Рисуем молнию в Фотошопе Мар 23 2017. Эффект молнии в фотошопе


Эффект молнии в Photoshop

Выбираем инструмент Лассо (Lasso Tool), можно обычное, можно прямолинейное, и создаём примерно такое выделение на месте будущей молнии:

Теперь следует залит это выделение белым цветом. Для этого нажимаем клавишу D (цвета в палитре цветов меняются на дефолтные, черный - основной, белый фоновый) и для заливки выделения фоновым цветом нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Delete или Ctrl+Backspace:

Теперь нарисуем контур будущей молнии. Выбираем инструмент "Кисть" (Brush Tool), форма - круглая, ставим жёсткость (Hardness) 100%, Непрозрачность (Opasity) также ставим 100%, диаметр подбираем в зависимости от размера изображения, цвет, как Вы помните, установлен чёрный, и рисуем примерно такую ломанную линию:

Затем докрашиваем чёрным левую сторону белой области:

Теперь размоем линию. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur). Это действие открывает диалоговое окно фильтра. Увеличим величину радиуса, это значение также подбирается в зависимости от размера изображения, в моём случае подошло 8 пикселей:

Нажмите кнопку ОК для применения действия фильтра. Теперь картинка будет выглядеть примерно так:

Применим фильтр "Облака с наложением", для этого пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Рендеринг --> Облака с наложением (Filter --> Render --> Difference Clouds). Диалогового окна у этого фильтра нет, таким образом, Photoshop сразу применяет его действие:

Инвертируем значения яркости (иными словами, заменим тёмные участки на светлые и наоборот) в выделенной зоне изображения, для этого надо нажать комбинацию клавиш Ctrl+I:

Теперь максимально увеличим контрастность с помощью инструмента "Уровни". Нажмите Ctrl+L для открытия диалогового окна этого инструмента.

Затем, нажмите на черный ползунок под гистограммой и перетащите его в правую сторону. При перетаскивании вы увидите, что светлые области вокруг молнии начинают исчезать ( чернеть). Продолжайте перетаскивание ползунка вправо, пока большая часть светлого вокруг молнии не исчезнет. Но у нас остались ещё несколько серых зон. Для борьбы с нами перетащите вправо серый ползунок:

Теперь изображение выглядит вот так, и у нас ещё осталось несколько серых зон:

Уберём их кистью. Снимите выделение, нажав Ctrl+D и выберите круглую кисть диаметром около 50 пикс, непрозрачность сделайте 100%, а жёсткость уменьшите до примерно 40%, цвет переднего плана у нас чёрный. Закрасьте оставшиеся серые области, а также, обведите нашу чёрную зону с тем, чтобы у неё были размытые края:

Измените режим наложения на "Экран" (Screen) и Вы увидите, как чернота исчезнет:

Теперь, если необходимо, можно изменить положение и размер молнии с помощью инструмента "Свободная трансформация" (Ctrl+Т).

Давайте добавим блеск молнии. Для этого сначала продублируем слой, нажав Ctrl+J, обратите внимание, что копия автоматически устанавливается в режим наложения "Экран":

Применим теперь фильтр "Размытие по Гауссу" со значением примерно 8 - 10. После нажатия кнопки ОК Вы увидите лёгкое свечение вокруг молнии:

Первоначальный эффект свечения является неявным, поэтому давайте увеличим его интенсивность. Нажмите Ctrl+J для дублирования слоя, при этом свечение усилится. Если вы обнаружите, что оно стало слишком сильным, несколько снизьте непрозрачность слоя до получения приемлемых результатов.

Вот мой результат с более интенсивным свечением:

Выделите все три слоя с молнией и нажмите Ctrl+E для их слияния, после чего в панели слоёв у Вас останутся два слоя:

У меня изменился режим наложения на "Обычный", изменю его снова на "Экран".

Раскраска молнии

Придадим молнии цвет с помощью инструмента "цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), для открытия его диалогового окна нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U и измените значения, как показано на рисунке, не забудьте поставить галку у "Тонирование" (Colorize):

Вот как выглядит молния после окраски:

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, это объединяет существующие слои в новый слой над ними в палитре слоёв:

Придание молнии яркости и блеска

Для выполнения этой задачи воспользуемся инструментом "Осветлитель" (Dodge Tool). Это очень важный момент, т.к. он и делает молнию похожей на молнию. В панели параметров зададим следующие значения:  Диапазон (Range) - Подсветка (Highlights)  Экспозиция (Exposure) - 50%  Снять галку у опции "Защитить тона" (Protect Tones):

Жёсткость ставим на ноль, диаметр - в зависимости от рисунка.

Я прорисовал "Осветлителем" зону облаков, откуда "выстрелила" молния, а также область у земли. Кроме того, можно осветлить области в середине линии:

Если при добавлении осветления эффект стал слишком сильным, уменьшите непрозрачность верхнего слоя. Ну вот, вроде бы и всё, посмотрите на готовый результат:

rugraphics.ru

Как сделать молнию в фотошопе

В этой статье я хочу рассказать об очень простом уроке — как сделать молнию в фотошопе. Урок, посвященный созданию молнии или электрического разряда в Photoshop. Можно вспомнить хорошо известный всем фильм «Война миров», где применялся спецэффект разряды молний. Но здесь мы попробуем создать лишь изображение электрического разряда.

Итак, преступим откроим Photoshop и создадим новый небольшой (500×500 пикселов) документ. В качестве фона создаем градиент серых тонов. Для этого выбираем инструмент Gradient.

Выберем направления для электрического разряда, оно будет перпендикулярно направлению нашего градиента.

Получим фон.

Далее применим команду фильтр/рендеринг/облака с наложением.

Получим размытие градиента.

Инвертируем полученное изображение, используя команду изображение/коррекция/инверсия (Ctrl+I).

Теперь увеличим контрастность в данном изображении, воспользуемся командой изображение/коррекция/уровни (Ctrl+L).

Двигая ползунки опытным путем, добиваемся необходимого увеличения контрастности между белым и черным цветом. В итоге на рисунке практически должны исчезнуть все оттенки серого, а остаться только черные и белые цвета.

Мы получили ярко выраженную белую неровную линию молнии на фоне черного неба. Далее нам надо придать более реалистичный вид нашему изображению, воспользуемся командой изображение/коррекция/цветовой тон/насыщенность.

Получим созданную молнию в фотошопе.

на Ваш сайт.

3dfox.ru

Молния в фотошопе. |

В  программе Фотошоп можно сделать эффекты практически всех природных явлений: и дождя, и снега и молнии. Молнию можно создать  и плагином Skin Xenofex, но все же интересно , как получится молния в фотошопе  другими способами. У меня она вот такая.

 

Создадим новый документ.

1-Файл создать, размер 300 на 300.

 

Документ пока без фона. Зальем его черным цветом.

 

2-Редактирование-выполнить заливку.

 

  Нажать на галочку и в появившемся окне выбрать "черный".

 

3-Слой-новый-слой. Окно слоев выглядит так:

4-На вертикальной панели инструментов установить цвета основной-черный, фоновый-белый. Для этого на клавиатуре нажать D на английской раскладке.

 

5-На панели инструментов выбрать "градиент"  .  Если он не черно-белый, значит нужно его сделать черно-белым. Выбрать линейный градиент (где красная стрелка). Как сделать смотреть урок: отражение в фотошопе.

6-Провести по документу градиентом слева  направо.

 

7-Фильтр-рендеринг-облака с наложением. Если эффект не устроит, можно еще повторить этот фильтр.

 

8-Изображение-коррекция-инверсия.

 

9-Изображение-коррекция-уровни, двигаем серый ползунок влево. Нужно усилить контраст.  Тут можете экспериментировать с ползунками.

 

Получится такое изображение:

 

Добавим молнии цвет.

10-Изображение-коррекция-выборочная коррекция цвета.  В этом окне выбрать цвета- белые  и  подвигать голубой ползунок и желтый.

 

Сделаем молнию слегка голубого цвета.

 

 

Теперь можно и видоизменить молнию. Сделаем дубликат верхнего слоя.

11-Слой-создат дубликат. Хотя изображение не изменилось, слой добавился и окно слоев теперь такое:

 

12-Редактирование-свободное трансформирование. Уменьшить слой до 70%.

 

 

Теперь изображение повернем: подвести мышку к углу с внешней стороны, появиться полукруглая стрелка , повернуть изображение. Затем кликнуть в середине изображения и, не отпуская левую кнопку мыши переместить в сторону.

 

13-На горизонтальной панели параметров нажать на галочку , чтобы применить трансформирование.

 

14-На панели инструментов выбрать ластик   и стереть ненужное.

 

Вот так  делается молния в фотошопе.

15-Слой выполнить сведение.

16-Файл-сохранить для Web и устройств.

kalejdoskopphotoshopa.ru

Создание реалистичной молнии в Фотошопе

19.10.11

Ещё один “ленивый” пост.Простой урок, как создать в Фотошопе реалистичную молнию без использования сторонних фильтров-плагинов.Урок с сайта http://www.designerfreelance.net

[adsense]

Где-то у меня в этом блоге был подобный урок по созданию анимированной молнии, в этом рассмотрим статичную картинку.И так…Создаём новый документ Ctrl+N.Берём инструмент Градиент (G), настраиваем как на скрине.

Проводим градиентом слева направо.

Применяем Фильтр-Рендеринг-Облака с наложением

Получим типа этого.

Применяем Уровни (Ctrl+L)

Инвертируем Ctrl+I.

Создаём новый слой Ctrl+Shift+N и заливаем его линейным синим градиентом:

Слой в режим Перекрытие.

Берём круглую мягкую кисть красного цвета и ставим пятно сверху.

Вот и всё

А этот пример я сделал с использованием плагина Alien Skin Xenofex2

Вариант без плагина мне лично больше нравится… Ваше мнение?

swaego.ru

Добавляем молнию в фотошопе. - fotomeridian

В этом уроке мы расскажем, как можно добавить молнию на фотографию с помощью фотошопа. Есть несколько различных способов. Вот один из них. Эта техника позволяет иметь больше контроля над тем, в каком месте изображения будет находиться молния и как она будет выглядеть. Вот так изображение будет выглядеть в итоге:

Шаг 1: Добавляем новый слой

Фотография открыта в фотошопе. Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите, что сейчас у вас есть только один слой - фоновый слой - это оригинал фотографии. Мы не будем работать на оригинале, чтобы не изменять его. Нажимаем на значок “добавить новый слой” в нижней части панели слоев:

Над оригиналом вы теперь видите новый слой под названием "Layer 1":

Шаг 2: Выбераем Lasso/Лассо

Выбераем Lasso/Лассо на панели инструментов:

Шаг 3: Выделяем области, на которую мы хотим вставить молнию

С помощью лассо выделяем область, в которую мы будем вставлять молнию. Здесь мы выделяем область в нижней правой части фотографии:

Шаг 4: Заполните выделение белым цветом

В меню выбираем Fill/Заливка:

Edit/Редактировать > Fill/Заливка.При этом открывается диалоговое окно Fill/Заливка. Устанавливаем пользовательскую опцию в верхней части диалогового окна “Белый” (цвет):

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Фотошоп зальет выделенную область изображения белым цветом:

Шаг 5: Выбираем Brush/Кисть

Выбираем Brush/Кисть на панели инструментов:

Шаг 6: Устанавливаем черный цвет

Мы будем рисовать черным цветом. Фотошоп использует для кисти цвет переднего плана. Значит мы должны, прежде чем начать рисовать, установить черный цвет , как цвет переднего плана. Нажимаем букву D на клавиатуре, которая утанавливаетцвета в значение “по умолчанию”. Черный становится цветом переднего плана, а белый - цветом фона.  На панели инструментов вы видите установку цветов:

Шаг 7: Выбираем кисть с жесткими краями

После того, как мы выбрали кисть на панеле инструментов, мы можем поменять ее настройки. Нам нужна кисть с жесткими краями.  Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) в любом месте изображения. Выбираем кисть с жесткими краями, нажав на миниатюру. После того как вы выбрали кисть, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы закрыть диалоговое окно:

Шаг 8: Нарисуйте черную линию

Рисуем черную неровную линию на выбранном участке. Молния позже появится на вдоль правого края штриха, на границе черного и белого. Для достижения наилучшего результата, используйте достаточно маленькую кисть. Вы можете изменить размер кисти с помощью клавиатуры. Нажмите левую клавишу скобки ([), чтобы сделать кисть меньше или  клавишу правой скобки (]), чтобы сделать делает кисть больше. Когда вы закончите, ваша черная линия должна выглядеть примерно так:

Шаг 9: Закрашиваем участок слева от линии черным

Закрашиваем участок слева от линии черным цветом. Только правая сторона выбранной области должна оставаться белой. Вы можете увеличить размер кисти:

Шаг 10: Применяем фильтр Gaussian Blur/Размытие по Гауссу

Далее нам нужно смягчить края, где соединяются черные и белые области. Переходим к меню Filter/Фильтр в верхней части экрана, выбераем Blur/Размытие, затем выберите Gaussian Blur/Размытие по Гауссу:

Открывается диалоговое окно фильтра. Перемещаем ползунок направо. Чем дальше вы переместите ползунок, тем больше будет размытие и тем мягче края. Область между черным и белым в конечном итоге станет молнией, поэтому, чем мягче край, тем шире будет молния. Давайте установим на нашем  изображении значение Radius/радиуса около 9 пикселей. Значение радиуса зависит от размера изображения, с которым вы работаете:

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Край должен выглядеть примерно так:

Шаг 11: Применяем фильтр Difference Clouds/Разностные облака

Переходим к меню фильтров, выбираем Render/Освещение, затем выбираем Difference Clouds/Разностные облака:

В этом фильтре нет диалогового окна. Фотошоп просто применяет фильтр к изображению.  Мы видим на изображении, что мягкие края, которвые мы создали минуту назад, теперь становятся похожими на молнию, хотя у нее пока еще неправильный цвет:

Шаг 12: Инвертируем изображение

Переходим к меню Image/Изображение, выбираем Adjustments/Настройки, затем выбираем Invert/Инвертировать:

Теперь молния стала белого цвета:

Шаг 13: Уровни

Вернитесь в меню изображения, выберите в этот раз в настройках Levels/Уровни:

Открывается диалоговое окно Levels/Уровни. С помощью Levels/Уровни мы затемним «облака» вокруг молнии. Во-первых, нажмите на черный ползунок в нижней левой части гистограммы (в центре диалогового окна) и перетащите его в правую сторону. При перетаскивании, вы увидите, что области вокруг молнии начинают затемняться. Продолжайте перетаскивание черный ползунок вправо, пока большая часть "облаков" не исчезнет:

Перетащите черный ползунок вправо, чтобы затемнить большая часть области вокруг молнии. Останется несколько серых участков:

Нажмите на серый ползунок и перетащите его вправо, пока серые области тоже не станут темнее. Но осторожно, молния должна сохранить мягкие размытые края:

Нажмите OK. Изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 14: Снимите выделение

Переходим к меню Select/Выделение, выберираем Deselect/Отменить, чтобы снять выделение. Более быстрый способ, снять выделение, с помощью клавиш Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac). 

Шаг 15: Убираем серые области

Выбираем Brush/Кисть с твердостью 50%. 

Затем черными закрашиваем оставшиеся серые области вокруг молнии.

Когда вы закончите, все, кроме молнии должны быть черным. Не беспокойтесь, что все это в данный момент выглядит уродливо. 

Шаг 16: Измените режим наложения на Screen/Экран (Осветление)

В верхней части панели слоев меняем режим смешивания слоев на Screen/Экран (Осветление):

Режим наложения Screen/Экран (Осветление) скроет все темные области, делая видимой только молнию: 

Шаг 17: Перемещаем молнию и меняем ее размеры с помощью Free Transform/Свободная трансформация

Идем в меню  в меню Edit/Редактировать в верхней части экрана и выбериаем Free Transform/Свободная трансформация, или нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для доступа к Free Transform/Свободная трансформация с помощью клавиш:

Чтобы изменить размер молнии, просто перетащите любую из точек сетки. После того как вы перенесли молнию на задуманную часть изображения и поменяли ее размер, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы применить изменения к изображению и выйти из Free Transform/Свободная трансформация:

Шаг 18: Создаем дубль слоя

Давайте добавим молнии блеск. Выберите в меню Layer/Слои команду New/Создать новый слой или создайте новый слой через копирование, нажав клавиши Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac):

Копия слоя Layer 1 в панели слоев окажется выше слоя Layer 1. Обратите внимание, что режим наложения копии автоматически будет установлен в режим Screen/Экран (Осветление):

Шаг 19: Применяем фильтр Gaussian Blur/Размытие по гауссу

Чтобы создать свечение вокруг молнии, нам нужно просто размыть копию, которую мы создали. Перейти к фильтру Gaussian Blur/Размытие по гауссу, как мы это делали раньше. Устанавливаем радиус в данном случае около 9 пикселей, это добавляет эффект свечения. Значение радиуса могут быть различным в зависимости от размера изображения:

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Теперь вы видите тонкую линию свечения вокруг молнии:

Шаг 20: Дублируем слой

Первоначальный эффект свечения слишком тонкий, поэтому давайте увеличим его интенсивность. Нажмите на Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы быстро дублировать размытый слой. Свечение станет сильнее. Если по вашему мнению свечение слишком сильное, вы можете снизить прозрачность слоя. Это можно сделать в опции Opacity/Непрозрачность в верхней части панели слоев. Здесь мы оставим прозрачность слоя до 100%:

Шаг 21: Соединяем слои 

В меню выбраем команду Merge Down/Соеденить слои Layer 1 и обе копии или нажимаем  Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac). Затем повторяем действие. 

Теперь возвращаемся в слой, Layer 1, кликнув на него:

Шаг 22: Увеличиваем Hue / Saturation/Оттенок/Насыщенность молнии

Если вы хотите поменять цвет молнии, выберите в меню Adjustments/Настройки, затем выберите Hue / Saturation/Оттенок/Насыщенность. Это можно сделать в коррекционом слое, но сейчас мы перейдем в настройки из меню:

Открывается диалоговое окно Hue / Saturation//Оттенок/Насыщенность. Выберите опцию Colorize, а затем перетащите ползунок Hue/Оттенок, чтобы выбрать цвет для молнии. Выбрем сине-фиолетовый оттенок, установив значение Hue 232. Конечно, вы можете выбрать любой другой понравившийся вам цвет. Чтобы сделать цвет более интенсивным и увеличить Saturation/Насыщенность, установим значение насыщенности на  50%. Нажмите OK:

Вот что получилось:

Шаг 23: Объединяем слои

Удерживаем нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и переходим на Layer/Слои > Merge Visible/Объединить видимые слои:

Это объединит все слои в новый слой над ними в панели слоев:

Шаг 24: Выберите инструмент Dodge/Осветление

Выберите инструмент Dodge/Осветление на панели инструментов:

Шаг 25: Установите диапазон “света” и уберите галочку с Protect Tones

Выставляем настройки:

Шаг 26: Выбираем мягкую кисть (твердость 0%)

Твердость кисти инструмента Dodge/Осветление регулируется так же, как и твердость обычной кисти:

Шаг 27: Рисуем с помощью Dodge/Осветление

Добавляем света в некоторых деталях изображения с помощью Dodge/Осветление. Когда вы рисуете на одном месте инструментом Dodge/Осветление, яркость увеличивается.  Мы будем использовать средний размер кисти:

Осветлим некоторые области на облаках , где молния начинается.Используйте маленькую кисть и просто нажмите пару раз на том месте, где молния ударяет в землю (или в данном случае в воду), чтобы добавить и там немного свечения:

И, наконец, мы осветлим пару деталей вдоль молнии:

Шаг 28: Снижаем непрозрачность верхнего слоя

Если после осветления вы обнаружите, что оно выглядят слишком интенсивно, просто уменьшите непрозрачность верхнего слоя. Здесь мы установим его на 70%:

Все готово:

АвторПодготовили

fotomeridian.livejournal.com

Рисуем молнию в Фотошопе | Веб-мастерская Ларисы Ворониной

Редко удаётся запечатлеть на снимке разряд молнии, а вот нарисовать молнию в Фотошопе очень просто.

  1. Создаём новый документ в Фотошопе размером примерно 300*300 пикселей, значения не имеет.
  2. Берём инструмент «градиент» от чёрного к белому с параметрами как на рисунке.

  1. Проводим градиент от правого верхнего угла к левому нижнему.

  1. Далее на верхней панели меню выбираем пункт меню фильтр -> рендеринг -> облака с наложением. Основной цвет обязательно должен быть чёрным, а фоновый белым.

Иногда с первого раза не получается то, что нужно, поэтому отменяем и повторяем этот пункт столько раз, сколько потребуется для получения нужного эффекта.

  1. На верхней панели выбираем «изображение» -> «коррекция» -> «уровни» (CTRL+L), выставляем уровни как на рисунке.

Должно получиться вот что:

  1. Далее «изображение» -> «коррекция» -> «инверсия»(CTRL+I).

Вот, собственно, сама молния готова.

Теперь нам осталось эту молнию поместить на изображение.

  1. Открываем изображение с помощью Photoshop.

  1. Перетаскиваем на изображение нашу молнию и с помощью инструмента «свободное трансформирование» корректируем, получившемуся слою даём название «молния».

  1. Снимаем «замочек» (просто нажимаем на него) с нижнего слоя «фон» как показано на рисунке.

И перетаскиваем нижний слой наверх.

  1. На верхнем слое режим наложение делаем «перекрытие».

  1. Переходим на слой «молния» и полупрозрачным ластиком стираем всё лишнее.
  2. Объединяем слои, и получается вот такая молния.

www.fly-webmaster.ru

Добавляем шаровую молнию в Фотошоп

Всем привет, в этом уроке мы будем рисовать красивую шаровую молнию на высоковольтной электростанции.

Надеюсь, вам понравится.

Материалы для урока:

Архив

Вот, что должно получиться:

Начнём!

Создадим новый документ 2560х1440 на 72 dpi. Добавим группу “background” в списке слоёв и скопируем на новый слой изображения ЭС из исходника. Отрегулируйте изображения по высоте и расположите его в левой части документа, как это сделал я. Дублируем слой, отражаем его по горизонтали и располагаем в левой части.

Мне правда нравится, как вся эта зелень на заднем плане выглядит, но мне не нравятся тени и ещё кое-какие мелочи. Так что давайте мы все это дело поправим (заниматься именами слоёв мы будем, когда все будет готово). Приближаем, чтобы нам было удобнее и выбираем инструмент Clone Tool (Штамп). Поработайте над этим, на иллюстрации ниже я обозначил точки, с которых целесообразнее брать образцы. Вы можете действовать по-своему, но так, чтобы достигнуть моего результата. Ориентир есть, вперёд!

Выделите эти два слоя и объедините их. Переименуйте слой в “background”.

Создадим новую группу “energy ball”, и на новом слое “crystal ball” с помощью Elliptical Marquee Tool (Эллиптическая область) создадим круглое выделение. Удерживайте Shift, чтобы получить идеально круглое выделение. Далее жмём Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг - Облака), только убедитесь, что выбраны стандартные цвета. Далее (не деактивировав выделение) жмём Filter – Liquify (Фильтры - Пластика). Выбираем инструмент Bloat (Вздутие) и, используя размер больше нашего шара и параметры Brush Density (Плотность Кисти) на 80 и Brush Rate (Скорость Кисти) на 93, щёлкните 3-4 раза, так, чтобы достичь похожего результата. Не деактивируйте выделения.

Теперь инвертируем выделение и жмём Delete. Меняем режим наложения на Hard Light (Жесткий свет), дублируем слой (оставив у дубликата режим наложения) и связываем слои (иконка, на которую нужно щёлкнуть, обведена ниже).

Поверх слоя “crystal ball” создадим новый. Откроем редактор градиента и устанавливаем градиент от белого через голубой и темно-синий до чёрного. Рисуем радиальный градиент, как у меня, и меняем режим наложения на LinearDodge (Линейный осветлитель).

Теперь добавим молнии. На новом слое “glowing light 1” кистью FL2 из пака, который мы качали в начале, единожды щелкаем по шару так, чтобы получилось, как у меня. В стилях слоя добавляем OuterGlow (Внешнее свечение) и меняем цвет на #ffde00, оставив все настройки стандартными.

Создаём слой “glowing light 2” и повторяем предыдущий шаг, но кистью FL1 и с цветом свечения #ffba00.

Перемещаем эти два слоя под слой с основным свечением. Выделяем первый слоя с молниями и отражаем его по вертикали, как сделал это я.

Так, давайте ненадолго оставим наш шар и поработаем пока над фоном. Делаем резервный дубликат фона на всякий случай. Зажав Ctrl + L, вызываем окно Levels (Уровни). Перемещаем центральную стрелку на 0,45. Снова дублируем слой и обесцвечиваем до -40 (Ctrl + U). Добавляем маскуслоя, рисуем градиент от чёрного к прозрачному, как у меня, и меняем режим наложения на Multiply (Затемнение).

Создаём новый слой “purple tint” поверх основного фонового, заливаем его цветом #0f043d и меняем режим наложения на Lighten (Осветление).

А теперь я научу вас создавать симпатичный и реалистичный эффект. Это трудно, возможно, с первого раза у вас не получится. Создаём группу “light”, в ней слой “1”, с помощью лассо создаём выделение, заливаем его белым и рисуем сверху чёрной кистью, как я. Переход должен быть максимально гладким, для этого используйте разные значения непрозрачности вашей мягкой кисти.

Далее жмём Filter – Render – Difference Clouds (Фильтры – Рендеринг – Облака с наложением), а после инвертируем, зажав Ctrl + I. Жмём Ctrl + L и перемещаем центральную стрелку вправо, пока фон не станет черным (я выбрал значение 0,13). Деактивируем выделение, меняем режим наложения на Screen (Осветление), дублируем слой и подтираем жёсткие края (поиграйте с этим). Ваша задача – максимально похожий на мой результат.

Повторяем предыдущий шаг, только новый слоя будет называться “2”. Думаю, вы справитесь сами.

И ещё разочек повторяем шаг на слое “3”. А теперь я покажу вам ещё один трюк. Дублируем слой “3” и жмём Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна). Устанавливаем следующие настройки (поиграйте с ними): Number of Generetors (Количество генераторов) – 5, Wavelength (Длина волны) – минимум 55, максимум 105, Amplitude (Амплитуда) – минимум 5, максимум 35.

Поиграйте с эффектами, пока не достигнете результата, как у меня, или даже лучше. Я обожаю этот эффект. Не забудьте подтирать ненужное ластиком.

Теперь добавим несколько искорок, они будут неплохо здесь смотреться. Настройте кисть, как на картинке ниже.

На новом слое “sparkles” начинаем «тыкать» искры. Только не переборщите, их должно быть в меру.

Добавляем стили для слоя с искрами, а именно Outer Glow (Внешнее вечение) с цветом подсветки #ffc600. Меняем режим наложения слоя на HardLight (Жёсткий свет).

Добавим ещё пару эффектов и готово. Выделяем слой с фоном (не тот, который с маской). Дублируем его и применяем к дубликату Filter – Blur – MotionBlur (Фильтры – Размытие – Размытие в движении). Угол – 90, параметр Distance (Расстояние) – 200.

Меняем режим наложения на Difference (Разница) и добавляем маску. На ней большой мягкой чёрной кисть закрашиваем область, которую я выделил для вас красным.

Выделяем все слои в документе, дублируем их и объединяем дубликаты. Называем новоиспечённый слой “all layers” и ставим его поверх всех других слоёв. Жмём Ctrl + U и обесцвечиваем его до -100. Меняем режим наложения на Darken (Замена темным).

Дублируем слой “all layers”, меняем режим наложения на SoftLight (Мягкий свет). Добавляем маску и закрашиваем чёрной мягкой кистью область, которую я выделил красным.

И готово! Надеюсь, вам понравилось.

Автор: cosmin

 

photoshop-master.ru