Характеристики двигателя фиат дукато


Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1.  Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Фото

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Аналоги

Аналогами Fiat Ducato являются модели Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Поделиться в социальных сетях

gruzovo.com

Fiat Ducato (Фиат Дукато) технические характеристики: объем, высота кузова, габаритные размеры

Ducato Фургон SWB

Версия Фургон, короткая колесная база, низкая крыша Фургон, короткая колесная база, низкая крыша Фургон, короткая колесная база, низкая крыша Фургон, короткая колесная база, средняя крыша Фургон, короткая колесная база, средняя крыша
  VAN SWB h2 2.5t VAN SWB h2  3t VAN SWB h3  2.8t VAN SWB h3  3t VAN SWB h3  3.5t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 11,4
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3000
Габаритная длина, мм 4963
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм  2254 2254 2524 2524 2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 535
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520 1520 1790 1790 1790
Проем боковой двери
Ширина, мм 1075
Высота, мм 1485 1485 1755 1755 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 2670
Ширина, мм 1870
Ширина между колеcными арками, мм 1422
Высота 1662 1662 1932 1932 1932
Объем, м³ 8 8 9,5 9,5 9,5
Снаряженная масса, кг 1935 1935 1935 1965 1965
Грузоподъемность (включая водителя), кг 560 1065 860 1035 1535
Полная масса, кг 2495 3000 2795 3000 3500

Ducato Фургон MWB

Версия Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
  VAN MWB h2 2.8t VAN MWB h2  3t VAN MWB h2  3.3t VAN MWB h3  2.8t VAN MWB h3  3.0t VAN MWB h3  3.3t VAN MWB h3  3.5t VAN MWB h3  3.51t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 12,8
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3450
Габаритная длина, мм 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524 2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 540
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520 1520 1790 1790 1790 1790 1790 1790
Проем боковой двери
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 3120
Ширина, мм 1870
Ширина между колеcными арками, мм 1422
Высота 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932 1932
Объем, м³ 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
Снаряженная масса, кг 1975 1975 1975 2000 2000 2000 2000 2000
Грузоподъемность (включая водителя), кг 820 1025 1325 795 1000 1300 1500 1510
Полная масса, кг 2795 3000 3300 2795 3000 3300 3500 3510

Ducato Фургон LWB

Версия Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, высокая крыша Фургон, длинная колесная база, высокая крыша
  VAN LWB h3 2.8t VAN LWB h3 3.5t VAN LWB h3  3.51t VAN LWB h4  3.5t VAN LWB h3  3.51t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 13,9
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11" (или двумя усилителями по 10" для MAXI 4.0т). Передние и задние дисковые тормозные механизмы.   ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI 4.0т
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C);  Для версии MAXI: 215/75 R16C ( 225/75 R16C по заказу для 3.5т/ стандарт для 4.0т)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 4035
Габаритная длина, мм 5998
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2524 2524 2524 2764 2764
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 535
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520 1520 1790 2030 2030
Проем боковой двери
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 3705
Ширина, мм 1870
Ширина между колеcными арками, мм 1422
Высота 1932 1932 1932 2172 2172
Объем, м³ 13 13 13 15 15
Снаряженная масса, кг 1975 1975 1975 2000 2000
Грузоподъемность (включая водителя), кг 820 1525 1535 1500 1510
Полная масса, кг 2795 3500 3510 3500 3510

Ducato Фургон XLWB

Версия Фургон, экстра длинная колесная база, средняя крыша Фургон, экстра длинная колесная база, средняя крыша Фургон, экстра длинная колесная база, высокая крыша Фургон, экстра длинная колесная база, высокая крыша
  VAN XLWB h3  3.5t VAN XLWB h3  4.0t VAN XLWB h4  3.5t VAN XLWB h4  4.0t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 14,4
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11" (или двумя усилителями по 10" для MAXI 4.0т). Передние и задние дисковые тормозные механизмы.   ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI 4.0т
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C);  Для версии MAXI: 215/75 R16C (По заказу для 3.5т/ стандарт для 4.0т: 225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 4035
Габаритная длина, мм 6363
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2524 2524 2764 2764
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 560
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1380
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1790 1790 2030 2030
Проем боковой двери
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 4070
Ширина, мм 1870
Ширина между колеcными арками, мм 1422
Высота 1932 1932 2172 2172
Объем, м³ 15 15 17 17
Снаряженная масса, кг 2090 2180 2165 2210
Грузоподъемность (включая водителя), кг 1410 1820 1335 1790
Полная масса, кг 3500 4000 3500 4000

Ducato Комби SWB

Combi SWB h2

Combi SWB h3

Версия Комби, короткая колесная база, низкая крыша
  Combi SWB h2 3.3t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м Короткая колесная база - 11,4      Средняя колесная база - 12,8
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3000
Габаритная длина, мм 4963
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520
Проем боковой двери
Ширина, мм 1075
Высота, мм 1485
Грузовой отсек
Длина, мм 1765 (5/6 мест)  -  816 (8/9 мест)
Ширина, мм 1860
Ширина между колеcными арками, мм 1254
Высота 1515
Снаряженная масса, кг 2025
Грузоподъемность (включая водителя), кг 12758 человек + 675 кг

9 человек + 600 кг

Полная масса, кг 3300

Ducato Комби MWB

Версия Комби, средняя колесная база, средняя крыша
  Combi  MWB h3  3.3t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м Короткая колесная база - 11,4      Средняя колесная база - 12,8
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3450
Габаритная длина, мм 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2524
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1790
Проем боковой двери
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 2159 (5/6 мест)  -  1259 (8/9 мест)
Ширина, мм 1860
Ширина между колеcными арками, мм 1254
Высота 1788
Снаряженная масса, кг 2135
Грузоподъемность (включая водителя), кг 11658 человек + 756 кг

9 человек + 490 кг

Полная масса, кг 3300

Ducato Шасси S/C LWB 3.5t

Версия Шасси, длинная колесная база, одинарная кабина
  Шасси S/C LWB 3.5t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 11,4
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11" (или двумя усилителями по 10" для MAXI 4.0т). Передние и задние дисковые тормозные механизмы.  

ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Диаметр передних тормозных дисков, мм  300
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI 4.0т
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 16"
Шины 215/75 R16C  или  225/75 R16C (по заказу для 3.5т, стандарт для 4.0т)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 5943
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 960
(М) Высота рамы, STDA 650
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 2645
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383
Вес
Снаряженная масса, кг 1730
Полная масса, кг 3500
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2100
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 2400

Ducato Шасси S/C XLWB 3.5t

Версия Шасси, экстра длинная колесная база, одинарная кабина
  Шасси S/C XLWB 3.5t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 11,4
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11" (или двумя усилителями по 10" для MAXI 4.0т). Передние и задние дисковые тормозные механизмы.  

ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Диаметр передних тормозных дисков, мм  300
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI 4.0т
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 16"
Шины 215/75 R16C  или  225/75 R16C (по заказу для 3.5т, стандарт для 4.0т)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 6308
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1325
(М) Высота рамы, STDA 650
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 2645
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383
Вес
Снаряженная масса, кг 1760
Полная масса, кг 3500
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2100
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 2400

Ducato Шасси S/C XLWB 4.0t

Версия Шасси, экстра длинная колесная база, одинарная кабина
  Шасси S/C XLWB 4.0t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 11,4
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11" (или двумя усилителями по 10" для MAXI 4.0т). Передние и задние дисковые тормозные механизмы.  

ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Диаметр передних тормозных дисков, мм  300
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI 4.0т
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 16"
Шины 215/75 R16C  или  225/75 R16C (по заказу для 3.5т, стандарт для 4.0т)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 6308
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1325
(М) Высота рамы, STDA 650
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 2645
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383
Вес
Снаряженная масса, кг 1785
Полная масса, кг 4005
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2100
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 2400

Ducato Шасси D/C LWB 3.5t

Версия Шасси, длинная колесная база, двойная кабина
  Шасси D/C LWB 3.5t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 11,4
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11" (или двумя усилителями по 10" для MAXI 4.0т). Передние и задние дисковые тормозные механизмы.  

ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Диаметр передних тормозных дисков, мм  300
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280 / 300 для MAXI 4.0т
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 16"
Шины 215/75 R16C  или  225/75 R16C (по заказу для 3.5т, стандарт для 4.0т)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 5943
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 960
(М) Высота рамы, STDA 719
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 1774
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383
Вес
Снаряженная масса, кг 1955
Полная масса, кг 3500
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2100
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 2400

www.fiatprofessional.ru

Характеристики и обзор Fiat Ducato

Фиат Дукато – это чистокровный «итальянец», который еще не пустил свои корни на русской земле. Сегодня он остается самым доступным иностранным фургоном на российском рынке автомобилей (цена варьируется от 885 000 до 1 149 000 рублей). При этом разработчики предлагают нам 17 модификаций этой машины, а также его грузопассажирские и пассажирские конверсии.

Технические характеристики и управляемость

И по традиции сначала взглянем на технические характеристики автомобиля (расход топлива, двигатель). Поворачиваем ключ – сразу слышен рев дизельного двигателя 120 Multi Jet. Это двигатель можно назвать возрастным, но в нашем случае это не отрицательный фактор. Совсем наоборот. Двигатель настолько удачен, что на нем уже больше десяти лет катается вся Европа. Хотя удивляться тут нечему, ведь FIAT– это одна из первых автомобильных компаний, которые предложили рынку легковой дизель, где есть непосредственный впрыск. И точно первой маркой, которая внедрила систему топливоподачи аккумуляторного типа.

Под капотом авто установлен 2,3 литровый агрегат на 120 л.с.

Немудрено, что под капотом Дукато стоит высокотехнологичный 16-клапанный агрегат объемом в 2,3 литра и мощностью 120 лошадиных сил. А если сказать по-простому, без рекламных фраз, то это мощный агрегат, который оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Основные характеристики движка – это мощность, эластичность и тяга. Лучше всего трогаться на этом автомобиле со второй передачи, иначе вас ждет гарантированная пробуксовка.

В городском движении лучше всего использовать третью или четвертую скорость, а на трассе хорошо себя чувствуешь при шестой или пятой передачи. При этом сцепление здесь отлично функционирует во всем диапазоне хода педали, а «джойстик» переключения передач изредка «путает» четвертую со второй. И тут стоит заметить, что мотористы фирмы Фиат хорошо знали, для какой аудитории водителей создают этот автомобиль. Ведь наемный водитель (особенно в России) с малой вероятностью будет бережно относиться к агрегату. Но этот движок (в сети есть фото этого агрегата) стерпит практически любые издевательства над собой.

Еще один весомый плюс автомобиля Дукато – это расход топлива и грузоподъемность, но об этом позже. Сейчас стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Стоит сказать, что здесь она выполнена на пять баллов. Шума мотора практически не слышно. Изредка можно заметить звуки воздушного потока, но это бывает крайне редко. Да и сам водитель чувствует себя вполне уютно в удобном кресле. То же самое можно сказать и про пассажира. Правда третий человек в кабине явно будет лишний, если не предусмотрено модификации.

Расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Что является нормальным для дизеля.

Итак, расход топлива и составляет здесь 10 литров на 100 километров у дизельного двигателя. Это отличный показатель для такого габаритного монстра, грузоподъемность которого равна 1,5 тонны. Так что это выгодный автомобиль для малого и крупного бизнеса. Ведь расход топлива здесь примерно как у добротного и «прожорливого» внедорожника.

Особенности автомобиля

Модификация, которая досталась нам, — самая длинная, со средней крышей. Этот 6-метровый фургон производится в Италии. Стоит сказать, что и рост у авто внушительный 2,5 метра. Как раз наш экземпляр был укомплектован 3-местным удобным диваном в кабине водителя, двумя 3-местными креслами в оттеске пассажиров, холодильником, переносным генератором (находится в багажнике) и микроволновой печью. Сборка поражает, не так ли?

Наверно единственное, к чему приходиться долго привыкать водителям, которые много лет управляли пикапами или легковушками, — так это к парковке и езде задним ходом. Но это не особо портит жизнь, ведь научиться никогда не поздно. Центральные зеркала заднего здесь благо присутствуют (видно на фото).

Грузоподъемность Фиат Дукато

Грузоподъемность – это главная особенность автомобилей такого типа. И варианты грузоподъемности у Фиат Дукато здесь на любой вкус. Обычный фургон имеет грузоподъемность от 0,9 до 1,5 тонны, Дукато Макси (есть на фото) может увезти с собой от 1,5 до 1,9 тонн. Правда тогда общая масса автомобиля вырастет до 4 тонн, а здесь уже нужна категория вождения «С».

Грузоподъёмность Fiat варьируется от 1-2 тонн, в зависимости от комплектации.

Как говорят инженеры FIAT, кузов они хорошенько укрепили. К примеру, почти все стыки и углы стали прочнее скреплены. Автомобили, которые поставляются в России, имеют специально укрепленные опоры передних амортизаторов и крепления рессор. Мотор тоже не обделили вниманием. Главное отличие моторов этой фирмы в том, что топливо впрыскивается по частям. Поэтому расход топлива меньше, сам мотор работает мягче, обладает повышенным ресурсом и испытывает на себе меньше нагрузки.

Мощность увеличили до 120 лошадиных сил, и одновременно сократили расход топлива. Необычное сочетание, но эффективное. Если верить тому, что сообщают передаточные числа и характеристики мотора, шестиступенчатая коробка передач отлично подходит для этой тяжелой машины (грузоподъемность – от 0,9 до 1,5 тонны). Хоть автомобиль и большой, с места он стартует резко, даже слишком резко.

Но газовать с места не стоит, ведь коробка передач и технические характеристики рассчитаны на уже загруженный автомобиль. И если вы решите включить пятую передачу, а автомобиль будет пустым, то он может заглохнуть. Поэтому не стоит так рисковать. Да и переключения здесь не такие четкие, как в Крафтере или Спринтере. Здесь понадобятся навыки управления грузовыми автомобилями.

В салоне автомобиля также все прекрасно и все расположено под рукой, так что сложностей не возникнет.

С новой панелью и переключателями все должны справиться быстро, без всяких инструкций. Ведь сделано здесь все максимально просто и удобно. Внизу возле водительского кресла даже появилась открывающаяся емкость, которая чем-то похожа на корзину для белья. Но что не понравилось, так это ручки управления вентилятором и печкой, но технические характеристики перекрывают и неудобства салона.

Положительные и отрицательные стороны

Непонятно зачем, но рулевую колонку наклонили на достаточно большой угол (хорошо заметно на фото салона и сиденья водителя). Удобства от этого действия в посадке ничуть не прибавилось: рель по-прежнему больше походит на автобусный. Чтобы откинуться в кресле, рулевое колесо придется придерживать у самых колен, а к рычагу переключения передач тянуться, при этом отрывая лопатки от спинки кресла. Не очень удобно, но делать нечего. С комфортом у Фиат всегда были какие-то проблемы, зато технические характеристики на высоте.

Разработчики потрудились не только над внешним видом но и сделали крутящий момент немного больше.

Многофункциональные рычаги (есть на фото), которые находятся под рулем, слишком накручены – чего там только не найти. Но торчат они словно соломинки – хрупкие и тонкие. Нужно рассчитывать, что брутальный водитель может оставить их висеть на одних лишь проводах. Зато прыти автомобиль прибавил хорошо, крутящий момент вырос в рабочем диапазоне – от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Зато рулить стало проще, чем в более старых версиях – колея стала заметно шире, и мощная подвеска налажена точнее.

Итог

Что можно сказать в конце? Фиат Дукато – это мощный рабочий конь, который будет служить своему хозяину много лет. Технические характеристики на высоте, спору нет. Мощный движок везет 4 тонны веса и не напрягается. Коробка передач также хорошо справляется со своей задачей. Особенно радует расход топлива, ведь 10 литров на 100 километров – это очень мало для такого мощного автомобиля!

Дизайн вполне посредственный для фургона, ничего нового здесь увидеть не удастся (на фото дизайн кузова хорошо виден). Интерьер кабины приятный, глаза не раздражает. Единственное, что не понравилось, так это некоторые неудобные элементы в салоне, но на них, я думаю, можно закрыть глаза. Автомобиль отлично подойдет для малого и среднего бизнеса. Цена небольшая, расход топлива тоже вполне подходит для этого дела. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль Фиат Дукато можно поставить на один уровень со Спринтером и Крафтером.

Фиат дукато технические

autotale.ru

Характеристики Fiat Ducato

  • Модельный ряд
  • Ducato Combi
  • Спецификации

Характеристики Fiat Ducato

Версия Комби, короткая колесная база, низкая крыша Комби, средняя колесная база, средняя крыша
  Combi SWB h2 3.3t Combi  MWB h3  3.3t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлиыва в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м Короткая колесная база - 11,4      Средняя колесная база - 12,8
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3000 3450
Габаритная длина, мм 4963 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2524
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520 1790
Проем боковой двери
Ширина, мм 1075 1250
Высота, мм 1485 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 1765 (5/6 мест)  -  816 (8/9 мест) 2159 (5/6 мест)  -  1259 (8/9 мест)
Ширина, мм 1860
Ширина между колеcными арками, мм 1254
Высота 1515 1788
Снаряженная масса, кг 2025 2135
Грузоподъемность (включая водителя), кг 12758 человек + 675 кг

9 человек + 600 кг

11658 человек + 756 кг

9 человек + 490 кг

Полная масса, кг 3300 3300

www.fiatprofessional.ru


Смотрите также