Как заменить масло в коробке автомат Тойоты Камри? Замена масла акпп камри v40


Замена масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри V40 своими руками на видео

Toyota Camry – самый популярный автомобиль бизнес-класса в России. Машина пользуется стабильным спросом и на вторичном рынке. У владельцев поддержанных машин часто возникает вопрос о целесообразности самостоятельного обслуживания данного авто, ввиду высокой трудоемкости его конструкции. На самом деле, уже многие на своем опыте убедились, что некоторые процедуры в случае с Camry можно выполнить своими силами. Это подтверждает многолетняя практика. И действительно, лучше провести ремонт в своем гараже, чем пользоваться дорогими услугами дилерского центра Toyota. Одна из самых популярных процедур самостоятельного обслуживания – замена трансмиссионного масла. С этим справится любой даже неподготовленный владелец Toyota Camry. Рассмотрим подробно эту процедуру на примере Toyota Camry V40 с автоматической КПП.

Виды замены масла

Убедившись, что старое заводское масло подлежит замене в коробке передач, необходимо определиться с типом замены. Для АКПП замена бывает полной и частичной. В домашних условиях владельцы предпочитают частичную замену, которая, надо признать, не всегда эффективна, хотя в большинстве случаев хватает именно ее. Однако важно помнить, что при частичной замене масло в коробке передач необходимо проверять и менять значительно чаще, чем при полной замене.

Обратим внимание, что частичная замена не требует слива старой жидкости. В данном случае нужно просто долить новое масло до необходимого уровня. Больше ничего не потребуется. При частичной замене старое масло остается в коробке.Целесообразность частичной замены трансмиссионного масла можно поставить под сомнение в том случае, если заводская жидкость не воняет горелым, а ее цвет более светлый, нежели черный. Также в масле не должно быть грязи и металлической стружки. Таким образом, жидкость должно быть относительно свежей. Только в этом случае можно просто долить новое масло, и спокойно дальше эксплуатировать авто.

Полная замена

Данная процедура проводится в основном при большом пробеге, и только если имеет запах гари и окрашено в черный цвет. Кроме того, могут возникать трудности в переключении передач, повышаться расход топлива, а двигатель будет развивать недостаточно мощности. При полной замене сначала сливается старое масло, а потом вводится новая смазка. Это более долгий процесс, который на самом деле не требует профессиональных навыков. Главное, это следовать простым рекомендациям, описанным в руководстве пользователя к Toyota Camry.

Проводим замену масла в АКПП Toyota Camry V40

При частичной или полной замене сначала проверяется уровень масла. Для этого автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Включить стояночный тормоз
  2. Коробку передач переключить поочередно в несколько режимов, при этом на каждой передаче надо задерживаться на 2-3 секунды, и так продолжать 5-10 минут. Затем переключиться в парковочный режим (Р)
  3. Вытащить мерный щуп из заливного отверстия, расположенного в подкапотном пространстве
  4. Протереть щуп, затем вставить его обратно, после чего снова вытащить и посмотреть на отпечаток масла. Если он ниже отметки Min на мерном щупе, тогда масло можно долить или полностью заменить.
  5. Готовим необходимые материалы – инструменты, новое масло, уплотнительная прокладка для поддона АКПП, емкость для слива отработанного масла, полотенце, резиновые перчатки
  6. Итак, включаем двигатель и прогреваем коробку передач до рабочей температуры
  7. Устанавливаем машину на подъемник
  8. Забираемся под автомобиль, и подставляем поддон, в который будет стекать отработанная жидкость
  9. Откручиваем пробку сливного отверстия, затем наблюдаем процесс слива старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  10. Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Желательно все операции выполнять в перчатках, чтобы не повредить кожу и, по возможности, избежать получения ожогов из-за горячего масла
  11. После снятия поддона смотрим на состояние уплотнительной прокладки. Скорее всего, она нуждается в замене
  12. На поддоне могут оставаться остатки старого масла вместе с грязью. Все сливаем, промываем и обезжириваем
  13. Приступаем к снятию масляного фильтра. При необходимости его тоже придется заменить
  14. После полного слива старой жидкости обратно устанавливаем поддон на место, предварительно очистив его от сажи и грязи
  15. Следующий, самый важный этап – заливка свежего масла в коробку передач. Перед этим нужно убедиться, что рычаг АКПП стоит в положении Р
  16. Доливаем новую жидкость через отверстие, предварительно вытащив мерный щуп, чтобы он не мешал в работе
  17. После залива нового масла его нужно прогнать по системе. Для этого используется специальный диагностический прибор. Его следует подсоединить к контуру охлаждения масла. Контур расположен в непосредственно в коробке передач. Система работает таким образом, что в один разъем поступает свежее масло, а из другого конца выходит старая жидкость. Это обеспечивает качественную промывку всей трансмиссионной системы
  18. Необходимо лить масло до тех пор, пока старая черная смазка не сменится на чистое масло со светлым оттенком. Иными словами, входящее и выходящее масло должно иметь одинаковый цвет
  19. Убеждаемся в достаточном уровне жидкости, отсоединяем диагностический прибор
  20. Плотно закручиваем пробку заливного отверстия. На этом процесс полной замены масла в АКПП Toyota Camry V40 успешно завершен.

Видео автолюбителей

maslospec.ru

Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность

При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.

Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри

При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

 

 

Что понадобится?

  1. Фильтр для коробки (номер 35330-08010)
  2. Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807)
  3. Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020)
  4. Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008)
  5. Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010)

 

Подготавливаем необходимое для проведения работ

Последовательность действий

    • Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;

    • Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;

 

Ждем пока сольется вся жидкость

 

    • Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;

 

Поддон АКПП после снятия

 

 

    • Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;

 

Установите новую прокладку поддона

 

    • Меняем старый фильтр АКПП;

 

Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку)

 

    • Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

    • Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

 

Закрутите сливную пробку

    • Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N  и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.

 

На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.

 

    • Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

    • Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения  Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;

    • Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

    • Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;

    • Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;

    • Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;

    • Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

    • Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

    • Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;

    • Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

    • Опускаем автомобиль;

    • Выключаем зажигание.

На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП авто Toyota Camry: инструкции, фото- и видеообзор

В обслуживании автомобиля Тойота Камри замена масла в АКПП Тойота считается одним из самых принципиальных и важных этапов сервиса. Именно от этого зависит не только комфортная езда, но и исправная работа многих узлов и систем автомобиля.

Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии. Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия. Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.

Установка полной замены трансмиссионной смазки

Смена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.

Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.

Данная схема имеет некоторые недостатки. При частичной замене удается заменить не более 50% смазки, обычно около 40%.

В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.

Инструкция по замене

После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.

Уровень масла

Инструменты

Этапы

Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.

Частичная замена масла
  1. Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
  2. В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
  3. Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
  4. Откручиваем заглушку.
  5. Ждем, пока жидкость стечет полностью.
  6. Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
  7. Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
  8. С поддона сливаем остатки.
  9. Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
  10. Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
  11. Промываем и просушиваем поддон.
  12. Устанавливаем прокладку.
  13. Ставим на место поддон. Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.
  14. Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
  15. Заливаем свежее.
  16. Запускаем двигатель.
  17. Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
  18. Проверяем уровень, если нужно доливаем. Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.
Полная замена масла в АКПП

Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

  1. Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
  2. Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.

    Стружка на магнитах

  3. Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.

    Остатки грязного масла в поддоне

  4. Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.

    Новый масляный фильтр АКПП

  5. Ставим на место прокладку.
  6. Закрывается поддон.

    Установленный на место поддон

  7. С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
  8. Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
  9. В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
  10. Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
  11. Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
  12. Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.
 Загрузка ...

Видео «Полная смена трансмиссионной смазывающей смеси»

В этом видео показано, как происходит полная смена трансмиссионной жидкости в автомобилях разных марок с автоматическими коробками.

avtozam.com

проверка уровня, какое и сколько лить

3116 Просмотров

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля примерно раз в 70 тысяч пробега. Процедура необходима для того, чтобы обеспечить более качественную работу АКПП, продлить жизнь механизма, а также узлов, связанных с ним. Данный этап техобслуживания автомобиля имеет огромную важность, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

Как часто требуется замена?

При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.

Выбор расходников

Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Как заменить самостоятельно?

Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража. Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование. Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся. Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации. Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

Порядок работ

На Камри V50 2.5 л масло меняется точно так же, как на Камри V40 3.5.

  1. Работать с автомобилем Кемри нужно, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг трансмиссии нужно поочередно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
  2. после этого требуется замерить уровень масла в АКПП, эта процедура проводится и после замены масла в АКПП Toyota. Для этого конструкцией предусмотрен специальный щуп;
  3. для того чтобы слить масло, нужно вытащить пробку; заранее приготовьте емкость, чтобы отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и сливаться будет около 15 минут;
  4. после этого требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется промыть и тщательно осмотреть. Открутить нужно и магнитную заглушку, промыть ее, удалить стружку, если таковая имеется. Охлаждения АКПП, чтобы залить новое масло, ждать не требуется;
  5. нужно заменить фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри нужно завести, дать поработать силовому агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить двигатель.

Вывод

Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в комментариях. И помните, никогда не используйте замененное масло.

clubmashin.ru


Смотрите также