Как научить ребенка делать уроки самостоятельно. Как научиться быстро делать уроки


Как приучить ребенка быстро делать уроки. Как приучить ребенка. rozhdenie-rebenochka.ru

Главная » Как приучить ребенка

Как научить ребенка быстро делать уроки

Если ваш ребенок не любит делать уроки по той причине, что ему не терпится скорее сесть за компьютер, ни в коем случае не говорите ему, что чем быстрее он справится с работой, тем раньше он сможет занять место за монитором. Лучше расскажите ему, что компьютер здесь - вовсе не помеха. Выполнять домашние задания можно и с его помощью. Даже если в школе принимают их только в рукописном виде, машину можно использовать в качестве удобного электронного черновика, в который можно быстро вносить исправления. Да и набирать текст на клавиатуре современные дети умеют куда быстрее, чем писать на бумаге. Переписать же окончательный вариант в тетрадь придется всего один раз - когда он будет полностью готов.

Если ребенок настаивает, чтобы во время выполнения домашнего задания был включен телевизор, не препятствуйте этому. Практика показывает, что звуковой фон способен и не отвлекать в том случае, если он совсем негромок.

Многим детям трудно дается заучивание наизусть чего-либо - от стихов до глав учебника истории. Здесь поможет также компьютер либо любое устройство с функцией диктофона - хотя бы мобильный телефон. Пусть ребенок, придя из школы, один раз сам надиктует текст, который ему предстоит запомнить. Затем включайте воспроизведение сделанной записи каждые десять минут, и так до момента, когда настанет пора спать. Ребенок сам не заметит, как выучит все назубок.

Научите ребенка пользоваться при запоминании дат приемами мнемотехники. Этот навык очень пригодится ему при изучении истории.

Если какой-либо школьный предмет кажется вашему ребенку скучным, заинтересуйте его. Например, помогая ему выполнять домашнее задание по физике, попробуйте вместе с ним повторить опыт, увиденный им перед этим на уроке (при условии, разумеется, что этот опыт безопасен), даже в том случае, если это не было задано. Расскажите ему в увлекательной форме, какая из измеренных в ходе проведенного опыта величин соответствует какой безликой, казалось бы, букве в формуле.

Как сделать уроки быстро?

Одной из главных проблем, с которой постоянно сталкиваются ученики и их родители, по-прежнему остается вопрос о том, как быстро делать уроки. Ребенок должен, прежде всего, приучиться самостоятельно выполнять домашние задания, а родители, естественно, должны приложить максимум усилий, чтоб он это зарубил себе на носу.

С чего начать

Для формирования у школьника привычки делать уроки самостоятельно, необходимо выполнить несколько правил.

  • Рабочее место. Оно должно быть правильно организовано, старайтесь чтобы стол, стул, книжный шкаф были комфортными и гармонировали друг с другом. От этого зависит настроение школьника и его предрасположенность к урокам.
  • Планирование. Обязательно необходимо объяснить ребенку, что, прежде чем приступить к работе, нужно уточнить, какие конкретно задания и по каким предметам нужно выполнять во избежание каверзных случаев, когда вначале делается упражнение, а после этого учится правило. Постепенно под контролем взрослых школьник должен сам научиться планированию и последовательности выполнения уроков.
  • Последовательность заданий. Очень распространенное мнение на счет первенства более сложных задач – довольно сомнительное и срабатывает не всегда. Здесь обязательно нужно учитывать характер ребенка. Есть дети, активно включающиеся в работу, но затем быстро теряющие интерес и устающие. Таким детям лучше всего начинать с более сложных заданий. А есть и наоборот: ребенок начинает работать медленно, но в процессе темп работы увеличивается, тогда ему следует начинать с простых предметов.

Такой подход и внимательное отношение к ребенку даст ему возможность самостоятельно понять то, как быстро делать уроки. Родителям необходимо научить школьника самому делать домашние задания, для чего нужно набраться терпения и методично заниматься с ним, постепенно ослабляя контроль и увеличивая время самостоятельных занятий. Многое также зависит от индивидуальных способностей ребенка.

Обучаем самостоятельности

В самом начале родителям придется выполнять задания вместе со школьником, приучив его для начала делать работу в черновике. Немного позже можно доверить выполнения части заданий самостоятельно, окончательно убедившись в возможностях ребенка. Ощущение доверия и чувство успеха тоже сделают свое дело: это ускорит темп и качество выполнения ребенком заданий. Добрую службу здесь могут сослужить также небольшие призы.

Очень важно, чтобы ребенок понимал, что за помощью и поддержкой он всегда может обратиться к взрослым. Научив школьника самостоятельному выполнению заданий, нужно еще некоторое время поддерживать его морально, ему важно понимать, что рядом есть человек, который в любую минуту может прийти на помощь.

После всего этого, ребенок уже может учить уроки сам, без сторонней помощи и контроля, устанавливая наиболее удобную для него очередность предметов и время на выполнение заданий. На самом деле, рекомендованный подход может показаться слишком долгим, но если вы хотите научить ребенка планированию и ответственности, то прислушайтесь к рекомендациям о том, как правильно делать уроки.

Теперь вы знаете о том, как сделать уроки быстро. Это позволит вам приобщить своего ребенка к дисциплине и планированию своего дня. А дети смогут все успевать, в том числе и уделять время развлечениям.

Как научить ребенка делать уроки?

Родители, дети которых с первых дней учебы в школе самостоятельно выполняют домашние задания, так же неправы, как и те, которые чрезмерно опекают своих чад. Как научить ребенка делать уроки? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Родители должны помочь маленькому школьнику с организацией рабочего места, составлением распорядка дня и определением последовательности приготовления уроков. Скорее всего, на первых порах ваш ребенок будет делать ошибки и помарки. Это связано с тем, что он еще не научился распределять внимание и быстро устает. Присутствуйте при выполнении первоклассником домашней работы, подбадривайте его, объясните, если ребенок что-то не понял или подзабыл, но не делайте работу за него.

Со временем достаточно будет только присутствовать при выполнении уроков и проверять правильность выполнения заданий.

Немалое волнение чувствует первоклассник, когда в школе ему начинают ставить оценки. Приятно, когда получаешь пятерку . Важно обсудить с ребенком, что не нужно хвастаться своими оценками и общаться только с теми, кто хорошо учится. Оценка является лишь наградой за добросовестную работу.

Если оценки на первых порах не так высоки, как хотелось бы, нужно выяснить, в чем причина такого положения дел. Часто причинами первых неудач ребенка являются медлительность, неаккуратность и невнимательность. Позанимайтесь с сыном или дочкой дома и увидите, что очень скоро ускорится темп деятельности, усилится концентрация внимания, улучшится почерк. Похвалите ребенка за старания, заставьте его поверить в собственные силы.

В случае, когда ребенок длительное время испытывает трудности и рекомендации учителя не помогают, обратитесь за советом в психологическую консультацию.

А теперь обсудим, как сформировать у ребенка привычку выполнять домашнюю работу.

Садиться за уроки лучше всего через час-полтора после возвращения из школы. Ребенок должен успеть отдохнуть от занятий. Детям, учащимся со второй смены, рекомендуется делать домашние задания утром.

Многие родители требуют от своего ребенка, чтобы он не вставал из-за стола, пока не справится со всеми заданиями. Этого делать не стоит. 7-летний ребенок может непрерывно заниматься 15-20 минут, к концу начальной школы - 30-40 минут. Время перерыва - 5 минут. Можно, например, эти 5 минут поиграть в мяч вместе с ребенком.

Дополнительные домашние задания давать ребенку не нужно. Достаточно и тех, которые задала учительница.

6-летние дети быстро утомляются. Поэтому, если ваш ребенок пошел в первый класс в 6 лет, не проводите дома никаких учебных занятий. Пусть ребенок играет, рисует, лепит или конструирует.

Вот настал момент, когда ребенок сел за стол и достал тетрадку. Маме или папе первоклассника в это время нужно быть рядом. Последите, чтобы ребенок не отвлекался от уроков. Родительские замечания тоже не должны ему мешать. Вернуть внимание ученика к работе можно жестом или напоминанием.

Иногда нужно напомнить, чтобы ребенок не писал на полях, пропускал нужное число клеток при переходе к новому примеру.

Со временем уменьшайте степень контроля: достаточно будет посидеть рядом с ребенком только несколько первых минут, пока он приготовит все для занятий. За время, которое ребенок будет заниматься, подойдите к нему еще несколько раз: постойте рядом и снова отойдите. Выпускник начальной школы уже должен самостоятельно делать уроки. Задача родителей - проверить.

Низкие оценки, поставленные за неаккуратность, помарки в тетради, - серьезное наказание для ребенка. Скажите своему ребенку, что вы огорчены и надеетесь, что записи в тетради станут аккуратнее.

А бывает, что ребенок знает материал, но волнуется и поэтому получает плохие отметки за устные ответы. Подбодрите его, внушите веру в собственные силы. И все получится!

Бывают ситуации, когда отметка поставлена по ошибке. Учительница могла не понять, что хотел сказать ребенок. Конечно, это неприятно, но обсуждать подобные случаи не нужно.

Двойки – это еще не трагедия. Но и пятерками слишком восторгаться не нужно. Ребенок посещает школу не рада отличных отметок, а ради знаний.

Часто приходится слышать жалобы о том, что ребенок не любит учиться. У детей такое нежелание обычно появляется к концу обучения в начальной школе. Меры нужно принимать незамедлительно: приближается сложный подростковый период. А сформировать любовь к школе у подростка гораздо труднее.

Только сами родители могут понять, чем вызвано нежелание учиться. Быть может, у ребенка напряженные отношения с учительницей. А возможно, виной всему стал частый неуспех. Школа вызывает у ребенка неприятные эмоции. В таком случае родителям следует перестать замечать неудачи, обратить внимание на те школьные достижения, которые есть.

Школа у ребенка не должна ассоциироваться только с уроками. В настоящее время существует множество кружков и секции по интересам. Даже если ваш ребенок неважно учится, не запрещайте ему заниматься тем, чем нравится.

Часто у ребенка появляется неприязнь к школе из-за трудностей в общении с ровесниками. Конечно, неприятно, когда в классе у тебя нет друзей или тебя постоянно дразнят. Но исправить положение можно. Чаще приглашайте одноклассников вашего ребенка в гости. Устраивайте веселые совместные игры. Это сблизит детей, вызовет у них симпатию друг к другу.

Автор: Kirdina Mila

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-72462-kak-nauchit-rebenka-bystro-delat-uroki, http://elhow.ru/ucheba/samorazvitie/kak-sdelat-uroki-bystro, http://www.allwomens.ru/7630-kak-nauchit-rebenka-delat-uroki.html

Комментариев пока нет!

rozhdenie-rebenka.ru

Как научиться быстро делать уроки? +видео уроки

   

Как научиться быстро делать уроки?

Обычно школьники предпочитают прогуливать занятия из-за невыполненной домашней работы. Прежде чем ругать ребенка, попробуйте взглянуть на проблему глазами специалистов.

В чем польза и вред бананов

Выживаем в мегаполисе: как быть здоровым круглый год?

10 признаков того, что вас посетил ангел

       

Учителя порой задают слишком много заданий на дом, включая дополнительные, совершенно не учитывая сколько их получится в итоге и, что ребенок может быть занят на внеклассных занятиях. Учителей винить нет смысла, у них есть план, по которому они ведут уроки, отклонение от плана весьма строго карается, так что остается правильно распределять время ребенка. Для этого важны знания, терпение и внимательность к потребностям ребенка.

Самое лучшее время для уроков с 16:00 до 18:00, но этого времени не хватает для таких объемов домашнего задания. Поэтому, когда ребенок придет со школы, дайте ему час отдохнуть, побалуйте орехами или шоколадкой для активации работы мозга. И приступайте к учебе. Сперва делайте устные, потом письменные предметы, зубрежку наизусть оставьте на самый конец.

Следите за вашим ребенком, во время выполнения домашнего задания.

Как кошка может разрушить вашу жизнь

10 признаков того, что вас посетил ангел

20 Признаков что вы нашли идеального парня

       

Желательно начинать с математики. Если ребенок ошибется, на ошибку надо указать максимально корректно, не рвитесь решать задачу сами, дайте ребенку понять процесс. Не давайте малышу пользоваться калькулятором. Начальные алгоритмы решения задач наиболее важны. Желательно, чтобы ребенок еще до школы знал таблицу умножения. Перерыв надо делать больше двадцати минут, дав ребенку хорошенько встряхнуться и перейти к русскому языку. Если дано задание – написать сочинение, то сперва с ребенком надо поговорить, проследить за тем, как он выражает мысли, это поможет узнать, в чем может быть загвоздка. Ребенок может не знать правил русского языка, которые ему надо будет терпеливо объяснить, а также и не иметь представление о плане сочинения. Ему постоянно надо напоминать о важности учебы, поскольку в таком возрасте у детей приоритеты расставлены иначе, чем у взрослых.

Затем настанет очередь литературы. Для верной дикции ребенку надо читать около трех часов в день. И пересказывать прочитанное, после чего родитель должен задать вопросы, чтобы убедиться в том насколько хорошо ребенок осознал текст.

После чего переходим к иностранному языку. Во многих школах они введены с самых младших классов и самое сложное — это заинтересовать малыша к изучению языка. Расскажите ему, в каких ситуациях он может пригодиться. Можно так же отдать его на занятия по иностранному языку.

Такая методика крайне эффективна для учащихся младших классов, но со старшими из-за подросткового максимализма, такой фокус не пройдет. Прививайте им любовь к учебе с детства и не пытайтесь переправить тех, кто постарше. Так же следите за успеваемостью ребенка. Первое время именно она поможет вам сориентироваться в том, что у ребенка не выходит.

Не бойтесь трудностей, все в ваших руках.

Видео уроки

uchieto.ru

Как научить ребенка делать уроки быстро и самостоятельно

Когда ребенок начинает ходить в школу, для родителей наступает новый период в формировании навыков и определении обязанностей малыша. В их числе самостоятельное выполнение домашних заданий.

Ребенок должен стараться делать все сам

Ребенок должен стараться делать все сам

Как правильно себя вести, чтобы ребенок самостоятельно готовил уроки? В данной статье вы найдете несколько советов и рекомендаций, которые помогут решить этот вопрос.

С чего начать, чтобы научить ребенка выполнять уроки?

Должна быть правильная мотивация

Должна быть правильная мотивация

В первую очередь не оказывайте на ребенка давления, не наказывайте его. Школа для малыша – это новый жизненный этап, а задача родителей — поддержать и научить ребенка адаптироваться в новой среде. Начните с малого, помогая маленькому школьнику оформить его домашнее рабочее место и наладить режим.

  1. Над партой или столом ребенка повесьте его школьное расписание, туда же прикрепите расписание занятий в творческих кружках. Малышу будет намного легче ориентироваться во времени и придерживаться режима. Конечно, не каждый первоклассник изначально будет соблюдать установленные правила и, скорее всего, будет обращаться за помощью к родителям.
  2. На первых порах находитесь рядом с маленьким учеником, контролируя процесс выполнения уроков. Если он не может что-то решить или написать, задавайте наводящие вопросы, вносите мелкие коррективы, но не выполняйте задание за него.
  3. Мягко приучите малыша садиться за выполнение заданий в четко установленное время – в дневные часы, после возвращения из школы. В дальнейшем установленный режим станет привычным для ребенка, и он самостоятельно станет садиться делать школьные уроки.

Сферы ответственности: учимся отвечать за свои поступки

Ребенок должен быть ответственным

Ребенок должен быть ответственным

Нередко школьные учителя слышат от учеников фразы о том, что это посоветовала мама, так решил задачку папа. Этого нельзя допускать – ребенок должен сам отвечать за выполненные им задания.

Рекомендуем прочитать

Что должен уметь ребенок в 6 месяцев Что должен уметь ребёнок в 1 год и 7 месяцев Необходимо сводить объяснения к тому, что школьные оценки и достижения – это только его ответственность. Проводите линии ассоциаций, например, школа – это как мамина работа.

Как помочь школьнику понимать и анализировать задания?

Пусть ребенок читает задание сам

Пусть ребенок читает задание сам

Ошибка многих родителей – самостоятельные объяснения заданий. Не стоит зачитывать из учебника вслух задачку, пусть ваш маленький школьник делает это самостоятельно. Так ему будет легче научиться обдумывать задания, осмысливать их и делать.

Естественно, если малыш просит помочь, это нужно сделать, формулируя объяснения так, чтобы он самостоятельно нашел правильный ответ. Этот навык ему пригодится даже во время самостоятельных или контрольных работ, он не будет терять время на долгое вникание в суть прочитанного.

Как научить ребёнка делать уроки самостоятельно

Как научить школьника делать уроки самостоятельно? Воспитание детей. Мамина школа

6 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ДЕЛАТЬ УРОКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Воспитание детей: Как приучить ребенка делать уроки самостоятельно? || Ольга Юрковская

Какой стимул может заставить ребёнка делать уроки самостоятельно? Воспитание детей. Мамина школа

Как научить ребенка выполнять домашние задания самостоятельно

Как приучить ребенка самостоятельно делать уроки

Как правильно выполнять домашние задания? Во время выполнения уроков постепенно приучайте вашего школьника использовать черновик. Для решения задач, написания коротеньких сочинений, переписывания текстов черновик необходим. Как это сделать? Обязательно поначалу просматривайте черновики, разбирайте ошибки и помарки.

Не стоит заставлять ребенка по нескольку раз переписывать текст в чистовик, это может вызвать у него негативные эмоции по отношению к процессу обучения. Проверяйте задания, которые были переписаны в школьную тетрадь. Так ребенок будет стремиться выполнять уроки как можно лучше, чтобы получить мамину похвалу. Это же будет предостерегать его от их невыполнения.

Как обучить и не навредить?

Игры и зарядка не должны расслабить ребенка полностью

Игры и зарядка не должны расслабить ребенка полностью

Большая часть родителей настаивает на выполнении всех заданий, они не позволяют малышу выходить из-за стола, пока тетради не будут заполнены. Этого делать определенно не стоит. Стоит помнить, что ребенок в 7–8 лет не способен долго заниматься, он быстро утомляется. Делать уроки ученикам младшей школы можно на протяжении 15–20 минут, потом нужен 5-10-минутный перерыв. В это время немного поиграйте с ребенком, сделайте гимнастику для уставших ручек и глазок. Для старших ребят (3-4 класс) занятия длятся от 30 до 40 минут, а перерыв становится на 5 минут больше.

Учимся поощрять и хвалить ребенка

Хвалите ребенка за его достижения

Хвалите ребенка за его достижения

Для маленького школьника важна оценка его действий родителями. Хвалите за хорошие отметки, не ругайте за плохие. Как можно мягче объясните малышу, что низкая отметка – это плохо, и нужно стремиться ее исправить.

Если приучать ребенка делать уроки самостоятельно с первых дней школьной жизни, он обязательно будет ответственно к этому относиться. А родителям не нужно будет по нескольку раз напоминать ребенку, что он еще не решил задачки или не прочитал заданный на дом текст.

aranetta.ru

Как делать уроки быстро. Мой малыш. Современный медицинский портал

Главная » Мой малыш

Как быстро сделать домашнее задание

Работайте в удобном, хорошо освещенном помещении. Сидите за столом на удобном, мягком стуле. Не работайте на полу или кровати, так как эти места могут вызвать сонливость и сделать вас рассеянным. [1] Заниматься обязательно нужно в комнате с хорошим освещением, чтобы вам не пришлось напрягать глаза во время чтения. [2]

Избавьтесь от отвлекающих факторов, уединитесь и отложите электронные устройства. Выключите телефон, компьютер (если, конечно, он не нужен вам для работы), телевизор и закройте дверь. Сообщите своим родным и друзьям, чтобы вас не беспокоили, когда вы выполняете домашнее задание. [3]
  • Загрузите приложения, которые блокируют веб-сайты, чтобы во время работы с компьютером вы не отвлекались.

Установите таймер. В начале каждого задания или темы запускайте таймер на столько минут, сколько вам понадобится, чтобы выполнить работу. Периодически поглядывайте на таймер, чтобы контролировать течение времени. Это поможет вам понять, что вы тратите слишком много времени на одно задание (если так произойдет), а также снова сосредоточиться, когда вы отвлечетесь. [4]
  • Если какое-то одно задание или тема занимает гораздо больше времени, чем другие, возможно, стоит попросить помощи у родителей или учителя.
Метод 2 из 3:Организация и планирование Править

Приведите свои учебные принадлежности в порядок. Чтобы не тратить время на поиски нужных вам вещей, держите свои книги, бумаги, письменные наборы и другие материалы в доступном месте. Чтобы оставаться организованным, каждую неделю или каждый месяц наводите порядок в папках и рюкзаке.
  • Подумайте о том, чтобы объединить множество разных папок в одну и отделить их вкладками. Так все ваши школьные задания будут находиться в одном месте. [5]

Сделайте план выполнения домашней работы на вечер. Вместо того чтобы схватить первую попавшуюся книжку и делать домашнюю работу, спланируйте все наперед. Есть несколько способов, которые помогут вам составить план по выполнению домашнего задания:
  • решите, сколько времени вы хотите потратить на домашнюю работу в целом;
  • составьте список всех заданий, которые вам нужно выполнить;
  • определите, сколько времени у вас уйдет на каждое задание, чтобы закончить работу в желаемый срок;
  • двигайтесь строго по списку, вычеркивая задания по мере их выполнения. [6]

Начинайте делать уроки сразу после школы. Если откладывать до позднего вечера, может случиться так, что вы будете работать допоздна, а это не совсем хорошо, так как человеку труднее работать быстро, когда он устал. Аналогично, не стоит откладывать уроки на утро – вы либо не успеете выполнить все задания, либо в спешке наделаете ошибок.

Расставьте задания по значимости и срокам выполнения. Записывая задания в свой дневник на протяжении недели, поставьте А возле приоритетных задач, В возле тех задач, которые не требуют много внимания, и Б для задач, которые находятся где-то между. Задание, которое должно быть готовым на следующий день, имеет приоритет над заданием, которое нужно выполнить к следующему вторнику. Также в первую очередь выполняйте более объемные задания, а потом уже беритесь за мелкие.
  • Сочинение на 10 страниц, которое вы еще не начали и которое нужно сдать через неделю, должно обозначаться А или Б, в то время как маленькое задание на 5 вопросов, которое должно быть готовым через 3 дня, можно обозначить как В. [7]
  • Не тяните до последнего момента, чтобы закончить работу.

http://ru.wikihow.com/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Домашняя работа: как научиться быстро делать уроки?

Рубрика: Школа Комментарии: Комментариев нет

Наверное, родители часто слышат от своих детей: #171;Можно я сегодня в школу не пойду#187;. Обычно школьники так говорят, потому что не сделали домашнее задание. Не стоит сразу ругать ребёнка. Ведь можно воспользоваться советами психологов.

Учёные говорят, что самое лучшее время для уроков #8212; это 16: 00-18: 00 часов. Однако этого времени очень мало, чтобы сделать все домашние задания. Но и важно учитывать, сколько заданий вообще задали. После школы ребёнка надо сразу покормить и дать ему отдохнуть 30-40 минут. Желательно побаловать шоколадкой, потому что она активизирует работу мозга и улучшает настроение. После этого нужно сесть рядом со своим ребёнком и спросить, что же задавали на завтра. Иногда бывает такое, что учащийся специально забывает записывать в дневник задания. Узнать можно, обзвонив всех одноклассников. В крайнем случае надо будет позвонить учителю. Ребёнок должен понять, что это очень важно. И если он не запишет в школе, то дома всё равно ему придётся как-то узнавать.

Когда школьник узнал задания, то необходимо сразу к ним приступать. Вначале надо делать письменные уроки, а затем устные. Если нужно что-нибудь выучить, то лучше это делать в последнюю очередь. Иначе ничего не будет запоминаться.

Психологи советуют родителям делать домашние задания вместе с детьми. Особенно если они учатся в младших классах.

После математики и русского языка надо приступать к литературе. Учителя любят давать такие задания: пересказ, ответы на вопросы, учение стихотворения наизусть. Бывает, что могут дать какие-то творческие задания, но это редко. Психологи рекомендуют следить за чтением детей. Школьник обязательно должен читать ежедневно вслух по 2 -3 часа. Более того, если он не понял о чём рассказ, следует ещё раз его прочитать. После этого нужно попросить его рассказать содержание этого рассказа. Желательно задать какие #8212; нибудь вопросы. Например, #171;Какой герой из сказки тебе понравился больше всего? #171;. Должна быть точная уверенность, что ученик понимают всю суть изложенного в книге. Родители тоже могут почитать ребёнку, но это в том случае, если он сильно устал.

Большие проблемы ещё возникают с изучения иностранных языков. Во многих школах эти уроки введены с младших классов. Тут родителям надо быть предельно внимательными. Необходимо заинтересовать ребёнка этим предметом. То есть, объяснить, что если он отправится в какое-то путешествие, ему будет необходимо говорить на другом языке. И если он сейчас пропустит урок или чего-то не поймёт, то потом будет трудно понять всё. Желательно, конечно, отжать ребёнка на дополнительные занятия по изучению иностранного языка. Но лучше всего, чтобы этим местом была не школа, а какое #8212; нибудь специальное образовательное учреждение, где преподают языки для маленьких детей. Так школьник будет приспосабливаться к новым местам, людям и обстановке.

По мнению психологов, такая методика для уроков очень эффективна. Но вот только вряд ли она подействует на тех, кто учится в средних и старших классах. У детей 13-18 лет срабатывает юношеский максимализм. Они не намерены подчиняться кому-либо, а уж тем более сидеть за уроками вместе с родителями. Большинство детей, когда переходит в 7-8 классы, просто перестаёт заниматься уроками. Переубедить их в чём-то сложно. Поэтому приучать любить учёбу надо с самого раннего возраста. И если ученик просит помощи в уроках, то категорически запрещается ему отказывать. Иначе просто он бросит все учебные занятия и начнёт заниматься совершенно бесполезными делами.

Так что стоит обращаться внимания на успеваемость ребёнка в школе. Более того, первое время надо узнавать у педагогов о его активности на уроки. Потом уже, исходя из этого, можно как-то посодействовать на работоспособность школьника в плане учёбы. Поэтому необходимо интересоваться делами своего ребёнка!

Оказывается, вопрос, как научиться быстро, делать уроки имеет множество самых разнообразных ответов. Поэтому глупо жаловаться на то, что ребёнку трудно даются какие #8212; либо уроки. Главное #8212; это огромное желание, тогда всё получится!

Хотите поделиться с друзьями?-)

http://veselajashkola.ru/shkola/domashnyaya-rabota-kak-nauchitsya-bystro-delat-uroki/

Как быстро и правильно сделать уроки

Давайте попробуем обратить внимание на то, как дети готовят уроки. Обычно они или делают всё самостоятельно и сидят за столом до ночи, или скачивают рефераты из интернета, либо переписывают готовые ответы из ставших популярными в последнее время «решебников». Как повести себя в такой ситуации родителям и как заставить детей учиться самостоятельно, притом так, чтобы это не отнимало много времени.

Как быстро и правильно сделать уроки

Существуют определённые правила, которые нужно соблюдать. Они учитывают физиологию ребёнка и позволяют приготовить уроки достаточно быстро.

Как быстро и правильно сделать уроки:

К примеру, ребёнок не должен садиться за уроки сразу же после того, как он вернулся со школы. Вначале следует пообедать и затем в течение часа-полутора отдохнуть. После этого уже можно приступать к занятиям.

Ещё одно правило: не следует начинать занятия с самого сложного, поскольку на него уходит очень много времени. К тому же при неуспехе у ребёнка пропадает желание продолжать занятия. Начинать выполнять уроки следует с самых любимых предметов.

Также следует работать с перерывами. В случае, если после занятий в течение 20-30 минут младшеклассник отвлекается (то есть он устал), то в этом случае следует сделать перерыв в течение 10 минут. При этом следует включить музыку и немного подвигаться, либо съесть пол-яблока или выпить вкусный сок.

Смотрим гдз по русскому языку 6 класс и это поможет разобраться с домашним заданием. На сайте Моя Домашка http://mydomashka.ru собрана вся коллекция домашних заданий для учеников всех классов #8212; классно!

Старшеклассники также должны примерно каждые 45 минут делать перерыв. Учтите, что попытки во что бы то ни стало выполнить все задания не даст никакого эффекта. Кстати, и взрослый человек также при работе должен устраивать перерывы через каждые 40 – 45 минут.

Во время приготовления ребёнком уроков родители не должны сидеть рядом с ним. Ребёнок должен всё делать сам. Лучше всего оказывать ему помощь только иногда, в случае затруднений.

Ещё одна важная вещь #8212; это то, что у ребёнка должна быть своя комната для занятий. Как минимум, у него должен быть свой собственный выгороженный угол, где должен стоять стол и стул по росту. Ребёнок не должен сидеть на кухне. Во время приготовления уроков ребёнку должен быть обеспечен покой, иначе он будет отвлекаться.

Следите за тем, чтобы нагрузка была равномерно распределена по дням недели. Это позволит ребёнку своевременно отдыхать и не переутомляться.

При приготовлении уроков свет должен располагаться слева от ребёнка. Это считается физиологической нормой. При этом если ребёнок правша, то свет должен быть расположен справа.

Что касается решебников, то их использовать не следует. Они отучают ребёнка мыслить самостоятельно. К тому же, в них множество неправильных ответов, а если вы откроете сборник «лучших сочинений», то можете натолкнуться на безграмотный бред.

Теперь смотрим видео, как быстро и правильно сделать уроки :

Как быстро и правильно сделать уроки Как быстро и правильно сделать уроки Как быстро и правильно сделать уроки

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

http://sosed-domosed.ru/kak-bystro-i-pravilno-sdelat-uroki/

Комментариев пока нет!

moyrebenochek.ru

Как научить ребенка быстро делать уроки? Советы родителям

«Уроки» – это слово нередко становится причиной нервного напряжения не только у школьника, но и у всех домочадцев. Особенно, если малыш – ученик начальной школы, когда дисциплина еще не установлена и он не научился справляться со своими задачами. Чтобы этого не происходило, начиная с первого класса, надо ребенка приучить к некоторым основным правилам выполнения домашних заданий. Это необходимо, чтобы процесс обучения не превращался в тяжелую рутину для всей семьи, а выходных больше ждал не ребенок, а мама.

Правильный распорядок дня

Первая задача родителя – установить в доме строгую дисциплину и режим. Это вовсе не означает, что нужно ходить строем и петь строевые песни, речь идет о том, чтобы ребенок знал, что и когда он будет делать. Он научится планировать и рассчитывать свои усилия. При этом обязательно учесть некоторые принципы физиологии, которые не поборет даже очень старательный малыш. К примеру, после обеда ребенку потребуется немного времени для отдыха. Примерный распорядок дня должен быть таким:

  • ребенок проснулся;
  • застелил кровать, умылся, почистил зубы;
  • позавтракал;
  • оделся;
  • пошел в школу;
  • вернулся из школы, переоделся;
  • пообедал;
  • отдохнул приблизительно час;
  • сел делать уроки;
  • отдохнул;
  • поужинал;
  • собрал на завтра вещи;
  • лег спать.

Задача родителя – правильно распределить учебные усилия в течение дня. Ребенок должен хорошо ориентироваться в своем графике и знать, чем будет заниматься в ближайшее время.

Распределение усилий

Для того чтобы все сделать быстрее, домашние задания разделяются по сложности. Первой всегда делается математика, так как она требует наибольшей концентрации, последние – рисование, поделки. Делайте домашние задания в определенном порядке:

  1. Математика, письменные задания.
  2. Чтение.
  3. Заучива

iqclub.ru

Как научиться быстро делать уроки?

Как научиться быстро делать уроки?

Обычно школьники предпочитают прогуливать занятия из-за невыполненной домашней работы. Прежде чем ругать ребенка, попробуйте взглянуть на проблему глазами специалистов.

Учителя порой задают слишком много заданий на дом, включая дополнительные, совершенно не учитывая сколько их получится в итоге и, что ребенок может быть занят на внеклассных занятиях. Учителей винить нет смысла, у них есть план, по которому они ведут уроки, отклонение от плана весьма строго карается, так что остается правильно распределять время ребенка. Для этого важны знания, терпение и внимательность к потребностям ребенка.

Самое лучшее время для уроков с 16:00 до 18:00, но этого времени не хватает для таких объемов домашнего задания. Поэтому, когда ребенок придет со школы, дайте ему час отдохнуть, побалуйте орехами или шоколадкой для активации работы мозга. И приступайте к учебе. Сперва делайте устные, потом письменные предметы, зубрежку наизусть оставьте на самый конец.

Следите за вашим ребенком, во время выполнения домашнего задания.

Желательно начинать с математики. Если ребенок ошибется, на ошибку надо указать максимально корректно, не рвитесь решать задачу сами, дайте ребенку понять процесс. Не давайте малышу пользоваться калькулятором. Начальные алгоритмы решения задач наиболее важны. Желательно, чтобы ребенок еще до школы знал таблицу умножения. Перерыв надо делать больше двадцати минут, дав ребенку хорошенько встряхнуться и перейти к русскому языку. Если дано задание – написать сочинение, то сперва с ребенком надо поговорить, проследить за тем, как он выражает мысли, это поможет узнать, в чем может быть загвоздка. Ребенок может не знать правил русского языка, которые ему надо будет терпеливо объяснить, а также и не иметь представление о плане сочинения. Ему постоянно надо напоминать о важности учебы, поскольку в таком возрасте у детей приоритеты расставлены иначе, чем у взрослых.

Затем настанет очередь литературы. Для верной дикции ребенку надо читать около трех часов в день. И пересказывать прочитанное, после чего родитель должен задать вопросы, чтобы убедиться в том насколько хорошо ребенок осознал текст.

После чего переходим к иностранному языку. Во многих школах они введены с самых младших классов и самое сложное — это заинтересовать малыша к изучению языка. Расскажите ему, в каких ситуациях он может пригодиться. Можно так же отдать его на занятия по иностранному языку.

Такая методика крайне эффективна для учащихся младших классов, но со старшими из-за подросткового максимализма, такой фокус не пройдет. Прививайте им любовь к учебе с детства и не пытайтесь переправить тех, кто постарше. Так же следите за успеваемостью ребенка. Первое время именно она поможет вам сориентироваться в том, что у ребенка не выходит.

Не бойтесь трудностей, все в ваших руках.

Видео уроки

hr-portal.ru

Как заставить себя делать уроки: простые принципы вам помогут

Далеко не все успешные люди были отличниками в школе. Но все они были отличниками в жизни. То есть людьми, которые могут себя заставить сделать совсем неинтересное, но нужное. Школьные уроки становятся для вас проверкой силы воли? Не такой уж сложной проверкой, если уметь сделать неинтересное желанным. Как заставить себя делать уроки? Вам пригодится несколько принципов, которые помогают как детям, так и взрослым.

Планируй, как взрослый!

как заставить себя делать уроки

Составление планов поможет не только старшекласснику, но и малышу. Ученые из Германии обнаружили, что если ребенок в младших классах способен составить план занятий и следовать ему, то очень возможно, что, повзрослев, он станет руководителем высокого ранга. Поэтому учиться составлять план и следовать ему необходимо с самого раннего детства. Но никогда не поздно начать упорядоченную жизнь. Если ваши задания будут распределены по дням, а на каждый будет приходиться по небольшому делу, то вам не придется мучиться, думая о том, как заставить себя делать уроки.

Начало дается трудно?

Если для вас сложно сесть и начать, то можно применить обманный метод. Договоритесь с собой, что вы должны сесть и начать работу над уроками в течение 30 минут, а после получаса упорного труда вы можете прекратить. Скорее всего, за 30 минут вы втянетесь в работу и будете продолжать ее делать до тех пор, пока она не будет готова. То, что не давало вам начать, не будет вам позволять и бросить процесс.

Если отвлекаетесь

лень делать уроки

Некоторым ученикам сложно сосредоточиться. Как заставить себя делать уроки таким людям? Начните с чашки кофе - этот напиток позволяет лучше концентрироваться. Также вам поможет мясная пища. Не ешьте хлеба и сладостей перед ответственным заданием, если вам трудно не отвлекаться. Каждый раз, когда мысли уходят в сторону, возвращайтесь к работе. Можете щипать себя за руку, когда заметите, что отвлеклись.

Призы для победителя

Конечно, очень приятно идти в школу, когда сделаны все домашние задания. Запомните это ощущение, и каждый раз, когда вам лень делать уроки, вспоминайте, как хорошо чувствовать себя подготовленным. Если ваше задание нужно сделать через неделю, договоритесь с учителем, что вы принесете ему черновик через три дня. Это поможет вам работать быстрее. Еще можно назначать себе награды за сделанную работу. Например, час игры за решенное задание по математике. И не играть, пока все не будет готово. Если вам совсем сложно, просите помощи родителей.

Помогут мама с папой

ребенок не хочет делать уроки

А что, если вы уже взрослый, сами родитель, а ваш ребенок не хочет делать уроки? Чаще всего домашние задания чадо откладывает на потом, если боится не справиться и плохо разбирается в данном предмете. Чтобы дело не стопорилось, предложите ему свою помощь. Обычно взрослому требуется не больше нескольких часов, чтобы вникнуть даже в самую сложную школьную тему. Разве вам жалко такой малости для своего ребенка?

Как заставить себя делать уроки? Просто каждый раз, когда вам кажется бессмысленным учиться, представляйте себе, что по итогам сделанной работы вам заплатят большую сумму. Тот, кто умеет отлично учиться сегодня, завтра будет иметь больше денег, чем ленивые одноклассники.

fb.ru