Новая Honda Jazz: в Европе только в виде гибрида, зато есть кросс-версия

Компактная «пятидверка» японской марки со сменой поколений преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, она получила новую гибридную установку. В продажу модель поступит в следующем году.

 

Маленький хэтчбек Honda выпускают с 2001 года. На японском рынке, в Китае, Штатах и странах Латинской Америки он известен под именем Fit, в Европе же модель зовется Jazz. Хэтч нового, уже четвертого поколения, представлен дважды: в рамках стартовавшего сегодня в Токио автосалона показали «домашнюю» версию, а на специальном мероприятии в Амстердаме – «старосветскую» машину.

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Уже давно объявлено, что в Европе новый Jazz будет предлагаться только в виде гибрида. В Токио тоже привезли лишь гибридные машины, хотя за пределами Старого света все же будут продавать и «традиционные» варианты, их представят позже. Вообще, подробностей о «четвертом» Fit/Jazz пока немного – нет ни габаритов, ни характеристик установки. В Honda лишь рассказали, что модель оснащена бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Эта система называется e:HEV, для нее создана отдельная эмблема, такую установку в будущем получат и другие модели марки.

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Honda Jazz для Европы

Прежний Fit тоже бывает в виде гибрида, у него установка i-DCD, в которую входят «атмосферник» 1.5 (110 л.с.) и один электродвигатель (кстати, европейцам гибридный хэтч предыдущей генерации так и не достался). Новый хэтчбек может передвигаться только на электротяге в большем диапазоне скоростей, а ДВС может быть генератором для подзарядки батареи.

В экстерьере Fit/Jazz теперь меньше острых линий, передние стойки изменили для улучшения обзора. В салоне – новая передняя панель, виртуальная «приборка», двухспицевое рулевое колесо (как у электрокара Honda e), а также новые кресла. Кстати, в Honda похвастались тем, хэтч первым из линейки марки получил передние сиденья, которые «стабилизируют тело», делая долгие поездки менее утомительными. У заднего дивана, как и прежде, можно не только опустить спинку, но и поднять подушки вверх.

Honda Jazz для Европы, кросс-версия Crosstar

Honda Jazz для Европы, кросс-версия Crosstar

Honda Jazz для Европы, кросс-версия Crosstar

Honda Jazz для Европы, кросс-версия Crosstar

Японцам новый Fit предложат в пяти вариантах исполнения: Basic, Home, Ness, Luxe и Crosstar. Последний – это кросс-версия с пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом. Остальные комплектации отличаются между собой внешним декором и оформлением интерьера. Самый богатый салон – у Luxe, кресла такого хэтча обиты натуральной кожей. Особенности версии Ness – яркие вставки (не только внутри, но и снаружи). «Кроссовер» обещан и европейцам, о других версиях для Старого света расскажут позже.

Honda Fit для Японии

Honda Fit для Японии

Honda Fit для Японии

Honda Fit для Японии

Еще в арсенале нового компакта значится комплекс систем безопасности Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения (теперь еще и на коротких дистанциях) и удержания в полосе движения. Вдобавок в Японии некоторыми функциями машины можно будет управлять со смартфона (например, включить «климат», проверить местонахождение, отпереть/запереть двери).

Honda Fit для Японии

Honda Fit для Японии

Honda Fit для Японии

Honda Fit для Японии

Honda Fit для Японии

На японский рынок Honda Fit нового поколения выйдет в феврале 2020-го, к этому сроку должны появиться все характеристики. До Европы «четвертый» Jazz доберется в середине следующего года.

В России компактный хэтчбек Хонды уже давно не представлен, планов вернуть модель на наш рынок у компании нет.

Источник