Ямаха викинг заклинило двигатель причина


Снегоход Yamaha Viking 540 III -

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Yamaha Viking 540 III

Двигатель

Тип двигателя двигателя:

2-тактный

Какой объем двигателя:

535 см3

Цилиндры:

2

Система охлаждения:

Осевой вентилятор

Диаметр цилиндра и ход поршня:

73.0 X 64.0 мм

Конструкция впускного коллектора:

Поршень, пластинчатый клапан

Топливная система:

38мм Mikuni x 1

Система зажигания:

C.D.I.

Выхлопная система:

Поршень

Тип двигателя тормоза:

Диск, механический самонастраиваемый

Сцепление / трансмиссия:

Вариатор YVXC, 2 передние + задняя передачи

Рама

 

Передняя подвеска:

Телескопические стойки

Передние амортизаторы:

Гидравлические

Ход передней подвески:

152 мм

Задняя подвеска:

ProAction Plus с системой быстрой настройки

Задние амортизаторы:

Гидравлический, газонаполненный / KYB, газ высокого давления

Ход задней подвески:

292 мм

Габаритные размеры

 

Общая длина x ширина x высота:

3125 x 1140 x 1350 мм

Длина х ширина х высота гусеницы

3968 x 508 x 25 мм

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

960 мм

Емкость топливного бака:

31 л

Тип двигателя гусеницы

Camoplast full block

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками было проанализированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этой модели

Положительные отзывы

катаюсь 1-ый год.привык стремительно. стоит на улице, в морозы завожу без заморочек.накатал 600км.при обкатке несколько раз забрасывало свечки.поставил заместо 9 8.на данный момент работает удивительно. целик беру скоростью. заполучил сани-корыто.на выходных ездили отдыхать в л, и естественно 13 лет на буране как ужас после того как сел за викинг, обращу ваше внимание на то что проухал 9000км в каких только передрягах, обращу ваше внимание на то что 31литр на 150км, и ещё очень оживленный, надежный и не прихотливый. седьмой год безотказно пашет и все работает. на ровненькое бороге 110 выжимал. чувства не передоваемые., и естественно yamaha vk 540 неубиваем, ещё мне нравится на прохладном движке забрасывает свечки ,проехал 500 км.не найду причину., ещё мне нравится не достаточно кто знает,что vk-540 можно поднять по-выше от гусяны! ппередние стойки через проставки! заводом предвидено! сейчас воды вообщем не опасается!!!!, и ещё +тогда никогда не перегреешь.езжу по 100км без остановки в всякую погоду.поставил жиклер гораздо меньше и расход стал гораздо меньше и если гусянку от тайги поставить еще будет меньше.вобщем расход 15л на 100км.с тайговской гусянкой снежик едет просто,отдал газ отпустил, и применимая стоимость, из плюсов ещё очень мощнейший 4-х тактный движок, и +самый надежный снежик только у 4 модели ходовая жесткая,3 идет мягче.меняю снежик каждый сезон накатываю 20-25тыс км.снегоход неубеваемый если все делать верно тогда и, обращу ваше внимание на то что на своём викинге после 5 сезонов поменял аккумулятор(хотя ещё живой старенькый), склизы, два стекла, на подходе накладки на лыжи, ну и свечки временами меняю. два года ставлю свечки denso., обращу ваше внимание на то что в прочем обычный снегоход,помнегу нормально идёт только вид маленько нек по мне и меня каленвал на 70 касарей плпали, замечу что просто тащит 400кг, и естественно все выезды на вк доставляют только наслаждение. езда будто бы ты сидишь на диванчике. ни какой излишней тряски, задняя подвеска очень комфортабельна и просто настраиваемая. очень прост в сервис. лейте высококачественное масло и все будет ок!, и ещё хоть какое русское масло м8;м12 мс20 предпочтительней только замешивать в бак, обращу ваше внимание на то что машина просто супер лучше и не нужно надежная маневренная и скорость применимая вобщем то для охоты этой скорости полностью довольно а выше уже небезопасно для жизни, обращу ваше внимание на то что данная модель совершенно 3 года эксплуатации и не каких заморочек только свечки поменял как нового обкотаеш так и возить будет а так в главном техника хорошая покрайней мере лучше скандика ну и в обслуге дешевле обходится, и самый экономный двс посреди 2х тактников, из плюсов ещё ездил на охоту, убил лося, дак мы его на сани и на пониженой вкупе с ним без заморочек из лесу выехали!, замечу что снегоход зверек тащит все чо не приколочено только бензин хуячит, ещё мне нравится ребята скажу одно,,,плавает не ужаснее лодки,заводи на озёрах перелетает!бывают случаи что и сидение дома у батареи сушишь!главное смотри за техникой!главное мотор верно обкатать если в голове нет ни хуя и тогда не сетуй на недочеты а ходи пешком!, и естественно откатал 5 сезонов, около 16-18 тыс км. аппарат - супер. сломался вал спидометра и все! и в покатушках участвует и на охоте повсевременно, зимой практически каждый денек утром до вечера! рекомендую! но учтите-все находится в зависимости от того, кто его рулит! на данный момент беру таковой же, также vk-540 самая не убиваемая техника.если пользовать с разумом то хватит на всю жизнь!!!viking рулит!!!, обращу ваше внимание на то что на прогрев неболее 2 минут и не будет свечки засерать, из плюсов ещё снегун неплохой! если неувязка с расходом горючего,то советую поменять жиклеры в карбюраторе! т.к. вроссию снегоходы поставляются как для равнины,так и для горных районов. т.е. нужно выяснить какая модель жиклеров стоит у вас!, и естественно викинг провереная и очень надёжная техника, лучше её в лесу на охоте на лося ещё не лицезрел, техника класс!, и в эксплуатации 3 года, приреканий нет. интенсивно занимаюсь как охтой так и рыбалкой.прекраксно показал в тайге,единственное совет если будете гонять лосей обварите и сделайте дополнительные подножки для езды стоя, и ремни идут от снегохода буран шерену регулируйте регулеровочными шайбами, из плюсов ещё откатал на камчатке 4 зимы. рыбалка, охота, очевидно, огромные нагрузки при транспортировке добычи. хоть какой медведь за 300 кг, по лосей и не говорю. никогда не подвел.супер машина.плюсы перекрывают все маленькие недочеты., и ещё наледи в 20-30 см просто не лицезреет., обращу ваше внимание на то что чтоб небыло трудности со свечками нужно при прохладном пуске вкл. рычаг обогащения консистенции лишь на1мин.с того момента как двигун запустился! далее рычаг выкл. и прогревать не ленясь акселлератором! по другому закидает свечки! нужно держать в голове что движок 2-х такт!, и ездили в троем двое взрослых один ребенок 7-и лет по глубочайшему снегу.прет как безумный ни чувствуя нагрузок. были моменты что заваливается,но у меня стаж 1-ая зима.если мыслить о расходе горючего то лучше посиживать дома. хороший снегоход рекомендую., из плюсов ещё вы наверняка покупаете китай либо питерскую сборку купите японца и горя нет . лучше трудяги нет это не спортивный аппарат. у меня 25000 пробегу на данный момент 5 сезон заводится со стартера и ничего не менял не считая случаем разбит ого стекла, ещё мне нравится датчик температуры с электрическим табло поставил от холодильной установки приклеев теплоэлимент меж ребер головки! табло на панель устройств!, и естественно ямаха викинг 540 - это танк т-34! потому что его эксплуатируют - другие снежики сходу погибают. испытано опытом на тех, кто был рядом! берите и не пожалеете!, и ещё в эксплуатации 15 лет заморочек не когда небыло не по ходавке не помеханике двс, и естественно 2010г.пробег 3500км не одной поломки.свечки сходу поставил от тайота(крузак)про отказы и заливание запамятовал. продал. взял 4й, замечу что свечки зажигания идут любые с длинноватой юбкой, также лучше викинга нет если сдох движок поставь бурановский, также каробка передач вообщем не убеваемая, и естественно езжу на охоту уже 4-ый год на викинге на волка и по горам скалистым и по степи никаких суровых заморочек небыло всем охотникам рекомендую непожелеете, из плюсов ещё при -30 и скорости ветра 25-30 м.с. может всю ночь простоять, а на утро просто залить чайник кипяточка на движок и машина готова, заводи да двигайся!, также вложения потраченные на ямаха викинг возвернутся к вам кратно. покупайте и услаждайтесь! ни с чем же не сравнимые чувства езды на снегоходе, даже самый крутой авто - в жопе! точно!!!, и сейчас тащил 2 ое волокуш 150 кг другая 350 кг тащил км 50 дак ни че прет сам я опытный в данном деле, и на ходовку идут подшибники 204;205 русские ,на большёй вариатор идёт 205 подшибник навентелятор 204, обращу ваше внимание на то что стоимость и качество на высоте!, и ещё не снегоход а притча, рекомендую каждому охотнику., обращу ваше внимание на то что очень быстрый движок.поломок не было.для охоты притча а не снегоход,главное глядеть за ним., замечу что за сезон накатываю по 15-20 тыс.км после обкатки перевожу на смешаное каждое лето меняю подшипники на ходовой и ведущем валу больше претензий нет, ещё мне нравится сейчас делал пробный заезд всё работает. техника не подвела!!, замечу что на фронтальные лыжи поставил накладки на 30см, сейчас не заваливается по рыхловатому снегу!, обращу ваше внимание на то что ест хоть какое горючее без разбору не считая саляры и керосина, замечу что двс отлично работает от+15 до -50 без заморочек, из плюсов ещё техника вообщем улет.еще стоит в гараже., также с первой покатухи я втюрился в этот аппарат, обращу ваше внимание на то что 2009г. прблем вообщем нет накатал 3500т.к., только высококачественное масло матюль, бенз. 92, про свечки запамятовал, катаюсь повсевременно с другими утилями и по сути не понимаю за что такая цена в особенности брп , ущемленным себя не чювствую а то и напротив, и только ямаха викинг (4500 км, одно наслаждение), ещё мне нравится снегоход потрясающий больше викинга не чего не нужно, и естественно эталон а не машина просто супер в особенности после бурана, обращу ваше внимание на то что далее сани тащить с 3-мя рыбаками и одним пассажиром и один в багажнике 70 кг в горку градусов в 50 на пониженной просто.а по прямой на завышенной передаче не натуживаясь.желаю поставить расширители лыж 1060*340*6 мм для глубочайшего снега в лесу не спеша езд, также реальная рабочая лошадь, также очень потрясающий снежик кусянка в полня большая ну и всякие грузы тоскать можно поехал напилил чюрок и увёз просто спровляеца с роботой скорасть 90-110 в полне обычная снежик супер ну и вобще он надёжный, также после российского бурана класс. а там видно будет., замечу что наматал 10000км,ездил на обкатке менял свечки как прошёл обкаткубазара ноль поставил родные свечки и больше я под капот не смотрел,как наматал 10-ку подтянул цепь в редукторе и масло ,подтянул гусенецу и всё больше я заморочек незнаю реальная трудяга, и ещё плаиает как лодка, неубиваем, свечки с бурана и нет заморочек, и проездил на одном 5 лет пробег 5400, продал другу он проехал уже 2000 ещё ни чего не делеал, я купил 4-ю модель пока отличия не сообразил но техника точно на 5+ для рыбаков и охотников, советую всем. фортуны, обращу ваше внимание на то что в отличии от бурана в лесу она прёт сам лично удостоверился когда я заехал на буране как говорится сходу сел в лесу спрыгнул с бурана а снега выше пояса ,дошёл до ямахи с трудом сел и поехал в лес в лесуу развернулся натаптал дорогу перед бураном и выйхал, и брызговик после поломки на морозе поставил резиновый от скании! избыточное отрезал!, и естественно снегоход потрясающий все находится в зависимости от того кто его эксплуатирует, из плюсов ещё я парнишка 14 лет гоняю 3 года из поломок свечки меняю каждые 500 км ставлю свечи denso.в горку тянет отлично но когда пройдёт дождик и промерзнет по насту идёт норм но когда гору штурмую втыкается лыжами и застрявает((( тогда тащить его тяжело до усёру, и ещё 6500 км плет обычный, и ить что бы.ы 800 км поменял масло в редукторе и цепь редукторную подтянул.главное смотреть за аппаратом и машина не подведет!!!евгенийнижний новгород, замечу что на спидометре за 10 000 с маленьким. вожу груз повсевременно. только желаю поменять ремень вариатора. тк вот 3 года как в притче после бурана. обращайтесь за советом., замечу что викинг 4 супер.проехал 850 км.обкатку прошел нормально.от 200 км до 500км газ давал на одну третья часть.от 500 до 800 км на одну вторую газа.на полную не давал максимум ездил вдвоем 80 км в час.за обкатку свечки менял раза 3,когда масло в бак добавлял., также отличаеться от доругих моделе мяхкостью хода подвески и мощьностью двс, из плюсов ещё викинг 4. по очень глубочайшему снегу: малость слабоват,вдвоём валкий, расход. очень проходимый, залезал в очень крутые горы по целине.надёжный,мягенький. свечки если не прав.греть.техникой доволен!, замечу что таких нагрузок не выдержит спорим выдержит буран совеиский выдержит тихо еше не такие грузы возил лучше ямахи будет, обращу ваше внимание на то что проехал 2000км растрачивал средства лишь на бензин и масло, обращу ваше внимание на то что ямаха рулит с 2006 года зимой на нём каждый денек менял только двиготель в упровление обычной сабираюсь ещё один брать а этот отпрыску отдам, замечу что самый пользующийся популярностью снегоход в рф и скандинавии., и езжу 4 года ни одной поломки тащит по хоть какому снегу прост в сервис надежен доступная стоимость расход бы только гораздо меньше и больше ничего не нужно, обращу ваше внимание на то что недовольных много, но без недочетов никого и ничего нет. техника великолепна, а кто ноет, продайте. ходить пешком для здоровь выгодней., из плюсов ещё взял в 2011г. г. с рук у знакомого 2006г. вып. с января по март накатал 1000км. заливал только бенз. и масло, ещё мне нравится снегоход неплохой, ему бы решить делему со свечками и цены бы ему не было, да ещё !!!! каркас ему алюминиевый и прожорливость вдвое меньше))), и ещё обычная техника без вопросов, также из утелей это повелитель проходимый неописуемо надежный прост и дешев в обслуживании владею 4 сезон, также у меня ямаха заправляю полный бак и хватает на 150 км, и купил б/у 2008г завел с 3 го раза -37 как часы., замечу что 4000 км наездил за 4 месяца. вожу рыбу по 300-400 кг за один раз. плюс со мной помошник,плюс нарты весят около 50 ти кг. никаких заморочек,прёт как танк. ни один снегоход таких нагрузок не выдержит., обращу ваше внимание на то что управление устраивает , не едет - а летит просто ! заводится отлично в хоть какой мороз , вот только неувязка на 4 поколении засирает свечки нередко , а вот у знакомого 3 поколение так он за 5 лет не разу свечки не выкрутил ,, из плюсов ещё проехал 87 км со скоростью 107-110 км в час с одной остановкой а она даже толком не нагрелась, замечу что купил новый 12 года уже проехал 4000 км менял только свечки .был у меня 540 3 продал у другого он прогуливается до сего времени без ремонта пробег 20000 км, и очень удачный подогрев ручек и газа., замечу что модель очень надёжная в грозном климате и равных этой модели нет, из плюсов ещё проехл 3300 прогорел левый поршень, и ездили в горы друг разбил артикет саммит! пришлось бедной ямахе тащить ... нормально но тяжело...., обращу ваше внимание на то что покупайте ! не думайте у нас в деревне все на их ездят и на буранах всё отлично но нередко забрасывет левую свечку но а так неплохой ! по ровненькому если 5 минут полный газ держать 95 идёт :), и один не дачет живу я в салехарде много снега кругом когда выезжаешь в целяк то снег налазит на капот и поподает под капот в конечном итоге после наслаждения читстишь под капотом все что там скопилось, из плюсов ещё для работы в лесу снегоход полностью надёжен и неплох, ещё мне нравится купилviking 540 iii 2009 года.всем доволен. тянет,едет, из плюсов ещё на 1500 км откололся кусочек от высшей части правого цилиндра,поменял поршень,обкатал и все нормально, обращу ваше внимание на то что езжу 5 лет все окей, и ещё неплох бес сомнения и пену за собой таскаю кг 300-400 и по горам норм лазить! накладки стоят 34 см и не заваливаеться!!!, и ещё прочел,что один товарищ проехал 87 км и движок не нагрелся,врёт. даже с датчиком нагрева свеч .лгун. личный опыт вождения снегохода 8 лет, и естественно москва - воронеж , на буране хрен догонишь. :), и ещё обычная машина езжу 7 лет., и ещё по пухляку 80 едет и хватает, по укатанной 100-120, и ещё от ездил на 4-ке 1-ый сезон,прёт как танк!!!, прирекание только одно свечу правую закидывает, в остальном доволен, ещё мне нравится накатал 12,765 нет заморочек, и естественно купил годом ранее новый езжу менее 70 км в час доволен этих средств он стоит единственное перераблотали бы потсос карбюратора как нибудь подругому а так все отлично юноша из сокола д 35, из плюсов ещё и ещё . как вы их ломаете - не понятно. отломил не так давно задний брызговик и по глубочайшему снегу взад поехал легче и резвее., также езжу 4 года не каких заморочек.машина хорошая, ещё мне нравится обычный снегоход главное не насиловать и не выжимать избыточное из него ему крейсерская скорость 70 км в час тогда и его хватит на длительно без ремонта, обращу ваше внимание на то что катались в троем 100ку по полю без напряга!!!, ещё мне нравится вскрыл подшипник вентилятора - решил смазать пробег 11 700 км - опешил что смазка ещё есть. только пришлось ремень подтянуть убрав шайбу. ок ямаха 540, и естественно в 45 полил кяпетком ипоехал просто, ещё мне нравится по воде на скорости 35 до 40 км в лёгкую забереги до 200 метров, замечу что 2008 г.в. yamaha viking 540 iii, 6000км пробега, стоимость качество надёжность лучшая за эти средства., из плюсов ещё более 15000 км полет обычный!!!!!!!!!, и естественно хорошая машина 3 года и нет заморочек, из плюсов ещё на охоте буран и викинг дополняют друг дружку (якутия), и ещё купил викинга родной пробег 16000 отлично, и не нехороший аппарт, только изготовлен он для трассы и на плохо накатанных местах, он просто портит дорогу, обращу ваше внимание на то что

Отрицательные отзывы

так сколько горючего он желает проглот., также свечки советую denso, масло малость смешивайте с бензином, под капот за 30мин до катания технич.фен включите для обогр движка, вал спидометра полетел.и все!!!!!!!!!! владею 6лет. опыт езды на снежиках - 26 лет. других даже не читайте. дилетанты кругом., замечу что нередко забрасывает свечи, и жрет много горючего, ещё мне не нравится гусянку на 600 нужно, и естественно нет датчика температуры мотора, и неуклюж в грубоком снегу, повсевременно заваливается..., и дизайн "топорный", жрет горючее, л.с. по больше бы, маневриности фактически нет. снегоход не для прогулочной езды, а для работы. но очень надежный и обычный в обслуживании., из минусов ещё за 800 км обрыв поршня два ремонта коробки порванная цепь в коробке обломленный брызговик и не работающий цилиндр из за свечки это мелочи.. снегохо говно полное. продал и счастлив., ещё мне не нравится плохо работаем на малых оборотах, жрет много бензина около 40л на 100 км, нередко забрасывает свечки., замечу что пропала искра, всё перетресли незнаем в чем дело., также поехал на охоту начал догонять лису и мотор заклинил постоял минут 10 завел поехал далее, ещё мне не нравится проехал 80км сьел 50 л.! что за хрень?, из минусов ещё бенз хавает, бак на 110 км.,а вообщем неплох, лучше дороже, и естественно прогорел поршень, замечу что не работает на малых оборотах, и свечки летят, бенз.жрет, пер. бампер неочем, как держать под контролем подается ли масло, и ещё сеточки бы на отверстия остывания на капоте, и 1300 км пробега заклинил шатун мотора, и ещё передняя дюралевая дуга, в лесу при мельчайшем ударе деформирует фронтальное днище,и капот не садится на посадочные места, образуя огромные щели., ещё мне не нравится вызывает зависть и раздражение у хозяев других марок, обращу ваше внимание на то что в пухляке заваливаетсья круто,туговато управление нуууу...жрет зараза от11л., обращу ваше внимание на то что нет тахометра, чтоб регулировать холостой ход и подачу масла в движок ( согласно управления по эксплуатации ), замечу что свечки замучали,повсевременно закидывает.чё делоть, также на льду себя викинг 540 ощущает как скотина на коньках. не понятно куда покатится., и жрет много и свечки закидывает, ещё мне не нравится передняя подвеска очень жёсткая, даже если на малеханькой скорости влететь на старенькую поперечную буранку, вышибает руль из рук. моневрировать тяжело, и естественно пропала искра в лесу проклял все незнаю что делать скорей всего продавать, замечу что нагребает повсевременно снег на капот и тем закрывает не огромные отверстия остывания мотора, также вот у меня есть тайга и ямаха так на тайге снег в лицо так не летит как на ямахе, и ещё ест много горючего 30л/100км, ещё мне не нравится левую свечу забрасывает маслом. подогрев ручек до -25 а ниже не чувствуется. мелкие ходы фронтальной подвески. небольшой топ, ещё мне не нравится брякает диск тормоза на ухабах, подсос нужен при t-30 и ниже, разъем для обогрева шлема,бампер мощьнее,2 карбюратор нужен, родные свечи-горят, также топливный бак небольшой на далекие поездки приходится брать канистру с припасом, и движок нужно ставить мощней, также губит родные свечки, жрет горючее,покрашен на металл без грунта,течь отработаного масла из под калектора, ещё мне не нравится заклинил движок , левый шатун , причина перегрев, обращу ваше внимание на то что раздельный бы ему подогрев ручек и газа, и закидывает левую свечю расходует много масла аж из глушителя летит по влажному снегу поворачивает, и повсевременно летит вал спидометра а так снегоход выше всяких похвал, ещё мне не нравится сломали ведущий вал гусеницы, также нет недочетов, практически нет! только мелочь! электроники тоже нет! все очень просто и накрепко! ямаха рулит! более 40% продаж - ямаха, а 60% - все другое..., также из недочетов завышенный расход горючего, а так хорошая рабочая лошадь., ещё мне не нравится на морозе -36с сломал брызговик, как стекло разлетелся., замечу что сельный треск в редукторе, обращу ваше внимание на то что могли бы и закрыть правый и левый колпаки пока не разлетелись, и купил месяц вспять, не доволен пока, расход горючего большой, не поворотлив,свечки без конца меняю. еще месяц выдкржу, не больше...продам (если купят), также купил vk 3 с рук 2011 г пробег 2200 компрессия в горшках по 10 очков не могу достигнуть устойчивой работы мотора повсевременно закидывает левую свечу, ещё мне не нравится очень неловко поменять проставочные шайбы на шкиве вторичного вала для "доезживания" немного износившегося ремня вариатора, из минусов ещё буран деда более 35 лет не очень,небыло запчастей.один из самых первых длинныи буран 7лет 7000т.км 2 комутатора.ямаха 1300км на 2ой зумлер заднего хода раб.при торможении трещит чтото -35 не заводится пока не брызнеш бенз в цылиндры и тд, ещё мне не нравится нет нейтральной плохо для прогрева и для ремня, обращу ваше внимание на то что ему- бы 4х тактный вдрючить былоб замечательно, также со свечками препядствия, из минусов ещё клиник движок, засерает свечки, пробег 160 км , все масло лил как рекомендовали, снегоход дерьмо, также купил vk 540 4 заморочек нет вот только руль очень тугой плохо поворачивает,может кто то даст подсказку что сделать нужно, ещё мне не нравится повсевременно выбивает левую свечу, но это лечится установкой заместо br9 ngk br 8es. или иридевые свечки аналог br9, из минусов ещё появился не понятный треск в движке, из минусов ещё жрет много забрасывает свечки на прохладную дак отрегулируйте карбюратор и не стоните18тысячь отездил поменял 6 подшипников на ходовой даже склизы родные, обращу ваше внимание на то что поставил свечки 2-контактные,и отрегулировал подачу горючего и всё,и не стало закидывать свечки, обращу ваше внимание на то что прожорливый как слон, и ещё купил неделю вспять 7 декабря поменял свечки через 100 км., обращу ваше внимание на то что на третьм сезоне окуммулятор сдох, ещё мне не нравится завершился в якутске. нужно побольше завозить!((((, также усилить бампер больше претензий нет, из минусов ещё закидывает левую свечу. нет нейтралки. еще бы закрепляемый ручной газ для прогрева. не обогатитель, а конкретно газ. и тогда свечки кидать не будет, и чтоб свечки не забрасывал, и бензин не жрал,у этой ямахи неувязка с пухляком и карбом, при езде снег попадает в карб. и намараживает в нём сосули, у меня с собой всегда были 2 термоса с кипяточком, как затроит, сходу стоп, и кипятком на карб., и а если поставить на каждую свечу отдельную катушку как на буране будет смысл в прогреве, из минусов ещё обычный снежик, а у кого руки их ж....... вырастают, то лучше приобрести лыжи!!!!!!!, и ещё оказал подогрев ручек и газа!!!, обращу ваше внимание на то что купил 4 викинг проехал 5 км пропали холостые обороты. увез назад где купил, будут чинить. настроение испорчено, конец сезона, каждый денек на считу., из минусов ещё треск в редукторе уже все там поменяли полная жопа, и речь о vk - 540 4: пробег 120 км, но на нейтралке работает нормально не всегда. не считая того уже два раза в правом цилиндре вышла из строя свеча зажигания!! (ngk br 9 es), также рычаг переключения передач не всегда виксируется чётко!, также инжектор ему не помешал и пре. подвеску рычажную, обращу ваше внимание на то что почему дымит движок?, обращу ваше внимание на то что смтря какая кому поподётся если мы с другом приобрели в салоне по ямахе и гнали 400км то у друга нихрена обороты не держала нихрена тнебыло тяги а я меня работала как ластачка да и после обкатки у меня бежит 100 км в час а у друга даже 80 не может, обращу ваше внимание на то что мужчины ставьте заместо левой свечки сходу ngk br8, с завода стоят ngk br9 обычно левую свечу закидывает у самого стоит br8 в левом цилиндре на данный момент о дилемме со свечками запамятовал вообщем, и естественно гусеница слетает нередко, и закончил работать задний амортизатор или нужно подтянуть пружину, из минусов ещё ямаха потрясающий аппарат только у неких ездюков нужно прокладку поменять меж рулем и сидением., и естественно на прохладную работает 1(правый) целиндр, также купил 20 января 2013года,нифига не зоводиться пока не продуешь, карбюратор насосом, меняли карбер, такая же фигня, продам наверняка, жрет много ваще. ранее был поларис инди притча, расход был 16-20, а у этого аж 35, и ещё люди ! обычный снегоход но что вы желали ! это не саммит же ребят ! 350 штук это вам не бугатти для его цены ! это прото супер !, ещё мне не нравится треск в редукторе или вариаторе пробег 2600, и естественно и при -40 не заводится. нужно подогревать движок, хотя бы мало., и ещё купил обнавлённый через 118км спидометр отказал причину не смотрел., и естественно жрет горючее, как регулировать. не устойчмв на уклонах, где пройдет буран ему капец, оборотистый движек. копает, и ещё на 680 км свернуло соединитель спидометра. остался без км., обращу ваше внимание на то что поставил русские свечки и заморочек нет, ещё мне не нравится на уклонах не упправляем постояно валится,в глубочайшем снегу тяжело балансировать рук не чувствуеш,постояно закидывает свечки,бомбардир это пока лутьшее, замечу что в мороз не заводится с электростартера,аккомулятор садится, и естественно на 4000 с внутренней стороны гусянки лед прорвало верхний слой, снежик гавно, свечки летят, поставил бурановские на данный момент заморочек нет, но длительно греть нельзя. эксплуатация аккуратная, замечу что все отлично. согласен с забрызгиванием левой свечки и плохо что, свет не работает при выключенном движке, также викинг 4 брал новый при пробеге 6000 км при минус за 40 обе лыжи сломал они пустотелые поставил от 3 больше приреканий нет на данный момент пробег 8500 км, и купил 4 левая свеча летит и с колекторов чихает принудиловку стфвить нфдо, и отарвало шатун раздолбал пол движка, обращу ваше внимание на то что очень нередко летят катки, замечу что гулкий прожорливый движок,препядствия с холостым ходом,окрашеные подножки царапаются обувью., также снегоход хороший только необходимо верно эксплуатировать, в морозы подогревать движок и неделать то ,у оф.дилера так как накалывают вас. к примеру притягивают цепь вредукторе и позже он начинает хрустеть ,лучше самомут всё сделать!, и естественно использую для охоты в сложных критериях.слабенький бампер.поставил собственный валю подсад, ещё мне не нравится с бураном и ассоциировать тупо.где буран не может ехать я пищу просто., и слабенький бампер,генератор не дает зарядку если есть дополнительная фара,выбросил шестерню с масленого насоса лью масло в бензин 1/40 так надежней,, замечу что проехал 1200 пищу на скорости 40 50 км в час падают обороты.останавливаюсь открываю капот на вторичном валу где ремень вариатора клинит половинка где зажимаентся ремень.чуток остывает начинает работать.поменял ремень на новый.что будет далее?, из минусов ещё сильно много жрет горючего, из минусов ещё прошел 5 тыс. не работает горизонтальный амортизатор гусеници .не шприцуются катки, и ещё нередко зарывается в лесу в отличии от бурана, и пробег 800км 2-ой сезон поменял два комплекта свеч на холостом поначалу троил а позже ивовсе закончил работать гримят тормозные накладкине очень доволен, из минусов ещё при обкатке ест 15л на 40км,, и ещё на 700 км застучал движок, вердикт- разрушены подшибники шатуна. масло и в бензине и в бачке, какое может быть масленное голодание, брак заводской ну и только, и ещё когда нырнешь в глубочайший снег запотевает и позже обмерзает ветровое стекло, обращу ваше внимание на то что провал газа. не работает на средних оборотах очистка корбюратора не чего не отдала., и ещё нет такового снежика, который бы вынес эксплуатацию русского потребителя!!!))))), также нехороший разгон, обращу ваше внимание на то что нагревается на оборотах, обращу ваше внимание на то что проехал 600 км отказал холостои ход движка после нескольких прогозовок стреляет в глушителе свечки менял не помогает, замечу что поставил левый газ. денек отохотился, загнал в прицеп.выезжать - искры нет. грешу на систему торс. в мануале - ничего., ещё мне не нравится по озеру макс скорость 20- 50 км.ч по другому перегрев движка., и на счет свеч если одну закидывает то я их местами меняю и пищу далее., также после покупки с магазина проехал 40 км и уже поменял 2 свечки, замечу что 5мин на морозе гусянка застыла приходится стартовать с толкача, замечу что в руководстве по эксплуатации ничего не написано про уход и обслуживании управляющих пыльников.пробег 300 км. разорвало льдом и снего!!!, и ещё в -25 пока в лесу не прогреешь (жарким паром от чайника либо лампочкой от станции) не заведеться и после пухляка отказывает и ручной и электростартер много воды поподает., и ещё заклинил движок брал у кашиной в салехарде, снегоходы там гавно, обращу ваше внимание на то что нет скорости! нет и проходимости(((( трак бы пошире, и по маленькому целику бака хвотает на 50 км. очень валкий.и тяжеловат, и не покупайте снежики у кашиной в салехарде и все будет ок., ещё мне не нравится летит постояно правый поршень, и естественно была мечта! купил! треснула все желание садится на него! моё личное мировоззрение,по очень многим характеристикам отстает от палариса! сам носился на обоих по очереди! и решение моё было обсолютным! какая нафиг ямаха!!! больше вжизни на неё несяду!!! как-то так!!!, и на низких оборотах засераются свечки, с грузом в гору зарывается ( в отличие от brp), и естественно при пробеге "0" разорвался тросик тормозной, обращу ваше внимание на то что Комментарии

snegohod-ryb.ru

Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha

Вопрос-ответ по теме "Снегоходы Yamaha"

Найдено:581. Показано: 351-360.

2015-02-18 12:52:42

павел: Здравствуйте,у меня на снегоходе ямаха нет зарядки,с чего начинать?

Олимп-спорт:Павел. Начните с изучения технической литературы. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-16 08:54:16

Роман камча: Возможно ли самостоятельно отремонтировать на Ямаха файзер, подогревы ручек?

Олимп-спорт:Здравствуйте Роман. Отремонтировать вряд ли ... С уважением Олимп Спорт.

2015-02-14 21:05:48

Сергей: Здравствуйте ! Снегоход Ямаха профессионал 2006г, ошибка 1и2, перестал работать тахометр и показывать уровень нагрева ручек и курка, после сброса газа стреляет в глушитель, это надо менять блок системы зажигания?

Олимп-спорт:Здравствуйте Сергей. Это похоже на то,что снегоход топили. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-14 14:32:23

Ахияд: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. скажите пожалуйста ямаха викинг 540е в белый бачок можно заливать масло минеральное лукойл мото 2. СПАСИБО . С УВАЖЕНИЕМ АХИЯД.

Олимп-спорт:Здравствуйте Ахияд. Вы или ответы ,не читаете,или пытаетесь нас и себя убедить ,в правильности использования масла Лукойл мото 2. Это ваш снегоход,лейте в белый бачок все,что льется. С уважением,Олимп Спорт.

2015-02-13 12:52:37

Ахияд: Добрый день. скажите пожалуйста у меня ямаха 540е новый обкатку не прошёл. По книжке написано смесь бензина с маслом и в белый бабок масло. Зачем масло в белый бабок и что он смазывает? И какое масло залить в бачок? ЗА РАННЕЕ СПАСИБО . С УВАЖЕНИЕМ АХИЯД.

Олимп-спорт:Здравствуйте Ахияд. Масло (Yamalube 2S), в белый бачок заливать обязательно. В противном случае заклините ДВС. Масло смешивается с топливом ,и тем самым осуществляется смазка поршневой группы и коленчатого вала. С уважением,Олимп Спорт.

2015-02-12 22:20:02

василий: здравствуйте во время трогания с места на ямахе проф 2008 слышан сильный шум в вариаторе,проскальзвания ремня, может ли быть причина в пружине вариатора пробег снегохода 4500 ремень новый.какие могут быть последствия в дальнейшем

Олимп-спорт:Здравствуйте Василий. Скорее всего , нарушена амплитуда сжатия ведущего вариатора. Если это так,то требуется разборка и последующая чистка вариаторов. С уважением,Олимп Спорт.

2015-02-12 13:27:46

Дмитрий: Добрый день! Ямаха Мультик 2007г. 8000км. Не заводится при морозе ниже -20. Насос крутит. Хотя бывало и так, за его историю, что он не крутил и на горячую. но это другая проблема, насколько я понимаю к холодному пуску не относится. Но вот с пуском в мороз за этот сезон уже два раза подвел,нет сил больше.Хотя и морозов то толком нету. В мороз,в три разных дня попадал, из них в один из дней -25 со второго раза запустил. А в другие, потеплее было -20-22 и никак. заметил один момент, что,в один из дней перед морозом оттепель была до -2. Что аж снег сырой был. А больше никаких закономерностей не заметил.Как ему задумается так и будет. За всю историю его владением, это уже не в первый раз. И прошивку дилер проверял, и реле стартера по гарантии менял, еще тогда давно.А воз и ныне там. Дилер тоже хорош, я им раз его замершим привез, а они его отогрели и завели. На что, я развел руки и больше туда не езжу! Ничего не делаешь и на след день -12-15 и заводится. Что делать? Второй покупать и другой, чтоб где-нить не замерзнуть. Еще до кучи ошибка номер 85 горит, а это что? Подскажите пожалуйста, как быть.

Олимп-спорт:Здравствуйте Дмитрий. 85 ошибка -это обрыв ,или короткое замыкание ,в датчике давления масла. Не стабильная работа бензонасоса,может быть связана с потерями напряжения , в проводке, или отсутствием "нулевой" массы. По этой же причине ,может и зажигание быть не стабильным. Наш сервис зная этот грешок в мультиках,очень придирчиво просматривает проблемные места ,в жгутах проводки и предотвращает выше перечисленные проблемы. С уважением,Олимп Спорт.

2015-02-12 03:54:51

Андрей: Здравствуйте. У меня снегоход ямаха 3-х цилиндровая, началась такая проблема, даю газу гуска в праворот, разгоняюсь до 60 км/ч и дальше не едит, такое чувство что не хватает топлива, снял ремень с вариатора, завёл, двигатель как часы выдаём 9000 оборотов, давление в цилиндрах по 7 очков, свечи новые, одеваю ремень и с нагрузкой таже проблема, может дело в вариаторе ??? Помогите пожалуйста.

Олимп-спорт:Здравствуйте Андрей. У вашего снегохода ,требуется регулировка натяжения трака. С уважением,Олимп Спорт

2015-02-11 05:35:32

Александр: Здравствуйте.У меня ямаха вк540 таф про.Подскажите пожалуйста какой пробег должен быть до 1го ТО.У всех дилеров разные мнения по этому поводу.

Олимп-спорт:Здравствуйте Александр. В среднем это 400 км. С уважением,Олимп Спорт

2015-02-09 11:31:49

роман: уважаемый Олимп спорт поменял два комплекта свечей выкручивал даже с рабочего снежика и всеравно на одном цилиндре. Проверил искру на обеих свечах есть менял катушку зажигания и все ровно на одном цилиндре уже не знаю за что взятся. двигатель не стучал не скрежетал просто заработал на одном и все прошу помогите советом

Олимп-спорт:Здравствуйте Роман. Если все так,как вы пишите. У вас скорее всего резрушилась юбка на поршне. Открутите выхлопной коллектор , повращайте ДВС и в окнах цилиндра будет все видно. С уважением,Олимп Спорт.

Страницы: Первая   34 35 36 37 38   Последняя
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

www.techno-sport.ru

Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha

Вопрос-ответ по теме "Снегоходы Yamaha"

Найдено:581. Показано: 361-370.

2015-02-09 05:48:57

Сергей: Уменя снегоход ямаха VK-540 IV. можно ли использовать на снегоходе масло для лодочных моторов. например фирмы MANNOL API TD NMMA NC-W3. С уважением, Сергей.

Олимп-спорт:Здравствуйте Сергей. Нет,нельзя использовать летнее 2х тактное масло ,для водной техники . Используйте Yamalube 2S - С уважением,Олимп Спорт.

2015-02-05 14:38:01

Дмитрий: Здравствуйте снегоход Yamaha Viking Professional с одной кнопкой на приборке, загорается Check Engine по переменке с восклицательным знаком, как можно прочитать ошибку самостоятельно? за ранее спасибо!

Олимп-спорт:Обратитесь в сервис. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-03 14:36:49

Александр: Кого посоветуете для покупки ЭБУ (Митцубиси) для Ямахи мульти про?

Олимп-спорт:Здравствуйте Александр. У любого официального дилера. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-03 09:00:28

Витаоий: Доброго дня. Подскажите пожалуйста на снегоходе Ямаха Вентура 700 есть пластиковый бачок под масло, с крышечкой на которой написано ОИЛ, а для чего нужен рядом с правой стороны бачок маленький на этом же пластиковом бочке. Заглянул туда вроде масло, а вроде и не масло. Что туда заливается? Заранее благодарен за ответ

Олимп-спорт:Здравствуйте. Рядом с масленой горловиной ,горловина системы охлаждения. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-02 14:07:38

сергей: Может ли при опракидывании снегахода на бок вылиться масло через восдухан полностью???После ТО у офицалов поехал на охоту, загорелся значок низкий уровень масла. Я обнаружил потеки масла под снегаходом. Повез на ремонт к офицалам. Они мне даказывают что при опракидывании на левый бок вылилось масло через воздухан. До ТО ездил падал и на право и на лево ничего такого не было.

Олимп-спорт:Да,может. С уважением Олимп Спорт

2015-02-02 13:07:09

Константин: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ямахе викинг-540Е 2011г. перестал работать цилиндр ближний к вентилятору(снимаешь на заведенном подсвечник никаких изменений, снимаешь с другого глохнет) Появился какой-то стук при увеличении оборотов. Компрессия в обоих цилиндрах 8, свечи рабочие, искра на обоих отличная.

Олимп-спорт:Здравствуйте Константин. Искра всегда будет на обоих свечах,или не будет вовсе.Потому ,что катушка одна на оба цилиндра. У вас скорее всего оторвало нижнюю юбку на поршне.Проверить можно ,сняв приемный колектор и повращав ,за вариатор. Через выпускные окна будет видно. С уважением,Олимп Спорт.

2015-01-31 07:55:13

Сергей: Поменяли ремень вариатора на Викинге 540 III, проехали примерно 5 км, после чего заглох. Проверили вроде все в норме, завели проехали 200 метров, заглох, все вроде в норме, чем дольше остывает - дальше проезжает, при визуальном осмотре на холостом ходу (без ремня вариатора) на повышенных оборотах двигатель встает.

Олимп-спорт:Здравствуйте Сергей. По описанию похоже на "клин" ДВС. Причиной может служить,отсутствие или нарушение подачи масла в топливо. С уважением Олимп Спорт.

2015-01-30 11:35:31

Максим: Добрый день. Приобрел себе Yamaha sx700. 1996г.в. По неопытности прокатился по озеру 3км на большей скорости. Снег был твердый и плотный . Остановился заглушил. Потом стал заводить смотрю лампа температуры загорелась. Опять заглушил накидал снег на радиаторы вроде остыл. Через пару дней собрался на рыбалку и решил проверить снегоход. Завел работал не очень на слух хорошо и не держал холостые обороты. Поменял свечи и решил не много проехать и прогреть. Прокатился и все заработало норм. Но через пару минут завел смотрю опять лампа горит . Проверил радиаторы а они холодные. Решил долить антифриз и когда стал заливать то понял что его почти не осталось в системе . А под снегоходов зеленая лужа . Что может быть? Помогите.

Олимп-спорт:Здравствуйте Максим. Вы пишите ,что вы ,не опытный пользователь снегохода. Так отвезите снегоход ,в сервис.Вам все починят. С уважением Олимп Спорт.

2015-01-29 15:40:36

Владимир: Здравствуйте! У меня Викинг 540 (4). Прогорает левый поршень (не в первый раз). В чем причина?

Олимп-спорт:Здравствуйте Владимир. Основных причин две. 1)Использование более "холодных" свечей зажибания. 2)Подсос воздха в ДВС через сальники,прокладки Может ослаб ревень вентилятора,но это мало вероятно. -- С уважением,Олимп Спорт.

2015-01-27 15:48:23

Сергей: Добрый день! Ямаха - Викинг 540-4 (декабрь 2013г.в), пробег 1000 км, проблема следующая, услышал, при катании, не корректную работу двигателя, заглушив его, из выхлопной системы услышал выстрел. После осмотра в подкапотном пространстве увидел валяющиеся два болта, определил откуда - место прилегания "штанов" к цилиндрам, остальные два болта ели прикручены... Не могли бы сказать причину произошедшего? Достаточно ли просто прикрутить их на место, или на что то еще обратить внимание? Спасибо.

Олимп-спорт:Рекомендую провести ТО,у дилера. С уважением,Олимп Спорт

Страницы: Первая   35 36 37 38 39   Последняя
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

www.techno-sport.ru

Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha

Вопрос-ответ по теме "Снегоходы Yamaha"

Найдено:581. Показано: 361-370.

2015-02-09 05:48:57

Сергей: Уменя снегоход ямаха VK-540 IV. можно ли использовать на снегоходе масло для лодочных моторов. например фирмы MANNOL API TD NMMA NC-W3. С уважением, Сергей.

Олимп-спорт:Здравствуйте Сергей. Нет,нельзя использовать летнее 2х тактное масло ,для водной техники . Используйте Yamalube 2S - С уважением,Олимп Спорт.

2015-02-05 14:38:01

Дмитрий: Здравствуйте снегоход Yamaha Viking Professional с одной кнопкой на приборке, загорается Check Engine по переменке с восклицательным знаком, как можно прочитать ошибку самостоятельно? за ранее спасибо!

Олимп-спорт:Обратитесь в сервис. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-03 14:36:49

Александр: Кого посоветуете для покупки ЭБУ (Митцубиси) для Ямахи мульти про?

Олимп-спорт:Здравствуйте Александр. У любого официального дилера. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-03 09:00:28

Витаоий: Доброго дня. Подскажите пожалуйста на снегоходе Ямаха Вентура 700 есть пластиковый бачок под масло, с крышечкой на которой написано ОИЛ, а для чего нужен рядом с правой стороны бачок маленький на этом же пластиковом бочке. Заглянул туда вроде масло, а вроде и не масло. Что туда заливается? Заранее благодарен за ответ

Олимп-спорт:Здравствуйте. Рядом с масленой горловиной ,горловина системы охлаждения. С уважением Олимп Спорт.

2015-02-02 14:07:38

сергей: Может ли при опракидывании снегахода на бок вылиться масло через восдухан полностью???После ТО у офицалов поехал на охоту, загорелся значок низкий уровень масла. Я обнаружил потеки масла под снегаходом. Повез на ремонт к офицалам. Они мне даказывают что при опракидывании на левый бок вылилось масло через воздухан. До ТО ездил падал и на право и на лево ничего такого не было.

Олимп-спорт:Да,может. С уважением Олимп Спорт

2015-02-02 13:07:09

Константин: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ямахе викинг-540Е 2011г. перестал работать цилиндр ближний к вентилятору(снимаешь на заведенном подсвечник никаких изменений, снимаешь с другого глохнет) Появился какой-то стук при увеличении оборотов. Компрессия в обоих цилиндрах 8, свечи рабочие, искра на обоих отличная.

Олимп-спорт:Здравствуйте Константин. Искра всегда будет на обоих свечах,или не будет вовсе.Потому ,что катушка одна на оба цилиндра. У вас скорее всего оторвало нижнюю юбку на поршне.Проверить можно ,сняв приемный колектор и повращав ,за вариатор. Через выпускные окна будет видно. С уважением,Олимп Спорт.

2015-01-31 07:55:13

Сергей: Поменяли ремень вариатора на Викинге 540 III, проехали примерно 5 км, после чего заглох. Проверили вроде все в норме, завели проехали 200 метров, заглох, все вроде в норме, чем дольше остывает - дальше проезжает, при визуальном осмотре на холостом ходу (без ремня вариатора) на повышенных оборотах двигатель встает.

Олимп-спорт:Здравствуйте Сергей. По описанию похоже на "клин" ДВС. Причиной может служить,отсутствие или нарушение подачи масла в топливо. С уважением Олимп Спорт.

2015-01-30 11:35:31

Максим: Добрый день. Приобрел себе Yamaha sx700. 1996г.в. По неопытности прокатился по озеру 3км на большей скорости. Снег был твердый и плотный . Остановился заглушил. Потом стал заводить смотрю лампа температуры загорелась. Опять заглушил накидал снег на радиаторы вроде остыл. Через пару дней собрался на рыбалку и решил проверить снегоход. Завел работал не очень на слух хорошо и не держал холостые обороты. Поменял свечи и решил не много проехать и прогреть. Прокатился и все заработало норм. Но через пару минут завел смотрю опять лампа горит . Проверил радиаторы а они холодные. Решил долить антифриз и когда стал заливать то понял что его почти не осталось в системе . А под снегоходов зеленая лужа . Что может быть? Помогите.

Олимп-спорт:Здравствуйте Максим. Вы пишите ,что вы ,не опытный пользователь снегохода. Так отвезите снегоход ,в сервис.Вам все починят. С уважением Олимп Спорт.

2015-01-29 15:40:36

Владимир: Здравствуйте! У меня Викинг 540 (4). Прогорает левый поршень (не в первый раз). В чем причина?

Олимп-спорт:Здравствуйте Владимир. Основных причин две. 1)Использование более "холодных" свечей зажибания. 2)Подсос воздха в ДВС через сальники,прокладки Может ослаб ревень вентилятора,но это мало вероятно. -- С уважением,Олимп Спорт.

2015-01-27 15:48:23

Сергей: Добрый день! Ямаха - Викинг 540-4 (декабрь 2013г.в), пробег 1000 км, проблема следующая, услышал, при катании, не корректную работу двигателя, заглушив его, из выхлопной системы услышал выстрел. После осмотра в подкапотном пространстве увидел валяющиеся два болта, определил откуда - место прилегания "штанов" к цилиндрам, остальные два болта ели прикручены... Не могли бы сказать причину произошедшего? Достаточно ли просто прикрутить их на место, или на что то еще обратить внимание? Спасибо.

Олимп-спорт:Рекомендую провести ТО,у дилера. С уважением,Олимп Спорт

Страницы: Первая   35 36 37 38 39   Последняя
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

www.techno-sport.ru

Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha

Вопрос-ответ по теме "Снегоходы Yamaha"

Найдено:581. Показано: 101-110.

2017-02-05 10:24:08

Максим: снегоход файзер FX подскажите, горят две ошибки 15 и 84 снегоход не заводиться даже не схватывает поменял свечи искра есть, толку нет, в чем проблема может быть?

Олимп-спорт:Здравствуйте Максим. Можно на ваш четырежды заданный вопрос, ответить один раз :)) 15 код ошибки-это датчик положения дроссельной заслонки. 84 код ошибки-это система TORS. C уважением Олимп Спорт.

2017-02-04 23:15:50

валерий: здравствуйте у меня ямаха srx700 на холостых работает только средний цилиндр!!!!----ето так и должно быть??

Олимп-спорт:Здравствуйте Валерий. Нет,так не правильно. С уважением, Олимп Спорт.

2017-02-04 19:26:08

Роман: Здравствуйте. На ямаха профессионал сгорает предохранитель на 3 ампера bc term

Олимп-спорт:Здравствуйте Роман. Скорее всего замкнута 12V розетка на капоте или перебит питающий провод. Извиняюсь за задержку с ответом-удалял ваш бесконечно повторяющийся вопрос:)) С уважением Олимп Спорт.

2017-02-04 04:44:06

Александр: Здравствуйте помогите пожалуйста сервисов нет обратится не куда Ямаха Вентура мп перестала ехать горит ошибка 84 торс и стала плохо заводится пробег 14000км , где и что нужно посмотреть и почистить чтобы заработала диагностика больше не чего не показывает подскажите пожалуйста .Спасибо большое .

Олимп-спорт:Здравствуйте Александр. Здесь не чистить ,а регулировать угол дроссельной заслонки необходимо. Производство работ описывать-это долго. С уважением Олимп Спорт.

2017-02-03 13:41:33

Il: Yamaha профессионал при заднем ходе появился стук похож на проскакивание звёздочек

Олимп-спорт:Натяните трак.

2017-02-03 10:43:49

Худи Альберт: Помогите с ошибкой 33 на мульти пурпос, это от свечей или как?

Олимп-спорт:Здравствуйте Альберт. Скорее всего проблема не со свечкой ,а с катушкой зажигания. Она вышла из строя. С уважением Олимп Спорт.

2017-02-01 16:46:32

Александр: добрый день. ямаха вентура мульти пурпос поставил простоял 3 дня-не заводится и горит 12 ошибка подскажите пожалуйста что делать????

Олимп-спорт:Здравствуйте Александр Код ошибки 12-это датчик коленвала. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-31 19:50:55

Фаиль: Здравствуйте.Скажите пожалуйста когда трогаешься на малых оборотах снегоход дергается,и ведать как ремень вариатора перескакивает YAMAXA RS10SUV Спасибо. И где взять регулировочные шайбы?

Олимп-спорт:Здравствуйте Фаиль. На малой скорости снегоход дергается из неравномерного износа ремня. Поменяйте ремень на новый и больше не срывайте примерзший снегоход ,с места двигателем. Вариатор лучше регулировать в сервисе. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-31 14:23:24

Владимир: Здравствуйте! Снегаход ямаха проф.2005г. выпуска такая проблема появилась при остановки обороты нескидывает держит примерно 2-3минуты 2200 потом скидывает до нормального 1200 ошибок некаких непоказывает и чтобы переключить передачю приходится глушить

Олимп-спорт:Здравствуйте Владимир. Если ошибок не светится ,значит проблема механическая. Может вода в обмотке троса газа замерзла , или еще что то. Смотреть надо. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-30 20:25:57

Андрей: Ямаха540-3. посвистывает ремень вариатора и не включается пониженая?

Олимп-спорт:Здравствуйте Андрей. Если проблема с переключением происходит на работающем снегоходе. То у вашего снегохода "ведет"ведущий вариатор. А если сложности с переключением и на заглушенном ДВС,то тогда требуются регулировки кулисы переключения. С уважением Олимп Спорт.

Страницы: Первая   9 10 11 12 13   Последняя
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

www.techno-sport.ru

Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha

Вопрос-ответ по теме "Снегоходы Yamaha"

Найдено:581. Показано: 111-120.

2017-01-30 19:53:10

Евгений: Здравствуйте. Модель VK 10 PG VIKING PROFESSIONFL, год выпуска 2011. Какая лампа заднего фонаря сколько Вт, 21 или 55?

Олимп-спорт:Здравствуйте Евгений. Ни какой экзотики ,обычная двухконтактная лампа 12v-21/5W. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-30 18:16:40

Андрей: Здравствуйте. Владею снегоходом ямаха профессионал, покупал новый в ямаха центре. Проводилось два ТО там же. Проблема в переключении передачи, с большим трудом на заведенном ДВС. Глушу ДВС пальцем мизинца скорости переключаются без усилий. Обороты ДВС примерно 1300. Цепь редуктора натянута усилием сухой руки. Возникла проблема после установки нового ремня вариатора. Ремень покупал оригинальный там же в ямаха центре. Сменил два ремня вариатора. Проблема была , но так явно. Заранее спасибо.

Олимп-спорт:Здравствуйте Андрей. Цепь КПП здесь не причем,но приятно то,что вы сначала читаете нашу ветку ,а потом задаете вопросы.))) У вашего снегохода "ведет"ведущий вариатор. Старый ремень ,в процессе эксплуатации выносился и какие то его части ограничили рабочий ход тарелок ведущего вариатора. По хорошему надо бы в сервис , и обслужить оба привода вариатора. Обороты ХХ 1300 в пределах нормы. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-30 17:08:36

Владимир : Господа спасибо что ответили , но это не конструктивный стук вариатора , стук словно палкой по днищу снегохода, на снегоходах давно катаю пониженную с повышенной не перепутаю завтра везу к дилеру , спасибо с уважением владимирэ

Олимп-спорт:Здравое решение,поддерживаю. Советы по самолечению,не люблю давать потому,что смелость помноженная на отсутствие опыта ремонта мотто техники, сгубила не один снегоход))). С уважением Олимп Спорт.

2017-01-30 07:43:58

Василий: Заводится нормально, включаю скорость не едет из выхлопной валит сильный дым, еле тронулся с места, давлю газ нет мощи, газ до конца чуть не глохнет, в чём дело? на улице -25, гусянка чистая без льда.

Олимп-спорт:Здравствуйте Василий. По описанию похоже на то ,что склизи к траку прилипли. Попробуйте кантонуть на бок снегоход, или вывесить трак,проверить мое предположение. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-29 18:13:20

Владимир: Господа здравствуйте! Ямаха професионал 2 прбег 690 км во время движения появляется стук , при увеличении оборотов скорость не соответствует оборотам показания спидометра прыгают от единицы до тридцати (при движении на постоянной скорости) табло неисправности двигателя не горит

Олимп-спорт:Здравствуйте Владимир. Стук скорее всего от вариатора-это нормально для этой модели. Если при увеличении оборотов ДВС скорость мала,то может вы на пониженной передаче эксплуатируете снегоход. Щиток приборов на этой модели можно продиагностировать ,но это у ближайшего для вас дилера. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-28 05:54:02

Алексей: подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя идет вибрация когда трогается, а после набора оборотов все пропадает

Олимп-спорт:Здравствуйте Алексей. Вибрация если есть,то она ни куда не денется. При увеличении оборотов вибрация нивелируется ,и вы ее просто не ощущаете. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-27 13:55:06

Тимофей Владимирович: Доброго времени суток! У меня RS10SUV, при запуске двигателя на показателе скорости на спидометре загорается OIL? и отчёт в виде киллометрожа пройденного пути, что это? и как обнулить? спасибо с уважением Тимофей Владимирович!

Олимп-спорт:Здравствуйте Тимофей Владимирович. Oil переводится ,как масло. Скорее всего у вашего снегохода критический уровень масла. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-26 21:44:54

Руслан: Здравствуйте! Викинг 540 III.Стоял на улице почти год, не эксплуатировался. Буквально на днях решил завести, но даже не смог прокрутить движок (дергается очень тяжело, с двух рук). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо

Олимп-спорт:Здравствуйте Руслан. На лицо небрежное отношение к технике. Снегоходы по окончании сезона принято обслуживать и консервировать ,а не бросать на улице. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-26 16:42:46

Иван : Здравствуйте! Почему не греют ручки на снегоходе ямаха профессионал. Менял мозги току нет.Не работает кнопка подогрева ручек. Горит ошибка 81. Где искать причину?

Олимп-спорт:Здравствуйте Иван. Если снегоход был затоплен и квалифицированно не обслужен приборная панель ,то придется менять. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-25 00:19:48

Васислий: Здравствуйте. Спасибо за ответ по вопросу детонации двигателя на ямаха викинг 540. Извините, не совсем понятно как устранить эту проблему, подскажите пожалуйста. Спасибо!

Олимп-спорт:Здравствуйте Василий. Топливо догорать в выхлопе может по двум причинам: 1) Низкое актановое число топливо ,и оно не успевает вовремя воспламениться. 2) Выхлопная система "заросла " гарью ,и выхлопные газы не успевают вовремя покинуть цилиндры. Заменить топливную смесь,разобрать и прочистить коллектор и приемную трубу. С уважением Олимп Спорт.

Страницы: Первая   10 11 12 13 14   Последняя
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

www.techno-sport.ru

Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha

Вопрос-ответ по теме "Снегоходы Yamaha"

Найдено:581. Показано: 111-120.

2017-01-30 19:53:10

Евгений: Здравствуйте. Модель VK 10 PG VIKING PROFESSIONFL, год выпуска 2011. Какая лампа заднего фонаря сколько Вт, 21 или 55?

Олимп-спорт:Здравствуйте Евгений. Ни какой экзотики ,обычная двухконтактная лампа 12v-21/5W. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-30 18:16:40

Андрей: Здравствуйте. Владею снегоходом ямаха профессионал, покупал новый в ямаха центре. Проводилось два ТО там же. Проблема в переключении передачи, с большим трудом на заведенном ДВС. Глушу ДВС пальцем мизинца скорости переключаются без усилий. Обороты ДВС примерно 1300. Цепь редуктора натянута усилием сухой руки. Возникла проблема после установки нового ремня вариатора. Ремень покупал оригинальный там же в ямаха центре. Сменил два ремня вариатора. Проблема была , но так явно. Заранее спасибо.

Олимп-спорт:Здравствуйте Андрей. Цепь КПП здесь не причем,но приятно то,что вы сначала читаете нашу ветку ,а потом задаете вопросы.))) У вашего снегохода "ведет"ведущий вариатор. Старый ремень ,в процессе эксплуатации выносился и какие то его части ограничили рабочий ход тарелок ведущего вариатора. По хорошему надо бы в сервис , и обслужить оба привода вариатора. Обороты ХХ 1300 в пределах нормы. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-30 17:08:36

Владимир : Господа спасибо что ответили , но это не конструктивный стук вариатора , стук словно палкой по днищу снегохода, на снегоходах давно катаю пониженную с повышенной не перепутаю завтра везу к дилеру , спасибо с уважением владимирэ

Олимп-спорт:Здравое решение,поддерживаю. Советы по самолечению,не люблю давать потому,что смелость помноженная на отсутствие опыта ремонта мотто техники, сгубила не один снегоход))). С уважением Олимп Спорт.

2017-01-30 07:43:58

Василий: Заводится нормально, включаю скорость не едет из выхлопной валит сильный дым, еле тронулся с места, давлю газ нет мощи, газ до конца чуть не глохнет, в чём дело? на улице -25, гусянка чистая без льда.

Олимп-спорт:Здравствуйте Василий. По описанию похоже на то ,что склизи к траку прилипли. Попробуйте кантонуть на бок снегоход, или вывесить трак,проверить мое предположение. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-29 18:13:20

Владимир: Господа здравствуйте! Ямаха професионал 2 прбег 690 км во время движения появляется стук , при увеличении оборотов скорость не соответствует оборотам показания спидометра прыгают от единицы до тридцати (при движении на постоянной скорости) табло неисправности двигателя не горит

Олимп-спорт:Здравствуйте Владимир. Стук скорее всего от вариатора-это нормально для этой модели. Если при увеличении оборотов ДВС скорость мала,то может вы на пониженной передаче эксплуатируете снегоход. Щиток приборов на этой модели можно продиагностировать ,но это у ближайшего для вас дилера. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-28 05:54:02

Алексей: подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя идет вибрация когда трогается, а после набора оборотов все пропадает

Олимп-спорт:Здравствуйте Алексей. Вибрация если есть,то она ни куда не денется. При увеличении оборотов вибрация нивелируется ,и вы ее просто не ощущаете. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-27 13:55:06

Тимофей Владимирович: Доброго времени суток! У меня RS10SUV, при запуске двигателя на показателе скорости на спидометре загорается OIL? и отчёт в виде киллометрожа пройденного пути, что это? и как обнулить? спасибо с уважением Тимофей Владимирович!

Олимп-спорт:Здравствуйте Тимофей Владимирович. Oil переводится ,как масло. Скорее всего у вашего снегохода критический уровень масла. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-26 21:44:54

Руслан: Здравствуйте! Викинг 540 III.Стоял на улице почти год, не эксплуатировался. Буквально на днях решил завести, но даже не смог прокрутить движок (дергается очень тяжело, с двух рук). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо

Олимп-спорт:Здравствуйте Руслан. На лицо небрежное отношение к технике. Снегоходы по окончании сезона принято обслуживать и консервировать ,а не бросать на улице. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-26 16:42:46

Иван : Здравствуйте! Почему не греют ручки на снегоходе ямаха профессионал. Менял мозги току нет.Не работает кнопка подогрева ручек. Горит ошибка 81. Где искать причину?

Олимп-спорт:Здравствуйте Иван. Если снегоход был затоплен и квалифицированно не обслужен приборная панель ,то придется менять. С уважением Олимп Спорт.

2017-01-25 00:19:48

Васислий: Здравствуйте. Спасибо за ответ по вопросу детонации двигателя на ямаха викинг 540. Извините, не совсем понятно как устранить эту проблему, подскажите пожалуйста. Спасибо!

Олимп-спорт:Здравствуйте Василий. Топливо догорать в выхлопе может по двум причинам: 1) Низкое актановое число топливо ,и оно не успевает вовремя воспламениться. 2) Выхлопная система "заросла " гарью ,и выхлопные газы не успевают вовремя покинуть цилиндры. Заменить топливную смесь,разобрать и прочистить коллектор и приемную трубу. С уважением Олимп Спорт.

Страницы: Первая   10 11 12 13 14   Последняя
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

www.techno-sport.ru


Смотрите также

  • Яблочность при покраске металликом причины
  • Причины возгорания автомобиля
  • Причины возгорания
  • Горит масло в двигателе причины
  • Причины дтп
  • Диафрагма пускового устройства 2108
  • 2107 ваз улучшение
  • Эксплуатация и ремонт ваз 2107
  • Ремонт авто своими руками ваз 2107
  • Ваз 2107 обделка салона
  • Ремонт автомобиля ваз 2107 ремонт