Мерседес гелендваген характеристики


Мерседес Гелендваген 2016

Несколько раз концерн Mercedes заявлял о запланированном прекращении выпуска внедорожника Gelandewagen. Но высокая популярность модели не позволила этим планам реализоваться. Более того, конструкторы компании осуществили рестайлинг автомобиля. Презентация нового авто Мерседес Гелендваген 2016 года уже состоялась. Начало продаж этой модели в Европе, США запланировано на начало следующего года. Рестайлингом авто занималась знаменитая фирма Брабус.

Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника

Внешне новая модель мало отличается от предшественников. Конструкторы не решились радикально корректировать экстерьер, сохранив общие черты дизайна, который успел стать культовым. Этот Мерседес Бенц сохранил свой уникальный вид, в котором идеально сочетаются военная выправка и респектабельность. Данная особенность и обеспечивает машине популярность у представителей обоих полов.

Мерседес Гелендваген 2016 года, как и предыдущие модели, отличается геометрическими формами, эффектным, величавым видом. Переднюю часть внедорожника украшает прямоугольная конструкция радиаторной решетки, обрамленная нишами такой же формы для головных биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней.

Дизайнеры в моделях АМГ обновили бампер, оснастили его объемными воздухозаборниками, изменили арки колес, дополнили авто подножками, дверными молдингами из нержавеющей стали. Пикап оснащен тремя парами колес, обеспечивающими максимальную проходимость, грузоподъемность.

Изменилась основа автомобиля. Он стал легче на два центнера, благодаря использованию алюминия в создании рамы. Но надежность, прочность от этого не пострадала. Основные участки, на которые падает существенная нагрузка, изготовлены из высококачественной стали.

Размеры рестайлинговой модели «выросли», особенно заметна увеличившаяся ширина, позволившая сделать внедорожник более комфортабельным. Габариты нового авто:

  • длина – 4,66м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,95м;
  • дорожный просвет – 21 см.

Салон автомобиля стал просторнее, шире. Даже внимательный обзор интерьера не поможет найти существенных изменений. Немного уже стала передняя панель, на которой красуется дисплей бортового компьютера, обрамленный двумя колодцами овальной формы.

Руль автомобиля многофункциональный, удобный, оснащен гидравлическим усилителем. Кресло водителя оборудовано несколькими механизмами для обеспечения комфортного положения. Центральную консоль заполняют многочисленные клавиши, кнопки управления, экран мультимедийного комплекса.

В отделке салона используются материалы высочайшего качества. Это не только прибавляет внедорожнику солидности, но и улучшает звукоизоляцию. В топовой комплектации моделей 2016 модельного года W463 устанавливается блок управления для пассажиров задник кресел. Он позволит регулировать температуру, вентиляцию, включать функцию массажа. В стандартном состоянии объем багажника составляет 480 л. При сложенном заднем диване он увеличивается до 2200 л.

Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016

Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:

Тип мотора Вид топлива Объем, л Мощность, л/с Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации
G-350 турбированный дизельное 3.0 245 11.3
G500 бензин 4.0 422 14.9
G63 AMG, турбированный бензин 5.5 571 13.8
G65 AMG бензин 6.0 630 17.0

Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.

В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:

  • развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • видеокамеры заднего вида;
  • парктроники;
  • электроподъемники всех стекол;
  • электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
  • системы ESP, ABS;
  • опция контроля разделительной полосы;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
  • кожаная обивка сидений и др.

Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
  • наличие вставок из полированного дерева;
  • электрическая система подогрева задних сидений;
  • опция массажа для заднего ряда;
  • кнопка стоп/старт;
  • выхлопные системы спортивного типа
  • диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.

Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.

Видео:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Внедорожник Mercedes G-class W463

В 1990 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz выставил на обозрение публике «463-ю» серию G-класса – автомобиль стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая богатством оснащения. Именно в данном кузове внедорожник представлен на рынке до сих пор, правда, достичь такого долголетия ему помогли многочисленные обновления, проведенные за все эти года.

Первый существенный рестайлинг «63й Гелендеваген» пережил в 1997 году – появились косметические изменения внешности, гамма модификаций пополнилась кузовом с откидным верхом, а под капотом прописались новые силовые агрегаты.

Следующие этапы улучшений прошли в 2005 и 2006 годах, но не превознесли каких–либо значительных изменений, а ежегодные обновления с 2007 по 2009-й касались преимущественно оснащения внедорожника.

Очередная заметная модернизация настигла «G-класс» в 2012 году – «немцу» отделили видимые изменения внешности и полностью новый интерьер, который улучшился в каждой детали, а силовые установки стали мощнее и экономичнее.

И наконец, крайнее обновление произошло с внедорожником в 2015 году, итогом которого стали корректировки дизайна экстерьера, целый ряд технических улучшений и новый функционал.

Во внешности Gelandewagen моментально прослеживается армейская выправка, а на фоне современных кроссоверов и внедорожников он выглядит несколько чуждым и устаревшим, но именно в этом и заключается неповторимость «немца». Несмотря на всю квадратность и грубость форм, автомобиль не лишен шарма и элегантности, за что пользуется спросом не только у мужчин, но и у представительниц прекрасного пола. При этом Mercedes-Benz G-класса имеет и ряд современных атрибутов – би-ксеноновые фары прожекторного типа, светодиодные «подводки» ходовых огней, небольшие, но рельефные бампера и красивые диски колес.

Длина внедорожника по внешнему периметру не превышает 4662 мм с учетом запасного колеса, подвешенного на багажной двери, ширина укладывается в 1760 мм (в 2055 мм с боковыми зеркалами), высота насчитывает 1951 мм. Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2850 мм, а минимальный просвет под днищем (под топливным баком) установлен на отметке 205 мм.

Интерьер «Гелендвагена» лишен грубых и рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки. Стильный мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном скрывает за собой современную панель приборов с двумя овальными колодцами и TFT-дисплеем маршрутного компьютера между ними.

Центром мультимедийной системы является большой широкоформатный «телевизор», вынесенный в самую верхнюю часть передней панели, под которым разместилась массивная центральная панель, визуально перегруженная управляющими органами – панели аудиосистемы и климатической установки, а также множество вспомогательных кнопок.

В отделке внутреннего убранство немецкого внедорожника применены роскошные и дорогие отделочные материалы – 11 разновидностей премиальной кожи, карбон, 3 вида дерева. Уровень сборки полностью соответствует премиальной направленности «G-класса», практически не отставая по качеству от легковых моделей бренда.

Передние места в этом внедорожника «Мерседес-Бенц» оснащены удачно спрофилированными креслами с хорошо развитой поддержкой по бокам, широкими диапазонами настроек и необходимыми благами цивилизации (подогрев, электрорегулировки, память), но слишком жестким наполнителем. Запаса пространства на заднем диване с лихвой для троих взрослых пассажиров, чему способствуют пропорции автомобиля, в частности высокая крыша и солидная база колес.

С пятью членами экипажа на борту, багажное отделение, имеющее правильную конфигурацию, рассчитано на перевозку 480 литров поклажи. Второй ряд сидений трансформируется в пропорции 2/3, доводя количество полезного пространства до внушительных 2250 литров, но вот ровную площадку при этом получить невозможно.

Технические характеристики. На просторах России «Гелендваген» W463 предлагается в одной дизельной и трех бензиновых модификациях: «обычные» внедорожники комплектуются 7-диапазонным «автоматом», а AMG-версии – спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT 7G-Tronic с подрулевыми «лепестками». Постоянный привод на всех колеса 4MOTION с синхронизированной раздаточной коробкой, понижающей передачей, электронной технологией распределения момента 4ETS и тремя блокировками дифференциалов положен всем без исключения (тяга делится между колесами «по-братски»).

  • Под капотом базового Mercedes-Benz G350 BlueTEC установлена V-образная «шестерка» с турбонаддувом объемом 3.0 литра (2987 кубических сантиметров). Она максимально развивает 211 лошадиных сил мощности при 3400 об/минуту и 540 Нм тяги в промежутке от 1600 до 2400 об/минуту, в результате чего тяжелому внедорожнику обеспечены развивание 100 км/ч за 9.1 секунды и 175 км/ч «максималки». Потребление топлива – 11.2 литров в смешанном режиме движения.
  • Следующее, по иерархии, исполнение – бензиновый G500, в арсенале которого числится атмосферный 5.5-литровый агрегат V8, генерирующий 388 «лошадей» при 6000 об/минуту и 530 Нм пиковой тяги при 2800–4800 об/минуту. По истечению 6.1 секунды такой «Gelandewagen» оставляет позади первую сотню, предел его возможностей ограничен на 210 км/ч, по истечению каждых 100 км в комбинированном ритме уходит в среднем 14.9 литров бензина.
  • «Заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG оснащена бензиновым мотором V8 с би–турбонаддувом объемом 5.5 литра, из которого «выжимается» 544 лошадиные силы отдачи при 5500 об/минуту и внушительные 760 Нм тяги, генерируемой в промежутке от 2000 до 5000 об/минуту. Такой вседорожник «выстреливает» с 0 до 100 км/ч лишь за 5.4 секунды, а доступная скорость у него зафиксирована «ошейником» на 210 км/ч. В смешанном режиме такой «Гелик» перерабатывает 13.8 литров горючего по преодолению 100 км пути.
  • На самой вершине обосновался «грозный» G65 AMG, ключевая особенность которого – наличие битурбированного двигателя AMG V12 на 6.0 литров, располагающего табуном в 612 «кобыл» при 4300–5600 об/минуту и номинальной тягой в 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 4300 об/минуту. Отметку 100 км/ч «Гелендваген» покоряет за 5.3 секунды, прекращая набор скорости при 230 км/ч и «поедая» в среднем 17 литров высокооктанового бензина.

После «крайнего» обновления, прошедшего в мае 2015-го, силовая гамма автомобиля претерпела заметную модернизацию:

  • Прежде всего, «Гелик» 2015 года получил 4.0-литровый би-турбомотор, выдающий 422 «лошадки» и 610 Нм тяги и обеспечивающий ускорение до 100 км/ч за 5.9 секунды.
  • Модификация G350 BlueTEC стала заметно производительнее, ведь ее мощность возросла с 211 до 245 сил, а крутящий момент – с 540 до 600 Нм, в результате чего разгон до первой сотни сократился до 8.9 секунды.
  • Увеличился потенциал и у AMG-версий внедорожника – до 571 лошадиной силы у G63 AMG и до 630 сил у G65 AMG.

Более чем за 35-летнюю историю консервативная конструкция «G-класса» не претерпевала каких-либо изменений – мощная рама лестничного типа в основе с зависимой пружинной подвеской на размещенных продольно рычагах и тягой Панара «по кругу». Рулевой механизм внедорожника выполнен по типу «винт – шариковая гайка» и дополнен гидравлическим усилителем.

На версиях G350 BlueTEC и G500 установлены вентилируемые дисковые и дисковые тормоза на передних и задних колесах соответственно, а на G63 AMG и G65 AMG – перфорированные диски с вентиляцией «по кругу».

auto.ironhorse.ru

Мерседес-Бенц Гелендваген - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор и двигатели

Mercedes-Benz G-Class или просто Гелендваген — классический внедорожник в самом прямом смысле этого слово. Является по-настоящему легендарным, за свою историю в более чем 35 лет всегда ценился за свои великолепные качества внедорожника. Современные технологии лишь сделали его лучшим в своем деле.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Мерседес Гелендваген сохранил традиции в экстерьере. Это по-прежнему классический дизайн внедорожника, каким он был в 1979 году, таким по большей части остался и по сей день. Во внешний облик добавили некоторые современные детали, которые сделали его еще более привлекательным, оставаясь при этом главным приверженцев классике. Передняя часть практически полностью вертикальная с рельефным капотом и абсолютно плоским лобовым стеклом, она обладает простыми фарами головного света круглой формы, но с современной мощной начинкой. Между фарами располагается сетчатая решетка радиатора дополненная тремя широкими ламелями и логотипом компании. Передний бампер с нижним сетчатым воздуховодом выполнен без особых сложных рельефных решений, это просто суровый и крепкий бампер с нижней защитой. Сбоку можно увидеть подножку и декоративные молдинги, а также простой силуэт внедорожника с широкими колесными арками. Задняя часть также максимально простая и гармоничная с таким же небольшим и не выразительным задним бампером и запасным колесом на задней двери.

Интерьер салона Мерседес Гелендваген постарались сохранить простым и можно даже сказать классическим, но новые детали и современное оборудование было добавлено. Рулевое колесо четырехспицевое, крайне удобное с декоративными вставками. Приборная панель с двумя колодцами, где располагаются тахометр и спидометр, между ними расположился экран бортового компьютера. Центральная консоль также выделяется за счет декоративных вставок, особенно центральная часть. В самом верху находится сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 17,8 см, в центре большая панель управления, в самом низу еще одна панель для управления климатом. В салоне имеется множество различных отсеков для мелочи и не только. Система автоматического климат-контроля Thermatic позволяет задать нужную температуру для салона, обдув настраивает индивидуально для правой и левой сторон. Стоит отметить, что специальный фильтр улавливает даже самые малые полевые частицы, что в целом позволяет предотвратить неприятные аллергические реакции. Пространства в салоне более чем достаточно, а с хорошей высокой посадкой это обеспечивает не только комфорт, но и хороший обзор во всех направлениях. Все задние сидения могут складываться в соотношениях 1/3 : 2/3. Багажное отделение составляет объем в 480 литров, при сложенных сидениях данный показатель возрастает до 2250 литров.

Мерседес Гелендваген — цены и комплектации

Mercedes-Benz G-Class представлен только в двух комплектациях: G 350 D и G 500. В первом варианте автомобиль доступен с мощным дизельным двигателем, а во втором с еще более мощным бензиновым силовым агрегатом. В паре с двигателями работает автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.

Базовая комплектация оснащается достаточно хорошо, но максимальная версия все же немного более лучшим образом. В базе для автомобиля будет доступен следующий функционал и оборудование: кондиционер, климат-контроль, система «старт-стоп», усилитель руля, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, память передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные диски 18-ти дюймовые. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12 В. В максимальной версии в стандартное оснащение дополнительно входит: кожаный салон и лакокрасочное покрытие металлик. Большая стоимость топовой комплектации обусловлена очень мощным бензиновым двигателем.

Более подробно о ценах и комплектациях Мерседес Гелендваген в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
G 350 d 3.0d 245 л.c. дизель автомат полный 11.1/9.1 8.8 6 840 000
G 500 4.0 422 л.c. бензин автомат полный 14.5/11 5.9 8 560 000

Мерседес Гелендваген — технические характеристики

Mercedes-Benz G-Class предлагается с двумя мощными двигателями. Оба силовых агрегата имеют V-образное строение и турбонаддув. В паре с двигателями работает 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronis Plus. Совершенная КПП позволяет не только улучшить динамику за счет переключения через передачу, но при этом за счет плавного переключения передач и подбора оптимального диапазона оборотов обеспечивает должный комфорт при движении.

3,0 (245 л.с.) - дизельный V6 с пониженным выбросами и оптимизированный таким образом, что бы выдавать хорошую динамику и при этом потреблять не очень много топлива. Также является достаточно тихим. В камеру сгорания за такт может производиться до пяти впрыскиваний топлива, что позволяет точно управлять процессом сгорания и сделать двигатель еще более стабильным в своих характеристиках. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм при 1600-2400 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8.8 секунды.

4,0 (422 л.с.) - мощный бензиновый V8 с облегченной конструкцией заимствованной из автоспорта и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска. Двигатель облегчен за счет магниевых сплавов. Его максимальный крутящий момент равен 610 Нм при широком диапазоне оборотов в 2250-4750. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Такой динамики хватит не только для городской среды, но и для бездорожья.

Подвеска строится на полноприводной платформе с системой 4Matic. Постоянный полный привод обеспечивает невероятные внедорожные характеристики, автомобиль способен взбираться на уклоны крутизной 80% и преодолевать водные преграды глубиной 60 см. Подвеска передняя и задняя зависимая, пружинная на мосте. Это обеспечивает устойчивость и необходимый клиренс на бездорожье, также показывает себя очень хорошо и в городской среде. Зависимая подвеска с мостом обладает рядом преимуществ — более крепкая и обеспечивает хорошую устойчивость, дорожный просвет при отклонении одного колеса не меняется, большой ход подвески позволяет преодолевать высокие препятствия при этом не допускать опрокидывание кузова. В сочетании с системой полного привода 4Matic и других систем, это делает Гелендваген по-настоящему одним из самых лучших внедорожников в мире.

Более подробно о технические характеристиках Мерседес-Бенц Гелендваген в таблице ниже:

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2 (W463)
Двигатель 3.0d AT 245 л.c. 4.0 AT 422 л.c.
Общая информация
Страна марки Германия
Страна производства Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 192 210
Разгон до 100 км/ч, с 8.8 42983
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/9.1/9.9 14.5/11/12.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 261 289
Двигатель
Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2987 3982
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 3600 422 / 310 при 5250 – 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 при 1600 – 2400 610 при 2250 – 4750
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 15.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 83 × 92
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 7
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4662
Ширина 1867
Высота 1951
Колесная база 2850
Клиренс 235
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1515
Размеры колес 265/60/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 96
Снаряженная масса, кг 2612 2595
Полная масса, кг 3200 3200
Объем багажника мин/макс, л 480/2250
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мерседес Гелендваген — достоинства

Mercedes-Benz G-Class один из лучших в своем деле. На нем можно форсировать любое бездорожье. В этом ему помогает надежная зависимая подвеска на мосте и мощные двигатели. Особенно отличается бензиновый двигатель, которые показывает очень впечатляющие динамические характеристики. Автомобиль хоть и создан для бездорожья, но прекрасно чувствует себя в городе. Он обладает рядом современных систем для городской езды. При этом имеет по своему элегантный и удобный салон, а различные системы комфорта не оставят равнодушными пассажиров и водителя.

Самое главное достоинство возможность преодолевать бездорожье. С ним можно спокойно путешествовать и отдыхать на природе, а также исследовать все окружающее пространство. При этом автомобиль является очень надежным, что значит, он не подведет в любой ситуации.

Мерседес Гелендваген — возможные конкуренты

Оценивать Mercedes-Benz G-Class с конкурентами только в ценовой категории ни имеет смысла. Главные критерии оценки должны быть по комфорту и возможностям настоящего внедорожника. В данных областях соперников не много.

Jeep Wrangler – один из самых ярких и легендарных внедорожник. Благодаря своей подвески и мощным двигателям способен преодолевать казалось бы невероятные преграды, это могут быть холмы и даже небольшие горы. Он способен обеспечить должный уровень комфорта не только на бездорожье, но и в городской среде.

Toyota Land Cruiser – один из самых знаменитых японских внедорожников. Крепкий, надежный, мощный и комфортный. Современный с точки зрения оборудования и систем помощи. Обладает полным приводом, который не подведет в любой ситуации.

Chevrolet Tohoe – американский внедорожник с характерным классическим внешним видом. Обладает достаточной мощностью, что форсировать бездорожье. Имеет в своим распоряжении полный привод и крепкую подвеску. Но самое главное — настоящий американский комфорт в сочетании с просторным салоном.

УАЗ Хантер — как ни странно, но для сурового бездорожья был создан и отечественный внедорожник, который также может называться легендарным и вести свою историю еще с середины ХХ века. Прекрасно чувствует себя в среде, где нет дорог, но мощности двигателю явно не хватает. Это он компенсирует достаточно низкой стоимостью.

Мерседес Гелендваген — расход топлива

Оба двигателя можно назвать экономичными, учитывая великолепную динамику которую они показывают, особенно бензиновый двигатель, можно удивиться столь небольшому потреблению топлива. Дизельный двигатель в смешанном цикле потребляет 9,9 литра на 100 км пути. Бензиновый уже 12,3 литра.

Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2 (W463)
Двигатель 3.0d AT 245 л.c. 4.0 AT 422 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/9.1/9.9 14.5/11/12.3

Мерседес Гелендваген — фото

Мерседес Гелендваген — клиренс

Дорожный просвет имеет внушительный показатель в 235 мм.

Мерседес Гелендваген — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mercedes-Benz G-Class.

all4wd.ru

Mercedes-Benz G63 AMG технические характеристики

«Классика не выходит из моды». Это выражение применимо к моделям G-wagen, как ни к какой другой. Сейчас трудно представить себе, что еще в 1990 году Mercedes-Benz показал всему миру свой утилитарный внедорожник, который практически не изменился в плане внешности до сих пор. Стоит все же оговориться: обновления у внедорожника все-таки были и были очень существенными, позволившими ему идти в ногу со временем, оставаясь объектом внимания со стороны окружающих, и быть гордостью владельца.

В 1999 году немцы пересмотрели подход к постройке рамных внедорожников, продемонстрировав первый G55 AMG. Принцип был несложный: на имеющуюся раму от 463 серии установили самый мощный в линейке мотор, подготавливали коробку передач и доводили подвеску. Пришедший ему на смену в 2012 году G63 AMG сумел сохранить к себе интерес со стороны покупателей. Интерьер новинки был переработан, под капот установили новый восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами и семидиапазонный «автомат».

Обновленный Mercedes-Benz G63 AMG

В 2015 году произошло последнее пока обновление легендарного «Гелика». В дизайне экстерьера минимум изменений, но назвать их незначительными нельзя. Все направлено на сохранение современности, функциональности и стиля. Головная оптика представляет собой би-ксеноновые фары прожекторной формы. Снизу фары подчеркнуты вставками из дневных ходовых огней. Претерпела изменения и форма бамперов, а также внедорожнику отрядили новые колесные диски.

Гелендваген 2015 фото салона

В проработке салона гелендвагена в 2015 году ощущается именно роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на все ту же скромность передней панели. На новой приборной панели теперь красуется цветной дисплей. Блок управления климатической установкой прост в обращении и аналогичен блоку Е-classe. В центре передней панели красуется контрастный монитор, похожий на планшетный компьютер.

Особо стоит отметить применение в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех пород дерева. Передние сиденья выполнены очень качественно с хорошо ощутимой боковой поддержкой и оснащены электрорегулировками. Единственным недостатком может стать немного жесткий наполнитель кресел. Задний диван понравится рослым и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок позволят без проблем разместиться трем крепким мужчинам.

Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60/40, тогда объем багажного отделения вырастает до гигантских 2250 литров, но ровного пола добиться не получится.

Мерседес гелендваген технические характеристики

Что касается технических характеристик Mercedes Gelandewagen, то под капотом здесь трудится V-образная «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами объемом 5,5 литра. Агрегат выдает 544 л.с. при 5500 об/мин и сумасшедший показатель крутящего момента в 760 н*м, причем этот показатель достигается уже на 2000 об/мини поддерживается вплоть до 5000 об/мин.

Передачу потока мощности на колеса осуществляет семидиапазонный «автомат» AMG SpeedShift Plus с тремя режимами работы. При желании переключать передачи можно подрулевыми лепестками. Разгон до сотни очень внушителен – всего 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости расположился на отметке в 210 км/ч. В смешанном цикле, по заявлению производителя, «Гелик» потребляет около 14 литров на 100 километров пути. Некоторого снижения расхода топлива удалось добиться за счет внедрения системы «старт/стоп ECO», которая глушит двигатель в случае длительного простоя в пробке. За эффективное торможение отвечают перфорированные тормозные диски и шестипоршневые суппорта на передней оси и однопоршневые суппорта сзади.

Ходовая часть Mercedes-Benz Gelandewagen G63 AMG

Подвеска не претерпела серьезных изменений. Стоит сказать, что входить в крутой поворот на высокой скорости не стоит, несмотря на то, что подвеска стала по-спортивному жесткой, а за контакт с дорогой отвечают двадцати дюймовые колеса. Здесь спереди и сзади все та же зависимая пружинная подвеска на продольных рычагах с тягой Панара, дополняемая стабилизатором.

Габариты машины составляют 4662 мм в длину с учетом заднего колеса, ширина – 1760 мм, высота составила 1951 миллиметр. В заключение хочется отметить, что G63 AMG не является самым мощным G-wagen у Mercedes. Самым бешеным является G65AMG, оснащенный мотором V12, выдающим 612 л.с. и 1000 н*м крутящего момента. Этому внедорожнику требуется на преодоление отметки в 100 км/ч всего 5,3 секунды. Лимит скорости установлен на отметке в 230 км/ч.

Mercedes g63 amg цена

Легендарный внедорожник, цена которого начинается с 5 400 000 рублей, представляет собой в минимальной комплектации дизельный 3-литровый двигатель, мощностью 211 л.с. с системой BlueTEC. Цена mercedes g63 amg представлена двумя вариантами:

  • от 9 700 000 руб. с двигателем v8, мощностью 544 л.с.
  • от 17 500 000 руб. с двигателем V12, мощностью 612 л.с. (позиционируется как G65 AMG)

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

turboracing.ru

Мерседес Гелендваген 2013: описание, технические характеристики и цены

Если посмотреть на фото Мерседес Гелендваген 2013 – сразу ясно, что этот внедорожник абсолютно во всём отличается от собратьев. Это самый знаменитый автомобиль марки Mercedes, который ассоциируется с роскошью и престижем. Официальное название - Mercedes-Benz G-класса.

В 1972 году началась разработка концепции авто. Через год была выпущена деревянная модель, а в 1974 году – стальной прототип Гелендваген. Но официальным днём рождения Mercedes-Benz G-класса считается 1979 год.

Первые авто выпускались для армии Шаха Персии, который в то время был держателем основной доли акций концерна Daimler-Benz. Шахом было заказано 20 000 автомобилей, к производству которых в Daimler незамедлительно приступили. Но вскоре Шах вынужден был отправиться в США после своего свержения, а военные германской армии не хотели покупать Гелендвагены, так как, по правилам торгово-промышленного этикета, Daimler-Benz сначала должен был предложить автомобили своей стране, чего сделано не было.

Но производство не пошло на спад – в 1983 году внедорожник одержал победу на автомарафоне Париж-Дакар. С этих пор иметь Гелендваген в своём автопарке стремились самые известные персоны того времени - это считалось очень престижным. Также он заинтересовал представителей армии Аргентины, Норвегии и Индонезии, где был принят на вооружение.

В 1980-годах даже Папа Римский ездил на таком бронированном внедорожнике на встречи с верующими.

1987 год – начало разработки новой серии авто W463, производство которой началось в 1990 году. Ограниченная серия Classic в чёрном цвете выпущена в 1989 году – мощные автомобили с роскошным салоном.

С 1992 года Гелендваген начали оборудовать круиз контролем, отделывать салон дорогими породами дерева, всё больше уходя от армейского автомобиля и ориентируясь на высокодоходного покупателя. В 1993 году вышла модификация с 5-ти литровым двигателем V8 и мощностью в 241 л.с. Всё богаче становится интерьер: оборудуются подогревом кожаные кресла, а съёмный верх – электроприводом.

Стотысячный по счёту Mercedes-Benz Gelandewagen сошёл с конвейера в 1992 году.

С 90-х годов Гелендваген начали активно модернизировать, оснащая всё более современным оборудованием, добавляя новые возможности и делая салон всё более шикарным. Но при этом характерный облик машины с чёткими прямоугольными линиями остаётся практически неизменным. Так, Гелендваген 2013 года имеет почти идентичную внешность со своими предшественниками, но техническая начинка не в пример богаче. На Мерседес Гелендваген 2013 цена стартует от 5 млн. рублей, хотя в целом цена Гелендваген 2013 зависит от комплектации. К модификации 2014-2015 года это тоже относится. А очередь на приобретение авто по-прежнему не уменьшается.

Основные характеристики

Внешний вид

Смотря на фото Гелендваген Мерседес 2013, 2014 года, можно увидеть, что общая концепция брутального внедорожника остаётся неизменной, но внешний вид стал элегантнее и богаче. Знакомые круглые фары с рядом светодиодов под ними, бампер с огромным воздухозаборником, 20-ти дюймовые диски.

Гелендваген не рассчитан на тех, кто любит гладкие линии кроссоверов и внедорожников – его дизайн рассчитан на жёстких, серьёзных и деловых мужчин. Именно это и привлекает покупателей данной модели.

Существует Гелендваген кабриолет – Mercedes-Benz G Cabrio. Фото Гелендваген Мерседес в виде кабриолета представлено ниже.

Оформление салона

В интерьере господствует сдержанный немецкий комфорт. Обтянутые кожей сиденья, двери, рычаг переключения передач и руль, очень приятный на ощупь мягкий пластик, элементы отделки из 3 видов дерева.

О военном прошлом напоминает узкая передняя панель и плоская форма дверей, из-за которой в районе локтей может показаться тесно. Посадка водителя высокая, кресло имеет разные виды регулировок, подогрев и функцию массажа. Сиденья удобные, эргономичные, имеют боковую поддержку. Единственный минус – могут показаться жестковатыми. Объём багажника – 480 л.

Технические характеристики

Ряд силовых агрегатов состоит из 4 типов двигателей:

  • дизельный V6 объёмом 3 л, с мощностью - 211 л.с.;
  • бензиновый мотор с 5,4 литровым объёмом, где мощность - 388 л.с.;
  • а также двигатели для двух модификаций AMG: первый – «восьмёрка» объёмом 5,5, л и мощностью 544 л.с. с двойным турбонаддувом, второй – 12-цилиндровый мотор с мощностью 612 л.с.

Привод полный, оснащён системой ETS для распределения по колёсам и осям тяговых усилий.

Предусмотрено 3 режима блокировки дифференциалов: 2 межколёсных и 1 осевой. Включить их можно на любой скорости с помощью кнопок на передней панели. Также на средней консоли расположена кнопка для полностью синхронизированной понижающей передачи.

Для сопровождения и транспортировки политиков и бизнесменов разработана модификация G-Guard со специальной защитой. Этот автомобиль может выдержать обстрел из автомата Калашникова.

Комплектации и цены

Производителем предлагаются следующие модификации внедорожника:

  • 350 BlueTEC. Мощность – 211 л.с. Цена – от 5 млн. рублей.
  • 500. Мощность – 388 л.с. Цена – от 6 млн. рублей.
  • 63 AMG. Мощность – 544 л.с. Цена – от 7,7 млн. рублей.
  • 65 AMG. Мощность – 612 л.с.Цена – от 14,5 млн. рублей.

Производство Гелендваген мелкосерийное, благодаря чему компания «Мерседес» может выполнять индивидуальные заказы на изготовление автомобиля. Например, индонезийский генерал пожелал установить на передний бампер большие ножницы для разрезания колючей проволоки.

Достоинства и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Плюсы автомобиля, отмечаемые владельцами:

  • отличная проходимость – самое основное достоинство;
  • хорошая динамика разгона и быстрое ускорение;
  • мощный двигатель.

Проблемы, возникающие при эксплуатации:

  • большой уровень шума при езде быстрее 100 км/ч;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива.

На Гелендваген цена может сравниться со стоимостью "однушки" в Москве – автомобиль не для массового пользования. На дороге он всегда привлекает внимание и подчёркивает высокий статус владельца.

pulyaet.ru

Mercedes-Benz G-klasse

История

Появлением в своем модельном ряду внедорожного кубика G-Class Mercedes-Benz обязан сотрудничеству с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Именно специалисты этой компании еще в 1972 году начали разработку автомобиля, который бы сочетал в себе такие качества как высокая проходимость, так комфорт и максимальная безопасность. Первая, выполненная из дерева копия будущей модели была произведена в Граце (Австрия) в 1973 году. Одобрив дизайн новинки, инженеры обеих компаний приступили к разработке технических компонентов автомобиля. В 1974 году была произведена первая экспериментальная партия среднеразмерных внедорожников, испытывали которую не только на немецкой земле, но и в Сахаре и за Полярным кругом. 

Серийное производство модели, которой дали название Gel?ndewagen или G-Wagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник» стартовало в 1979 году.

Модель сразу же обрела широкую популярность среди любителей внедорожных приключений и соревнований. Слава о G-Wagen достигла и Ватикана, и в 1980 году компания получила заказ на изготовление специального автомобиля на основе этого внедорожника для Папы Римского.

Первое поколение G-Wagen (W460) имело две версии – со стандартной (2400 мм) и удлиненной (2850 мм) колесной базой. Производился внедорожник в трех кузовных модификациях – кабриолет, двух- и четырехдверный универсал. 

Оснащался автомобиль тремя бензиновыми (объемом 2.0, 2.3 и 2.8 литра) и тремя дизельными (объемом 2.4, 2.5 и 3.0 литра) моторами, которые агрегатировались с 4-х или 5-ступенчатой механической, а также 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Автомобиль часто использовали для своих нужд вооруженные силы разных стран, он также служил в качестве спецтехники.

Первое время автомобиль продавался только на европейском рынке, причем приоритетными странами для сбыта был государства Восточной Европы, Австрия и Швейцария. В США эта модель завозилась в качестве «серого» импорта. 

Второе поколение (W463) этого внедорожника появилось в продаже в 1990-м году и с тех пор пережило целый ряд модернизаций и рестайлингов.

Начиная с 1994 года, автомобиль продавался под привычным названием Mercedes-Benz G-Class. Наряду с гражданскими версиями, началось производство специальных модификаций «кубика» от AMG - G55 AMG.

Первый рестайлинг имел место в 1997 году, когда помимо обновления экстерьера и интерьера машина получила новые двигатели. В этом же году компания возродила производство G-Class в кузове кабриолет.

Дважды, в 2005 и 2006 годах, чтобы подогреть интерес к своему внедорожному детищу, компания распространяла информацию о возможном прекращении производства «кубика», выпуская вслед за этим лимитированные «финальные» серии. А в 2007 году на Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил обновленный G-Class.

И даже после этого в компании не раз поговаривали о прекращении производства этой модели, анонсируя, что на смену «кубику» придет более прогрессивная в технологическом плане модель GL-Class. Однако этого не случилось, и G-Class, последнее обновление внешности которого состоялось летом 2012 года, до сих пор продается на мировых рынках. 

Экстерьер

Сохранив «кубический» дизайн кузова автомобиля, после планового фейслифта 2012 года модель в стандартной версии обзавелась только светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными под квадратными корпусами фар головного света, такими же повторителями указателей поворота, вмонтированными в корпуса боковых зеркал.

В специальной версии G 63 AMG изменения «внешности» более ощутимые: помимо перечисленных выше новинок, модель получила новую решетку радиатора с двойным «лезвием», делящим ее пополам по горизонтали и новый бампер с прямоугольной секцией центрального воздухозаборника и большими квадратными боковыми нишами. В остальном экстерьер модели остался неизменным.

Так, на передней части выделяются крупные круглые фары головного света, заключенные в квадратные корпуса, прямоугольный капот с возвышением в центральной части.

Квадратные указатели поворота установлены сверху на передних крыльях. Передние стойки модели установлены практически вертикально, а крыша, боковые и задняя багажная дверь выполнены без единой плавной линии. Передние и задние колесные арки также квадратной формы с небольшим вылетом. По бокам кузова проходит жесткий пластиковый молдинг. Единственные не имеющие острых углов детали кормы G-Class – это крепящийся к задней двери круглый бокс для запасного колеса и задние фонари овальной формы. 

Модель по-прежнему выпускается в двух кузовных модификациях – универсал и кабриолет. Колесная база составляет 2850 мм. Длина кузова – 4662 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1951 мм.

Интерьер

А вот в салоне обновленной модели округлостей гораздо больше. Это и новый четырехспицевый руль с шестиугольной ступицей, и крупные колодцы приборов на пережившей редизайн панели, и такие же по форме органы управления климатической системой. Преобразилась U-образная центральная консоль, над которой располагается монитор мультимедийной системы COMAND APS, и расположенный под ним блок клавиш, которыми эта система управляется. 

Особое место, между центральными воздуховодами, занимают клавиши переключения трех блокирующихся дифференциалов. В центральный туннель со стороны водителя интегрирован рычаг стояночного тормоза, а на самом туннеле расположен укороченный селектор КПП и джойстик, при помощи которого можно выбирать режимы КПП. Позади него находится массивный подлокотник, под которым – контейнер для мелочевки. Над крышкой перчаточного ящика привычно располагается рукоять, за которую удобно держаться при посадке в автомобиль.

Передние и задние кресла модели обладают широким рифлеными сиденьями и спинками (у передних есть небольшая боковая поддержка). В передних подголовниках размещаются дополнительные экраны мультимедийной системы.  

Технические характеристики

В стандартной версии G-Class оснащается одним бензиновым (объем 5.5 литра, мощность 388 л.с.) и дизельным (объем 3.0, мощность 210 л.с.) двигателями. Версии AMG, G 63 AMG и G 65 AMG оборудуются бензиновыми моторами объемом 5.5 (мощность 544 л.с.) и 6.0 (мощность 612 л.с.) литра. В паре с двигателями, устанавливаемыми на стандартные версии внедорожника, работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия G-TRONIC PLUS, а моторы серии AMG агрегатируются с 7-скоростной АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Привод автомобиля – полный.

В России новый Мерседес Гелендваген предлагается только с бензиновым 388-сильным мотором объемом 5,5 литра, который комплектуются исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Стоимость автомобиля составляет 5 150 000 рублей.

Максимальная скорость Mercedes-Benz G500 составляет 210 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды. Средний расход топлива - 16 литров на 100 км пути. 

CarsWeek.ru


Смотрите также