Знак перехода подземного


Подземный пешеходный переход — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. (Декабрь 2017)

Подземный пешеходный переход обычно состоит из собственно тоннеля под проезжей частью или железной дорогой и ведущих к нему ступеней, расположенных на пешеходных дорожках. Часто ступеньки оборудованы наклонными дорожками для спуска велосипедов, детских и инвалидных колясок.

В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели чисто функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Некоторые особенно крупные подземные переходы даже были преобразованы в торговые центры. Входы в такие подземные пешеходные переходы обычно закрываются на ночь. В городах, где есть метрополитен, подземные переходы часто совмещены со входом на ближайшую к ним станцию метро.

Заброшенные и недостроенные подземные переходы часто являются объектом интереса диггеров.

По замыслу градостроителей в некоторые места можно попасть исключительно через подземные пешеходные переходы. Одним из таких мест является площадь в берлинском парке Тиргартен, на которой установлена Колонна Победы. Эта площадь окружена проезжей частью с непрерывным автомобильным движением. Пешеходы могут её пересечь только по одному из четырёх подземных переходов, построенных в 1941 году по плану Иоханнеса Хунтенмюллера. Эти подземные пешеходные переходы являются излюбленным местом тех, кто хочет оставить о себе память в Берлине. Их стены густо исписаны автографами туристов из разных стран.

Ещё один интересный переход есть в Симферополе под площадью Амет-Хана Султана (Центральный рынок). Все его туннели сходятся на открытой подземной площади, на которой стоят киоски. Аналогичные переходы находятся в Киеве, под Севастопольской площадью и под проспектом Науки возле Московской площади.

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» по российскому ГОСТу относится к категории информационных знаков и имеет № 6.6.

Знак «Подземный пешеходный переход»

К достоинствам подземного перехода можно отнести его небольшую глубину залегания (где-то 1,5 средних человеческих роста) и возможность использования подуличного пространства в коммерческих целях.

К недостаткам — дорогое строительство, зачастую требующее перекрытия улицы и проведения земляных работ с возможной перекладкой инженерных сетей.[источник не указан 445 дней]

Санкт-Петербург:

ru.bywiki.com

Подземный переход Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. (Декабрь 2017)

Подземный пешеходный переход обычно состоит из собственно тоннеля под проезжей частью или железной дорогой и ведущих к нему ступеней, расположенных на пешеходных дорожках. Часто ступеньки оборудованы наклонными дорожками для спуска велосипедов, детских и инвалидных колясок.

Описание

В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели чисто функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Некоторые особенно крупные подземные переходы даже были преобразованы в торговые центры. Входы в такие подземные пешеходные переходы обычно закрываются на ночь. В городах, где есть метрополитен, подземные переходы часто совмещены со входом на ближайшую к ним станцию метро.

Заброшенные и недостроенные подземные переходы часто являются объектом интереса диггеров.

По замыслу градостроителей в некоторые места можно попасть исключительно через подземные пешеходные переходы. Одним из таких мест является площадь в берлинском парке Тиргартен, на которой установлена Колонна Победы. Эта площадь окружена проезжей частью с непрерывным автомобильным движением. Пешеходы могут её пересечь только по одному из четырёх подземных переходов, построенных в 1941 году по плану Иоханнеса Хунтенмюллера. Эти подземные пешеходные переходы являются излюбленным местом тех, кто хочет оставить о себе память в Берлине. Их стены густо исписаны автографами туристов из разных стран.

Ещё один интересный переход есть в Симферополе под площадью Амет-Хана Султана (Центральный рынок). Все его туннели сходятся на открытой подземной площади, на которой стоят киоски. Аналогичные переходы находятся в Киеве, под Севастопольской площадью и под проспектом Науки возле Московской площади.

Дорожные знаки

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» по российскому ГОСТу относится к категории информационных знаков и имеет № 6.6.

Знак «Подземный пешеходный переход»

Достоинства и недостатки

К достоинствам подземного перехода можно отнести его небольшую глубину залегания (где-то 1,5 средних человеческих роста) и возможность использования подуличного пространства в коммерческих целях.

К недостаткам — дорогое строительство, зачастую требующее перекрытия улицы и проведения земляных работ с возможной перекладкой инженерных сетей.[источник не указан 445 дней]

Интересные факты

См. также

Санкт-Петербург:

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Подземный пешеходный переход Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. (Декабрь 2017)

Подземный пешеходный переход обычно состоит из собственно тоннеля под проезжей частью или железной дорогой и ведущих к нему ступеней, расположенных на пешеходных дорожках. Часто ступеньки оборудованы наклонными дорожками для спуска велосипедов, детских и инвалидных колясок.

Описание

В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели чисто функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Некоторые особенно крупные подземные переходы даже были преобразованы в торговые центры. Входы в такие подземные пешеходные переходы обычно закрываются на ночь. В городах, где есть метрополитен, подземные переходы часто совмещены со входом на ближайшую к ним станцию метро.

Заброшенные и недостроенные подземные переходы часто являются объектом интереса диггеров.

По замыслу градостроителей в некоторые места можно попасть исключительно через подземные пешеходные переходы. Одним из таких мест является площадь в берлинском парке Тиргартен, на которой установлена Колонна Победы. Эта площадь окружена проезжей частью с непрерывным автомобильным движением. Пешеходы могут её пересечь только по одному из четырёх подземных переходов, построенных в 1941 году по плану Иоханнеса Хунтенмюллера. Эти подземные пешеходные переходы являются излюбленным местом тех, кто хочет оставить о себе память в Берлине. Их стены густо исписаны автографами туристов из разных стран.

Ещё один интересный переход есть в Симферополе под площадью Амет-Хана Султана (Центральный рынок). Все его туннели сходятся на открытой подземной площади, на которой стоят киоски. Аналогичные переходы находятся в Киеве, под Севастопольской площадью и под проспектом Науки возле Московской площади.

Дорожные знаки

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» по российскому ГОСТу относится к категории информационных знаков и имеет № 6.6.

Знак «Подземный пешеходный переход»

Достоинства и недостатки

К достоинствам подземного перехода можно отнести его небольшую глубину залегания (где-то 1,5 средних человеческих роста) и возможность использования подуличного пространства в коммерческих целях.

К недостаткам — дорогое строительство, зачастую требующее перекрытия улицы и проведения земляных работ с возможной перекладкой инженерных сетей.[источник не указан 445 дней]

Интересные факты

См. также

Санкт-Петербург:

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Подземный переход Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. (Декабрь 2017)

Подземный пешеходный переход обычно состоит из собственно тоннеля под проезжей частью или железной дорогой и ведущих к нему ступеней, расположенных на пешеходных дорожках. Часто ступеньки оборудованы наклонными дорожками для спуска велосипедов, детских и инвалидных колясок.

Описание[ | код]

В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели чисто функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Некоторые особенно крупные подземные переходы даже были преобразованы в торговые центры. Входы в такие подземные пешеходные переходы обычно закрываются на ночь. В городах, где есть метрополитен, подземные переходы часто совмещены со входом на ближайшую к ним станцию метро.

Заброшенные и недостроенные подземные переходы часто являются объектом интереса диггеров.

По замыслу градостроителей в некоторые места можно попасть исключительно через подземные пешеходные переходы. Одним из таких мест является площадь в берлинском парке Тиргартен, на которой установлена Колонна Победы. Эта площадь окружена проезжей частью с непрерывным автомобильным движением. Пешеходы могут её пересечь только по одному из четырёх подземных переходов, построенных в 1941 году по плану Иоханнеса Хунтенмюллера. Эти подземные пешеходные переходы являются излюбленным местом тех, кто хочет оставить о себе память в Берлине. Их стены густо исписаны автографами туристов из разных стран.

Ещё один интересный переход есть в Симферополе под площадью Амет-Хана Султана (Центральный рынок). Все его туннели сходятся на открытой подземной площади, на которой стоят киоски. Аналогичные переходы находятся в Киеве, под Севастопольской площадью и под проспектом Науки возле Московской площади.

Дорожные знаки[ | код]

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» по российскому ГОСТу относится к категории информационных знаков и имеет № 6.6.

Знак «Подземный пешеходный переход»

Достоинства и недостатки[ | код]

К достоинствам подземного перехода можно отнести его небольшую глубину залегания (где-то 1,5 средних человеческих роста) и возможность использования подуличного пространства в коммерческих целях.

К недостаткам — дорогое строительство, зачастую требующее перекрытия улицы и проведения земляных работ с возможной перекладкой инженерных сетей.[источник не указан 445 дней]

Интересные факты[ | код]

См. также[ | код]

Санкт-Петербург:

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru


Смотрите также