Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия. Замена масла в акпп нексия


Замена масла в коробке передач Дэу Нексия: фото, видео

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Когда менять масло (рекомендации)

В реальности же, мастера рекомендуют менять масло на реже, чем через 90-110 тысяч км пробега.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

Инструмент для замены масла в КПП

Прокладка и 2 л масла.

Шприц пластиковый.

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4, производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100) или 11 отверстий (N-150). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

  1. Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

    Откручиваем пластиковую защиту.

  2. Головкой или торцовым ключом на 10 выкручиваем винты крепления поддона. Работаем аккуратно, поскольку масло горячее. Откручиваем не все винты, оставляем наживлёнными два противоположно расположенных.

    Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

  3. Устанавливаем ёмкость под КПП.
  4. Аккуратно откручиваем два оставшихся винта и осторожно снимаем поддон. Масло начало сливаться в ёмкость.

    Сливаем отработанное масло.

  5. Как правило, с первого раза удаётся слить не более 1,5 л масла. Остальное ещё остаётся в коробке и нам нужно его удалить.
  6. Устанавливаем коробку на нейтралку и поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы удалить остатки масла из механизма пятой передачи.

    Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

  7. Проворачиваем поднятое колесо против движения, сливаем остатки трансмиссионки. В итоге должно быть слито не менее 1,7 л при общем объёме КПП 1,8 л.
  8. Теперь займёмся пробками. Головкой на 13 отворачиваем пробку контрольного отверстия. Она находится справа по ходу автомобиля на корпусе КПП.

    Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

  9. Тщательно промываем пробку от остатков масла, достаём магнитный уловитель и промываем его.

    Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

  10. Выкручиваем сапун из верхней части коробки. Промываем и его. Сапун не закручиваем, через верхнее отверстие будем заливать масло.

    Отверстие в верхней части коробки.

  11. Тщательно очищаем привалочную плоскость картера от остатков старой прокладки и масла, моем поддон.

    Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

  12. Герметик наносим по желанию небольшим слоем, устанавливаем прокладку и поддон, подтягивая крепёжные болты.

    Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

  13. С помощью заправочного шприца или воронки заливаем около 1,6-1,7 л свежего масла до тех пор, пока смазка не появится в нижней части контрольного отверстия.

    Заливаем масло шприцом.

    Контролируем уровень масла.

  14. Устанавливаем на место сапун, надеваем колпачок, заворачиваем пробку сливного отверстия.

    Приспосабливаем для заливки баклашку.

    Заливаем масло через воронку.

    Используем полиэтиленовую бутылку.

Заключение

Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

carfrance.ru

Замена масла в КПП нексии

www.nexia-faq.ru

Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

 

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи. 

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все  поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Снимаем черный защитный колпачек
Это сапун, через него и будем заливать новое масло
Выкручиваем сапун
Контрольное отверстие для проверки уровня масла
"Металлоуловитель" - предназначен для сбора мелкой металлической стружки, но у меня гораздо больше было непонятной жижи

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

Автор Hapson

Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

Инструкция по замене масла в коробке передач Daewoo Nexia: фото и видео

Периодичность замены

Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет. Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега. Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.

Полезные рекомендации

Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.

Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач Дэу Нексия не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации. Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях. Планируя выполнение замены, старую смазку желательно сливать в разогретом и текучем состоянии, то есть в течение 10-15 минут с момента окончания поездки.

Какое использовать?

В случае коробки передач Дэу Нексия лучше всего использовать синтетическое или полусинтетическое смазочное вещество. Производитель рекомендует заливать трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае эксплуатации автомашины в условиях морозного климата, когда температура воздуха в течение длительного периода не поднимается выше -30°, рекомендовано использование 75W90 GL-4.

Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.

Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.

Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Инструкция

Замена масла в КПП осуществляется на эстакаде или яме. Процедура замены включает в себя следующие этапы.

1-3 шаги 4-7 шаги 8 шаг 9-11 шаги
  1. При наличии защиты двигателя снимаем ее.
  2. С помощью торцевой головки на 10 мм отпускаем болты поддона коробки передач.
  3. Скручиваем болты в передней части поддона и подставляем широкую емкость под сливаемое масло.
  4. Слив всю смазку, полностью снимаем поддон. При этом, даже если прокладка не порвется, ее рекомендуется заменить.
  5. Сливается обычно всего 1,5 литра масла, а 200-300 г продолжает оставаться в картере. Для полного слива можно поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
  6. Используя головку на 13 мм, откручиваем пробку контроля уровня масла на правой стороне КПП под внутренним ШРУСом. Затем тщательно промываем саму пробку изнутри, а также незакрепленный магнит, расположенный в ее полости.
  7. Дождавшись, когда перестанет капать масло из КПП, устанавливаем поддон на место, тщательно очистив его посадочное место от старой смазки и остатков прокладки. Поддон устанавливается с новой прокладкой или на герметик, без закручивания контрольной пробки.
  8. Далее можно заливать новое масло для КПП. Для этого скручиваем сапун в верхней части коробки передач, рядом с механизмом выбора. С сапуна снимаем пластиковый колпачок и откручиваем его при помощи ключа на 19.
  9. Для удобства вставляем воронку в отверстие сапуна и потихоньку заливаем масло, пока оно не начнет течь из отверстия для пробки, после чего закручиваем контрольную пробку. В результате заливается около полутора литров смазки.
  10. Если для полного слива жидкости поднималось переднее левое колесо, то после закрытия пробки следует долить масло до номинального объема. В противном случае дополнительную заливку выполнять не нужно.
  11. Осталось просто прикрутить сапун на исходное место.

На этом замену жидкости в коробке передач Дэу Нексия можно считать завершенной. Ничего сложного в этом нет, осталось только проверить и убедиться, что передачи переключаются достаточно легко, независимо от времени года.

Видеоинструкция от TANTOA

Если остались вопросы, или вы не смогли разобраться в текстовой инструкции, предлагаем посмотреть наше видео.

Проводили ли вы замену самостоятельно?

avtozam.com

Замена масла в КПП Дэу Нексия с подробной видео инструкцией выполнения работает

По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.

Содержание статьи

Полезные советы

Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.

Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.

Какое масло использовать?

Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.

Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.

Рекомендуется заливать в КПП смазочную жидкость в объеме 1,8 литров.

Замена масла в КПП

Инструменты:

  • домкрат;
  • торцевая головка на 17 миллиметров;
  • торцевая головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 19 миллиметров;
  • смазочная жидкость;
  • прокладка поддона КПП;
  • канистра для использованной жидкости.

Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить.Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

Видео: как заменить масло в кпп Деу Нексия своими руками

avtotehnar.ru

Как заменить масло в КПП Дэу Нексия в собственном гараже?

Поменять масло в КПП Дэу Нексия своими силами может каждый автомобилист, приложив определенные усилия и потратив немного времени. Для работы потребуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда менять?

Автопроизводитель регламентирует, что замена масла в коробке Дэу Нексия вообще не требуется, так как жидкость залита на весь срок эксплуатации авто. Опытные мастера и автомобилисты советуют все же производить замену жидкости через 100 тыс. километров пробега. При возникновении трудностей при переключении передач в холодное время года жидкость можно поменять раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

к содержанию ↑

Полезная информация

Снятый поддон

Точной информации о том, что залито в трансмиссию на заводе в Дэу Нексия, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно густеет в морозную погоду. Мы советуем заливать полусинтетику или синтетику вместо него.

Периодически (примерно каждые 15 тыс. километров) нужно контролировать уровень. Конструкция КПП Дэу Нексия не предусматривает замену, но во избежание дорогостоящих ремонтных работ это обслуживание лучше производить регулярно. Как залить масло в коробку Дэу Нексия и какой объем жидкости понадобится разберемся далее.

к содержанию ↑

Какое масло купить?

Лучше обратить внимание на масло в КПП Нексия с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы проживаете в условиях долгих морозов до -30 градусов, лучше заливайте в трансмиссию жидкость 75W90 GL-4.

Таким образом, замена масла в коробке передач Дэу Нексия предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических/полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Отметим, что в летние жаркие месяцы масло 75W80 может вызывать гул коробки при работе.

Объем масла в КПП Дэу Нексия составляет 1,8 литров

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Масло ZIC 80W90 GL-4

Сколько масла в КПП Дэу Нексия вам теперь известно, поэтому разберемся, какие приспособления и инструменты требуются для работ по обслуживанию коробки:

  • специальный шприц;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 19;
  • торцевые головки на 13 и 17;
  • новое масло;
  • прокладка поддона;
  • емкость для старой жидкости.

Для выбора прокладки, подходящей для вашей коробки, сначала осмотрите поддон, забравшись под днище. Существует два варианта поддонов с 10 и 11 отверстиями – по ним и ориентируйтесь при покупке прокладки. В целях экономии можете вырезать ее из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

к содержанию ↑

Приступаем к замене

Новый поддон

Замена масла в коробке передач в Нексия – задача нетрудная, но важно строго соблюдать определенную последовательность действий. Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или загнать на яму. Заберитесь под днище и демонтируйте защиту картера.

Далее торцевой головкой на 10 надорвите болты, держащие поддон коробки. Открутите их в передней части поддона и подставьте емкость для слива старого масла. Слейте жидкость и затем полностью демонтируйте поддон. Прокладку рекомендуем поменять, даже если внешне она покажется вам целой.

Обычно удается слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается внутри. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

При помощи головки на 13 открутите пробку контрольного отверстия уровня масла, которая находится с правой стороны коробки возле внутреннего ШРУСа. Тщательно промойте пробку и магнит, который находится в специальной полости.

Старое масло

Когда все масло сольется и перестанет капать, нужно установить предварительно очищенный поддон на место. Хорошенько очистите посадочное место от старой смазки и остатков порванной прокладки, намажьте герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежее масло для КПП Дэу Нексия, открутив сапун в верхней части трансмиссии. С сапуна демонтируйте пластиковый колпачок и выкрутите его ключом на 19. Рекомендуем вставить воронку в отверстие сапуна и начать медленно заливать новую смазку, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Вкрутите на место болт и установите сапун на место.

На этом замена масла в коробке Дэу Нексия завершается, а вам остается совершить непродолжительную поездку и убедиться в нормальной работе трансмиссии.

Видео:

Видео: Как устранить течь масла в КПП Дэу Нексия

Видео: деу нексия как поменять масло в кпп

 

driving24.ru

В каком порядке производится замена масла в КПП Дэу Нексия

Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.

Краткая история модели

Эта модель автомобиля среднего класса увидела свет ещё в 1986 году. Примечательно, что её разработали немецкие инженеры концерна Opel. Как прототип был использован популярный тогда Opel Kadett E. Машина разрабатывалась специально для развивающихся стран. После модернизации в компании Daewoo (Дэу), с 1995 года автомобиль начал продаваться на рынке стран бывшего СССР как Daewoo Nexia. У себя на родине, в Корее, эта модель называлась Daewoo Cielo.

Дэу Нексия отличалась, прежде всего, невысокой стоимостью – на уровне отечественных ВАЗов с передним приводом. Машина обладала также хорошей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, опережая по этим показателям отечественные автомобили и не уступая зарубежным в своём классе. Замена деталей, даже если они выходили из строя, была вполне доступной. Эти показатели послужили основной причиной столь большой популярности данного автомобиля.

Какое бы преимущество перед российскими ВАЗами ни имел этот автомобиль, со временем оно иссякло. Дэу Нексия выпускалась вплоть до 2013 года, после чего её заменили на Daewoo Gentra.

Коробки передач Daewoo

В конструкции авто применялись две разновидности КПП:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая с 4 ступенями.
На территории Узбекистана было налажено производство Дэу Нексия с механическими коробками передач. Какое для их работы используется масло? То, которое соответствует стандартам API GL4 SAE 80W90 и API GL4 SAE 75W90. Автоматическими КПП снабжены только корейские хэтчбеки, выпускавшиеся с 1994 по 1997 годы. В этой коробке используется только трансмиссионное масло Dextron II.

Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега. Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.

Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.

Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.

Предварительная подготовка

Если есть желание залить синтетику самостоятельно, нужно проверить, какое количество подручных средств имеется. Для этой цели потребуются торцевые ключи на 10, 13 и на 17, а также гаечный ключ на 19 мм. Кроме того, нужен домкрат и ёмкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Потребуется большой шприц или воронка-маслёнка.

Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне. Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку. Самое главное – синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра. Какое масло покупать? Оно должно соответствовать стандартам 80W85 GL-4 (оптимально) или, как замена – 75W80, 75W90.

Как заменить смазочное вещество

На предложенном для просмотра видео можно ознакомиться с тем, как происходит замена масла в Daewoo Nexia. Дополнительно предлагается подробная инструкция.

  • Предварительно требуется проехать не менее 10 км, чтобы хорошо прогреть трансмиссию.
  • Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Под коробку устанавливается ёмкость для слива отработанного масла.
  • Торцевой головкой на 10 максимально ослабляются винты поддона КПП, а в его передней части вовсе откручиваются.
  • После слива большей части смазки, около 1,5 л, снимается поддон.
  • Для того чтобы вылить всю жидкость, требуется поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
  • Откручивается пробка, предназначенная для контроля смазочного вещества. Она расположена с правой стороны КПП, под внутренним ШРУСом. Пробка, а также незакреплённый магнит в её полости, тщательно промываются.
  • После полного слива масла нужно проверить и удалить остатки старой прокладки, затем хорошо очистить установочное место поддона.
  • Производится замена прокладки на новую. После этого поддон устанавливается на своё место. Если нет прокладки, для её замены можно использовать герметик. Контрольная пробка пока не закручивается.
  • Рядом с механизмом выбора передач, в верхней части КПП, есть сапун. Он откручивается ключом на 19, предварительно нужно снять колпачок.
  • В отверстие шприцом или с помощью воронки заливается новый смазывающий состав. До тех пор пока он не начнёт течь из отверстия для контрольной пробки. Вот теперь эта пробка закручивается.
  • Таким образом, заливать приходится только 1,5 литра смазки. Если до этого из КПП была вылита вся старая жидкость (поднималось левое переднее колесо), то следует долить через сапун оставшиеся 250–300 мл.
  • Сапун закручивается, замена масла закончена. Через некоторое время нужно проверить уровень рабочей жидкости и убедиться, что нет подтёков через поддон.
Вместе с предложенным видео описание работы должно исключить все вопросы. При автоматической КПП рабочая жидкость меняется аналогичным образом.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Замена масла в кпп дэу нексия: алгоритм процедуры

Daewoo Nexia представляет собой машину от изготовителя из Кореи. Она весьма популярна как в Российской Федерации, так и в других странах бывшего СССР. Обусловлено это низкой стоимостью, неплохими эксплуатационными показателями, продолжительным сроком службы автомобиля.

Замену масла в КПП ДЭУ Нексия можно с полной уверенностью причислить к обязательным процедурам, входящим в техническое обслуживание.

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (фирма «Опель»). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».

Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

Трансмиссия «ДЭУ»

В Daewoo Nexia устанавливались такие трансмиссии:

  • механика с пятью ступенями;
  • автоматика с четырьмя ступенями.

В Узбекистане было начато изготовление Nexia, оборудованной трансмиссией типа «механика». Какое масло заливают в это авто? Используется смазка SAE 80W90, SAE 75W90. Автоматикой оснащены лишь хэтчбеки, которые выпускались в 1994-1997. В АКПП заливается исключительно «Декстрон 2».

Стоит отметить, что, соответственно с рекомендациями изготовителя из Кореи, замену масла КПП Нексии осуществлять не нужно. Его ресурса должно хватить на все время эксплуатации. Это примерно двести тысяч километров пробега. Необходимо иногда выполнять проверку его количества и, если нужно, проводить доливку.

Замена масла в коробке передач «Нексии» предполагается лишь для регионов, в которых очень низкая температура (меньше тридцати градусов). Обусловлено это тем, что в низкотемпературных условиях минеральное автомасло загустевает. При изготовлении авто в него льют минералку, чтобы сэкономить. Ввиду этого поменять минеральное масло в коробке передач Нексии на синтетику/полусинтетику рекомендуется до того, как машина проедет сто тысяч километров.

Нужно знать, как проверить, сколько литров трансмиссионного масла имеется в агрегате. Проверку рекомендуется осуществлять раз в 8-16 тысяч километров. Масло в коробку переключения передач нужно лить такое же, что уже залито.

Процедура смены трансмиссионной смазки

Как поменять масло в КПП? Для выполнения процедуры замены понадобятся торцевые ключи на 10, 13, 17, гаечный ключ на девятнадцать миллиметров. Также необходим домкрат, ведро для слива отработавшей масляной жидкости, крупный шприц либо масленка.

Сначала нужно поменять поддонную накладку в трансмиссии. Посмотрите под авто, сосчитайте число отверстий в поддоне. Их должно быть десять либо одиннадцать. Покупаемая накладка должна иметь такое же количество отверстий. Заливать требуется 1,8 л синтетической/полусинтетической смазки 80W85, 75W80, 75W90.

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Прокатитесь минимум десять километров, чтобы выполнить прогрев коробки переключения передач.
  2. Поставьте транспортное средство над специальной канавой либо на эстакаду.
  3. Поставьте под трансмиссию ведро для сливания отработавшего автомасла.
  4. Торцевой головкой на десять миллиметров выполните максимальное ослабление винтов трансмиссионного поддона.
  5. Когда сольется полтора литра нефтепродукта, демонтируйте поддон.
  6. Приподнимите левое переднее колесо на максимальную высоту, которую позволяет домкрат.
  7. Отвинтите клапан, закрывающий маслозаливную горловину.
  8. По окончании сливания автомасла уберите остатки старой накладки, почистите место установки поддона.
  9. Поменяйте накладку на другую.
  10. Отвинтите сапун ключом на девятнадцать.
  11. Посредством шприца либо масленки налейте в трансмиссию свежую смазку. Он располагается в верху трансмиссии.
  12. Верните сапун и клапанный элемент маслозаливной горловины на место.

На этом процедура смены трансмиссионной масляной жидкости окончена. Спустя некоторое время выполните проверку количества смазки и удостоверьтесь, что нет протекания. В случае обнаружения подтеков устраните их причину, осуществите доливку нефтепродукта.

Загрузка...

motoroill.ru


Смотрите также