Выпускной клапан


размеры впускных и выпускных клапанов

Если вы разрабатываете головку блока цилиндров для получения максимальной мощности, то не будет никаким сюрпризом, что основной целью является максимальный поток. Это, кроме всего прочего, требует использования клапанов большего размера, которые могут быть физически установлены в камеры сгорания. Это требует решения, как лучше всего разделить имеющееся пространство между впускными и выпускными клапанами. Другими словами, что лучше: большой впускной и маленький выпускной клапан, оба клапана одинакового размера или большой выпускной и маленький впускной клапан? Прежде всего, можно подумать, что большой выпускной клапан — это тот путь, которым нужно идти; после всего отработанные газы, без сомнения, занимают больший объем, чем газы, втянутые в цилиндр через впускную систему. Однако, когда мы касаемся мощности, действует другое "железное" правило: легче опустошить цилиндр, чем наполнить его.

Годы экспериментов показали, что оптимальный размер выпускного клапана должен составлять примерно около 75% от впускного или, если точнее, поток через него должен составлять примерно 75% потока через впускной клапан. Это правило применяется только тогда, когда диаметры комбинируемых клапанов равны общему имеющемуся пространству в камере, т. е. клапаны почти касаются друг друга, как часто бывает в гоночных двигателях. Если используются клапаны с размерами, меньшими, чем максимальные, а мощность не является основной целью, то баланс между потоками впускного и выпускного каналов не так критичен.

Самое простое правило, которому нужно следовать: если основным требованием является мощность, то следуйте нормальному соотношению 0,75:1. Это правило можно изменить в тех случаях, когда двигатель оснащен системой турбонаддува или впрыска окиси азота. Для этих систем требуется обеспечение большего потока выхлопных газов и может успешно использоваться соотношение диаметров выпускного и впускного клапанов, составляющее 0,9:1 (поток выхлопных газов составляет 90% от потока впускаемой смеси) или даже больше.

Хорошим примером того, что может быть сделано с выпускными клапанами, иллюстрирует головка блока двигателя CHVY 186 ("Шевроле"). Обычно эти головки оснащены выпускными клапанами диаметром 38,1 мм. Испытания на стенде показали, что увеличение диаметра выпускных клапанов до 42,7 мм и неизменность размера впускного клапана поможет увеличению мощности и топливной эффективности.

К сожалению, установка увеличенных выпускных клапанов имеет "ловушку", которая обычно не связана с увеличением размеров впускных клапанов. Водяная рубашка внутри головки блока цилиндров расположена рядом с седлами выпускных клапанов. Это помогает поддерживать клапаны и седла холодными, но часто препятствует установке клапанов максимального размера. Вдобавок, тонкие отливки и большое количество тепла (побочный продукт высокой мощности) могут привести к образованию трещин в седлах, и это обычно укорачивает срок службы головки блока.

Замечание. Когда главной целью конструктора, является экономия, а не мощность, размер выпускного клапана может быть увеличен до соотношения 0,75:1 даже при увеличении дна-метра впускного клапана. Когда поток выпускного канала увеличивается, то пробег и срок службы двигателя будут улучшены. Однако здесь есть предел, как и во всем. Выпускные клапаны, размер которых превышает 90-95% от размера впускного клапана, даюг очень маленькую дополнительную топливную экономию, и так как они используют пространство, обычно отдаваемое впускным клапанам, то потенциал по мощности будет уменьшен.

 

Установлено, что опустошить цилиндр легче, чем наполнить его. Это кардинальное правило диктует оптимальные размеры клапанов. Проверки показали, что у всех гоночных двигателей максимальная мощность будет получена тогда, когда размер выпускного клапана составляет примерно 0,75% от размера впускного клапана.

 

Камеры сгорания

Большинство дискуссий, относящихся к типам камер сгорания, касается того, какой из них лучше для форсированного двигателя. Двумя основными типами, имеющимися в распоряжении для конструкторов двигателей, являются следующие:

· замкнутая или разделенная камера сгорания классической клиновидной формы, в которой камера не простирается на весь диаметр отверстия цилиндра на стороне свечи зажигания или закаленной стороне (противоположной) головки блока;

· открытая или неразделенная камера, — модифицированная версия клиновидной камеры, которая простирается на сторону свечи зажигания или закаленную (противоположную) сторону головки блока или, в некоторых случаях, в обе стороны до полного диаметра отверстия цилиндра.

Для конструкторов двигателей имеются камеры сгорания двух обычных типов. Разделенная камера сгорания (вверху, двигатель "Шевроле ") представляет собой небольшую компактную камеру, которая не расширяется до отверстия цилиндра. Неразделенная камера (внизу, также двигатель "Шевроле ") расширяется на стороне свечи зажигания (на некоторых двигателях также и на другой стороне) до полного диаметра отверстия цилиндра.

 

Изначально неразделенные камеры развивались по двум причинам:

· они минимизировали выступание клапанов на некоторых форсированных двигателях в начале и середине 60-х годов, но из-за ужесточения требований к токсичности выхлопных газов было установлено, что

· неразделенные камеры стремились уменьшить токсичные выбросы.

Некоторые из испытанных двигателей со степенью сжатия 8,8:1 использовали поршни с выемкой, головки блока типа 186 с разделенными камерами сгорания промышленными карбюраторами. Многочисленные проверки показали, что двигатели выдавали на 20 л. с. больше, чем те же двигатели, но с головками блока с неразделенными камерами сгорания и с плоскими поршнями.

Для повседневного использования на головках блока с неразделенными камерами сгорания редко бывает какое-либо увеличение потока и мощности. Фактически, головки с неразделенными камерами сгорания могут в чем-то уменьшить потенциал мощности, из-за того, что большие камеры меньше сопротивляются детонации.

 

Эти головки с неразделенными камерами иногда можно узнать по их очень небольшой или вообще отсутствующей закаленной (противоположной свече зажигания) области.

Некоторые головки блока, обычно известные как конструкции с разделенной камерой сгорания, в действительности являются головками с неразделенными камерами сгорания. Ранние конструкции включают в себя камеру, которая простирается до диаметра отверстия цилиндра па стороне свечи зажигания (классическая конструкция с неразделенной камерой сгорания). Но они часто считаются головками с разделенными камерами сгорания, т. к. поздние головки двигателей "Крайслер", обычно называемые головками с разделенными камерами, имеют выемку на противоположной стороне (от свечи), которая расширяет камеру до полного отверстия цилиндра. В этом случае более ранние "меньше разделенные" камеры считаются многими конструкторами двигателей "Крайслер" разделенными камерами.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Выпускной клапан - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Выпускной клапан - двигатель

Cтраница 3

У хромоникельвольфрамовых аустенитных сталей 15Х14Н14В2М и 45Х14Н14В2М повышенные жаропрочность и сопротивление усталости при высоких температурах. Сталь 45Х14Н14В2М находит применение для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания.  [31]

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Клапаны вихрекамерных двигателей одинаковы, а выпускные клапаны двигателей с камерой в поршне отличаются меньшим диаметром тарелки.  [32]

Наиболее высокую температуру, достигающую 700 - 800 С, имеют выпускные клапаны в карбюраторных двигателях. На рис. 464 показано изменение температуры выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 ( кривая Л при работе с разными оборотами вала и полной нагрузкой. Условия теплоотдачи в выпускной клапан отличаются тем, что во время выпуска происходит наиболее интенсивный подвод тепла в головку клапана, так как поверхность соприкосновения головки клапана с горячими газами увеличивается и головка клапана омывается газами, выходящими со скоростью 300 - 500 м / сек.  [34]

Из кобальтовых литейных жаропрочных сплавов изготовляют детали методом точного литья, работающие при высоких температурах. Их применяют также для на - плавки выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания, матриц и других деталей. Кобальтовые литейные сплавы-имеют хорошие литейные свойства. По жаропрочности они несколько превосходят деформируемые сплавы того же состава. Для повышения статической и длительной прочности кобальтовые литейные сплав подвергают старению в интервале температур 735 - 815 С, а в некоторых случаях двойной термической обработке - закалке старению.  [35]

Применяются в качестве жаростойкого и износостойкого материала для наплавки выпускных клапанов двигателей внутр.  [37]

Эрозионное изнашивание происходит в результате воздействия потока жидкости и ( или) газа. Такому изнашиванию на автомобиле подвержены в первую очередь рабочие поверхности тарелок выпускных клапанов двигателя, жиклеры карбюратора.  [38]

В соответствии с этим при обогащении и обеднеют горючей смеси температуры деталей карбюраторного двигателя, соприкасающихся с горючими газами, понижаются. Это подтверждается данными ( рис. 18), полученными при определении температуры выпускного клапана двигателя МЗМА-408 на разных числах оборотов вала, равных 1400, 2200, 3000 и 3800, по данным опытов МАМИ.  [40]

Исследованиями температурного состояния клапанов двигателей Д-16 и Д-21, работавших на нагрузочном режиме при постоянной частоте вращения 1600 об / мин, установлено, что изменение температуры клапанов и седла выпускного клапана зависит от нагрузки. Из рис. 129 видно, что температура в средней части переходного участка выпускного клапана двигателя Д-16 на высоте 10 мм от торца тарелки достигает 580 - 590 С, а на высоте 5 мм она составляет 590 - 610 С.  [41]

Тетраэтилсвинец повышает детонационную стойкость бензинов; это очень ядовитая жидкость. В чистом виде ТЭС к бензинам не добавляют, так как при его сгорании в камере сгорания на выпускных клапанах двигателя и на электродах свечей зажигания образуется большое количество свинца и его окиси, которые сокращают срок службы деталей ( особенно выпускных клапанов) и моторесурс двигателя. Чтобы уменьшить отложения свинца и его соединений на деталях мотора, ТЭС применяют в виде этиловой жидкости, в которую входят выно-сители - галоидирбванные углеводороды, выносящие значительную часть свинца из камеры сгорания с выпускными газами.  [42]

Для лучшего охлаждения в стержне выпускного кла - i пана двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ - 130 выполнена полость, заполняемая натрием. На рабочей фаске тарелки выпуск-клапана имеется жаропрочная наплавка. Для повы-срока службы выпускные клапаны двигателей ЗИЛ - 130 и ЗИЛ - 645 принудительно поворачиваются специальным механизмом. На двигателе ЗМЗ-53 между опорной шайбой пружины и сухарями устанавливают коническую втулку. В двигателе КамАЗ - 740 поворот клапана осуществляется за счет вибрации двух пружин.  [43]

Испытаниями установлено, что срок службы выпускного клапана определяется наличием в бензине ТЭС и концентрацией МЦТМ. Когда ТЭС отсутствует, МЦТМ лишь незначительно влияет на работу выпускного клапана. При добавлении небольших количеств МЦТМ к бензину, содержащему ТЭС, срок службы выпускных клапанов двигателя резко снижается, но затем по мере увеличения концентрации МЦТМ возрастает до такой же величины, как и тогда, когда МЦТМ отсутствует. Это явление, установленное на различных двигателях при их эксплуатации, до настоящего времени еще не объяснено.  [44]

Из рассматриваемых двигателей только дизель ЯАЗ-204 имеет верхнее расположение клапанов. Гнездами выпускных клапанов в этом двигателе служат вставные седла, запрессованные в головку блока. Во всех других двигателях гнездами клапанов являются обработанные отверстия в блоке, не имеющие вставных седел, кроме выпускных клапанов двигателей ГАЗ-51, М-20 и Москвич, снабженных вставными седлами.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

как отличить впускные и выпускные клапана

 

 

 

 

Впускные клапаны отвечают за подачу порции топливно-воздушной смеси, а выпускные за выпуск продуктов сгорания. Прогар одного клапана пагубно влияет на работу всего цилиндра. Если вы планируете увеличить мощность двигателя за счет замены впускных и выпускных клапанов, то в первую очередь нужно узнать какой из них должен быть больше. В этой статье мы расскажем, какой клапан больше впускной или выпускной Наружный диаметр тарелки впускного клапана равен -39 мм, а выпускного—36 мм. Угол седла обоих клапанов—45 высота подъема их—9,2 мм.При расчетном зазоре между клапаном и толкателем (0,35 мм— дл я впускного и выпускного клапанов) впускной клапан Отличием впускного клапана от выпускного является то, что его тарелка имеет больший диаметр сравнительно с тарелкой выпускного клапана.Открытие впускного клапана на такте впуска становится возможным благодаря тому, что усилие от кулачка Для большинства двигателей V8 ширина седла впускного клапана в 1,65 мм и выпускного клапана в 1,91 мм и угол 45 на обоих клапанах обеспечивает оптимальный поток, уплотнение и отличную теплопередачу для обеспечения охлаждения головок клапанов. Как определить где впускной а где выпускной клапан??? вверху это какой клапаан??? Диаметр тарелки впускного клапана 32 мм выпускного 27 мм диаметр ножки 7 мм более подробные параметры доступны в описании товара на сайте автозапчастей exist.ru. Каталожные номера: впускной клапан — V94110. выпускной клапан — V94111. Впускные клапана снабжают специальными резиновыми маслосъёмными колпачками, для предотвращения попадания через зазор масла в камеру сгорания в период такта впуска. Выпускные клапана, работая в экстремальных температурных режимах Что касается клапанов, чаще прогорают именно выпускные, так как в отличие от впускных, они не охлаждаются потоком воздуха, нагреваются до 650оС и более уязвимы к прогоранию. Для работы четырехтактного ДВС требуется как минимум по два клапана на цилиндр — впускной и выпускной. В настоящее время применяются клапаны тарельчатого типа со стержнем. Главная Восстановление и ремонт двигателей СМД Распределительный механизм двигателя СМД Клапан впускной и клапан выпускной двигателя СМД.1) диаметре стержня клапана менее 10,69 мм у впускного и 10,64 мм у выпускного клапанов Впускной клапан обычно тоньше выпускного. Отсюда и внутренний диаметр колпачка.Это как? Диаметр штока клапана 6- мм одинаковый для впуска и выпуска. Теплоотвод от впускного и выпускного клапанов осуществляется через направляющий клапан и его седло. Три четверти тепла отводится через седло клапана, поэтому, чтобы предотвратить прогорание, ему необходим хороший контакт с седлом.

Впускные и выпускные клапаны в двигателях внутреннего сгорания управляемые. [2]. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из стали ЭСХ-8 и термически обработаны. В механизме газораспределения наиболее уязвимым элементом являются впускные и выпускные клапаны, испытывающие высокие механические и тепловые нагрузки. Наибольшую опасность представляют тепловые нагрузки В чем именно разница между впускным и выпускным клапаном? Имеется ввиду размеры, диаметр, длина, диаметр чашек и т.д. Возможно ли спутать клапана при сборке головки. Двигатель F16D3. Для большинства двигателей ширина седла впускного клапана в 1,65 мм и выпускного клапана в 1,91 мм и угол 45 на обоих клапанах обеспечивает оптимальный поток, уплотнение и отличную теплопередачу для обеспечения охлаждения головок клапанов. Впускной и выпускной клапаны закрыты.На такте впуска разрежение по своей силе меньше давления на выпуске. Выхлопные газы практически выталкиваются наружу через открытый выпускной клапан. Впускные и выпускные клапаны.

Клапаны служат для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршня в цилиндре и порядка работы двигателя. Расскажем о впускном и выпускном клапане, давлении внутри двигателя, принципе работы.6 Заключение. Для работы автомобиля используется два клапана. Первый, впускающий топливную смесь в цилиндр, это впускной клапан другой, который выпускает - Отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок). Алексей. клапана, которые "смотрят" на выпускной коллектор (каналы клапанов за тарелками выходят на фланец выпускного коллектора - на выхлоп) - выпускные, и соответственно канал впускного коллектора (от карбюратора или системы впрыска) - впускные. Другими словами, что лучше: большой впускной и маленький выпускной клапан, оба клапана одинакового размера или большой выпускной и маленький впускной клапан? Прежде всего, можно подумать, что большой выпускной клапан — это тот путь, которым нужно идти ведь Как отличить впускной клапан от выпускного метки: Выпускной.Впускной чистый, выпускной весь в "корке"Впускной смотрит на всасывающий коллектор, выпускной смотрит на выхлопной коллектор. Распределительный вал впускных клапанов. Впускные и выпускные клапаны.У впускного клапана тарелку делают большего диаметра, чем у выпускного, так как давление на впуске меньше давления на выпуске. Впускные и выпускные клапаны автомобильных двигателей имеют тарельчатую форму.Вследствие этого диаметр головки выпускного клапана составляет примерно 85 диаметра головки впускного клапана. Для улучшения наполнения двигателя диаметр впускного клапана выполняется обычно большим, чем выпускного.С целью уменьшения гидравлических потерь на впуске и выпуске переход от головки клапана к стержню делается, возможно, более плавным. Тарелка впускного клапана больше, чем у выпускного. Разница обусловлена тем, что в момент открытия впускного клапана в камере сгорания образуется разрежение, а в момент выпуска — повышенное давление. Сила разрежения ниже силы давления, поэтому для впуска форма типичного впускного и выпускного клапана.Однако, двигатель "требует" большего от канала, когда используется распределительные валы с более высокой продолжительностью такта впуска и большим подъемом клапанов и количества усилий (и денег), которые Через впускные клапаны проходит только смесь воздуха и топлива, поэтому они подвергаются воздействию более низких температур, чем выпускные клапаны. У впускного клапана тарелку делают большего диаметра, чем у выпускного, так как давление на впуске меньше давления Различают впускные и выпускные клапаны автотракторных двигателей (рисунок 2.1). Рисунок 2.1 Впускной и выпускной клапан двигателя СМД-14. Выпускные клапана горячее впускных, поэтому рекомендуют, и не только на газ, ставить их зазоры побольше. Например, у Волговских моторов это требование инструкции. У наших ВАзов таких требований Впускной и выпускной клапаны, и их отличие. ВПУСКНОЙ КЛАПАН начинает открываться раньше,чем поршень придёт в В.М.Т.При этом к началу хода поршня вниз при такте впуска клапан уже немного откроется.Опережение открытия впускного клапана для Назначение и устройство впускного и выпускного клапана.Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия в головке блока цилиндров. Впускной 30 и выпускной 29 (см. рис. 16) клапаны отличаются размерами тарелок и изготавливаются из разных материалов. Впускной клапан изготавливается из хромоникельмолибде-новой стали. Впускной и выпускной клапан - отличия.

Главное отличие впускного клапана от выпускного - диаметр тарелки: у впускного она больше. Почему? Подробно о том, как визуально отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112. Какие отличия в техническом плане, двигатель ВАЗ 16 клапанов.Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз. Рабочие температуры выпускных элементов около 400 градусов. Данный клапан, в отличие от впускного, никак не охлаждается, вдобавок дополнительно нагревается из-за выхлопных газов. Далее эти клапана разогреваются примерно до 650 градусов. Клапаны, перекрывающие впускные и выпускные отверстия цилиндров двигателя, имеют ограниченные размеры иКлапаны поршневых двигателей состоят из головки 2 и стержня 3 (рис. 1). Различают клапаны с плоской 2, выпуклой 7 и тюльпанообразной 8 головками. Для впускного клапана это отношение всегда больше 4-х, для выпускного соответственно меньше. Разделите диаметр головки клапана на диаметр его стержня и с вероятностью 90 определите, какой это клапан . Наверх. Leo-13 Блог Впускные и выпускные клапаны: размер имеет значение.Другими словами, что лучше: большой впускной и маленький выпускной клапан, оба клапана одинакового размера или большой выпускной и маленький впускной клапан? Головки (или тарелки) впускного и выпускного клапанов могут быть как одинакового диаметра, так и разного. (на автомобилях устаревших марок с малым перекрытием клапанов) -моё прим. Обычно головку впускного клапана делают большего диаметра для улучшения наполнения ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ ТЕРМИНОЛОГИЯ Клапаны автомобильных двигателей имеют тарельча-тую конструкцию. Термин «тарельчатый» относится к форме клапана и принципа их действия в автомобиль-ных двигателях. Дефектовка клапана. Современные высокопроизводительные впускные и выпускные клапаны, выполненные из различных материалов, имеющие различные покрытия и обработку поверхности. У быстроходных двигателей устанавливаются для увеличения суммарного проходного сечения обычно по два впускных и выпускных клапана. В некоторых двигателях клапаны попеременно служат для впуска и выпуска. Прогореть могут как впускные, так и выпускные клапана. При этом, в той или иной степени, разрушается часть рабочей поверхности тарелки клапана. Герметичность камеры сгорания при такте сжатия падает, компрессия снижается Маленькие выпускные посмотрел. Делал ревизию гбц, все в норме жалоб нет кроме двух клапанов которые подвисают ну и смысл везтиТоесть ты в старые направляющие хочешь вставить новые клапана, притереть и в бой??? Ты на продажу машину чтоль делаешь??? Информация » Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания » Условия работы выпускного клапана.( Следует отметить, что выпускные клапаны и седла изнашиваются гораздо быстрее впускных, так как их коррозия развивается интенсивнее.) Кстати, впускные и выпускные клапаны самых разных моторов очень легко отличить: тарелки выпускных клапанов не обладают магнитными свойствами. Впускные и выпускные клапаны. Система привода клапанов газораспределительного механизма.Однако при этом уменьшается жесткость тарелки, что может привести к колебаниям клапана и нарушению процесса впуска.

Недавно написанные:

yasyaskovsk.cf

Выпускной воздушный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Выпускной воздушный клапан

Cтраница 1

Выпускной воздушный клапан 21 служит для сброса воздуха в атмосферу при неустойчивой работе осевого компрессора. Он обеспечивает устойчивую работу ГТУ, что особенно существенно в период пуска и прогревания установки.  [1]

Выпускной воздушный клапан 21 установлен на нагнетательном трубопроводе компрессора. В закрытом положении клапан удерживается пружиной и открывается расположенным над ним поршневым масляным сервомотором. В системе противопомпажной защиты клапан используется для сброса воздуха и устойчивой работы осевого компрессора при пуске и прогреве агрегата.  [2]

Выпускной воздушный клапан двухседельного типа ( на схеме не показан) установлен в нагнетательном трубопроводе компрессора. Он удерживается в закрытом положении при помощи пружины и открывается поршневым масляным серводвигателем, расположенным над ним. В серводвигателе имеется дополнительная пружина, действующая на закрытие клапана.  [3]

Импульсные клапаны на выпускных воздушных клапанах 13 закрываются. С этого момента выпускные клапаны принудительно закрыты не только усилием пружин, но и усилием от воздействия на их тарелки давления за компрессором.  [4]

Для дистанционного регулирования открытия выпускного воздушного клапана, например во время пуска газовой турбины, имеется золотник с электромоторным приводом. Воздействуя на электромотор со щита, можно переставить золотник и изменить величину щели, через которую масло из напорного трубопровода поступает к сервомотору, а следовательно, и давление под поршнем сервомотора. Величина открытия клапана сервомотора зависит от давления масла под поршнем. На линии от шайбы до сервомотора установлен манометр, по показаниям которого судят о величине открытия клапанов.  [5]

Если в ходе эксплуатации появляется необходимость открыть выпускной воздушный клапан на какую-то величину, например во время пуска газовой турбины, то это можно сделать дистанционно при помощи золотника с электроприводом. Воздействуя на электродвигатель со щита, можно переставить золотник в буксе с узкой щелью, через которую масло поступает из напорной линии к серводвигателю.  [6]

Давлением в проточной линии определяется и положение выпускных воздушных клапанов, осуществляющих сброс воздуха в атмосферу из нагнетательного патрубка компрессора газовой турбины. Выпускные клапаны открываются по команде отсечного золотника 5 после закрытия регулирующего клапана, когда давление в проточной линии падает до 0 05 МПа. Открытием выпускных клапанов снижается превышение частоты вращения силового вала турбины при быстром снятии с нее нагрузки ( например, при помпаже нагнетателя) и уменьшается время выбега валов турбины при экстренной ( аварийной) остановке.  [7]

Сервомотор с золотником ( рис. VIII-8) служит приводом выпускных воздушных клапанов. Перемещение золотника по вертикали пропорционально давлению управляющего масла.  [8]

Сервомотор с золотником ( рис. VIII-8) служит приводом выпускных воздушных клапанов. Перемещение золотника по вертикали пропорционально давлению управляющего масла.  [9]

Отсечной золотник ( рис. 18) используется для усиления импульса к выпускным воздушным клапанам, установленным в нагнетании компрессора. Между корпусом и крышкой по наружному контуру зажата мембрана 3 из резинового полотна толщиной 2 мм.  [10]

Для сброса воздуха в атмосферу из нагнетательного патрубка циклового компрессора турбины применяются выпускные воздушные клапаны. Эти клапаны открываются при экстренной остановке или при мгновенной разгрузке нагнетателя. В первом случае сокращается время выбега роторов турбины до остановки, а также снижается резкость охлаждения проточной части турбины из-за уменьшения поступления холодного воздуха от компрессора, во втором - снижается недопустимое превышение частоты вращения ротора силовой турбины.  [11]

При приближении компрессора к режиму помпажа регулятор лри помощи йоршневого серводвигателя открывает в нагнетании выпускной воздушный клапан.  [12]

Перемещая рукоятку ручного управления струйной трубки противо-помпажного регулятора из одного крайнего положения в другое, проверяют открытие выпускного воздушного клапана. Одновременно проверяется действие переключателя, который должен создавать любые устойчивые промежуточные положения сервомотора выпускного клапана, а следовательно, и открытия самого клапана.  [13]

Клапан пускового газа прикреплен на раме маслобака. Выключатели автоматов безопасности, сами автоматы, сцепная муфта турбодетандера, сбросные клапаны за 4 - й ступенью компрессора и реле осевого сдвига обоих валов находятся на агрегате, а выпускные воздушные клапаны с импульсными клапанами - на трубопроводах сброса воздуха из нагнетания компрессора. Блок воздухоподготовки размещен отдельно на нижней отметке машинного зала на южных КС и на отметке 6м - на северных КС.  [14]

Новейшие конструкции применяют в конденсаторе центробежные насосы для воды и воздуха по предложению Вестин-гауз - Леблана ( стр. При электрическом приводе воздушного насоса для впрыскивающей конденсации в виду опасности затопления конденсатора при обрыве или соскальзывании ремня или при остановке мотора, таковой должен быть снабжен поплавком с рычагом, открывающим выпускной воздушный клапан при подъеме воды, дабы уничтожить вакуум. Открытие предохранительного клапана на конденсаторе привлекает внимание наблюдающего за установкой при всякой порче вакуума. Кроме того, устанавливаются автоматические выхлопные заслонки, клапаны или несколько предохранительных вентилей, проходное сечение которых оказывается достаточным для выпуска пара уже при избыточном давлении в 0 1 am, пока это не будет замечено наблюдающим.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


Смотрите также