Первый урок вождения: с чего все начинается. 1 урок вождения автомобиля


Уроки вождения автомобиля

 Уроки вождения, как и всякая учеба, начинается с теории. Эти уроки хорошо подойдут для самостоятельного обучения вождению автомобиля.

   Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки  для подготовки практического вождения  начинающих водителей категории "В", с нуля, но пока в теоретическом исполнении.

   Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное.

   Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.  

  На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля. С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это "классика жанра" и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля.

 

Первый этап 

обучение вождению на площадке

   Программа, обучение  вождению автомобиля в автошколе предполагает: первый этап - это 20 часов обучения вождению на закрытой площадке и второй этап- 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.

 

 

 

 

 

 

Урок первый

   На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и слушают как работает двигатель.    Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить личный автомобиль, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям.     Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок -  научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка «глухой» или заброшенной дороги. Такие участки есть, наверное, в любом городе. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет "играть роль" частного инструктора и  вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал.  

 Урок второй 

Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия  начинающего водителя, и с чего вы начнете свою "автомобильную жизнь":

Можно, для начала, попробовать  «симулятор вождения»

   Урок третий 

  Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз 20-ти минут хватит. Для продвинутых - можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.

     Урок четвертый 

Продолжаем повторять урок №3 и начинаем чувствовать руль, т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить - читайте "рулевое управление автомобиля"    Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения - разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» - акселератора и тормоза. И хорошо бы это понятие довести до автоматизма. Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий,  т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит  с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять - а что получится, если я сделаю так, или не сделаю так???  Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.  Старайтесь  делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке "Медленно запрягаешь за то, быстрей поедешь".   С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в  первый раз.   Составте свой план тренировки наиболее трудных для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль,⁠ если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле. Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или же наоборот, помогут вам освоить автомобиль самостоятельно.

 Уроки пятый и шестой

   Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение "Змейка". Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля. 

 Уроки седьмой, восьмой

   Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением на вторую передачу и своевременную остановку. Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.

   Урок девятый

   Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием - снимать с ручника.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок десятый

Повторение уроков №4, 5, 6.

Урок одиннадцатый

   Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.

 

Урок двенадцатый

   Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.

    Уроки тринадцатый и четырнадцатый

 

 Повторяем уроки №11, 12.

 

   Урок пятнадцатый

 

   Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.

 

   Уроки  шестнадцатый и семнадцатый

 

   Учимся выполнять упражнения для экзаменов.

 

   Уроки восемнадцатый и девятнадцатый

Повторяем и закрепляем пройденный материал.

  Урок двадцатый

 Сдача внутреннего экзамена "площадка". Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение

 

Читайте также:

 

Второй этап

 

Теория вождения автомобиля

Упражнения для сдачи экзаменов

Сдача экзаменов  в ГИБДД

 

 

 

educam.ru

Первый урок вождения - что надо делать?

  • 13.10.2016

    Если человек никогда в жизни не сидел за рулем и не имеет даже минимальных навыков вождения, обучение этому искусству будет связано для него с некоторыми страхами и предубеждениями. Некоторые новички тянут до последнего, другие просят позаниматься с ними знакомых или друзей, а только потом посещают автошколу, чтобы «не ударить в грязь лицом». На самом деле грамотный инструктор как раз и нужен для того чтобы показать человеку азы вождения, познакомить его с автомобилем, научить уверенно чувствовать себя за рулем. Бояться не стоит – на первом уроке автоинструктор в Отрадном или другом районе показывать достопримечательности не будет, поскольку занятие для новичка пройдет на площадке. Там практически нет риска попасть в сложную ситуацию, малолюдно, есть время спокойно обдумать свои действия и отточить реакцию.

    После того как время проведения первого урока назначено, можно с легким сердцем ехать в указанное место и ожидать своего наставника. Инструктор не будет ничего спрашивать, только рассказывать и показывать – для чего нужны педали, коробка передач, руль, система зеркал, оптика. На этом этапе не затрагивается устройство машины, чтобы не запутать новичка. Задача – вселить в будущего водителя чувство уверенности, помочь впервые сесть за руль, совершив необходимые действия.

    На первом уроке нужно запомнить лишь базовые понятия и научиться простейшим взаимодействиям – например, завести мотор, тронуться с места, остановиться. Если машина грамотно оборудована комплектом дополнительных педалей, у ученика не будет возможности «наломать дров» – инструктор в любой момент возьмет управление под свой контроль и даже перехватит руль. Тем не менее, большинство обучающихся скорее наоборот излишне осторожны, боятся ехать самостоятельно. Чтобы немного снять напряжение, наставник сначала покажет всю последовательность действий самостоятельно, проведет несколько показательных стартов и остановок.

    Со следующего занятия ученик приступит к полноценное езде, включающей плавные повороты, торможение. На площадке достаточно места для разгона, выполнения объездных маневров и так далее. Чем быстрее человек сможет совершенно самостоятельно водить, тем удобнее ему будет вникать в подробности навыка, учиться вписываться в повороты, парковаться. К сожалению, одной только теории для понимания недостаточно – необходимо пробовать все своими руками, делать ошибки, исправлять их. Профессиональный инструктор понимает, что сразу поехать безупречно не может никто, а всем тонкостям только предстоит обучиться. Он терпеливо отвечает на вопросы ученика, показывает ему одно и то же по десятку раз, указывает на ошибки, предлагает совместно их исправить. В результате уже после нескольких уроков человек сможет похвастаться новыми навыками, умением самостоятельно водить – результат работы виден сразу.

  • Светлана

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: ВАО, ЮВАО, Рязанский просп., Волгоградский просп., Октябрьский просп., ул.Верхние Поля, г.Люберцы, Котельники, Реутов

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я помогу Вам освоить и отточить навыки вождения на площадке, в плотном городском потоке, обучу справляться со сложными ситуациями на дороге, помогу досконально подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД Подробнее

    38 отзывов учеников

  • Светлана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Hyundai Accent АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: САО, СВАО, Лобненский, Пяловский маршруты ГИБДД, г.Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

    54 отзыва учеников

  • Наталья

    Коробка передач: АПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: СЗАО, ЗАО, Химки, Куркино, Митино, Красногорск, Строгинский маршруты ГИБДД и маршрут ГАИ Химки

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогаю преодолеть страх и чувство неуверенности на дороге, быстро получить или восстановить все необходимые навыки вождения. На занятиях создается доброжелательная, спокойная обстановка, обеспечиваю индивидуальный подход к ученику. Подробнее

    59 отзывов учеников

  • Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный, Химки

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    58 отзывов ученика

  • Оксана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    36 отзывов учеников

  • Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: СЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    44 отзыва учеников

    • Елена

      Коробка передач: АКПП

      Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

      Стаж вождения: 16 лет

      Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

      Час занятий: АКПП - 750 руб

      Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

      48 отзывов учеников

  • Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Daewoo Nexia МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    58 отзывов учеников

  • Ольга

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 13 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш.

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

    59 отзывов учеников

  • Анна

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    131 отзыв учеников

  • Дмитрий

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    116 отзывов учеников

  • avtoinstruktor199.ru

    Вождение с нуля | Смотрите бесплатно онлайн урок, обучающее видео

    Вождение автомобиля с умом – вопрос времени и опыта. Перед покупкой авто, в первую очередь, необходимо освоить начальный уровень вождения. Получив права знания нужно регулярно совершенствовать. Своевременное применение на практике правил дорожного движения, а также сохранение безопасности на дороге – вот чем должен руководствоваться водитель авто. В противном случае ошибка на дороге может стоить кому-то жизни.

    Видео-обучение «Вождение с нуля»

    Безопасное и грамотное вождение автомобиля

    О машине не мечтает разве что ленивый. На сегодняшний день быть обладателем дорогого и красивого авто подобно погоне за модой. Тем не менее, вести себя на дороге грамотно может далеко не каждый водитель.

    Обучение вождению начинается с теоретического освоения свода правил дорожного движения. Новичкам это необходимо, как воздух. Опытным водителям также не лишним будет периодически просматривать этот документ.

    Что нужно знать начинающему водителю:

    • настройку боковых зеркал авто;
    • корректно менять полосы дорожного движения;
    • фиксировать поворотником манёвры;
    • соблюдать безопасное расстояние от других авто на дороге;
    • соблюдать скоростной режим;
    • содержать стёкла, зеркала и световые приборы в чистоте;
    • корректно парковаться;
    • следовать принципу трёх «Д»: «Дай Дорогу Дураку!».

    Итак, правильная настройка боковых зеркал обеспечивает целостный обзор машин на соседних дорожных полосах. Это, в свою очередь, позволяет осуществлять грамотное перестроение или обгон. Только таким образом удастся избежать создания так называемой «мёртвой зоны», когда не просматриваются машины, едущие сзади.

    Несанкционированный обгон и подрезание – грубейшая ошибка со стороны водителя. Поворотник – первое средство для того чтобы не случилось беды. Включение поворотника рекомендуется при осуществлении большинства манёвров. Главное – включить его своевременно.

    На сегодняшний день большие трудности у водителя вызывает не только езда по городе с интенсивным движением, но и попытка выехать без потерь из межквартального проезда. Чаще всего для этого используется задний ход. Перед выполнением манёвра нужно, как следует, рассчитать безопасное расстояние от других авто, деревьев и прочих препятствий. Если в машине сидит пассажир, то желательно попросить его помочь выступить в роли навигатора. В любом другом случае на помощь придёт аварийный сигнал. Подавать звуковые сигналы пешеходам в жилой зоне категорически запрещено.

    Следует со всей ответственностью подходить к желанию управлять автомобилем. Нужно объективно оценивать свои навыки и способности. Первоначальная предосторожность – соблюдение нормативного скоростного режима. В противном случае страдают невинные пешеходы. Так, не стоит поддавать себя и других неоправданной опасности. Лучше сотню раз перестраховаться и всегда разделять дороги по степени их опасности. Важно не просто выбрать скоростной режим, но суметь с его помощью вовремя остановить машину в случае ЧП.

    Эти нехитрые премудрости усваиваются со временем. А главный наставник на этом поприще – ПДД, внимательность и рассудительность на дороге.

    obvi.ru

    первый раз в первый класс! / Блог им. Sergej

    На краткосрочных курсах «взлет-посадка», где готовят водителей категории «В», практический курс вождения автомобиля начинается почти с первых же дней обучения, параллельно занятиям по изучению Правил. На курсах посерьезнее в вашу голову поначалу вкладывают какую-то толику теоретических знаний. 

    Например: в автомобиле есть двигатель, коробка передач, трансмиссия и проч.  

    Карточек с задачками вы к этому моменту должны нарешать очень много, потому что без элементарных знаний ПДД – в город никак.  

    Что нужно знать и уметь, прежде чем вы придете на свой первый урок по вождению? 

    Вы уже влюблены в эту машину, и даже не верится, что, сев на водительское сиденье, тронув  рычаги и педали, вы заставите этот сложный механизм тронуться и устремиться туда, куда вы его направите. Включили. Нажали. Поехали?… Ан нет! Не хочет.  Даже не заводится. А если и трогается с места, то сразу глохнет. А если не глохнет, то рвет, как конь необъезженный. А что же инструктор? Нет, он не матерится. Даже не кривится и не усмехается. Инструктор спокоен. Вы у него – не первый.  Даже не сотый, и с каждым из вас он терпелив и спокоен. Ладно, пробуем еще раз: включили, нажали, отпустили. И вот мы уже едем. От того, какую автошколу вы себе выбрали, простенькую подешевле или крутую и дорогую, во многом зависит качество и наполнение тех самых учебных часов, которые отведены вам на освоение практического вождения.  

    Какова цель инструктора по вождению? 

    Странный, казалось бы, вопрос.  Конечно же, научить вас ездить. И хорошо ездить. Правильно? Нет, неправильно. Его главная цель – подготовить вас к сдаче экзамена в ГАИ. И все.   Нужно, чтобы вы сумели: - правильно сесть в автомобиль: правую ногу вперед, на педаль тормоза, за ней корпус «пятой точкой» вперед, следом плечи и голова – приглядитесь, ни один водитель не садится в машину головой вперед, он как бы подныривает под рулевую колонку правой ногой и корпусом; - закрыть за собой дверь, пристегнуть ремень безопасности; - завести двигатель, включить передачу, снять машину с  ручного тормоза; - включить левый поворотник, плавно тронуться с места; - проехать десяток-другой метров, включить правый поворотник, имитируя парковку, плавно надавить ногой на педаль тормоза, выжать сцепление и выключить передачу, натянуть ручник; - заглушить двигатель. Если инструктор научил вас этим нехитрым приемам, то свою задачу он может считать выполненной. Больше у него к вам никакого интереса нет. Это не означает, что он больше не пустит вас за руль. Конечно, пустит. Во-первых, вы оплатили время и бензин, во-вторых, ему отведено определенное количество часов, которые вы должны провести за рулем. Впрочем, это самое количество инструктор потом и без вас в карточке запишет. И зарплату свою получит. А процесс вашего обучения будет теперь заключаться в том, что вам придется кататься по городу уже не ради собственного удовольствия, а часто по его личным делам. Или по поручению его начальника.  Хотя, это тоже учеба. Но тому, что вам знать необходимо, вы должны научиться сами. Этих приемов не очень много, и освоить их – дело техники.  

    Ваше настоящее обучение начнется после окончания автошколы на автодроме. Сюда, на автодром, я вам советую приехать сразу же по ее  окончании. Уже на своем автомобиле. И попрактиковаться, как следует. Желательно с тем же инструктором, приплатив ему, или со своим старшим товарищем или родственником.   

    Из личного опыта.   

    К моменту написания этих строк мой водительский стаж составляет более тридцати лет, но и я до сих пор иногда приезжаю на автодром. Правда, отрабатываю, конечно же, не те приемы, которые предназначаются для начинающих водителей, а элементы контраварийного вождения. А зимой, при первом же снеге, я это делаю в обязательном порядке.

    Первый урок вождения в автошколе как правило, ознакомительный, но не переживайте. ВСЕГДА наступает момент, когда в расписании занятий, наконец, появляется слово: «Вождение».

    autoritet.com

    Школа вождения. Урок 1. - Курсы вождения. ПДД онлайн.

    Мне часто приходится слышать что-то вроде: "да я нормально езжу...", "права получу, далее сам доучусь", "опыт прийдет со временем", "что меня дальше катать, только деньги вымогать".....

    Как насамом деле горестно слышать подобное и от начинающих водителей, и, к великому сожалению, от их друзей, подруг и даже родителей. Предлагаю вашему вниманию урок №1. Его просто необходимо изучить, перед тем как начинать изучать пдд онлайн.

    №1 потому, что он первый, с него должен начинать каждый начинающий водитель, к нему должен возвращаться периодически каждый опытный водитель.

    Мы говорим о безопасности и, в дальнейшем, будем много об этом говорить и показывать.

    Каждый начинающий и опытный водитель должен знать и помнить об ответственности, которая возлагается на его плечи, когда он садится за руль автомобиля. Он ответственнен за себя, за своих пассажиров, за своих близких, его ждущих, он ответственнен за других. Помните, что автомобиль - это средство повышенной опасности. Он несет не только удовольствие от скорости, но и смертельную опасность. Это надо знать и об этом надо помнить! Всегда!

    Безответственность - что может быть страшнее? Представленные ниже видеоролики направлены на то, чтобы Вы переосмыслили свое отношение к вождению автомобиля в целом и, безусловно, к процессу обучения.

    Те, кто уже водит автомобиль - задумайтесь!!! Те, кто только начинает свой путь автомобилиста - подходите к процессу обучения крайне осознанно и серьезно, постарайтесь понять и практиковать то, чему Вы научитесь на наших уроках и уроках в ваших Автошколах!!! Превратите свое вождение в удовольствие не только для себя, но и для окружающих....

     Внимание! Представленные ниже видеоролики не рекомендуется к просмотру детям до 16 лет и лицам со слабой нервной системой, так как содержат сцены дорожно-транспортных происшествий!!!

    Многие видеоролики без перевода, однако уверяю вас, все будет понятно....

     

     

    JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.

    И дальше:

    JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.

    Ну а теперь можно не много расслабиться, но и задуматься.....

    JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.

    club-y.ru