Как (не) рисовать иллюстрации к сказке «Репка». Как нарисовать репку карандашом


Как нарисовать "Репку" (сказку) карандашом, красками поэтапно?

Как нарисовать "Репку" (сказку) карандашом, красками поэтапно?

  • Как нарисовать сказку quot;Репкаquot;?

    Именно в таком виде и будем рисовать отрывок из сказки quot;Репкаquot;.

    Нам потребуется:

    • несколько простых карандашей,
    • точилка, стерка,
    • альбом или плотный лист бумаги.

    Процесс рисования:

    • первоначально делаем набросок, наши персонажи и овощ будут округлых форм, пока что основная задача корректно расположить всех на листе бумаги, придать позиции, в которых будут все герои,
    • затем начинаем задавать детали лиц: нос, рот, очертания губ, бороды, платочков, волос и т.д.,
    • после прорисовываем детали одежды, листву репки и корнеплод,
    • последний этап - задаем свет и тень, делаем более четкими мелкие детали, добавляем травы под ногами.

    Все. Рисунок по сказке quot;Репкаquot; - готов! Теперь его можно раскрасить красками или оставить как есть.

    Пошаговая фото-инструкция:

  • Сказка, как дед вырастил неимоверных размеров репку и как потом всей дружной компанией эту репку тащили, конечно, знакома всем с раннего детства. Став взрослыми, родители обязательно рассказывают ее своим детям. И очень многие, кстати, затем с детьми пытаются нарисовать сюжеты из этой сказки. Попробуем и мы.

    Я бы советовала набросок на листе бумаги альбомном сделать простым карандашом. Можно мысленно, а можно и с помощью линейки лист поделить на зоны. Самая габаритная у нас будет репка. Поэтому вначале отведем место ей на листе бумаги, но не в центре, а сместим к какому-либо краю.

    Схематично рисунок можно построить таким образом:

    **

    И для тех, кто не очень хорошо рисует, эта схема послужит базисом. Здесь изображены все герои сказки - от репки до мышки.

    Теперь достаточно раскрасить этот рисунок красками или цветными карандашами, и все у вас получится. Нарядите бабулю и внучку в разноцветные сарафаны, деда quot;оденьтеquot; в цветную рубаху, раскрасьте животных - пусть рисунок получится ярким.

    **

    А если вы возьмете за образец готовый рисунок из детской книжки или из Интернета -

    то нарисовать более quot;живыеquot; образы вам будет проще.

  • Главным персонажем сказки quot;Репкаquot; является конечно же сама репка.

    Можно просто нарисовать репку и подписать название сказки.

    А поэтапно ее нарисовать можно так:

    сначала нарисуем линию, сверху нее рисуем репку.

    начинаем рисовать ботву:

    нарисуем один листик и землю:

    продолжаем рисовать листья:

    дорисовываем:

    наносим последние штрихи:

  • Как нарисовать всем известную сказку quot;Репкаquot; с дедушкой, бабушкой и внучкой, вытягивающих репку из земли, поэтапно, смотри тут.

    Для того, чтобы нарисовать сказку quot;Репкаquot;, надо изобразить всех ее героев, а их немало: это дедушка, потом еще бабушка, внучка, собачка, кот и, наконец, мышка.

    Нарисовать сразу столько персонажей для ребенка - трудное занятие, требующего навыков в рисовании. Поэтому можно ограничиться и одним героем, например, нарисовать репку и дедушку, всем будет понятно, о какой именно сказке идет речь. Самое главное в иллюстрациях к сказке это изобразить большую репку, вытащить которую действительно нелегко.

  • Приготовимся рисовать репку и для этого возьмм листок белой бумаги, затем простой карандаш и ещ три цветных карандаша, чтобы потом разукрасить репку- один карандан у нас будет жлтого цвета, а остальные два зелные с разыми оттенками, ещ нужен будет чрный маркер и мягкий ластик.

    Итак, приступим и сначала нарисуем простым карандашом вот такой овал:

    Теперь нарисуем корневой хвостик у репки и блики на боку:

    Теперь добавим к репке листики ботвы:

    Весь рисунок обведм маркером:

    Теперь цветными карандашами разукрасим репку:

    На этом мы закончили рисовать репку из сказки.

  • Для того чтобы нарисовать сказку Репка, вспомним ее сюжет, а также запомним всю последовательность quot;кто кого тянулquot;:

    Репка-Дедка-Бабка-Внучка-Жучка-Кошка-Мышка (которая всех и вытянула).

    После того, как представили готовый рисунок в голове, можно приступать непосредственно к рисованию, для начала сделайте набросок карандашом. Нарисуйте всю последовательность героев этой сказки (можно не всех, а можно уже и финальную сцену, в которой репка уже вытянута).

    Если же с рисование проблемы, то всегда можно взять готовый рисунок и его перерисовать, либо же использовать картинки из раскраски, которые нужно лишь расскрасить.

  • Нарисовать сказку про Репку можно по-разному. Сюжет в этой сказке простенький. Дед посадил репку, а потом пошел урожай собирать. И тянули огромную репку всей семьей, да еще и домашние животные помогали). Вот любой из этапов можно нарисовать.

    Например, пусть у нас дед пытается вытащить репку из грядки пока в одиночку:

    Рисуем овал с неровными краями - это часть репки видна из-под земли. К ней косо рисуем зеленого цвета ботву. Деда рисуем под ботвой - он за нее тянет. Начинаем рисовать деда с головы - она овальная, с бородой и усами, большим носом, седыми бровями. Тело рисуем прямоугольником и делаем несколько штрихов карандашом, чтобы показать складки рубашки. Это quot;оживитquot; нашего деда. Рубашку трапецией расширяем книзу, ее можно раскрасить, как вам хочется. Под нею рисуем ноги в лаптях. А руками дед крепко держит ботву репки.

    Рисуйте деда в наклоне, чтобы показать его натугу и усилия по вытягиванию репки.

  • Репку нарисовать совсем просто. Основные этапы, это замысел и реализация. Сначала крупные детали, а потом мелкие. Лист бумаги и простые карандаши. Делаем контур, по центру листа, или в зависимости от композиции и замысла рисунка. К репке можно и нужно нарисовать листья, ботву. Помарки удаляем резинкой, а готовый рисунок можно оформить в цвете. Для этого сгодятся художественные краски, или цветные карандаши, фломастеры или мелки. Раскрашиваем работу, до получения готового изображения. В качестве шаблонов можно использовать вот эти, а можно придумать и самим, к примеру на основе сказки. Если с первого раза не получается, то обязательно получится со второго.

  • Нарисовать quot;Репкуquot; (сказку) карандашом, красками поэтапно можно на основе этого изображения:

    Этапы рисования сказки:

    1) Начинаем рисовать репку:

    2) Приступаем к прорисовке таким образом:

    3) дорисовываем вот так:

    Осталось раскрасить нашу репку и нарисовать деда. Сначала набрасываем общие контуры деда, а далее приступаем к прорисовке, а затем раскрашиваем.

    А ещ можно нарисовать и таким образом сказку:

  • Прежде чем нарисовать сказку quot;Репкаquot; нужно ее вспомнить.

    Для начала мы рисуем репку. Сделать это очень просто. Репку можно изобразить при помощи полукруга, торчащего из земли.

    Дедушке не удалось вырвать репку, он зовет бабушку.

    И так постепенно добавляем каждого из героев сказки.

  • info-4all.ru

    Как нарисовать репку | Просто поделки

     Доброго времени суток, дорогие друзья!

    В наших мастер-классах для начинающих художников мы уже научились рисовать различные овощи, фрукты и ягоды: ананас, арбуз, грушу, клубнику и другие. А сегодня мы научимся изображать репку. Как всегда, такой рисунок будет легко нарисовать даже не опытным.

    Репка очень похожа на редиску своей формой и хвостиком. Но по размерам ей нет равных!

    Необходимые материалы для рисунка репки:

    • карандаши желтого и двух зеленых тонов;
    • простой карандаш;
    • маркер черный;
    • ластик.

    Этапы рисования репки:

    1. Рисуем большой овал.

    1. Дорисуем к овалу большой хвостик. Также добавим линии и блики.

    1. Вверху корнеплода дорисуем листики.

    1. Рисунок репки в карандашном варианте готов. Теперь следует его обвести черным маркером.

    1. Светло-зеленый карандашом разрисовываем листики. Более темным цветом зеленого разукрасим теневые части. Весь корнеплод, кроме бликов, будет ярко-желтого цвета.

    Поэтапный рисунок репки цветными карандашами завершен. Будет хорошо, если вспомнить сказку о репке, где дед, бабка, внучка и их домашние животные пытались вытащить этот огромный овощ. Если есть возможности и место на листе бумаги, то дорисуйте главных героев сказки.

    С уважением, «Просто поделки»!

    Загрузка... « Предыдущая запись Следующая запись »

    prostopodelki.ru

    Как нарисовать Репку сказку

    Мораль сказки о репке не только во взаимовыручке. Я вижу в ней еще другой смысл, а именно в связи между казалось бы не связанными вещами. Вот смотри, сейчас ты узнаешь как рисовать репку. У тебя будут представление о рисовании сказочных героев. Ты сможешь показать своему другу свои новые навыки, а он расскажет о тебе еще одному человеку. Таким образом у вас может получиться верная компания друзей, объединенных на почве общего интереса – любви к рисования. Может же такое произойти? Может. А в мире все связано между собой. Не недооценивай даже самые маленькие и незначительные вещи. Попробуй, пройди мой урок, и вникни в его суть. Это может изменить тебя:

    Как нарисовать сказку Репка

    Шаг первый. Рисую гигантский сорняк, именуемый репкой и справа от него три туловища. Шаг второй. Каждому герою сказки надо нарисовать лицо. Деду сделаем усы, а бабке и внучке головной убор и платье. Шаг третий. В получившемся наброске прорисовываем все детали. Здесь надо уделить больше всего времени: Шаг четвертый. Теперь добавляю складки на одежде и тени: Нарисуй еще других героев русских сказок:

    1. Ивана Царевича;
    2. Алешу Поповича;
    3. Сказку серебряное копытце;
    4. Дюймовочку;
    5. Сказку о рыбаке;

    dayfun.ru

    Как нарисовать репку

    Репа рисунок

    Как нарисовать репу. Вернее: как нарисовать репку.

    На днях иду на занятия, а во дворе школы раскинулась ярмарка: столы поставлены, дети торгуют дарами огородов: помидоры, патиссоны, тыквы, лук… Столы ломились,чего только там не было! Чего? Репы. Репы не было. Редька была, свёкла была, а вот репы не было. Непопулярна. И это при том, что, если спросить любого малыша или взрослого - любого! - какие сказки знаешь? Кто угодно без запинки ответит: «Репка» и «Колобок».

    Какой парадокс: вы когда-нибудь видели( кушали) колобок? Это  какое-то хлебо-булочное изделие(или, может, это –выпечка?), но какое конкретно? Колобок – маленький или большой?… Ржаной или пшеничный? Неизвестно. Не пекут нынче люди колобков. Только сказка с этим словом и сохраняет о нём память новых и новых поколений бесколобковых людей. То же и репа. Говорят, до Петра и картошки, репа была на Руси вторым хлебом. Была да сплыла, нынче её иногда выращивают на огороде, но скорее как экзотику, чем для ежедневного питания.

    Вот, ходила я по ярмарочным рядам, смотрела на  овощи-фрукты и думала, как парадоксально то, что дети ежегодно рисуют иллюстрации к сказкам, героев которых они в природе увидеть не могут. Вот ведь, у меня есть мощный трёхтомник сказок Афанасьева, больше половины вы, наверное, и не слышали никогда. А в бессменные лидеры хит-парадов выбились именно «Репка» да  «Колобок». И вот дети, как заведённые, год за годом рисуют то, сами не знают что.

    Я уже давно задалась целью увидеть, что это за репа такая живьём и нарисовать целое растение. Просила коллег, просила бабушек на базаре, никто помочь не может - не выращивают репу! Но на школьной ярмарке повезло: добрые люди пообещали привезти репу из деревни ради выполнения благородной миссии - показать детям ЖИВУЮ, РЕАЛЬНУЮ РЕПУ.

    И вчера привезли. Спасибо этим людям!

    Репа, впрочем, оказалась репкой, ничего запредельного. Кстати, неясно, почему огромную, неподъёмную репу из сказки назвали и называют уменьшительно - репка. Тоже загадка.

    Но, имея натуру в руках, я уже ни о чём таком думать не стала, бросилась рисовать легендарный овощ.

    Как нарисовать репу(репку) с натуры

    Корнеплод по сравнению с листьями весьма мал. Поэтому на листе он будет внизу, а не по центру. Форма у репки оказалась почти шарообразная, а не сплюснуто-сердцевидная, как мы думаем, глядя на иллюстрации в книжках. Сверху репка увенчана пучком длинных лировидных листьев на толстых зеленовато-белых черешках. Лировидный лист - это разновидность перисто-прерывчатого, характерен для крестоцветных. Моя репка уже слегка подвяла, и ботва не очень держала форму, однако где листья загнулись, там уж и загнулись – силой исправлять я не стала.

    Раскрасим. Сама репка жёлтая с редкими крапинками на боках. Листья яркие, сочно-зелёные.

    Так -то вот, теперь я знаю одного из загадочных сказочных героев в лицо.

    Как нарисовать репу вам рассказала Марина  Новикова.

    Метки: как нарисовать овощи, рисунки овощей, уроки рисования поэтапно, фрукты и овощи картинки

    Читайте также:

    Google+

    Марина Новикова

    handykids.ru

    Рисуем сказочную репку карандашом - Учимся рисовать

    Каждый в детстве слышал сказку «Репка». На этом уроке мы попробуем нарисовать репку карандашом в несколько простых этапов. Начнем!

    Наметим внизу ровную линию и над ней полукруглую верхнюю часть репки с отверстием, из которого будут расти листья.

    В нижней части репы рисуем неровную линию, имитирующую землю. Из отверстия вверху выводим четыре изогнутых линии, это будут основы листьев, а вокруг него намечаем рельефную кожицу. С помощью ластика стираем лишние линии.

    Рисуем землю и листочек слева, как показано на рисунке.

    Дорисовываем остальные листочки.

    Добавляем репке шероховатостей. Рисунок готов!

     

    kuma-jurnal.ru

    Как нарисовать репку

    Многим родителям приходится выполнять различные домашние задания, которые задали их малышам в детском саду. Одним из таких заданий может быть рисунок репки. Изобразить ее совсем не сложно.

    Вам понадобится

    Лист бумаги, простой карандаш, ластик, материалы для работы в цвете

    Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как нарисовать репку" Как рисовать металл Как писать воду Как нарисовать зимние узоры

    Инструкция

    1

    Расположите лист бумаги вертикально. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок этого корнеплода.

    2

    В нижней части листа нарисуйте круг, но так, чтобы он не занимал больше половины листа. Если круг будет не ровный – ничего страшного, в реальности корнеплод не имеет идеальную форму геометрической фигуры. Репки бывают и приплюснутые, и вытянутые.

    3

    Далее вверху круга нарисуйте листья. Для этого из «макушки» репки выведите несколько вытянутых овалов, идеальное количество – три-пять штук. Затем посмотрите в интернете изображения репы, обратите внимание на строение листьев. Конечно, не обязательно передавать точную форму. Слегка измените форму края листа, сделайте ее волнистой. В середине каждого листика проведите линию – это будет маленькая жилка.

    4

    У каждой репки есть корень, который при выкапывание остается хвостиком. В нижней части корнеплода нарисуйте небольшой хвостик, как у мышки. Для этого внизу из центра тела корнеплода проведите две линии, которые пересекутся между собой. Набросок готов. Проредактируйте ластиком ненужные карандашные линии.

    5

    Приготовьте материалы для работы в цвете. Это могут быть краски (акварель или гуашь), цветные карандаши, мелки, фломастеры и прочее. Заполнять рисунок начните с фона, он может быть светлым и однотонным. Достаточно нанести цвет вокруг рисунка – голубоваты, розовый или серый. Затем заполните цветом саму репку. Штриховку старайтесь выполнять по форме корнеплода, от краям к центру. Мазки гуашью старайтесь выполнять так же, акварель же сама растечется. Не делайте репку однотонной, смешивайте несколько цветов. Например, в центре она может быть желтой, по краям – оранжевой, а на макушке светло-зеленой. Так же старайтесь смешивать цвета при раскраске листьев.

    6

    После высыхания рисунка (если вы работали красками) вы можете сделать обводку черным цветом, это сделает вашу работу более яркой. Для этого возьмите черную гелиевую ручку или тонкий черный фломастер. Старайтесь не только обводить рисунок, но и даже порисовать немножко на нем какие-то детали. Репка готова. Как просто

    masterotvetov.com

    Будем рисовать иллюстрции к "Репке"?

    Здравствуйте, товарищи!

    Вчера я рассказывала  сказку про редьку и пояснила, что это  взамен Репки. Потому что иллюстрировать «Репку» считаю делом весьма сложным.... Кааак?-КАК?-да это же Репка! -наша самая детско-ясельная сказочка! Что может быть проще Репки? - только пареная репа!Согласитесь, такие мысли сразу приходят в голову.

    А ещё  есть у нас такая  хитрая отмазка: дети такие выдумщики, у них фантазия такая, что нам- взрослым не снилось. Нарисовать картинку  к Репке?- да  детишки  с лёгкостью вам  чудес и удивлений  понарисуют.

    Товарищи!  Вот когда такие  шапкозакидательные мысли приходят к вам в голову, то отдайте себе отчёт - откуда собственно эта уверенность берётся?  Да, фантазия у детей (порой)   отличается от нашей и свободой и неожиданными решениями.  Но считать, что раз так, то и нарисуют дети сразу  чудо-картинки вовсе не следует. Фантазия -одно, а просто уменье рисовать -это другое. И, блажа про  буйное детское воображение, предполагать , что всё само здорово получится - это снимать с себя ответственность. Просто уходить от проблемы. Не будем поддаваться   желанию идеализировать ситуацию - детей надо учить  рисовать. Причем то, что им доступно по возрасту и возможностям.

    Вот «Репку» иллюстрировать  с детьми я, честно скажу -  больше не стану.

    Сейчас объясню почему. Самая типичная картинка у(5-10летних-да-да, я не ошиблась, именно и у пятилеток и у десятилеток) детей – вот такая:

    Серьёзно как иллюстрацию к сказке «Репка» такую картинку рассматривать нельзя. А делать скидку на то, что рисунок детский - тоже не дело: мы ведь не предлагаем  детсадовцам извлекать корни или вычислять логарифмы, а если они в ответе получат «яблоко» или «цветочек», то мы же не скажем - для их возраста они приемлемо так вычислили.

    Поэтому я думаю, что сказки типа «Репки» очень хороши для   прослушивания, замечательные постановки  костюмированные по этому сюжету  ставят с детьми, но вот рисовать  - рано. Просто слишком трудно для детей.

    Вот давайте думать вместе.  Какой у сказки сюжет? Дед посадил репку, она выросла большая-пребольшая,  и когда он попытался выдернуть эту репу, она не поддалась. Дед позвал на помощь бабку, и вдвоём не получилось. Дальше звали внучку, Жучку, кошку. Удалось выдернуть репу, когда к ним присоединилась мышка, репка была вытащена.

    Итак, можно рисовать картинку дед стоит около грядки и озадаченно чешет голову.

    Картинка по теме, но  дело-то в том, что сюжет сам подталкивает рисовать героев в действии. Если же рисовать деда тянущего репку, то тут вопросов больше чем ответов. Как я уже говорила – репка очевидно так крепко сидела в земле потому, что была большая и погружена была в почву глубже чем наполовину.  Думаем дальше: за что ухватился дед выдирая репку? За саму репу? - Нет, конечно! Значит за листья. За концы листьев?... Если подумать,то тоже нет-он взялся у самого основания, где черешки толстые и крепкие.

    Что же мы видим? А то, что мы рассуждаем УМОЗРИТЕЛЬНО. У нас нет реальной возможности понаблюдать за человеком, решающим проблему, как  огромную репу вытащить из земли.  Вот это и  является  слабым звеном нашего обучения: в классе или в группе невозможно поставить натурщика и  внимательно посмотреть на позу, и её изменения по ходу  различных попыток деда дёргать так и этак. Увы-увы, в том, что картинки у детей беспомощно-непохожие ни на что, вина  не детей, это отсутствие опыта наблюдения и рисования с натуры. А такую сложную позу, как напряжённое вытягивание так просто не смоделировать в воображении.

    Вот, задумав рисовать деда, тянущего репу, я сначала вспомнила - что? Конечно яркие иллюстрации из детских книжек.

    Дед, баба и остальная компания стоят паровозиком откинувшись назад и упираясь пятками в землю. Позы напоминают… попытку тормозить, или как если бы они катились на водных лыжах.

    Ну, я тоже для начала рисую позу вроде такой. Но что-то эта картинка не кажется мне убедительной. Что-то не так. Это должно выглядеть как-то иначе. Привязываю верёвку к ножке дивана и принимаюсь напряжённо тянуть.

     

    И что выясняется? А то, что надо  упираться в землю широко расставленными ногами. Тело наклоняется, голова тоже: смотреть в небо не момент, надо следить вытягивается ли репа. Итак, на опыте я узнала, что моя умозрительная картинка не соответствовала реальным действиям человека в такой ситуации. И это только первый этап.

    А дальше нам надо правильно нарисовать бабу. Как она тянула деда? Держа за пояс, или обхватив за талию? Во-первых, это надо… видеть. Умозрительные построения   вполне допустимы, но там, где позы не так сложны и не требуют в обязательном порядке наблюдения  в натуре.

    Если вернуться к сказке про Бога Грома, то  по сюжету нарисовать как дед и внучка под дождём радостно смотрят на оживающие ростки редьки – это вполне возможно и для детей и при этом особо погрешить против реальности в картинке не с чего: позы простые. Так к чему я хочу призвать? К тому, чтобы выбирать темы для рисунков  с учётом возможностей их изображения, а не руководствуясь только интересностью или традиционностью сюжета. И ещё – всегда, когда это доступно следует рисовать с натуры, а не по воображению, которое очень уж часто заменяется у нас  чужим воображением - художников-иллюстраторов и мультипликаторов. Сюжеты для проявления детской фантазии надо выбирать не истоптанные и заезженные, а свежие и простые.

    Своими мыслями о подходах к обучению детей иллюстрированию сказок с вами поделилась Марина  Новикова.

    А вы что думаете по этому, реально важному для нас  вопросу?

    ....................................................................

    А вот моя лубочная картинка  на тему  сказки. Некоторые находки  я позаимствовала у детей, но есть и свои:

    Лубочная картинка

    Помните дон Хуан учил Карлоса применять контролируемую глупость? Вот, следуя его заветам я и нарисовала этот лубок, чтобы мне самой увидеть смешную сторону во всём этом нашем обучении.

    Метки: иллюстрирации к сказкам, иллюстрирование, лубок, Лубочные картинки, Пересказ сказки

    Читайте также:

    Google+

    Марина Новикова

    handykids.ru