Как подчеркивается определение и на какие вопросы отвечает? Как подчеркивать слова отвечающие на вопрос как


Как подчёркивать слова в предложении?

  • Ой, уже лет 60-ят, как минимум, с этим синтаксическим разбором предложений никаких нововведений не происходит. Как бабушки наши осваивали все эти члены предложения, так до сих пор и современные школьники пыхтят, проводя одну сплошную линию под подлежащим, две сплошных линии под сказуемым; волнистую линию под определением, штрихи под дополнением и штрихи с пунктиром под обстоятельством.

    Пример: (Какой?) - Высокий (Что?) - дуб (Что делал?) - стоял (где?) - на берегу (Чего?) - реки.

    Где,

  • Слова в предложении собраны так, что у предложения получается небольшой смысл. Так вот в зависимости от построения предложения, слова в нм могут выполнять разные функции, дополняя, поясняя и так далее, в связи с этим и подчркивать их нужно по-разному, вот так:

  • Как известно, если предложение является распространнным и полным, то оно может включать в себя 5 различных видов членов предложения:

    1) Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое.

    2) Второстепенные члены предложения - определение, дополнение и обстоятельство.

    При синтаксическом разборе предложения каждый член подчркивается особой линией.

    1) Подлежащее - подчркивается прямой линией.

    2) Сказуемое - подчркивается двойной прямой линией.

    3) Определение - подчркивается волнистой линией.

    4) Дополнение - подчркивается пунктирной линией.

    5) Обстоятельство - подчркивается пунктирной линией с точкой.

    Вот пример разбора предложения:

  • Слова в предложении (члены предложения) подчеркивают в зависимости от того, какую синтаксическую функцию они выполняют.

    Главные члены предложения подлежащее и сказуемое подчеркиваем прямой одной и двумя линиями соответственно.

    Второстепенные члены предл. (при их наличии в предложении):

    дополнение - пунктирной линией,

    определение - волнистой линией,

    а обстоятельство - пунктирной с точкой.

    Пример:

  • Вспомним школьные времена и синтаксический разбор)

    Члены предложения делятся на главные и второстепенные.

    Главные:

    Подлежащее - отвечает на вопросы кто? что?, подчеркивается одной сплошной линией.

    Сказуемое - отвечает на вопрос что делать (глагол), подчеркивается двумя прямыми сплошными линиями.

    Второстепенные члены:

    Обстоятельство - подчеркивается пунктирной линией, но с точками.

    Дополнение - простым пунктиром, без точек.

    Определение - подчеркиваем волнистой линией.

    • Мама долго смотрела на зеленое пятно.

    Кто? - мама. Это у нас подлежащее и будем его подчеркивать одной сплошной линией.

    Мама что делала? - смотрела. Это у нас сказуемое, а подчеркивать его будем уже двумя сплошными линиями.

    Мама смотрела на что? - на пятно. Это у нас дополнение, которое подчеркивается пунктирной линией (тире - тире).

    На какое пятно? - на зеленое. Это определение и подчеркивается оно волнистой линией.

    Смотрела как? - долго. Это обстоятельство, которое будем подчеркивать пунктирной линией с точками между ними (тире точка - тире точка).

  • Главные члены предложения:

    • Подлежащее - одной линией
    • Сказуемое - двумя

    Второстепенные:

    • Определение - волнистой линией
    • Обстоятельство - пунктиром с точками
    • Дополнение - пунктир

    Например:

    quot;Снежная буря окутала вдруг мирquot;.

    Буря - подлежащее (что?)

    Окутала - сказуемое (что сделала?)

    Снежная - определение (какая?)

    Вдруг - обстоятельство (как?)

    Мир - дополнение (кого?)

  • info-4all.ru

    Какая часть речи отвечает на вопрос "ЧЕМ?". Как подчеркнуть?

    Какая часть речи отвечает на вопрос "ЧЕМ?". Как подчеркнуть?

  • Часть речи, отвечающая на вопрос - чем? - это либо существительное в творительном падеже (доволен кем? чем?), либо местоимения. В предложении слово, которое отвечает на такой вопрос является дополнением и подчеркивается слово пунктирной линией: _ _ _.

    Собака во дворе остановила воров лаем. Чем? - лаем.

  • На вопросы косвенных падежей, начиная с родительного падежа и заканчивая предложным падежом, отвечает второстепенный член предложения - дополнение, выраженное существительным, местоимением и любой другой частью речи, заменяющей существительное.

    Например, найдем дополнение в предложениях:

    Мы любуемся застывшей, как зеркало, гладью озера.

    Любуемся чем? гладью - косвенное дополнение, выраженное существительным.

    Я напою котенка молоком.

    напою чем? молоком - дополнение.

    Я любуюсь тем, как она причесывается.

    Любуюсь чем? тем -дополнение, выраженное указательным местоимением.

    Дополнение подчркивается в предложении пунктирной линией _ _ _.

  • На вопрос Чем? или Кем? отвечает существительное поставленное в творительный падеж. В предложении роль существительного отвечающего на этот вопрос может играть местоимение, например мною манипулировали, кем? - мною. Может на вопрос Чем? отвечать и числительное в роли существительного, находящиеся в творительном падеже. Пример: Двумя руками.

    В предложении часть речи отвечающая на вопрос Чем, Кем? выполняет роль дополнения и подчеркивается пунктиром. Пример: Мальчик мастерил игрушку руками. Чем? - Руками.

  • Если говорить именно о частях речи, то на вопрос quot;кем, чем?quot; отвечает такая часть речи как существительное, поставленное в творительный падеж. Если говорить о таком существительном как о члене предложения, то в составе предложения оно будет играть роль дополнения.

  • Это дополнение, выраженное существительным, подчркивается пунктиром.

  • info-4all.ru

    Как подчеркивается определение и на какие вопросы отвечает?

    Как подчеркивается определение и на какие вопросы отвечает?

  • Определение подчеркивается волнистой линией и отвечает на вопросы: какой?, который?, чей? Определение как бы определяет объект, описывает его. Все вопросы, которые можно задать к определению, можно заменить вопросом Какой? Например: красивый шарф (какой?), мамин шарф (чей? - мамин, какой? - мамин).

  • Еще со школьной программы все помнят, что определение отвечает на вопрос Какой? Чей? Который? Чаще всего в роли определения выступает прилагательное (ясный, морозный, красный) и относится к существительному, указывает на то какой предмет (ясный день, морозное утро, красное яблоко). А подчеркивается волнистой линией.

  • Второстепенный член предложения определение отвечает на вопросы: **какой?, чей?, который?*.

    (Каким?) Солнечным днем ребятишки пошли в лес по ягоды.

    (Чей?) Бабушкин платок связан из (чьего?) козьего пуха.

    (Который?) Второй день льет дождь как из ведра.

    В предложении определение зависит от существительного. Определения бывают двух видов: согласованные и несогласованные.

    Согласованные определения совпадают в роде, числе и падеже с существительным, например:

    На третий день туристы вышли к озеру.

    Розовеющее небо было похоже на лепесток розы.

    Твое лицо мне знакомо.

    Несогласованные определения выражаются существительным, наречием, инфинитивом, формой сравнительной степени прилагательного и т.д., то есть они не совпадают грамматически с определяемым ими существительным, например:

    Луч (чей?) солнца скользнул по верхушкам деревьев.

    луч - форма существительного мужского рода в именительном падеже, единственного числа; солнца - существительное среднего рода в форме родительного падежа единственного числа.

    Платье (чье?) е оказалось широким.

    На завтрак я люблю яйца ( какие?) всмятку.

    (Чья?) Е манера (какая?) говорить полушпотом раздражает меня.

    Определение в предложении подчеркивается волнистой линией.

  • Определение-второстепенный член предложения, отвечает на вопросы какой? чей? который? и подчеркивается волнистой линией.

    Определением чаще всего становятся прилагательные и причастия, причастные обороты (в таком случае говорят: определение, выраженное причастным оборотом), например:

    Белый медведь живет на Севере. В данном случае слово белый в предложении является определением.

    Маша принесла потрепанный журнал. Потрепанный является определением, выраженным причастием.

  • Как подчеркивается определение?

    Определение в предложениях - это имя прилагательное (часть речи) - одна из главных частей речи, а линия, которой подчркивают такие слова - простая волнистая линия с наименьшими quot;волнамиquot;.

  • Помню когда учился в школе - этой теме был посвящен не один урок

    И вот что я собственно с тех времен запомнил:

    • Чаще всего определение - это прилагательное
    • Отвечает на вопрос quot;какойquot;, quot;какаяquot;, quot;чейquot;, quot;которыйquot; - весьма логичные вопросы, учитывая что это прилагательное
    • Подчеркивается определение волнистой линией (чем то напоминает воду такая вот линия)

    В жизни конечно пока эта информация мне не пригодилась - хотя кто знает что будет в будущем.

  • Определение является второстепенным членом предложения и подчеркивается сплошной волнистой линией. Отвечает оно на вопросы Чей? или Какой? и может быть согласованным, то есть связанным с главным словом по падежу, род и числу, или несогласованным, то есть связываться с главным словом с помощью примыкания. Определения обозначают признак и могут быть выражены самыми разными частями речи. Например согласованные определения выражаются прилагательными (зеленые леса), числительным (пятая смена), местоимением (наша подгруппа) и причастием (пламенеющий меч). Несогласованные определения могут быть выражены существительным не в именительном падеже (полет дракона), сравнительным прилагательным (том потоньше), притяжательным местоимением (ее дело) или наречием (яйца всмятку). А вот как выделяется определение в предложении:

  • Определение может выжаться тремя частями речи:

    • пригагательным,
    • числительным,
    • местоимением.

    Но подчеркивается всегда одинаково: волнистой линией.

    Например:

    Начальник был (какой?) злой.

    Это начинался (который?) пятый эксперимент.

    Ослик был (какой?) такой проказник.

  • Определение является в предложении второстепенным членом и отвечает на вопросы: чей? какой? который? Существуют несогласованные и согласованные определения. Согласованные определения выражаются причастиями, прилагательными, числительными и местоимениями. Несогласованные могут быть выражены в виде существительных в косвенных падежах, прилагательных и наречий. Все определения при разборе предложения подчеркиваются волнистой линией.

  • Определение легче всего запомнить, ведь оно отвечает на вопрос: какой? какая? какие?. Чаще всего определениями являются прилагательные. Определение показывает признак предмета, если точнее его форму, цвет, объем. Подчеркивается волнистой линией. Пример определения: белый снег, черная ворона, лохматый кот.

  • info-4all.ru

    Как подчеркивать определение — Как в предложении,подчёркивается определение,дополнение,обстоятельство?И на какие вопросы они отвечают — 22 ответа

    

    Как подчеркнуть дополнение в предложении

    В разделе Лингвистика на вопрос Как в предложении,подчёркивается определение,дополнение,обстоятельство?И на какие вопросы они отвечают заданный автором Gomes лучший ответ это 1. ОпределениеОтвечает на вопросы какой? который? чей? .В предложении подчеркивается волнистой чертой .Относится преимущественно к имени существительному2. ДополнениеОтвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _Относится чаще всего к глаголу3. ОбстоятельствоОтвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?Подчеркивается точка тире . _ . _ . _ . _Относится чаще всего к глаголуБолее подробная информация здесьссылкаИсточник: мои скудные познания

    Ответ от 22 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как в предложении,подчёркивается определение,дополнение,обстоятельство?И на какие вопросы они отвечают

    Ответ от Леонид Чернявский[новичек]Определение.Признак предметаИли явленияОбозначеет определение,"Чей? " и"Какой? "-Вопрсы простыЛишь не хватаетВолнистой черты.Подчёркивается волнистой линиейДополнениеОтвечает на (вопросы косвенных падежей) падежные вопросы, кроме именительного падежаПодчеркивается пунктиромОбозначает предметОбстоятельствоОтвечает на бабушкины вопросы. Где? Куда? Зачем? Откуда? Почему? Когда? И как?Подчёркивается пунктир-точка.Относится к сказуемому.

    Ответ от Денис Екимов[активный]Определение отвечает на вопросы: Какой? Который? Чей?, подчеркивается волнистой линией. Выражается именем прилагательным или местоимением.Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей (всех кроме именительного), подчеркивается пунктиром (черточки). Выражается именем существительным или местоимением.Обстоятельство отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?, подчеркивается пункитром с точками (точка-тире, точка-тире и т. д). Выражается именем существительным или наречием.

    Ответ от Алиса Лава[новичек]Определение.Признак предметаИли явленияОбозначеет определение,"Чей? " и"Какой? "-Вопрсы простыЛишь не хватаетВолнистой черты.Подчёркивается волнистой линиейДополнениеОтвечает на (вопросы косвенных падежей) падежные вопросы, кроме именительного падежаПодчеркивается пунктиромОбозначает предметОбстоятельствоОтвечает на бабушкины вопросы. Где? Куда? Зачем? Откуда? Почему? Когда? И как?Подчёркивается пунктир-точка.

    Ответ от Limbo[новичек]Определение.Признак предметаИли явленияОбозначеет определение,"Чей? " и"Какой? "-Вопрсы простыЛишь не хватаетВолнистой черты.Подчёркивается волнистой линиейДополнениеОтвечает на (вопросы косвенных падежей) падежные вопросы, кроме именительного падежаПодчеркивается пунктиромОбозначает предметОбстоятельствоОтвечает на бабушкины вопросы. Где? Куда? Зачем? Откуда? Почему? Когда? И как?Подчёркивается пунктир-точка.

    Ответ от Екатерина Романенко[новичек]Дополнение подчеркивается _ _ _ _ _ _ (пунктиром)Определение волнистй линиейОбстоятельство _._._._._._._.(пунктир точка )

    Ответ от Иришка[новичек]Дополнение подчеркивается _ _ _ _ _ _ (пунктиром)Определение волнистй линиейОбстоятельство _._._._._._._.(пунктир точка )

    Ответ от Никита Шендрик[эксперт]дааа

    Ответ от Никита Кор[новичек]ОК

    Ответ от Кристина Заболотская[новичек]спасибо

    Ответ от Ольга саюн[новичек]1. ОпределениеОтвечает на вопросы какой? который? чей? .В предложении подчеркивается волнистой чертой .~~~~~~~~~~~~~Относится преимущественно к имени существительному2. ДополнениеОтвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _Относится чаще всего к глаголу3. ОбстоятельствоОтвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?Подчеркивается точка тире. _. _. _. _Относится чаще всего к глаголу

    Ответ от Ёлавик Журавлёв[новичек]1. ОпределениеОтвечает на вопросы какой? который? чей? .В предложении подчеркивается волнистой чертой .Относится преимущественно к имени существительному2. ДополнениеОтвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _Относится чаще всего к глаголу3. ОбстоятельствоОтвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?Подчеркивается точка тире. _. _. _. _Относится чаще всего к глаголу

    Ответ от Катерина Шилова[новичек]Обстоятельства обозначают время, место. Подчеркиваются вот так __. __(точка черточка). вопросы: где?, Во сколько? Когда?Дополнение. это обычно добавление к перечисленному - сказанному. Подчеркиваются ___ ___ ___ ___.Определение, обычно бывает выражено прилагательным. Обозначает признак предмета. Подчеркивается волнистой линией. Вопросы какой? какая? Какие?

    Ответ от Ђатьяна Квич[новичек]спасибо

    Ответ от Evelina[активный]Дополнение подчеркивается _ _ _ _ _ _ (пунктиром)Определение волнистй линиейОбстоятельство _._._._._._._.(пунктир точка )

    Ответ от Ильнур Нурисламов[новичек]1 Наступило лето, и парк ожил.2.Славен будет тот герой, чей подвиг люди не забыли.3.Победила та девушка, чей платок поднял герой.4. Нужно выучить то правило, какое поможет сдать зачёт.5. Мы собрали в гербарий те травы, какие изучили на уроке.6.Туристы много рассказывали нам, что видели в поездке (немного коряво без указательного слова)

    Ответ от Илья Гришаев[новичек]1. ОпределениеОтвечает на вопросы какой? который? чей? .В предложении подчеркивается волнистой чертой .Относится преимущественно к имени существительному2. ДополнениеОтвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _Относится чаще всего к глаголу3. ОбстоятельствоОтвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?Подчеркивается точка тире. _. _. _. _Относится чаще всего к глаголу

    Ответ от Максим Жженов[новичек]1. ОпределениеОтвечает на вопросы какой? который? чей? .В предложении подчеркивается волнистой чертой .Относится преимущественно к имени существительному2. ДополнениеОтвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _Относится чаще всего к глаголу3. ОбстоятельствоОтвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?Подчеркивается точка тире. _. _. _. _Относится чаще всего к глаголу

    Ответ от Ђатьяна Бунякина[новичек]Определение: Волнистой линией, (какой? который? чей?)Дополнение: пунктирной линией, (кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?)Обстоятельство: штрих пунктирной линией, как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем?).

    Ответ от Ўлия Кистенёва[новичек]а

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

     

    Ответить на вопрос:

    22oa.ru

    Какая часть речи отвечает на вопрос "КОГДА" и как подчеркивается?

    Какая часть речи отвечает на вопрос "КОГДА" и как подчеркивается?

  • Слово quot;когдаquot; может являться подчинительным предлогом в сложноподчиннном предложении,союзным словом или наречием.Это в зависимости от предложения.Например,quot;Когда он возьмтся за ум?quot;Здесь слово quot;когдаquot; является наречием и подчркивается пунктирной линией с точкой.

  • Вопрос КОГДА? является одним из множества вопросов, на которые отвечает неизменяемая часть речи - НАРЕЧИЕ. По своему лексическому значению наречия делятся на две большие группы: наречия относительные и наречия обстоятельственные, а обстоятельственные наречия, в свою очередь, имеют четыре разряда, среди которых есть обстоятельственные наречия времени.

    Вот они-то и отвечают на вопрос когда? и указывают на время совершения какого-либо действия.

    Обстоятельственное наречие времени, как понятно из самого названия его, в предложении выступает в роли обстоятельства времени и подчеркивается чередующимися точкой и тире.

    Примеры. Сегодня (когда?) я пойду в театр. Летом (когда?) поеду на море. У меня часто меняется настроение: когда смеюсь, а когда грущу. В этом последнем предложении наречие когда можно заменить другим наречием иногда, чтобы виднее было, что оба они отвечают на вопрос когда? и оба являются обстоятельствами времени.

  • На вопрос Когда? в предложении отвечают наречия, например - утром или днем, вечером или ночью, завтра или вчера. Подчеркиваются наречия в предложении как - точка, тире.

    Наречие так же может отвечать на вопросы - как? где? куда? почему? и с какой целью?.

    Наречие . - . - . - .

  • На это вопрос может отвечать существительное с предлогом quot;На заре ты ее не будиquot;. Еще наречие или союз.

  • Наречия (отвечают на вопросы: когда? где? как? куда? и т.д.) подчркивают такой линией - пунктир-точка.

    В предложении quot;Утром солнце осветило родную деревню.quot;, слово УТРОМ является наречием (обстоятельством времени).

  • Вопрос КОГДА, на него может отвечать только наречие. Пример: Я утром пошел на работу. Слово quot;утромquot; (когда?) будет являться наречием, подчеркивается пунктир с точкой (_. _ . _) так как является обстоятельством (времени).

  • Академическим ответом будет такой: quot;Наречиеquot;. Когда? - завтра. Когда? - позавчера. Ну и так далее. Это нормальный школьный ответ, но давайте пойдм немного глубже.

    На вопрос quot;когда?quot;, кроме наречия, отвечают очень и очень многие части речи. Это происходит в те моменты, когда к этому их предрасполагает контекст. То есть, конкретное предложение, в котором они участвуют. Вот некоторые примеры:

    1.Наши гости придут в семь. (придут когда? - в семь). quot;Семьquot; - это имя числительное, как известно.

    2.Он признался Алне в любви на празднике. (признался когда? - на празднике). Праздник - это нарицательное имя существительное.

    3.Он нашл деньги, когда гулял. (когда он их нашл? - когда гулял).

    Мы чтко видим, что на вопрос quot;когдаquot; фактически могут отвечать далеко не только наречия. Но это контекстные случаи.

    В предложениях это преимущественно обстоятельства времени, подчркивающиеся примерно вот так: quot;- . - . -quot;.

  • Подчеркивать слово Когда надо вот так quot;-.-.-.-quot;. Если словами, то это будет черточка точка черточка точка.

    Из школьной программы точно помню, что на вопрос Когда отвечает Наречие. В предложении оно чаще всего выступает союзом.

  • Именно наречие отвечает на вопрос quot;когда?quot;. Наречие представляет собой неизменную самостоятельную часть речи.Значение данных наречий - времени.

    Обычно, в предложении временные наречия являются обстоятельством и подчеркиваются - тире, точка, тире (_._._).

    Например, давно взошло солнце. В данном случае наречие - давно, которое отвечает на вопрос когда?

  • Слово когда является местоименным наречием и может быть относительным или вопросительным.

    Когда вы ляжете спать ? (вопросительное местоименное наречие).

    Я знаю, когда мне прийти посмотреть вашу картину.(относительное местоименное наречие-- союзное слово).

    Слово quot;когдаquot; в придаточных предложениях времени является чаще всего союзом.

    Когда солнце выползло из-за горы, его лучи осветили долину.

    Союз можно опустить, и мы получим бессоюзное предложение, то есть союз не является членом предложения как служебная часть речи, и его потеря для предложения в принципе незаметна.

    Солнце выползло из-за горы -- его лучи осветили долину (результат действия).

    Иное дело союзное слово, роль которого выполняет местоименное наречие. Это слово является членом предложения, на него падает логическое ( смысловое) ударение, и его нельзя без ущерба для предложения изъять из него.

    Скажите мне наконец, когда он вернется.

    Он вернется когда?-- когда, обстоятельство времени, союзное слово -- местоименное относительное наречие. Подчеркиваем линией: штрих-точка-штрих-точка.

  • Наречие. Подчеркивается пунктир точка.

    Также эта часть речи отвечает на вопросы как? где? куда? когда? почему? с какой целью?

  • На вопрос quot;когда?quot; отвечают наречия, относящиеся к разряду наречий времени. В предложении наречия времени являются обстоятельствами и подчеркиваются следующим образом: _ . _ . _ .

    Пример таких наречий: вскоре, сейчас, сегодня, потом, накануне.

    Пример предложения: Солнце теперь вставало рано, а ложилось поздно. Задаем вопрос: солнце вставало когда? - рано, ложилось когда? - поздно.

    Рано и поздно - это наречия времени, отвечающие на вопрос quot;когда?quot;

  • info-4all.ru

    Как подчёркивать слова в предложениях

    Полный синтаксический разбор предложения включает в себя несколько последовательных операций, в ходе которых оно разделяется на части, выдаются его члены, составляется схема, описываются отношения между придаточными частями и делается описательные разбор предложения. Многие из этих действий сопровождается графической разметкой — ставятся разделительные знаки и номера частей трудного предложения, а также определенным образом подчеркиваются различные члены предложения.

    Инструкция

    1. Подчеркивайте подлежащее в предложении одной постоянной линией.

    2. Для подчеркивания сказуемого используйте двойную постоянную линию.

    3. Дополнение в предложении обозначайте пунктирной линией.

    4. Используйте волнистую линию подчеркивания для обозначения определения.

    5. Обстоятельство выделяйте в предложении подчеркиванием линией из точек и тире.

    6. В односоставном предложении основный его член подчеркивайте тремя постоянными линиями, правда преподаватели в школах и высших учебных заведениях не неизменно требуют делать это.

    7. Используйте постоянное подчеркивание (включая пробелы между словами) при выделении обособленных членов предложения.

    8. Изредка слова дозволено трактовать единовременно как различные члены предложения. В таких случаях используйте двойное подчеркивание, соответствующее обоим членам. Впрочем отличнее заблаговременно проконсультироваться с преподавателем — почаще они рекомендуют выбирать один, особенно подходящий, вариант определения для члена предложения.

    9. Никак не подчеркивайте слова и циклы, которые не являются членами предложения — скажем, обращения и вводные слова. Изредка педагога требуют обозначать их квадратными скобками либо подчеркивать крестиками, а изредка — легко писать выше слова его наименование (скажем, «вводное»).

    10. Союзы, по определению не являющиеся членами предложения, но входящие в состав обособленных членов либо сравнительных циклов, подчеркивайте совместно со конструкцией, частью которой они являются. Скажем, «читая медлительно и вдумчиво» нужно всецело подчеркнуть линией из точек и тире.

    11. Предлоги, как и союзы, не являются членами предложения. Тем не менее, их тоже подчеркивайте совместно с существительным, к которому относится данный предлог, даже если эти два слова поделены прилагательным. Скажем, в словосочетании «взамен приторного чая» пунктиром нужно подчеркнуть слова «взамен» и «чая».

    При синтаксическом разборе предложения различные члены предложения отмечаются разными видами подчеркивания. Это типовые методы подчеркивания, которые приняты в русском языке.

    Инструкция

    1. Раньше чем выявлять второстепенные члены предложения (обстоятельство, дополнение, определение), узнаете, где в предложении подлежащее и сказуемое. Подлежащее подчеркивается одной чертой, сказуемое — двумя.

    2. Обстоятельство обозначает знак действия либо иного знака. Обстоятельство встречается в предложениях дюже зачастую, потому что может характеризовать и время, и место, и образ действия. Помимо того, существуют обстоятельства поводы, цели, степени, уступки, данные.

    3. Обстоятельство может быть выражено различными частями речи: существительным наречием, деепричастием либо деепричастным циклом, фразеологическим циклом.

    4. Само­стоятельно от вида обстоятельства и от части речи, которой он выражен, данный член предложения подчеркивается чередующимися точкой и тире.

    5. Если обстоятельство выражено не одним словом, а целым циклом, подчеркивать надобно каждый цикл, без пробелов между словами.

    6. При подчеркивании обстоятельства следите, дабы точки оставались точками, а не превращались из-за размашистости почерка в мелкие черточки, напротив проверяющий учитель может расценить такое подчеркивание как дополнение, которое подчеркивается именно несколькими тире.

    jprosto.ru