Делаем в Фотошоп фантастический портрет в стиле Sci-Fi. Фото обработка в стиле фэнтези


Уроки по созданию в Photoshop сказочных изображений в стиле фэнтези

Создание художественных работ в стиле фэнтези требует богатую фантазию и профессиональное знание ПО, которое используется для создания таких изумительных картин.

31 октября 2016

Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в  Photoshop.Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!

Читать также:

55 уникальных 3D-моделей, которые выглядят как настоящие фотографии

8 Эффектов, о которых должен знать каждый фотограф

Блистательные примеры искусства обработки фотографии

 

Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

Обработка Фото на тему Безмятежность в Стиле Фэнтези

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.

Замок в Небе

Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:

Создание Сюрреалистической Композиции Пригрезившегося Полета Падшего Ангела

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:

Волшебница Ночь

В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:

Комбинирование Элементов Фото для Создания Сюрреалистически Обработанной Фотографии

В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:

Создание Замечательной и Драматической Сцены с Обработкой Фото

Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:

 

Создание Фэнтезийной Иллюстрации в Photoshop

В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:

Как Создавать Фэнтезийный Пейзаж в Обработанном Фото

В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:

Как Создать Фэнтезийную Сцену «Мать-Природа»

Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:

Создание Эпической Фантазийной Художественной Работы «Затерянный в Воспоминаниях» в Photoshop

В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:

Создание Грозной Фэнтазийной Сцены Плывущей Горы в Photoshop

В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Превратите Безупречную Красавицу-Блондинку во Владеющего Мечом Воина в Стиле Фэнтези

В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся  сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:

Создание Внушающей Страх Мрачной Фэнтезийной Сцены в Photoshop

В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:

Разработка Сюрреалистический, Древней Фэнтезийной Сцены в Photoshop

В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их. Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам. Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:

Создание Выходящей за Пределы Разумного Фэнтезийной Иллюстрации

В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены,  изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:

Создание Прекрасной Одинокой Феи в Стиле Фэнтези

Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:

Разработка Сцены с Горной Рекой в Фантазийном Стиле в Photoshop

В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Создание Старинного Космического Города в Стиле Фэнтези

Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop

Разработка Черно-Белой, Сюрреалистической Художественной Работы в Призрачном Стиле в Photoshop

В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:

Создание Книги с Волшебной Игровой Сценой

Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:

Создание Сцены в Стиле Фэнтези со Смертью

В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:

Создание Бронированного Фэнтезийного Дракона из Изображения Ювелирного Украшения

Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:

Создание Фэнтезийной Сцены с Волшебницей и Деревом-Монстром

В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:

Как Создать Фэнтезийное Цветочное Творение

В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:

Как Создать Искрящуюся Обработку Фото в Стиле Фэнтези

В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:

Создание Грозной Сцены с Замком в Стиле Фэнтези в Photoshop

В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:

Создание Вашей Собственной Волшебной Сцены

В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:

Создание Замечательной Пары Фэнтезийных Глаз

В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:

Создание Лесной Магической Сцены

В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:

Таинственная Молния

В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:

Замечательная Весенняя Обработка Фото в Стиле Фэнтези

Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:

Катание в Облаках – Волшебная Сцена

В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:

Урок с Молящейся в Ночи

Пошаговый урок, который демонстрирует, как сделать молящуюся в ночи. Это сделано в Photoshop CS, но работа может быть так же хороша в PS 7 и других версиях:

Создание Захватывающих Фэнтезийных Световых Эффектов

Изучите, как, комбинируя эффекты кистей и  пятен в Photoshop, создать замечательную фэнтезийную сцену в этом пошаговом руководстве от Мурило Макель:

Ангел, Молящийся Среди Облаков

В этом уроке вы можете изучить, как создавать обработку фото в стиле фэнтези с ангелом, который молится в вышине среди облаков:

Создание Таинственного Пруда

В этом уроке мастер рассказывает, как он создал световые эффекты при создании «Таинственного Пруда»:

Создание Фотообработки с Падениями в Стиле Фэнтези, Используя Рисовальные Техники

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения  и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:

Создание Фотообработки Невероятной Оживающей Истории в Стиле Фэнтези

В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:

Летающий Остров

В этом уроке мастер поясняет, как просто сделать летающий остров! Вам нужно два изображения для неба и замка. Вам также нужно два других изображения для текстур земли и травы:

Об авторе: Акил Ахиер – графический веб-дизайнер и работает в этой области уже 8 лет

В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты. Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези. К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.

 

Создание ярких и фееричных огненных эффектов

 

В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта. Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира. В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.

 

Создание нереального фентезийного пейзажа с помощью Photoshop

 

В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами. В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези. В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.

 

Сюрреалистический фентезийный «парящий» пейзаж

 

www.towave.ru

Делаем в Фотошоп фантастический портрет в стиле Sci-Fi

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический портрет в стиле sci-fi. Вы узнаете, как накладывать портретный снимок на космический фон, добавлять эффекты, используя текстуры, работать с режимами смешивания, улучшать цвет и многое другое.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант бесплатных изображений для выполнения урока.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1500 х 900 пикселей со следующими параметрами:

Заливаем фон цветом #010e27.

Шаг 2

Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и уменьшаем яркость, потянув за диагональную линию вниз. На панели слоев выбираем маску корректирующего слоя и активируем BrushTool (B) (Кисть). Мягкой круглой кисточкой черного цвета проводим по бокам документа, чтобы в этих областях фон не был слишком темным. Позже мы добавим детали.

Шаг 3

Перемещаем космический фон на рабочее полотно и меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.

В нижней части панели слоев жмем на кнопку Addlayermask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску на слой с космическим фоном. Мягкой черной кисточкой хаотично закрашиваем некоторые области в центре и по бокам.

Шаг 4

Выше добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G. Уменьшаем яркость картинки, чтобы получить более мягкий и аккуратный эффект.

2. Добавляем модель

Шаг 1

Открываем фото с моделью, вырезаем ее, используя PolygonalLassoTool (L) (Прямолинейное лассо), и инструментом MoveTool (V) (Перемещение) перемещаем в центр рабочего полотна.

Черной мягкой кистью редактируем маску так, чтобы скрыть шею, плечи, волосы и лоб модели.

Шаг 2

Создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Активируем StampCloneTool (S) (Штамп) и удаляем серьги:

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой, чтобы уменьшить яркость на нижнем крае подбородка и щеки. Мягкой черной кистью редактируем маску в тех областях, где эффект от корректирующего слоя нам не нужен.

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -16:

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс), чтобы настроить цвет модели в соответствии с фоном. Настраиваем Midtones (Средние тона):

Шаг 6

Берем LassoTool (L) (Лассо) и выделяем рот. Затем переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые). Увеличиваем яркость губ.

3. Создаем макияж

Шаг 1

Открываем картинку со световым кольцом и вставляем его на рабочий документ, используя MoveTool (V) (Перемещение). Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.

Шаг 2

Переходим Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и активируем TwirlClockwiseTool (C) (Скручивание по часовой стрелке). Затем скручиваем кольцо до тех пор, пока не получим результат, как на картинке ниже, обратите внимание на центральную область в форме глаза. Переносим получившуюся фигуру на глаз модели.

С помощью маски удаляем лишнее.

Шаг 3

Дублируем слой (Ctrl+J) и отражаем копию Edit – Transform – FlipHorizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали). Перемещаем копию на второй глаз.

Шаг 4

Выбираем оба слоя с глазом и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу. Меняем режим смешивания этой группы на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100% и выше добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет глаз.

Шаг 5

Создаем корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

4. Добавляем туманность

Шаг 1

Перемещаем изображение Туманность 1 на рабочий документ и меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Переходим Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация) и искажаем форму туманности, чтобы она соответствовала перспективе головы и глаз.

С помощью маски корректируем края туманности.

Шаг 2

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии вокруг головы и лица, стараясь добиться отчетливо видимого эффекта на щеках. При необходимости используем маску, чтобы избавиться от лишних деталей.

Шаг 3

Выделяем все слои с туманность и добавляем в группу (Ctrl+G). Устанавливаем режим смешивания группы на Screen (Осветление) с непрозрачность 100%. Затем выше добавляем корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Свет):

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть оставшиеся границы и немного смягчить эффект.

Шаг 5

Добавляем на рабочее полотно вторую картинку Туманность 2 и размещаем ее в нижней части. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и поворачиваем изображение, как показано ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.

Шаг 6

Создаем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть границу картинки и смягчить эффект.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

5. Добавляем фантастическое освещение

Шаг 1

Вставляем на рабочее полотно картинку Фантастический свет. Размещаем ее на голове и устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.

Используем фильтр Liquify (Пластика) (инструмент ForwardWarpTool (Деформация)), чтобы деформировать изображение и получить результат, как показано ниже:

Шаг 2

Дважды дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии по всей голове и с правой стороны от модели. Используем маску, чтобы удалить все лишние детали.

Шаг 3

Открываем отдельно картинку с фантастическим светом, берем LassoTool (L) (Лассо) и выделяем часть. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) выделенный фрагмент в нижней левой части головы. С помощью инструмента ForwardWarpTool (Деформация) придаем фрагменту дугообразную форму.

Используя маску, скрываем жесткие края на фрагменте.

Шаг 4

Выделяем другую фрагмент и, используя ту же технику, вставляем его с правой стороны головы.

Шаг 5

Используя этот же способ, добавляем больше мелких деталей.

Шаг 6

Группируем все слои с фантастическим светом и выше внутри группы добавляем корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс). Настраиваем Midtones (Средние тона):

Шаг 7

Добавляем корреткирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) Blues (Синие) до -81:

Шаг 8

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы полностью скрыть оставшиеся видимые границы:

6. Дополнительный макияж

Шаг 1

Создаем новый слой. Берем EllipticalMarqueeTool (U) (Овал) и рисуем небольшую окружность. Активируем GradientTool (G) (Градиент) и заливаем окружность радиальным градиентом, цвета - #f8b2f2 и #834115.

С помощью ForwardWarpTool (Деформация) вытягиваем окружность в длину и размещаем по контуру челюсти модели.

Шаг 2

Меняем режим смешивания этого слоя на ColorDodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. Добавляем маску и редактируем эффект так, чтобы он выглядел достаточно мягко.

Шаг 3

Дважды дублируем слой. Одну копию размещаем возле носа на щеке, а вторую отражаем по горизонтали Edit – Transform – FlipHorizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали) и вставляем на второй щеке.

7. Рисуем освещение

Шаг 1

Выше всех слоев создаем новый слой и мягкой кисточкой (цвет #746482) рисуем вокруг лица модели. Меняем режим смешивания слоя на ColorDodge (Осветление основный) с непрозрачностью 100%.

Шаг 2

Мягкой кистью (цвет #81a3ef) закрашиваем область лба, щек и подбородка. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Шаг 3

На новом слое мягкой кистью (цвет #8c8dcb) закрашиваем нижнюю часть рабочего полотна в области головы. Меняем режим смешивания слоя на HardLight (Жесткий свет) с непрозрачностью 30%.

Шаг 4

Меняем цвет кисти на #a797c1 и закрашиваем верхнюю часть головы. Оставляем режим смешивания HardLight (Жесткий свет) с непрозрачностью 30%.

8. Финальные штрихи

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой GradientMap (Карта градиента), используя цвета #912d1d и #004460. Уменьшаем непрозрачность слоя до 20%.

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Свет):

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой PhotoFilter (Фото-фильтр), выбираем цвет #ecde00.

Шаг 4

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить теплых оттенков и увеличить контрастность изображения.

Шаг 5

Создаем еще один корректирующий слой PhotoFilter (Фото-фильтр), меняем цвет на #dab9f4.

Шаг 6

Завершаем цветокоррекцию корректирующим слоем Vibrance (Вибрация).

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вам понравился мой урок и вы узнали что-то новое. Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами.

Автор: Jenny Le

photoshop-master.ru

Оформление фотографии в стиле фэнтези

Взрослые не прочь погрузиться в сказку, а почему бы не отправить в неё собственную фотографию? Программа Фотошоп в этом поможет. Создаем новый файл размером 1000*1000 пикселей.

На панели инструментов выставляем в верхнем квадрате цвет #fbf6e9, и в нижнем — #e3d3ba.

Инструментом «Градиент» тип «От основного к фоновому» делаем заливку слоя.

Вставляем поверх текстуру (пример), стираем «Ластиком» границы изображения. Изменяем режим наложения на «Темнее» и снижаем непрозрачность до 25%.

Вставляем изображение облаков (пример). Добавляем к слою слой-маску и кистью черного цвета в слое-маске скрываем края. Изменяем режим наложения на «Жесткий свет».

Инструментом «Фигура» создаем треугольник.

Создаем дубликат слоя с треугольником и уменьшаем его.

Изменяем цвет треугольника, нажав по миниатюре слоя, как показано стрелочкой.

Для первого треугольника, который побольше изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.

Во вкладке «Слои» выбираем «Стиль слоя» — «Параметры наложения».

В открывшемся окошке устанавливаем галочку возле параметров «Обводка» и «Тень».

Устанавливаем галочку возле параметра «Внутренняя тень».

Для второго треугольника изменяем режим наложения слоев на «Экран» и снижаем непрозрачность до 50%.

В «Параметрах наложения» настраиваем параметр «Внутренняя тень».

Открываем текстуру с мазками краски (пример) и заходим в окно «Каналы». Удерживая нажатой клавишу Ctrl нажимаем по миниатюре канала RGB.

Копируем выделенную область и вставляем её в рабочий файл.

Изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.

Открываем изображение с девушкой (пример) и копируем девушку, для этого нужно выделить девушку инструментом «Быстрое выделение» либо «Лассо» либо «Перо».

Вставляем изображение девушки в рабочий файл.

Добавляем к слою с девушкой слой-маску и скрываем края, на которых остался фон. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и снижаем насыщенность. Делаем этот слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt, нажимаем на границе слоев.

Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс».

В слое с девушкой объединяем слой с маской: правой кнопкой мыши нажимаем по слой-маске и в контекстном меню выбираем «Применить слой-маску».

Под слоем с девушкой создаем новый слой и «Прямоугольной областью» выделяем полосу и заливаем её одним из цветов, которые применяли в градиенте.

Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Искажение» — «Искривление».

Поворачиваем полосу: вкладка «Редактирование» — «Трансформирование» — «Поворот».

Копируем полосу.

Одной из полос (расположенная слева) изменяем режим наложения на «Перекрытие». Другой полосе (расположенная справа) изменяем режим наложения на «Экран».

Дублируем слои с треугольниками и располагаем их над слоями с полосами.

Слои с дубликатами треугольников выделяем в окне слоев и объединяем их: Ctrl+E. Разворачиваем треугольник вверх тормашками.

Сдвигаем его вниз и изменяем размер «Масштабированием». Добавляем к слою с треугольником слой-маску и скрываем край, прилегающий к слою с девушкой.

Снижаем непрозрачность слоя с треугольником до 45%.

Создаем новый слой поверх всех слоев и в нем гранжевыми кистями (пример) яркого цвета (оранжевый, желтый) рисуем пятно.

«Ластиком» стираем лишние участки.

Создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа небольшого диаметра рисуем точки. Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Размытие» и далее «Размытие по Гауссу».

К слою с девушкой снова добавляем слой-маску и скрываем части тела, которые приходятся над полосой, добиваясь эффекта будто бы девушка находится в треугольнике.

Добавляем элементы коллажа. Единорога (пример) вставляем под слой «краски». Добавляем к слою с единорогом слой-маску и скрываем фрагменты единорога, которые расположены под полосами и под девушкой.

Вставляем клипарт с птичкой (пример) и проделываем тоже самое.

Становимся поверх всех слоев: в окне слоев нажать на миниатюру верхнего слоя.

Добавляем «Фигуру» тип «Цель регистрации 2» — так она называется в перечне фигур.

Одна из фигур будет больше, другая меньше.

Большому кругу изменяем режим наложения на «Светлее» и меньшему кругу изменяем на «Мягкий свет». В «Параметрах наложения» добавляем к кругам «Обводку».

Создаем новый слой и в нем гранжевой кистью светлого цвета закрываем изображение.

Изменяем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность до 75%.

Под слоем с девушкой создаем новый слой и в нем рисуем небольшие гранжевые пятна светлого и немного темнее тонов.

Изменяем режим наложения на «Умножение».

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем рисуем большой круг, который заливаем светлым цветом.

Делаем «Размытие по Гауссу».

Находясь на верхнем слое «Прямоугольной областью» и выделяем все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» и выполняем действия: «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». «Вставить» нажимаем дважды. Один из слоев с совмещенными данными называем 1 и другой 2. Слой № 1 находится под слоем № 2.

Для слоя № 1 заходим во вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».

Для слоя № 2 заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Фреска».

Слою № 2 изменяем режим наложения на «Перекрытие» и снижаем непрозрачность до 80%.

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование».

Снова создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование» другого цвета.

Для второго корректирующего слоя снижаем непрозрачность до 75% и в слое-маске скрываем кистью черного цвета часть слоя.

Добавляем рамочку, слова и коллаж готов.

www.fotokomok.ru

модные виды и стили обработки фото

Опубликовано 29/04/2015

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре. Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

«Glamour» Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».

«Fashion» Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий — выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».

«Vogue» В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются. Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».

«Beauty» Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.

«High Key» Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами. В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.

«Low Key» В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.

Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

«Instagramm» Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам. Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.

«Grunge» Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.

«Swag» Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag» Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.

«Сlub style» Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.

«Pop-Art» Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.

«Esquire» В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных. В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.

Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину». К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

«Pin-up» Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.

«Retro style» Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.

«Vintage» Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.

«Fantasy» В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.

Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil» Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.

«Street photography» Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.

«Golden photo» Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка. Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.

«Black and Red» Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, — это придает фотографии большую выразительность.

«Noir» При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.

«Sunlight» Противоположность стилю «Noir». Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.

«Dunhill» Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.

«Habana» Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.

«Deep Blue» Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.

«Pencil drawing» Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

makeyourphoto.ru

Создаём в Фотошоп город в стиле фэнтези

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический город в стиле Минас Тирит из "Властелина колец".

Перед началом советую посмотреть видео с этим уроком

Исходники

Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену.

Архив

Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков.

Часть 1: Подготавливаем материалы

Шаг 1

Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба.

Шаг 2

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W).

Шаг 3

Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью.

Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента.

Шаг 4

Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение.

Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо.

Шаг 5

Теперь берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить.

Шаг 6

Переходим Image - Crop (Изображение - Кадрировать), чтобы обрезать изображение.

Шаг 7

Теперь мы можем сохранить получившийся результат, чтобы использовать его позже. Выбираем формат PNG, чтобы сохранить прозрачность.

Шаг 8

Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото.

Шаг 9

Выделяем небо.

Шаг 10

Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу.

Шаг 11

Закончив, получаем вот такой результат.

Шаг 12

Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края).

Шаг 13

Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу.

Часть 2: Начинаем строительство

Шаг 1 

Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии.

Шаг 2

Используем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен.

Шаг 3

Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий.

Шаг 4

Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М).

Шаг 5

Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool (Штамп) (S).

Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото.

Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже.

Шаг 6

С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже.

Шаг 7

Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла.

Шаг 8

Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу.

Шаг 9

Чтобы настроить контрастность переходим Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости.

Шаг 10

Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J).

Шаг 11

Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру.

Шаг 12

Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer - New - Layer via Cut (Слой - Новый - Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J).

Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола.

Шаг 13

Открываем следующее изображение с куполом.

Шаг 14

Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T).

Шаг 15

Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола.

Шаг 16

Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола.

Шаг 17

Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили.

Шаг 18

Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image - Transform - Flip Horizontal (Изображение - Трансформация - Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей.

Шаг 19

Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже.

Шаг 20

Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше.

Шаг 21

Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей.

Шаг 22

Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ.

Шаг 23

Выделяем три окна.

Шаг 24

С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже.

Шаг 25

Немного уменьшаем размер арок и дублируем их.

Шаг 26

Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены.

Шаг 27

Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах.

Шаг 28

Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий.

Шаг 29

Дублируем стену несколько раз.

Шаг 30

Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену.

Шаг 31

Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области.

Теперь у нас есть несколько отличных стен.

Шаг 32

Открываем изображение с лондонскими башнями.

Шаг 33

Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон.

Шаг 34

Корректируем контрастность башни.

Шаг 35

Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном.

Шаг 36

Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка.

Шаг 37

Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ.

Шаг 38

Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой.

Шаг 39

Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить "строительство" моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли.

Шаг 40

Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока.

Шаг 41

Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать.

Шаг 42

Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню.

Шаг 43

Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер.

Шаг 44

Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали.

Шаг 45

Отрезаем верхнюю часть башни.

Шаг 46

Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню.

Шаг 47

Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом.

Шаг 48

Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше.

Шаг 49

Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали.

Шаг 50

Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность.

Шаг 51

Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом.

Шаг 52

В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом.

Шаг 53

Добавляем скопированные окна на куполе.

Шаг 54

На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города.

Шаг 55

Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы.

Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже.

Часть 3: Фон и освещение

Шаг 1

Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом.

Шаг 2

Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа.

Шаг 3

Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом.

Шаг 4

Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми.

С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю.

Шаг 6

Я решил взять другое фото неба. Открываем новое изображение и размещаем его за городом. Тусклое небо лучше вписывается в данную иллюстрацию.

Шаг 7

Создаем новый слой и меняем его режим смешивания на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Размещаем этот слой между фоном и городом. На этом слое мы будем рисовать пыль, чтобы придать глубины изображению.

Шаг 8

Берем стандартную круглую кисть и выбираем темно-коричневый или серый цвет. Начинаем рисовать клубы дыма и пыли, как показано ниже.

Шаг 9

Дублируем передний слой с пустыней и меняем режим смешивания слоя на Color Dodge (Осветление основы). Добавляем маску и скрываем слой в тех местах, куда по идее не должны падать солнечные лучи. Старайтесь, чтобы эффект получился достаточно мягким. Подумайте о том, какие участки земли могут быть освещены солнцем, а какие затенены городом.

Шаг 10

Теперь устанавливаем режим смешивания КИСТИ на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Помните, мы с вами сделали резервные копии всех слоев, из которых мы "строили" город? Благодаря этому, теперь мы можем добавить свет и пыль, не затрагивая другие элементы композиции.

Шаг 11

Дублируем слой с городом и меняем режим смешивания копии на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Добавляем черную маску, чтобы слой изначально был полностью скрыт.

Шаг 12

Выделяем области, куда должен падать свет. Не переусердствуйте со светом. Большая часть города должна находиться в тени.

Используем стандартную круглую кисть (В) белого цвета, чтобы редактировать маску в выделенных местах. Благодаря этой технике мы получим хорошие реалистичные тени.

Шаг 13

Перемещаем город немного левее и вставляем еще один исходник с замком. Теперь мы добавим здания за стенами города. При коррекции размера исходника, не забывайте о пропорциях.

Шаг 14

Копируем несколько городских домиков.

Шаг 15

Одного куска здания нам будет достаточно. Вырезаем его и корректируем контрастность/цвет.

Ниже вы можете увидеть готовый результат. Можете добавить больше зданий, отодвинуть город еще левее, чтобы освободить больше места для новых элементов. Вы ограничены только своей собственной фантазией.

Шаг 16

Мы почти закончили, осталось добавить пару штрихов. Создаем новый слой в режиме Linear Dodge (Линейный осветлитель). Выбираем приятный теплый оттенок, чтобы нарисовать солнечный свет. Экспериментируем с уровнем непрозрачности.

Шаг 17

Стандартной круглой кистью рисуем свечение вокруг города. Старайтесь соблюсти баланс между слишком много и слишком мало.

В этом уроке вы научились вырезать отдельный элементы с фотографий и склеивать их, чтобы создать что-то новое и интересное. Никогда не забывайте о масштабе и перспективе, об освещении и цвете всех элементов. Закончив, вы всегда можете использовать потрясающие возможности Photoshop'а, чтобы добавить немного волшебства своей работе.

Автор: Jonas De Ro

 

photoshop-master.ru

Обои в стиле фэнтези в Фотошоп

Добро пожаловать на новый урок по Photoshop, в котором я покажу, как создать обои в стиле фэнтези. Это ещё один урок, в котором в основном используются эффекты огня и света, с помощью которых достигается итоговый результат.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1  Задний фон

Я начал с простой текстуры обшарпанной стены. Я использовал размер текстуры (3000×200) под размеры документа. Далее, я использовал корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность до -15.

ШАГ 2 - Освещение заднего фона

Основное освещение заднего фона было создано за счёт фильтра Эффекты освещения (Lighting Effects filter). Я создал новый слой поверх слоя с задним фоном, залил этот слой белым цветом и преобразовал его в Смарт- объект (smart object), таким образом, при желании, я в любой момент смогу изменить настройки фильтра. Применение Смарт-объектов (smart objects) является не обязательным и зависит от вашей версии Photoshop, или, если вы работаете с программой Photoshop Elements, то вы не сможете использовать смарт- объекты.

Настройки, которые я использовал для фильтра, представлены на скриншоте ниже. Я использовал две точки освещения, просто попытайтесь, чтобы у вас получилось что-то похожее на моё освещение. Или, вы можете создать новый слой- заливку и залить этот слой чёрным цветом, а затем с помощью слой-маски и большой чёрной мягкой кисти создать освещение там, где вы хотели создать тот же самый эффект освещения.

ШАГ 3

Отделите модель от заднего фона оригинального изображения. Переместите выделенное изображение модели на наш документ, расположив слой с моделью поверх остальных слоёв.

ШАГ 4

Далее, добавьте изображение дракона. Все элементы композиции у нас готовы и мы приступаем к работе над деталями. Из набора изображений дракона, я использовал изображение lair9. Обратите внимание, что я отразил изображение по горизонтали, чтобы голова дракона была обращена к модели.

ШАГ 5 - Тени

Давайте, добавим немного глубины путём создания теней для модели и дракона. Я покажу лишь технику создания тени для дракона, а вы уже примените ту же самую технику к созданию тени для модели.

Продублируйте слой с драконом и к дубликату слою, добавьте слой-маску. Находясь на дубликате слоя, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation) и уменьшите Яркость (Lightness) до -100, чтобы создать чёрный силуэт дракона. Далее, переместите данный слой ниже слоя с оригинальным изображением дракона, а затем сместите чёрный силуэт дракона вниз и немного влево. Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя на своё усмотрение.

ШАГ 6

Как только я создал тени для дракона и модели, я выбрал мягкую кисть с Непрозрачностью (Opacity) и Нажимом (Flow) примерно 24%, чтобы нарисовать небольшие мягкие тени под туловищем дракона, в частности в верхней части под лапами дракона, где ранее в предыдущем шаге, я скрыл тени на слой-маске.

ШАГ 7 - Световые Эффекты

Далее, давайте займёмся световыми эффектами. Я как бы хотел создать двухкрасочный эффект, в левой части, где находится дракон и холодный синий оттенок в правой части изображения. Я начал с той части, где находится дракон. Для этого, я создал новый слой поверх слоя с основным освещением, который я создал в Шаге 2. Далее, я использовал тёмно-оранжевый цвет. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление основы (Color Dodge). Уменьшите непрозрачность слоя на своё усмотрение. Это будет зависеть от того, насколько ярким будет оранжевый цвет, когда вы нанесёте его на изображение. Не забывайте, что кисть должна быть мягкой.

ШАГ 8

Добавьте изображение Искры для Дракона 1, расположив искры позади дракона. Используйте некоторые части изображения, выравнивая их по туловищу дракона. Я использовал масштабирование и слой-маски. Просто продублируйте пару раз изображение с искрами. Поверните изображения. Поменяйте режим наложения для слоёв с искрами на Осветление (Screen), чтобы скрыть чёрный фон изображений. См. скриншот ниже.

Далее, мы используем изображение Искры для Дракона 2. Добавьте ещё больше искр поверх дракона, используя режим наложения Осветление (Screen).

ШАГ 9  Стили слоя для изображения с Драконом

Вместо применения корректирующих слоёв для проведения коррекции изображения дракона, я использовал стили слоя, т.к это проще. Я создал световые эффекты и поменял цветовые оттенки с помощью стилей слоя, как показано на скриншоте ниже.

ШАГ 10 - Коррекция Модели

К модели я применил незначительную коррекцию. Я использовал корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) в качестве обтравочной маски, чтобы добавить больше жёлтого к светлым оттенкам. Я использовал режим наложения для этого корректирующего слоя Цветность (Color), непрозрачность слоя уменьшил до 30%.Я использовал данное изображение и изображение Искры для Дракона 2 для добавления пламени на меч модели. Все эти изображения использовались в качестве обтравочных масок. Вы можете обратить внимание на структуру слоёв на скриншоте ниже.

ШАГ 11  Отражение синего цвета на девушке

Для того, чтобы добавить отражение синего цвета на девушке, я использовал мягкую кисть на новом слое, который я создал в качестве обтравочной маски к слою с моделью. Что я сделал: я создал новый слой в качестве обтравочной маски к слою с моделью, далее, я поменял режим наложения для этого слоя на Осветление основы (Color Dodge). Затем, я установил мягкую кисть среднего размера и с помощью кисти, создал отражение синего цвета.

Или вы можете воспользоваться опцией Внутренняя тень (Inner Shadow). Угол наклона 0, а также использовать синий / голубой оттенок с режимом наложения Осветление основы (Color Dodge).

ШАГ 12 - Основная Коррекция

После затемнения и осветления, в частности, дракона, я добавил несколько корректирующих слоёв, чтобы получить заключительный цветовой тон, который я хотел. Я добавил корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), тип градиента Спектрум (spectrum) по умолчанию. Поменяйте режим наложения для этого корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 15%, на этот раз используйте корректирующий слой не в качестве обтравочной маски, т.к. я хочу применить коррекцию ко всему изображению. Также, я использовал изображения с дымом, режим наложения Осветление (Screen). Добавьте дым в левую и в правую часть изображения.

Примечание переводчика: Автор проводит затемнение и осветление. Он создаёт новый слой, заливает его 50 % серым и применяет инструмент Затемнитель и Осветлитель(Burning and Dodging). Я использовал Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы придать цветовой оттенок дыму, чтобы дым соответствовал цветовым оттенкам согласно моим замыслам (в левой части дым желтоватого оттенка, а в правой части дым синеватого оттенка), но цвет оттенка выбирайте на своё усмотрение, белый дым тоже хорошо выглядит.

ШАГ 13   Колоризация

Для того, чтобы усилить двухкрасочный эффект, о котором я уже говорил, я создал новый слой, поменял режим наложения для этого слоя на Осветление основы (Color Dodge) и на этом слое применил большую мягкую кисть для создания цветовых эффектов, которые вы можете увидеть на скриншоте ниже.

При использовании режима наложения Осветление основы (Color Dodge), используйте тёмные оттенки, в противном случае, световые эффекты будут слишком яркие. Путём проб и ошибок, постарайтесь найти соответствующее значение яркости света. Я использовал непрозрачность слоя 35%, т.к. я не хотел, чтобы цвета были слишком насыщенные.

Примечание переводчика: постарайтесь найти соответствующее значение яркости света – в данном случае, автор говорит о непрозрачности слоя, поэкспериментируйте со значением непрозрачности слоя.

ШАГ 14

Последний корректирующий слой – это Уровни (Levels) для небольшого усиления световых бликов, а также, чтобы огонь на драконе был более выразительным.

Итоговый результат

Автор: Andrei Oprinca 

photoshop-master.ru

Фэнтези в фотошопе. |

В программе фотошоп поистине неисчерпаемые возможности для создания картинок в стиле фэнтези. Фэнтези в фотошопе -это и сказочные картинки, и космос, и другое измерение, и вообще, все, на что хватает воображения. Давайте создадим  несложную картинку искривления пространства и времени.

 

Для перемещения во времени нужно приготовить две  фотографии  и создать карту смещения. Не пугайтесь, это просто. Откроем фото, где будет окно и фото "другого мира". Переместите их пока в сторону,чтобы не мешали. Теперь создадим новый документ, на котором нарисуем смещение.

Кликнуть по первой фотографии, где будет окно, чтобы ее активировать.

 

1-Изображение-размер изображения. Здесь посмотреть размеры фотографии, в которой будет окно. Это нужно для того, чтобы карта смещения была с такими же размерами. У меня фотография  600 на 450. Если у Вас слишком большая, то размер можно уменьшить, изменив число ширины, а высота изменится автоматически.

 

Теперь делаем смещение. Создадим для него новый документ в градации серого.

2-Файл-создать. Поставить размер  600 на 450,  цветовой режим "градация серого" и содержимое фона "белый".( Не забудьте  поставить  режим RGB, когда в другой работе будете создавать новый документ, А то ничего не получится цветным).

 

 

Здесь будем рисовать смещение инструментом "градиент". Он находится в одной кнопке с инструментом "заливка" .

 

3-На панели инструментов выбрать "градиент".  Затем вверху на панели параметров, кликнуть по полоске градиента,

 

откроется окно "редактор градиентов". В этом окне создадим черно- белый градиент.Кликнуть по левому ползунку, потом по прямоугольнику "цвет",

появится окно палитры цветов. Пишем внизу ffffff , это белый цвет.

 

 

Теперь кликнуть рядом с ползунком, появится еще один ползунок. Сдвинуть его вправо. Так сделать 12 ползунков.

Первый ползунок-белый, второй должен быть черный. Кликнуть по нему ,затем по прямоугольнику "цвет" и  в палитре цветов написать 000000, это черный цвет. И так сделать со всеми ползунками, чередуя цвет. Затем нажать "новый", чтобы этот градиент сохранился и "ok".

 

3-Вверху на панели инструментов выбрать линейный градиент,

 

и провести мышкой по белому документу слева направо.

 

4-Фильтр-искажение-скручивание, угол  400.

 

 На документе появится искажение, это и есть карта смещения.

5-Сохранить это смещение в psd. Просто нажать на крестик вверху документа , в окне "сохранить"  жмете  "да". И сохраните в папке, назвав ее "карта смещения" (чтобы потом долго не искать).

6-На экране остались фотографии. Кликнуть по той, где будет окно в виде искажения, чтобы активировать.

 

7-Слой-создать дубликат слоя. В окне слоев станет два слоя.

8-Фильтр -искажение-смещение. В окошке смещения, поставить масштаб  по горизонтали и вертикал 50.

 

Нажать "ok". Появится окно "выбор карты смещения", найдите свою папку , где сохранили файл со смещением, который сделали, откройте ее и "ok".

На фото появится скручивание.

 

9-Кликнуть по второй  фотографии  "другого мира" и в окне слоев разблокировать слой (два раза кликнуть по слою правой кнопкой мыши и ok), чтобы можно было переместить изображение.

 

10-Выделение-выделить все. На фото появится выделение по периметру.

 

11-На панели инструментов выбрать "перемещение", кликнуть по этому фото и, не отпуская левой кнопки мыши, перетащить изображение на картинку, где скручивание.(Если изображение большое, уменьшить его: кликнуть по миниатюре слоя  в окне слоев, одновременно нажав Ctrl  и  редактирование-свободное трансформирование.)

 

В окне слоев три слоя.

 

12-В окне слоев, нажать на  второй слой и, не отпуская левую кнопку мыши переместить его наверх, слой с картинкой другого мира окажется в середине.

 

А на фотографии изображение  "другого мира" спрячется под слой со смещением. Позже его проявим, а сейчас нужно подправить изображение.

 

13- Выбрать ластик, с мягким краем и немного стереть с краев смещение (верхний слой в окне слоев активный,окрашен в синий).

 

14-В окне слоев кликнуть по среднему слою

 

и ластиком стереть на фото выступающие части изображения "другого мира".

 

Теперь проявим изображение "другого мира".

15-Вернутся на верхний слой, добавить к слою маску, нажав на значок маски.

 

16-На панели инструментов выбрать кисть , (уже не ластик)  с мягким краем, размер 60-75 , прозрачность 30,

 

 

установить основной цвет - черный ( на панели инструментов), на клавиатуре нажать  D.

 

и стереть немного в середине изображения.

 

Затем поменять прозрачность на  60, еще стереть самую середину.

17-В окне слоев вернутся на средний слой и применить фильтр-искажение сферизация   ( -100).

 

Изображение станет таким:

 

18- Файл-сохранить для Web и устройств в jpeg.

 

 

 

kalejdoskopphotoshopa.ru