Пульсар авто


Интернет-магазин "Авто-Пульсар"

  Преимущества электронного зажигания      Перейдем сразу к делу. Классические схемы зажигания были разработаны почти два века назад и до сих пор применяются на многих моделях российского автопрома. На последних моделях автомобилей уже установлена заводская электронная система зажигания, но и она не удовлетворяет требованиям надежности. Эффективность применения электроники в автомобилях теперь уже не вызывает ни у кого сомнения. Электронное зажигание обладает рядом неоспоримых преимуществ, проверенными на практике тысячами автовладельцев. Подробнее >>>

  Какой блок электронного зажигания выбрать?Приборы семейства "Пульсар" разработаны специально для автомобилей отечественного производства, с учетом особенностей схем штатного электрооборудования. В чем же отличия моделей и какая нужна для Вашего автомобиля?

Подробнее >>>

Многоискровое электронное зажигание "Пульсар М-01"
Устанавливается на карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-07, "Москвич-4**", "Москвич-2136-40", "Запорожец" и другие, имеющие контактную систему зажигания. Возможна установка на мотоциклы и лодочные моторы.Цена: 828 рублей
Многоискровое электронное зажигание "Пульсар М3"
Модернизированный вариант "Пульсара М-01". Устанавливается на карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-07, "Москвич" и другие, имеющие контактную систему зажигания. Допускается установка на мотоциклы и лодочные моторы.Цена: 799 рублей
Автоматическое зарядное устройство "Арго-1"
Восстановит уровень заряда АКБ, повысит плотность электролита, произведет десульфатацию и перейдет в режим хранения - все в автоматическом режиме. Подходит для любых 12В АКБ емкостью до 200 А/ч.Цена: 1500 рублей
Автоматическое зарядное устройство "Арго-3М"
Восстановит уровень заряда АКБ, повысит плотность электролита, произведет десульфатацию и перейдет в режим хранения - все в автоматическом режиме. Подходит для любых 12В АКБ емкостью до 200 А/ч.Цена: 1990 рублей
Автономная предпусковая зарядная станция "Арго-5"
Быстро восстанавливает уровень заряда любых 12-вольтовых АКБ емкостью до 75 А/ч без подключения к сети 220В. Сама станция также не нуждается в розетке - подзаряжается от «прикуривателя».Цена: 3750 рублей
Предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт
Предпусковой подогреватель с помпой для прогрева двигателя автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости. Рекомендуется для установки на автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров.Цена: 1900 рублей
Предпусковой подогреватель Лунфэй 2,2 кВт
Предпусковой подогреватель с помпой для прогрева двигателя автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости. Рекомендуется для установки на автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,5 до 2 литров.Цена: 2100 рублей
Предпусковой подогреватель Лунфэй 3 кВт
Предпусковой подогреватель с помпой для прогрева двигателя автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости. Рекомендуется для установки на автомобили с рабочим объемом двигателя 2,5 литра и более.Цена: 2400 рублей
Пуско-зарядное устройство "Арго-7"
Обеспечивает запуск двигателя при разряженной АКБ, а также в условиях низких температур, когда мощности АКБ не достаточно. Может заряжать любые АКБ напряжением 12 Вольт и емкостью до 220 А/ч.Цена: 2400 рублей
Розетка с механическим таймером REXANT RX-21
Розетка с таймером будет весьма полезным дополнением к предпусковому подогревателю. Механический программный диск имеет шаг 30 минут, т.е. 48 делений, каждое из которых может замыкать либо размыкать питание, в зависимости от установленного положения.Цена: 290 рублей

auto-pulsar.ru

Отзывы покупателей

0   Спам 145. Иван   (11.02.2017 21:42) E-mail

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое многоискровое зажигание подойдет? Нива 2121 1985 г.в. бесконтактное зажигание, карбюратор Озон.

Ответ: Здравствуйте. Пульсар М-09 http://auto-pulsar.ru/shop....-na-vaz
0   Спам 144. Павел   (08.02.2017 12:43) E-mail

Я заказывал подогреватель тосола Лунфей. Долго искал интернет- магазин с надежной репутацией. Читал много отзывов, и понял, как это важно иметь информацию о поставщиках. В итоге мой выбор был сделан. Это интернет- магазин" Авто- Пульсар". Выбором я остался доволен. Подгреватель Лунфей получен в срок, и уже установлен. Все работает. Спасибо. Всем рекомендую. Единственный ньюанс, это после оформления заказа мне не перезвонили, хотя обещали. Но регулярно и добросовестно общались со мной по электронке. Еще раз спасибо.

Ответ: Спасибо большое за развернутый отзыв. Я с Вами полностью согласен, репутация магазина - один из определяющих факторов выбора. И мы стараемся работать для людей. Что касается звонка после оформления заказа. Мы действительно не прозваниваем заказы для подтверждения, исходя из того, что наши покупатели взрослые люди и оформляли заказ осознанно. Но если обещали, то надо было, конечно, перезвонить.

0   Спам 143. Роман   (22.01.2017 23:40) E-mail Заказ № 13357(пульсар м-09) забрал 20.01 .На машинку поставил 21.01,на слух работа двигателя стала ровнее,а по ощущениям ... тут уж как переменный резистор накрутишь . Вещь восхитительная,кто сомневается - зря!

Спасибо огромное!

Ответ: Спасибо за отзыв!

0   Спам 142. Дмитрий 25   (09.01.2017 12:50) E-mail

Добрый день! Получил я "Пульсар" для электронного зажигания. Хотелось бы написать небольшой отзыв. Начну с доставки. Товар пришел хорошо запечатанный, не помятый, продавец быстро отправил посылку. Поэтому заказывайте не бойтесь. Я заказывал наложенным платежом в Крым,г.Армянск обошлось за все про все 1320 рублей, что очень не мало. Теперь по поводу установки. У меня ауди 100 5 цилиндров, установил без проблем так, как подходит полностью схема подключения без переделок. Результат работы двигателя удивил. Вроде бы полностью исправный двигатель, нареканий на работу не было. Стал мягче работать, отклик на газ стал лучше, заводится в мороз стала впол тыка. Вобщем рекомендую! У меня просьба можно выслать эл. схему, хотелось бы посмотреть как она реализована, так как дружу с паяльником. Потом может при ремонте пригодится.

Ответ: Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Пересылка в Крым действительно обходится дороже, выходит почти как 1 классом. Но будем надеяться, что скоро достроят мост и наладится нормальное транспортное сообщение. Схемы мы не высылаем. На приборы действует гарантия, свои гарантийные обязательства мы выполняем всегда.

Еще раз спасибо за развернутый отзыв. Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших покупателей.

0   Спам

141. Валерий [Aklakan]   (12.10.2016 21:52)

Доброго времени суток! Купил пульсар м-газ, езжу на волге 31029 402 двиг. Машина стала ровнее работать, пропали провалы на холостых, даже звук работы двигателя не такой кастрюльный как был раньше)). Спасибо!

Ответ: Спасибо за отзыв!

0   Спам 140. Антонина   (11.05.2016 22:23) E-mail Здравствуйте! Такая же проблема как в вопросе "102. Сергей (23.09.2014 17:29) E-mail Появилась такая неисправность. Включаю зажигание, стартую, все отлично (в т.ч. и многоискровой режим). Спустя 40-50 сек. машина глохнет (что на газе что на бензине) и начинает сильно греться выходной транзистор. Выключаю зажигание. Включаю через пару сек. машина заводится как ни в чем нибывало. На те же 40-50 сек. И все. Многоискровой режим пропадает также. Светодиод горит. Датчик проверял и менял. Снял всю схему и собрал на столе. Видно что через 40 сек. искра становится слабее и совсем пропадает. Вых. транзистор менял не помогает. Где копать? С паяльником дружу, схемы читать умею. Спасибо. Ответ: Здравствуйте. Сам ответить не смогу, поэтому переслал Ваш вопрос инженерам. Как получу ответ, отправлю Вам на мыло."

Что ответили инженеры?

Ответ: Здравствуйте. Выходной транзистор перегревается из-за проблем с катушкой зажигания. Нужно проверить сопротивление обмоток и качество контакта.

0   Спам 139. Алексей   (15.04.2016 12:48) E-mail

Установил пульсар М3 на Ниссан Сафари 6 цилиндров все работает, посылку отправили на следующий день после оплаты.

Ответ: спасибо за отзыв.

0   Спам 138. Сергей   (11.03.2016 21:53) E-mail

Здравствуйте можно ли его установить на снегоход поларис про х 440 зажигание сдатчиком хола родное нет родного каммутатора

Ответ: Здравствуйте. На снегоходы ставят. И на Бураны и на импортные, но как и какие, Вам надо поискать более подробную информацию на специализированных форумах.

0   Спам

137. Чернов Вадим Георгиевич [VadikChernov]   (13.02.2016 23:16)

Посылка дошла быстро, хорошо упакована. Установил, всё работает, двигатель стал работать ровнее, наблюдаются и улучшения в динамике. Покупкой доволен. Спасибо за оперативную обработку и отправку заказа.

Ответ: Спасибо Вам за отзыв!

0   Спам 136. олег   (07.02.2016 21:44) E-mail

Добрый день Господа! Хочу дать совет, хотя это дело не благодарное. По поводу эксплуатации Пульсара, на УЗАМ. Установил, ездил все хорошо, радовался. Но одним утром не смог завести двигатель. Первое дело, отбрасывай все, что сам установил и переходи на штатную схему, так и сделал, все заработало. Пожалел о потраченных деньгах. Выдалось свободное время стал разбираться. И так, где собака зарыта, а причина в чистоте контактов. Масляная пленка от смазки кулачка, легко пробивается при штатной схеме, а здесь нет. Протер тряпочкой и все.

Ответ: Здравствуйте. Спасибо за совет. Я уверен, что он будет полезен многим пользователям.

Добавлю только, что данное явление не является недостатком Пульсара. В КСЗ большие токи как раз и являются причиной электроэррозии, т.е. приводят к разрушению контактов. При переходе на Пульсар, контактам остается только функция датчика, по ним текут слабые токи управления. Масляную пленку они, конечно же, не пробивают.

0   Спам 135. Виталий   (07.02.2016 07:17) E-mail

Здравствуйте. Вы делаете отправку товара в Украину ?

Ответ: Здравствуйте. Нет. Только в страны Таможенного союза.

0   Спам 134. владимир   (23.01.2016 03:44) E-mail

подскажите пожалуйсто какой мне поставить камутатор на рено -логон 2010г на автомобиле стоит ГБО 4-поколения ( ловатп)

Ответ: Здравствуйте. Пульсары Вам не подойдут, т.к. предназначены для КАРБЮРАТОРНЫХ автомобилей.

0   Спам 133. Анатолий   (03.11.2015 12:16) E-mail

Посылки с Пульсарами пришли очень быстро. Первая наложенным платежом,втора по пердоплате. По предоплате дешевле получилось,просто боялся не известно куда деньги отправлять. Спасибо! Приятно с вами иметь дело.

Ответ: Спасибо за отзыв. По предоплате действительно дешевле, т.к. комиссия с покупателя не взимается, а почта берет за перевод примерно 9% от суммы.

Оплата осуществляется не кому-то на карточку, а через надежные и безопасные платежные агрегаторы, деятельность которых осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ и под контролем ЦБ РФ.

0   Спам 132. николай   (24.10.2015 13:58) E-mail

когда пульсары м 09 будут? классная штучка хочу ещё купить .

Ответ: Здравствуйте. В первых числах ноября.

0   Спам

131. Денис   (08.10.2015 14:03)

Хорошо, пошел оформлять заказ по почте наложенным платежом. Если есть возможность, проверьте пожалуйста работоспособность устройства перед отправкой. Машина нужна каждый день, и возможность отправить брак (если так случится) назад и ждать, была бы для меня не очень удобной.

Ответ: Все приборы проходят проверку на стенде еще на производстве, о чем делается отметка в паспорте прибора (штамп ОТК с номером контролера).

auto-pulsar.ru

Ниссан Пульсар 2014 -2015 года – охотник на лидеров

Несмотря на довольно большую популярность автомобилей C класса как в Европе, так и в России, выбор моделей не так уж богат. Хотя правильнее сказать, выбор стоящих моделей. В данном классовом сегменте основное внимание приковано к моделям двух автогигантов – Фольксваген и Форд. Их наиболее популярные модели давно конкурируют только между собой. Но иногда случается так, что в двоевластие Golf и Focus вторгается кто-то новый.

Ниссан Пульсар 2014-2015

Так случилось и в этот раз, когда автопроизводитель из Японии предложил рынку свою модель класса C. Речь идет и Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года, на парижском автосалоне 2014 представили новую модель доработаную Nismo. Данный автомобиль является довольно интересным вариантом для покупки и имеет ряд преимуществ, способных помочь ему одолеть конкурентов.

После хорошего восприятия рынком кроссовера Qashqai, японский автоконцерн решил продвигаться именно на рынке динамичных автомобилей, удобных для использовании в городе. Именно это и послужило толчком для создания Pulsar.

Стильный современный хетчбек должен был стать комфортным, безопасным, мощным, экономичным и функциональным одновременно. Задача не из легких. Но только так можно было достигнуть поставленной цели – не только успешно конкурировать с лидерами сегмента, но и превосходить их, если не во всем, то в отдельных элементах как минимум.

Nissan Pulsar 2014 2015

Изучая внешность нового японского хетчбека по имеющимся фото или видеоматериалам, можно проследить наличие чисто ниссановских ноток в экстерьере автомобиля. Отдельные линии и элементы, ранее успешно примененные в дизайнах Qashqai и X-Trail, нашли свое отражение и в этой модели. Кроме успешной конкуренции Golf и Focus, перед Пульсар стоит еще одна задача – заменить в линейке Nissan устаревающую Tiida. Благо у динамичного «новобранца» есть для этого все необходимые свойства.

Экстерьер Ниссан Пульсар

При фронтальном осмотре, сразу становится ясно, что производитель не стал отступать от присущих всей линейке корпоративной стилистике. Сразу же становится понятно, что перед Вами именно Nissan.

Ниссан Пульсар 2015, вид спереди

Качественно выполненные фонари головных огней расположились между ребрами фальшрадиаторной решетки. Нацеленность на дорогу и спортивный характер подчеркивает мощный бампер, со встроенными противотуманными фарами, аккуратно «притаившимися» по краям. Указатели поворотов выполнены качественно, с определенной изысканностью. Профиль Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года встречает плавными и элегантными линиями.

Новый Ниссан Пульсар, вид сбоку

Сужающаяся вдоль авто оконная часть, подчеркивающая компактные аккуратные стекла дверей и идеально вписывающиеся в общую картину колесные арки, подтверждают мнение о спортивном характере автомобиля. Укрепляют его в сознании компактные обтекаемые зеркала заднего вида. Продвигаясь дальше к корме, можно оценить солидный бампер с внушительным диффузором. Расположенная над ним задняя дверь имеет сравнительно небольшие размеры и встроенный спойлер. Завершают картину бумерангообразные фонари задних огней со стильной оптикой.

Ниссан Пульсар 2015, вид сзади

Еще одним фактом, характеризующим Nissan Pulsar 2014-2015 года, является то, что вскоре после его серийного запуска, Инфинити (лакшари-подразделение Nissan) решила запустить собственный хетчбек. В качестве основы будущей модели палнируют взять именно Ниссан Пульсар 2014. Далеко не в последнюю очередь из-за динамичного и очень привлекательного внешнего дизайна. Японские производители оставили пока в секрете точные габариты новой модели. Что сразу же привело к появлению разнообразных домыслов, как в пользу Пульсара, так и напротив. Одной из версий является ширина колесной базы, она больше чем у конкурентов, что должно обеспечивать более вместительный и комфортный салон. Информация будет озвучена на официальной презентации.

Интерьер Ниссан Пульсар

Решения, реализованные при отделке внутреннего пространства кроссоверов Nissan, нашли свое отражение и в новом Ниссан Пульсар.

Панель приборов Нового Ниссан

Небольшим корректировкам подверглись мультифункциональное рулевой колесо и приборная панель. Остальные же элементы заимствованы у популярного Qashqai последнего поколения. Пульсар имеет удобный дисплей, для управления продвинутой мультимедийной системой, а также высококачественную отделку довольно объемного салона. Эту просторность производитель декларирует как 692-миллиметровое расстояние межу спинками заднего и переднего ряда сидений.

На заднем ряду сидений места хватит для комфортной поездки

Этот показатель наилучший, среди всех представителей класса C, что является одним из пунктов конкурентного преимущества перед лидерами сегмента.

Комплектации Ниссан Пульсар

Новизна модели пока не позволяет проанализировать возможные варианты комплектации, которые производитель собирается предложить клиентам. Можно судить только о доступных опциях, которые были озвучены с пометкой о принадлежности к базовой модели или к расширенной версии. Ниссан предлагает:

  • систему слежения за угрозой аварии или столкновения с пешеходом;
  • система слежения за объектами внутри машины;
  • система контролирующая выезд за разметку дороги;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • камера кругового обзора;
  • парковочный ассист;
  • навигационный и мультимедийный сенсорные дисплеи

Багажник вместительный, сиденья складываются в пропорции 60:40

Уровень комфорта обеспечивает:

  • смарт-ключ или доступ в салон без ключа;
  • кнопочный пуск мотора;
  • раздельная климатическая и акустическая система;
  • а также вариационная отделка салона.

Как и перед любой моделью, которая нацелена на то, чтобы потеснить сложившихся лидеров с пьедестала, перед Nissan Pulsar 2014 — 2015 стоит задача выдержать ценовую конкуренцию. И если порядок цифр по Гольф и Фокус известен, то японский автогигант не спешит открывать цену своей новинки. Официальные дилеры Nissan в Европе также не могут ответить на данный вопрос.

Цена и Ниссан Пульсар в России

Не добавит оптимизма российским автолюбителям и новость о том, что на просторах РФ Ниссан Пульсар 2014-2015 года в продажу не поступит, по крайней мере в официальную. Машину можно будет заказать у европейского дилера или доставить из Японии. Но спрогнозировать итоговую цену автомобиля, при такой покупке, будет довольно непросто. Старт продаж планируется с довольно скромной линейкой предлагаемых двигателей. Выбирать предстоит всего между двумя силовыми агрегатами. Хотя в будущем Ниссан планирует расширить данное предложение.

Ниссан Пульсар технические характеристики

Новый Ниссан 2014-2015 модельного года будет доступен с 1,2-л бензиновым двигателем, способным выдавать 115 л.с. Эта фантастическая для столь малого объема цифра будет достигнута за счет использования турбонадува, поэтому недостатка в прыти малолитражной версии не будет. Другой, предусмотренный для европейского рынка двигатель Ниссан Пульсар, будет иметь 1,5 л объема и 110 л.с. мощность. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат сможет выдавать 260 Нм крутящего момента.

Двигатель Ниссан Пульсар

Еще одним известным двигателем, запланированным к комплектации через год, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом. Он будет давать в распоряжение владельца целых 190 л.с. мощности. Поэтому если есть время подождать и деньги, чтобы оплатить данную комплектации, можно заполучить практически спорткар. Всем вариантам двигателей Ниссан Пульсар будет доступна 6-ступенчатая МКПП, в качестве стандартной опции. При желании можно будет доплатить и получить вариатор, который имитирует автоматическую КПП.

Соблюдая корпоративные традиции, автоконцерн запустит Пульсар 2014 2015 года и в тюнинговом ателье Nismo. На выходе получится спортивная версия модели, которая сможет похвастаться свыше 220 л.с., выдаваемыми бензиновым двигателем.

Вывод

Делая вывод можно сказать, что все это делает Nissan Pulsar 2014-2015 года довольно привлекательным автомобилем, даже через призму сравнения с флагманами класса C – Golf и Focus. Хотя главное испытание – отзывами автолюбителей – еще впереди. На старте же продаж, японскому хетчбеку удастся составить довольно серьезную конкуренцию, после оглашения возможных комплектаций и цен на них. Если они будут привлекательнее американских и немецких предложений, то начало однозначно за Ниссан Пульсар 2014-2015 года.

Видео Ниссан Пульсар 2015 года

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Nissan Pulsar — вдогонку за Гольфом и Фокусом

С новым пятидверным хэтчбеком Nissan Pulsar 2014-2015 года японский авто производитель постарается изменить расстановку сил в европейском классе C, где безоговорочными лидерами в течении долгого времени являются Volkswagen Golf и Ford Focus. Маркетологи Ниссан, вдохновленные успехами кроссовера Nissan Qashqai на европейском рынке, задумали выпустить стильный, компактный хэтчбек Ниссан Пульсар с экономичными и мощными двигателями, богатым оснащением системами безопасности и комфорта, а самое главное, с размерами салона, превосходящими не только прямых конкурентов, но даже наступающим на пятки автомобилям из бизнес класса.

Презентация автоновинки прошла 20 мая 2014 года в Париже, а в продажу новый Ниссан Пульсар поступит уже осенью, правда только в Европе... в России новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar официально продаваться не будет, но не стоит расстраиваться, российским автолюбителем новинку предложат весной 2015 года правда под именем Nissan Tiida. Для отечественного рынка новый Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года будут производить в Ижевске с 1,6-литровым (117 лс) мотором и парой коробок передач - 5 МКПП и вариатор CVT.

Совершим небольшой экскурс в прошлое и вспомним о предках нового Ниссан Пульсар образца 2014-2015 года. Первое поколение Nissan Pulsar (индекс N10) выпускалось в 1978-81 годах. Интересно, что автомобиль можно было купить с различными типами кузова от хэтчбека с тремя или пятью дверями, до универсала, минивэна и даже фастбека. Вторая генерация Ниссан Пульсар (индекс N12) производилась в 1982-86 годах с тремя типами кузова — хэтчбек, купе и седан. На разных рынках автомобили предлагались с различными названиями: Nissan Liberta Villa в Японии, Nissan Langley в Южной Африке и Малайзии, Holden Astra в Австралии, Nissan Cherry в Европе. Третье поколение Nissan Pulsar (индекс N13) сходил с конвейера в 1986-90 годах, также модель продавалась под именами Nissan Sentra и Nissan Sunny. Третий Пульсар и его аналоги можно было купить с четырехдверным кузовом седан, трех и пятидверным хэтчбек.

Четвертое поколение Ниссан Пульсар (индекс N14) выпускалось в 1990-95 годах и запомнилось ураганной версией Nissan Pulsar GTI-R с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором (227 лс 280 Нм). Последнее пятое поколение Pulsar (N15) для европейского рынка переименовали в Nissan Almera.

Последний настоящий Nissan Pulsar, производимый для Европейских стран с 1995 года, японцы решили возродить, презентовав новый автомобиль в кузове хэтчбек, имеющий пять дверей. Внешний облик нового Nissan Pulsar, судя по фото и видео, максимально приближен к с новым поколениям кроссоверов Qashqai и X-Trail, и новинка послужит отличной заменой явно устаревшему Nissan Tiida. Дизайнеры, отвечающие за внешний вид нового хэтчбека Ниссан Пульсар 2014-2015 года, наградили модель ярким, спортивный и динамичным образом. На кузове автомобиля практически нет ровных и плоских поверхностей. Весь кузов переливается всплесками, ребрами и выштамповками, привлекая к себе внимание.

Передняя часть кузова нового хэтча решена в новом корпоративном стиле Nissan с компактной фальшрадиаторной решеткой V-Motion (основание буквы V на решетке, а лучи продолжают свой бег по крышке моторного отсека). На вооружении новинки полностью светодиодные фары головного света, мощный бампер с ярко выраженным оперением и солидным воздухозаборником, внешние зеркала спортивной формы с повторителями указателей поворотов. Боковые поверхности кузова new Nissan Pulsar с изящными линиями и изгибами, рукотворными арками колес и восходящим к корме ребром, подчеркивающим высокую подоконную линию.

Корма хэтчбека продолжает тему спорта, навеянную передней и боковой часть кузова. Азартный бампер с диффузором, компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, бумеранги габаритных фонарей с современным светодиодным наполнением. Легко себе представить, что в самом скором будущем появится компактный хэтчбек от Infiniti на базе Nissan Pulsar, уж больно здорово выглядит новичок.

  • Японский производитель не спешит раскрывать все габаритные размеры кузова нового хэтчбека Nissan Pulsar 2014-2015 года, удосужившись сообщить лишь длину авто, которая составит 4385 мм. Размеры высоты и ширины авто новинки пока умалчиваются, известна лишь длина колесной базы, которая составляет 2700 мм.

Много общего с Кашкаем и Х-трейлом обнаруживается и в салоне пятидверного хэтчбека со столь оригинальным именем Пульсар. В частности, в автомобиле будут лишь немногим отличающиеся от установленных в кроссоверах много функциональный руль и приборная панель, такой же дисплей системы мультимедиа, и еще несколько характерных для последних моделей Ниссан деталей отделки салона. Однако заявлено, что автоновинка предложит максимальный объем пространства в своем классе с расстоянием в 692 мм между спинками передних и задних сидений, что даст ей возможность составить успешную конкуриренцию Форд Фокусу и Фольксваген Гольфу.

Из современного и привычного для автолюбителей оборудования новый хэчтбек класса С от Ниссан может быть оснащен стандартно или же за доплату такими фишками: Forward Emergency Braking (система экстренного торможения при обнаружении угрозы столкновения или наезда на пешехода), Moving Object Detection (система слежения за объектами вокруг автомобиля), Lane Departure Warning (контролирует непересечение линии разметки), Around View Monitor (камеры кругового обзора), Blind Spot Warning (мониторит объекты в слепых зонах зеркал), ассистентом парковки, вторым поколением NissanConnect с цветным сенсорным экраном диагональю 5,8 дюймов (навигация, radio, Bluetooth и USB), раздельным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел, системой интеллектуального бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, резиной 205/50 R17 на дисках из легкого сплава с оригинальным рисунком, ну и, разумеется, качественные материалы отделки интерьера с массой оригинальных деталей.

Технические характеристики Ниссан Пульсар 2014-2015 модельного года. На начальном этапе Nissan Pulsar поступит в продажу с двумя вариантами силовых агрегатов. За основу будет принят 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T с системой турбонаддува, максимальная мощность которого будет равна 115 лс. Помимо бензинового мотора европейские автолюбители получат также дизельный двигатель. На его место претендует 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированый дизельdCi, выдающий мощность в 110 лс и крутящий момент достигающий 260 Нм.

Начиная со следующего 2015 года линейку двигателей для нового Пульсар возглавит 4-цилиндровый двигатель общим объемом 1,6 литра с турбонаддувом и системой изменения фаз ГРМ. Этот бензиновый агрегат будет развивать мощность до 190 лс. Все силовые установки комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач, однако при желании возможна замена на опционный вариатор, который обладает функцией имитации работы АКПП. В планах японцев представить и мощную версию Nissan Pulsar Nismo c бензиновым движком мощностью свыше 220 сил.

Проект обновленного Ниссан Пульсар создавался в Бедфордшире (Англия), где находится технический центр Nissan. В основу хэтчбека заложена модульная платформа Common Modular Family (CMF), однако она не будет оснащена системой полного привода в отличие от Qashgai и X-Trail. В базе Nissan Pulsar будет укомплектован независимой передней подвеской, работающей совместно со стойками McPherson, а также задней полузависимой подвеской торсионного типа. На все колеса новинки будут установлены вентилируемые дисковые тормоза. Легкость в управлении хэтчбеком обеспечит электроусилитель руля.

Производить хэтчбек Ниссан Пульсар планируется в Испании, в Барселоне, а цена его станет известна уже непосредственно перед продажей.

povozcar.ru

Многоискровое электронное зажигание "Пульсар М-09" для БСЗ

Главная » Электронное зажигание
  • Устанавливается на карбюраторные автомобили ВАЗ, "Таврия", "Ока", "Москвич-2141" и другие, имеющие бесконтактную систему зажигания с датчиком Холла. Также используется в качестве коммутатора для установки БСЗ.

890 рублей

Укажите номер сотового, и мы сами перезвоним Вам и оформим заказ.

Как правильно выбрать нужную модель "Пульсара М"

Электронное зажигание Пульсар М-09 - это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, возникающую при заправке некачественным бензином. Рекомендуется для установки на автомобилях с газобаллонным оборудованием. Режим "РЕЗЕРВ" позволяет сушить и прогревать свечи перед запуском двигателя в сильные морозы, не выкручивая их. Также, режим "РЕЗЕРВ" применяется для аварийного запуска двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла).

Электронное зажигание Пульсар М-09 сохраняет стабильность искры на больших оборотах двигателя, когда при использовании штатного зажигания она падает до 40%. Облегчает запуск в морозы, что позволяет увеличить срок службы аккумулятора и стартера.

При использовании "Пульсар М-09" снижается расход топлива на 5-7%, уменьшается образование нагара, снижается токсичность выхлопных газов, улучшается динамика автомобиля. Схема работоспособна в интервале напряжений 6-18 вольт и температуре окружающей среды от -50°С до +80°С

Установка блока не вызывает затруднений, в комплекте с прибором идет подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации.

Скачать инструкцию

Возможности электронного зажигания Пульсар-М:

  • аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла)
  • просушка и прогрев свечей зажигания
  • легкий запуск двигателя в мороз
  • плавная регулировка угла опережения зажигания из салона автомобиля (октан-корректор)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

auto-pulsar.ru

Отзывы покупателей

0   Спам 85. Антон   (24.01.2014 01:43) E-mail

сегодня подключил Пульсар м-09 и просто был в шоке когда машина в минус 35 на холодную с подсевшим аккумулятором завелась с пол оборота и двигатель стал работать ровнее ВЕЩЬ ОТЛИЧНАЯ ВСЕМ СОВЕТУЮ

Ответ: Спасибо за отзыв.

0   Спам 84. Аркадий   (05.01.2014 15:29) E-mail

Здравствуйте. Подскажите можно ли подключить Пульсар к БСЗ Сонар-ик если да то какого типа должен быть Пульсар. Сонар-ик заменяет штатные контакты на пластине в трамблёре, а вся схема и катушка остаётся штатная. Наверное подойдет Пульсар для контактной системы зажигания.

Ответ: Здравствуйте. Наверняка можно чего-то наколхозить из двух приборов, но зачем? Уберите Сонар, поставьте Пульсар М-01 или М3 для контактного (если я правильно понял, у Вас штатное контактное). Получите полноценное электронное зажигание и проблему с контактами решите.

0   Спам

82. Павел   (24.12.2013 17:39)

Здравствуйте. УОЗ можно изменять плавно поградусно (1..2..3..4 и т.д.) или только как цифры на шкале (4..8..12)? Т.е. какой шаг изменения?

Ответ: Здравствуйте. Шкала условная, т.е. точной привязки к УОЗ не имеет. Да и не могла бы иметь, Вы же изначально выставляете УОЗ трамблером, а электроника дает только задержку.

0   Спам 81. санат   (17.12.2013 03:46) E-mail

у меня контактное зажигание можно ли ставить пульсар и какой что нужно менять для этого

Ответ: Здравствуйте. Пульсар ставить можно и нужно. Для контактного идет Пульсар М-01. Менять ничего не нужно, просто ставите Пульсар и получаете полноценное электронное зажигание. На странице с прибором можно скачать инструкцию и посмотреть - там есть схема установки, все сразу станет понятно.

0   Спам 80. александр   (12.12.2013 01:09) E-mail

какой прибор лучше подойдет для т4 с установленым газовым оборудованием?заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте. Что значит Т4? Какое отношение это имеет к зажиганию и к выбору Пульсара? Я ничего Вам не посоветую, т.к. просто не понимаю Вашего сообщения.

0   Спам

79. андрей   (11.12.2013 17:29)

спасибо за разъяснение, просто сейчас стоит контактная система, перехожу на бесконтактную и решил узнать об использование старой катушке. Спасибо все понятно.....теперь закажу еще товарищу

Ответ: ОК

0   Спам

78. андрей   (10.12.2013 15:40)

вчера получил этот прибор....Пульсар М-О9 написано, что прибор работает с любой катушкой, подскажите какую оставить ----для контактного или бесконтактного зажигания.....сопротивление первичной обмотки разница в 10 раз....

Ответ: Здравствуйте. Пульсар М-09 предназначен для работы со штатной катушкой от БСЗ и трамблером с датчиком Холла. Если у Вас штатная БСЗ, то вопрос странный. А если контактная, то правильнее было бы приобрести Пульсар М-01, но раз уж взяли "девяточный" Пульсар, то менять нужно и катушку и трамблер.

0   Спам

77. егор   (04.12.2013 04:47)

добрый день, сегодня заказал у вас пульсарм 03, когда надо пульсар м 09, как исправить заказ?

Ответ: я исправил

0   Спам

76. Антон   (30.10.2013 20:38)

Здравствуйте!Хотел бы узнать какую модель "ПУЛЬСАР" нужно устанавливать на газ 31029 со штатным трамблёром?За раннее благодарен.

Ответ: Здравствуйте. По тем параметрам, которые Вы дали, однозначного ответа нет, т.к. штатная комплектация может быть разная, а я под капот к Вам заглянуть не могу. Но постараюсь объяснить проще - если штатный коммутатор с тремя гайками, то нужен Пульсар М-ГАЗ, если с разъемом, то М-09.

0   Спам 75. Андрей   (24.09.2013 21:22) E-mail

Здравствуйте. Получил от Вас электронное зажигание Пульсар-М-ГАЗ, установил завел поработало 15 мин, далее двигатель заглох не запускался, пропала искра (установил обратно родной коммутатор, все заработало).

Ответ: Здравствуйте. Да, конечно. Заменим по гарантии.

Высылайте по обратному адресу.

0   Спам 74. Сергей   (15.09.2013 01:05) E-mail

Здравствуйте! нА ВАЗ 2107 С БСЗ МНЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПУЛЬСАР М 09?

Ответ: Здравствуйте. Все верно.

0   Спам 73. Юрий   (06.07.2013 03:34) E-mail

Большое спасибо за быстрый отклик! Прошу Вас поточнее объяснить как можно обменять устройство. Если я правильно понял то достаточно отправить ХОРОШО УПАКОВАННОЕ устройство по обратному адресу? Я правильно понял?

Ответ: Да, отправляйте обычной посылкой (можно без оценки, чтобы сэкономить на пересылке). Пришлите нам скан почтовой квитанции об отправке, мы вышлем замену. Будет 200 рублей наложенного платежа за пересылку.

0   Спам 72. Юрий   (05.07.2013 17:04) E-mail Заказал ваш девайс через интернет. На странице с описанием прибора написано: ВАЗ, ГАЗ, Таврия, Ока. И в основном тексте нет сносок что прибор для ВАЗов и ГАЗов разный (не считая сереньких букв - Как правильно определить нужную модель "Пульсара М" ). В результате получил Пульсар М-09 хотя нужен М - ГАЗ (ну в принципе сам виноват). Вопрос такой, есть ли между ними принципиальная разница кроме способа подключения? Могу ли я подключить М-09 на Газель докупив шлейф подключения от ВАЗа (руки вроде из нужного места растут)?

Да, порадовало то как упакован прибор. Плотно в коробке переложен упаковочным материалом. Путь не близкий (Калужская обл.). Столкнулся просто один раз, люди просто положили маленькую коробочку в огромную, и содержимое пришло в негодность ещё по дороге. Вам спасибо за подход к транспортировке.

Ответ: Здравствуйте, Юрий. Пульсар М-09 может устанавливаться и на ГАЗ, если там идет штатное зажигание с датчиком Холла. Такие модели есть, поэтому и написано "ВАЗ, ГАЗ, Таврия, Ока". На странице описания товара есть и картинка, на которой видны контакты коммутатора, и есть ссылка на инструкцию, а в основном тексте неоднократно упоминается используемое оборудование, в частности датчик (Холла или индукционный). И еще можно написать сообщение несколькими способами и получить ответ максимум в течение нескольких часов, а то и раньше. Но... Раз Вы говорите, что шрифт незаметен, сделаем крупнее. По поводу Вашего вопроса. Принципиальная разница - это сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки и датчик трамблера. Т.е. для использования Пульсара М-09 одним шлейфом не обойтись - нужно менять еще катушку и трамблер. Можно поменять Пульсар, если прибор не использовался и сохранена упаковка. Правда потеряете небольшую сумму на пересылке, но это меньше, чем покупка катушки и трамблера. Чтобы сократить время ожидания, мы пойдем Вам на встречу и вышлем замену по скану квитанции об отправке нам Вашего Пульсара.

Спасибо за добрые слова о нашей работе. Это всегда приятно ).

0   Спам 71. Александр   (20.06.2013 03:21) E-mail "...62. Владимир (03.01.2013 15:31) Добрый день ! Водитель я с большим стажем, сам инженер-электрик , собрал много различных коммутаторов, на моём УАЗе стоит тоже самодельный, но очень хочется посмотреть схему Вашего прибора *Пульсар М-ГАЗ*, если есть такая возможность пришлите. Заранее благодарю! Владимир Ответ: Ответил на почту..."

Прошу ответить также пожалуйста :). Водитель, электрик и любитель самодельных коммутаторов. Заранее благодарен! Александр.

Ответ: Здравствуйте. Схемы приборов мы не высылаем. Никакой тайны нет, просто нет какого-то специального файла со схемой, который можно было бы переслать, и создавать его никто не будет - не имеет это никакого отношения к продажам приборов ))).

auto-pulsar.ru


Смотрите также