G4Gc beta 137лс 2л


"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Accent Я тут живу Сообщения: 1098 Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35 Репутация: 2 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Пенза

Сообщение Accent » 18 янв 2012, 15:46 » Сообщение # 182809

Замена ремня на бете в картинках zamena-remnya-grm-beta-2-0l-t8137-160.html#p338549Номера деталей24312 23202 Ремень зубчатый ГРМ (Число зубцов, шт 113) (в оригинале лежит Gates 5457 XS)24410 23400 Ролик ремня натяжной (в оригинале лежит GT10150 фирмы GMB)24810 23400 или 24810-23050 Ролик ремня ГРМ обводной . Они взаимозаменяемы. (в оригинале лежит GT10160 фирмы GMB)при необходимости25100-23022 Помпа Beta 2,097713 2D100 ремень кондиционера.97834-29010 ролик натяжной ремня кондиционера25212 23000 ремень генератора и помпы57170 2D101 ремень ГУРНашел интересную информацию по натяжке ремня на бетте. Вот делюсь.

1.jpg

2.jpg

============================================================================================Приспособление для натяжки ремняВот, как эта система выглядит схемотично

Кронштейн крепления кожуха двигателя снять, он мешается.

Чесно говоря вырисовывать конкретно неохота, вот примерно набросал. Материал- профильная труба.

толщина материала 4,5 м

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Последний раз редактировалось Accent 12 сен 2013, 07:15, всего редактировалось 21 раз. ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи and1822 Аксакал Сообщения: 3413 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Репутация: 35 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Настоящее имя: Андрей Откуда: Дубна

Сообщение and1822 » 18 янв 2012, 16:08 » Сообщение # 182824

Хз, у меня както такого вопроса не возникло... натянул приблизительно также как и было.Интересно как приложить 2кг на ремень в этом месте? Просто рукой-то не очень-то подлезешь туда, а если еще прибор какой...

Я не совсем понял, зачем его блокировать?

А как шкив коленвала открутить?? там момент затяжки 170-180Нм Accent Я тут живу Сообщения: 1098 Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35 Репутация: 2 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Пенза

Сообщение Accent » 18 янв 2012, 16:18 » Сообщение # 182831

наглаз нельзя, я к примеру смог боле мене натянуть с 3 го раза. Перетянешь ремень скворчит и порваться может, недотянешь вибрирует и может зубья срезать.

and1822 писал(а):А как шкив коленвала открутить?? там момент затяжки 170-180Нм

Хрен его знает, я жену за руль засунул она тормоз держала и 4ю передачу включала. ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи TYRIST Я тут живу Сообщения: 1860 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25 Репутация: 1 Авто: Настоящее имя: Павел Откуда: г.Ухта р.Коми

Сообщение TYRIST » 18 янв 2012, 17:25 » Сообщение # 182868

Оффтоп

2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.

Вита Потихоньку вливаюсь Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:05 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Cт.Оскол

Сообщение Вита » 13 фев 2012, 22:27 » Сообщение # 193669

подходит время менять ремень и ролики двиг G4GC , купил ремень "оригинал" а ролики GMB так вот к ремню нет притензий а ролики.... вскрыл смазки не особо, положил смазку, закрыл и так ради интереса зажал в дрель и на оборотах максимальных 1600 покрутил , так вот рукой удержать не реально греюся очень сильно, кто сталкивался? так должно быть?

Вита Потихоньку вливаюсь Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:05 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Cт.Оскол

Сообщение Вита » 14 фев 2012, 09:24 » Сообщение # 193758

Шеловская в синих тубах для подшипников с молибденом, сегодня оригинал возьму и попробую в таких же условиях только без предворительных смазок и инноваций))))

ramilka722 Я тут живу Сообщения: 2236 Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Рамиль Откуда: казань РТ

Сообщение ramilka722 » 14 фев 2012, 09:42 » Сообщение # 193766

Вита GMB это и есть оригинал,но без синенькой коробочки и сколько уже их поставили и ни разу не было с ними проблем вскрыв пыльник подш-ка ты его уже повредил тем более не стоит добавлять смазку.

KIA CERATO(FORTE YD) 2013

Вита Потихоньку вливаюсь Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:05 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Cт.Оскол

Сообщение Вита » 14 фев 2012, 20:41 » Сообщение # 193910

Сейчас поставил эксперемент на оригинальных роликах, да они тоже GMB ,но в отличии от не.. цвет крышек синий и в маркировке последняя буква вместо "N" "A", крутил вертел нагрелись только от руки и всё , однозначьно буду ставить с синей крышкой и литерой "A". А поповоду что повредил и типо смазки там достаточьно, крышки снял и без них эксперементировал, нагрев немного меньше но в итоге рука не терпит, в итоге не только в России на заказ з-п контроль , а на рынок и так сойде!!

y-mik Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:10 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: барнаул

Сообщение y-mik » 22 фев 2012, 00:58 » Сообщение # 196378

Подскажите а на всех соньках грм или есть цепь? Если есть то на каких?

катран Потихоньку вливаюсь Сообщения: 131 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Игорь Откуда: Ставрополь

Сообщение катран » 22 фев 2012, 11:44 » Сообщение # 196452

спасибо за инфу. На просторе инета нашел неплохую книгу по бетта движку с картинками может кому пригодится

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

wolfsmile Влился Сообщения: 322 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Репутация: 19 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва

Сообщение wolfsmile » 03 мар 2017, 22:38 » Сообщение # 484375

Доброго времени суток. Подходит момент очередной замены ремня ГРМ, роликов и приводных ремней на двигателе Beta 2.0 Пробег, на котором будет произведена замена - 328000 км.Предыдущие замены через каждые 50000км.Ролик натяжной ремня кондиционера – не менялся.Помпа, так же, не менялась вообще, не было шума и люфта. Длительный срок работы помпы связываю антифризом. Применяемый антифриз (G12, G12+) CoolStream Premium (который был изначально залит в авто), он же G-ENERGY ANTIFREEZE SNF (сейчас G-energy в те же канистры льет антифриз от другого производителя), он же Татнефть Экстра. Все произведено Техноформом, просто разлито в разные банки. Антифриз менялся 2013 году на пробеге 160-180 тыс. км.

Итак, просмотрев форум, составил табличку с кодами оригинальных запчастей и коды тех запчастей, которые упаковывают в оригинальные коробки (инфа с http://www.mysonata.ru).

Цены (без скидок и т.д.) на начало марта 2017 года. Разница в цене в два раза. Если не менять помпу, то можно уложиться в 2983 руб. На всякий случай, заказал передний сальник коленвала (на прошлой замене масла, фильтр масляный и крышка, закрывающая ГРМ были в масле (возможно давануло в мороз). Не понятно, откуда потекло. Фильтр стоял оригинальный Hyundai 26300-35504. Теперь по ремням, ставил разные, все смело выдерживали 50000км. Единственное, приводные ремни в последние две замены начинали свистеть после 10-15 тыс. км после установки. Подтягивал, но опять свист. Это ремень ГУР и генератора. Тянуть дальше смысла нет, натяжение норм. Но, свистят в холода, пока чуть не прогреется авто. Возможно выработка шкивов)))) или потому что ремни Bestf1.Да, еще. Все ремни кондиционера выглядели хуже всех.

Таблица с кодами и ценами.jpg

Пришло все, кроме помпы. Ремень ГРМ, действительно оригинал, проверка через код, нормальная упаковка и качество ощущается руками.Ремень ГУР также не подделка (проверил)Ролики выглядят тоже оригинальными, по моему мнению.Сомнения только в ремне генератора, маркировка более «колхозная» по сравнению с ремнем кондиционера от того же производителя. Возможно разные линии. Но, сам ремень, по качеству не похож на подделку.

Коробка ремня ГРМ.JPG

Ремень ГРМ.JPG

Ремень ГУР.JPG

Ремень кондиционера.JPG

Ремень генератора.JPG

Натяжной ролик.JPG

Ролик натяжения ремня кондиционера.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Sonata Tagaz GLS, 2.0 Beta, МКПП, 2008 год

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 03 мар 2017, 23:01 » Сообщение # 484377

wolfsmile писал(а):Источник цитаты ременьМицубоши не свистит, хорошо теперь будет запасной ролик кондея, только подшипник воэьми koyo. И болт купи новый под ролик натяжной, старый не ставь и тяни аккуратней, не сорви резьбу.

Иаков

wolfsmile Влился Сообщения: 322 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Репутация: 19 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва

Сообщение wolfsmile » 03 мар 2017, 23:55 » Сообщение # 484384

aleks grig писал(а):Источник цитаты И болт купи новый под ролик натяжной, старый не ставь и тяни аккуратней, не сорви резьбу.Спасибо. Подскажите код болта под натяжной ролик.Примерно по этой причине не хочу помпу трогать, старая работает. Но, пробег как бы обязывает.Как вспомню, как помпу менял на ВАЗ 21099, так бросает в дрожь.И не потому что процедура сложная. Нет. А потому что из 4 помп которые я купил в тот деть, ни одна нормально не работала (разные производители и брал самые дорогие) - текли или срывало шкив с вала помпы. и ремень соответственно. Хорошо, что так клапана не гнутся.Короче, все сдал, а на последней помпе шкив приварил сваркой к валу.

Качество запчастей пугает.

Sonata Tagaz GLS, 2.0 Beta, МКПП, 2008 год

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 04 мар 2017, 08:45 » Сообщение # 484395

Hyundai/Kia24412-23000 болт ролика, в exisте 42 р.При замене ролика сорвал резьбу, болт вы вернулся с пружиной резьбы,

IMG_20170303_181548.jpg

Такая вот печаль, в блоке было резьбы на 18 мм., а вкручивалось только 14 мм. Резьба м10 шаг 1,25.

Увидел сей момент при регулировке натяжения ремня, постоянно - сползал с шестерни р/ предв. В итоге вкрутил на 70 мм. и поехал в автом искать замену

IMG_20170302_172649.jpg

В жигулях есть ремонтная шпилька с одной стороны м10*1,25 с другой м12*1,75

IMG_20170303_172456.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Иаков

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 05 мар 2017, 12:54 » Сообщение # 484439

Ремни Мицубоши вполне прочные, выхаживают свои сроки, но перекатывать не рекомендуют.Ранее ремень был в коробке, а сейчас идёт без, что не очень хорошо.На старом ремне при детальном осмотре обнаружил такую засаду

IMG_20170305_115807.jpg

Взяв нож, надрезал и попытался оторвать " зуб" ремня - удалось с трудом.

IMG_20170305_121015.jpg

Корд на ремне хороший, при пробеге в 50 с лишним тыс км порвать отдельно полоски ремня невозможно.

IMG_20170305_121735.jpg

Может кто с другим ремнем такое попробует?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Последний раз редактировалось aleks grig 04 апр 2017, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Иаков

Grosfater Потихоньку вливаюсь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:14 Репутация: 0 Авто: тагаз 2008г 2л 137лс бета кочерга Настоящее имя: Игорь Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение Grosfater » 11 мар 2017, 15:38 » Сообщение # 484797

aleks grig писал(а):Источник цитаты Что-то непонятное на зубе ремняэто он так сшит)),на новом тож видно,я фото заливал,не стал его ставить(,купил гейтс titan-61 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:51 Репутация: 9 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Вячеслав Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение titan-61 » 13 мар 2017, 16:48 » Сообщение # 484921

Доброго времени суток, подскажите кто-нибудь ставил автонатяжитель с туксона. Тема заманчивая поставил и забыл про натяг до следующей замены ремня.

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 13 мар 2017, 20:43 » Сообщение # 484947

Grosfater писал(а):Источник цитаты стал его ставитьПеред мицубоши стоял Lynxavto, там такого не было, ремень по-моему лучше. Последний раз редактировалось aleks grig 14 апр 2017, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Иаков

controll Потихоньку вливаюсь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 26 мар 2017, 22:59 Репутация: -9 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Александр Откуда: Питер

Сообщение controll » 28 мар 2017, 01:07 » Сообщение # 485904

Ребята, для стандартной замены грм, мне понадобятся вот эти 3 позиции и больше ничего, верно? 24312-23202 Ремень ГРМ - 113 зубов24410-23400 Ролик ремня ГРМ

24810-23050 Ролик ремня ГРМ

magasis Потихоньку вливаюсь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:02 Репутация: 2 Авто: Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ 2006 (ручка 2 литра) Настоящее имя: Алексей Откуда: Кострома

Сообщение magasis » 04 апр 2017, 12:04 » Сообщение # 486532

Народ, собираюсь менять ГРМ и думаю заодно цепь на распредвалах поменять (не нравится её состояние, как вытянутая велосипедная). Там нужна только цепь и успокоитель? Просто в магазине выскакивает по схеме ещё и натяжитель(Распредвалы всё равно снимать, т.к. буду колпачки менять)

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 04 май 2017, 08:00 » Сообщение # 488387

Итак про ременьЭти ремни покоя не дают, вот так было у Сергей Лип на 18 стр: "На ролике натяжном даже как куски резины прилипшие в нескольких местах,мягкие такие или это краска какая то. Ремень натягивал преспособой видео по работе выкладывал,а сейчас его опять колбасит по звёздочке туда сюда гуляет гдето 0.7мм 1 мм.Страшно в отпуск ехать неужеле ремень криво обрезаен или контрофакт ремень гейтс.Когда менял старый все надписи четаемы и ремень гладенький был и ровно шёл 60000км а этот как будто наждачкой трут на кожухе трений нет посмотрел. Дак чтоже это из за незначительного осевого биения его так об ролики стёрло или ремеь брак?" Ну и конкретно у меня. 16 апреля 2015 РЕМЕНЬ ЗУБЧАТЫЙ MITSUBOSHI 113XR25 1 522 р.Пришёл в коробке, все надписи и резина в норме.

44218.jpg

Ставил в апреле 2015, есть тема на 17-18 странице.На замену такой же заказал в емех.Grosfater писал(а):Источник цитаты получил сегодня все приблуды для замены в экзисте,ремень грм почему тобез упаковки(,грят та27 ноября 2016 Mitsuboshi113XR25 ремень приводной зубчатыйПришёл в плёнке, странные надписи, но решил ставить, только цена в 500 р. радовала.

58063.jpg

В феврале 2017 поставил, старый ремень был еще хороший, пробег 52 т.км., для опыта порезал и пытался порвать, но тщетно - крепкий оказался! Рвался на нитки и только вдоль! Ремень не оставлял на роликах резиновых следов.

IMG_20170227_132320.jpg

51477.jpg

Т.к. при установке сорвал резьбу болта ролика, то нарезал новую под шпильку, пробег на шпильке

IMG_20170413_165025.jpg

составил около 500 км. праздники и входные. Решил вчера посмотреть , снял крышку - на ролике чёрная резиновая грязь, смылась бензином, вся гладкая поверхность ремня с налётом из чёрной пыли, с отпечатками зубцов ремня. При установке шпильки ремень не перенатягивал.aleks grig писал(а):Источник цитаты Ремни Мицубоши вполне прочные, выхаживают свои сроки, но перекатывать не рекомендуют.Ранее ремень был в коробке, а сейчас идёт без, что не очень хорошо.В итоге, ремень мажется гладкой поверхностью по металлу, оставляет чёрные следы, при осмотре под увеличительным стеклом видны точки и раковины, как на сырой резине. Ремень поставил старый Линкс, мицубоши ставить не буду. мицубоши общий пробег 900 км.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Иаков

iwan76 Влился Сообщения: 441 Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44 Репутация: 2 Авто: Настоящее имя: Иван Откуда: 34 регион

Сообщение iwan76 » 01 июл 2017, 09:03 » Сообщение # 490793

подскажите пожалуйста, хочу проверить метки грм, но вопрос как провернуть коленвал (чем) что бы они выставились для проверки. подскажите знающие люди. есть идея врубить скорость и колесо вращать, но все же как правильней будет?

Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6

Zelas Потихоньку вливаюсь Сообщения: 32 Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:50 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF, 2.0, Beta, АКПП Настоящее имя: Сергей Откуда: Зеленоград

Сообщение Zelas » 01 авг 2017, 11:27 » Сообщение # 492247

Вчера впервые заменил ремень ГРМ с роликами и приводными ремнями. Замена не по пробегу, а по сроку эксплуатации. Сонате 9,5 лет, пробег 33,5 тыс.км.Ремень ГРМ был в рабочем состоянии, эластичный, без трещин. Но маркировка на внешней стороне вся стерта. Ролики и приводные ремни в нормальном состоянии. А вот помпа со следами потеков - пришлось тоже заменить.

ГРМ 2.jpg

ГРМ 1.jpg

Помпа.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 01 авг 2017, 16:27 » Сообщение # 492264

Zelas писал(а):Источник цитаты Вчера впервые заменил ремень ГРМ с роликами и приводными ремнями. Замена не по пробегу, а по сроку эксплуатации. Сонате 9,5 лет, пробег 33,5 тыс.км.Ремень ГРМ был в рабочем состоянии, эластичный, без трещин. Но маркировка на внешней стороне вся стерта. Ролики и приводные ремни в нормальном состоянии. А вот помпа со следами потеков - пришлось тоже заменить.

Как про меня написано, всё точь-в-точь, только тогда моей машине было 6,5 лет. Из замененных деталей только помпа не годная.( наверное из одной партии). И ремень кондиционера все-таки просился на замену.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 25 июн 2015, 16:50 » Сообщение # 431679

Сергей Лип писал(а):Источник цитаты на норм натяге он пляшет Я заводил со снятым кожухом,ремень идёт ровно. Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 25 июн 2015, 18:35 » Сообщение # 431689

Маленечко пляшет ветка вниз от распредвала. Всё таки тянуть значит надо а как же сообщения о том что он пляшет когда натянут значит брехня заводят людей в заблуждение. aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 26 июн 2015, 09:40 » Сообщение # 431734

Мне тоже не понравилось как в сервисе после замены натянули ремень ГРМ,(звук изменился). И я сам пробовал правильно натянуть.Что заметил: если ремень недотянут, то он сдвигается по шестерне от центра чуть-чуть в сторону крыла. Если перетянут , то в районе шестерни распредвала появляется звук(здесь его назвали "мурлыканье") Вот я и ловил тот момент - когда ремень идет по центру, но ещё не мурлыкает. Кстати в сервисе натянули слабо и тоже был какой-то дополнительный слабый звук(не знаю с чем сравнить).Короче попал примерно с 5 попытки, сейчал там тихо и ремень бежит по центру шестерни.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 26 июн 2015, 12:30 » Сообщение # 431755

Не по шестерне у меня никуда смещения непроисходит.А вот ветка вниз от шестерни до обводного ролика как бы тресётся. Делаеш так чтобы нетряслась на холостых дизель получаеш. Кто такое идеотское натяжение придумал надо гвоздь в голову забить,это же не таз вроде. Я вот думаю а если натяжной ролик от туксана поставить он с метками натяжения а мотор такой же подойдёт ли?

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Если с трясущейся веткой ездить, просто раньше ремень устанет или как? aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 26 июн 2015, 19:40 » Сообщение # 431789

Даже явно недотянутый ремень у меня не трясся. Попробую предположить следующее: ( мысль не моя а директора сервиса) - во время смены ремня на шестерню коленвала насыпалось немного мусора, потом новый ремень её впрессовал и у тебя вместо идеального круга - элипс. Из-за этого ,возможно и трясется твоя ветка. Кстати этот директор обратил моё внимание - с какой тщательностью его слесаря промывают все детали под крышкой ГРМ.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 27 июн 2015, 14:58 » Сообщение # 431826

Вообщем дела таковы на холостых идёт ровно без гргргр,взял весы давил на них два кило и на ремень ну так на вскидку, тут норма 5-6мм, но когда газуеш он один хрен маленечко трясётся! Чтото про грязь мало вероятно там всё чисто было. Приедет подкрылок от бампера, ролик кондишена, ремень генератора буду менять, откручу нахрен этот шкив посмотрю на чистоту звезды чтоб голова неболела. Было забавно выход силы 170 Nm давить динамо ключом одной рукой Ещё потренеруюсь

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Ещё добавлю был у моего друга опель вектра б, дак на нём тоже ремень плясал, ничё он на нём 150 000 отбомбил два раза ремень менял зубья были в порядке.

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:

Accent писал(а):Отличный отчет. Его нужно прилепить в первом посте. Есть замечания. При нормальнонатянутом ремне он все равно "пляшет", перестает "плясать", когда уже перетянули и он сразу "мурлыкает"

Чо вот этот соклубень брешит чтоли? aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 28 июн 2015, 16:21 » Сообщение # 431884

Жара у нас аж под 40. Не пойду снимать крышку и снимать на видео. Ну не видел я у себя тряски, хотя долго пялился. Может зрение не ахти.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 28 июн 2015, 16:26 » Сообщение # 431885

Да уж а у нас блин 6_8 градусов лето в разгаре мурманская область! ) Но если бы ты снял как у тя крутится на холостую и когда газуеш я был бы очень тебе признателен. aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 28 июн 2015, 16:29 » Сообщение # 431886

Как жара спадет. Гараж у меня железный - там как в парной.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 28 июн 2015, 16:33 » Сообщение # 431887

Вот это человечище вот это я понимаю! А че думаешь на счет ролика от туксана со стрелками мотор то один в один.

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 28 июн 2015, 17:17 » Сообщение # 431888

Не думал об этом, ведь на ГРМ Беты никто не жалуется, в отличие от Сириуса. Снятые ролики и ремень ГРМ рука не поднялась выбросить отличить от новых можно лишь по стертой надписи ремня и блестящей поверхности роликов, люфтов,шумов не было. Ремешок как новый даже эластичнее.

Видео снял, могу на почту кинуть.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 29 июн 2015, 00:46 » Сообщение # 431934

Дак он мурлычит у тя как котяра на аве у serj-89.Когда я так тянул у меня тоже ровно шло но вот так же как у тя мур мур мур.Кто ещё глянет видео выкладывайте сюда его.Завтра или после буду тянуть безменом кину видио чё получится.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Это ты сам его тянул или как? Видал немного вибрирует иногда тоже, но у меня сильней буду разбираться.

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

tj DimON Влился Сообщения: 329 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54 Репутация: 17 Авто: Kia Magentis 2.5 V6 Настоящее имя: Дима Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл. Контактная информация: Контактная информация пользователя tj DimON

Сообщение tj DimON » 07 сен 2013, 23:23 » Сообщение # 338549

Вот наконец и дошли руки завершить до конца ТО60000км. А именно заменить ремень и ролики ГРМ. Началрыть интернет и, в частности, mysonata.ru на предмет отчета. Но везде только какие-то обрывки. Поэтому решил внести что-то свое. Заранее извиняюсь за малое количество фото, так как руки были грязные, не всегда брал телефон.Итак, начнем:1) Домкратим машину, а именно правую переднюю сторону. Надежно фиксируем на козлах, кирпичах, брусках и т.д и т.п.2) Снимаем колесо. Для доступа к шкивам.3) Домкратим двигатель за поддон, подложив доску как можно большей площади, дабы не дай бог не продавить поддон.4) Откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления опоры двигателя и ее кронштейна и снимаем ее.

5) Откручиваем 1 болт крепления пластины под кронштейном опоры, иначе она не даст нам одеть и снять ремень.

6) Снимаем все приводные ремни для удобства доступа.7) Откручиваем шкивы на помпе системы ОЖ. для удобства фиксации шкивов при откручивании подходит ключ от болгарки.

Откручиваем 1 болт защитного щитка, отгибаем его в сторону и фиксируем.

9) Сажаем помощника в машину, включаем 4 либо 5ую передачу, нажимаем тормоз, откручиваем шкив коленвала.

10) Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ. В верхней половине 4 болта, в нижней 5.

11) Снимаем декоративную крышку двигателя. Выкручиваем свечи зажигания, дабы двигатель крутился легко и непринужденно.

12) Вкручиваем болт шкива коленвала обратно.13) Выставляем метки. На шестерне коленвала в виде проточки совмещаем с чертой на кожухе. На шкиве распредвала 2 метки, выставляем его буквами "UP" вверх и правую метку совмещаем с прорезью на кожухе. Для точности удобно использовать зеркальце либо камеру сотового телефона. Так как просто глазами неудобно смотреть на их уровне(кажется что метки не сходятся.)14) Берем маркер, отмечаем на ремне и шестернях свои собственные метки. Данную фишку подсмотрел у себя на Москвиче. Там на ремне ГРМ двигателя F3R Рено с завода идут белые метки, соответствующие меткам на шкивах ДВС. Так скажем для еще больше перестраховки.

15) Снимаем ремень ГРМ.16) Откручиваем обводной ролик. Снизу удобнее.17) Откручиваем натяжной ролик. Для этого потребуется шестигранник 5мм.18) Прикручиваем новые ролики на свои места.19) Переносим наши метки на новый ремень.20) Одеваем ремень. Прокручиваем двигатель на 2 оборота коленвала, сверяем метки.21) Натягиваем ремень, поворачивая ролик натяжной шестигранником, и затягиваем его. Сила натяга по источникам 2-4кгс на правую ветвь.22) Собираем все в обратной последовательности, кроме верхнего кожуха ГРМ.23) Заводим авто. После прогрева двигателя прислушиваемся к распредвалу и роликам. Если слышно некое "мурлыканье" значит ремень вы все-таки перетянули. Регулируем натяг.24) Закрываем верхний кожух. И декоративную крышку двигателя.Детали использованные при замене:ремень ГРМ Gates 5457XSролик обводной GMB GT10160ролик натяжной GMB GT10150Все эти детали, это то, что ставится на заводе в оригинале.

Всем спасибо за внимание

Последний раз редактировалось tj DimON 12 сен 2013, 07:02, всего редактировалось 1 раз. Сергей 56 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:24 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Оренбургская обл

Сообщение Сергей 56 » 12 сен 2013, 03:09 » Сообщение # 339262

Спасибо за отчёт! Сколько времени у тебя ушло на замену?

SONATA 08г. MT-6(кожа,климат) черная на ручке.

Masterboy177 Новичок Сообщения: 21 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:47 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Москва

Сообщение Masterboy177 » 15 сен 2013, 18:25 » Сообщение # 339747

Добрый день,дорогие форумчане!Это моё первое сообщение здесь на форуме,поэтому,если что,сильно не ругайте! Я всего лишь хочу дополнить автора темы,насчёт ремней!Вчера в Existe прикупил все ремни по каталожным номерам,как и писал автор! Двигатель Beta!И вот какие ремни лежали в ОРИГИНАЛЬНЫХ упаковках:1)Ремень приводной генератора и помпы-оригинал №25212-23000 в упаковке ремень фирмы Bando 4PK8752)Ремень ГУРа №57170-2D101 в упаковке ремень Gates 3PK6753)Ремень кондиционера №97713-2D100 в упаковке Bando 4PK855

Может кому и пригодится! Так как даже в Existe эти ремни стоят чуть дешевле,чем в оригинальных упаковках Hyundai/Kia!

Sonata 5 TagAZ, 2007г.в, двигатель BETA 2,0 137 л.с на ручке (чёрная) МТ6 Пробег 70т.км.!Свечи DENSO Iridium PowerМасло Ravenol VSI 5W-40

VAT Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва.СВАО

Сообщение VAT » 21 сен 2013, 19:07 » Сообщение # 340879

подскажите пожалуйста вот нашел в схеме еще в это Ремень привода балансирного вала и ролик к нему и в экзисте мне про него сказали его нужно менять ?просто в отчетах про это нет не чего !

Последний раз редактировалось VAT 23 сен 2013, 00:58, всего редактировалось 1 раз. VAT Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва.СВАО

Сообщение VAT » 22 сен 2013, 23:53 » Сообщение # 341121

serj-89 писал(а):VAT писал(а):просто в отчетах про это нет не чего !serj-89 писал(а):на двигателях ВЕТА нет ни какого балансира!!serj-89 писал(а):на ВЕТА нету ни балансировочного ролика,ни ремня!!serj-89 писал(а):НЕТ у ВЕТА балансировserj-89 писал(а):опять за своё.1-я страница темы-2 рисунок.это все,что есть на ВЕТАхизвиняюсь за свою тупость меняю первый раз грм на сонате !у меня бета двигатель !сам подумал что это бред откуда ему там взяться !но чет меня в экзисте запутали напрочь!!

спасибо за ответ!!теперь у мня нет сомнений сомнения!хорошо сразу не заказал все в экзисте !они даже грм не могли подобрать толком на мою сонату!

VAT Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:34 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва.СВАО

Сообщение VAT » 23 сен 2013, 01:01 » Сообщение # 341126

serj-89 писал(а):VATна 7-ой странице этой темы я выкладывал фото заказа когда сам менял

с партнамберами и фирмами.

да все понял мой косяк извиняюсь еще раз поспешил спросить, а нормально тему не просмотрел ! все понял !!всем спасибо! Виталий57 Бывалый Сообщения: 925 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виталий57 » 28 янв 2014, 00:14 » Сообщение # 362581

Ребята, а есть ли смысл менять помпу при замене грм на пробеге 250000 км? Признаков ее смерти вроде нет

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

aas992 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: г.Оренбург

Сообщение aas992 » 28 янв 2014, 09:41 » Сообщение # 362619

Парни, вот такой, несколько странный вопрос по ГРМ, хочу задать: Больше 5 тыс.км в год проехать у меня не получается т.к. и машина в семье не единственная, и на работу служебный транспорт, и дачи нет... Короче машинке шестой годик, а пробег всего 26 тыс. Вот и вопрос: стОит ли задуматься о замене ГРМ ранее 50 тыс, из соображения старения ремня от времени ибо 50тыс машинка проедет еще очень не скоро. И если посоветуете заранее сменить ремень, то ролики скорее всего можно оставить, ведь они не подвержены старению?

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.

Виталий57 Бывалый Сообщения: 925 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виталий57 » 28 янв 2014, 15:29 » Сообщение # 362665

я бы поменял весь комплект сразу. и ролики тоже

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

dimon828 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 95 Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:11 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: dmitriy Откуда: pskovskaya oblast

Сообщение dimon828 » 04 фев 2015, 17:28 » Сообщение # 413488

А какой срок у ремня ГРМ реальный я 90т.км. уже пробежал снял крышку верхнюю посмотрел вроде ремень ещё как новый только думается поднатянуть чуток надо Думаю ещё десятку пробежать

Sonata 5 EF МТ6 TAGAZ 09г. beta

Виктор405 Аксакал Сообщения: 5373 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 04 фев 2015, 17:32 » Сообщение # 413489

dimon828 писал(а):я 90т.км. уже пробежал

Ох рискуешь! 60000 или 5 лет.А лучше 50000! dimon828 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 95 Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:11 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: dmitriy Откуда: pskovskaya oblast

Сообщение dimon828 » 12 фев 2015, 11:29 » Сообщение # 414272

Дак это по мануалу а в реальности. Я на всех тачках до сотни накатывал

Sonata 5 EF МТ6 TAGAZ 09г. beta

Egor42 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 50 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:06 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 МКПП Настоящее имя: Егор Откуда: г.Кемерово

Сообщение Egor42 » 02 май 2015, 12:03 » Сообщение # 425287

Читал в теме про сириус, что лучше поставить натяжной ролик с эксцентриком от митсубиси (4G63). Он подойдет на бету и вообще, стоит ли его ставить?

2007г. G4GC 2.0 Beta, МКПП; Кемерово

Egor42 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 50 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:06 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 МКПП Настоящее имя: Егор Откуда: г.Кемерово

Сообщение Egor42 » 02 май 2015, 16:02 » Сообщение # 425298

А натяжитель ремня ГРМ при каком пробеге нужно менять? Мне в магазине сказали что он меняется при каждой второй замене ремня ГРМ, но как-то не привык я им доверять. Может кто располагает такой информацией...

2007г. G4GC 2.0 Beta, МКПП; Кемерово

Yog Влился Сообщения: 348 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56 Репутация: 24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Пенза

Сообщение Yog » 03 май 2015, 11:39 » Сообщение # 425343

Egor42 писал(а):Источник цитаты натяжитель ремня ГРМ при каком пробеге нужно менять?

на бете его по моему нет

Тагаз Соната GLS 02.2006 г.р., Sirius 2.0, АКППв моей эксплуатации с 02.07.2010г.

Egor42 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 50 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:06 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 МКПП Настоящее имя: Егор Откуда: г.Кемерово

Сообщение Egor42 » 03 май 2015, 12:04 » Сообщение # 425349

Спасибо А ремень ГРМ фирмы Dongil кто-нибудь ставил, как качество?

2007г. G4GC 2.0 Beta, МКПП; Кемерово

Egor42 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 50 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:06 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 МКПП Настоящее имя: Егор Откуда: г.Кемерово

Сообщение Egor42 » 03 май 2015, 12:15 » Сообщение # 425351

Да я машину уже взял с новым ремнем, прошлым летом меняли, по квитанции. Вот и думаю, стоит ли заменить на оригинал..?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:

113RU25.4 Ремень ГРМ

2007г. G4GC 2.0 Beta, МКПП; Кемерово

Crash Влился Сообщения: 259 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Репутация: 3 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Андрей Откуда: Екатеринбург

Сообщение Crash » 24 май 2015, 08:25 » Сообщение # 427751

taratosha писал(а):Доброе утро всем) Ребят отпишитесь, кто ставил себе грм Gates 5457 XS) Как полет? Проблем с ним не было? А то он подозрительно самый дешевый на екзист, 900р, оригинал 2200.

Я ставил, проехал пока 32 т.км. Весной контролировал состояние - все ок. Меняю ремни с роликами раз в 50 т.км. не зависимо от внешнего состояния. На Gates езжу давно - никаких проблем не было.

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 25 июн 2015, 12:28 » Сообщение # 431657

Я вот заменил грм но натяжка меня что он серьёзно так и должен плясать в нормально натянутом состоянии? Cделаеш чтоб ровно шёл тогда он грггргргрг как дизель на холостых работает. Спать мне недаёт эта натяжка. Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 25 июн 2015, 16:33 » Сообщение # 431677

Либо дизель либо пляска нет там никакой середины прям на запущеном моторе тянул

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Пишут вроде выше пару соклубней что на норм натяге он пляшет правдо или нет.

Отправлено спустя 58 секунд:

чтож я перед заменой не запустил старый неглянул как идёт

Перейти

mySonata.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 22 июл 2015, 10:57 » Сообщение # 434132

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Вчера менял грм.Пробег на старых ремнях и роликах 65000. Прежний ремень грм брал Линксавто, ролики GMB, ремень как новый ,только грязный. Ролики похуже - при вращении от руки есть свист и шелест. Поставил ремень грм митсубоши, ролики опятьGMB. В прошлый раз не было 10160- заказал оригинал, а пришёл GMB с лейбл хундай киа! Фотки прилагаю

IMG_20150721_164621.jpg

IMG_20150721_162915.jpg

это фото показывает температуру ролика грм, и его не хилый перегрев! На металле цвет изменился на старом ролике!

IMG_20150721_163009.jpg

Ну и сам ремень.

IMG_20150721_144235.jpg

Кто в чем сомневается, не жмите , берите проверенных производителей и Вам будет счастье!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Иаков

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 23 июл 2015, 21:13 » Сообщение # 434310

Доброго времени суток уважаемые клубни!Подскажите , на что может повлиять перенатяг ремня грм и недонатяжение ?спасибо. Ещё нашёл инфу по бета движку, не пинайте, не мог нигде пристроить.Данные по 2-литровому мотору G4GC Beta II: Производится на заводе: Ulsan plant (г. Ульсан, Корея)Код двигателя: G4GC, выпускается с 2002 года Объем двигателя: 1975 кубических сантиметров.Мощность двигателя: 137 - 143 л.с. при 6000 Крутящий момент – 184 Нм при 4500 оборотах в минутуБлок цилиндров выполнен из чугуна.Система питания: инжектор Тип расположения цилиндров: рядный, 4-цилиндровый, Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)Ход поршня: 93,5 ммДиаметр цилиндра: 82 мм Степень сжатия: 10.2Топливо: бензин не ниже А-92Экологические нормы: Евро 4Масса мотора превой комплектности: 144 кгРасход топлива: 9,3 / 7,1 / 5,9 л (город / трасса / смешаный) на 100 килоиетровРасход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.Рекомендованное моторное мало для g4gc: синтетическое 5W-30, 5W-40 Объем масла в двигателе G4GC: 4 л.Межсервисный интервал: 10-15 тыс. км. (с началом выпуска Elantra HD был 10 тыс. км. Позже производитель увеличил срок до 15 тыс. км.) Ресурс двигателя G4GC:По данным завода: 300 тыс. километровРеальные пробеги: 300-350+ тысяч километров.Тюнинг двигателя G4GC:Без угрозы для уменьшения моторесурса: ~ 150-155 лошадиных сил. Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia CarensНеисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена шатунно-поршневая группа и камера сгорания, другая прокладка головки блока цилиндров и конструкция головки блока, опоры двигателя, катализатор и т.д.Моторы модификации G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидравлическими компенсаторами. Поэтому мотор может потребовать регулировки зазоров клапанов еще до 100 тыс км. При появлении характерного клацающего звука в двигателе, не спешите пугаться — скорей всего это клапана. Привод газораспределительного механизма ременной и чтобы избежать обрыва и загиба клапанов, нужно вовремя менять ГРМ-ремень и ролики. Известны случаи когда было проехано более 100 тыс. км. на заводском ремне. Недостатки и неисправности G4GC: Главный недостаток - мотор G4GC более шумный, чем его предшественники. Склонен к вибрациям разного рода и может при работе издавать звук немного похожий на дизельный — это нормально. Часто встречаются жалобы на рывки как при наборе скорости, так и на холостых оборотах, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, высоковольтных проводов или свечей.Часто встречаются случаи зависания оборотов. Это решается перепрошивкой ЭБУ (электронного блока управления двигателем) - на официальном сервисе эту проблему знаю и нужную прошивку имеют. В общем двигателя G4GC считаются удачными. Благодаря простоте конструкции, надежности, долговечности и неприхотливости, главное - относительно низкой стоимости запчастей, этому мотору можно простить его небольшие недостатки и утверждать, что G4GC однозначно хороший и безпроблемный мотор.Современным двигатели серии Beta были заменены новым и более мощным семейством Theta. Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце. Тюнинг двигателя G4GC, чип-тюнинг Простым чип-тюнингом (заменой прошивки ЭБУ) этот мотор может выдать около 150 л. с. и избавиться от провалов на невысоких оборотах. Для поднятия мощности до 160 л. с. нужно провести более серьезный тюнинг, который может состоять из: прямоточный выхлоп, паук 4-2-1валы с фазой 268/264распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом клапана.

Кому не нравится - извините!

Последний раз редактировалось aleks grig 11 июл 2017, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Иаков

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 23 июл 2015, 21:57 » Сообщение # 434319

serj-89После замены грм прошёл 350 км , расход бензина норм, а вот начало давить масло со стороны кожуха грм, в масле правый привод, потеки под маслофильтром, поддон. Движок помыл , завтра смотреть может приклада клапкрышки? Я не менял, а до меня видно меняли и на гермет посадили.

Иаков

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 28 июл 2015, 18:36 » Сообщение # 434649

Доброго времени суток уважаемые клубни!А вместе с ремнем грм не стоит ли сменить и прокладку клапанной крышки и сальника переднего коленвала?По прежним постам кто-то спрашивал за ремни Dongil? Прошлый раз ставил себе этого производства все клиновые ремни! А для грм выбрал LYNXauto. В этот раз клиновые все также Dongil , грм поставил Mitsub@shi.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Кто менял передний сальник коленвала, какой на бету брал?

Иаков

Yog Влился Сообщения: 348 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56 Репутация: 24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Пенза

Сообщение Yog » 28 июл 2015, 22:05 » Сообщение # 434658

aleks grig писал(а):Источник цитаты Кто менял передний сальник коленвала, какой на бету брал?правда не на бету, а на сириус, брал сальник оригинал, как собственно и ремни из зоны ГРМ, думаю не стоит на этом экономить.

в "опасные" зоны стараюсь брать либо оригинал, либо реального производителя оригинала.

Тагаз Соната GLS 02.2006 г.р., Sirius 2.0, АКППв моей эксплуатации с 02.07.2010г.

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 07 авг 2015, 13:14 » Сообщение # 435213

Доброго времени всем уважаемым форумчанам!При пробеге авто за 120 000 имеет смысл вместе с грм и тд , заменить прокладку клапкрышки и передний сальник коленвала! Сам менял дважды грм и перед второй сменой обнаружены потеки масла . Но не принял во внимание, а зря!После смены появились более весомые позывы в сторону смены прокладки и сальника и пришлось снова разбирать машину! А можно было это сделать один раз! Сальник за этот пробег 120 000 км стал дубовый, а прокладка развалилась при попытке её вытащить!Ну и по замене грм конкретно:

Болт шкива колена открутить помогает стартер

IMG_20150721_112559.jpg

Болт шкива колена ЗАКРУЧИВАЮ ТАК

IMG_20150806_185719.jpg

Чтоб удобно крутить шкивы помпы делаю так( клей за 10 руб )

IMG_20150806_191546.jpg

Подушку двигателя не откручиваем, и так нормально все можно открутить

IMG_20150806_185744.jpg

Да и сальник передний коленвала находится под нижней шестерней

IMG_20150806_180003.jpg

IMG_20150806_171918.jpg

И сальник удаляется шурупом и плоскогубцами

IMG_20150806_171831.jpg

Наверное буду прав ,рекомендовав клубням менять сальник при замене ремня ГРМРS Нашёл фотографию первого раза замены грм, видно в каком состоянии двигатель- 2 года назад!

IMG_20140320_163329.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Иаков

dimon828 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 95 Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:11 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: dmitriy Откуда: pskovskaya oblast

Сообщение dimon828 » 15 авг 2015, 11:41 » Сообщение # 435824

В начале темы есть фото с приспособой для натяжки ремня безменом, как я понял натяжение на ремень должно быть 2 кг. так вот вопрос эта приспособа не работает как рычаг усиливающий давление в точке нажатия физику в школе не проходил

Sonata 5 EF МТ6 TAGAZ 09г. beta

Pisin Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2014, 14:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Вова Откуда: Сургут

Сообщение Pisin » 15 авг 2015, 13:59 » Сообщение # 435834

Отдам ремень ГРМ DAYKO на Бэту, у самого Сириус, нерадивый Экзист прислал не тот ремень, лежит уже 2 года безхозный, по качеству не оригинал конечно, стоял на Сириусе DAYKO за 40 т.км потрескался, поставил оригинал. Продавать рука не поднимается, но тыщ 30 на нем отъездить думаю можно. Кому надо пишите в личку, вышлю куда угодно за вашу оплату почтовых услуг .

Овощной тандем Sirius и 4AT, ТАГАЗ 2006 г.в.

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 15 авг 2015, 20:14 » Сообщение # 435851

dimon828 Натягиваю ремень пальцем плюс отверстие под шестигранник , если смотреть на ролик натяжителя, относительно болта крепления должно находиться на 17 часов!!

Иаков

serrodjja Влился Сообщения: 240 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:33 Репутация: 3 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Москва, Выхино

Сообщение serrodjja » 16 авг 2015, 18:53 » Сообщение # 435893

Приветствую. Хоть теперь и не соната, но собрат по мотору. Только натяжной ролик другой. Вопрос таков, ремень оч близко к мотору, 1-1,5 мм на шестерне распредвала до края. На обводном ролике на 1мм свисает. Натяжной ролик новый, оригинал. Сам ремень и обводной ролик пробежали 5 000км-оригинал тоже. НО, с 1000 до 1700 обмин подвывание от ГРМ, и с ремня стерлись все надписи, хотя на родном ремне за 70 000км они остались.Так вот, может быть корявый ремень или обводной ролик?? Думаю сменить ремень на гейтс, ролик на бесфитс или гмб.Кстати натяжной у меня самонатягивающийся и в коробке бесфитс лежал оригинал даже с выбитым оригинальным номером)

что посоветуете?

sonata 2005 год, тагазовчанка, сириус с механикой)Передние тормоза Santa Fe, задний стабилизатор от XG, передняя оптика в малиновый цвет машины.

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 17 авг 2015, 10:47 » Сообщение # 435950

CrashДоброго времени суток!

Как разобрать знаешь? Далее на шестерни коленвала и ремня нанести цветные метки, дабы проще обратно одевать

IMG_20140320_163329.jpg

Снимаем шестерню и осматриваем пазы шестерни на предмет загрязнения !

Видим вал коленвала и коричневый ободок на валу, вровень с передним корпусом двигателя, это и есть сальник!

IMG_20150806_165123.jpg

Сальник имеет номер 21421- 23020 , цена на 28 июля была 201 рубль, аккуратно в сальнике пробить или просверлить дырку глубиной 2-3 мм и диаметром 1,5- 2 мм и ввернуть подходящий шуруп длиной 50-70 мм на глубину 3-4 оборота шурупа! Не глубже!

IMG_20150806_170836.jpg

IMG_20150806_171904.jpg

IMG_20150806_171831.jpg

Вынул, смотри паз,протри от грязи

IMG_20150806_171918.jpg

Бери новый сальник, на нём есть стрелка для установки, смазываем маслом внутри и снаружи сам сальник, аккуратно надеваем на коленвал и совмещаем по плоскости с крышкой передней двигателя и оправкой ( берём старый сальник) задавливаем в паз! Если сразу не получится ровно установить, лучше не спешить и аккуратно ввести сальник в паз!! Затем ,если сальник ровно пошёл, додавливаем до уровня , как стоял старый .

Затем устанавливается шестерня коленвала с ремнём грм по меткам !

IMG_20150806_180003.jpg

Далее собрать и закрутить и проверить вручную прокрутив коленвал метки грм и натяжения ремня!

Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:

serrodjja

Производства ремня грм чьё?? Ролики все я ставлю только GMB они же идут и в упаковке ориг.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Последний раз редактировалось aleks grig 10 сен 2015, 10:16, всего редактировалось 3 раза.

Иаков

dimon828 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 95 Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:11 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: dmitriy Откуда: pskovskaya oblast

Сообщение dimon828 » 17 авг 2015, 14:40 » Сообщение # 436000

Вчера поменял расходники ГРМ откатал на нем 100 000 км. ролики, ремень все оригинал.Сравнил с новым комплектом ремень Mobis ролики GMB вроде тоже оригинал. износа почти нет ролики хотел было даже оставить старые, порылся немного в интернете хотел узнать какие реальные сроки службы ссылки только на официалов, а у нас по мануалу 60 000 км. какой нахрен 60 тут все 120 000 км. понятно производитель авто перестраховывается про аналоги речь не идет. И все же интересно какой реальный срок ?

Sonata 5 EF МТ6 TAGAZ 09г. beta

serrodjja Влился Сообщения: 240 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:33 Репутация: 3 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Москва, Выхино

Сообщение serrodjja » 17 авг 2015, 14:55 » Сообщение # 436001

aleks grig ролики и ремень оригинал. У меня натяжной ролик производства gates, взял besfits, внутри оригинал, гейтс. А обводной и ремень сейчас оригинальные.

sonata 2005 год, тагазовчанка, сириус с механикой)Передние тормоза Santa Fe, задний стабилизатор от XG, передняя оптика в малиновый цвет машины.

aleks grig Я тут живу Сообщения: 2098 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 124 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Сообщение aleks grig » 17 авг 2015, 21:34 » Сообщение # 436041

dimon828У Мицубиси с таким же двигателем ремень через 90тыс замена. А ролики я вверху сравнивал, работа их тяжёлая, постоянно в горячей зоне, это для смазки в самом подшипнике не айс. Звук вращения с руки у новых и старых подшипников разный, а так на усмотрение хозяина! PS. У меня уже год с лишнем на внутренней гранате пыльник от ваз2121, а граната трипоид! Просто пыльник прозрачный силиконовый. Хозяин- барин! Смотри , что у человека из-за ремня получилось!

2013-03-15 11.08.01.jpg

:..при обрыве погнуло 6 клапанов(2 впускных,4 выпускных) Все купили что сказали,весь рем комплект.(ролики,ремни,клапана прокладки)После ремонта,в работе двигателя появились посторонние звуки,а именно на холостом ходу,двигатель работает не ровно: тарахтит как дизель,моргает датчик масла,хотя уровень масла ...

Может быть на ремне, ослабленном и перескочившем на несколько зубов, а нужен ли был риск??

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Последний раз редактировалось aleks grig 13 сен 2015, 19:09, всего редактировалось 2 раза.

Иаков

Сергей Лип Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей

Сообщение Сергей Лип » 03 сен 2015, 13:55 » Сообщение # 437851

Приветствую соклубни . Дело такое заглянул я в грм новый перед отпуском а там за 3000км все надписи уже стёрлись! На ролике натяжном даже как куски резины прилипшие в нескольких местах,мягкие такие или это краска какая то. Ремень натягивал преспособой видео по работе выкладывал,а сейчас его опять колбасит по звёздочке туда сюда гуляет гдето 0.7мм 1 мм.Страшно в отпуск ехать неужеле ремень криво обрезаен или контрофакт ремень гейтс.Когда менял старый все надписи четаемы и ремень гладенький был и ровно шёл 60000км а этот как будто наждачкой трут на кожухе трений нет посмотрел. Дак чтоже это из за незначительного осевого биения его так об ролики стёрло или ремеь брак или грязь на звёздочке колена жаль видео неснял или сфоткал был очень сцуко зол.Ролики новые стоят натяжной CKF обводной GMB. думаю надо ремень менять а то путь неблизкий. Его реально как будто наждачкой потёрли пальцем трёш катышки скатываются вот блин. А чтоб быстро привезли придётся у того же человека заказывать может ремень взять Contitec/

Перейти

mySonata.ru


Смотрите также