Открылась авиационная школа Аэрофлота. Аэрофлот обучение


условия поступления для пилотов и бортпроводников, программа обучения

В 1991 году известная многим компания «Аэрофлот» открыла собственную летную школу. По словам представителей руководства компании, сделано это было с целью повысить квалификацию персонала, работающего в сферах авиаперевозок и туризма. На сегодняшний день учреждение успешно работает и является одним из лучших образовательных заведений в своей сфере.

Краткая история

В 1991 году учебное заведение называлось «Высшая коммерческая школа Авиабизнес». В 2002 году оно прошло аккредитацию, что дало возможность выдавать выпускникам дипломы и сертификаты государственного образца. Это увеличило популярность школы в глазах потенциальных слушателей курсов. В 2011 году компания «Аэрофлот» приняла решение о переименовании учебного учреждения. С этого момента оно стало называться «Авиационная школа Аэрофлота».

Обучение в этом образовательном учреждении платное. Стоимость зависит от выбранного курса. Уточнить ее можно у представителей школы. Ранее обсуждалась возможность предоставление кредита для пилотов с условием, что они отработают в компании «Аэрофлот» не менее 5 лет после получения сертификата. Но инициатива не нашла поддержки, поэтому на данный момент курсант этого направления может получить кредит только на вторую часть своего обучения. Потом сумма, выделенная пилоту, будет вычитаться с его заработной платы и, конечно, работать в этот период он будет в компании «Аэрофлот».

Интересные факты

За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:

  • на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
  • большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
  • в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
  • школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.

Условия поступления для пилотов

Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:

  1. Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
  2. Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
  3. Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.

Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.

Информация для бортпроводников

Стоит отметить, что в учебном заведении есть 3 курса для желающих работать в этой области — начальный, повышение квалификации и для тех, кто хочет стать старшим бортпроводником. Конечно, для поступления на две последние программы повышения квалификации необходимо уже иметь сертификат о том, что начальные знания были получены. Для прохождения начального курса этого не требуется. Но будущий бортпроводник должен знать английский язык, иметь презентабельную внешность и не быть старше 35 лет.

Правила подачи резюме

Для поступления необходимо составить резюме и отправить его на электронную почту школы. Адреса легко найти на сайте самого учреждения. Обратите внимание, что для подачи резюме на разные направления используются различные адреса. Перед отправкой документов необходимо выбрать нужное контактное лицо.

На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения. При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс.

Программа обучения

Конечно, для каждого направления разработана своя программа обучения. Например, для пилотов предусмотрено 2 этапа, и для получения сертификата курсанту придется посещать занятия в течение 2 лет. У бортпроводников прохождение курса займет намного меньше времени, для получения первоначального сертификата нужно будет посещать занятия около двух месяцев. А для повышения квалификации по данной специальности и того меньше — от 6 до 13 дней.

Стоит отметить, что программы обучения могут меняться, поэтому перед тем, как подать заявку на обучение, рекомендуется посетить сайт школы и посмотреть официальную информацию о программах или связаться с ее представителями по телефону. Сайт компании: avb.ru.

Видео

Многие девушки мечтают стать бортпроводницами. О том, что представляет из себя эта профессия и как происходит обучения, вы узнаете из этого видео.

liveposts.ru

"Аэрофлот". Первые шаги. Обучение. (ФОТО)

Часть 6 . Обучение .

В "Аэрофлоте" этот процесс идёт постоянно . Мне нравилось. Надо получать знания.Полезно .

   Первоначальное обучение персонала "Аэрофлота" проходит в Шереметьево-1 в ЦПАП (Центр подготовки авиационного персонала). Хочу заметить, что "грузчик" не входит в перечень должностей авиационного персонала (об этом ниже) .    В основном , здесь учат бортпроводников. Много симпатичных девочек :) В утреннем 851-м автобусе сразу видно , кто едет сюда .

ЦПАП находится за многоярусным паркингом, который , в свою очередь , расположен напротив Терминала C Шереметьево-1 .

1. Вход в ЦПАП . Сразу обратил внимание на ошибку написания слова CENTER на табличке справа. У них он написан как CENTRE

2. Ил-62 на постаменте в холле . Лестница вниз ведёт в раздевалку и кафе

3. В то время были развёрнуты стенды об истории "Аэрофлота" . Музей "Аэрофлота" расположен в 6-м корпусе.

4. Что меня поразило - это убогие плакаты времён СССР . Старая техника. И по этим плакатам учат. Удивлялся я тогда очень.

5. Где находится аварийный топор

6. Визуальные сигналы "Земля-Воздух" могут пригодиться в жизни. А вдруг...?

7. Объявление в холле ЦПАП о "Школе "Аэрофлота"" . Это 2014 год , напомню.

8. Кафе в подвале ЦПАП . Перекусить можно по-быстрому. Я брал с собой воду и "Сникерс".

9. Такие листочки размещаются на стенде на рабочем месте в отделе багажа Терминала D.    Самое первое занятие. Прошло две недели работы в "Аэрофлоте".

10. Обучение начинается в 09:30 и до 14:00- 15:00 . Самое долгое занятие было до 15:30

11. Обучение оплачивается. Это плюс.

12. Я с собой брал толстый ежедневник и всё записывал. Многие ничего не записывали. Или дремали.

13. Были и такие  , кто пришёл на учёбу после ночной смены. Странные люди. У меня почему-то получалось без выхода после ночи. График убучения и работы  был сбалансированным . Если тебе в ночь сегодня, то на учёбу можно было не идти. Геройство никому не нужно.

14. Кнут . Пугают, но в реальности редко кого наказывали.

15. Компьютер для тестирования в "предбаннике" кабинета руководства . Можно было полистать интранет - внутреннюю сеть "Аэрофлота". Некоторые проходили здесь тесты или к ним готовились. Часто комп стоял таким как сейчас -под паролем.

16. Ответ из Росавиации о том, что грузчик отдела обработки багажа не является авиационным персоналом .

После всех этих обучений выдают сертификаты. Настоящие. Лежат где-то у главного инженера . Если у меня бы был интерес продолжать авиационную деятельность в другом порту , то сертификаты  отдали бы на руки. Могли бы пригодиться.

mil-avia.livejournal.com

Новости компании - Открылась авиационная школа Аэрофлота

11 марта 2011 года в офисном комплексе ОАО «Аэрофлот» в Мелькисарово состоялось открытие Авиационной школы Аэрофлота. Это – один из ключевых проектов, которыми крупнейшая российская авиакомпания занимается в последнее время.

Авиационная школа Аэрофлота является негосударственным образовательным учреждением, созданным в интересах как самого ОАО «Аэрофлот», так и российской гражданской авиации в целом. Основной принцип проекта – эффективное партнерство бизнеса и государства в решении задач, имеющих общенациональное значение.

Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям. Авиационная школа, прежде всего, призвана восполнить дефицит летных кадров, который ныне испытывает вся российская авиатранспортная отрасль.

Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование. Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:

- 1-й этап - обучение в течение 1,5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;

- 2-й этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL).

Авиационная школа использует новейшие методики и оборудование. Одно из главных ее преимуществ - в том, что она сразу готовит пилота для работы на определенном типе ВС (в настоящее время на А320, а в перспективе и на других, включая SukhoiSuperJet-100).

Школа будет также осуществлять начальную подготовку бортпроводников.

Набор курсантов в Авиационную школу Аэрофлота уже объявлен и будет производиться ежеквартально нарастающими темпами. Соискатель заключает с ОАО «Аэрофлот» договор, обязуясь трудоустроиться по полученной специальности в данной авиакомпании и после трудоустройства постепенно возвратить ей затраченные на его обучение средства.

Запланированный объем выпуска -  160 пилотов (80 экипажей) в год. Со временем курсанты будут проходить подготовку не только для Аэрофлота, но и для других компаний.

«Аэрофлот избрал инновационный путь развития как единственно возможный для крупной сетевой авиакомпании, полем деятельности которой является весь мир, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Создание собственной Авиационной школы, которая широко использует инновации и учит инновационным подходам, является для нас важным шагом на этом пути».

Директором Авиационной школы назначен Станислав Тульский.

В настоящее время решаются организационные вопросы начала функционирования Авиационной школы Аэрофлота.Кандидатам просьба направлять свои резюме по эл.почте info@avb.ru, smalinin@aeroflot.ru и isurukina@aeroflot.ru для включения в базу данных.

Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России,член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – 14,07 млн.

Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель – сентябрь 2009 года.

Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала AirTransportWorldв соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль») 

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 101 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Департамент связей с общественностью

и государственными органами

www.aeroflot.ru

Обучение в Аэрофлоте, о школе бортпроводников Аэрофлота

Хочу более подробно рассказать про обучение в Аэрофлоте, так как о нем много вопросов задают.

Пойдем по порядку?

Когда обучение в Аэрофлоте

После прохождения ВЛЭК Вы подписываете ученический договор с Аэрофлотом и выбираете дату начала обучения. Сейчас, как правило, новые группы в Аэрофлот набираются каждые 3 дня, то есть дважды в неделю. В каждой группе максимум по 20 человек. По окончании обучения нужно сдать тест в Росавиации

Сколько длится обучение на бортпроводника?

Длительность обучения составляет около 3 месяцев, учиться нужно 5 дней в неделю. При школе есть очень хороший и недорогой буфет. Поэтому о питании можно не беспокоиться. Кстати, авиакомпания выплачивает стипендию! Жить на нее пусть скромно, но вполне можно. Больше всего денег уходит на аренду жилья и общественный транспорт. Если снимать общее жилье с коллегами, выходит выгодно. Общежитие на время обучения Аэрофлот не дает.

Какие экзамены сдавать

Помимо зачетов необходимо сдать три экзамена: по АСП (аварийно-спасательным процедурам), Сервису и Английскому. Возможность пересдачи есть. То есть если Вы сдадите на двойку, второй шанс дадут! Пересдается только оценка 2. Особенно сложно сдать английский, пожалуй, это самый сложный экзамен, хотя другие экзамены простыми не назовешь. По сервису нужно изучить много документации и не путаться в ней. По АСП нужно выучить море инструкций на русском и английском. А по английскому - изучить море лексики, инструкций, команд, да еще и важно, чтобы грамматика не хромала! Море раз слышала, как лингвисты сдавали английский на 3, потому что плохо выучили модули компании. Вообще английский рекомендую начать учить как можно раньше. Сразу после ВЛЭКа. Могу даже порекомендовать преподавателя, который готовит по скайпу - логин skypetor.ru в скайпе, занятия очень эффективные и строго по билетам авиакомпании, лучше позаниматься 2 месяца и все знать, чем потом переживать от того, что много всего и выучить все за 5 дней нельзя. А английский в школе Аэрофлота длится ровно 5 дней! Экзамен по английскому очень важно сдать на 4 или 5, чтобы был доступ на международные рейсы, иначе будете летать только по России. А пересдать сможете только через 6-9 месяцев, когда наступит время ежегодного экзамена.

Можно ли обучение совмещать с работой

Если работа 1 раз в неделю - по субботам или воскресеньям, то можно. В будни работать невозможно, после учебы нужно многое учить. При этом по выходным тоже желательно учить, если будете работать - то сразу согласитесь с тем, что сдавать будете все не на пятерки. А кому они нужны? :) Еще можно подрабатывать, раздавая листовки один раз в неделю. В общем, кому реально нужны деньги, тот не ленится и не плачет,  а работает!

www.istewardess.ru

События - Приглашаем на тренинг «Управление конфликтами» - Новости - Авиационная школа Аэрофлота

Уважаемые руководители!

 

4-5 февраля 2015г. под руководством Росавиции НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» совместно с авиакомпанией «Аэрофлот – российские авиалинии» проводят научно-практическую конференцию: «Человеческий фактор и CRM в системе управления безопасностью полетов в российских авиакомпаниях».

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в работе конференции. Просим передать от нашего имени приглашение всем заинтересованным лицам и организациям.

 

На конференции будут рассмотрены следующие основные вопросы:

 1. Человеческий фактор в системе управления безопасностью полетов (СУБП): от теории к практике.

 2. Многоступенчатость CRM в авиакомпании в свете новых требований Руководства по стандартам IOSA 

 3. LOFT как инструмент отработки нетехнических навыков в летной деятельности.

4. Профессиональная надежность авиаспециалиста – важнейшая составляющая системы управления безопасностью полетов.

5. Роль авиационного психолога в формировании профессиональной надежности авиаспециалиста.

 

В программу конференции включены выступления ведущих специалистов в области человеческого фактора в России.

Регистрация открыта на официальном сайте Авиашколы http://www.avb.ru/. Там же 27.01.15 будет размещена Программа конференции и другая полезная информация. Об участии в конференции просим дополнительно сообщить по e-mail irina.vorotzkaya@avb.ru. или любому из нижеуказанных телефонов оргкомитета до 03.02.2015.Желающих выступить на конференции с докладом просим до 26 января сообщить тему выступления и до 30.01.15 выслать тезисы (шрифт 14 Times New Roman, объемом не более 4 страниц без рисунков и таблиц по e-mail irina.vorotzkaya@avb.ru. 

 

Место проведения конференции:

Конференция проводится в г.Москва, Шереметьево, Международное шоссе, д.31, стр.1, корпус 1 (здание «Аэрофлот»), офис 6.57. 

 Проезд: от станции метро «Речной вокзал» автобус № 851 или маршрутное такси № 949; от станции метро Планерная автобус №817 или маршрутное такси №948 до остановки Мелькисарово.

 

Регистрация участников:

Участие в конференции бесплатное. Перед началом конференции 4 февраля будет организована регистрация участников с 9 до 10 часов. Начало заседаний 4.02.15 в 10 час., 5.02.15 в 9 час. 

Иногородним участникам при желании предоставляется гостиница за счет проживающего (на льготных условиях). Просим заранее известить о необходимости и датах бронирования номера в гостинице по электронной почте или телефону. Место проживания: гостиница Шеротель, Шереметьево. Доставка участников на конференцию из гостиницы будет организована. 

 

Оргкомитет конференции:

Председатель оргкомитета Васильев Олег Владимирович, директор НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» тел /факс: 8 (495) 664- 12- 50

Здоровенин Владимир Валерьевич - (499) 500-68-00 доб.54-18, 

Вороцкая Ирина Юрьевна - (495) 753-81-63 доб.30-31, моб. 916-165-07-25

Козлов Валерий Владимирович - (495) 544-33-55; моб (903) 968-84-32

www.avb.ru

Блог стюардессы ..Life in Heaven..: Обучение в Аэрофлоте

Вот и прошли первые две недели обучения в АША (Авиационная Школа Аэрофлота). Обучение у нас модульное, после каждого предмета/пройденной темы мы сдаем зачеты и экзамены. Зачеты проходят в виде тестов, дается вопрос и несколько вариантов ответов. За две недели мы сдали четыре зачета, три из которых были на оценку. Все занятия проходят в районе Шереметьево, в день у нас по несколько пар. Занятия начинаются в 9-30, у нас есть переменки и небольшой перерыв на обед.  А вот освобождаемся мы по-разному, в зависимости от предмета и темы. Примерно около 3-х. Первые лекции проходили в ЦПАП (Центр Подготовки Авиационного Персонала) 

Сначала мы просто изучали обязанности бортпроводников, специфику профессии, воздушные кодексы...

А спустя пару дней начались более интересные занятия , которые проходили в тренажерном комплексе «Суша- Вода». 

Здесь не только проходят лекции, но и практические занятия: отрабатываются навыки эвакуации (из названия легко понять, что и на сушу ,и на воду.) Именно здесь мы учимся на тренажерах. 

Я бы с удовольствием фотографировала бы все и делилась этими фотографиями с вами, но, к сожалению, фотосьемка запрещена. Поэтому выкладываю только то, что разрешено.

Например, вот наша группа, не вся, но большая ее часть. 

Такие красивые мы ходили изучать самолет. 

Учеба очень интересная, но и объем информации, которую нужно запомнить, огромный.  У меня такое чувство, что за первые недели я узнала больше, чем за пол года узнавала в институте. (Те, кто учились «от сессии до сессии»  поймут, учеба очень напоминает этот период, когда в голову необходимо вбить необъятное количество информации.) Но у нас замечательные преподаватели, которые делятся своим опытом и историями, а рассказывают так захватывающе, что пары пролетают очень быстро. Каждый день перед сном я перечитываю и учу пройденный материал, а с утра в дороге его повторяю. Пока что все зачеты сдала на пятерки. На первоначальном обучении нас обучают на Airbus A-319/320/321, Airbus A-330 и  SSJ (он же Сухой Супер Джет). Получается допуск у нас будет на 5 самолетов. За первые недели учебы мы: -потренировались открывать двери изнутри и снаружи на разных типах самолетов. -побыли в кабине пилотов (естественно тренажер) - изучили строение самолетов и расположение оборудования Да, в группе у нас одни девочки. Всего нас 21 человек. Мы все разного возраста, у нас разные профессии, среди нас есть лингвисты, преподаватели, биологи, географы, юристы…Мы все из разных городов России.. Но у нас у всех одна цель  -покорять небо...

lenacabincrew.blogspot.com

Курсы бортпроводников в Аэрофлоте | Курсы стюардесс в Москве при Аэрофлоте

Есть 2 варианта обучения на курсах бортпроводников Аэрофлота. Бесплатные курсы бортпроводников и платное обучение. Каждый имеет плюсы и минусы. Давайте узнаем подробности!

При слове авиакомпания, первое, что приходит в голову большинству россиян – авиакомпания Аэрофлот. Именно он был долгие годы нарицательным словом для гражданской авиации. Говорили Аэрофлот, подразумевали – авиаперевозки в любой конец страны и мира.

Именно поэтому, когда речь заходит об обучении профессии стюардесса, то курсы бортпроводников Аэрофлота – первое, что приходит в голову. Авиационная школа Аэрофлота проводит регулярно набор на вакансию бортпроводника. Посмотрим, что это за курсы и как туда попасть.

Записаться на собеседование в компанию несложно. Вы заполняете анкету и отсылаете ее по электронной почте или через форму на сайте Аэрофлота. Если вы подходите, с вами свяжутся и пригласят на собеседование в одну из предложенных дат на выбор.

Смотрите также:

Бесплатные курсы бортпроводников Аэрофлота

Подготовительные курсы бортпроводников в Москве бесплатно Аэрофлот проводит в своей авиационной школе. Бесплатное обучение таковым является довольно условно, ведь при зачислении в школу, вы подпишете с компанией ученический договор. По этому договору вы обязуетесь отработать некоторое время в счет компенсации финансовых трат на свое обучение.

Итак, вы получили приглашение. Нужно как следует подготовиться. Проверить свой английский – его знание очень важно. Подучите прикладную авиационную лексику перед походом в офис компании. Если не хватает знаний, существуют специальные подготовительные тренинги, где подучат нужным фразам. Такие тренинги можно пройти по скайпу, удаленно.

Что самое сложное при поступлении на курсы стюардесс в Москве? Аэрофлот проводит довольно тщательный отбор по всем нужным параметрам. Из всех претендентов обоего пола (а их достаточно много, на каждое собеседование приходит несколько десятков молодых людей), проходит примерно пятая часть.

Пройти такой отсев нелегко, но может быть, в числе счастливчиков будете именно вы, главное, как следует подготовиться к собеседованию.

Как попасть на бесплатные курсы стюардесс Аэрофлота?

Чтобы увеличить шансы пройти собеседование и попасть на курсы стюардесс Аэрофлота бесплатно, бывалые бортпроводники рекомендуют одеться в деловом стиле – юбка-карандаш, светлая блузка, туфли-лодочки, сделать дневной макияж, волосы убрать в аккуратную прическу.

На собеседовании будут задавать разные вопросы, в том числе на английском. Нужно на них адекватно ответить. Затем кандидаты фотографируются в форме. По результатам комиссия объявляет фамилии прошедших испытание и выдает им направление на ВЛЭК – медкомиссию.

Кроме походов по врачам нужно еще собрать много разных справок. Те, кого зачислили, ждут занятий с замиранием сердца, ведь мечта уже так близко!

Чему учат на курсах бортпроводников в Аэрофлоте?

В компании Аэрофлот курсы стюардесс включают теорию и практику. Теоретическая часть курса длится 2,5 месяца. В это время желательно сконцентрироваться на учебе, постараться не болеть и попробовать абстрагироваться от того, к чему привыкли, обучаясь в школе и вузе.

Запоминать что-то придется не до ближайшей сессии, а сразу и навсегда. Ведь может так статься, что от этого будут зависеть жизнь и здоровье пассажиров и ваше. За время обучения изучается около 16 различных предметов.

Особое внимание на курсах бортпроводников в Аэрофлоте уделяется таким специальным предметам, как обслуживание на борту, аварийно-спасательная подготовка, английский язык. Это наиважнейшее, что нужно знать работникам бортовой службы.

Во время обучения студенты получают колоссальное количество информации. Преподаватели школы не только отлично доносят информацию, но и всегда открыты к дополнительным вопросам, готовы разъяснить непонятные моменты. Есть домашние задания, которые придется выполнять. Но все, кто прошел курс в Аэрофлоте, вспоминают этот период с позитивом, даже те, кто в последствии решил не связывать свою жизнь с авиацией.

Где пройти бесплатные курсы бортпроводников Аэрофлота в Москве?

Свои бесплатные курсы бортпроводников Аэрофлот проводит в своем учебно-тренировочном центре в московском аэропорту Шереметьево. Обучение проходит в тренажерном комплексе «Суша-Вода», в центре подготовки авиаперсонала (ЦПАП) и в офисе Мелькисарово.

После обучения теории и отработки на тренажерах, бортпроводники сдают экзамен и приступают к практическим полетам. Под руководством старшего бортпроводника они ходят в рейсы в качестве стажеров-практикантов. 30 летных часов и вот профессия освоена, дальше только совершенствоваться. Бортпроводник периодически обучается чему-то новому или переучивается на что-то в процессе работы.

Если вы выбрали профессию бортпроводника осознанно, курсы бортпроводников Аэрофлота помогут вам в этом. Также, они помогут понять, что эта профессия вам не подходит. Ведь часто представления о какой-либо профессии идеализируются и романтизируются. Но обучение поможет почувствовать себя в стихии полета, понять, нравится ли вам работать с людьми, нравится ли летать. 

 

medcollege5.ru