Замена масла на фольксваген джетта


Замена масла на Фольксваген Джетта: какое заливать и когда?

Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта. Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

Модификациядвигателя Период выпуска Рекомендованное масло для АКПП Рекомендованноемоторное масло Требуемый объем, л
1,4 2011 — 13 трансмиссионное Semi-Synthetic FS 5w30 3.6
2019 — 10
2007 — 08
1,6 2010 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 3.5
2006 — 09
1992 – 95 M 10w40
1986 — 91 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4
2,0 2011 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3
2009 — 10
2006 — 08 FS 5w30 4.6
1,9 2009 — 10 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3
2006 — 08 FS 5w40 для дизелей
1,3 1988 — 92 Semi-Synthetic SS 10w40 3.5
1985 — 87 трансмиссионное Semi-Synthetic
1980 — 84 Mineral M 10w40
1,8 1992 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4
1988 — 91
1986 — 87
1984 — 85 Mineral M 10w40
1,1 1981 — 84 Mineral SS 10w40 4
1,5

Ресурс двигателя и его поддержка

Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

АКПП и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

mirjetta.ru

Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

Что понадобится:

  • звездочка Торкс Т25;
  • торцевой ключ и головка на 19;
  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • домкрат и упоры или пандусы;
  • новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, K&N PS-7010, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Слив масла

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Замена масляного фильтра Джетта 6

Сначала надо открутить пластиковую заглушку и слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля. Затем установить съемник масляного фильтра на 74 и открутить фильтр.

Слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, и фильтр можно установить в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Залив масла

Теперь надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Лучше налить меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

 

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

 

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

и пр.

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство BODY COMPOUND, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

masllo.com

Замена масла двигателя на джетте своими руками

Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта. Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

Модификациядвигателя Период выпуска Рекомендованное масло для АКПП Рекомендованноемоторное масло Требуемый объем, л 1,4 2011 — 13 трансмиссионное Semi-Synthetic FS 5w30 3.6 2019 — 10 2007 — 08 1,6 2010 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 3.5 2006 — 09 1992 – 95 M 10w40 1986 — 91 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4 2,0 2011 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3 2009 — 10 2006 — 08 FS 5w30 4.6 1,9 2009 — 10 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3 2006 — 08 FS 5w40 для дизелей 1,3 1988 — 92 Semi-Synthetic SS 10w40 3.5 1985 — 87 трансмиссионное Semi-Synthetic 1980 — 84 Mineral M 10w40 1,8 1992 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4 1988 — 91 1986 — 87 1984 — 85 Mineral M 10w40 1,1 1981 — 84 Mineral SS 10w40 4 1,5

Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

АКПП и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Похожие новости:

  • Как размножить спиртовые дрожжи в домашних условиях
  • Как сшить шортики для девочки с выкройками
  • У какого футбольного клуба трофей из бумаги
  • Открытка с днем рождения учредителю мужчине
  • Японская кухня салаты в домашних условиях фото
  • bathar.ru

    Zamena-masla-folksvagen-dzhetta — Узнаю свое Авто!

    Вот и все, в случае если остались вопросы рекомендую взглянуть видео по замене фильтра и масла на фольксваген джетта самому. Вследствие этого сервисной книжкой предусмотрена замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5 с определенной периодичностью.

    по поводу промывки сообщу так: в случае если масло заливается того же типа, что и было (синтетика, полусинтетика либо минералка), то промывка не нужна. В то время, когда в жд технаре обучался, один препод (весьма грамотный и т.д, и т.п.) поведал, что при замене масла на однотипное, двигатель мыть по большому счету не нужно, потому что те малые остатки отработки, каковые не стекли с подробностей, играют роль необычной присадки.

    Ну а по замене — мне к посту grinya12321 добавить нечего. Разве что, нужно маслицем не просто залить фильтр, но и смазать прокладочку фильтра. ——————— к теме возможно ли смешивать масла Масла всех производителей возможно смешивать между собой как сезонные, так и всесезонные.

    Возможность смешивания масел — одно из главных требований западных стандартов. Действительно, при смешивании масел кое-какие своеобразные особенности одного из них смогут пара измениться, поскольку любая марка масла имеет собственный пакет присадок, но смазывающие особенности останутся неизменными.

    Если вы станете придерживаться рекомендаций компании Volkswagen, то ни при каких обстоятельствах не испортите двигатель маслом здраствуйте джетта 2001 г. американец автомат не желает ставить на парковку. Толчок происходит от некорректной работы гидроблока, замена масла вряд ли окажет помощь. ——————— Хороший сутки!

    Хотелось бы услышать вывод умелых ваговцев и админов. 2 раза было залито масло лукойл полусинтетика, неприятностей в принципе не было никаких, масло ни при каких обстоятельствах не доливал, тока в мороз при первом пуске пара секунд гидрокомпенсаторы постукивали, я так осознаю что это у большинства такая фигня… это было и у прошлого хозяина на втором масле.

    Сравнительно не так давно поменял масло и залил полусинтетику BP Visco 3000, сразу же при первом пуске начали постукивать гидрокомпенсаторы (наподобие), и происходит это до тех пор пока температура не дойдет до первой отметки, стук не сильный, скорей маленький цокот, время от времени исчезает раньше чем температура отправится, но все равно не приятно, на рынке продавцы масел говорят, что легко это масло мне не подошло, дескать сливай его и лей назад лукойл, типа оно жиже, вязкость ниже и тд. Так вот вопрос таковой, так ли это, необходимо ли вправду его безотлагательно сливать либо возможно зиму на нем покатать с учетом того что оно жиже, не будет ли оно угарать и не будет ли двигло его кушать?

    И по большому счету чем все это угрожает. Повторюсь, что целый гемор начался по окончании замены масла, исходя из этого варианты типа у тебя двигло мертвое и тд, просьба не высказывать. 2.3.2. Замена охладителя масла (дизельные двигатели).

    Подробности совокупности смазки дизельного двигателя. ——————— Разрешите собственные 5 копеек. Многие отказываются от промывок, и кстати напрасно. Не нужно опасаться. А сказки про то, что забьет отмытой грязью не более чем сказки. Основное подойти с умом.

    Да и промывочные масла имеется различные, но главная функция его не только отмыть, но вобрать в себя как возможно больше каки. И удалить его при сливе. Имеется еще мягкие очистители двигла, те, каковые заливают на 200 км и позже сливают совместно со ветхим маслом.

    Вот кстати и по окончании них еще нужно промыть уже промывочным. Каким бы не было "супер" масло, оно не может отмыть все в ходе его эксплуатации и неизбежно все равно будет нагар, образовывается шлак. ———————диагностика акпп фольцваген джетта диагностика акпп volkswagen jetta. В таковой ситуации замену масла в акпп можно считать не только как физико-техническое обслуживание 6 июня 2012 Мне поменяли масло — ставили фильтр и прокладку прошлые.

    Фильтр промывали. менял на типтронике пассата Б6, на джетте, сообщили, подобно. Ремонт Фольксваген Джетта обслуживанию машин Volkswagen. Замена масла в двигателе каждые 15 тыс км В этом случае мы разглядим замену масла в дизельном двигателе Volkswagen Jetta TDI.

    Для самой замены нам нужно заехать на смотровую яму Замена масла в АКПП. Возможно со собственными расходниками. Услуга.

    Цена. (да и по большому счету государств) СНГ рекомендуем поменять масло в акпп Фольксваген Джетта в среднем Как заменить масло в двигателе VW Jetta TDI? Для начала, Вам нужно слить масла, открутив сливную пробку. Потом меняем масляный фильтр и готово.

    Для наглядности смотрите видео по замене масла на VW JETTA TDI. Услуга: Замена масла Volkswagen Jetta. Непременно самый нередкий вопрос, что возможно услышать в отечественном автосервисе Мелкосрочный ремонт volkswagen jetta. Замена лампочек, щеток, моторного масла и тормозных колодок.

    Если Вы желаете определить сроки и стоимость таких работ как Замена масла на Фольксваген Джетта Замена масла на VOLKSWAGEN JETTA больше не неприятность. Замена тормозной жидкости Фольксваген Jetta. Замена масла в коробке передач Volkswagen Джетта.

    Приобрели на Фольксваген Джетта ТДИ, проехали нужный лимит и сейчас вам Более детально замена моторного масла на Volkswagen Jetta TDI продемонстрирована в видео. Замена масла в двигателеVolkswagen Jetta (Фольксваген Джетта). «Richtig» делает полное техобеспечение авто, а также Как в большинстве случаев, пятая Джетта была создана на базе пятого поколения Volkswagen Golf.

    Замена масляного фильтра и масла – 700 р. Замена воздушного фильтра – 200 р продажа и Замена тормозных колодок и дисков тормозов volkswagen jetta. В частности, речь заходит конкретно о масляном фильтре и масле volkswagen jetta переборка и Диагностика гбц volkswagen jetta.

    Чистка форсунок, замена радиаторов, свечей и масла в двигателе volkswagen jetta. Замена масла (полная и частичная) и смена фильтра в АКПП volkswagen jetta. В данном каталоге любой автовладелец volkswagen jetta сможет определить Перепроверяйте в других источниках.

    Справочник "Полная и частичная замена масла в акпп VOLKSWAGEN". Jetta. смена и Замена моторного масла в Volkswagen Jetta TDI. Как поменять и поменять моторное масло в VW Джетта. С — масла легкого хода.

    СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА машин VW Golf 2 и Jetta 2. Замена трансмиссионного масла: Масло в замене не испытывает недостаток. 8 ноября 2010 Приобрел Джетту 2 1,6 EZ 84г., ветхий хозяин лил шел 10-15W-40 миниралку и я разок поменял на такое же. Volkswagen Jetta 5 [Фотоотчет].

    Замена масла в двигателе 1,6 BSE. [Фотоотчет]. Замена воздушного фильтра на Jetta 5 1.6 BSE [Фото-видео отчет].20 сентября 2010 Управления по ремонту Volkswagen Jetta. Заменить масло в акпп Volkswagen Джетта.

    Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta. ????? инструкция ??? по ??? замене ??? моторного ??? масла ??? на ??? джетте ?????.

    Обнуление монитора замены масла 2011 Volkswagen Jetta

    Кроме этого к прочтению:
    Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
    • Zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti-18

      Замена масла в двигателе шевроле лачетти 1.8 Заводим двигатель и когда вытекающее из шланга масло начнет покупать цвет свежего, двигатель…

    • Process-zameni-masla-v-dvigatelem

      Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и ответственное дело, недобросовестное отношение к которому…

    • Zamena-avtomobilnogo-masla-v-tashkente

      Замена автомобильного масла в ташкенте Центр бесплатной замены масел. Услуги и контакты на сайте. устранена неприятность). Данный совет переплетается с первым…

    • Kupi-maslo-zamena-besplatno-kazan

      Приобрети масло замена безвозмездно казань Акция — Диагностика ходовой безвозмездно, для отечественных клиентов, на вибростенде! Бесплатная замена масла. На все…

    • Stoimost-zameni-motornogo-masla

      Цена замены моторного масла О выборе моторного масла и сроках его замены. В отечественном высоко технологичном и скоро изменяющемся мире человек уже не…

    • Zamena-masla-v-dvigatele-kvadrocikla-polaris

      Замена масла в двигателе квадроцикла polaris Замену масла в любом скутере, будь то кроме того новые скутеры из китая, направляться проводить при прогретом…

    • Pravilnaya-zamena-masla-v-dvigatele-priori

      Верная замена масла в двигателе приоры Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…

    asi12.ru

    Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 6 своими руками

    Многие владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta шестого поколения не совсем знают, как правильно провести качественное обслуживание автоматической коробки передач. Конечно, это очень ответственная и важная процедура, от которой зависит работоспособность автомобиля. Не каждому хочется заливать масло в коробку в дорогостоящем дилерском центре, поэтому желание проводить обслуживание самостоятельно вполне объяснимо. В этой статье обратим внимание на самые важные моменты, без которых не обойтись для правильной замены масла в АКПП Volkswagen Jetta шестого поколения.

    Периодичность замены

    Оптимальный интервал замены трансмиссионного масла для VW Jetta 6 составляет 30 тысяч километров. Производитель указывает более длинные интервалы, однако для российских условий эксплуатации они, к сожалению, не подходят.

    Причины замены масла

    Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая. Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым. Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время. Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями. К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.

    Что надо иметь для замены масла

    • Набор инструментов – ключи Torx со звездочкой, шестигранники, а также плоская отвертка, канцелярский нож, стандартные рожковые ключи и головки.
    • Новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло
    • Перчатки, ветошь
    • Очиститель карбюратора для промывки поддона АКПП
    • Герметик-прокладка
    • Емкость для слива старой жидкости

    Последовательность работ

    1. Для начала надо обеспечить доступ к нижней части ТС. Для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно использовать домкрат. Но надо признать, что с ним будет не очень удобно. Наилучший вариант – это, конечно, подъемник
    2. Прогреть двигатель и масло до достижения рабочей температуры. Благодаря этому масло станет более жидким, и выльется вместе с грязевыми отложениями
    3. Снять защиту моторного отсека, чтобы получить доступ к поддону АКПП
    4. Заглушить двигатель, подготовить смесь для старой жидкости, затем снять пробку сливного отверстия. Подождать, пока выльется отработанное масло
    5. Обратим внимание на переливную пробку, расположенную рядом под сливным отверстием. Ее надо выкрутить, задействовав шестигранник. Переливная трубка выполнена из твердого пластика, и здесь надо действовать аккуратно, не повредив пластик
    6. После выкручивания переливной пробки вытечет основная часть старого масла
    7. Следующий этап – снятие поддона коробки передач. Он крепится на болтах, которые легко вывинчиваются отверткой по периметру. На поддоне может оставаться много стекшего масла, поэтому надо быть аккуратным, снимая поддон
    8. Поддон снят, теперь можно демонтировать старый фильтр. Для этого его нужно сдернуть вниз, предварительно открутив болты крепления. Из фильтра тоже потечет масло – около 200 г
    9. Установить новый фильтр
    10. Очистить поддон коробки передач, задействовав специальный очиститель карбюратора. Еще можно использовать безворсовые салфетки, чтобы протереть поверхность насухо. Затем нанести на поддон герметик тонким слоем, а потом вставить новую уплотнительную прокладку. Поставить поддон обратно на место
    11. Взять пробки от переливного и сливного отверстия, и закрутить их обратно. У сливной пробки есть прокладка, ее желательно тоже поменять
    12. Следующий, самый ответственный этап – заливание трансмиссионной жидкости. Некоторые версии VW Jetta не оснащены мерным щупом для проверки уровня масла. В таком случае новое масло заливается через контрольную отверстие с небольшим диаметром. Процесс долгий, но зато не требующий особых затрат.
    13. В указанное отверстие вставить трубку (подойдет и трубка от омывателя стекол). Трубка плотнее встанет в отверстие, если ее подмотать изолентой.
    14. Использовать большой аптечный шприц, набираем в него масло, и заливаем в коробку передач. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость
    15. Когда масло залито, завернуть обратно пробку контрольного отверстия, после чего завести двигатель. Выжать акселератор до упора, поработать коробкой передач на различных режимах и скоростях. Выкрутить пробку контрольного отверстия, проверить количество залитого масла. При необходимости жидкость долить.
    16. Поставить на место пробку контрольного отверстия, затем установить защиту. Процесс замены масла в АКПП VW Jetta 6 успешно завершен.

    maslospec.ru


    Смотрите также

    • Фольксваген тайгун
    • Asr что это такое в автомобиле фольксваген
    • Что такое tsi в автомобиле фольксваген
    • Фольксваген джетта обслуживание
    • Автоэмаль чем разбавлять
    • Как разбавлять
    • Как красить пластмассовые детали автомобиля
    • Как красить акрилом
    • Стоит ли красить
    • Восстановление катализатора
    • Для чего скупают катализаторы от машин