Кузова тойота камри по годам


Кузова Тойота Камри по годам или 34 года популярности

Тойота Камри – одна из наиболее популярных моделей этого производителя на восточноевропейском рынке. Японский концерн выпускает Камри с 1982 года, и состоянием на 2016 год уже было выпущено семь поколений. Автомобили этой модели причисляют к среднему или бизнес-классу в зависимости от поколения, в некоторых странах – даже к Премиум.

Очевидно, что за 34 года производства как внешний вид, так и технические характеристики автомобиля перетерпели радикальные изменения. Специально для любителей автомобильной истории мы подготовили материал, раскрывающий изменения кузова Тойота Камри по годам.

Первое поколение (1982-1986)

Впервые этот автомобиль был выпущен в 1982 году в кузовах «седан» и «хэтчбэк». Отличался угловатым дизайном интерьера и экстерьера, но в то же время выглядел очень стильно и лаконично. Камри первого поколения предлагала следующие технические характеристики:

Читайте также:

  • Тойота Камри или Мазда 6 – как же определиться?

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 160 (1.8, автомат) до 175 км/ч (2, механика)
  • Разгон: 11 с (2, механика) -13 с (1.8, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (1.8, механика) -9.8 л (2, автомат)

    Тойота Камри 1 поколения: снаружи и внутри

Второе поколение (1986-1991)

Новая модель пользовалась успехами среди автолюбителей (особенно на американском континенте) и уже четыре года спустя было выпущено новое поколение в кузовах седан и универсал. Обновленная версия увеличилась в габаритах, некоторые изменения перетерпел ее экстерьер и электроника. Для отделки салона были использованы улучшенные материалы. Модернизация затронула и технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 или 2.5 литра, дизельный 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 165 (1.8 л, авт.) до 210 км/ч (2.5 л, мех.)
  • Разгон: 9.5 с (2 л, бензин, механика)-14.4 с ( 2 л, дизель, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8 л (2 л, дизель, авт.) – 11 литров (2.5 л, бензин, авт.)

Тойота Камри 2 поколения

Салон Камри 2 поколения

Третье поколение (1992-1996)

В сравнении с предыдущей версией, у новой Камри существенно увеличились габариты: длина теперь составляла 4,725 м (против 4,520 м у предшественницы), а ширина – 1,770 м (против 1,690). Эта модель предлагалась в трех вариантов кузова: седан, универсал и купе. Появилась спортивная модификация, отличающаяся более жесткой подвеской. Был изменен дизайн интерьера: общие очертания приобрели более плавные формы. Технические характеристики так же были улучшены:

  • Двигатель: бензиновый 2, 2.2 или 3 литра:
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 225 км/ч (3 л, бензин, мех.)
  • Разгон: 8.8 (3 л, бензин, мех.) – 11 (2.2, бензин, авт.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 (2 л, дизель, мех.) – 11.2 (3 л, бензин, авт.)

Седан Тойота Камри 3 поколения

Универсал Камри 3 поколения

Салон Камри 3 поколения

Четвертое поколение (1996-2001)

Новое поколение Камри увидело мир в 1996 году в нескольких вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Колесная база новой версии увеличилась на 70 мм. Модернизация затронула и внутреннюю начинку: новая Камри обзавелась противоугонной системой, подушками безопасности, иммобилайзером. Технические характеристики тоже перетерпели изменения:

  • Двигатель: 2.2 литра, 131-140 л.с; 2.5 литра, 200 л.с; 3 литра, 190 л.с.;
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая;
  • Максимальная скорость: 195 (2.2 л, авт.) – 220 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9 с (3 л, авт.) – 11.7 с (2.2 л, авт.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 9 л (2.2, мех.) – 11.5 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 4 поколения

Салон Камри 4 поколения

Пятое поколение (2001-2006)

Тойота Камри пятого поколения была представлена только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и обтекаемыми линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Был доработан интерьер машины, в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то даже базовая комплектация была оборудована системой ABS, системой стабилизации движения, подушками безопасности. Технические характеристики новой версии оказали влияние на ее ходовые качества:

  • Двигатель: 2.4 литра, 4 цилиндра, 152 л.с.; 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.с.;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость: 200 (2.4 л, авт.) – 225 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9.1 с (3 л, авт.) – 10.5 с (2.4 л, мех.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.6 л (2.4 л, авт.) – 11 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 5 поколения

Шестое поколение (2006-2011)

Прекращение выпуска пятого поколения ознаменовало прекращение продаж этой модели на западноевропейском рынке. Отныне Камри продается только в Японии, Восточной Европе и в Северной Америке. При работе над Тойота Камри 40 инженеры несколько изменили кузов, который вы можете увидеть на фото ниже. Линии стали более стремительными, а сам автомобиль визуально выглядит более легким и изящным. Технические характеристики так же подверглись модернизации:

  • Двигатель: 2.4 литра и 3.5 литра;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая; 6-ступенчатая автоматическая (только для двигателя 3.5 литра);
  • Максимальная скорость: 205 (2.4 л, авт.) – 230 км/ч (3 л, авт.)
  • Разгон: 6.8 с (3 л, авт.)– 9.1 с (2.4 л, мех.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (2.4 л, мех.) – 9.9 л (2.4 л, авт.; 3 л, авт)

Тойота Камри 6 поколения

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Тойота Камри 2016 — рестайлинг

mymirtoyota.ru

Трудный путь к успеху: история Toyota Camry

Заканчивались 1970-е годы, которые принесли миру немало автомобильных новинок, разработанных ведущими производителями. Однако наибольшим достижением того времени было создание концепции единой платформы, использующейся для построения различных автомобилей — её активно продвигали такие гиганты, как Volkswagen, Chevrolet и Toyota. Последняя упомянутая компания сейчас известна тем, что она не принимает важных решений без предварительного многолетнего исследования рынка и сбора статистической информации — однако в то время всё было совсем по-другому. История модели Тойота Камри началась со значительного провала, который, несмотря на подобное состояние проекта, не стал поводом для прекращения работы в этом направлении.

Автомобиль Toyota Camry прошел долгий исторический путь

Тяжёлое детство

Предшественник

В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

Первое поколение (V10)

Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

Второе поколение (V20)

Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

Первые шаги к популярности

Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)

С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.

В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.

Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)

С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.

В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.

Пятое поколение (XV30)

Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Россию, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.

Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.

Современность

Шестое поколение (XV40)

История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для российского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

Седьмое поколение (XV50)

В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в российской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry. Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

365cars.ru

Toyota Camry

История Toyota Camry

Свой долгий конвейерный путь одна из самых популярных в мире моделей компании Toyota начала в далеком 1982 году. Именно тогда японский автопроизводитель представил новую модель компактного седана, который унаследовал свое имя от производившейся двумя годами ранее модификации Toyota Celica Camry, которая выпускалась преимущественно для внутреннего рынка. Название модели – это одна из интерпретаций слова «корона», которым у Toyota в разные годы назывались несколько моделей, такие как Corolla и Crown. Все поколения Camry принято разделять на два класса – компактный (V-серия) и среднеразмерный (XV-серия) седан.

Первое поколение модели (V10) выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и лифтбек.

В отличие от «родительской» модели Celica Camry, новинка была построена на принципиально новой переднеприводной платформе. 

Оснащался автомобиль двумя бензиновыми (объемом 1.8 и 2.0 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра с турбонаддувом) моторами. Они агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» и 4-скоростным «автоматом».

Вторая генерация модели (V20) вышла на рынок в 1986 году. Производитель прекратил выпуск лифтбека Camry, зато начал производить модель в кузове хардтоп и универсал.

Причем, хардтоп продавался исключительно на японском рынке под названием Camry Prominent. Начиная с этого поколения, выпуск Camry был налажен в США и Австралии. В 1988 году модель получает опциональную систему полного привода All-trac.

Снимается с производства дизельный двигатель, теперь авто доступно с тремя бензиновыми – модернизированными 1.8 и 2.0 литровыми и новым 2.5 литровым V6.  

Третье поколение Camry (V30) было официально представлено в 1990 году и производилось оно только для японского рынка в двух кузовах – хардтоп и седан.

Для остальных рынков компания еще в 1989 году специально разработала среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в трех кузовных модификациях – двухдверное купе, седан и универсал.

Обозначался он как XV10 и стал поставляться на экспортные рынки с 1991 года. Обе модели, не включая размеры, были внешне, отличия были в дизайне передней и задней части, а также V30 имела опциональный полый привод, в то время как XV10 – только передний. V30 оснащалась двумя бензиновыми (1.8 и 2.0 литра) и турбодизельным (2.2 литра) моторами, тогда как XV10 комплектовалась только бензиновыми двигателями объемом 2.2 и 3.0 литра. 

Четвертое поколение Camry серии V40, которое дебютировало в 1994 году, стало последним для компактной модели.

Производитель принял решение завершить ее выпуск и сосредоточиться на производстве среднеразмерной серии XV. V40 выпускался в кузове седан вплоть до 1998 года и оснащался теми же двигателями и трансмиссиями, что и предыдущее поколение.

Различия были в дизайне экстерьера и интерьера, кроме того, модель в 1996 году пережила фейслифт. Тогда же появилась и XV20, выпускавшаяся теперь уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

Помимо изменений в дизайне кузова и салона, модель не претерпела существенных преобразований, в том числе и в техническом плане. 2.2 и 3.0 литровые двигатели были модернизированы – им прибавили мощности. 

Пятое поколение Camry было представлено только XV серией. Производство модели данной генерации XV30 стартовало в 2001 году, и выпускалась она в единственной кузовной модификации – седан.

Именно с этого поколения дизайн американской и азиатской версии модели начинает различаться коренным образом. Причем, американская версия Camry имела более консервативный дизайн кузова, в то время как азиатская имела больше хромированных деталей, более крупную переднюю и заднюю оптику и другие стилистические различия.

Автомобиль оснащался новым 2.4 литровым бензиновым двигателем, а также модернизированным 3.0 литровым мотором.

Появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а модификации с 2.4 литровым агрегатом опционально оснащались полным приводом.  

Шестое поколение модели (XV40) было презентовано в 2006 году на Детройтстком автосалоне. Американская и азиатская версии Camry данной генерации имели еще больше различия в дизайне экстерьера, чем предыдущее поколение.

Азиатская версия позиционировалась как люксовый седан бизнес-класса и называлась на азиатских рынках Aurion, в то время как американская отличалась более скромной «внешностью».

Помимо стилистических новаций, модель получила удлиненную колесную базу и соответственно увеличенные габариты кузова.

Впервые была представлена гибридная версия седана, которая оснащалась 2.4 литровым гибридным двигателем. Кроме него в строю были бензиновые моторы объемом 2.4, 2.5 и 3.5 литра. До 2009 года автомобиль оснащался 5-ступенчатой механической КПП, а также 4-х и 5-ступенчатыми «автоматами», а модификации 2010 модельного года получили 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии. Расширилась география производства модели: помимо США, Японии и Австралии, Camry стали выпускать и в России – для поставок на рынки Восточной Европы. 

Седьмое, и последнее на сегодня поколение Camry (XV50) дебютировало в 2011 году.

Как и предыдущая, эта генерация производится, помимо Японии, в трех странах – Австралии России и США, причем все они имели отличия в дизайне экстерьера.  

Экстерьер

Общими для всех трех версий Toyota Camry были новая платформа XV50 с колесной базой 2775 мм, габариты кузова (длина – 4825 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм).

Что же касается экстерьера, то тут у всех трех версий имелись солидные отличия. Общие у них только боковые кузовные панели, форма боковых зеркал, колесных арок, дверей и крыши. А вот в дизайне передней части версии неоднородны. Так, у «американки» более утонченная решетка радиатора с двумя хромированными «крыльями», расходящимися от расположенного по центру фирменного шильдика.

У «россиянки» решетка более массивная, трапециевидной формы, с пятью хромированными «лезвиями» и мощной окантовкой.

У «австралийки» решетка имеет одни крупный элемент, a форме раскинувшего крылья орла, под которым находятся три «лезвия».

Фары головного света у «австралийки» и «американки» схожие по форме и напоминают изломанный ромб. У «россиянки» фары более крупные, и представляют собой правильной формы ромб, лежащий в горизонтальной плоскости.

Также схожи у «американки» и «австралийки» формы капота, а у «россиянки» он более рельефный. Различаются «заокеанские» и российская версии и передними бамперами. Имея один схожий элемент – центральный воздухозаборник в форме перевернутой трапеции (хотя у российской версии его нижние края как бы загнуты назад), у них разные боковые секции, в которых размещаются противотуманные фары. У российской версии они вплотную прилегают к воздухозаборнику, а у американской и австралийской они расположены в десятке миллиметров от центральной секции и имеют форму вертикально расположенных треугольников, тогда как у российской эти «треугольники» лежат в горизонтальной плоскости. 

Разные у российской и заокеанских версий модели и формы задних фонарей, багажника и бампера. Задние фонари у «россиянки» крупные, в форме наконечника копья.

У двух остальных они в форме зазубренного гарпуна, узкая часть которого заходит на багажник. Крышка багажника у «американки» и «австралийки» U-образной формы, тогда как у «россиянки» она более прямоугольная.

Такой же прямоугольной формы у российской Camry и задний бампер, тогда как у других версий он обтекаемый.  

Интерьер

Если внешне все три версии Camry имеют существенные различия, то салоны их идентичны. Тут присутствует массивная, скрытая под широким козырьком приборная панель с крупным, расположенным по центру спидометром, четырехспицевое рулевое колесо с эргономичными органами управления различными системами автомобиля. V-образной формы центральная консоль содержит дисплей мультимедийной системы, органы управления климат-контролем, а под ними – закрывающуюся крышкой нишу для хранения мобильных телефонов.

Передние кресла у Camry – с широкими спинками и сидениями, но обладают слабо выраженной боковой поддержкой.

Задний диван функционально поделен на два посадочных места, разделенных широким откидывающимся подлокотником с интегрированными подстаканниками.  

Технические характеристики

Для всех без исключения рынков Toyota Camry оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 181 л.с.) и 3.5 (мощность 277 л.с.) литра, которые оборудованы технологией Dual VVT-i. На американском также доступна гибридная модификация модели с 2.5 литровым двигателем, совокупная мощность которого составляет 154 л.с. Все бензиновые моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а гибридный двигатель - с бесступенчатым вариатором. Привод автомобиля – передний/полный.

Обновленный автомобиль Toyota Camry 2015 модельного года для рынка Европы был презентован 26 августа 2014 года. Дебют автомобиля состоялся на Московском автосалоне.

Экстерьер новинки

Основные экстерьерные изменения коснулись передней части автомашины. Новинка обзавелась другой радиаторной решеткой, подретушированной оптикой и совершенно новым передним бампером, на котором появился широкий воздухозаборник и небольшие противотуманные фонари круглой формы. Такие преобразования сделали внешний вид новой машины более спортивный и внушительный. Кроме этого, модель Toyota Camry 2015 оснастили обновлёнными задними бамперами и фонарями, а так же иными порогами и другого дизайна колесами.

Интерьер

Салон авто так же обновился. Появился приборный щиток в ином оформлении с TFT-дисплеем 4,2 дюйма штатного компьютера, другой руль, новые отделочные материалы и видоизмененная центральная консоль с новым информационно-развлекательным комплексом и экраном, диагональ которого может быть, либо 6,1, либо 7,0 дюймов.

Технические характеристики.

Автомобиль будет оснащён абсолютно новым бензиновым движком на 2,0 литра, мощность которого была увеличена с 148 лошадиных сил ( 190 Нм) до 150 лошадиных сил (199 Нм). Двигатель сопряжён с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. С нуля до 100 км/ч данная версия разгоняется за 10,4 секунды, максимальная скорость авто составляет 210 км/ч, при расходе топлива в смешанном режиме 7,2 л на «сотню» против 8,3 л.

Так же в линейку входят и два прежних силовых агрегата – 4-цилиндровый 2,5-литровый силовик мощностью 181 «лошадей» и V-образная «шестёрка» на 3,5 литра мощностью 249 л/с.

Ко всему прочему Тойота Камри оснащена системой обогрева лобового стекла, зеркал и руля, системой подогрева кресел заднего ряда, системой обзора «мёртвых зон», автопереключением света, память положения сидений, ну, и беспроводным зарядочным устройством для мобильного телефона.

Автомобиль будет производиться на Санкт-Петербургском заводе с ноября

текущего года. А продажи нового седана стартуют в конце этого года. Стоимость будет объявлена позднее

CarsWeek.ru

Тойота Камри — история модели

Известная компания Toyota в своё время поразила весь автопром, когда решилась за создание межклассового автомобиля. Когда в 70-х концерны создавали всё новые модели, идея единой платформы только зарождалась. Компания смогла выйти из серьёзного поражения, чтобы завоевать рынок с автомашиной Тойота Камри.

Уверенные намерения

Изначально вся задумка началась с Toyota Celica — продвинутого автомобиля с кузовом купе, который был ориентирован на активные поездки. Он стал основой для последующих разработок мультиплатформы. Позже его решили косвенно изменить, удлинив шасси, чтобы установить на него кузов «седан». Так появилась Toyota Celica Camry, и она поступила в продажу как одна из модификаций популярной на то время модели.

Изменения коснулись и технической стороны. После этого новый флагман вышел на рынок, но быстро потерпел крах. Всё дело в мощности, ведь покупатель ожидал получить автомобиль со спортивным уклоном. Скромные характеристики имели 95 лошадиные силы и объём мотора 1,8 литра. Это изначально казалось слишком скоромным для такого бренда, поэтому о Toyota Celica Camry быстро забыли.

Новое начало

История модели Camry продолжилась в 1982 году. Тогда концерн начал активное исправление своих ошибок. После корректировок новая машина вышла на рынок с фирменным названием Toyota Camry. Для Японии же была создана дополнительная вариация Vista, с рулём на правой стороне и небольшими изменениями в дизайне.

И хотя стартовал флагман неплохо, высоких продаж он не получил. Его снова подвёл слабый мотор. Потребитель остался недовольным, получив всего 92 л. с. при двигателе в 2 литра. Да и дизайн оставался в знакомых тонах Celica, поэтому возникали отрицательные ассоциации.

Возрождение идеи

План Toyota создать совершенно новый автомобиль снова получил реализацию в 1986 году. Главной задачей было избавиться от провального дизайна, который ранее подводил концерн. В новом виде машина выглядела несколько большей, но за счёт округления углов создавалось ощущение лёгкости. Теперь современная Camry смогла похвастаться улучшенным двигателем, выдававшим 156 л. с. при объёме в 2,5 литра.

К особенностям этого автомобиля можно отнести кузов «универсал» или оригинальный «хардтоп», в котором отсутствует центральная стойка. В этом случае для Японии также была создана особая модель Vista, которая поставлялась только по индивидуальным заказам.

Рост популярности

Начало 1990 года ознаменовалось для Camry разделением на две дороги — продолжать завоёвывать уже знакомый рынок или выйти на экспорт. Для последнего использовался флагман V30, обладающий большим ассортиментом моторов. Среди них был популярный V6, имеющий 194 л. с. и объём 3 литра. Дизайн поддержал уже привычную плавность линий.

Уже в 1994 году рынок увидел Toyota Camry, которая производилась только для внутренних продаж. Также этот автомобиль получил новый рестайлинг — он снова обрёл чёткие и громоздкие линии. Эту стратегию дополнил возврат к старым моторам на 2 литра, которые выдавали в работе до 35 л. с. больше.

Поколение XV

К новинкам, которые стали производиться, относят модели XV10, которые сошли с конвейера в 1991 году. Такое название выбрали не просто так, оно ознаменовало новый период в машиностроении концерна. Особенностью авто были мягкие линии и указатели поворотов, которые устанавливались на фронтальный обвес. Старый мотор также заменили на более новый в 3 литра.

Уже в 1997 году концерн обновил свой известный автомобиль. Ему добавили больше углов, которые отлично воспринялись в Японии. Особого внимания заслуживал баланс между качеством сборки и мощным двигателем на 194 лошадиные силы. Поскольку с первого взгляда было трудно отличить машины для экспорта и внутренних продаж, её было решено обозначить как Camry Gracia для японского потребителя.

Улучшенное движение

Проведение политики глобализации не прошло мимо. Модель Camry стала известной практически в каждой стране, в том числе и в России. Это подвигло дополнить машину ещё большим кузовом, обладающим большим количеством прямых линий. Продавалась марка XV30 до 2008 года, получая положительные отзывы от покупателей.

Среди особенностей новых моделей было высокое качество двигателей. Бренд использовал улучшенные характеристики для объёма в 3,3 литра, чтобы получить 225 л. с. Также изменения затронули коробку передач, которая от автомата перешла на пятиступенчатую механику.

Современные шаги

Наступление шестого поколения для этой модели продлилось недолго. Её новая вариация появилась в 2011 году. Событие запомнилось непривычным дизайном, который многих отталкивал. Создатели решили использовать больше скруглёний, но это дало отрицательный эффект, ухудшив продажи.

Провал дал толчок для уменьшения модификаций автомобиля. Теперь он имел только 167 л. с. и 2,4 литра или 3,5-литровый двигатель с 277 л. с. Последняя модель даже подверглась дефорсированию, что не увеличило скорость, но стало причиной для уменьшения обложения налогами. Среди новинок сезона был гибридный автомобиль на бензоэлектрической основе.

Поколение наших дней

В период 2011 года Toyota снова должна была заниматься исправлением ошибок. На этот раз удалось найти золотую середину между угловатым и плавным дизайном. Была дополнена светотехника и улучшен бампер. Подобные изменения позволили флагману стать достойным конкурентом на рынке.

Но всё было изменено. Теперь скорость машин составляет 249 л. с., а в некоторых конфигурациях целых 277 л. с. Также модифицированию подверглись и другие элементы авто, улучшая свои технические характеристики. Транспорт использовал четырёхступенчатый автомат для работы, но уже вскоре сменил его на шестиступенчатый.

Таким образом, можно проследить, как история Тойота Камри проходила через множество неудач. Такое упорство стало отличным доказательством качественной и преданной работы концерна. Современные автомобили модельного ряда Camry имеют достаточно солидный вид, который достигается угловатыми формами и продуманной сборкой.

Многих автомобилистов интересует общая платформа в машинах. Такой мультикласс даёт много преимуществ, но не стоит рассчитывать получить по-настоящему гоночный автомобиль. Только последние модели обзавелись близкими к нему техническими характеристиками.

CarExtra.ru

Как менялась Toyota Camry

Название Camry является транскрипцией японского слова "kan muri", которое переводится как "корона".

Седаны первого и последнего поколения

В 1937 году была основана крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация - Toyota Motor Corporation. Во время Второй мировой войны компания занималась производством грузовиков для Японской императорской армии. Коммерческие пассажирские автомобили впервые сошли с конвейера компании в 1947 году.

Первая версия Toyota Camry, являющаяся легковым седаном, была представлена 33 года назад. Мало кто знает, что означает слово "Camry". Существует версия, что Camry является английской транскрипцией японского слова "kan muri", которое переводится как "корона".

Toyota Camry V10

В 1982 году, осенью, японские автолюбители увидели первую Camry. Автопроизводитель следовал азиатскому дизайну тех лет, и машина получилась ничем не примечательным седаном и хетчбэком с прямолинейным внешним видом. Camry V10 была построена на элементной базе "Селики" и "Висты".

В те времена Camry уже могла похвастаться двумя видами трансмиссии, включая "автомат". Моторная гамма, состоящая из карбюраторного и инжекторного двигателя, насчитывала версии – 1,8 литра мощностью 74 л.с. и 2,0 литра мощностью 92 л.с. В список оснащения машины входили гидроусилитель руля, электропривод стекол и наружных зеркал. А двигатель карбюраторный и инжекторный.

Toyota Camry V20

Кузов седан

Апрель 1986 года ознаменовался появлением второго поколения Camry. Инженеры здорово поработали над общей комфортабельностью автомобиля. Кроме того, модель была признана самой безопасной в Америке ("Most Trouble-Free Car in America").

Тогда появилась первая полноприводная "Камри". Моторная гамма расширилась новыми более мощными двигателями объемом 1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра, мощностью 86 л.с., 121 л.с., и 156 л.с. соответственно.

Кузов универсал

Toyota Camry V30

Кузов седан

Третье поколения Camry было выпущено в 1990 году и продержалось на рынке 6 лет. В продажу поступили классический седан, семейный универсал и двухдверное купе. Автомобиль вырос в размерах и получил соответствующий мотор, являющийся базовым - 2,2 литра мощностью 130 л.с.

На выбор были доступны два вида трехлитровых V-образных "шестерок" - 185 и 194 л.с. С этими моторами машина разгонялась до первой "сотни" менее чем за 8 секунд.

Кузов хардтоп

Toyota Camry XV10

Кузов седан

Данная модель выпускалась с 1991 по 1996 год. В 1992 году также появилась версия кузова универсал. Camry XV10 внесла новые коррективы и стандарты в люксовом Е классе. Машина оснащалась двумя мощными двигателями объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Около 60% продаж автомобиля пришлось на северо-американский рынок, остальные машины были проданы в Японии, Европе, СНГ, и т. д.

Кузов универсал

Toyota Camry V40

Машина сошла с конвейера в 1994 году, а в 1998 году закончила свое существование. Модель была представлена только в кузове седан. На выбор предоставлялись версии с двигателями объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (135 л.с.). Двигатели работали в паре с 4-х ступенчатым "автоматом".

Toyota Camry XV20

Toyota Camry XV20 появилась в 1996 году и выпускалась до ноября 2002 года. В 1998 году появилось купе Solara, а кабриолет в 2000 году. В зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена модель, и модификации - XV20 носила разные имена.

Это поколение модели включало следующие типы кузовов: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс).

Toyota Camry XV30

Выпуск автомобиля начался в июне 2001 года и завершился в декабре 2005 года в Японии, и в январе 2006 года в США и Австралии. На смену кузову универсал пришли минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier.

В продажу поступили следующие версии автомобиля: с двигателем 2,4 литра с 5-ступенчатой "механикой" или с 4-ступенчатым "автоматом", а также с двигателем 3,0 л и 4-ступенчатым "автоматом".

Toyota Camry XV40

XV40 появилась в январе 2006 года. Модели для рынка Америки, Японии и Англии оснащались двигателем объемом 2,5 литра. Для Юго-Восточной Азии автомобиль собирали с 2-литровым двигателем.

В страны СНГ машина поставлялась с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, который работал в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 5-ступенчатым "автоматом". Также была доступна версия с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатым "автоматом".

Это поколение стало первым, в котором Camry продавалась с гибридной силовой установкой. Так с марта 2006 года стала выпускаться Toyota Camry Hybrid. Силовая установка автомобиля состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л.с. ( 100 кВт).

В 2010 году модель пережила рестайлинг. Машина получила измененную решетку радиатора, новый передний бампер, хромированную полосу на крышке багажника и указатели поворотов на боковых зеркалах. В салоне появился тор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

Toyota Camry XV50

Модель выпускается с 2011 года по настоящее время. Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем в семи вариантах исполнения на выбор. Все двигатели агрегируют с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Экстерьер обрел более угловатый и премиальный стиль, а интерьер стал более комфортным и просторным. Машина получила одну из лучших в классе звукоизоляцию, уникальный набор мультимедийного оборудования, девять подушек безопасности.

Рестайлинговой версии Toyota Camry седьмого поколения

auto.nur.kz


Смотрите также

  • Logan sandero 1
  • Engine chevrolet
  • Q50 infiniti характеристики
  • Fx35 infiniti википедия
  • Q70 infiniti википедия
  • Газель бизнес описание
  • Рено меган 3 описание
  • Описание соболь
  • Описание соренто киа
  • Описание гелендваген
  • Система охлаждения двигателя ваз 21124 16 клапанов описание