Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес. Замена масла в акпп мерседеса


Замена масла в акпп в мерседес

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость

Например, для 6-ти цилиндрового автомобиля Mercedes Benz 300D (годы выпуска 1900-1993) с 3-х литровым двигателем применимы масла Dexron III, Dexron VI, Ravenol Mercon V. При этом для полной замены потребуется 6,6 литров смазки, а для частичной – 5,5 литров.

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;
  4. Проверка уровня смазочной жидкости

  5. Явный сигнал о необходимости замены смазки – сбои в работе коробки, стук и вибрации.

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;
  5. Удаление сливной пробки

  6. Слить отработанную смазку в пустую емкость. На землю сливать нельзя!
  7. Слить старую смазку из гидротрансформатора, также предварительно открутив сливную пробку и поставив свободную тару;
  8. Удаление отработанного масла

  9. Теперь необходимо снять поддон АКПП. Он держится на винтах, которые нужно открутить;
  10. Поддон АКПП

  11. Очистить поддон от частиц мусора при помощи топлива;
  12. Снять гидроплату, воспользовавшись ключом-звездочкой;
  13. Демонтаж гидроплаты

  14. Демонтировать электроплату и прочистить гидроплату от нагара. Для этого требуется шприц и топливо;
  15. На днище поддона установить магнит;
  16. Заменить старый фильтр на новый. То же проделать и с уплотнительными резинками сливных отверстий;
  17. Замена фильтрующего элемента

  18. Сливные пробки закрутить;
  19. Через заливное отверстие налить свежее масло, требуемого количества;
  20. Заливка новой жидкости

  21. Включить зажигание. Поочередно включать режимы работы АКПП;
  22. Проехать небольшое расстояние и проверить уровень смазки. При необходимости – долить.

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;
  3. Слив отработанной смазки

  4. При отсутствии сливного отверстия – снять поддон;
  5. Установить новый фильтрующий элемент;
  6. Новый фильтрующий элемент

  7. Если снимался поддон, сменить прокладку и установить его на место;
  8. Новую смазку залить через отверстие щупа проверки уровня. Процедура проводится порционно. Залить необходимо тоже количество, что и было слито;
  9. Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

  10. Проверить уровень на прогретом автомобиле.

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Замена масла в АКПП Мерседес

22 декабря 2015

Просмотров: 970

Оглавление: [скрыть]

  • Осматриваем автоматическую коробку передач во время замены жидкости
  • Что будет, если вовремя не поменять масло?
  • Замена масла в кустарных условиях

Достаточно долгое время считалась невозможной частая замена масла в АКПП в Мерседес, а также в автомобилях, которые имеют коробки передач такого образца. Но впоследствии все изменилось. С 2000 года замена масла в АКПП стала обязательной после 60 тыс. пробега. Владельцы СТО и сотрудники станций часто слышат от незнающих собственников железных лошадей глупые причины поломок автоматической коробки передач. Бывают случаи, когда человек приходит и говорит, что причиной всему является замена жидкости. Но данная процедура в автоматических коробках передач осуществляется в специально оборудованных СТО, на особых установках. Свежая жидкость для замены, доливки или регулировки уровня в коробке передач заливается через определенные элементы с фильтром. Этот способ не дает попасть внутрь посторонним механическим материалам. На это уйдет не больше одного часа.

Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, в нем необходимо регулярно заменять масло.

Осматриваем автоматическую коробку передач во время замены жидкости

Когда заливается жидкость также нужно заменить масляный фильтр, прокладку масляного поддона, сливную пробку, уплотнительное кольцо. В то время когда выполняются данные работы, параллельно можно произвести краткую диагностику коробки передач. В любом случае состояние использованного трансмиссионного масла показывает, в каком состоянии находится механизм. Если в поддоне после слива окажется стружка с явным запахом гари, это значит, что фрикционные диски уже изношенны и в недалеком будущем понадобится капитальный ремонт.

Во время замены также существует возможность произвести наружный визуальный осмотр по выявлению течи. Если выясняется, что жидкость вытекает не оттуда, откуда ей положено, то в таких случаях эту проблему рекомендуется устранить. Утечка и снижение уровня в основном негативно влияют на функциональность и качество работы агрегата. Низкое содержание масла ведет к так называемым рывкам, когда переключаются передачи. Понижение уровня приводит к ускоренному износу агрегатов.

Вернуться к оглавлению

Что будет, если вовремя не поменять масло?

Схема автоматической коробки передач.

Во время работы коробки передач жидкость, что находится в ней, постепенно изнашивается. Когда пришло время, и автомобиль проехал нужный километраж, необходима замена масла.

Но если по какой-то причине это не было сделано, повышается риск поломки и халатность в данном случае приведет к ремонту, который будет стоить недешево, так как жидкость потеряет свои свойства. Самые чувствительные агрегаты в коробке — это фрикционные диски.

Их перегрев приводит к быстрому износу. При несвоевременной замене забиваются проходы гидроблока. В таком случае при долгой езде с простроченным маслом, поломка автоматической коробки передач не заставит себя долго ждать.

Как было уже сказано, освежать жидкость нужно не больше чем через 60 тыс. км, при этом нужно использовать именно то, что предназначено только для соответствующей автоматики и агрегатов. Например, если оно пригодно только для шестой серии (722.6), то нельзя его использовать в девятой (722.9).

Вернуться к оглавлению

Замена масла в кустарных условиях

Менять жидкость в автоматической коробке передач шестой серии (722.6) необходимо следующим образом:

Слить отработанное масло через предназначенное для этого отверстие.

Масло для коробки передач помогает снизить время износа деталей КПП, снизить температуру в коробке и очистить зону трения деталей.

  1. Руками повернуть коленвал двигателя так, чтобы пробка стала напротив выхода в кожухе.
  2. Потом слить жидкость.
  3. После этого снять поддон. Нужно быть очень аккуратным, потому что с внутренних деталей будут капать остатки.
  4. Затем меняется фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки.
  5. Обязательно помыть все эти детали и установить на место. Будьте внимательны, потому что поддон легко поддается деформации. Если это произойдет, его придется поменять. Сначала заливается 4 л масла, а потом уже нужно заводить автомобиль.
  6. После этих нехитрых действий, долить жидкость до нужного уровня. Общий объем в автоматике должен быть от 6 до 8 л, все зависит от модели автомобиля.
  7. Затем мотор прогревается примерно до 80 °C и обязательно нужно проверить уровень в коробке, который должен фиксироваться между отметками. Если надо — доливаем еще.

Замена жидкости в автомате Мерседес в 722.9 серии немножко отличается от процедуры, которая происходит с шестой. Так как у нее масляный контур замкнутый и отсутствует заливная горловина.

Поэтому жидкость закачивается через поддон, при этом используется специальное оборудование. Кроме того, в коробках передач более свежего поколения нет щупа для проверки уровня и сливного отверстия.

Для таких операций требуется специальный инструмент. Так что в кустарных условиях у вас никак не получится произвести замену масла этой серии, а только на станциях технического обслуживания.

Хочется еще раз напомнить автолюбителям, что все АКПП Мерседес обслуживаемые, и немаловажным фактором является своевременное техническое оснащение, в том числе и замена жидкости. Для того чтобы быть более уверенным в том, что автомат находится в исправном состоянии, рекомендуется регулярная диагностика.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Замена масла в АКПП Мерседес W212 своими руками

Mercedes-Benz W212 – модель представительского класса, пользуется заслуженным спросом на вторичном рынке в России. Обслуживание автомобиля такого уровня обходится очень дорого, особенно в условиях отсутствия гарантии. Но это не пугает покупателей Mercedes-Benz W212, та как некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам дилерского центра Mercedes-Benz. Итак, конструкция рассматриваемого авто позволяет выполнить некоторые виды работ, среди которых – замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Mercedes-Benz W212 с автоматической КПП.

Когда менять масло

Не смотря на трудоемкую конструкцию, в ходе замены масла не требуется профессиональных навыков. Но с другой стороны, могут возникнуть трудности в том случае, когда возникнет необходимость проверить уровень, а также состояние масла, и его качество. По этим признакам и будет приниматься решение – менять или не менять. Например, если жидкость имеет черный цвет и воняет горелым, это однозначно говорит о необходимости замены. Также масло нуждается в замене при недостаточном уровне на мерном щупе. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач – коробка будет работать нечетко. Вместе с тем, возможны стуки, шумы и вибрации, а двигатель будет потреблять слишком много топлива, и не сможет развивать достаточно количество мощности.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости можно определить и по количеству пробега на одометре. Надо сразу сказать, что такая проверка носит индивидуальный характер, и зависит от условий эксплуатации. Официально установленный регламент по замене масла в АКПП Mercedes-Benz W212 – 60 тысяч километров. В российских условиях менять жидкость придется намного чаще – например, каждые 30-35 тысяч километров. Возможно, это придется сделать и раньше, в зависимости результата проверки качества масла.

Что понадобится для замены

  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, если нужно заменить старый элемент)
  • Уплотнительная прокладка
  • Тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов
  • Полотенце, резиновые перчатки

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду. Надо заранее прогреть мотор, затем выключить зажигание и перевести селектор КПП в положение Р
  2. Залезть под машину, открутить пробку сливного отверстия. Затем можно наблюдать процесс слива отработанной жидкости из гидротрансформатора. Необходимо дождаться, пока масло полностью стечет в заранее подготовленную техническую тару
  3. Переходим к следующему этапу – снимаем поддон коробки передач, и тем самым открываем доступ к масляному фильтру. Скорее всего, его придется заменить вместе с уплотнительной прокладкой
  4. Проверяем состояние сливной пробки гидротрансформатора – не исключено, что ее тоже придется заменить
  5. Тщательно промыть поддон коробки передач. прочистить его и обезжирить
  6. Установив новый масляный фильтр, ставим на место чистый поддон
  7. Закручиваем пробку гидротрансформатора
  8. Следующий этап – заливка нового масла. Необходимо ввести порядка 4 литров свежей жидкости, затем запустить двигатель
  9. Чтобы прогнать масло по всей коробке, переключаем коробку в разные режимы, задерживаясь на каждом из них по 2-3 секунды
  10. Выключаем двигатель, и проверяем уровень жидкости, при необходимости заливаем еще немного масла. Процесс замены смазки завершен, и после этого можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Видео

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Мерседес своими руками

Содержание

  1. Через какое время нужно менять масло
  2. Как проводится смена смазки в коробке передач
  3. Риски самостоятельной смены оксоли
  4. Для чего нужно менять смазку?
  5. Виды установок для замены масла

Мерседес с автоматической коробкой

Автоматическая коробка переключения передач – сложнейший узел автомобиля. В нем более 1000 различных деталей. Иногда такие механизмы ломаются. Чаще всего это происходит из-за несвоевременного и неправильного технического обслуживания автомобиля. Замена масла в АКПП Мерседес требует вмешательства специалистов.

Данная процедура должна состоять из замены фильтров, трансмиссионной жидкости, а также проверки магистралей. Нужно учитывать, что на срок службы АКПП влияют несколько факторов. К ним можно отнести стиль вождения, погодные условия и режим эксплуатации автомобиля Mercedes.

Имеет огромное значение, ездите вы по трассе или по бездорожью либо используется автомобиль в городских условиях. Конечно, Мерседесы не рассчитаны на плохие дороги. Поэтому вероятно, что срок смены смазки для двигателя наступит быстрее, чем указывают производители.

Вернуться к оглавлению

Через какое время нужно менять масло

Трансмиссионная жидкость обычно меняется в определенный срок, который зависит не только от эксплуатационных условий, но и от качества масла. Замена фильтра, прокладок и оксоли производится примерно после каждых 50-60 тыс. км пробега авто Mercedes. Если вы живете в регионе с холодным климатом, то менять смазку нужно по завершении зимнего периода. Каждый раз при покупке нового масла помните, что оно должно отвечать качественным характеристикам, которые рекомендуют производители Мерседес.

Некоторые автоматические коробки передач, по словам изготовителей, не требуют замены масла. Залитая в них оксоль рассчитана на весь срок использования данного механизма. Этот отрезок времени должен быть равен сроку службы самого автомобиля Mercedes.

Замена смазочного материала в коробках передач в некоторых случаях и правда может приводить к отказу всего механизма. Но скорее всего это связано не с особенностью конструкции, а с непрофессиональными действиями по прочистке АКПП. Замена масла должна осуществляться так, чтобы продукты износа не могли попасть в гидроблок или другие узлы.

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач автомобиля, так же как и в двигателе Мерседес, нужно регулярно проверять щупом. Такую проверку желательно проводить каждую неделю. При обнаружении различных отклонений от нормы, например, если уровень масла понижен или жидкость потемнела и пахнет гарью, не нужно дожидаться рекомендованного срока для смены смазки. Приобретая подержанный Мерседес, также подумайте о возможности замены оксоли не только в коробке передач, но и в двигателе.

Коробка-автомат автомобиля Мерседес

При низком уровне масла в коробке передач насос начинает закачивать воздух. В большинстве случаев это приводит к прекращению работы механизма. Если вы подозреваете, что в смазочный материал попадает воздух, подождите, пока масло отстоится, и уже после этого определяйте его точный уровень.

Возникают ситуация, когда уровень, наоборот, превышен. Это можно определить по вспениванию жидкости. Также возможно появление на АКПП масляных пятен. Причиной вспенивания могут оказаться неисправности или повреждения фильтров или прокладок. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Как проводится смена смазки в коробке передач

Прежде чем менять масло в АКПП, как и в двигателе, первым делом нужно очистить данный механизм от остатков старой жидкости. Можно использовать метод слива, при котором жидкость самостоятельно вытекает из АКПП, либо воспользоваться специальным откачивающим агрегатом.

Если вы решили заменить смазку в коробке передач самостоятельно, вам нужно открутить пробку в картере и дождаться, пока масло стечет. При этом в АКПП остается от 30 до 50% старой жидкости, которая впоследствии смешивается с новой. То есть полноценной замены автохимии не происходит. Но данный способ устарел с появлением нового, при котором смазочная жидкость заменяется полностью.

Полная смена масла выполняется благодаря специальному оборудованию, которое одновременно откачивает старую смазку и подает новую. Новая вытесняет отработанную жидкость под напором. Таким образом происходит промывка механизма АКПП. Чтобы контролировать уровень заливаемой жидкости, нужно пользоваться индикаторами, установленными на коробке передач Mercedes. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Риски самостоятельной смены оксоли

Трансмиссионное масло Мерседес

Замена смазочной жидкости должна проводиться в специально предназначенных для этого сервисных центрах. Но если вы все же решили совершить данную процедуру самостоятельно, нужно помнить о нескольких вещах.

Во-первых, о том, что при неаккуратных действиях возможно образование масляно-воздушной эмульсии, имеющей низкую теплоемкость и теплопроводность. Это происходит в результате попадания в масло воздуха. При таком положении дел автоматическая коробка передач выходит из строя.

Во-вторых, перелив жидкости также вреден для механизма АКПП, как и недолив. При количестве продукта, которое превышает нормальный уровень, детали погружаются в ATF и вспенивают его. Но эта проблема может оставаться незамеченной, пока АКПП основательно не прогреется. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Для чего нужно менять смазку?

Хотя трансмиссионное масло не так подвержено загрязнениям, как масляные жидкости в двигателе Мерседес, продукты трения все равно влияют на его чистоту. Специально для очистки жидкости в АКПП установлены фильтр, которые постепенно загрязняется алюминиевой и фрикционной пылью, а также металлической стружкой. Со временем пропускная способность каждого фильтра уменьшается, вследствие чего прокачка жидкости замедляется и трансмиссия не получает того объема смазки, который требуется ей для нормальной работы. Иногда фильтр просто-напросто разрывается от напора жидкости, которая не в состоянии пройти через забитые отверстия. Если же фильтр сделан из металлической сетки, то автомобиль Mercedes и вовсе прекращает ехать.

Кроме этого, загрязненный продукт может привести к износу электромеханических деталей автоматической коробки передач. К таким деталям относят клапаны гидравлического блока, регуляторы давления, а также электромагнитные клапаны. Если смазочный материал загрязнен металлическими элементами, электронные компоненты трансмиссии могут работать некорректно. В частности, неверные показания может выдавать датчик скорости.

Владельцы автомобилей марки Мерседес, в АКПП которых стоит фильтр из металлической сетки, часто задаются вопросом о целесообразности его замены. Ответ однозначно один – она требуется в любом случае, так как в составе масел содержатся различные смолы, которые оседают на фильтре и уменьшают его пропускную способность. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Виды установок для замены масла

Операции по замене как моторной, так и трансмиссионной смазок можно отнести к часто выполняемым работам по обслуживанию автомобиля Mercedes. Сейчас на рынке представлено множество видов оборудования, способных удовлетворить различные запросы и сократить время выполнения данных операций до минимума. Чтобы разобраться в многообразии агрегатов, нужно ознакомиться с их классификацией.

Установки, предназначенные для удаления моторных и трансмиссионных масел из автомобиля Mercedes, разделяют по принципу действия:

  • сливные – смазочный материал самостоятельно стекает в емкость установки;
  • декомпрессионные откачивают жидкость из агрегата автомобиля Mercedes при помощи вакуумной помпы;
  • пневматические оснащены пневмонасосом;
  • комбинированные установки могут удалять продукт как методом слива, так и с помощью декомпрессии.

Какой бы аппарат вы ни выбрали, главное – правильно его использовать. Тогда замена масла пройдет быстро, а коробка передач будет работать долго.

Вернуться к содержанию

maslomotors.ru

Замена масла в АКПП Мерседес

Наши мастера проверят уровень масла в АКПП Мерседес и при необходимости произведут его. Замена масла в АКПП – одна из важнейших услуг, позволяющих поддерживать работу коробки в нормальном режиме.

Когда менять масла в акпп Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес, как убеждают нас многие, не представляет никакого труда. На деле все оказывается намного сложнее и замена масла в коробке передач Мерседес должна быть доверена только специализированным сервисам. Насколько часто нужно менять масло в АКПП, зависит от ее типа. Как правило, при среднем режиме эксплуатации автомобиля замена масла требуется через каждые 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях слишком жаркого или холодного климата, при постоянной работе машины на полной мощности, при частых стояниях в пробках, либо других, отличных от нормальных условиях, масло рекомендуется менять через каждые 45 тысяч километров пробега.

Мы рекомендуем менять масло только частичным методом замены масла в АКПП Мерседес. Специалисты должны снять поддон АКПП, заменить фильтр и прокладки, удалить масло, которое вытекло из коробки (приблизительно 35-45% от общего объема жидкости).

Риски при самостоятельной замене масла в АКПП Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться только в специализированных сервисных центрах. Но если вы решили самостоятельно произвести замену, то необходимо помнить о том, что неправильно выставленный уровень масла в коробке может обернуться большими проблемами для вашего автомобиля и к выходу из строя АКПП.

Если в акпп Мерседес залить больше жидкости, чем только требует система, детали погружаются в ATF и вспенивают его. Однако такая проблема может появиться только при основательном прогреве АКПП, при движении на высоких оборотах. Но исход тот же – поломка АКПП Мерседес и ремонт.

Модель Mercedes Benz

г/ в

ДВС

АКПП

Полная замена масла, л

Частичная  замена масла, л

Тип Масла 

All 5-speed Automatic Trans

96..08

- -

5-Speed/722.6

 

 

Syn.DEXRON III, VI

All 7-speed Automatic Trans

05..08

- -

7-Speed/722.7

 

 

DEXRON VI

All 7-speed Automatic Trans

05..08

- -

7-Speed/722.9

 

 

DEXRON VI

300D

90..93

3 L

722,4

6,6

5,5

DEXRON III, VI

C230

94..05

2.3L

722,6

8,8

 

Syn. DEXRON III, VI

 C230

06..07

2.5L

722,7

8,5

 

DEXRON VI

C240, C320

01..05

2.6L

722,6

8,0

 

Syn. DEXRON III, VI

C280 

97..05

2.8L

722,6

9,5

 

Syn. DEXRON III, VI

C280 

06..08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

C300

08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

C32AMG

02..04

3.2L

722,6

8,0

 

Syn.DEXRON III, VI

C350

06..08

3.2L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

C55AMG

05..06

5.5L

722,6

8,7

 

Syn.DEXRON III, VI

C36/C43/C43AMG/E430..

96..00

- -

722,4

9,4

 

Synt.DEXRON III, VI

../ML430/ML55/E420/S420/S500/S600

 

 

 

 

 

 

CL500, CL55AMG, CL60

05..07

5 L

722,9

8,6

 

DEXRON VI

CL550

07

5.5L

722,9

8,6

 

DEXRON VI

CL500/CL600/CL55/CLK55/S55..

98..04

- -

722,6

9,1

 

Syn.DEXRON III, VI

CLK430/S430/E430/E55/G500..

 

 

 

 

 

 

...S500/SL500/S600/SL600

 

 

 

 

 

 

CLK350,550, 63AMG, CL65AMG

04..07

- -

722,7

8,7

 

DEXRON VI

CLK320,430,500,55AMG

04..07

- -

722,6

9,1

 

Syn.DEXRON III, VI

CLS500,550,55AMG, 63AMG

04..07

- -

722,9

9,0

 

DEXRON VI

E300

96..99

3 L

722,4

7,5..8

6..7,1

Syn.DEXRON III, VI

E320

01..06

3.2L

722,6

7,5

 

Syn.DEXRON III, VI

E320 

06..08

3.2L

722,7

7,5

 

DEXRON VI

E350

06..08

3.5L

722,7

9,2

 

DEXRON VI

E500

03..06

5 L

722,6

7,5

 

Syn. DEXRON III, VI

E550

07..08

5.5L

722,7

9,2

 

DEXRON VI

E550 AMG

01..06

5.5L

722,6

7,5

 

Syn. DEXRON III, VI

E63 AMG

07..08

6.3L

722,9

8,8

 

DEXRON VI

G500

02..07

5 L

722,6

8,5

 

Syn. DEXRON III, VI

G55

02..07

5.5L

722,6

8,5

 

Syn. DEXRON III, VI

GL320 CDI

07..08

3.2L

722,7

9,2

 

DEXRON VI

GL450

07..08

4.6L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

GL550

08

5.5L

722,9

9,5

 

DEXRON VI

ML320 CDI

07..08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

ML350

03..08

3.7L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

ML500

02..05

5 L

722,6

9,0

 

Syn. DEXRON III, VI

ML500 

06..08

5 L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

ML63 AMG

07..08

6.3L

722,9

9,2

 

DEXRON VI

R 320 CDI

07..08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

R 35 0

06..08

3.5L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

R 500

06..08

5 L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

R 550

08

5.5L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

R63 AMG

07

6.3L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

S350, S500, S600

03..07

- -

All 5-Speed

9,1

 

Syn. DEXRON III, VI

S

03..07

- -

All 7-Speed

9,1

 

DEXRON VI

S420/S500/SL S600/SL

96..00

- -

722,6

9,4

 

Syn. DEXRON III, VI

S420/S600

94..95

- -

722,4

8,6

7,7

DEXRON III, VI

S430,S55AMG,S550,S65,S65AMG

03..07

- -

All 5-Speed

9,1

 

Syn. DEXRON III, VI

 S430,S55AMG,S550,S65,S65AMG

03..07

- -

All 7-Speed

9,1

 

DEXRON VI

SL320

94..96

3.2L

722,4

7,1

6,0

DEXRON III, VI

SL320 

96..99

3.2L

722,4

7,1

6,0

Syn. DEXRON III, VI

SL500/SL600

01..07

- -

722,6

9,1

 

Syn. DEXRON III, VI

SLK230, 32AMG

04..07

- -

All 5-Speed

8,0

 

Syn. DEXRON III, VI

SLK230, 32AMG 

04..07

- -

All 7-Speed

8,0

 

DEXRON VI

SLD280, 320, 350,55 AMG

04..07

- -

All 5-Speed

9,0

 

Syn. DEXRON III, VI

SLD280, 320, 350,55 AMG 

04..07

- -

All 7-Speed

9,0

 

DEXRON VI

 

 

www.rekpp.ru


Смотрите также