Замена ремня грм g4gc


Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

(голосов: 14, в среднем: 4,00 из 5)

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Приступим.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем крышку.

И опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

autogrm.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Виталий57 Бывалый Сообщения: 925 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виталий57 » 06 авг 2016, 18:42 » Сообщение # 469537

Привет форумчане, подскажите кто что знает о роликах фирмы GMB, можно ли их брать? Как качество? И как ремни Gates, все для грм, только на киа карнивал 2.5, а не на соню!А то брат купил комплект неизвестно какого г..на, поставили и ролик навернулся не проработав даже 30 минут. Ремень грм оплавился, соответственно все под замену! Ролик покупал за 124 рубля Чем думал я не знаю. Ролик натяжной!Все это дело менял после обрыва ремня грм в следствии того, что заклинил обводной ролик грм от старости. На мои рекомендации брать оригинал или что-то близкое, например что лежит в оригинале, сказал все это херня и все одинаково! Повезло, что увидели дым из под крышки ремня грм заглушили разобрали и увидели эту беду! Еще бы минут 30 такой работы и можно было бы заказывать новые клапана!

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

George Бывалый Сообщения: 942 Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28 Репутация: 7 Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус Настоящее имя: Георгий Откуда: Калининград Контактная информация: Контактная информация пользователя George

Сообщение George » 06 авг 2016, 23:17 » Сообщение # 469564

GMB - нормально, до след замены как раз.Просто в оригинале когда лежит например GMB или NGK, это не значит что можно пойти купить тоже самое дешевле в 2-3 раза, как правило это и идет подделка по такой цене. В оригинале ролики GMB, настоящие. Наценки на марку у корейцев есть - но всё в пределах, например бывает и наоборот - под оригинальным номером дешевле чем под маркой производителя.Ставь SKF. Перед установкой загляни под пыльники - чтобы смазка была.Я бы еще от греха подальше шестерни махнул.

Бывает из-за перетяжки ролики быстро из строя выходят, поэтому делай по всем правилам.

Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп

Виталий57 Бывалый Сообщения: 925 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виталий57 » 07 авг 2016, 16:03 » Сообщение # 469587

Там стоит автоматический натяжитель, поэтому перетяжка маловероятна. Попробуем взять оригинал если получится, в автодоке по 1 штуки каждого по 1150 за штуку, но не факт что придут. Если нет, то будем брать GMB

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Tvink9855 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:44 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta мкпп Настоящее имя: Gosha Откуда: Ростов на Дону.

Сообщение Tvink9855 » 30 авг 2016, 16:20 » Сообщение # 471594

Привет соклубникам сонатоводам )! Решим на машине отца сменить грм , купил оригинальный ремешок грм mobis не подскажите он реально оригинальный или подделка кетайская))

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 30 авг 2016, 16:29 » Сообщение # 471595

Это мой ,думаю что оригинал оба!

DSC_0041 (2)0.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 30 авг 2016, 16:38 » Сообщение # 471599

Фото нет, но он такой же. И не обращай внимание что твоему ремню больше года. Я тоже такой ставил.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Tvink9855 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:44 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta мкпп Настоящее имя: Gosha Откуда: Ростов на Дону.

Сообщение Tvink9855 » 30 авг 2016, 16:40 » Сообщение # 471600

aas992 писал(а):Источник цитаты Фото нет, но он такой же. И не обращай внимание что твоему ремню больше года. Я тоже такой ставил.Спасибо тебе!! aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 30 авг 2016, 16:47 » Сообщение # 471602

Да не за что. Кстати новый оригинальный натяжной ролик был с диким люфтом. Ставить его не решились поставили GMB. По моим наблюдениям самые удачные ролики с синими крышками, брак попался с коричневой.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 18 сен 2016, 15:46 » Сообщение # 473115

Привет вопрос. Можно ли поставить в место нашего ролика натяжного без шкалы натяжения, ролик от ТУШКАНА или СИИД? Мотор тот же а ролик со стрелками,подойдёт или нет вот в чём вопрос? Иваныч 339 Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: вячеслав Откуда: Саратов

Сообщение Иваныч 339 » 28 сен 2016, 18:06 » Сообщение # 473864

Вопрос к опытным форумчанам,почему ремень ГРМ сползает с нижней шестерни до шкива.ремень задевает шкив на валу и издает противный скрип.ремень сдвигал ближе к блоку все равно сползает.ролики менял ,скрип остаётся.двиг бетта.кривой ремень? Износ шестерни? На роликах ремень лежит ровно.помогите советом пожалуйста.

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 28 сен 2016, 22:11 » Сообщение # 473884

Иваныч 339 писал(а):Источник цитаты Вопрос к опытным форумчанам,почему ремень ГРМ сползает с нижней шестерни до шкива.ремень задевает шкив на валу и издает противный скрип.ремень сдвигал ближе к блоку все равно сползает.ролики менял ,скрип остаётсяНатяг ремня влияет на его центровку и ползанье . Ранее было сообщение по этой проблемке.

Иаков

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 29 сен 2016, 09:17 » Сообщение # 473905

Иваныч 339, У ремня есть направление.Правильно установили?

Иваныч 339 Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: вячеслав Откуда: Саратов

Сообщение Иваныч 339 » 29 сен 2016, 10:45 » Сообщение # 473917

Установлен по стрелкам,натянут с безменом,ремень оригинал.шестерня нижняя может так износиться? Или кронштейн обводного ролика гнутый?пробег 140000.на верхней шестерни ремень лежит по середине,на натяжном посередине, на обводном смещён немного от блока а внизу сползает до шкива.скрипит как у телега.

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 29 сен 2016, 11:17 » Сообщение # 473919

Походу перетянут...

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 29 сен 2016, 14:28 » Сообщение # 473949

Да.Попробуй ослабить.Эксцентрик натяжителя отверстием на 6 часов.(У меня так по крайней мере получилось)

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Batya Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:15 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Серый Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Batya » 18 авг 2012, 12:41 » Сообщение # 243690

Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400. Где-то на сайте выложены каталажные номера деталей.Там код 24810-23050.Кому верить?Ролик натяжной ремня кондиционера 97834-29010 нужен?Пробег 50 000.

И п.с. Чей фирмы ролики брать.

Batya Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:15 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Серый Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Batya » 20 авг 2012, 20:48 » Сообщение # 244062

Стасян-659 писал(а):номер помпы подскажите? на бету)

25100-23022 Помпа Beta 2,0

Batya писал(а):Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400. Где-то на сайте выложены каталажные номера деталей.Там код 24810-23050.Кому верить?

И всё-же кто ответит? and1822 Аксакал Сообщения: 3413 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Репутация: 35 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Настоящее имя: Андрей Откуда: Дубна

Сообщение and1822 » 21 авг 2012, 13:46 » Сообщение # 244211

Batya писал(а): Batya писал(а):Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400. Где-то на сайте выложены каталажные номера деталей.Там код 24810-23050.Кому верить?

И всё-же кто ответит?

На бету нужно оба два ролика. 24810-23050 и 24410-23400 Batya Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:15 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Серый Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Batya » 21 авг 2012, 18:22 » Сообщение # 244274

and1822 писал(а):На бету нужно оба два ролика. 24810-23050 и 24410-23400

Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400-этот написан на первой странице в этой теме.И тоже для Беты. Виталий57 Бывалый Сообщения: 925 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виталий57 » 24 авг 2012, 22:01 » Сообщение # 245128

Подскажите стоит менять помпу на 200 т. км. и какой у нее номер? Что еще для нее нужно?

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Серж72RUS Влился Сообщения: 275 Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:38 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Тюмень

Сообщение Серж72RUS » 27 авг 2012, 12:43 » Сообщение # 245553

Ребята подскажите что делать! Заказал в EXIST.ru ролики Ina 531 0528 10,Ina 532 0307 10 сегодня съездил забрал , в машине открыл упаковку а там лежат GMB E6206RVN,GMB E6006RVN

бэта

Aquagen Потихоньку вливаюсь Сообщения: 41 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:49 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Максим

Сообщение Aquagen » 14 сен 2012, 13:25 » Сообщение # 249842

Доброго времени суток. 1) Подскажите, до замены ремня ГРМ из под капота в районе генератора слышался звонкий стук на ХХ, он пропадал где-то на 0,5 с потом снова появлялся и далее чередуется, даешь газу вроде утихает, как обороты падают до 800-1000, снова появлялся. Такая проблема появилась где-то при пробеге ~30 тыс. км, а сейчас пробег ~45 тыс. км. Что это могло быть?

2) За пол ночи мне поменяли все ремни и ролики, договорился по знакомству. Теперь звука из п. 1 нету, но теперь слышится не большой свист ремня на ХХ в районе генератора, когда открываешь капот. А в салоне слышится слабый стук, как будто не бензиновый ДВС, а дизельный. Вроде мастер проверил перед тем как отдать машину было всё в порядке. Приехал в гараж и появился стук и свист. Что это может быть?

Hyundai Sonata V, 2.0 G4GC "Betta" 137лс, 2008 г.в., MT1, Серебристый иней S09

krava Потихоньку вливаюсь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 03 июн 2012, 09:03 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: санек Откуда: хмао

Сообщение krava » 19 сен 2012, 21:10 » Сообщение # 251507

Ребята подскажите цепь когда меняется(ресурс)Не по теме В стартере стоит 2 втулки одна побольше которая возле щеток(купил в экзисте поменял)а вторая поменьше диаметр не могу заказать нету на рисунке в каталоге подскажите кто знает где ее купить

vadim939 Влился Сообщения: 407 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Вадим Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район

Сообщение vadim939 » 23 сен 2012, 21:26 » Сообщение # 252496

Сегодня купил ремень ГРМ оригинал и был приятно удивлен,внутри наклейка.В ней надо вписать пробег после замены!Вопрос куда её наклеить?

Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..

Серж72RUS Влился Сообщения: 275 Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:38 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Тюмень

Сообщение Серж72RUS » 25 сен 2012, 06:36 » Сообщение # 252854

вчера поменял все ремни + ролики и помпу пришлось поменять уже сопливила через вентиляционное отверстие, внутри тоже была наклейка,наклеил ее на крышку грм

бэта

vadim939 Влился Сообщения: 407 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Вадим Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район

Сообщение vadim939 » 25 сен 2012, 10:38 » Сообщение # 252898

Серж72RUSВнутри приклеил?

Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

zanozamail Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Лачетивод!

Сообщение zanozamail » 31 мар 2014, 22:31 » Сообщение # 372900

Четенько дырочка попала в риску на ГБЦА вот один зуб не попал на.Х.ер!

Я паравильно понимаю? Сам ремни менял неоднократно, но побоялся не с тем усилием натянуть на сонате!Приемщик сказал в среду будет работать тот ХУ.Й мастер, пойду руки из ж.оп.ы доставть у него!Очень переживаю за соньку, не невредил ли я за 200 км такого пробега, а ради проверки я давл ей просраться! Ибо не понимал!

До этого я ее разгонял до 220 км/ч , я не драконщик, просто поспорили!

А вообще езздю по пенсионерски, больше 3000 об не кручу, поэтому не сразу дал значения, да и на сонате я проехал 3000 всего, но дерганья не было, и перла нормально! А тут очень переживаю, завтра на работу пешком(((((((

Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони

zanozamail Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Лачетивод!

Сообщение zanozamail » 01 апр 2014, 14:02 » Сообщение # 373006

Ну что ни кто не ответит? Я правильно понимаю что на зуб промахали метку?

Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони

zanozamail Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Лачетивод!

Сообщение zanozamail » 02 апр 2014, 09:08 » Сообщение # 373155

С одного конечно! Стою в сервисе, щас он мне лично будет показывать метки!

Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони

zanozamail Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Лачетивод!

Сообщение zanozamail » 02 апр 2014, 10:54 » Сообщение # 373166

Как поменяли ремень, я машину поставил и не трогал! На следующий день, надо было съездить в другой город! Поехал, чувствую что в машине не 137 кобыл, а лошадей 80 максимум! Тоесть динамики вообще нету, на второй в горку она не разгонялась! На передаче при отпускании газа и снова добавления 2-3 рывка! При сбросе газа тоже рывки!

Щас этому чудо мастеру объяснял по каким меткам надо смотреть! И действительно на зуб он ошибся! Урод! Поставили, как положено! Все машина поехала, где я на 2- не мог заехать на горочку, теперь на 4-ой залетает как птица! ПОЛУЧАЕТСЯ СТОЯЛО ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ!

Да и гамнюк, не натянул ремень кондея! Ткнул его носом! Быковать не стал на него, хотя позавчера как обнаружил несостность, готов был его утоптать в землю!

Знал бы я что это мать его чудо мастер будет натяжку делать дедовским методом , повернуть на 90 градусов, ни вжизнь не поехал бы!

Я и поехал менять на сервис, чтобы ИМННО ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО НАТЯЖКУ! Не стал мудрить с приспособой!

Мужики меняйте ремень сами, там все элементарно! В след раз все буду менять сам, ничего там гениального нету!

Прокатился, щас по трассе 200 набирает уверенно)))

На выходных все равно буду мудрить приспособу, и делаь натяжку строго по мануалу! Ибо для натяжки нужно скинуть только верхнюю крышку ГРМ!

Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони

zanozamail Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Лачетивод!

Сообщение zanozamail » 02 апр 2014, 10:57 » Сообщение # 373168

Ах да кто со Старого Оскола, сервси "СОЛЕКС" ЗАНЕСИТЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони

zanozamail Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Лачетивод!

Сообщение zanozamail » 02 апр 2014, 11:34 » Сообщение # 373183

Ах да и еще признак был зависание оборотов! Едешь домустим на 3000, сцепление выжимаешь. а обороты еще 2-3 держуться. и потом очень медленно падают!

Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони

maxwaLL Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:35 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Maxim Откуда: Krasnodar Контактная информация: Контактная информация пользователя maxwaLL

Сообщение maxwaLL » 16 апр 2014, 10:37 » Сообщение # 375933

Ребят, подскажите могут нормальные комплектующие столько стоить:ремень ГРМ гейтс-560ролики ГМБ- 2 по 400ремень СКВ-гейтс-260ремень ГУР-гейтс-212ремень помпы-донгил-165свеча зажигания- ориг-343 за штуку, втулка стабилиз. зад-90 за штукуф.т.-ориг-337колодки задние SANGSIN-440передние- SANGSIN- 647

Стоит вообще ставить такое?

AllerV Потихоньку вливаюсь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:42 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Алекс Откуда: Калуга

Сообщение AllerV » 16 апр 2014, 13:22 » Сообщение # 375978

Поменял комплект ГРМ у себя в провинции, теперь при полностью выкрученном руле влево или вправо раздаётся свист проскальзывающего ремня. Подозреваю, что плохо натянут ремень ГУР. Подскажите насколько сложна процедура его натяжения. Смогу ли сам или надо гнать обратно в сервис.

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | 2010 |механика| серебристая |ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 16 апр 2014, 14:01 » Сообщение # 375987

В оригинале все это и лежит,ставь смело!Про ремень ГУРа,нет ничего проще,принцип натяжки ремня генератор на кла ссике zanozamail Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Лачетивод!

Сообщение zanozamail » 16 апр 2014, 14:05 » Сообщение # 375990

А скажите, какую натяжку делать на ремнях агрегатов? как правильно сделать чтоб не перетянуть! У меня тоже при заезде в лужу подсвистывает! Буду ставить новые!

Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 16 апр 2014, 14:23 » Сообщение # 376001

Рекомендую менять все три одновременно.Отличный производитель ременей фирма MITSUBOSHI (Япония) (генератора и кондиционера ) ГУРа- не принципиально.А натягивать так, чтобы перекручивался почти на 90 град.

Последний раз редактировалось Виктор405 16 апр 2014, 14:39, всего редактировалось 1 раз. PashtetRostov Потихоньку вливаюсь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:19 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Павел Откуда: Rost Angeles

Сообщение PashtetRostov » 16 апр 2014, 14:38 » Сообщение # 376004

maxwaLL писал(а):колодки задние SANGSIN-440передние- SANGSIN- 647

Сейчас юзаю такие уже 2 тыс. км. в комплекте с дисками SANGSIN, проблем не наблюдаю! Скрипов нет, тормозят достойно. Ценник вообще замечательный!

SONATA V Тагаз 2.7 АКПП кожа-рожа-все дела... Вся чООООрная!!!

Accent Я тут живу Сообщения: 1098 Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35 Репутация: 2 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Пенза

Сообщение Accent » 17 апр 2014, 08:47 » Сообщение # 376151

AllerV писал(а):Поменял комплект ГРМ у себя в провинции, теперь при полностью выкрученном руле влево или вправо раздаётся свист проскальзывающего ремня. Подозреваю, что плохо натянут ремень ГУР. Подскажите насколько сложна процедура его натяжения. Смогу ли сам или надо гнать обратно в сервис.

Не трогай ремень ГУР, это нужно тянуть ремень генератора.

zanozamail писал(а):А скажите, какую натяжку делать на ремнях агрегатов? как правильно сделать чтоб не перетянуть! У меня тоже при заезде в лужу подсвистывает! Буду ставить новые!

ТЕбя тоже это касается. ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Basilevs Потихоньку вливаюсь Сообщения: 31 Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:59 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Василий Откуда: Московия

Сообщение Basilevs » 26 окт 2015, 08:03 » Сообщение # 443082

Спасибо, добавил себе в список этот сальник.

Соната EF Тагаз 2 л., Механика., 07 год. Кожа, Климат

Автомобилист Потихоньку вливаюсь Сообщения: 36 Зарегистрирован: 25 июл 2014, 17:11 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: Краснодар

Сообщение Автомобилист » 29 окт 2015, 14:56 » Сообщение # 443371

Заменил всё, что писал выше. Всё стало отлично. Кстати, помпу правильно, что заменил - моя на пробеге в 100 тыс уже мастер сказал стала подтекать. Так что имейте в виду.

Sonata V GLS чёрная, кожа, ксенон, 2009г. Beta 2,0 137л.с. механика

Виталий57 Бывалый Сообщения: 925 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виталий57 » 25 ноя 2015, 17:53 » Сообщение # 446729

Скоро менять грм, пробег 300 т.км. И возник вопрос, надо ли менять цепь которая соединяет распредвалы? И если надо, то надо ли также менять звездочки распредвалов? Ну и может еще, что надо поменять?

И по ремням и роликам, брать все таки оригинал или аналоги? Почитал, вроде на аналоги жалобы есть

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

wolfsmile Влился Сообщения: 322 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Репутация: 19 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва

Сообщение wolfsmile » 28 ноя 2015, 22:09 » Сообщение # 447028

Сегодня поменяли ГРМ, пробег 277800 км. Двигатель Бета.Меняю через 50000 км, +/- 1000км.Поменял 2 ролика (натяжной и обводной) - в основном Оригинал Hyundai (в коробке GMB) или просто GMB - нареканий нет.Приводные ремни 3 штуки, в этот раз стояли Besf1ts - за пару тысяч км до замены, стал сильно гудеть ГУР на холодную, причем звук именно, как неисправный ГУР, а не звук проскальзывающего ремня.После замены приводных ремней звук пропал (когда из сервиса ехал), но посмотрим завтра с утра.С ремнем ГРМ интереснее, изначально стояли оригинал, что конкретно ставили не смотрел (но по накладной оригинал).Последнее время: Contitech - визуально - отличное состояние (пробег: город/трасса, 50/50).Besf1ts - даже надписи не стерлись (пробег: город/ трасса, 30/70).Сейчас поставили Gates в упаковке KIA 24312 23400.По словам мастера еще можно было смело кататься дальше.Еще хвалят ремни от МитсубОши, надо поставить - посмотреть.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Виталий57 писал(а):Источник цитаты И возник вопрос, надо ли менять цепь которая соединяет распредвалы? И если надо, то надо ли также менять звездочки распредвалов? Ну и может еще, что надо поменять?Не мешай машине работать))).Цепь не гремит? Посторонних шумов нет? Тогда не лезь.

Ставил оригинал и Besf1ts (вроде как мобисовские запчасти для постгарантийных машин) разницы, кроме цены нет.

Sonata Tagaz GLS, 2.0 Beta, МКПП, 2008 год

Виталий57 Бывалый Сообщения: 925 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виталий57 » 29 ноя 2015, 13:51 » Сообщение # 447058

Но пробег уже не малый, а если делать то делать сразу.

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

wolfsmile Влился Сообщения: 322 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Репутация: 19 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва

Сообщение wolfsmile » 29 ноя 2015, 23:22 » Сообщение # 447099

wolfsmile писал(а):Источник цитаты После замены приводных ремней звук пропал (когда из сервиса ехал), но посмотрим завтра с утра.Сегодня утром -6 было.

Завел, сразу чуть крутанул руль - небольшой писк и все, а не как раньше, пока не прогреешься-руль рывками и со звуками))).

Sonata Tagaz GLS, 2.0 Beta, МКПП, 2008 год

megaice Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:36 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Бета, 2,0, АКПП Настоящее имя: Михаил Откуда: Омск

Сообщение megaice » 26 янв 2016, 13:43 » Сообщение # 452419

Добрый день всем!помогите скоро будуо менять ГРМ и роликии у меня возник вопрос можно ли поменять маслосъемные колпачки без съема ГБЦ?

бета, 2,0, АКПП, 2008г

Бета, 2л, 2008г,

сергей беляев Бывалый Сообщения: 999 Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56 Репутация: 11 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ Настоящее имя: Сергей Откуда: белгород

Сообщение сергей беляев » 26 янв 2016, 13:53 » Сообщение # 452421

Можно, так все делают,поиск в помощь.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков.

megaice Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:36 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Бета, 2,0, АКПП Настоящее имя: Михаил Откуда: Омск

Сообщение megaice » 27 янв 2016, 06:48 » Сообщение # 452471

Спасибо! но это сириус, а на бете так же можно сделать??

Бета, 2л, 2008г,

rollcage Потихоньку вливаюсь Сообщения: 88 Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:06 Репутация: 0 Авто: Sonata EF 2.0L BETA АКПП 2007год Настоящее имя: Николай Откуда: Москва

Сообщение rollcage » 03 фев 2016, 10:33 » Сообщение # 453258

Всем привет!Дабы не плодить новых тем впишусь сюда.С заменой ГРМ на 100К хочу махнуть помпу. ценник на родную 2500, нашел такой вариант за 1500

насос.png

Никто не ставил такой?

Вроде фирма то хорошая, поршни, вкладыши зачетные делает... кто что думает?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 03 фев 2016, 10:37 » Сообщение # 453261

Думаю нормальный вариант. rollcage Потихоньку вливаюсь Сообщения: 88 Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:06 Репутация: 0 Авто: Sonata EF 2.0L BETA АКПП 2007год Настоящее имя: Николай Откуда: Москва

Сообщение rollcage » 11 фев 2016, 23:50 » Сообщение # 454257

Ну вот и дождался я помпу из экзиста

IMG_20160211_231532.jpg

Первый сюрприз, не скрою - приятный, в виде халявной прокладки ждал меня под крышкой.

IMG_20160211_231601.jpg

IMG_20160211_231621.jpg

Потом шла сама помпа в мягком пакете,

IMG_20160211_231643.jpg

Потом в обычном пакете, через который просматривались смазка

IMG_20160211_231659.jpg

И, вуаля, водяной насос... сделан аккуратно, на корпусе нанесены клейма, лопасть из металла,

IMG_20160211_231814.jpg

НО... на корпусе 2 незаглушенных отверстия, через которые видно вал!!!

IMG_20160211_231825.jpg

IMG_20160211_231838.jpg

Сразу понес в ванну, налил воды в рабочую часть, течей нет... вроде как так и должно быть, но если вал

На подшипниках, а на них смазка, то через эти отверстия туда обязательно попадет грязь и пыль, а это не есть гуд.... или эти отверстия носят какой то тайный смысл?? Короче, может кто знает, нафига эти отверстия (предполагаю, что они технологические для сборки или от литья) и должны ли они глушиться?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 12 фев 2016, 06:05 » Сообщение # 454261

rollcage писал(а):Источник цитаты Короче, может кто знает,

На оригинале всё точно также. ( предполагаю, отверстия для того нужны, чтобы антифриз не пошел в подшипник при повреждении сальника). Когда говорят: "Помпа течет"- то она течет именно из этого отверстия.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

андрик2010 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:02 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2010г.в.,дв.Бета,механика,черная. Настоящее имя: Андрей Откуда: Тюмень

Сообщение андрик2010 » 12 фев 2016, 08:40 » Сообщение # 454262

Всё верно говоришь,если с этого отверстия начало подтекать,значит помпе конец

Сейчас Hyundai Sonata 2010,механика 2.0 137 л.с.BETA,черная,климат,2DIN с камерой заднего обзора.Hyundai Sonata 2005,автомат 2.0, 131 л.с. сириус,сереброHyundai Sonata 2004, механика 2.0, 131 л.с. сириус,черная

Hyundai Sonata 2002,автомат 2.4, черная

And83rey Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 20:40 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Andrey

Сообщение And83rey » 25 фев 2016, 19:03 » Сообщение # 455617

Kostian90 писал(а):[t]226204[/post] не 139, а 137. По регламенту менять нужно на 50тыс., но это дело каждого, я менял на 60 и он был в идеале, а вот остальные ремешки (кондиционер, гидроусилитель) были в трещинках. Некоторые и на 90 меняют, но опасно, лучше перестраховаться...

Брал Сонату с пробегом 96тыс.км, прежний хозяин говорил, что менял только масло в ней. Первым делом поехал менять все ремни. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, был удивлён(стоял оригинальный). евгений81 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 25 Зарегистрирован: 22 мар 2015, 00:06 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)дв.2.0 бетта.137л.с.2006г.в. Настоящее имя: женя Откуда: Зеленоград

Сообщение евгений81 » 26 фев 2016, 10:38 » Сообщение # 455682

Всем добрый день.Есть просьба.У меня соня 2006г.выпуск,тагаз137кобыл 2.0л.223тыс.пробег.двигаталь бетта.Может кто нибудь скинуть список и коды запчастей всего что нужно для замены ремня ГРМ,приводных ремней,роликов,помпы и что еще сразу надо поменять что бы два раза не платить.Буду очень признателен.Хочется купить все один раз и правильно.

AVV Бывалый Сообщения: 718 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: NN

Сообщение AVV » 26 фев 2016, 10:45 » Сообщение # 455685

евгений81 писал(а):Всем добрый день.Есть просьба.У меня соня 2006г.выпуск,тагаз137кобыл 2.0л.223тыс.пробег.двигаталь бетта.Может кто нибудь скинуть список и коды запчастей всего что нужно для замены ремня ГРМ,приводных ремней,роликов,помпы и что еще сразу надо поменять что бы два раза не платить.Буду очень признателен.Хочется купить все один раз и правильно.

kody-detalej-dlya-to-sonata-tagaz-t596.html

Sonata 2.0, МТ2, 2007, ТаГАЗ

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Mihail 842 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 44 Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:50 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Михаил

Сообщение Mihail 842 » 22 май 2014, 10:08 » Сообщение # 381998

Понял, сейчас прикину по стоимости сколько это все чудо стоит.

Черная Соня, 2008г, на ручке. 137 прожорливых сил,

ferz816 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 апр 2013, 08:58 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение ferz816 » 30 май 2014, 22:03 » Сообщение # 383421

Решил заменить ремень ГРМ на своей соньке. Купил все ремни и ролики. Вот только ремень ГРМ Gates 5457xs, приобретенный в Exist за 600 рублей, вызывает недоверие: какой то он что ли чересчур резиновый. И коробка сама чуть другая. Может кто ставил недавно такой и все нормально. Или лучше приобрести другой ремень?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Хохол Потихоньку вливаюсь Сообщения: 105 Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Пятигорск

Сообщение Хохол » 04 авг 2014, 09:11 » Сообщение # 391588

Братцы,подскажите,на Бете после обрыва ГРМ клапана гнёт?

98000,2008, 2,0 Бета,механика,кожа,ксенон,да короче . я люблю свою МАМУ,ЖЕНУ,ДОЧКУ И ТАЧКУ!!!

Хохол Потихоньку вливаюсь Сообщения: 105 Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Пятигорск

Сообщение Хохол » 04 авг 2014, 10:00 » Сообщение # 391601

Благодарю.Предидущий хозяин говорил об обратном.Я сразу понял диллетант.

98000,2008, 2,0 Бета,механика,кожа,ксенон,да короче . я люблю свою МАМУ,ЖЕНУ,ДОЧКУ И ТАЧКУ!!!

Хохол Потихоньку вливаюсь Сообщения: 105 Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Пятигорск

Сообщение Хохол » 16 авг 2014, 22:09 » Сообщение # 393122

Кто подскажет,что такое балансирный ремень и когда нужно его менять. У меня бета 2008г 90000км. Подскажите что лучше на таком пробеге ещё поменять при замене ремня ГРМ ?

98000,2008, 2,0 Бета,механика,кожа,ксенон,да короче . я люблю свою МАМУ,ЖЕНУ,ДОЧКУ И ТАЧКУ!!!

Хохол Потихоньку вливаюсь Сообщения: 105 Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Пятигорск

Сообщение Хохол » 16 авг 2014, 22:18 » Сообщение # 393124

serj-89 писал(а):помпу.

Благодарю. Она сразу с прокладкой идёт?

98000,2008, 2,0 Бета,механика,кожа,ксенон,да короче . я люблю свою МАМУ,ЖЕНУ,ДОЧКУ И ТАЧКУ!!!

KiruxaSAR Бывалый Сообщения: 638 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Репутация: 4 Авто: Настоящее имя: Кирилл Откуда: Саратов

Сообщение KiruxaSAR » 16 авг 2014, 23:50 » Сообщение # 393128

поменял грм и помпу при 147 000кмгрм меняли при 80 000 км до меня.состояние грма - живой,проходил бы еще тысяч 20-30

помпа уже уставшая,небольшой затуп в подшиках при кручении.

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ce_ment Потихоньку вливаюсь Сообщения: 72 Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:22 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: пушкино

Сообщение ce_ment » 09 сен 2014, 01:31 » Сообщение # 396100

большое спасибо всем за подробные мануалы и освещение возможных сложностей! в минувшую субботу, поменял полностью все ремни включая ГРМ, помпу, ролики, ну и все расходники. заодно заменил опоры двигателя перед и зад. общий пробег 140 тык без пятиста. предыдущая замена на 90тык. помпу менял и тогда, но решил, что не отвалится от меня поменять и сейчас.

менял сам, имея только на руках сохраненные мануалы на планшете , представление о самой замене ремня ГРМ весьма приблизительное, и то основанное только на прочитанных отчетах. самым сложным для меня было снять ремень ГРМ со звездочек. в моральном плане. остальное то можно было бы вернуть типа так и было, а вот с ремнем такая фигня не выйдет.

из чисто технических сложностей, могу отметить:

-очень тяжко мне далось прикручивание шкивов на помпу. уж очень эти шкивы независимы и сложно состыкуемы, чтоб прикрутить хотя бы один болтик. минут двадцать я потратил только на прикручивание шкивов на помпу.

-не очень радостно закручивать шкив коленвала в одно лицо. выход из положения нашел в виде буратино. длинное полено зафиксировал на нажатой педали тормоза и пододвинул сидение подперев дерево. закрутил с динамометрическим ключом.

отсутствие каких либо измерительных приборов для натяжки ремня ГРМ повергло меня в некоторый шок . но так как перед снятием ремня я уж очень долго его своими лапками трогал, нажимал по разному, закручивал, короче нарабатывал мышечную память на усилие и визуальную составляющую, то вроде как справился . поэтому данный способ натяжки ремня очевидно неправильный и я теперь буду ездить и переживать. ну или если хреново натянул- ходить и преживать.

в свое оправдание отмечу, что машинка проехала на сейчас более ста км, и критичного ничего не случилось. разве что ремень ГУРа не дотянул, проскальзывает. правда сам себя уже начинаю терзать и находить всякие посторонние или "типа" посторонние звуки в работе двигателя . для очистки совести буду лучше раз в неделю глядеть чего там с ним происходит, пока не забуду.

в целом, сложного в этом процессе, я ничего не нашел. сначала крутим гайки в одну сторону, потом немного аккуратнее в другую. специальные знания нужны только на этапе натяжки ремня ГРМ. или удача

брат - украинцец писал(а):serj-89 писал(а):помпу.

Благодарю. Она сразу с прокладкой идёт?

я брал помпу оригинал, и в комплекте прокладки не было. так что лучше заказать прокладку отдельно, или заказать не оригинал.

соната 5 ТагАЗ, 2.0 БЕТТА, ручка, кожаный чистый салон. live slow, die whenever

KiruxaSAR Бывалый Сообщения: 638 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Репутация: 4 Авто: Настоящее имя: Кирилл Откуда: Саратов

Сообщение KiruxaSAR » 09 сен 2014, 13:32 » Сообщение # 396172

помна тоже без прокладки была оригинал,посадили на герметик.

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 20 окт 2014, 11:00 » Сообщение # 401600

Здравствуйте, нужен совет. Рекомендовали бы Вы установку ремня ГРМ фирмы "DONGIL"? Продавцы говорят, что до "Gates" их ставили на заводе. Спросить больше не у кого. В коробке "Мобис" ремень стоит 2300р. - что внутри, по телефону продавцы сказать затрудняются. А DONGIL" стоит 650 руб. Устанавливали Вы такие ремни на беты?

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 20 окт 2014, 11:42 » Сообщение # 401609

Proximo_BK писал(а):А почему гейтс не поставить? Он будет стоить как и донджин

Пока в нашем городе я нашел только два ремня : В коробке "Мобис" за 2300 и Донджил за 650. Вот и спрашиваю.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Proximo_BK Бывалый Сообщения: 996 Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:15 Репутация: 4 Авто: Настоящее имя: Евгегний Откуда: Краснодар Контактная информация: Контактная информация пользователя Proximo_BK

Сообщение Proximo_BK » 20 окт 2014, 12:33 » Сообщение # 401623

aas992 писал(а):Пока в нашем городе я нашел только два ремня : В коробке "Мобис" за 2300 и Донджил за 650. Вот и спрашиваю.

Оренбург, ул. Челюскинцев, д.14 +7 (3532) 45-35-55c 9:00 до 19:00, сб.: c 9:00 до 17:00, вс.: выходной

Это адрес экзиста, почему бы не привезти на заказ, то что надо, а не выбирать из того, что есть и неизвестно сколько лежит в магазине....

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 20 окт 2014, 14:29 » Сообщение # 401649

Спасибо поеду в Экзист.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

goshkin1972 Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:38 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008г. 2литра АКПП Настоящее имя: Игорь Откуда: Дзержинск

Сообщение goshkin1972 » 21 окт 2014, 22:31 » Сообщение # 401866

Зашел в EXIST- в посте №1 в последних двух ремнях перепутаны местами каталожные номера. Спасибо за важную информацию. Буду заказывать и менять.

Перейти

mySonata.ru


Смотрите также