Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного. Жители эвакуировались забрав с собой изжитки
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного, физика
5-9 класс
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега.
Semyg 06 сент. 2014 г., 15:59:35 (3 года назад) Papa8506 сент. 2014 г., 18:09:32 (3 года назад)
ну, насчёт первого я не знаю....А вот 2 примерно так:Парень захотел сразу получить всё благо.3)Все пытались услышать его кончиками ушей.4)Не знаю.5) Тоже не знаю.6) Услышав эту новость, их жизнь перевернулась. Простите, дальше не знаю. А какой это вообще класс?
13141506 сент. 2014 г., 18:39:51 (3 года назад)
9 класс
Tulkin06 сент. 2014 г., 20:41:15 (3 года назад)
1)Мне нравятся закаты и восходы солнца. 2) Парень захотел сразу получить всё благо.3) Все пытались услышать его хоть краем уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой пожитки. 5) Виновная сторона обязана выплачивать причитающие дивиденды. 6) Их жизнь перевернулась.когда они услышали эту новость. Дальше я не знаю, это пока все ,что смогла:)
Shkolonator06 сент. 2014 г., 23:38:15 (3 года назад)
7) Вы очень доверчивы, я подчеркиваю вам это. ( лексич.) 8) Печорин, во второй половине дня любил пить кофе со сливками общества.( грамм) 9)Пол в классе плохо моют, поэтому он грязный ( лексич)10)Согласно приказу в спортзале тренировались бойцы.( лекс) 11) Из-за шума падающего дождя ничего не было слышно. ( леск)12)Небо почернело, полетели хлопья снега(леск)13)Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому интересное. ( грам)14)Собрания прошли на Камчатке, в Москве, в Тверской области

07 сент. 2014 г., 2:09:15 (3 года назад)
(лексич) 15)Начался` дождь, и порывы ветра достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду ( орфоэп. лескич) Все:)
Валерий07 сент. 2016 г., 13:56:20 (год назад)
9 класс
Damira91919106 сент. 2014 г., 20:41:07 (3 года назад)
1 Мне нравятся закаты и восходы солнца.
Ответить
Другие вопросы из категории
BellaNow / 02 сент. 2014 г., 6:07:26
помогитееее!!!!!!! определи вид сложного предложенияползают по былинкам жучки -коровки ,бегают муравьи,порхают над цветами бабочки.летают над водой прозрачно-синие стрекозы,и гудят над цветущей кашкой деловитые пчёлы.первыми потянулись на юг болотные птицы ,потому что болото уже начали замерзать
Rscf / 30 авг. 2014 г., 8:22:44
выпиши слова с при и преприбывать приклонятся прибытие преуменьшить препинания преодолеть препятствие неприступная на пишите правильно плиз
Читайте также
Floraa / 22 марта 2014 г., 1:18:05
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературногоПрочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языканарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега. 13) Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому как бы интересное.14) Собрания прошли на Камчатке, Москве, Тверской области.15) Начался дождь, и порывы ветров достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду.
Яна1515 / 06 янв. 2015 г., 6:29:34
какие нормы русского литературного языка нарушены в данных примерах? спишите предложения внося необходимую правку. сделайте вывод.1)гончие и борзые удивляли своим холодным видом гостей, которые прославляли на своем собачьем языке щедрость хозяина.2) Сняв шапку, гость протянул хозяина руку, которая была сильно поношена и забрызгана грязью. 3)Пруду был обнесен высоким частоколом, в котором плавало множество уток. 4)Шум слышался из подвала, который с каждой минутой усилился. 5)Художник получил за картину первую премию, которая изображала поэтической русский пейзаж. 6)Мальчик швырял в воробьев камнями, которые с писком разлетались во все стороны. 7)Человек, который не понимает музыку она ему покажется непонятной, не живой и не достаточно интересной. 8)Вратарь отбивает мяч кулаком, который падает недалеко от ворот.
Dilya14 / 24 авг. 2014 г., 19:49:44
Помогите сделать сжатое изложение. 2 абзаца максимум 75 слов. Знания и соблюдение единых и обязательных для всех норма литературнойречи (и устной и письменной) необходимо каждому культурному человеку.
Мы учимся языку всю жизнь. Даже в самом раннем детстве мы усваиваем нормы литературного языка, воспринимая от окружающих звучащую речь и обучаясь чётко выговаривать слова, без ошибок строить фразы. Позднее, за школьной партой, мы уже сталкиваемся с нормативностью языка более сознательно: учим правила и исключения из правил, запоминаем нормы правописания, произношения, морфологии и синтаксиса, словоупотребления. Взрослыми людьми в общении друг с другом мы продолжаем расширять круг наших языковых познаний: обогащается наш словарь, более правильным становится произношение. Тот же, кто хочет полнее и глубже овладеть нормами русского литературного языка, обращается к словарям, справочникам, книгам по грамматике и т.п.
Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
fizika.neznaka.ru
Из-за шума падающего ливня ничего не было слышно., английский язык
Aleksenika / 09 нояб. 2013 г., 2:27:04
самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»? — (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю! (33)Сначала постоянно прямо, потом налево. — (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль._________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы..._________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?
1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний._________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)1)сплестись 3)взяться2) сразиться 4)закрепиться_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно._________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)
anglijskij-yazyk.neznaka.ru
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного
5-9 класс
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега.
Semyg 06 сент. 2014 г., 15:59:35 (3 года назад) Papa8506 сент. 2014 г., 18:09:32 (3 года назад)
ну, насчёт первого я не знаю....А вот 2 примерно так:Парень захотел сразу получить всё благо.3)Все пытались услышать его кончиками ушей.4)Не знаю.5) Тоже не знаю.6) Услышав эту новость, их жизнь перевернулась. Простите, дальше не знаю. А какой это вообще класс?
13141506 сент. 2014 г., 18:39:51 (3 года назад)
9 класс
Tulkin06 сент. 2014 г., 20:41:15 (3 года назад)
1)Мне нравятся закаты и восходы солнца. 2) Парень захотел сразу получить всё благо.3) Все пытались услышать его хоть краем уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой пожитки. 5) Виновная сторона обязана выплачивать причитающие дивиденды. 6) Их жизнь перевернулась.когда они услышали эту новость. Дальше я не знаю, это пока все ,что смогла:)
Shkolonator06 сент. 2014 г., 23:38:15 (3 года назад)
7) Вы очень доверчивы, я подчеркиваю вам это. ( лексич.) 8) Печорин, во второй половине дня любил пить кофе со сливками общества.( грамм) 9)Пол в классе плохо моют, поэтому он грязный ( лексич)10)Согласно приказу в спортзале тренировались бойцы.( лекс) 11) Из-за шума падающего дождя ничего не было слышно. ( леск)12)Небо почернело, полетели хлопья снега(леск)13)Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому интересное. ( грам)14)Собрания прошли на Камчатке, в Москве, в Тверской области

07 сент. 2014 г., 2:09:15 (3 года назад)
(лексич) 15)Начался` дождь, и порывы ветра достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду ( орфоэп. лескич) Все:)
Валерий07 сент. 2016 г., 13:56:20 (год назад)
9 класс
Damira91919106 сент. 2014 г., 20:41:07 (3 года назад)
1 Мне нравятся закаты и восходы солнца.
Ответить
Другие вопросы из категории
BellaNow / 02 сент. 2014 г., 6:07:26
помогитееее!!!!!!! определи вид сложного предложенияползают по былинкам жучки -коровки ,бегают муравьи,порхают над цветами бабочки.летают над водой прозрачно-синие стрекозы,и гудят над цветущей кашкой деловитые пчёлы.первыми потянулись на юг болотные птицы ,потому что болото уже начали замерзать
Rscf / 30 авг. 2014 г., 8:22:44
выпиши слова с при и преприбывать приклонятся прибытие преуменьшить препинания преодолеть препятствие неприступная на пишите правильно плиз
Читайте также
Floraa / 22 марта 2014 г., 1:18:05
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературногоПрочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языканарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега. 13) Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому как бы интересное.14) Собрания прошли на Камчатке, Москве, Тверской области.15) Начался дождь, и порывы ветров достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду.
Яна1515 / 06 янв. 2015 г., 6:29:34
какие нормы русского литературного языка нарушены в данных примерах? спишите предложения внося необходимую правку. сделайте вывод.1)гончие и борзые удивляли своим холодным видом гостей, которые прославляли на своем собачьем языке щедрость хозяина.2) Сняв шапку, гость протянул хозяина руку, которая была сильно поношена и забрызгана грязью. 3)Пруду был обнесен высоким частоколом, в котором плавало множество уток. 4)Шум слышался из подвала, который с каждой минутой усилился. 5)Художник получил за картину первую премию, которая изображала поэтической русский пейзаж. 6)Мальчик швырял в воробьев камнями, которые с писком разлетались во все стороны. 7)Человек, который не понимает музыку она ему покажется непонятной, не живой и не достаточно интересной. 8)Вратарь отбивает мяч кулаком, который падает недалеко от ворот.
Dilya14 / 24 авг. 2014 г., 19:49:44
Помогите сделать сжатое изложение. 2 абзаца максимум 75 слов. Знания и соблюдение единых и обязательных для всех норма литературнойречи (и устной и письменной) необходимо каждому культурному человеку.
Мы учимся языку всю жизнь. Даже в самом раннем детстве мы усваиваем нормы литературного языка, воспринимая от окружающих звучащую речь и обучаясь чётко выговаривать слова, без ошибок строить фразы. Позднее, за школьной партой, мы уже сталкиваемся с нормативностью языка более сознательно: учим правила и исключения из правил, запоминаем нормы правописания, произношения, морфологии и синтаксиса, словоупотребления. Взрослыми людьми в общении друг с другом мы продолжаем расширять круг наших языковых познаний: обогащается наш словарь, более правильным становится произношение. Тот же, кто хочет полнее и глубже овладеть нормами русского литературного языка, обращается к словарям, справочникам, книгам по грамматике и т.п.
Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
ukrainska-mova.neznaka.ru
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного
5-9 класс
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега.
Semyg 06 сент. 2014 г., 15:59:35 (3 года назад) Papa8506 сент. 2014 г., 18:09:32 (3 года назад)
ну, насчёт первого я не знаю....А вот 2 примерно так:Парень захотел сразу получить всё благо.3)Все пытались услышать его кончиками ушей.4)Не знаю.5) Тоже не знаю.6) Услышав эту новость, их жизнь перевернулась. Простите, дальше не знаю. А какой это вообще класс?
13141506 сент. 2014 г., 18:39:51 (3 года назад)
9 класс
Tulkin06 сент. 2014 г., 20:41:15 (3 года назад)
1)Мне нравятся закаты и восходы солнца. 2) Парень захотел сразу получить всё благо.3) Все пытались услышать его хоть краем уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой пожитки. 5) Виновная сторона обязана выплачивать причитающие дивиденды. 6) Их жизнь перевернулась.когда они услышали эту новость. Дальше я не знаю, это пока все ,что смогла:)
Shkolonator06 сент. 2014 г., 23:38:15 (3 года назад)
7) Вы очень доверчивы, я подчеркиваю вам это. ( лексич.) 8) Печорин, во второй половине дня любил пить кофе со сливками общества.( грамм) 9)Пол в классе плохо моют, поэтому он грязный ( лексич)10)Согласно приказу в спортзале тренировались бойцы.( лекс) 11) Из-за шума падающего дождя ничего не было слышно. ( леск)12)Небо почернело, полетели хлопья снега(леск)13)Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому интересное. ( грам)14)Собрания прошли на Камчатке, в Москве, в Тверской области

07 сент. 2014 г., 2:09:15 (3 года назад)
(лексич) 15)Начался` дождь, и порывы ветра достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду ( орфоэп. лескич) Все:)
Валерий07 сент. 2016 г., 13:56:20 (год назад)
9 класс
Damira91919106 сент. 2014 г., 20:41:07 (3 года назад)
1 Мне нравятся закаты и восходы солнца.
Ответить
Другие вопросы из категории
BellaNow / 02 сент. 2014 г., 6:07:26
помогитееее!!!!!!! определи вид сложного предложенияползают по былинкам жучки -коровки ,бегают муравьи,порхают над цветами бабочки.летают над водой прозрачно-синие стрекозы,и гудят над цветущей кашкой деловитые пчёлы.первыми потянулись на юг болотные птицы ,потому что болото уже начали замерзать
Rscf / 30 авг. 2014 г., 8:22:44
выпиши слова с при и преприбывать приклонятся прибытие преуменьшить препинания преодолеть препятствие неприступная на пишите правильно плиз
Читайте также
Floraa / 22 марта 2014 г., 1:18:05
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературногоПрочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языканарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега. 13) Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому как бы интересное.14) Собрания прошли на Камчатке, Москве, Тверской области.15) Начался дождь, и порывы ветров достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду.
Яна1515 / 06 янв. 2015 г., 6:29:34
какие нормы русского литературного языка нарушены в данных примерах? спишите предложения внося необходимую правку. сделайте вывод.1)гончие и борзые удивляли своим холодным видом гостей, которые прославляли на своем собачьем языке щедрость хозяина.2) Сняв шапку, гость протянул хозяина руку, которая была сильно поношена и забрызгана грязью. 3)Пруду был обнесен высоким частоколом, в котором плавало множество уток. 4)Шум слышался из подвала, который с каждой минутой усилился. 5)Художник получил за картину первую премию, которая изображала поэтической русский пейзаж. 6)Мальчик швырял в воробьев камнями, которые с писком разлетались во все стороны. 7)Человек, который не понимает музыку она ему покажется непонятной, не живой и не достаточно интересной. 8)Вратарь отбивает мяч кулаком, который падает недалеко от ворот.
Dilya14 / 24 авг. 2014 г., 19:49:44
Помогите сделать сжатое изложение. 2 абзаца максимум 75 слов. Знания и соблюдение единых и обязательных для всех норма литературнойречи (и устной и письменной) необходимо каждому культурному человеку.
Мы учимся языку всю жизнь. Даже в самом раннем детстве мы усваиваем нормы литературного языка, воспринимая от окружающих звучащую речь и обучаясь чётко выговаривать слова, без ошибок строить фразы. Позднее, за школьной партой, мы уже сталкиваемся с нормативностью языка более сознательно: учим правила и исключения из правил, запоминаем нормы правописания, произношения, морфологии и синтаксиса, словоупотребления. Взрослыми людьми в общении друг с другом мы продолжаем расширять круг наших языковых познаний: обогащается наш словарь, более правильным становится произношение. Тот же, кто хочет полнее и глубже овладеть нормами русского литературного языка, обращается к словарям, справочникам, книгам по грамматике и т.п.
Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
geometria.neznaka.ru
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного
5-9 класс
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега.
Semyg 06 сент. 2014 г., 15:59:35 (3 года назад) Papa8506 сент. 2014 г., 18:09:32 (3 года назад)
ну, насчёт первого я не знаю....А вот 2 примерно так:Парень захотел сразу получить всё благо.3)Все пытались услышать его кончиками ушей.4)Не знаю.5) Тоже не знаю.6) Услышав эту новость, их жизнь перевернулась. Простите, дальше не знаю. А какой это вообще класс?
13141506 сент. 2014 г., 18:39:51 (3 года назад)
9 класс
Tulkin06 сент. 2014 г., 20:41:15 (3 года назад)
1)Мне нравятся закаты и восходы солнца. 2) Парень захотел сразу получить всё благо.3) Все пытались услышать его хоть краем уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой пожитки. 5) Виновная сторона обязана выплачивать причитающие дивиденды. 6) Их жизнь перевернулась.когда они услышали эту новость. Дальше я не знаю, это пока все ,что смогла:)
Shkolonator06 сент. 2014 г., 23:38:15 (3 года назад)
7) Вы очень доверчивы, я подчеркиваю вам это. ( лексич.) 8) Печорин, во второй половине дня любил пить кофе со сливками общества.( грамм) 9)Пол в классе плохо моют, поэтому он грязный ( лексич)10)Согласно приказу в спортзале тренировались бойцы.( лекс) 11) Из-за шума падающего дождя ничего не было слышно. ( леск)12)Небо почернело, полетели хлопья снега(леск)13)Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому интересное. ( грам)14)Собрания прошли на Камчатке, в Москве, в Тверской области

07 сент. 2014 г., 2:09:15 (3 года назад)
(лексич) 15)Начался` дождь, и порывы ветра достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду ( орфоэп. лескич) Все:)
Валерий07 сент. 2016 г., 13:56:20 (год назад)
9 класс
Damira91919106 сент. 2014 г., 20:41:07 (3 года назад)
1 Мне нравятся закаты и восходы солнца.
Ответить
Другие вопросы из категории
BellaNow / 02 сент. 2014 г., 6:07:26
помогитееее!!!!!!! определи вид сложного предложенияползают по былинкам жучки -коровки ,бегают муравьи,порхают над цветами бабочки.летают над водой прозрачно-синие стрекозы,и гудят над цветущей кашкой деловитые пчёлы.первыми потянулись на юг болотные птицы ,потому что болото уже начали замерзать
Rscf / 30 авг. 2014 г., 8:22:44
выпиши слова с при и преприбывать приклонятся прибытие преуменьшить препинания преодолеть препятствие неприступная на пишите правильно плиз
Читайте также
Floraa / 22 марта 2014 г., 1:18:05
Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературногоПрочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языканарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.
1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.2) Парень захотел сразу получить все блага.3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.12) Небо помутнело, лители потрохи снега. 13) Он подчеркнул о том, что время трудное и поэтому как бы интересное.14) Собрания прошли на Камчатке, Москве, Тверской области.15) Начался дождь, и порывы ветров достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду.
Яна1515 / 06 янв. 2015 г., 6:29:34
какие нормы русского литературного языка нарушены в данных примерах? спишите предложения внося необходимую правку. сделайте вывод.1)гончие и борзые удивляли своим холодным видом гостей, которые прославляли на своем собачьем языке щедрость хозяина.2) Сняв шапку, гость протянул хозяина руку, которая была сильно поношена и забрызгана грязью. 3)Пруду был обнесен высоким частоколом, в котором плавало множество уток. 4)Шум слышался из подвала, который с каждой минутой усилился. 5)Художник получил за картину первую премию, которая изображала поэтической русский пейзаж. 6)Мальчик швырял в воробьев камнями, которые с писком разлетались во все стороны. 7)Человек, который не понимает музыку она ему покажется непонятной, не живой и не достаточно интересной. 8)Вратарь отбивает мяч кулаком, который падает недалеко от ворот.
Dilya14 / 24 авг. 2014 г., 19:49:44
Помогите сделать сжатое изложение. 2 абзаца максимум 75 слов. Знания и соблюдение единых и обязательных для всех норма литературнойречи (и устной и письменной) необходимо каждому культурному человеку.
Мы учимся языку всю жизнь. Даже в самом раннем детстве мы усваиваем нормы литературного языка, воспринимая от окружающих звучащую речь и обучаясь чётко выговаривать слова, без ошибок строить фразы. Позднее, за школьной партой, мы уже сталкиваемся с нормативностью языка более сознательно: учим правила и исключения из правил, запоминаем нормы правописания, произношения, морфологии и синтаксиса, словоупотребления. Взрослыми людьми в общении друг с другом мы продолжаем расширять круг наших языковых познаний: обогащается наш словарь, более правильным становится произношение. Тот же, кто хочет полнее и глубже овладеть нормами русского литературного языка, обращается к словарям, справочникам, книгам по грамматике и т.п.
Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
matematika.neznaka.ru
Литературный язык обслуживает разные стороны жизни людей поэтому он поздразделяется функциональные стили.
Caribahein / 01 апр. 2014 г., 22:12:25
А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:
Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.
Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.
Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.
Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.
В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.
А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.
Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.
В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.
Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.
Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.
А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):
В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.
Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.
Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.
На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.
При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.
А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:
Решение этого примера верно.
Гипотеза может быть неправильной.
В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.
Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.
Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.
А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:
Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.
Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.
Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.
Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.
Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.
А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:
Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?
Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.
Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.
Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.
Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.
А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?
Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.
Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.
А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.
Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.
А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:
«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.
«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».
Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».
Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»
По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».
А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.
2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.
3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.
4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.
literatura.neznaka.ru
Из-за шума падающего ливня ничего не было слышно., русский язык
Aleksenika / 09 нояб. 2013 г., 2:27:04
самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»? — (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю! (33)Сначала постоянно прямо, потом налево. — (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль._________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы..._________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?
1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний._________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)1)сплестись 3)взяться2) сразиться 4)закрепиться_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно._________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)
russkij-yazyk.neznaka.ru
Смотрите также
-
Драйвер для автоламп
-
Запчасти ниссан мокко
-
P2096 mazda 3
-
U2064 mazda 3
-
Фара из чего состоит
-
Жидкости состав
-
Как разобрать дверь
-
Нива кпп схема
-
Реактивная тяга это
-
Тяга реактивная
-
Электрические тахометры