Заглушка головки блока цилиндров


Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения,  в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если  охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ  замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки  из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока  проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить,  имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Если говорить о заводском исполнении, заглушка изготавливается методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа подходящей толщины, затем происходит обрезка по контуру. В случае, когда заглушку изготавливают самостоятельно, оптимально подходит круглый прокат нужного диаметра, из которого вытачивается диск толщиной 5 мм.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и  обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Специалисты независимо от типа двигателя и времени года рекомендуют использовать только качественный тосол или антифриз, разбавленный дистиллированной водой в нужных пропорциях, но никак не проточную или даже дистиллированную воду.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Похожие статьи

  • Как выкрутить обломившийся болт из блока двигателя...

    Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить. ... Рекомендуем также прочитать статью о том, как открутить масляный фильтр без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах откручивания...
  • Как устранить течь антифриза: причины и возможные...

    Течет антифриз: что делать и как найти причину. Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы ... Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их.
  • Как слить антифриз с блока двигателя

    Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя. ... Если выкрутить сливную пробку или снять шланг с радиатора, тогда давление упадет до уровня атмосферного, а горячая жидкость будет вырываться в виде пара.

krutimotor.ru

Головка блока цилиндров ВАЗ 2101: заглушка, замена прокладки

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ (на примере классики 2101-2107, хотя в целом все операции идентичны с 2108 и их модификациями)) необходим, когда произошел перегрев двигателя, и прогорела прокладка головки блока, а также, если прогорел выпускной клапан или несколько клапанов, а также при появлении трещины в рубашке охлаждения и ряде других случаев.

Ремонт также выполняется и во время проведения капитального ремонта двигателя. Во всех случаях после снятия головки блока цилиндров ваз, необходимо проверить ее плоскость прилегания к плоскости блока цилиндров и при необходимости прошлифовать.

Оглавление

ЗаглушкаЗамена прокладкиУстановка

Заглушка

Как снять старю заглушку

Даже не смотря на то, что заглушка вкручена по резьбе и имеет отверстие под шестигранник, это не говорит о том, что она очень уж легко оттуда выкрутится. Это объясняется тем, что во-первых резьба заглушки является конической. Во-вторых, имеют место быть коррозия и различные отложения внутри ГБЦ. Поэтому тут мы будем рассматривать худший вариант развития событий, когда заглушка просто шестигранником выкручиваться не хочет.

Я приведу метод снятия заглушки, описанный форумчанином wspace. Итак, для этого потребуется несколько сверл на 3-4 мм (несколько потому, что часто ломаются, лучше сразу взять с запасом), пилка от лобзика или любая другая с мелким зубом.

Итак, берем дрель или шуруповерт и насверливаем отверстий по периметру заглушки, не задевая резьбу (сверло примерно в центре ободка). Сверлить можно напроход не боясь, под пробкой на расстоянии довольно толстая стенка. Затем полностью выламываем отверткой или чем придется шестигранник внутри заглушки. Это нужно для того, чтобы пролезла наша пилка. Теперь пилкой выпиливаем сектор заглушки почти до резьбы и вставив внутрь отвертку и, поддев, выламываем его. После этого можно попробовать вывернуть пробку. Предварительно можно попытаться согнуть ее, ударив перпендикулярно выломанному куску. Также можно сделать еще пропилы и выломать заглушку по кускам. Тут дело творческое, но смысл понятен. Главное — не повредить резьбу в головке.

Установка новой заглушки

После того, как старая заглушка полностью извлечена, приступаем к установке новой. Предварительно нужно проделать некоторые подготовительные операции, описанные далее. Первым делом необходимо очистить резьбу для заглушки в ГБЦ, чтобы новая пробка легко закрутилась. Для этого можно воспользоваться шилом с загнутым концом или еще-чем нибудь, похожим на него. Далее необходимо продуть каналы головки, чтобы избавиться от попавшей внутрь алюминиевой стружки. Особенное внимание следует уделить масляным каналам. Как только завершены данные операции, начинаем установку новой заглушки. Берем ее, намазываем герметиком и закручиваем шестигранником. Когда почувствуется, что пробка плотно села, следует остановиться в затжке, фанатизм тут не нужен, нужно просто герметичное соединение. К тому же конусная резьба сама по себе довольно герметична, поэтому сильно тянуть не стоит. Затем вытираем лишний герметик и оставляем ГБЦ на пару часов в покое, чтобы произошло застывание герметика.

После этого отремонтированную ГБЦ можно ставить на место, все собирать и заливать охлаждающую жидкость. Если получилось так, что антифриз не хочет уходить в систему охлаждения, то советую прочитать статью о том как удалить воздушную пробку. На этом замена заглушки головки блока цилиндров окончена. Надеюсь, статья будет полезна. Не забывайте делиться ей с друзьями в социальных сетях!

Замена прокладки

Нам потребуется:

— ключ на 10, желательно головка с воротком или трещоткой;— головка на 13, 17 и 19;— отвертки плоская и крестовая;— удлинители;— воротки и трещоточные рукоятки;— динамометрический ключ.

Сразу скажу, на тех фотографиях, которые представлены в этой статье, показан процесс с полным снятием карбюратора, впускного и выпускного коллектора. Но на самом деле, можно обойтись и без снятия всех этих узлов. Можно полностью демонтировать ГБЦ с установленным на ней карбюратором и коллекторами.

Откручиваем трубки подвода охлаждающей жидкости.

После этого отводим ее в сторону.

Не забываем отсоединить провода от датчика давления масла.

Проверяем, все ли шланги и патрубки отсоединены, чтобы при снятии ГБЦ не повредить ничего. Затем можно откручивать болты крепления головки к блоку цилиндров, сначала срываем их воротком, а потом можно крутить и трещоткой, чтобы дело шло быстрее.

После того, как все болты откручены полностью можно аккуратно приподнимать ГБЦ.

Теперь окончательно снимаем ее с блока, результат чего можно посмотреть на приведенной ниже фотографии.

Внимательно осмотрите поверхность головки с внутренней стороны, чтобы понять, почему прогорела прокладка и между стыком проходил тосол (если такие симптомы были на вашем авто). Если близко к каналам есть следы коррозии, то такое не допускается и желательно заменить такую ГБЦ. Если же следы коррозии не очень глубокие, то можно отшлифовать поверхность головки, чтобы сравнять канавки со всей площадью. Разумеется, что после такой процедуры необходимо будет подбирать прокладку потолще, чтобы сохранить значение степени сжатия.

Если же с ГБЦ все нормально и просто необходимо заменить прокладку, то обязательно хорошенько очистите ее поверхность. Я это делаю специальным спреем для удаления прокладок, который наносится на 10-15 минут и потом счищается щеткой.

После этого тщательно вытираем поверхность насухо, устанавливаем новую прокладку на блок, чтобы она легла ровно по направляющим и можно устанавливать ГБЦ. Далее необходимо затягивать болты в строго определенной последовательности.

Также стоит отметить, что делать это нужно только динамометрическим ключом. Я лично использую трещоточный Ombra. Он подходит для большинства работ с автомобилями отечественного производства, а момент силы варьируется в диапазоне от 10 до 110 Нм.

Что касается момента силы при затягивании болтов ГБЦ на ВАЗ 2101, то он следующий:

— первый этап — закручиваем с моментом 33-41 Нм— второй (окончательный) от 95 до 118 Нм.

Установка

1. Поставить 1 и 4 цилиндр в верхнюю мертвую точку (тоесть максимально вверх, предварительно вытянув слабину цепи вверх, если она упала вниз, то её может там закусить и двигатель не будет вращаться, её удобнее всего нужно повесить на башмак натяжителя цепи и она там не будет мешаться пока до неё не дойдёт дело)совместить метки на шкиве коленвала(просечка на бурте шкива) и метку на передней крышке двигателя (самая длинная из трёх, по вращению коленвала последняя первые необходимы для установкеопережения зажигаения с помощью стробоскопа 5 и 10 градусов.

2. положить прокладку на место.

3. ложим головку на место, плавно без рывков и большихусилий чтобы не повредить прокладку головки, необходимо сразу одеть прокладку штанов на шпильки надеть штаны на выхлопной коллектор и надетьушко крепления трубки помпы на шпильку,внимательно поправить голвку и посадить на место на направляющие( внимание при данной операции не зажмите в плоскость головки и блок провод на даччик темпиратуры двигателя он часто желает быть там слева сзади двигателя около свечи 4 цилиндра).

4. После посадки головки нужно её закрепить блотами затяжку производить от центра головки к краям(этота технология одинаковая на всех автомобилях) Затяжка 12кгс/м. или если есть опыт то «на глаз» (предупреждение перетяжка может привести к вытягиванию резьбы из блока, что может привести к замене блока, слабая затяжка может привести к негерметичности в месте соединеия головки и блока), ну конечно у 11 болта , который расположен отдельно и его диаметр 8мм. затяжка меньше 7кгс/м.

5. Затянув болты головки, необходимо обжать натяжитель цепи так как снять звезду цепи на натянутой цепи можно а одеть очень трудно (это сделать неоходимо ослабив гайку-колпачок натяжителя цепи и надавив на шток натяжителя шток должен утопиться и затем подтянуть гайку-колпачок, гайка справа спереди двигателя на головке снаружи шток там же но внутри колодца цепи у башмака натяжителя).

6. после этого следующий этап — это установка распредвала с постелью, но предварительно установив на место кулачки(рокера) с пружинами точно так же как они стояли до разборки двигателя, как по месту расположения 1,2,3,4,5,6,7,8.(каждый рокер работал со своей шейкой распредвалла и будет издавать меньше шума, хотя конструктивно это не принципиально, так и по отношению к поддерживающей пружине( всмысле правильно, чтобы кулачок в процессе работы не болтался и не издавал дополнительного стука, но ещё необходимо ослабить солдатики регулировки клапанов, бывает что потом, делая регулировку их невозможнооткрутить или из за сильной затяжки или из за сорванных граней, а при снятом распредвале их можно открутить головкой.Итак рокера стоят на месте, теперь необходимо выставить распредвал по меткам ( внимание!!! при неправильной установке можно загнуть клапана, клапана не гнуться при установке поршней 2105 с проточками) для этого необходимо одеть звезду цепи на место и совместить метку на звезде и метку на постели распредвала, которая располагается свергу по центру в виде прилива, если распредвал устанавливается новый, то его предварительно необходимо вытатащить из постели и помазать шейки моторным маслом. заливаемым в картер. далее необходимо проверить состояние резьбы на шпильках распредвала при необходимости их заменить. далее одеть распредвал на шпильки и затянуть , затяжка производится сначало подтяжкой равномерно в несколоко приёмов по несколько оборотов проходя все гайки а затем затянуть по той же схеме как и саму головку блока( от центра к краям).

7. Далее необходимо установить звезду и цепь ГРМ,( сначала проверить состояние стопорной шайбы которая фиксирует болт крепления звезды при необходимости преобрести новую)для этого одеть звезду на цепь и перекидывая по звену постараться максимально совместить метки на звезде и постеле распредвала делая натяжку цепипо ходу вращения двигателя и оставляя слабину цепи со стороны башмака натяжителя цепи, если невозможно одеть звезду на распредвал в необходимом месте из за несовпадения с фиксируещем штфтом не распредвале , необходимо немного пошевелить коленвал ключом за гайку крепления шкива коленвала, затем после попадания на место звезды медленно вернуть метку коленвала на место. далее необходимо прикрутитьзвезду болтом одев сначало фиксирующую шаубу зате толстую прижимную шайбу , необходимую для жесткого и надёжного крепления звезды на распредвале. Сначала подтянуть а потом затянуть предварительно натянув цепь. Затяжка 10 кгсм.Затягивать медленно без рывков удерживая двигатель ключом за гайку шкива коленвала. затем обязательно надёжно зафиксировать болт стопорной шайбой не скрутив фиксирующий лепесток из специального отверстия в звезде распредвала. Натажение цепи производится следующим образом: Нужно ослабить гайку колпачок натяжителя цепи до характерного щелчка и затем прокрутить коленвал по ходу вращения двигателя на пол оборота(хотя бывает достаточно просто выбрать вселюфты в цепи) затем затянуть кайку колпачок натяжителя и вернуть коленвал назад на меткии проверить положение метки на звезде распредвала. Она может быть или немного с недоходом или немного с переходом тоесть максимально точное положение.

8. Затем нужно проверить положение трамблёра, часто бывает что установка трамблёра нарушается и его необходимо выставить на место( при установке меток ГРМ должен быть 4 цилиндр).

9. Дале необходимо отрегулировать зазоры клапанов, хотя в технических данных дается зазор 0,15 мм., лучше работают двигателя автомобилей ВАЗ 2101-07 на зазорах 0,12 мм. Технологию регулировки описывать не буду это отдельная тема и если что то неясно задавайте вопросы.

10. Ну и теперь монтируем патрубки радиатора и отопителя, прикручиваем приёмную трубу(штаны), ставим на место крышку клапанов,тяги газа, корпус воздушного фильтра( не забудте трос продсоса потом поставить очень сложно), заливаем тосол, принеобходимости меняем масло и масляный фильтр, запускаем двигатель, выставляем зажигание и в путь…

prokopeiku.ru

Заглушка головки блока цилиндров ВАЗ 2112 как ставить

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Заглушка головки блока цилиндров ВАЗ 2112 как ставить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Alexandr M

Полезное видео Ибо качественный ремонт соткан из подобных мелочей. 

07.09.2017 - 21:49 Smi le

а герметик обычный использовать?

17.08.2017 - 06:39 Виктор Головьев

Шикарно А говорят лучше на краску садить, правда или нет

04.08.2017 - 03:51 Максим Щербаков

А если приложить больше усилия, заглушка может провалиться в блок?

16.07.2017 - 11:53 ebaltyx

кантователь не совсем удобный

20.06.2017 - 23:12 MrHeyStar

герметик херовый юзаетеА так спасибо, узнал новый способ выемки заглушек. Раньше дырку выбивал и выковыривал

13.06.2017 - 12:47 Саня Саня

здраствуи на моеи машинке подтекает но чтобы так заглушку поменять надо много чего разбирать и я замазал холоднои сваркаи не знаю на долго ли?

29.05.2017 - 17:10 rustem733

спасибо очень помогло

07.05.2017 - 23:30 Сергей

Спасибо за видео, всё отлично рассказано и показано. Собирался менять заглушки, а как вытаскивать, не знал.

30.04.2017 - 03:12 Денис Негода

вы с луганска??если да, можете оставить координаты?

25.04.2017 - 04:16 Шустрый гансалес

не всё так просто если двигатель установлен да размаху молотка там не будет, так что вариант этот ниочем😂ну а в снятом виде заменить пробки вариантов уйма

04.04.2017 - 05:56 Sergey Khudoyash HudikSA

ага, хорошая мысля приходит опосля. сначала выбил, а потом тряпкой закрыл ниче, бывает 

03.04.2017 - 00:52 Sergey Khudoyash HudikSA

супер простой способ, спасибо за опыт, буду мастерить. кстати на эту заглушки можно штуцер ставить для подогрева двигателя от 220в?

29.03.2017 - 09:52 Андрій Валага

а шо робити якщо забули злити з радіатора воду, був мороз вода замерзла і машина незаводится спочатку шось хапала а зара навіть нехапає

28.02.2017 - 13:28 сергей пахомов

бля самый актуальный способ

17.02.2017 - 13:25 Виталий Зотов

а вот как забить новую на приоре ту что справа от помпы?

05.02.2017 - 15:04 Виталий Зотов

а вот как забить новую на приоре ту что справа от помпы?

01.02.2017 - 04:50 Артур Синитар

Здраствуй , Олександр. Зачем ети заглушки на блоке?

04.01.2017 - 16:48

autohim42.ru

Как самостоятельно вытащить заглушки?AutoRemka - Ремонт автомобиля

Вытекание жидкости (воды или тосола) из системы охлаждения встречается довольно часто и опытные автомобилисты знают, что одной из наиболее вероятных причин этого являются проржавевшие заглушки блока цилиндров автомобильного мотора. В подобной ситуации заглушки нужно просто сменить на новые.

Пошаговая инструкция:

1. В целях безопасности сначала отвинтите «минусовую» клемму и отсоедините ее от аккумуляторной батареи. Далее, из радиатора и блока цилиндров сливается охлаждающая жидкость. После этого оценивается возможность беспрепятственного доступа к заглушкам блока цилиндров. Если существует такая необходимость, то демонтируется головка блока. Для этого от выпускного коллектора отключается труба глушителя, а также снимается кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

2. Далее, демонтируется воздушный фильтр. Для этого шланги системы вентиляции сначала отсоединяются от крышки головки блока, и только потом — от карбюратора, который затем закрывается специальной защитной крышкой.

3. Теперь отсоедините провода от всех датчиков, карбюратора, а также от свечей. Прежде чем демонтировать датчик-распределитель зажигания, отсоедините от него все провода. Далее, от топливного насоса отсоединяют шланг подачи топлива, а от карбюратора, соответственно, шланг слива топлива. Также обязательно отключите шланги от патрубка рубашки охлаждения автомобильного мотора и от вакуумного тормозного усилителя.

4. От мотора отключаются все тросы, ведущие к карбюратору. Крышку с зубчатого ремня и головки блока снимают. Винты крепления натяжного ролика выкручивают, а ролик демонтируют. Только после этого снимают со шкива распределительного вала сам ремень. Головка блока цилиндров также демонтируется.

5. Теперь поставьте зубило на край заглушки и слегка постучите по нему молотком так, чтобы заглушка повернулась. Возьмите пассатижи и с их помощью вытащите проржавевшую заглушку. Если заглушка никак не проворачивается, то просверлите в ней небольшое отверстие, в которое вверните вороток. Таким образом, вы сможете достать даже сильно проржавевший элемент. Если же заглушка упала внутрь, то достать ее поможет обычная указка с магнитом на конце (такие указки продаются в любом автомагазине).

6. Вытянув заглушку, зачистите края отверстия с помощью шкурки и смажьте герметиком. Старайтесь, чтобы ржавчины не осталось совсем. Установите новую заглушку и зафиксируйте ее при помощи оправки и молотка.

7. Верните на прежнее место головку блока цилиндров и залейте тосол или чистую воду в систему охлаждения. «Минусовый» провод подключите к аккумуляторной батарее. В завершение, обязательно проверьте качество работы автомобильного мотора.

autoremka.ru

BMW TIS.

tis.bmwcats.com

. . , .

baza.drom.ru

Размер заглушки блока цилиндров

Honda Accord › Logbook › Заглушка блока цилиндров. Andi85 mobile.  Прикинул размер старой заглушки, было где то 35 мм, сходил в магазин где мне сказали что на хонды заглушек вообще никогда не было и что можно подобрать из тойотовских, что

Артикул. Заглушка б/ц 406**. Каталожная группа. Двигатель Система охлаждения.  Гайки, болты, крепеж. Двигатели, кабины, рамы. Блоки цилиндров.

► Замена заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2106. Сквидвард Тентикалс.  ► Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Ремонт Двигателя!

Даже, если протолкнёшь в блок случайно - беды не будет.21 августа 2013

Лада 21099 Брюнеточка › Бортжурнал › Замена чашечной заглушки блока цилиндров.  Размер не знаю. Но она идет как заглушка блока…

D — Маркировка размера цилиндра № 2 E — Маркировка размера цилиндра № 3 F  3. Снимите с блока все крышки и резьбовые заглушки масляных галерей.  При сборке блока заглушки следует заменить новыми. 4. При сильном внешнем

От отечественных машин были или больше или меньше. Размер штатной: внешний диаметр – 34мм, глубина 10мм.  Заглушка отверстия в блоке цилиндров D34 мм, 6 шт.

Сгнила заглушка технологического отверстия в блоке, слился весь антифриз, я старую выудил оттуда, думал подойдёт от нашемарок, но нет у наших диаметр - 40,36 мм., у Рено - 38мм, на рынках она стоит от 5евро и ждать от 2-х 3 августа 2005

заглушки в блоке, если они такие такая для ЗП или такая для ПП типа зубила или она, здесь я не уверен - то меняется.  Блок цилиндров какой краской нужно красить ???

(см. Рис.1) Чистку головки блока цилиндров производить при необходимости, для удаления нагара вынуть заглушки (9, 10, 16).  5. Проверить отступ и выступ клапанов. Размеры и допуски головки блока цилиндров.

Как крепится заглушка в блоке цилиндров (3S-FE), как ее вынуть и как вставить новую??? Вкручивается или впресовывается, как это сделать в гаражных условиях??? У меня в ней дырка образовалась примерно со спичку, вся ОЖ30 июля 2009

Не это надо машину на крышу перевернуть Заглушки в блоке цилиндров 4 спереди и 4 сзади.Сливается антифриз,старые выколупываются,новые… 3 октября 2012

Хотя этот принцип можно применить к любому двигателю. Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!  Размер видео

Проржавела заглушка на блоке цилиндров, та что под кожухом ремня ГРМ находится. Потек ручьем тосол. Необходимо менять заглушку.22 сентября 2009

Вообщем потекла заглушка в блоке цилиндров,которая находится под выпускным коллектором.У кого нибудь была такая проблема? Можно ли её поменять? И сложно ли это???23 сентября 2009

Недавно обнаружил, что на одной из заглушек блока двигателя, после поездки, появляется несколько капель тосола. Протру тряпкой - не течет. Проедусь, снова видны капли. 3 октября 2011

Заглушку блока цилиндров 7р. Упор рулевой рейки 15р. Шланг соединительный 25р.  Разрезали шланг вдоль, приложили новую заглушку к резинке, резинку положили на асфальт и выбили кувалдой две прокладки под размер заглушки.

а вообще, когда у меня на ауди-100 79г/в прогнила заглушка блока цилиндров я вырезал чопик из черенка лопаты и зафигачил его в заранее развороченное отверстие получилось супер так с этим чопиком потом её и продал24 сентября 2010

выдавило заглушку из блока цилиндров! со стороны салона! … Заглушка идёт под размер прессовой посадки, поэтому просто вставить и забить её не представляется возможным в условиях ограниченного пространства.29 ноября 2011

Ребят подскажите размер заглушки на блоке двигателя c18nz стоит под креплением Гур на 1 цилиндре. Сегодня прорвало выбежал тосол зсвтра очень нужна машина купил.

Они расположенны на против каждого цилиндра, заглушки сделанны из какой то жестянки, впресованные в дюральку.  Так и называются - заглушки блока И конечно они продаются, можно конечно у токаря заказать, но нужно знать размер и допуски на

Ребята сегодня обнаружил теч тосола через одну из заглушек блока цилиндров,подскажите как ее отуда достать и от чего подходит для замены. 1 марта 2014

Оцените возможность доступа к заглушкам блока цилиндров. При необходимости снимите головку блока.  Запрессуйте ее, используя подходящую по размеру оправку и молоток.

Что делать если течет заглушка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110. Обратите внимание! Наносить герметик нужно в небольших количествах иначе при установке заглушки блока цилиндров его остатки будет проблематично убрать.

А она тихо и спокойно сочится сквозь проржавевшие технологические заглушки в блоке цилиндров и испаряется с горячей поверхности не оставляя луж под машиной.14 февраля 2010

– удалите с блока остатки старых прокладок и герметика; – удалите технологические заглушки, для чего просверлите в заглушке  Если цилиндры и поршни находятся в удовлетворительном состоянии и их размеры не выходят за установленные границы

Если масло новое, то заметить протекание масла можно с помощью чистой тряпки или салфетки. В этом фотоотчете разберем, как устранить течь из под заглушки головки блока цилиндров.

В замену чашечных пробок для блока входят двигателя пять заглушек большого диаметра сорок размером миллиметров и одна небольшого диаметра пять двадцать миллиметров. Замена заглушек в блоке ваз цилиндров выполняется в

основное отверстие в головке блока номинальный размер ремонтный размер горячая посадка в отверстие: номинальный размер  Замена предохранительных заглушек Сбоку блока цилиндров вставлены предохранительные заглушки

размер заглушки блока цилиндров ваз 2108

dgzt89.ru


Смотрите также

  • Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета
  • Ошиповка колес своими руками
  • Танковый двигатель оппозитный
  • Вибрация раздатки на ниве причина
  • 75W самолет какой
  • Самолет тумблер
  • Знак самолет в треугольнике
  • 75W самолет
  • Какую жидкость
  • Через сколько нужно менять жидкость тормозную
  • Через сколько менять охлаждающую жидкость
:
  • .
  • .
  • .
  • E46
  • .
(1) .

(2) .

.

.

(1) .
:

(1) .

(2 3) .

.

(1) (1 4).

.

:

, .

.

, .

:

(1 2) .

(1 2) .

(1) (1 4).

!

:

(1) .

:

.

Drei Bond 1209 (. BMW).

( ):

:

.

.

Drei Bond 1209 (. BMW) .

( ):

:

.

.

Drei Bond 1209 (. BMW).

(1-3).

, .

(1) .

(1) .

.
:

.

.

.

.

(1).
Volkswagen / Audi : (D-1405) 06:53, 29  27  
Audi / Skoda / Volkswagen : (D-2882) 11:32, 24  5
Audi / Skoda / Volkswagen : (D-2878) 08:48, 24  4
  VAG N0119017 01:08, STODETALEY  
  1 (V-6) /- Elwis Royal 9156082 20:41, ..  
  Volkswagen Passat 5 2000-2005 09:47, 31  
  059103470Q 1978909 VAG 21:04, AZM24 -...  
  059103469AA 1978821 VAG 21:04, AZM24 -...  
  06B103469BA 1748846 VAG 16:36, AZM24 -...  
  059103470Q 1748295 VAG 16:35, AZM24 -...  
  059103469AA 1748292 VAG 16:35, AZM24 -...  
  046198475B 1747840 VAG 16:34, AZM24 -...  
  038103469AD 1745499 VAG 16:32, AZM24 -...  
  038103469AE 1745500 VAG 16:32, AZM24 -...  
  038103469E 1745501 VAG

AGZ, AHF, AHW ...

, 4 - 7
16:32, AZM24 -...  
  S Audi A4 VW Golf 20 16V 05 1128078SX 2294576 1128078 Stellox 12:35, AZM24 -...  
  VAG 19TDI 038103469E 3221800 VAG

AGZ, AHF, AHW ...

, 9 - 10
12:30, AZM24 -...  
  VAG 1920TDI PD 038103469AE 3219615 VAG

AGZ, AJM, AJ ...

, 9 - 10
12:27, AZM24 -...  
  VAG 059103469AA 3218137 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 9 - 10
12:25, AZM24 -...  
  16 TOUR 06B103171B 3129401 vag

AGZ, AHA, AH ...

, 6 - 10
11:01, AZM24 -...  
  038103469AE 3127495 vag

AGZ, AJM, AJ ...

, 6 - 10
10:59, AZM24 -...  
  S Audi A4 VW Golf 20 16V 05 1128078SX 3122510 1128078 stellox

AGZ, AHF, AH ...

, 6 - 10
10:54, AZM24 -...  
  D188800A1 3110856 vag

AGZ, AJM, AJ ...

, 6 - 10
10:44, AZM24 -...  
  038103469AD 3103479 vag

AGZ, AHF, AH ...

, 6 - 10
10:37, AZM24 -...  
  059103469AA 3077402 vag

AGZ, AHA, AH ...

, 6 - 10
10:14, AZM24 -...  
  038103469E 3071219 vag

AGZ, AHF, AHW ...

, 6 - 10
10:09, AZM24 -...  
  059103470Q 3071299 vag

AGZ, AHA, AH ...

, 6 - 10
10:09, AZM24 -...  
  071103469C 2123815 VAG 10:05, AZM24 -...  
  06B103485C 2122129 VAG 10:03, AZM24 -...  
  071103469C 2088550 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
09:31, AZM24 -...  
  06B103485C 2086601 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
09:29, AZM24 -...  
  059103469AA 2085299 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
09:27, AZM24 -...  
  059103470Q 2085303 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
09:27, AZM24 -...  
  038103469AE 2082254 VAG

AGZ, AJM, AJ ...

, 15 - 17
09:23, AZM24 -...  
  038103469AD 2082253 VAG

AGZ, AHF, AH ...

, 15 - 17
09:23, AZM24 -...  
  038103469E 2082255 VAG

AGZ, AHF, AHW ...

, 15 - 17
09:23, AZM24 -...  
  038103469AD 2023604 VAG 08:26, AZM24 -...  
  038103469AE 2023605 VAG 08:26, AZM24 -...  
  038103469E 2023606 VAG

AGZ, AHF, AHW ...

, 6 - 9
08:26, AZM24 -...  
  N0119017 2016051 VAG 08:16, AZM24 -...  
  S Audi A4 VW Golf 20 16V 05 1128078SX 2933916 1128078 stellox 08:08, AZM24 -...  
  071103469C 2502202 VAG 15:07, 31 AZM24 -...  
  06B103485C 2500557 VAG 15:05, 31 AZM24 -...  
  071103469C 2472093 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
14:41, 31 AZM24 -...  
  06B103485C 2470709 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
14:39, 31 AZM24 -...  
  059103470Q 2469821 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
14:38, 31 AZM24 -...  
  059103469AA 2469817 VAG

AGZ, AHA, AH ...

, 15 - 17
14:38, 31 AZM24 -...  
  038103469E 2467729 VAG

AGZ, AHF, AHW ...

, 15 - 17
14:35, 31 AZM24 -...  
  038103469AD 2467727 VAG

AGZ, AHF, AH ...

, 15 - 17
14:35, 31 AZM24 -...  
  038103469AE 2467728 VAG

AGZ, AJM, AJ ...

, 15 - 17
14:35, 31 AZM24 -...