AXL! Не качает ТНВД! ... А в ТНВД солярка есть или он пустой и во время старта внутри себя воздух гоняет?? ... залей в бак минимум 50 литров и смотри. появится в прозрачной трубке топливо или нет.

Tags: Как удалить воздух из топливной системы дизеля

Чем опасен подсос воздуха в трубках подачи дизельных двигателей, особенно зимой.

OPTIMUS Nova приготовит вам пищу даже на сильном морозе и при сильном ветре. Бензиновая горелка от шведских товарищей OPTIMUS Nova обладает мощным пламенем которое трудно задуть ветром. Благодаря новым технологиям, OPTIMUS Nova при большой мощности сохранили в себе очень тонкую регулировку подачи топлива. Поскольку горелка снабжена складными ножками для максимальной прочности установки, Вы сможете готовить как в большой кастрюле, на максимуме горения для большой компании, так и в маленькой кастрюле на 1—2 человек. | Автор темы: Степан

OPTIMUS Nova приготовит вам пищу даже на сильном морозе и при сильном ветре. Бензиновая горелка от шведских товарищей OPTIMUS Nova обладает мощным пламенем которое трудно задуть ветром. Благодаря новым технологиям, OPTIMUS Nova при большой мощности сохранили в себе очень тонкую регулировку подачи топлива. Поскольку горелка снабжена складными ножками для максимальной прочности установки, Вы сможете готовить как в большой кастрюле, на максимуме горения для большой компании, так и в маленькой кастрюле на 1—2 человек.Приятным дополнением будет стоимость и доступность топлива, потому что бензин Вы сможете достать на любой автозаправке. Стоимость такой заправки очень невелика.

Легендарная OPTIMUS Nova - эталон современных бензиновых горелок, имеющая множество наград. "Рабочая лошадка" полевой кухни, с ее помощью уже много лет готовят пищу туристы всех категорий в Европе и в мире. Бензиновая горелка работает на бензине, керосине, дизельном топливе, топливе для реактивных двигателей. Складные опоры котелка в форме турбины, складной регулятор подачи топлива и новый мешочек позволяют свести упаковочный размер к минимуму. Не смотря на компактность, Optimus Nova очень устойчивая.•- Радиаторная система предварительного подогрева топлива не имеет нагревательной трубки, которая могла бы забиться примесями некачественного топлива;•- Рассекатель соединен с корпусом горелки петлей, при разборке его невозможно потерять;•- Складная ручка регулировки подачи топлива выведена более чем на 10 сантиметров от корпуса горелки, что обеспечивает удобство регулировки пламени при готовке в крупной посуде;•- Насос выполнен из алюминия без использования пластиковых деталей;•- Резьба насоса совместима с емкостями для топлива Primus и Kovea;•- Крепление насоса к топливному шлангу сделано по патентованной безрезьбовой системе "EZ connection coupling", насос подключается и отключается очень быстро;•- На горловинах шланга и насоса предусмотрены откидные резиновые пробки для защиты соединений от грязи;•- Игла для чистки форсунки хранится непосредственно под форсункой, что предотвращает ее утерю;•- Небольшой транспортировочный размер.Описание OPTIMUS Nova

Эргономична, легко разжигается. Чуть сложнее газовой горелки - надо 30 раз качнуть, поджечь, и подождать пару минут пока пламя стабилизируется безопасен - палатку не спалит - рывков пламени не наблюдалось.

Технические характеристики OPTIMUS Nova•Мощность: 2850 Вт•Топливо: неэтилированный бензин АИ-95•Время закипания 1 литра воды: минимум 3, 5 минуты•Размеры: 14 x 9 x 6.5см•Вес: 435г•Диаметр конфорки: 14см;•Емкость бака: 0, 45 л•Время работы на одной заправке: от 1, 8 до 8, 5 ч•Температурный режим: до -60°С•Страна производитель - швеция

Комплектация - Бензиновая горелка OPTIMUS Nova•- Горелка;•- Насос;•- Ветрозащита;•- Инструмент для разборки и чистки;•- Ремнабор;•- Транспортировочный чехол;•- Инструкция на русском языке.

Инструкция к бензиновой горелке OPTIMUS Nova

Одноконфорочная мультитопливная горелка OPTIMUS Nova

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ OPTIMUS Nova

Инструкция поможет Вам использовать горелку OPTIMUS Nova правильно и безопасно. Внимательно прочитайте данную инструкцию, обращая особое внимание на советы по технике безопасности.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ OPTIMUS Nova

Всегда заправляйте прибор на открытом воздухе. Никогда не заправляйте горелку, не отвинчивайте и не снимайте топливную крышку, пока горит пламя, плита еще не остыла, либо находится рядом с пламенем (включая запальник) или любым другим источником возгорания.Используйте для горелки неэтилированный бензин или топливо производства Coleman.Внимание! Неэтилированный бензин и топливо марки Coleman являются очень огнеопасными.Установите горелку на ровную поверхность.Закройте кран подачи топлива, повернув его по часовой стрелке до упора.Плотно закройте ручку насоса, повернув ее по часовой стрелке.Снимите топливную крышку. Используя фильтрующую воронку, залейте в бак чистое, свежее топливо.Закрутите топливную крышку и вытрите все следы пролитого топлива. Затем удалите тряпку и воронку от плиты на безопасное расстояние.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСОСА OPTIMUS NovaУбедитесь, что топливный клапан закрыт, а топливная крышка надежно завинчена (см. рис. 5).Откройте ручку насоса, повернув ее на 2 полных оборота влево.Закрыв большим пальцем отверстие в ручке насоса, прокачайте насос 25-30 раз.Закройте до упора ручку насоса, повернув ее вправо.Если пламя в горелке начнет гаснуть или неравномерно гореть, повторите процедуру накачивания с самого начала.ВКЛЮЧЕНИЕ ГОРЕЛКИ OPTIMUS Nova

Всегда зажигайте или используйте горелку на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении – никогда не пользуйтесь горелкой дома, в фургоне, палатке или в другом непроветриваемом или закрытом помещении. Всегда устанавливайте горелку на ровную поверхность во избежание неравномерного горения. Топливный клапан открывайте только непосредственно перед зажиганием плиты.Перед розжигом горелки при низких температурах, необходимо предварительно разогреть газогенератор.•Поднесите зажженную спичку к краю горелки, поверните топливный кран против часовой стрелки.•После того, как горелка устойчиво разгорится, при помощи топливного крана отрегулируйте пламя в соответствии с Вашими потребностями.

Устройство и принципы работы OPTIMUS Nova

Горелка состоит из четырех главных компонентов:•РЕЗЕРВУАР•НАСОС•ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН•ГЕНЕРАТОР.РЕЗЕРВУАРOPTIMUS Nova предназначен для хранения топлива и воздуха. Никогда не переполняйте топливный резервуар, всегда оставляете место для воздуха. Это необходимо для нормальной и безопасной работы горелки. Чтобы избежать переполнения, всегда заполняйте горелку на ровной поверхности.НАСОСOPTIMUS Nova нагнетает воздух в резервуар.ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАНрегулирует подачу топлива и воздуха из резервуара в генератор OPTIMUS Nova. В положении OFF топливный клапан перекрыт. Топливо из резервуара не поступает. В положениях LOW и LIGHT топливо под давлением накаченного в резервуар воздуха поступает через парогенератор к конфорке. Для постоянного и устойчивого горения необходимо во время работы горелки периодически подкачивать воздух в резервуар в течении 30 сек.ГЕНЕРАТОРнагреваясь от пламени горелки, испаряет проходящее через него топливо.

koloritno.info

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля

Причины дымности дизельного двигателя с системой common rail. | Автор темы: Adalene

Причины дымности в системе common rail.Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.

Как же может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива.

Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.

Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность может стать причиной совершенно разнообразных дымов и других симптомов, но первый симптом это явно не правильные звуки работы, резкое снижение мощности и проблемы с запуском.

Причиной неправильного количества впрыскиваемого топлива может являться механическая или электронная неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления топлива или ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Форсунки могут «лить» из-за износа или механических повреждения распылителя и/или клапана. Эта неисправность сопровождается стуками в работе двигателя, особенно часто стуки прослушиваются в режиме полной нагрузки. В этом случае рекомендуем обратиться к нашим специалистам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать слишком высокое давление в топливной магистрали, в следствии этого впрыскивается слишком много топлива, так же причиной завышенного давления может быть неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением легко можно определить по характерному жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Неправильные условия распыления могут быть вызваны неправильным положением распылителя в камере сгорания, например, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, или на 2 шайбы. Из-за этого форсунка распыляет топливо не в камеру сгорания, а в колодец распылителя, и правильного распыла не получается. В таких условиях возможен обильный чёрный дым и стук.

Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси – низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха. При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную – сизый (не сгоревшее топливо), а под нагрузкой – чёрный.

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

При недостатке воздуха, например при неисправной турбине (управлением турбины) или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

Профессиональный (Aquilino) Своими силами без использования специального оборудования можно определить и отремонтировать только неисправности связанные с недостатком воздуха или неправильной установкой форсунок. Если турбокомпрессор «дует» и форсунки никто не трогал – установлены правильно, обратитесь в мастерскую специализирующуюся на диагностике и ремонте систем Common Rail.

Данная статья выложена на сайте одной из дизельных мастерских СПб, только по тому, что я её написал для того сайта, когда там работал.

Vladislav (Annette) Привет! а у нас так дымит! датчики пробовали менять и ничего, что-то с форсунками?

Nikolay (Agyei) У меня такая проблема :на холостых идёт чёрный дым, масло не жрёт, заводится хорошо даже вмороз -20, компрессия28кг, если можете расскажите как бороться с этой бедой. Будупризнателен. Mikhail (Jarrad) У меня хендай старекс d4cb 2.5 145л.с 2002г.в, был стуканутый двигатель, купил новый блок, постель с предвалами голова старая собрали мне двигатель проехал 40000тыс.км, началась проблема как только двигатель прогретый на холостом ходу моргает лампочка давления масла, чуть газу добавил лампочка перестаёт моргать или чуть двигатель подостыл заводишь лампочка не горит. Масло лью оригинал хюндаевское, замена через 8000тыс.км. В чём может быть проблема. Sergey (Ystwyth) Подскажите поменял шайбу под фарсункой появился черный дым даже на холостых Valery (Ealdfrith) Сергей, Если не исправил - шайбу переверни выпуклостью вверх Radik (Connors) Михаил, бывает в распредвала износ или в костёле распредвала поэтому давление Не хватает Radik (Connors) Михаил, попробуйте залить масло 20w40. Оно по гуще для жаркого климата Radik (Connors) Михаил, или же насос масленный на новый поменяйте Tags: Как выгнать воздух из топливной системы дизеля

Как заводится дизель с воздухом в топливной системе. Opel Frontera 2,5TDS.

Как избавиться от воды в бензобаке. Как удалить воду из топливного бака | Автор темы: Никита

Как избавиться от воды в бензобаке. Как удалить воду из топливного бака

Знаете ли вы, что на дне топливного бака вашего автомобиля бултыхается от 100 мл до одного литра самой обыкновенной воды, способной натворить немало бед?

Откуда в бензобаке вода

Самая простое и тривиальное объяснение – качество бензина на АЗС. Есть владельцы автозаправочных станций, которые не прочь получить сверхприбыль даже таким варварским методом, как подмешивание в бензин воды.

Вторая причина – сама природа. При частой смене погодных условий, когда дождливые дни чередуются с жарой или в густой туман, при открывании крышки в полупустой бензобак попадает влажный воздух.

После снижения температуры водяной пар, содержащийся в воздухе, оседает на дно бензобака в виде конденсата. Водичка, попавшая на дно, сразу же становится «вечным жителем» бензинового бака, поскольку сверху прикрыта слоем бензина, который, как вам известно, значительно легче воды. И так, капля за каплей, в бензобаке накапливается энное количество воды.

Чем опасна вода в топливном баке

В первую очередь, вода, попавшая через топливопровод к двигателю, может вывести из строя систему впрыска топлива или топливный насос высокого давления дизельного или инжекторного двигателя.

Про стабильную работу двигателя, если он все таки работает, можно забыть. Обороты движка будут непостоянными, он будет троить, а автомобиль будет двигаться рывками, особенно если топлива в бензобаке осталось немного, а дорога – сплошные кочки и ямы.

В зимнее время года вода, попавшая в топливопровод, замерзает в нем и перекрывает доступ топливу к двигателю, а водитель, ошибочно считая, что закончился бензин, зальет его полный бак и будет пытаться завести автомобиль, насилуя исправный на все 100% двигатель, а разрядив аккумулятор, будет пытаться завести автомобиль с буксира или прикуриванием от другого аккумулятора.

Как избавиться от воды в баке

Если в днище бензобака имеется сливная пробка, то логичным будет решение выкрутить ее и слить остатки топлива вместе с накопившимся конденсатом.

Если же такой пробки нет, избавиться от воды в бензобаке можно на станции технического обслуживания, процедура эта несложная и занимает немного времени.

Как альтернативу СТО можно добавить в бензобак специальные присадки для очистки бака от воды, но опытные водители, не желая лить в бензобак жидкости с неизвестным составом, поступают иначе.

Каждую осень, в преддверии зимних морозов, в бак заливается от 200 до 300 мл этилового, метилового или изопропилового спирта, а затем бак заправляется бензином под самую горловину.

Спирт, смешавшись с водой, образует смесь, которая уже не замерзнет ни в какие морозы, к тому же, без проблем закачивается в топливную систему, сгорает как обычный бензин и выводится наружу с помощью механизма газораспределения.

Важное замечание: поскольку кроме воды спирт растворяет и весь осадок, накопившийся на дне бака, на время процесса очистки бензобака от воды смените топливный фильтр на новый. Дело в том, что в скором времени он засорится от мусора, поднятого спиртом со дна бензобака, поэтому периодически проверяйте его состояние и при необходимости произведите его замену.

В топливные баки дизельных автомобилей водители-профессионалы заливают 0, 5 литра машинного масла на 50 литров солярки. Во время езды масло с водой образуют эмульсию, которая превосходно сгорает в двигателе автомобиля.

Как избежать попадания воды в бак

Главное – не ездить с полупустым баком, периодически «капая» в него по 5-10 литров. Топливный бак автомобиля следует держать полным «под завязку» и дозаправляться при каждом удобном случае, заливая топливо под самую горловину, напрочь вытесняя из бензобака воздух.

Придерживайтесь изложенных нами советов и неприятности, связанные с присутствием воды в топливном баке, никогда не омрачат вам настроение во время поездок.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

koloritno.info

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Бытует ошибочное мнение, что для закачки топлива, достаточно прокачать подкачивающий насос, отвернув пробку, - и проблема решена. Это не так, а если имеется какой-либо дефект подкачивающего насоса, эта операция не удастся совсем. И у некоторых машин подкачивающий насос вообще отсутствует конструктивно. Что же делать в таких ситуациях? Как прокачать топливную систему дизельного двигателя, подробно описывается в данной статье.

Прежде, чем что-то советовать, следует немного рассказать о конструкции топливной системы двигателей. За некоторыми исключениями, существуют три типа топливных насосов.

Первый тип — подкачка, которая требуется для наполнения топливом насоса высокого давления, когда топливо иссякло, или в систему проник воздух. В иных ситуациях, этот насос не функционирует ни с работой движка, ни при запуске с помощью стартера.

Второй тип — питающий насос низкого давления. Начинает работать, когда используют кулачковый вал топливного насоса высокого давления, в насосах же распределительных, размещён внутри топливного насоса высокого давления. Запускается исключительно тогда, когда вращается коленчатый вал мотора. Осуществляет закачку топлива из бака в топливный насос высокого давления, и приводит к созданию в нём избыточного давления, которого, всё же, не хватает для впрыска горючего в цилиндры, так как составляет около 8 кг/см2.

Тип третий — плунжерная пара, создающая высокое давление, которого хватает для поднятия иглы и впрыска 150-200 кг/см2. Но способна создавать и более высокое давление, примерно 600 кг/см2. На движках, выпускаемых сегодня, стандартное давление впрыска порядка 1100-1300 кг/см2.

Какой же вред приносит воздух, попадающий в топливный насос высокого давления? Главным образом — сама конструкция плунжерных пар, создающих давление, нужное для того, чтобы поднять иглу распылителя и впрыснуть само топливо.

Пара похожа на врачебный шприц, ее корпус представляет собой корпус шприца, функции плунжера выполняет шток шприца, а распылителя — медицинская иголка. При нажатии на шток шприца, в корпусе образовывается давление, которое впрыскивается посредством иголки. В форсунках и плунжерной паре происходит аналогичный процесс.

Но есть определённые тонкости. Плунжерная пара создаёт давление около 150 кг/м2, а ход плунжера - порядка некоторых миллиметров. Жидкость считается неподдающейся сжатию, и, когда плунжер на неё давит, даже при маленьком перемещении плунжера, в топливной магистрали быстро увеличивается давление. Самого маленького движения плунжера хватает для увеличения давления в 150 кг/м2, и форсунки откроются. А дальше, двигать плунжер надо только для впрыска дозы топлива.

Когда воздух попадает в топливо, всё изменяется. Воздух — легко-сжимаемый газ с небольшим повышением давления в процессе сжатия. Так как ход плунжера невелик, даже при полном его ходе, давление почти не увеличивается. Давление, которое получается при этом, не превышает давление, необходимое для того, чтобы открыть распылительную иглу, поэтому топливо через форсунки не попадает, или его количество, слишком мало, и само впрыскивание отстаёт по времени. В такой ситуации мотор не заводится совсем или работает некорректно.

Тем самым, становится ясна причина того, что нельзя, чтобы воздух попадал в топливную магистраль.

Какими путями следует удалять воздух, проникший в магистраль?

Бытует мнение, что достаточно стравить воздух, отпустив болт на подкачивающем насосе, но это неправильно.

Если поступить подобным образом, мы добьёмся всего лишь наполнения фильтра топливом, откачав весь воздух, включая фильтр тонкой очистки и сам бак. Очень трудно удаляется воздух при некоторых обстоятельствах, именно, в трубопроводах между подкачивающим насосом и ТНВД, и в нём самом имеется остаточный воздух. Поэтому лучше всего ослаблять болт «обратки» на самом топливном насосе высокого давления, а не на подкачивающем насосе.

Чаще всего, на распределительных топливных насосах высокого давления таким болтом является болт на 17 с пометкой OUT. но бывают и другие обозначения, такие, как электромагнитные клапаны, или, как на Ниссанах, болты на 19. Прокачивать следует до поступления топлива без пузырьков воздуха, если же они есть, надо найти, где подсос. Двигатель запустится только при полном отсутствии воздушных пузырьков в ТНВД, а если подкачивающий насос слабенький, вращением стартера топливную аппаратуру практически невозможно прокачать.

Если попадает грязь под клапан подкачивающего насоса, либо нарушена его герметика, случается, что невозможно закачать топливо из резервуара. На некоторых машинах подкачивающего насоса попросту не предусмотрено.

В этом случае поможет такой совет: сделать попытку закачать воздух с помощью обычного авто-насоса, сняв при этом шланг «обратки» с ТНВД. Это поможет создать в баке избыточное давление для перекачки топлива, а потом заполнит сам топливный насос высокого давления. Необходимо в данном случае наличие переходника, плотно вставляющегося в шланг «обратки», герметичное закрытие пробки. Можно это попробовать сделать с помощью компрессора, но внимательно следя, чтобы бак не раздуло.

После того, как ТНВД прокачали, нужны ещё действия.

Трубки, идущие к форсункам, имеют после этой процедуры остаточный легко-сжимаемый воздух, поэтому их необходимо открутить от форсунок. Никакой прокачкой не получится прокачать топливный насос высокого давления дальше расположения штуцеров, имеющих открывающиеся, при увеличенном давлении, клапаны, и плунжерная пара преградит топливу путь при различном нахождении плунжера на не запущенном движке.

Поэтому, чтобы заполнить трубки, вращаем коленчатый вал вручную, или с помощью стартера, и в обязательном порядке подводим к клапану отсечки топлива напряжение.

При попытке пробивки воздуха из трубок посредством вращения стартера, не откручивая их от форсунок, сил и времени на эту процедуру уйдет гораздо больше. В ситуации слабой плунжерной пары существует риск полной разрядки аккумулятора до запуска двигателя. Поэтому трубки откручивать необходимо. Не полностью, но слегка ослабить, а после появления струйки топливо затянуть обратно.

При таком алгоритме прокачки, можно с малыми усилиями запустить мотор, и вдобавок, сберечь стартер, аккумулятор и ТНВД.

10-10-2010, 00:41 | Ирина Гудкова

Судовой дизель TDME-490 на МСП 3

Судовой дизель TDME-490 на МСП 4

note2auto.ru

как развоздушить топливную систему на дизеле(закончилось топливо -и потянуло воздуха) теперь не могу завестись)))

ручной прокачкой

На фильтре ОБЫЧНО есть штуцер для этого.

Ослабь форсунку и качай подкачкой ручной пока не пойдет солярка без пузырьков. наверно понял что не саму форсунку, а топливопровод на ней.

если нет ручной прокачки, то открути топливный фильтр, залей туда соляры, ставь на место и заводи

если нет ручной прокачки залей в топливный фильтр соляры, подсоедини к шлангу обратки (который идет с ТНВД) обыкновенный топливный насос с классических жигулей со шлангом опущенным в бутылку с солярой и качай вручную пока не пропадут пузыри, потом все подсоедини на место. Заведется раза с третьего, при крученнии стартером секунд по 10 каждый раз, а если хочешь сразу, то дополлнительно ослабляешь трубки высокого давления на форсунках. Как заведешься сразу глушишь двигатель, затягиваешь трубки и все

Я всё делал "грушей" 1.7 СДТИ .На насосе должна быть пробка прокачки, потом найти обратку и отпустить. При прокачке включить зажигание чтоб клапан сработал и дави грушей пока воздух не сойдёт.

К сожалению, многие считают, что ослабив болт для стравливания воздуха на подкачивающем насосе, они избавляются от всех бед. Однако, это не так. В результате этой операции вы всего-лишь заполняете топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД - это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело. Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре - пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак. Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе. Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо - затянуть. При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добъетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер

touch.otvet.mail.ru