Как правильно подписать школьный дневник? Как подписать правильно дневник


Как правильно подписать школьный дневник?

  • Красиво, разборчиво, по теме.

    Укажите данные, которые помогут вернуть вам дневник, если его quot;ненарокомquot; потеряете (или попытаетесь потерять))

    Напишите имя и фамилию, класс с буквой, название школы и учебные годы, чтобы не запутаться в будущем.

    И не теряйте дневники! Хоть и хочется 🙂

  • Правильно подписать лицевую страницу школьного дневника не сложно. Она содержит специальные линейки, с уже вписанными трафаретами и пустыми местами, которые и обязан заполнить школьник в начале учебного года. Прежде всего на первой строчке следует дописать окончание пола в слове УЧЕНИ и далее в этой же строке написать название класса - например 7 quot;Бquot; КЛАССА.

    На следующих двух строках пишется название учебного заведения, сейчас это не просто среднее школа а некое образовательное учреждение, и его адрес, например город Воркута. На последней строчке пишется фамилия и имя ученика, например Иванов Павел. И наконец в самом низу ставится учебный год: 2016-2017.

    Внутри пишут список предметов, фамилии учителей и расписание занятий, а также домашние задания.

  • Дневник являлся и является для учеников школ важнейшим документом, в котором учителя отражают оценки, а также в котором ученики записывают ежедневное расписание и домашнее задание. В связи с этим очень серьзно стоит вопрос о том, как же правильно подписать этот документ. Вот для Вас пример:

  • Как правило, шаблон титульного листа на всех дневниках одинаков.

    Таким образом, чтобы правильно подписать дневник следует верно указать ключевые позиции, а именно обозначит свой пол за счт окончания quot;каquot; или quot;цыquot;. Затем, на той же первой строке прописать номер и букву класса. На второй строке написать слово quot;среднейquot;, которое будет идти перед словом quot;школыquot; и номер самой школы после данного слова, либо прописываем другое наименование и номер учреждения, в котором вы учитесь.

    Далее полностью без сокращений указать свою фамилию, имя и отчество.

    Также на некоторых дневниках ещ указываются года обучения.

  • Школьный дневник нужно подписывать в соответствии со стандартами, которые выставляет образовательное учреждение. Хотя есть и единые требования по заполнению титульной страницы этого документа, который сопровождает школьника все его школьное время.

    Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

    Эти стандарты помогут вам правильно подписать дневник школьника, если у школы нет своих специальных требований!

  • На обложке дневника есть специальная форма для заполнения. На ней нужно написать имя и фамилию ученика, класс и номер школы (лицея, гимназии), город или название населенного пункта где находится ваше образовательное учреждение. Писать следует аккуратным и разборчивым подчерком, желательно без помарок и ошибок.

  • Чтобы подписать школьный дневник, нужно указать основные данные, по котором вас и будет идентифировать учитель.

    А родители дома будут просматривать и хвалить или ругать (как правило, бывает и первое и второе).

    • пишем окончание: ка или цы,
    • указываем цифру класса и букву,
    • город,
    • фамилию и имя,
    • затем учебный год.

    Как только подписали дневник - убрали его в прозрачную обложку, чтобы края не бахромились и выдохнули ))

    Учебный год начался!

  • Именно подписанный дневник выделяет его среди множества однотипных дневников.

    Дневник предполагает отражение того девушка вы или юноша, также в каком классе вы обучаетесь и в каком заведении (школа, лицей и т.д.). Кроме того, дневник указывает на конкретное лицо, поскольку следует прописать имя или фамилию, в некоторых случаях и отчество. А также отразить конкретные учебные годы, к которым он относится.

  • Чаще всего дневник подписывается очень просто, там особо и заполнять-то нечего:

    Написать после quot;учениquot; либо quot;каquot;, если дневник принадлежит мальчику или юноше, либо quot;цыquot;, если это дневник девочки или девушки. Перед quot;классаquot; ставим цифру класса, после - букву. Чаще всего ставят заглавную, иногда заключают ее в кавычки (в разных школах этот нюанс различается, лучше спросите о нем своего классного руководителя).

    Ну и, конечно, не забываем фамилию и имя свои написать, в родительном падеже, разумеется (Сажиной Светланы, Юрченко Николая и т.д.).

    Кстати, сейчас очень много в продаже дневников с твердым переплетом, там данные заполняются внутри дневника, но с этим тоже не должно возникнуть затруднений - заполняете как будто анкету, и все.

  • Вот один из вариантов заполнения школьного дневника. Помню, как все мы всерьез относились к заполнению как школьных дневников, так и школьных тетрадей, оформляли их в обложки, чтобы они сохранялись на весь учебный год.

    Существенной разницы в оформлении школьных тетрадей и школьных дневников нет. Вся суть оформления обложки - кому принадлежит дневник. Пишем quot;ученика / ученицыquot; такого-то класса такой-то школы. Не забываем указать и город, поселок ну или деревню. В последней строчке указываем свою фамилию и имя в родительном падеже, то есть чей дневник, чья тетрадь.

    Ну а чуть ниже указываем учебный год.

    Мой совет - если жалко испортить дневник неправильным заполнением, то подойти с этим вопросом к классному руководителю.

  • info-4all.ru

    Как правильно подписать школьный дневник?

    1
    • Авто и мото
      • Автоспорт
      • Автострахование
      • Автомобили
      • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
      • Сервис, уход и ремонт
      • Выбор автомобиля, мотоцикла
      • ГИБДД, Обучение, Права
      • Оформление авто-мото сделок
      • Прочие Авто-темы
    • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • Искусство и развлечения
      • Концерты, Выставки, Спектакли
      • Кино, Театр
      • Живопись, Графика
      • Прочие искусства
      • Новости и общество
      • Светская жизнь и Шоубизнес
      • Политика
      • Общество
      • Общество, Политика, СМИ
      • Комнатные растения
      • Досуг, Развлечения
      • Игры без компьютера
      • Магия
      • Мистика, Эзотерика
      • Гадания
      • Сны
      • Гороскопы
      • Прочие предсказания
      • Прочие развлечения
      • Обработка видеозаписей
      • Обработка и печать фото
      • Прочее фото-видео
      • Фотография, Видеосъемка
      • Хобби
      • Юмор
    • Другое
      • Военная служба
      • Золотой фонд
      • Клубы, Дискотеки
      • Недвижимость, Ипотека
      • Прочее непознанное
      • Религия, Вера
      • Советы, Идеи
      • Идеи для подарков
      • товары и услуги
      • Прочие промтовары
      • Прочие услуги
      • Без рубрики
      • Бизнес
      • Финансы
    • здоровье и медицина
      • Здоровье
      • Беременность, Роды
      • Болезни, Лекарства
      • Врачи, Клиники, Страхование
      • Детское здоровье
      • Здоровый образ жизни
      • Красота и Здоровье
    • Eда и кулинария
      • Первые блюда
      • Вторые блюда
      • Готовим в …
      • Готовим детям
      • Десерты, Сладости, Выпечка
      • Закуски и Салаты
      • Консервирование
      • На скорую руку
      • Напитки
      • Покупка и выбор продуктов
      • Прочее кулинарное
      • Торжество, Праздник
    • Знакомства, любовь, отношения
      • Дружба
      • Знакомства
      • Любовь
      • Отношения
      • Прочие взаимоотношения
      • Прочие социальные темы
      • Расставания
      • Свадьба, Венчание, Брак
    • Компьютеры и интернет
      • Компьютеры
      • Веб-дизайн
      • Железо
      • Интернет
      • Реклама
      • Закуски и Салаты
      • Прочие проекты
      • Компьютеры, Связь
      • Билайн
      • Мобильная связь
      • Мобильные устройства
      • Покупки в Интернете
      • Программное обеспечение
      • Java
      • Готовим в …
      • Готовим детям
      • Десерты, Сладости, Выпечка
      • Закуски и Салаты
      • Консервирование
    • образование
      • Домашние задания
      • Школы
      • Архитектура, Скульптура
      • бизнес и финансы
      • Макроэкономика
      • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
      • ВУЗы, Колледжи
      • Образование за рубежом
      • Гуманитарные науки
      • Естественные науки
      • Литература
      • Публикации и написание статей
      • Психология
      • Философия, непознанное
      • Философия
      • Лингвистика
      • Дополнительное образование
      • Самосовершенствование
      • Музыка
      • наука и техника
      • Технологии
      • Выбор, покупка аппаратуры
      • Техника
      • Прочее образование
      • Наука, Техника, Языки
      • Административное право
      • Уголовное право
      • Гражданское право
      • Финансовое право
      • Жилищное право
      • Конституционное право
      • Право социального обеспечения
      • Трудовое право
      • Прочие юридические вопросы
    • путешествия и туризм
      • Самостоятельный отдых
      • Путешествия
      • Вокруг света
      • ПМЖ, Недвижимость
      • Прочее о городах и странах
      • Дикая природа
      • Карты, Транспорт, GPS
      • Климат, Погода, Часовые пояса
      • Рестораны, Кафе, Бары
      • Отдых за рубежом
      • Охота и Рыбалка
      • Документы
      • Прочее туристическое
    • Работа и карьера
      • Обстановка на работе
      • Написание резюме
      • Кадровые агентства
      • Остальные сферы бизнеса
      • Отдел кадров, HR
      • Подработка, временная работа
      • Производственные предприятия
      • Профессиональный рост
      • Прочие карьерные вопросы
      • Работа, Карьера

    woprosi.ru

    Требования к ведению дневников и тетрадей

     

    Требования  к ведению дневников учащихся

     

    1.Дневник – это  школьный документ,

    2.В дневнике заполняются полностью первые страницы (Ф.И.О. учителей, данные об учащемся, расписание занятий, звонков, контактные телефоны и т.д)

    3.У дневника должны быть твердые корочки или обложка

    4.Все записи в дневнике выполняются только синей или фиолетовой пастой разборчивым, аккуратным почерком. Недопустимо писать в дневнике ручками с разноцветной пастой, фломастерами, цветными карандашами, маркерами

    5. В дневнике не разрешается делать рисунки, пропускать страницы, прописывая на них слово «каникулы», вырывать страницы.

    6.Ученикам не разрешается  самостоятельно ставить оценки в дневник, исправлять или обводить оценки, поставленные учителем

    7. В конце каждой недели, на последней странице, где выставлены рукой учителя четвертные оценки и после каждой записи, сделанной учителем должна стоять роспись родителей ученика

    8.Расписание уроков заполняется на неделю вперед.

    9.Названия предметов записываются с большой буквы и только с утвержденными сокращениями:

    Русск.яз

    Матем.

    Окр.мир

    История

    Чтение

    Музыка

    ИЗО

    Технология

    Физ-ра

    Информ.

    10.Название каждого месяца пишется с маленькой буквы, около каждого дня проставляется число

     

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

     

    1.  Тетрадь учащегося должна быть с твердыми корочками или в прозрачной полиэтиленовой обложке

     2.    В тетради можно писать только ручкой с синей или фиолетовой пастой с тонким стержнем аккуратным разборчивым почерком.

     3.   Как правильно подписать тетрадь? Образец:

              Тетрадь                                                               Тетрадь

    для работ

    по математике                                                 для работ

    по русскому языку

    ученика 3 Б класса                                         ученицы 3 Б класса

    МБОУ "СОШ №30"                                          МБОУ "СОШ № 30"

    г. Чебоксары                                                   г. Чебоксары

    Иванова Дмитрия                                          Ивановой Екатерины

     

     4.   В тетради обязательно должны быть проведены поля. Писать , выходя за поля , нельзя. На обложке тетради не должно быть рисунков агрессивного содержания

    5.   Недопустимо рисовать в тетради, на обложке, вырывать листы, обводить оценки, поставленные учителем, приклеивать всевозможные наклейки.

     6.   Пропуски строк и клеточек в тетрадях:

    В тетрадях по русскому языку пропускается только 2 строки между классной и домашней работой. Внутри работы строки не пропускаются. Каждое новое задание выполняется просто с «красной» строки

    В тетрадях по математике между классной и домашней работой пропускается 4 клеточки. Между столбиками примеров должно быть тоже 4 клетки.

    При записи больших выражений с многозначными числами и несколькими действиями запись выполняется следующим образом: сначала записывается полностью выражение, затем под ним выполняются решения каждого действия столбиком. Между столбиками каждого действия 4 клетки. В конце решения окончательный ответ записывается в заданное первоначально выражение.

    Каждое новое задание отделяется от предыдущего двумя клеточками.

    От слов «Классная или домашняя работа»  вниз пропускается 2 клетки

     

    7. Дата записывается так:

    По русскому языку:          25 января.                                   (1-2 классы)

                                    Двадцать пятое января.                        (3-4 классы)

    По математике:           25 января                                            (1-4 классы)

     

    8.Как исправлять ошибки внутри работы?                                                                         Неверно записанную букву (цифру) зачеркивают аккуратно косой линией простым карандашом, сверху ручкой записывают правильную букву (цифру).

    Если неправильно записана часть или все слово, то неверная запись зачеркивается аккуратно по линейке горизонтальной линией простым карандашом , сверху пишется ручкой правильное слово.

    Пользоваться маскирующим белым штрихом НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

    Скобки для исправления НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

     9.Все подчеркивания и проведение прямых линий выполняются с помощью линейки простым карандашом

     10. При выполнении домашней работы сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняется работа над ошибками, допущенными в предыдущих домашней и классной работах. Для этого, после слов «Домашняя работа» на следующей строке пишется «Работа над ошибками» и выполняется работа по памятке (см. памятку «Как выполнить работу над ошибками»). Затем пишется название следующей работы: 

      Упражнение 124.     (по русскому языку)

    Задача 56.         (по математике)

     

    11.Как записать правильно уравнение в тетради?

    357 + х = 721                                   721                 357          

    х = 721 – 357                                   357                 364

    х = 364                                             364                 721

    357 + 364 = 721

    721 = 721

    Ответ. х = 364

     

    12. При решении задачи сначала чертится схема, выполняется решение. У каждого действия пишутся пояснения, что найдено в данном действии.

    После решения задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО записывается полный ответ, без сокращений. Образец:

    Ответ. В первой пачке на 20 тетрадей больше, чем во второй.

     Сокращения допускаются только общепринятые: кг, г, ц, т; см, мм,  м, дм, км; см, мм, дм, м, км

      Если ответ в задаче не написан, задача считается нерешенной  

     

     

     

     

    nadezhda30-67.umi.ru

    Как подписать дневник?: rus_vopros

    И откуда только она это взяла?.. Давайте посмотрим, откуда.

    Имя и отчество (а равно и инициалы) должны предшествовать фамилии — при естественном порядке слов.

    По-английски — first name (т. е. буквально — «первое имя»). По-немецки — Vorname (т. е. буквально — «предымя»).

    Но нам нет особенной нужды обращаться к немцам или англичанам, обратимся к самим себе. Сходите в Исторический музей и взгляните на документы, изобличающие «жестокости царизма»: «ПРОШЕНИЕ. Его Высокопревосходительству генерал-губернатору такому-то ссыльно-каторжнаго Константина Петровича Иванова».

    Попробовал бы этот Константин Петрович написать так при советской власти — не то что генералу, но в простое домоуправление. Любая тетя Мотя поправила бы: «С фамилии начинать надо!»

    До сих пор сохранились еще старики, которые никогда не пишут на конверте в графе «кому» сначала фамилию, — потому что это, как они сами объясняют, невежливо. (Но до чего же это неудобно для советских почтальонов!)

    «Фамилия, имя и отчество» — вместо естественного «имя, отчество и фамилия» — это изобретение НКВД. Чтобы легче было отыскивать по спискам, по реестрам. По алфавиту.

    Увы, за годы советской власти удалось достаточно успешно сформировать определенный психологический стереотип. Корреспондент телевидения или радио подходит с микрофоном: «Представьтесь, пожалуйста». «Иванов Иван Иванович», — слышим мы произносимое с торопливой готовностью.

    Попробуйте сравнить два варианта порядка слов — и вслушайтесь внимательно... Живое и мертвое.

    Однако канцелярии, чиновники и бюрократы были и до Октябрьского переворота. И, к чести их, следует заметить: то, о чём идет речь, соблюдалось тогда и в формальных бумагах. У царских чиновников хватало и времени, и воспитания, и такта, чтобы прочитать и имя, и отчество, прежде чем добраться, наконец, до фамилии.

    Разумеется, бывают исключения. Вполне оправданные. Например, в словарях, энциклопедиях. Конечно же, словарная статья, посвященная какому-нибудь человеку, должна начинаться с фамилии. Но тут наблюдается одна замечательная вещь. Откройте любой энциклопедический словарь дореволюционного издания — либо иностранный — кроме советских, — и вы увидите: «ИВАНОВ, Иван Иванович». После фамилии, перед именем, обязательно стоит запятая, которая указывает на инверсию. Этим специально обозначается и как бы оговаривается, что вместо того, чтобы напечатать «Иван Иванович Иванов», мы вынуждены сделать наоборот, и вот вам знак, то есть извините, пожалуйста!

    Натурально, у победившего в 1917 году хама запятая вскоре исчезла: нечего «застревать на пустяках» — некогда, надо быстрее строить коммунизм!..

    Я отнюдь не призываю к педантичности. (Хотя внимание к мелочам оказывается подчас весьма полезным.) Я призываю к тому, о чём эта мелочь свидетельствует. Она изобличает степень внимания и уважения к личности. А это — уже не мелочь.

    rus-vopros.livejournal.com

    Как подписать дневник?: sergedid

    Ребенок, не так давно, но уже хорошо научившийся писать, в начале очередного учебного года старательно заполняет первую сторонку обложки дневника, выводит красивым почерком: «...ученика такого-то класса такой-то школы Игната Кузнецова».Учительница красным цветом зачеркивает и исправляет: «Кузнецова Игната». Она говорит мальчику: «Неправильно! Это – ошибка! Надо сначала фамилию, а потом – имя».И откуда только она это взяла?.. Давайте посмотрим, откуда.

    Имя и отчество (а равно и инициалы) должны предшествовать фамилии – при естественном порядке слов.По-английски – first name (т. е. буквально – «первое имя»). По-немецки – Vorname (т. е. буквально – «предымя»).Но нам нет особенной нужды обращаться к немцам или англичанам, обратимся к самим себе. Сходите в Исторический музей и взгляните на документы, изобличающие «жестокости царизма»: «ПРОШЕНИЕ. Его Высокопревосходительству генерал-губернатору такому-то ссыльно-каторжнаго Константина Петровича Иванова».Попробовал бы этот Константин Петрович написать так при советской власти – не то что генералу, но в простое домоуправление. Любая тетя Мотя поправила бы: «С фамилии начинать надо!»До сих пор сохранились еще старики, которые никогда не пишут на конверте в графе «кому» сначала фамилию, – потому что это, как они сами объясняют,   н е в е ж л и в о .   (Но до чего же это неудобно для советских почтальонов!)«Фамилия, имя и отчество» – вместо естественного «имя, отчество и фамилия» – это изобретение НКВД. Чтобы легче было отыскивать по спискам, по реестрам. По алфавиту.Увы, за годы советской власти удалось достаточно успешно сформировать определенный психологический стереотип. Корреспондент телевидения или радио подходит с микрофоном: «Представьтесь, пожалуйста». «Иванов Иван Иванович», – слышим мы произносимое с торопливой готовностью.Попробуйте сравнить два варианта порядка слов – и вслушайтесь внимательно... Живое и мертвое.Однако канцелярии, чиновники и бюрократы были и до октябрьского переворота. И, к чести их, следует заметить: то, о чём идет речь, соблюдалось тогда и в формальных бумагах. У царских чиновников хватало и времени, и воспитания, и такта, чтобы прочитать и имя, и отчество, прежде чем добраться, наконец, до фамилии.Разумеется, бывают исключения. Вполне оправданные. Например, в словарях, энциклопедиях. Конечно же, словарная статья, посвященная какому-нибудь человеку, должна начинаться с фамилии. Но тут наблюдается одна замечательная вещь. Откройте любой энциклопедический словарь дореволюционного издания – либо иностранный – кроме советских, – и вы увидите: «ИВАНОВ, Иван Иванович». После фамилии, перед именем, обязательно стоит запятая, которая указывает на инверсию. Этим специально обозначается и как бы оговаривается, что вместо того, чтобы напечатать «Иван Иванович Иванов», мы вынуждены сделать наоборот, и вот вам знак, то есть извините, пожалуйста!Натурально, у победившего в 1917 году хама запятая вскоре исчезла: нечего «застревать на пустяках» – некогда, надо быстрее строить коммунизм!..Я отнюдь не призываю к педантичности. (Хотя внимание к мелочам оказывается подчас весьма полезным.) Я призываю к тому, о чём эта мелочь свидетельствует. Она изобличает степень внимания и уважения к личночти. А это – уже не мелочь.

    sergedid.livejournal.com

    Як правильно підписати шкільний щоденник?

  • Красиво, розбірливо, по темі.

    Вкажіть дані, які допоможуть повернути вам щоденник, якщо його quot; ненарокомquot; втратите (або спробуєте втратити))

    Напишіть ім'я і прізвище, клас з буквою, назва школи і навчальні роки, щоб не заплутатися в майбутньому.

    І не втрачайте щоденники! Хоч і хочеться 🙂

  • Правильно підписати лицьову сторінку шкільного щоденника не складно. Вона містить спеціальні лінійки, з уже вписаними трафаретами і порожніми місцями, які і зобов'язаний заповнити школяр на початку навчального року. Перш за все на першому рядку слід дописати закінчення статі в словах ученого і далі в цьому ж рядку написати назву класу - наприклад 7 quot; Бquot; КЛАСУ.

    На наступних двох рядках пишеться назва навчального закладу, зараз це не просто середнє школа а якесь освітній заклад, і його адреса, наприклад місто Воркута. На останній сходинці пишеться прізвище та ім'я учня, наприклад Іванов Павло. І нарешті в самому низу ставиться навчальний рік: 2016-2017.

    Усередині пишуть список предметів, прізвища вчителів і розклад занять, а також домашні завдання.

  • Щоденник був і є для учнів шкіл найважливішим документом, в якому вчителі відображають оцінки, а також в якому учні записують щоденний розклад і домашнє завдання. У зв'язку з цим дуже серьзно стоїть питання про те, як же правильно підписати цей документ. Ось для Вас приклад:

  • Як правило, шаблон титульного листа на всіх щоденниках однаковий.

    Таким чином, щоб правильно підписати щоденник слід чітко вказати ключові позиції, а саме позначить свою стать за счт закінчення quot; каquot; або quot; циquot ;. Потім, на тій же першому рядку прописати номер і букву класу. На другому рядку написати слово quot; среднейquot ;, яке буде йти перед словом quot; школиquot; і номер самої школи після даного слова, або прописуємо інше найменування та номер установи, в якому ви вчитеся.

    Далі повністю без скорочень вказати своє прізвище, ім'я та по батькові.

    Також на деяких щоденниках ещ вказуються року навчання.

  • Шкільний щоденник потрібно підписувати відповідно до стандартів, які виставляє освітня установа. Хоча є і єдині вимоги щодо заповнення титульної сторінки цього документа, який супроводжує школяра все його шкільний час.

    Положення про єдині вимоги до ведення та заповнення учнівського щоденника

    Ці стандарти допоможуть вам правильно підписати щоденник школяра, якщо у школи немає своїх спеціальних вимог!

  • На обкладинці щоденника є спеціальна форма для заповнення. На ній потрібно написати ім'я і прізвище учня, клас та номер школи (ліцею, гімназії), місто або назва населеного пункту де знаходиться ваше освітня установа. Писати слід акуратним і розбірливим почерком, бажано без помарок і помилок.

  • Щоб підписати шкільний щоденник, потрібно вказати основні дані, по якому вас і буде ідентіфіровать учитель.

    А батьки вдома будуть переглядати і хвалити або лаяти (як правило, буває і перше і друге).

    • пишемо закінчення: ка або ци,
    • вказуємо цифру класу і букву,
    • Місто,
    • прізвище та ім'я,
    • потім навчальний рік.

    Як тільки підписали щоденник - прибрали його в прозору обкладинку, щоб краю не бахромою і видихнули))

    Навчальний рік розпочався!

  • Саме підписаний щоденник виділяє його серед безлічі однотипних щоденників.

    Щоденник передбачає відображення того дівчина ви або юнак, також в якому класі ви навчаєтеся і в якому закладі (школа, ліцей і т.д.). Крім того, щоденник вказує на конкретну особу, оскільки слід прописати ім'я або прізвище, в деяких випадках і по батькові. А також відобразити конкретні навчальні роки, до яких він належить.

  • Найчастіше щоденник підписується дуже просто, там особливо і заповнювати щось нічого:

    Написати після quot; ученіquot; або quot; каquot ;, якщо щоденник належить хлопчикові або юнакові, або quot; циquot ;, якщо це щоденник дівчинки або дівчини. Перед quot; классаquot; ставимо цифру класу, після - букву. Найчастіше ставлять заголовну, іноді укладають її в лапки (в різних школах цей нюанс різниться, краще запитайте про нього свого класного керівника).

    Ну і, звичайно, не забуваємо прізвище та ім'я свої написати, в родовому відмінку, зрозуміло (Сажиної Світлани, Юрченко Миколи і т.д.).

    До речі, зараз дуже багато в продажу щоденників з твердою палітуркою, там дані заповнюються всередині щоденника, але з цим теж не повинно виникнути труднощів - заповнюєте як ніби анкету, і все.

  • Ось один з варіантів заповнення шкільного щоденника. Пам'ятаю, як всі ми всерйоз ставилися до заповнення як шкільних щоденників, так і шкільних зошитів, оформляли їх в обкладинки, щоб вони зберігалися на весь навчальний рік.

    Істотної різниці в оформленні шкільних зошитів і шкільних щоденників немає. Вся суть оформлення обкладинки - кому належить щоденник. Пишемо quot; учня / ученіциquot; такого-то класу такий-то школи. Не забуваємо вказати і місто, селище ну або село. В останньому рядку вказуємо своє прізвище і ім'я в родовому відмінку, тобто чий щоденник, чия зошит.

    Ну а трохи нижче вказуємо навчальний рік.

    Моя порада - якщо шкода зіпсувати щоденник неправильним заповненням, то підійти з цим питанням до класного керівника.

  • info-4all.ru

    Инструкция о ведении ученических дневников

    Настоящее положение составлено в соответствии с требованиями Устава школы.

    1.  Общие положения

    1.1.    Дневник является школьным документом обучающегося.  Ведение его обязательно для каждого учащегося 2 по 11 класс. Ответственность за аккуратное и ежедневное ведение дневника несет сам ученик.

    1.2.    Дневник служит для записи расписания уроков, домашних заданий, учёта знаний, пропусков уроков и информации для родителей.

    1.3. Дневник рассчитан на один учебный год.

    1.4. Система работы классных руководителей и учителей-предметников контролируется заместителем директора по организации учебного процесса и заместителем директора по воспитательной работе 1 - 2 раза в год.

     

    2.  Ответственность классных руководителей при работе с дневниками.

    2.1.    Классный руководитель в течение первой учебной недели предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена, отчества учителей-предметников, администрации школы.

    2.2.    Классный руководитель проверяет ведение дневников один раз в неделю. Еженедельно выставляет текущие оценки во 2 - 4 классах, один раз в две недели - 5 - 11 классах, а также осуществляет ежемесячный контроль накопляемости оценок в 5 - 11 классах (на отдельных листочках-вкладышах). На первом родительских собрании, в сентябре,  родители  должны быть оповещены о том, каким образом осуществляется выставление отметок, о чем обязательно фиксируется запись в протоколе родительского собрания и подкрепляется подписью всех родителей (копия протокола родительского собрания сдается заместителю директора по УВР).

    Если дневник  не сдается учащимся на проверку классному руководителю, об этом должна быть произведена  запись для осведомления родителей.

    2.3.    Итоговые оценки за каждую четверть (2 - 9 классы) и каждое учебное полугодие (10 - 11 классы) выставляются учителем на классном часе в конце четверти (полугодия), классный руководитель расписывается за проставленные оценки, родители ученика, ознакомившись с выставленными отметками,  расписываются в соответствующей графе.

    2.4.    Классный руководитель контролирует своевременное и аккуратное ведение дневника.

    2.5.    Все записи классный руководитель осуществляет красными или черными чернилами. Так же можно использовать печатный вариант.

    2.6.    Классный руководитель имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и про-чих записей

     

    3.  Ответственность учителей-предметников и учителей начальных классов при работе с дневниками.

    3.1.   Учитель-предметник и учитель начальных классов контролирует наличие дневников у учащихся в начале урока.

    3.2.   Учитель-предметник и учитель начальных классов обязан выставлять отметки за урок в дневники обучающимся.

    Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник, заверяя своей подписью (в день получения отметки).

    3.3.   В дневнике  учеником в обязательном порядке фиксируется, а учителем контролируется запись домашнего задания.

    3.4.   Все записи классный руководитель осуществляет красными или черными чернилами (синий, зелёный и другие цвета не используются).

    3.5.   Учитель-предметник имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся в корректной форме, в специально отведенное место «для заметок» или на странице в конце дневника.

    3.6.   Учитель-предметник не имеет право ставить отметку за поведение.

     

    4.  Ответственность обучающегося при работе с дневниками.

    4.1.    Наличие дневника на уроке обязательно, учащийся должен предъявить дневник учителю по его требованию.

    4.2.    Записи в дневнике выполняются грамотно, аккуратным,  разборчивым почерком  и только чернилами синего цвета.

    4.3.    Обучающийся должен вести записи систематически: регулярно заполнять расписание уроков, расписание факультативных занятий, внешкольных и, по необходимости,  внеклассных мероприятий, название месяца и числа учебных дней недели.

    Домашние задания записывают ежедневно.

    Посторонние записи и рисунки не допустимы.

    4.4. Страницы, на которые выпали каникулы, не пропускаются, а оформляются записью о плане мероприятий во время каникул, информацию о котором предоставляет классный руководитель.

    4.4.   Название месяца и предметов следует писать со строчной буквы. При заполнении расписания уроков допускается использовать сокращенное написание (матем., литер., физ-ра., изо, окр.мир, МХК, СПб, англ.яз., рус.яз., информ., чтен. и.д.).

    4.5.   В начале учебного года обучающийся должен заполнить титульный лист дневника, режим работы школы, сведения об администрации школы, внести сведения о наименовании предметов, а также учителях, ведущих данные предметы. В специально отведенных графах заполнить необходимую информацию о владельце дневника: ФИО, домашний адрес, домашний телефон, телефон для связи с родителями.

    4.6.   Ученик обязан предъявлять дневник родителям для подписи страниц и ознакомления  с результатами успеваемости после каждой проверки и выставления текущих отметок классным руководителем.

     

    5. Ответственность родителей при работе с дневниками.

    5.1.   Родители ежедневно просматривают дневник. Знакомство с информацией текстового содержания (замечания, поощрения, пожелания) подтверждают своей подписью.

    5.2.   Родители подписывают дневник еженедельно, а также в конце четверти (полугодия), подтверждая  осведомленность об успеваемости, успехах и неудачах своего  ребенка.

    5.3.   Родители несут ответственность за наличие дневника у ребёнка.

    5.4.   Родители не имеют право заполнять дневник за ребёнка, писать отзывы, замечания и т.д.

     

    6. Контроль администрации.

    Контроль за состоянием ведения  учащимися дневников осуществляется по следующим критериям:

     

    • информированность родителей и учащихся о педагогах класса;
    • запись расписания уроков и домашних заданий учащимися;
    • текущий учет знаний учащихся;
    • итоговый учет знаний учащихся;
    • качество и частота проверки дневников классным руководителем;
    • наличие подписи родителей в дневниках;
    • культура ведения

    vera-sladkova.ru