Как получить Джина в «Симс 3». Где найти джина


Как вызвать джинна? 3 способа исполнения желаний

Вы глотали волшебные бумажки на Новый год, писали письма Деду Морозу и даже ходили в церковь, а заветное желание так и не исполнилось? Пришла очередь вызвать джинна!

Первые упоминания этих загадочных созданий относятся еще к временам древневосточных цивилизаций. В переводе с арабского «джинн» — это «невидимый дух», некое бесплотное существо, находящееся на грани двух миров: реального и потустороннего.

Иногда джиннов представляют созданными из дыма и огня. По сведениям некоторых авторов они могут превращаться в зверей и даже людей. Интересна версия, согласно которой эти существа живут в параллельном мире и ведут вполне человеческий образ жизни: заводят семью и детей, ходят в церковь или исполняют иные религиозные обряды. Согласно восточной мифологии, среди джиннов есть ифриты (слуги сатаны, несущие вред и разрушения) и мариды (умные и добрые духи).

В сознании современного человека джинн представляется существом радушным, а самое главное, он может исполнять желания. Именно поэтому те люди, которые уже отчаялись и думают, что их мечты никогда не сбудутся, оправданно задаются вопросом: как вызвать джинна?

Средство 1. Лампа

Вы можете закончить археологический факультет и полететь на раскопки в Багдад с целью найти настоящую «волшебную лампу Алладина», но можно поступить проще. Придите в гости к бабушке и, расцеловав старушку, направляйтесь прямиком в кладовку, из кучи антиквариата извлеките любой старинный сосуд. Он обязательно должен быть покрыт толстым слоем пыли.

Далее в тихом и укромном месте уединитесь с «лампой». Закрыв глаза, проговорите про себя самое заветное желание. Представьте, что в руках вы держите того, кто может его исполнить. Потрите сосуд три раза, ласково поговорите с его жителем и ложитесь спать. О желании не думайте. Это задача джинна. И он ее обязательно решит. Ваши мысли будут только сбивать его с толку.

Сколько времени понадобится на исполнение мечты, зависит от веры в нее и от того, насколько добросовестный джинн вам попался. Когда чудо произойдет, не забудьте поблагодарить духа лампы и угостить его карамелькой.

Средство 2. Джинсы

Для начала определитесь с желанием. Готово? Отправляйтесь в магазин на поиски синих джинсов. Надев обновку, сконцентрируйтесь на своей мечте и потрите левое колено три раза. Передайте свою просьбу джинну и ждите волшебства. В этот день не переодевайтесь в другую одежду.

Средство 3. Магия

Самое действенное. Для проведения ритуала нам понадобятся следующие элементы: сосуд из меди, кошачий хвост, растопленная смола, немного краски «индиго» и свинцовая крышка. Поместите хвост в медную емкость, добавьте пару капель краски и закройте глаза. Тридцать три раза проговорите про себя желание и попросите джина его исполнить. В это время он уже будет находиться в сосуде. Осторожно, чтобы не спугнуть духа, накройте кувшин крышкой и пообещайте «пленному», что отпустите его только после исполнения желания. Если джинн будет возмущаться, то пригрозите кипящей смолой, которую вы можете на него вылить. Ваш заложник испугается не на шутку, и желание исполнится быстро.

Помните: одних знаний о том, как вызвать джинна, недостаточно. Без веры в чудо бессилен даже самый усердный и всемогущий волшебник. Концентрируя внимание и проговаривая про себя заветные слова, представляйте, как изменитесь вы и ваша жизнь, когда джинн сделает свое дело. Почувствуйте эмоции и нарисуйте эту картину в мельчайших подробностях. Тем самым вы помогаете волшебному духу понять ваше желание и максимально быстро и точно его исполнить.

Видео о том как вызвать джинна

ellewoman.ru

Джины, лампы и желания в Симс 3 Шоу-бизнес

Просмотров: 219751 И снова, не отходя от традиции, очередной аддон «The Sims 3 Showtime» порадовал нас новоиспеченным мифическим существом. На этот раз им стал джинн! Где найти лампу джинна? Какие желания можно загадать? Можно ли вселить джина в семью и завести от него детей? Все это и многое другое читайте в нашем обзоре!

Как получить лампу джинна?

В игре существует 4 способа заполучить лампу джина. Давайте рассмотрим их.

1. Покупка лампы в списке наград за баллы счастья:

Можно приобрести лампу в списке бонусных наград за 30 000 баллов.

2. Находка в мавзолее:

Если ваш сим отправится на кладбище и исследует катакомбы мавзолея, есть небольшой шанс найти во время путешествия лампу джина. Такие случаи крайне редкие, но если ваш подопечный счастливчик, ему может повезти. Мавзолей в городке Старлайт Шорз дает чуть больше шансов на получение лампы, чем катакомбы в других городках.

3. С помощью электро-танцевальной сферы:

Если у вашего сима максимальный (10 уровень) механики, он может сделать улучшение танцевальной сферы «Пространственный проход». Во время путешествия в пространственном проходе есть небольшая вероятность получить лампу джинна. Этот способ чем-то схож с исследованием катакомб.

4. С помощью легендарного выступления:

С повышением уровня карьеры (акробата, певца или фокусника) растет и шанс дать легендарное выступление. После него один из поклонников может предложить уникальный подарок, который позже найдется в почтовом ящике.

Вызов джинна и желания

После того, как лампа появилась у вас в инвентаре, ее может использовать любой член семьи. Джины бывают как мужского, так и женского пола. Всего он может исполнить 3 желания, после каждого из которых он должен отдохнуть, таким образом загадывать желание можно раз в 12 часов.

Всего есть 10 желаний, в зависимости от черт характера сима.

Желание Описание Особенности
Счастье Дает симу постоянный мудлет счастья + 25. (не может быть загадано дважды)
Состояние Добавляет 100 000 симолеонов к бюджету семьи. -
Освободить джина Добавляет джинна в семью Чтобы освободить джина, вы должны иметь с ним хорошие отношения.
Мир во всем мире Дает мудлет, который длится 2 дня и дает счастье +25. (не может быть загадано дважды)
Мировые страдания Заменяет желание Мир во всем мире для симов с чертой характера "Злой". Дает злому симу на 2 дня мудлет Ничтожность, повышающий настроение на +25. (не может быть загадано дважды)
Любовь Позволяет выбрать любого сима из ваших знакомых и заставить мгновенно вас полюбить. Обоим симам будет дан мудлет влюбленности на 24 часа. -
Красота Увеличивает шанс на успех в разных любовных и романтических взаимодействиях. (не может быть загадано дважды)
Долгая жизнь Продлевает жизнь персонажа на 30 дней. (не может быть загадано дважды)
Воскресить персонажа Дает возможность воскресить персонажа, могила которого находится на участке. Он воскреснет и станет членом семьи. -
Больше желаний Дает возможность загадать на одно желание больше. Изредка джинн дает на 2 желания больше
Большая семья Дает симу постоянный мудлет, который будет действовать до первого зачатия, которое обязательно приведет к тройне. -

Освобождение джина

При выборе желаний будет возможность освободить джинна. Но, чтобы желание стало доступным, для начала вам нужно подружиться с ним. Джинн сам не может разорвать путы, связывающие его с лампой, поэтому нужно будет помочь уничтожить ее. Чтобы ослабить силу лампы, вам предложат заморозить ее. Просто нажмите на холодильник, выберите опцию «Заморозить лампу» и дождитесь конца действия. Сила лампы ослабнет, но это еще не все! Теперь вам нужно засунуть ее в духовку с помощью опции «Нагреть лампу» и снова подождать какое-то время. Ну, и наконец, последним шагом будет посещение темных катакомб мавзолея с лампой джина (опция на мавзолее «Взять лампу под землю»).

Осталось только потереть лампу и освободить джинна.

После того как джин становится свободным, он больше не может исполнять желания, но у него остаются его волшебные способности.

Способности джина

Давайте все-таки рассмотрим, какими волшебными способностями обладают джинны.

Волшебно помыть персонажа:

Джинн может не принимать душ, для этого у него есть магия. Джину достаточно хлопнуть в ладоши и он может вымыть себя или других симов до волшебного блеска!

Потребовать еду:

Джину не обязательно готовить. Он может призвать абсолютно любую еду, начиная от обычных кулинарных блюд, заканчивая мороженым, тортом и всеми рецептами, кроме Амброзии.

Прогнать персонажа:

Надоедливый сосед не уходит с вашего участка? Можно избавиться от него, прогнав куда подальше. Сим мгновенно перенесется в дальний уголок городка и не будет вам мешать.

Заворожить персонажа:

Джинн способен подчинить себе волю чужих людей. Достаточно заворожить сима и он станет управляемым на 4 часа, будет мыть посуду, если вы ему прикажите, или убираться в доме. Тут уже все зависит от вашей фантазии!

Не оставить пятен и пыли:

Джин может зайти в комнату и мгновенно убрать всю грязную посуду, лужи и мусор. Если бы он работал горничной, цены бы ему не было!

Дети от джина

Джинны, как и обычные персонажи, могут заводить детей. Если обычный сим и джин решат завести ребенка, вероятность рождения чада со способностями синего родителя составит 50%.

Способности начнут проявляться со школьного возраста. Ребенок сможет вымыть симов с помощью волшебства и исполнять анимацию джина в воздухе, но начнет летать при передвижении не раньше наступления взрослой жизни.

Интересные факты и джинах:

• Вместо опции Бежать джины начинают лететь к месту назначения • Джинны неуязвимы к огню поэтому ни они сами, ни их лампа не могут сгореть при пожаре • Джинны могут стать призракам, при этом они сохраняют своим способности даже после смерти • Джинны могут делать ВуХу с обычными симами и даже иметь от них детей. При попытке завести ребенка вероятность рождения джина 50% • Джинны не могут обратиться в вампиров, но могут родиться таковыми от родителей джина и вампира. Подробнее о скрещивании вампира и джина читайте в эксперименте Джинн-кровопийца под микроскопом • Джинны живут дольше обычных персонажей • У всех джиннов есть развитый до максимума скрытый навык "Карьера фокусника"

Другие новости по теме:

  • Зомби в «Симс 2: Университет»
  • Награды за бонусные баллы в «Симс 3 Шоу-бизнес»
  • Джины в «The Sims 3 Showtime»
  • Скрытые черты характера в Симс 3 и аддонах
  • Превью о вампирах из The Sims 3: В сумерках
  • darasims.com

    Как определить – сидит ли в тебе джинн, и как изгнать его из тела? / Ансар Рамазанов

    Проблема, связанная с джиннами и шайтанами, является одной из болезней, которыми на сегодняшний день охвачена масса людей.

    Болезнь, которую вызывают джинн и шайтан, происходит по двум причинам:

    1) Когда джинны сами чинят проблемы людям, нарушают их покой, здоровье, наносят им вред;

    2) Когда джинны проникают в тела людей не по своей воле, а по заговору, заклинанию колдуна, находятся в теле человека насильно и зачастую не могут покинуть тело, пока не освободятся от колдовства. Поэтому, говоря о джиннах, мы обязаны затронуть две темы: поговорить о мире джиннов, чтобы иметь о нём достоверную информацию, и поговорить о сущности колдовства.

    И сразу надо напомнить: мусульманин должен лечиться от джиннов только дозволенными шариатскими методами, недопустимо обращаться к магам, колдунам, гадалкам, экстрасенсам или последователям каких-либо языческих культов. 

    Мир джиннов

    В России джиннов называют по-разному: бесами, демонами, домовыми и т. д. Кто бы что ни говорил, мы знаем, что этот мир существует, и, пытаясь рассказать об этом невидимом мире, мы тоже попадаем в некое затруднение. Ведь этот мир невидим, и мы не можем исследовать его обитателей в полной мере. Но мы, мусульмане, должны знать, что вера в джиннов – это из веры сокровенной. Т. е как мы верим в ангелов, хотя мы их не видим, точно так же мы обязаны верить в джиннов. Потому что тот, кто отрицает существование джиннов, противоречит Корану и Сунне, поскольку в Коране джинны упомянуты в 10 сурах, приблизительно в 40 аятах, также есть отдельная сура, названная «Джинны».

    Хадис, переданный от Анаса (да будет доволен им Аллах), гласит, что Пророк ﷺ сказал: «Преградой между сыном Адама  и джинном являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду, если скажет: “Бисмиллаhи ллази ла илаhа илла hува ррахману ррахим”» (Тирмизи). В другом хадисе сказано: «Тот, кто, выйдя из дома, скажет: “Бисмиллаh, ва таваккалту ала Ллаh ва ла хавла вала куввата илла биллаhиль алиййиль азим”, попадёт на правильный путь, Всевышний защитит его от джиннов, и от него отдалится шайтан» (Абу Дауд, Тирмизи, ан-Насаи).

    В Коране и Сунне говорится, что джинны созданы раньше людей. Также мы знаем, что они едят, пьют, женятся, размножаются; они видят нас, но мы их не видим. Мы можем их видеть только тогда, когда они материализуются в каком-то физическом теле. А когда они хотят, чтобы мы их увидели, они принимают вид каких-то животных или людей. Они разумные существа, и, как люди, они тоже обязаны поклоняться Всевышнему, а в Судный день ответят за свои поступки. Джинны подобны людям в том, что среди них есть мусульмане и не мусульмане, есть джинны разных конфессий, есть атеисты. Некоторые думают, что среди них нет верующих, но Коран говорит, что есть джинны верующие и неверующие. Они входят в тела людей и животных.

    Также мы знаем, что они отличаются от людей и от ангелов своими качествами, так как Всевышний создал ангелов из нура, джиннов – из огня, а людей – из глины.

    Всевышний дал джиннам такую силу, что они могут превратиться в любое существо, будь это животное, насекомое и т. д. Также Всевышний дал джиннам скорость, и они передвигаются быстрее, чем ветер; их не удерживают никакие преграды, такие как дома, крепости, закрытые двери, окна и т. д., но вместе с тем они не могут зайти в тот дом, где дверь запирается с поминанием Всевышнего Аллаха, покрыта посуда с поминанием Аллаха  и т. п. Какое бы могущество у них ни было, они не могут зайти в такой дом и повредить находящимся там людям. Пророк ﷺ сказал: «Поистине шайтан, джинн не может открыть запертую с именем Аллаха  дверь, и вы закрывайте свои мешки с поминанием Аллаха, говоря: "Бисмиллаhи ррахмани ррахим", покрывайте свою посуду, тоже поминая Аллаха, и когда будете ложиться спать, выключайте свет».

    Что такое колдовство?

    Колдовство – это произвольная от взаимодействия колдуна с джиннами, когда используются заклинания или языческие обряды, результатом чего является ущерб, причинение вреда здоровью человека, его имуществу, его отношению с другими людьми. Колдуны наносят обществу огромный ущерб: в результате их деятельности люди болеют, зачастую погибают от болезней; соседи, друзья, родственники становятся врагами, распадаются семьи; люди, любящие друг друга, обречены на страдания, разлучены. Дети при живых родителях становится сиротами. Здоровые люди не могут обзавестись потомством, беременные не могут сохранить плод. Опасность колдовства заключается ещё и в том, что оно влияет на сердце. Сердце – то место, где находится наша вера, иман. И колдовство непосредственно влияет на сердце, вызывая в нём различные чувства, такие как любовь, ненависть, гнев, раздражение, неприязнь.

    Психические болезни при колдовстве

    Когда человек болеет по причине колдовства, нарушаются его психика, нервная система, часто происходят физиологические изменения в теле человека вплоть до патологий.

    Но мы должны понимать, что колдовство – только одна часть проблемы. После того как мы изгнали джинна, уничтожили колдовство, в человеке всё же остаются последствия от этого колдовства, и здесь часто требуется медицинская помощь.

    Местонахождение джиннов

    Джинны бывают в заброшенных местах, в развалинах, в пустынях и особенно ночью в стоячих водах. Поэтому, когда ночью будете приближаться к стоячим водам, обязательно надо сказать: «Аузу биллаhи мина шшайтани раджим», – с целью, чтобы джинны ушли из этого места. Они бывают в тех местах, где есть нечистоты (наджаса), в банях, в туалетах и там, куда бросают мусор, на кладбищах неверующих, на рынках, а также в тех местах и домах, где не поминают Всевышнего и не читают Коран. И в тех домах, в которых не поминают Аллаха, которые считаются разрушенными, опустошёнными, – тоже могут собраться джинны.

    Когда джинну удаётся войти в тело человека?

    Джинну легко войти в тело человека тогда, когда человек посещает колдунов, гадалок и пользуется их услугами. И надо заметить, что, когда человек идёт к колдуну, он постепенно теряет волю и после этого не в состоянии сделать ни одного самостоятельного шага. Если первый раз он пошёл к колдуну по серьёзной причине, то в последующем он вынужден обращаться к нему по каждому пустяку. Общение с колдунами, кроме того что отнимает веру и обрекает в будущем на гибель, уже на этом свете делает человека зависимым от этих людей.

    Джинн может войти в человека, чтобы отомстить ему, в случае если человек, допустим, невольно повредил жилище джиннов или, бросив камень, поранил одного из джиннов, и они, рассердившись, входят в человека и создают ему проблемы здоровья, психики. Легко входит джинн, когда человек пребывает в сильной печали, гневе или сильно смеётся (хохочет). Мы знаем, что чрезмерный смех умертвляет сердце, и он не одобряется в Исламе. Наш любимый Посланник Аллаха ﷺ в основном улыбался.

    Какие болезни вызывает джинн?

    Джинн может вызвать помешательство. Оно может быть вызвано и медицинскими причинами. Но, как мы знаем, в том случае, когда это от джиннов, медики не могут ставить диагноз. Как будто всё нормально, но человек жалуется, и заметно, что он не в своём рассудке. Джинн создаёт в человеке состояние печали, человек замыкается в себе, постоянно ищет уединение, любит темноту или полумрак, долго задерживается в туалете, перестаёт следит за собой.

    Джинн создаёт чрезмерное нервное напряжение, истощение, волнение, постоянные переживания, упадок сил. Люди чувствуют, что их энергию кто-то забирает. Какие-то наущение, блуждающие мысли, которые не свойственны этому человеку, отсутствие ясности, свежести, покоя в голове, ухудшение памяти. Иногда человек думает, что такое происходит в голове у всех, но на самом деле это болезнь. Джинн вызывает сильные страхи и ужас, а может вызвать боязнь одиночества, темноты. Человек начинает слышать внутри себя голоса или разговоры, начинаются галлюцинации. Больной может видеть своих близких в отвратительном виде, например, муж жену или жена мужа видит в каком-то зверином обличии или как будто у человека растут рога. В этом случае, если человек видит какого-то человека в подобном виде, то проблема не в том человеке, а в том, кто видит его, – вот он и есть больной, в котором сидит джинн.

    Джинн делает так, что человек становится чрезмерно раздражительным, обидчивым, начинает со всеми спорить, в нём появляется нечто неуловимое, отталкивающее людей. Возможны какие-то боли в теле, блуждающие боли. Т. е. сегодня болят почки, завтра – ноги, и не можешь понять, что у тебя болит, и медики тоже не могут поставить верный диагноз. Или у человека начинает двигаться живот, – человек сидит, не делает никаких усилий, движений, но чувствует, как двигается его живот. Возможны боли в желудке или в спине. У женщин джинн способствуют бесплодию, бывают маточные кровотечения, нарушение циклов, всевозможные воспаления женских органов, боли в спине. У мужчин также бывает бесплодие, импотенция, может быть преждевременное семяизвержение.

    Читая Коран, можно сжечь джинна, поэтому джинн боится войти в человека, который молится, читает Коран, у которого есть связь со Всевышним. Поэтому в основном джинны входят в тех, которые далеки от Аллаха, далеки от исполнения требований Шариата.

    Механизм колдовства

    Механизм колдовства заключается в следующем. Есть колдун и есть человек, против которого делается колдовство, читается заклинание, проводятся определённые ритуалы, а есть джинн, который будет «обслуживать» это колдовство. Т. е. джинна насильно загоняют в тело человека. И заколдованный джинбудет вредить ему в зависимости от того, что ему поручено. Есть и джинн, который «обслуживает» колдовство с информационной стороны. Т. е. когда человек болеет или что-то случилось, этот джиннприносит колдуну информацию о том, как прошёл день больного, как он себя чувствует.

    Колдовство является одним из губительных грехов. Кто не хочет губить свою душу, тот не должен прибегать к услугам колдуна. В хадисе, переданном от Бухари и Муслима, говорится: «Избегайте семи губительных грехов». Пророка ﷺ спросили: «Каких, о Посланник Аллаха ﷺ?» Он ответил: «Ширк, колдовство, убийство, ростовщичество, поедание имущества сироты, бегство во время наступления, клевета на невинных мусульман». После ширка Посланник Аллаха ﷺ назвал колдовство: избегайте, говорит, его. В другом хадисе сказано: «Тот, кто пришёл к предсказателю и поверил сказанному им, тот отрёкся от того, что было ниспослано Всевышним Мухаммаду ﷺ, а у того, кто пришёл к предсказателю, не веря в него, намаз не будет приниматься 40 дней».

    Колдуны, когда к ним приходит некий человек и начинает рассказывать, часто говорят: «Ничего не говори, я всё знаю. У тебя отец, мать болеют», – или же рассказывают о других проблемах посетителя. А этот человек думает: «Как же он всё это узнал? У него дар от Аллаха!» А на самом деле этот колдун получает информацию от тех джиннов, которые знают историю этого человека. Таких надо остерегаться.

    Ещё одна опасность состоит в том, что если человек проводит лечение у мусульманского специалиста и лечение по каким-то причинам не получается, то этот человек начинает искать другие пути, т. е. идёт к колдунам, экстрасенсам. К мусульманскому лечению он прибавляет и языческие обряды, забывая, что на самом деле лечит не мусульманский специалист и не колдун, а Всевышний Аллах. Поэтому необходимо использовать дозволенные методы лечения и просить исцеления у Творца – только в этом мы обретём здоровье, счастье и Его довольство. У нас есть свои методы лечения, и они соответствуют Корану и Сунне. Мы должны пользоваться ими, потому что знаем, что лечит только Аллах, и если Ему угодно лечение, то оно, иншааллах, поможет.

    Качества, которыми должен обладать тот, кто лечит от джиннов

    1. Ихлас – искренность. Помогать людям необходимо только ради Аллаха, потому что это часть нашей веры, часть поклонения, а поклонение нуждается в правильном намерении. В хадисе сказано: «Кто обучился знаниям, которые необходимо приобретать ради довольства Аллаха, с тем, чтобы добиться мирской цели, не почувствует даже запаха Рая в День Суда» (Абу Давуд, Ибн Маджах). Т. е. если некий человек специально обучался читать Коран, чтобы получить мирскую прибыль, то он не почувствует даже запаха Рая.

    2. Чтецу Корана необходимы глубокие знания в религии, особенно в вопросах акиды. Джинны бывают разных конфессий и, когда вступают в диалог, пытаются дискутировать, при этом могут легко ввести человека в заблуждение – в том плане, что мусульманин сам может впасть в ширк.

    Например, джинн может сказать: «Хорошо, я выйду из этого человека ради тебя». А лекарь должен ему ответить: «Выходи ради Аллаха, а не ради меня».

    3. Богобоязненность, соблюдение Шариата. Читающий Коран должен сам выполнять свои обязанности перед Всевышним.

    4. Умение хранить секреты, так как люди доверяют нам порой сокровенные вещи, которые не могут рассказать даже самым близким, и лекарь не должен их распространять.

    5. Необходимо иметь понятие о психологии или психотерапии, чтобы распознать: перед нами человек, который страдает от колдовства, или же просто психически больной.

    Признаки, указывающие на джинна

    Одним из признаков одержимости джинном является отвращение к поклонению: человек физически чувствует неприязнь к поклонению. Не хочет молиться, совершать омовение, не может слушать Коран, что-то его отталкивает от этих действий. Допустим, человек хочет идти в мечеть, доходит до мечети – и какая-то сила его останавливает, он не может зайти внутрь и возвращается обратно. Ещё признаками джиннов или колдовства может быть неадекватное поведение: бывает, человек сидит и вдруг выкрикивает что-то с места или ругается. А когда он придёт в себя, спросишь у него, почему он так сделал, – он ничего не понимает, ничего не помнит.

    Может случиться паралич тела или какого-то органа. Признаками одержимости могут быть быстрый гнев, который сменяется смехом, частые головные боли без медицинской причины, при которых не помогают болеутоляющие средства. Человек разговаривает сам с собой, у него странное поведение, его тянет на спиртное, на курение, на драки, он может ударить кого-то и говорит: «Это не я». У таких людей бывают неприятные, припухшие лица, какие-то голоса или музыка в голове, нежелание молодых выйти замуж или жениться. Т. е. бывает, что девушка вроде не против выйти замуж, а когда дело доходит до сватовства, у неё появляются ужасы, страх, и если вчера она жениха видела как симпатичного человека, то к сватовству уже начинает его ненавидеть, или наоборот...

    Бывает, человек видит страшные, ужасные сны. Но это, как и остальное, что мы перечислили выше, ещё не является доказательствами, что причина данных явлений – джинн. Подтвердить наш диагноз может чтение Корана, только после его чтения мы можем сказать, сидит в человеке джинн или нет.

    Человек, у которого выявился джинн, должен проявить терпение и провести лечение, а также должен довольствоваться решением Всевышнего. Потому что 6-й столп имана (веры) – что всё хорошее и плохое происходит по воле Аллаха, это наше испытание, а Всевышний даёт испытания каждому.

    Всевышний в Коране говорит (смысл): «Разве ты не знаешь, что Аллах  знает то, что на небе и на земле? Поистине это в Писании, поистине это для Аллаха  легко» (сура «Хадж», аят 70).

    Советы читателям, как сохранить себя от джиннов и колдовства

    Необходимо искренне просить Всевышнего, чтобы Он сохранил нас от джиннов, шайтанов и всего плохого. Мольба должна идти от сердца. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Во время конца света будет такая большая смута, что люди будут погибать в ней, и спасётся только тот, кто просит так горячо, как призывает тонущий». В хадисе, который рассказывает Айша (да будет доволен им Аллах), сказано, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Меры предосторожности не спасают от предопределения, а мольба помогает от того, что случилось, и от того, что случится. Поистине несчастье нисходит вниз и встречается с дуа, они встречаются на небесах и противоборствуют до Судного дня».

    Читайте дуа: «Инна лиллаhи ва инна илайhи раджиун», «Ла хавла вала куввата илла биллаh», «Хасбуналлаhу ва ниъмаль вакиль», «аятуль Курси», суры: «аль-Ихлас», «Фалак», «ан-Нас». Побольше читайте Коран, а если сами не можете читать, то слушайте чтение. Потому что на то место, где читают Коран, ниспосылается милость Всевышнего, а то место, где есть рахмат Аллаха, не место для шайтанов, джиннов. Также желательно читать разные дуа: дуа, которые читают при входе и выходе из туалета, перед едой и после еды; поминать Всевышнего, делая зикру и прося прощение у Него. Читать истиаза («аузубилляhи мина шшайтани раджим») в тех местах, куда бросают мусор, в разваленных домах, когда подходишь к стоячим водам.

    Нужно стараться поститься, держать суннат-посты, суннат-намазы, укрепить свой иман, изучать религию. Нужно стараться постоянно находиться в омовении, есть и пить с именем Аллаха, сохранять взгляд от запретного, не говорить плохого, беречь свой язык от сплетен, побольше находиться в мечетях, потому что мечети – дома Аллаха  на земле, и туда собираются ангелы, хорошие люди, звучит азан. И мы знаем из достоверных хадисов Пророка ﷺ, что, когда муэдзин кричит азан, шайтан убегает на такое расстояние, куда не слышно азан. Необходимо находится вместе с хорошими богобоязненными людьми, алимами. В Коране сказано (смысл): «Бойтесь Аллаха  и будьте с праведными людьми» (сура «Тавба», аят 119). Т. е. если мы будем дружить с такими людьми, у которых в сердце и на языке только Аллах, то из-за их благодати шайтан, джинны от нас тоже отдалятся. Остерегайтесь сборов, где есть спиртное, азартные игры и т. д., потому что туда и собираются джинны. Ни в коем случае не выливайте горячую воду на землю, особенно в банях и в туалетах, не произнося: «Аузубиллаhи мина шшайтани раджим. Бисмиллаhи ррахмани ррахим», – потому что, как мы уже сказали, именно в этих местах и бывают джинны, шайтаны. Старайтесь постоянствовать в джамаат-намазах. Когда услышите лай собак и крик ослов, читайте «Аузу», потому что они кричат, когда видят шайтана.

    Нужно остерегаться от проклятий в адрес  мусульман, не унижать их, не обвинять их в неверии, беречь свой язык от сплетен и от лжесвидетельства. Необходимо избавляться от тех фотографий, где видно аврат; следует прикрывать рот, когда зеваешь; не употреблять пищу левой рукой.

    Если человек будет принимать каждый день натощак по 7 фиников «Ажва», они помогают от колдовства и от яда. Некоторые учёные говорят, что если нет фиников «Ажва», то мединские финики тоже помогают.

    Да сохранит нас всех Всевышний Аллах от зла джиннов и колдовства, ниспошлёт в наши дома мир и спокойствие и да укрепит в наших сердцах иман! Аминь, я Муджиб!

    islam.kz

    Как получить Джина в «Симс 3»

    «Симс» довольно интересная игра, которая позволяет попробовать себя в роли различных профессий, возрастов и даже форм жизни. Среди них оборотни, вампиры, зомби, ведьмы, инопланетяне, привидения, люди-растения и джины. К слову, о последних и пойдет речь далее. А точнее о том, как получить и что делать с лампой Джина в «Симс 3».

    Место персонажа во вселенной «Симс»

    До третьей части данной игры Джин был существом, которым нельзя управлять, хотя он и считается формой жизни. Ситуация изменилась после дополнения для третьей части. В «Симс 3: Сверхъестественное», Джин не только является игровым персонажем, но также может превращать других горожан в такую же форму.

    Как получить волшебную лампу?

    На данный момент игра предлагает 4 способа получения данного предмета. Конечно, при наличии всех дополнений его можно сделать в редакторе персонажа, на этапе создания семьи. Однако есть способы и получить главный атрибут данного мифического существа. Далее будет подробно рассмотрено как найти Джина в «Симс 3».

    Можно ли купить лампу с Джином?

    В игре предусмотрена возможность покупать различные необычные предметы за баллы счастья. Эта валюта начисляется на счетчик персонажа после того, как выполняется одно из его желаний или же жизненная цель. За эти начисления можно купить различные черты характера и предметы.

    Среди них находится и вещь под названием «старая пыльная лампа». Таким образом в игровом процессе появляется джин. В «Симс 3» с ним можно взаимодействовать в довольно многих направлениях. Но об этом позже. Итак, лампу можно купить за 30 000 бонусных баллов счастья. Едем дальше.

    Можно ли найти лампу в мире игры?

    Есть один вариант найти данный артефакт, путешествуя по миру игры. Точнее ожидая, пока персонаж где-то рыскает. На кладбище каждого города есть здание мавзолея. Здесь можно отправиться в поход по подземелью. В результате поисков, игроку может повести и среди редких камешков, книг и даже садовых гномов он найдет лампу. Однако, шансы крайне невелики.

    В то же время более успешно поиски Джина в «Симс 3» могут окончиться в мавзолее городка Старлайт Шорз.

    Как можно получить лампу?

    Дополнение «Шоу-бизнес» позволяет начать карьеру певца, акробата или фокусника. С каждым новым повышением в выбранной профессии, персонаж совершенствует свои навыки. И как только он достигнет высокого уровня, он сможет совершить легендарное выступление.

    В результате этого, один из ваших фанатов пришлет вам довольно необычный и уникальный подарок. Обнаружить его можно в почтовом ящике. Несложно догадаться, что в качестве презента вам пришлют ту самую лампу с Джином. В «Симс 3» существует еще один способ получения артефакта.

    Где еще можно найти лампу?

    Есть в игре еще одно место, где ваш персонаж может совершить путешествие. Это зависит от степени развития героем навыка механики. Как только он достигнет максимального уровня в данном умении, появится возможность значительно изменять некоторые предметы. Одним из них будет танцевальная сфера. На десятом уровне развития механики Сим сможет переделать ее в пространственный проход. После этого станет доступна возможность совершить путешествие в другое пространство, где можно будет найти древнюю лампу с Джином.

    Чем-то этот способ похож на ситуацию с катакомбами на кладбище.

    Что может персонаж Джин в «Симс 3»?

    Если ваш персонаж в игре является представителем расы джинов, то он может делать некоторые особенные действия. Далее приведен их подробный перечень:

    • Волшебно помыться. Сим может помыть себя при помощи магии, вместо того, чтобы тратить время на сидение в ванной.
    • Требование еды. Также как и с мытьем. Вместо того чтобы готовить, Джин может наколдовать себе любое блюдо, которое захочет.
    • Прогнать надоедливого гостя. Часто так случается, что некоторые из соседей не уходят из вашего дома. А тратить время на то, чтобы объяснять им где дверь и почему ей надо срочно воспользоваться – нет желания. У Джина есть способность, позволяющая мгновенно переместить посетителя на другой конец города.
    • Ворожба. В «Симс 3» Джин имеет возможность подчинять себе других персонажей. Чтобы это сделать, необходимо применить на жертве специальное заклинание. В результате его действия – заколдованный Сим будет вашим рабом в течение четырех часов. Вы же можете заставить его делать все, что вашей душе угодно.
    • Чистая уборка. У персонажей фракции «Джин» есть способность мгновенной уборки. Сюда входит мытье посуды, сбор мусора и устранение луж.

    О чем можно попросить Джина?

    Как и водится по легендам, Джин может исполнить три желания вашего Сима. Разумеется не любых, а запрограммированных игрой. После каждого из них должно пройти 12 часов. Чтобы исполнитель мог отдохнуть.

    Вот их подробный перечень:

    • Пожелание счастья. В этом случае у персонажа появляется мудлет, который пожизненно дает ему +25 счастья. Данное желание нельзя запрашивать дважды.
    • Богатство. В этом случае семья персонажа получит 100 000 симолеонов.
    • Мир во всем мире. Добавляет мудлет счастья на два дня.
    • Мировые страдания. Если персонаж имеет черту характера «Злой», то он получит мудлет ничтожности, который добавляет ему +25 повышения настроения. Длится два дня.
    • Любовь. Мгновенно влюбляет в вас выбранного знакомого Сима.
    • Красота. Увеличивает шансы в любовных делах.
    • Долголетие. Персонаж проживет на 30 дней больше.
    • Воскрешение. Возвращает к жизни покойного, если его могила находится на участке.
    • Плюс одно желание.
    • Большая семья. Дает мудлет, позволяющий при первой беременности Сима со 100% вероятностью получить тройню.
    • Свобода. Освобождает Джина от его оков и добавляет к вам в семью.

    Что необычного может Джин?

    У данных персонажей есть некоторые особенности поведения и взаимодействия с окружением. Вот некоторые из них:

    • они не бегают, а летают;
    • неуязвимы к огню;
    • став призраком, сохраняют свои способности;
    • забеременевший от Джина Сим, с 50% вероятностью может получить волшебного ребенка;
    • живут значительно дольше простых персонажей;
    • обладают максимально развитым навыком карьеры фокусника.

    fb.ru

    Джинн | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    Джинн

    Радиус атаки

    60 метров

    Джинн - боевой Страж, с заповедями "Колотун" и "Смертельное Влечение". Он экипирован оружием, стреляющим отравленными дротиками.
    — Внутриигровое описание

    Джинн был первым Стражем, скопировать чертеж которого можно лишь в лаборатории клана после соответствующего исследования. Он ориентирован на поддержку в бою.

    В бою Джинн отвлекает огонь на себя и приманивает противников поближе благодаря своим способностям колотун и смертельное влечение. Из-за этого Страж может погибнуть почти в самом начале игры, особенно в миссиях выживания. Это делает выгодным использование для него мода запасные части, поскольку быстрое уничтожение Джинна обеспечит вас редкими ресурсами.

    Приобретение

    Чертеж Джинна можно скопировать в Биологической лаборатории за 50,000, после соответствующего исследования. Готового стража Джинн можно приобрести в составе набора "Газаль" за 255.

    Джинн является самым дорогим (в плане кредитов) Стражем из всех. Учитывая все элементы, что необходимо сделать для его создания, уйдет около 290 000 кредитов. Так же относительная сложность добычи некоторых элементов, таких как 2 формы и 6 мутагенных масс, затрудняет сбор этого Стража для начинающих.

    Способности

    Колотун

    Джинн будет атаковать первого видимого врага в зоне действия.

    Особенности Особенности
    • Позволяет отвлекать врагов от союзников и приманивать их ближе к вам.
    • Работает следующим образом: происходит активация умения (Страж начинает светиться), если в это в области поражения способности будут находиться враги, то Джинн разбрызгивает яд, который временно нейтрализует врагов в области действия(работает подобно миазме Сарины).
    Особенности

    Мод позволяет стражу Джинн воскрешать себя каждые 90 секунд после гибели (на максимальном ранге мода). Позволяет раскрывать потенциал многих модов, ориентированных на гибель стража, таких как Жертвоприношение, Запасные Части, самоуничтожение и т.д. Добывается у Цефалон Симэрис в Реле за 75,000

    ru.warframe.wikia.com

    Где взять джина?

    Джины – маленькие персонажи, летающие вокруг вашего перса. Устанавливаются в специальный слот.

     

    Где взять джина?

    Джинами заведует специальный NPC. При старте нового перса через квест дается случайный джин. Так же у этого NPC в любое время можно создать любого джина используя 3 миража.

     

    Какие бывают джины?

    Джинов 4 типа – по временам года. Отличаются они внешним видом, стартовым скилом и начальным распределением очков умений. Следует отметить, что стартовый скил единственный, который не может быть выучен (даже если вы убрали стартовый скил с джина за ненадобностью – обратно вернуть уже не сможете).

    Итак, джины:

    Джин STR DEX VIT MAG Стартовый скил
    Infliction (лето) 15 5 3 5
    Discipline (зима) 3 5 15 5 Wind Force - ускоряет полет на 50% на 4.5 секунды, DEX добавляет время (40 = 1сек) и проценты (10 = 1%)
    Zeal (осень) 5 3 5 15 Earthflame - на 5 секунд понижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает её скорость на 3%. DEX добавляет время действия (40=1 сек). Используется для выдергивания мобов из кучи
    Longevity (весна) 5 15 5 3 Eruption Fist - уменьшает магическую защиту цели на 30% на 4 сек. Имеет 10%-ный шанс снять бафф с цели.  
    Как учить скилы?

    Учить – у NPC. Какие выбрать скилы – это уже решение за вами, читайте базы, сайты. Тут расскажу о самом процессе.

    Как и у основного перса, скилы джина имеют 10 ступеней и ограничены для изучения уровнем джина (именно джина, а не перса). Какая ступень скила на каком уровне доступно – написано в дереве скилов джина. Там же, в дереве скилов джина, написано сколько очков элементов требуется для начала изучения этого скила (см. ниже). Ну и есть скилы, доступные лишь для определенных классов – это так же написано в дереве скилов.

    Итак, для изучения скилов – их нужно выбрать, проверить ограничения по классу, посмотреть – сколько каких очков элементов нужно назначить и посмотреть – доступен ли скил по уровню джина. После этого – идем к NPC и учим. При изучении скила расходуется ваш(!) дух и деньги, но не так сильно, как от скилов перса.

    Вы можете выучить 3 скила. Если вам не нужен стартовый скил джина – можно его «забыть» с помощью того же NPC и добавить еще один свой скил. Т.е. всего джин несет 4 скила. Но… это не предел – смотрите вопрос «Удачливость джина».

     

    Очки элементов?

    Очки элементов джин получает каждые свои 5 уровней (после 100-го уровня джина – каждый уровень, но не более 26). В специальном окошке вы можете распределить доступные очки по 5 элементам: вода, огонь, дерево, метал, земля. Это влияет лишь на то – какие скилы будут доступны, никаких дополнительных «дамаджей» они не дают.

     

    Как использовать скилы? Что такое энергии джина?

    Изучив скилы и надев джина вы увидите иконки скилов на экране в блоке джина. Можно использовать нажатием, можно перетащить на клавиши. В макросах использовать нельзя. При использовании нужно следить за двумя полосками энергий джина – желтой (Energy) и синей (Stamina). На каждом скиле написано сколько энергии скил потребляет из каждой из полосок. Желтая полоска возобновляется со временем сама, т.е. это своеобразный ограничитель против «нажать все скилы разом». Синяя полоска – это «сытость» джина, для ее возобновления нужно джина кормить камушками.

     

    Как распределять очки умений?

    Всего 4 умения, аналогично персу: сила (str), точность(dex), жизнь(vit) и магия(mag).

    VIT – это та сама желтая полоска, т.е. увеличивая VIT вы позволяете себе использовать большее число скилов подряд (ну или больше раз нажать один скил с коротким кулдауном). Энергия джина – это 100+VIT.

    MAG – это тоже имеет отношение к желтой полоске, а именно определяет скорость ее восстановления. Базовая скорость – 1 единица в секунду. Каждая единица MAG убыстряет восстановление энергии на 0.02, т.е. 50 MAG даст скорость 2 энергии в секунду.

    STR, DEX – это модификаторы скилов, которые влияют на разные параметры (сила скила, его продолжительность, шанс срабатывания скила – все это написано прямо в окне описания скила).

    Следует так же знать, что добавив 40 очков в какое-либо умение включается «штраф» - и далее для добавления одного очка этого умения придется потратить уже два свободных очка умения. О том, что вас начали штрафовать – будет предупреждающее сообщение.

     

    Удачливость джина.

    Не смогли разработчики пройти мимо рандома при создании джинов. Проявляется это в очках удачи.

    Каждые 10 уровней ваш джин получает от 1 до 10 очков удачи. Сколько именно – выбирается случайно. В окне умений джина будет написано что-то вроде 33/70 – т.е. из 70 максимальных очков удачливости джин получил лишь 33. Зачем же они нужны?

    Во-первых, количество этих очков удачи добавляется в виде очков умений. Т.е. при максимальной удачливости вы получаете в 2 раза больше очков умений, что делает джина сильнее.

    Во-вторых, от них зависят дополнительные слоты для скилов. Арифметика тут простая: от 51 до 70 дают один дополнительный слот, 71-80 – два, 81-90 – три, ну и 91+ - четыре.

    Ну и в-третьих – внешний вид. Можете посмотреть фан-сайты со скринами джинов, например http://www.ecatomb.net/genie.php

     

    Как же растить джина?

    А тут вот есть куча путей. Как и у перса, у джина есть опыт. Набрав определенное количество – джин переходит на следующий уровень. Для уровня джину требуется в 2,5 раза меньше опыта, чем персу, т.е. если для уровня 4 персу нужно 880 опыта, то джину – 352. Способов добавить опыта джину несколько.

    Пассивный – когда джин установлен, он получает до 10% опыта вашего перса от мобов и квестов (на самом деле обычно меньше, потому что есть понижающий штраф – см. ниже).

    Ваш опыт – вы можете передать свой собственный опыт (который указан в вашей полоске опыта) джину… один к одному (минус штраф).

    Ваш дух – дух конвертируется в опыт джина в соотношении один к пяти (1 дух – 5 опыта) (но так же минус штраф).

    Куб опыта – установив в специальный слот куб опыта из него можно перекачать опыт джину. Кубы берутся или по квестам от джинового NPC (на определенных уровнях вашего перса) или от ломания других джинов (да, да – джина можно «сломать» и получить на выходе куб опыта). Опыт перекачивается 1 к 1 (и опять минус штраф) и после перекачки всего опыта, что был в кубе – он исчезает.

    Теперь о штрафе. Расчет его прост – "уровень джина" / "уровень перса" = "множитель штрафа" (всегда меньше или равен 1, но не меньшее 0.1). Т.е. если джин 10 уровня, а перс 20-го, то при передаче опыта от перса джин будет получать лишь половину (0.5) опыта. К слову, в окне передачи опыта всегда написано в процентах сколько передается. При передаче опыта из куба штраф рассчитывается на основе уровня куба, а не перса (уровень куба написан в его свойствах).

    Ну и да… вы не можете носить джина уровнем больше, чем перс.

     

    Кормить джина?

    Для полонения синей полоски энергии джина нужно кормить. Делается это с помощью тех самых камней, которыми вы кормите свои летальные фиговины. Бросив камни на изображение джина в сумке вам скажут – сколько же энергии джин получил. Самый простой камушек дает 40 единиц энергии и далее на каждый уровень камня прирост увеличивается в 2 раза. Вплоть до 720 единиц энергии от perfect камня.

     

    Может ли джин быть дропнут или продан?

    У джина есть два режима – TRADE и NO-TRADE. Думаю, их назначение понятно. Переключение кнопкой в окне джина. Одна засада – из NO-TRADE в TRADE джин переключается неделю (168 часов).

    Так же джинов в режиме TRADE нельзя учить своим опытом или духом – доступно только обучение через куб опыта. Надетый TRADE джин так же получает пассивный опыт (см. Как растить джина).

     

    Об этом документе!

    Текст данного документа может быть свободно скопирован и размещен на любых сайтах посвященных PWI как ссылка на google docs или как копия текста. В последнем случае обязательно упоминание в самом начале текста, что это копия и указание ссылки на этот документ на google docs. Данный документ может быть свободно дополнен, однако автор оставляет за собой последнее "редакторское" слово. При внесении правок вы можете добавить себя в табличку ниже с указанием проделанной над документом работы (например, "Добавил раздел" или "Поправил орфографию"). Каждый желающий может запустить свою ветку документа скопировав его в свой google docs c обязательным сохранением перечня авторов ниже и указанием какого числа произошло разделение.

    Dmitry MiksIr начальное создание данного документа

    polpoz.ru