Ваз 2107 как слить масло с двигателя


Ваз 2107: рассмотрим подробно как выполняется замена масла

Система смазки двигателя ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 – заднеприводной седан предназначен для пяти человек, имеет четыре двери. Субкомпактный легковой авто сегмента «В».Длительная его эксплуатация зависит от своевременного и правильного ухода. Одним из основных пунктов, которые включает инструкция по эксплуатации — своевременная замена масла в ВАЗ 2107.Для автолюбителя необходимо знать, каким образом выполняется эта операция своими руками, без привлечения работников специализированных мастерских.

Что нужно знать при замене масла в авто ВАЗ 2107

Качество используемого масла оказывает большое влияние на поддержание деталей автомобиля в рабочем состоянии. Темный цвет жидкости говорит о содержании в ней продуктов горения, влияющих отрицательно на эксплуатационные свойства масла.На периодичность, когда необходима замена масла для ВАЗ 2107, влияют и другие факторы:

  • Период, в течение которого авто эксплуатировалось без использования нового масла.
  • Состояние всех узлов машины.
  • Какая марка масла для двигателя применяется.
  • В какой манере вождения используется авто.
  • Время года использования авто.
  • Как часто используется транспорт.
  • Качество топлива при эксплуатации.

Типы масла для автомобиля

Когда нужна замена, масло на ваз 2107 выбирается в зависимости от состояния всех элементов и узлов автомобиля и возможностей его владельца.Масло бывает:

  • Синтетическое. Это наиболее дорогое, обладающее хорошими свойствами защиты масло. Интервал его замены более восьми тысяч километров.
  • Минеральное. Цена его более низкая, но большая вязкость увеличивает частоту замены. Замена масла на ВАЗ 2107 своими силами нужно выполнять примерно после 4 000-х километров пробега машины.
  • Полусинтетическое. Среднее, между двумя предыдущими типами смазывающей жидкости, служит такой вид масла. Вязкость раствора намного ниже минерального, зимой мотор прогревается намного быстрее. Все узлы и детали авто лучше защищены от механических повреждений.
  • Заливать в автомобиль масло желательно хорошего качества.

Увеличение стойкости моторного масла

Совет: Менять масло в автомобиле, недавно сошедшего с заводского конвейера, нужно выполнять по рекомендациям производителя.

 Итак:

  • При обкатке нового или вышедшего из ремонта авто необходимо все операции выполнять правильно, по рекомендациям производителя.
  • При покупке подержанного автомобиля у другого владельца нужно в любом случае заменить масло на ВАЗ 2107. При этом старое сливается, двигатель промывается, проводится замена масляного фильтра, качественное моторное масло заливается в систему.

Совет: Не нужно заливать дорогое масло в двигатель, который стучит или издает шум. В этом случае нужно сделать диагностику узла, выяснить причину и по возможности устранить ее.

  • Замена моторного масла ВАЗ 2107 понадобится, если автомобиль редко эксплуатировался. Причиной служит образование конденсата, который после смешивания с маслом ухудшает его свойства, что способствует более быстрому износу трущихся деталей.
  • Резкий старт или быстрый разгон авто также увеличивает износ элементов.
  • При применении смазывающей жидкости желательно соблюдение ее сезонности использования – летом и зимой разный тип.
  • Играет на сохранение свойств масла используемое топливо. Его, не до конца сгоревшие, остатки загрязняют смазывающую двигатель жидкость.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

Техническое обслуживание предусматривает, чтобы периодически выполнялась  замена масла на ВАЗ 2107, пробег автомобиля до промывки системы смазки составляет 30 000 километров.Для работы понадобится емкость объемом не меньше 4-ех литров. Перед сливом жидкости двигатель нужно прогреть.Итак:

  • Замена моторного масла на ВАЗ 2107 выполняется на смотровой яме или эстакаде.
  • Снимается крышка на горловине для заливки жидкости.
  • На авто ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа корпус воздушного типа.
  • Ключом на 12 миллиметров откручивается пробка, установленная на сливном отверстии поддона картера.

Откручивание пробки на сливном  отверстии

  • В емкость сливается с двигателя масло.
  • Используя съемник, откручивается масляный фильтр.

Снятие масляного фильтра

  • Резьба для пробки под сливное отверстие хорошо очищается от грязи и закрывается.
  • Во вновь установленный масляный фильтр заливается свежее масло. Им же смазывается и резиновая прокладка.
  • Фильтр наворачивается на штуцер, после соприкосновения с привалочным кольцом блока прокладки фильтр доворачивается еще на ¾ оборота.
  • В двигатель авто ВАЗ 2107 заливается свежее масло.
  • По истечении трех минут щупом проверяется уровень масла.
  • Крышка маслозаливной горловины устанавливается на место.
  • На несколько минут запускается двигатель, через пять минут после остановки проверяется уровень жидкости, нет ли утечек из-под сливной пробки и прокладки фильтра.

Как выполняется замена масла ВАЗ 2107, видео покажет все нюансы работы.

Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2107

Для работы понадобятся емкость для отработанного масла не менее двух литров объемом. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 производится сразу после остановки авто.Горячее масло быстрее вытекает из коробки передач и вместе с ним удаляются взвешенные частички.

Совет: При работе нужно быть осторожным. Температура масла достигает 90 °С.

Порядок замены масла ВАЗ 2107 включает в себя:

  • Емкость подставляется под сливное отверстие.
  • На коробке передач откручивается пробка заливного отверстия.
  • Откручивается пробка сливного отверстия.

Откручивается пробка сливного отверстия

  • Сливается масло в емкость.
  • Пробка очищается от грязи и ставится на место.

Совет: Если масло, сливаемое из КП, имеет темный цвет, включает в себя металлические частички, замена масла в коробке ваз 2107 производится после ее промывки.

  • В коробку заливается смесь объемом одного литра, состоящую в одинаковой пропорции из керосина и трансмиссионного масла. Устанавливается на место пробка заливного отверстия.При нейтральной передаче запускается двигатель ВАЗ 2107. Через пять минут мотор останавливается, промывочная смесь сливается из КП, очищается и заворачивается на место пробка сливного отверстия.
  • Новое трансмиссионное масло заливается в КП до нижней кромки отверстия для его заливки.
  • Закручивается заливная пробка.

Более подробно можно познакомиться с порядком работ по видео.

Как проверить уровень масла в КП ВАЗ 2107

Произведена замена, масло ВАЗ 2107 залито новое. Периодически возникает необходимость в проверке его уровня.Для этого необходимо:

  • Установить авто ВАЗ 2107 на эстакаду или смотровую яму.
  • От грязи ветошью или щеткой очищается пробка отверстия для заливки и поверхность картера возле пробок.
  • Откручивается пробка.
  • Проверяется уровень масла в КП ВАЗ 2107. Он должен быть ниже кромки отверстия.
  • При уровне масла меньше требуемого с помощью специального шприца его доливают в коробку.

Заливка масла в КП

  • Сильное падение уровня жидкости может указать на повреждение сальников.
  • В случае необходимости подтягиваются гайки фиксирующие крышки картера КП.
  • При течи масла заменяются сальники и прокладки.

Своевременная замена масла на автомобиле ВАЗ 2107 во всех узлах надолго защитит его детали от механических повреждений.

masteravaza.ru

Ваз 2107: как выполняется замена масла в двигателе

Общий вид двигателя автомобиля ВАЗ 2107

Для увеличения срока эксплуатации двигателя авто ВАЗ 2107 необходимо следить за исправностью его деталей. Хорошая их смазка является одним из критериев сохранности узла в рабочем состоянии.Факторы, влияющие на периодичность замены масла:

  • Срок эксплуатации автомобиля.
  • Состояние двигателя.
  • Манера его эксплуатации.
  • Сезоны вождения.
  • Марка используемого моторного масла.
  • Интенсивность эксплуатации авто.
  • Качество топлива.
  • Снизить ресурс эксплуатации двигателя можно уже в период неправильной обкатки машины. Ездить необходимо спокойно, следить за тем, чтобы не перегревать двигатель, масло для заливки использовать только хорошего качества.
  • Владелец, который приобрел недавно автомобиль, должен знать, что на ВАЗ 21074 замена масла в двигателе может осуществляться согласно рекомендациям, которые дает завод-производитель.
  • Другой подход требует более старый автомобиль. Сразу после его приобретения требуется замена масла в двигателе ваз 21074.Нужно слить старое масло, промыть двигатель, залить другое, качественное, и установить новый фильтр.

Использование масла в двигателе

Совет: Не стоит заливать в двигатель, издающий стук или шум, дорогое масло. Нужно предварительно выполнить диагностику устройства.

Не соответствует мнение о том, что если на автомобиле редко ездить, то масло не нужно менять. Если двигатель долго не заводить, внутри будет собран конденсат, который при смешивании с маслом, ухудшает его свойства, увеличивает износ трущихся деталей.Итак:

  • Нельзя резко стартовать с места и сильно разгонять машину, что тоже увеличивает износ деталей.
  • Существуют функциональные особенности масла. «Зимнее» не стоить заливать летом и наоборот.
  • Играет роль на ухудшение свойств масла — качество используемого топлива. Остатки, сгорающего не до конца топлива, попадают в масло, что загрязняет его.

Замена масла в двигателе авто ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к замене масла, его необходимо приобрести. Лучше всего когда замена масла двигателя ваз 2107 выполняется на тоже, которое было залито ранее.Типы масла:

  • Минеральное. Отличается большой густотой, требует частой замены. Лучше всего его менять через 4 000 километров.
  • Полусинтетическое. Имеет меньшую вязкость, двигатель зимой прогревается быстрее, запуск производится быстрее. Такое масло хорошо сохраняет детали от механических повреждений. Менять лучше всего через 6 000 километров.
  • Синтетическое. Цена его самая большая. Интервал замены 8 000 километров и более.

Совет: Нельзя заменить масло в двигателе ВАЗ 2107 одного вида на другой просто так. Например: минеральное заменить на синтетическое или полусинтетическое можно после промывки двигателя специальным маслом для промывки.Без промывки можно менять масло одного типа, хотя производители могут быть разными.

Инструменты для замены масла

Понадобится:

  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Ключ на «12» для откручивания сливной пробки.
  • Съемник для снятия масляного фильтра.

Замена масла

Перед тем как будет выполнена замена масла в двигателе на ваз 2107 двигатель необходимо прогреть, что уменьшит вязкость масла и обеспечит ему лучшее стекание с деталей устройства.Итак:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  • Снимается крышка с маслозаливной горловины.
  • Если выполняется замена масла в двигателе в ваз 21074 с инжекторным мотором удаляется корпус воздушного фильтра.
  • Подставляется емкость куда сливается масло, объемом примерно четыре литра.
  • Ключом на «12» отворачивается пробка сливного отверстия на поддоне картера.

Откручивание пробки сливного отверстия

  • Масло сливается в емкость.
  • Если производится замена масла двигателя ВАЗ 21074 другим типом жидкости, нужна промывка маслом той же марки или специальным промывочным, всей системы смазки.Для этого жидкость заливается до нижней отметки щупа, заводится двигатель, который работает на холостых оборотах десять минут. После этого масло опять сливается.
  • Далее замена масла двигателя на ваз 2107 требует замену маслосливного фильтра, который отворачивается руками или с помощью съемника.

Откручивание масляного фильтра с помощью съемника

  • Резьба пробки сливного отверстия очищается от грязи и устанавливается на место.
  • Заливается свежее масло в новый фильтр и им же смазывается резиновая прокладка.
  • Фильтр наворачивается на штуцер, а затем когда он и привалочное кольцо блока соприкоснутся, фильтр доворачивается на ¾ оборота.
  • В двигатель автомобиля заливается свежее масло и машину заводят.
  • По истечению трех минут после того,как была произведена замена масла на двигателе ваз 2107,мотор останавливается, проверяется отсутствие утечек из-под сливной пробки и прокладки фильтра.
  •  Проверяется уровень масла.

Проверяем уровень масла

Инструкция проверки уровня масла:

  • Дать автомобилю постоять при неработающем двигателе примерно пять минут.
  • Вытащить щуп из направляющей трубки.
  • Щуп протирается и устанавливается обратно в устройство до упора.
  • Вынимается и повторно на указателе контролируется уровень масляной пленки, который должен находиться между минимумом и максимумом.

Совет: Необходимо следить, чтобы в картер двигателя не заливалось масло выше отметки максимум, что может привести к протеканию жидкости через сальники, систему вентиляции картера и прокладки масла. Если масло попадет в камеру сгорания авто ВАЗ 2107, имеющего каталитический нейтрализатор, последний может выйти из строя.

  • При показании ниже минимума масло доливается. При замене масла в двигателе ваз 2107 нельзя использовать указатель, имеющий другую маркировку.

Тому, кто производит работы по ремонту автомобиля своими руками и хочет подробно посмотреть, как выполняется замена масла в двигателе ВАЗ 2107, видео покажет все нюансы.После своевременной замены масла в двигателе ВАЗ 21074 на новое, ресурс работы всего автомобиля значительно увеличивается.

masteravaza.ru

Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2107

Любой автомобилист знает, насколько важно вовремя производить замену всех расходников. Если не менять вовремя моторное масло, которое служит для смазки механизмов, оно перестанет приносить пользу, негативно воздействуя на все узлы и механизмы. Для того чтобы транспортное средство функционировало должным образом, можно самостоятельно произвести замену отработанной жидкости, при этом автовладельцу потребуются только необходимые инструменты, новые расходники и час свободного времени. Рассмотрим замену масла в силовом агрегате автомобиля «ВАЗ-2107».

Рекомендуется использовать синтетическое моторное масло.

Правила выбора оптимальной моторной жидкости

Практически всех обладателей отечественного авто интересует, когда менять моторную смазку. Производители и специалисты рекомендуют делать это каждые 6000 — 15000 км. Такой огромный интервал обусловлен условиями, в которых используется машина, а также типом и видом заливаемого в силовой агрегат вещества. Как правило, минеральные жидкости следует менять после того, как авто пройдёт порядка 6 тыс. км. Что касается полусинтетических веществ, они могут активно функционировать десять тыс. км. Более длительный срок службы у синтетической жидкости, её замена может производиться только спустя 15 тыс. км.

Подготовка к процессу

Прежде чем приступить к манипуляции, следует узнать о паре простых, но крайне важных правил. Менять расходники предпочтительно на незначительно разогретом силовом агрегате, так как в такой ситуации отработка быстрее стечёт из резервуара (тепло увеличит её текучесть). Если двигатель холодный, нужно активировать его, позволив прогреться до рабочей температуры. Кроме того, меняя тип или вид вещества, важно не забыть о необходимости промыть силовой агрегат, для этого можно воспользоваться специальным средством, предусмотренным непосредственно для промывки.

Замена масла «ВАЗ-2107» должна производиться дважды, вначале сливается сама отработка, затем её место занимает промывочная жидкость. Стоит помнить, что заливая такое вещество, не стоит менять масляный фильтр. После того как эта операция будет выполнена, нужно будет активировать движок на 15 минут, заглушить его и избавится от промывочного вещества. Только после подобного очищения мотор отечественного авто будет готов к новому маслу, при этом важно отвести время на замену использованного фильтра.

Выбор масла

Если автомобилист не знает, какое именно масло в двигатель требуется автомобилю «ВАЗ-2107», он может заглянуть в инструкцию, где описаны все технические данные. Выбирая масло на авторынке, следует уточнить его спецификацию. Перед буквой W указывается параметр, который отвечает за температуру холодного запуска, а после неё — показатель вязкости. Если в распоряжении автомобилиста относительно новое транспортное средство, которое эксплуатируется по большей части в центральных регионах России, можно остановить выбор на жидкости с параметром 30. Для подержанных машин подойдёт масло с цифрой 40.

В этом вопросе стоит опираться исключительно на пробег, каждая пройденная сотня тысяч километров добавляет десятку к параметру моторной жидкости, пробег в 200 тыс. км. обуславливает необходимость покупать вещество с цифрой 50, с 300 тыс. км. — 60.

Проверка качества проверяется согласно API. Она может быть: SG, SH, SJ, SL. Данный параметр можно встретить на упаковке жидкости. Конечно, лучше отдавать преимущество веществам проверенных производителей, которые доказали своё качество и эффективность. Спросом пользуется товар таких производителей, как Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul. Следует быть готовым к тому, что за качество придётся заплатить немалые деньги. Специалисты рекомендуют выбирать для «ВАЗ-2107» только синтетическую жидкость, при её отсутствии — полусинтетику. Что касается минеральных веществ, то к их использованию нужно прибегать крайне редко. Если ориентироваться на вязкость моторного средства, выбор стоит делать в пользу той смазки, которая соответствует температурному режиму местности, где эксплуатируется автомобиль.

Сколько масла требуется автомобилю «ВАЗ-2107»

Объём масла в двигателе «ВАЗ-2107» составляет порядка 4 л. Многие специалисты ориентируются по количеству вышедшей из бака отработки. Для того чтобы авто функционировало должным образом, в мотор придётся влить четыре литра нового смазочного вещества. Стоит отметить, что во многих сервисных центрах при замене этого расходника в машину заливают полностью всю канистру жидкости.

Дислокация расходников

Даже автомобилисту, прежде не знакомому с силовым агрегатом машины, поменять масло будет нетрудно, что обусловлено простотой и доступностью процесса. «ВАЗ-2107» имеет удобную горловину, в которую посредством воронки будет поставлено новое вещество. Правда, прежде чем приступить к выполнению, следует ознакомиться с инструкцией.

Процесс замены моторного масла

Если требуется замена масла в «ВАЗ-2107», следует заблаговременно побеспокоиться о том, где будет расположено само транспортное средство. Конечно, облегчить задачу поможет наличие эстакады или смотровой ямы. Вместе с тем следует найти необходимый инструментарий. Для того чтобы всё сделать максимально быстро, понадобятся:

  • шестигранный ключ на 12;
  • трубка, способная его удлинить;
  • ключ, посредством которого выкручивается старый фильтр;
  • резервуар объёмом 6 л.

Кроме всего перечисленного следует заранее побеспокоиться о приобретении нового масла и фильтра. В работе пригодятся сухая ветошь и воронка.

Замена масла в «ВАЗ-2107» должна начинаться с активации силового агрегата, разогретая смазка быстрее покинет бак. После того как мотор заглушен, необходимо открыть сливную заглушку. Эта деталь располагается внизу картера. Перед тем как полностью убрать удерживающий вещество элемент, следует расположить под ним канистру, в которую постепенно стечёт вся отработка. Упростить работу может откручивание заглушки посредством ключа на 12. Отработанная смазка быстрее покинет резервуар, если автомобилист открутит пробку, расположенную на горловине бака и предназначенную для залива масла.

Посредством специализированного ключа можно демонтировать прежний барьер и, дождавшись полного выхода отработки, располагаем на прежнее место сливную заглушку. Заполняем бачок силового агрегата новым моторным маслом, не забывая при этом предварительно обработать смазкой уплотнительное кольцо фильтра.

Посредством ветоши следует убрать места подтёков, которые образуются там, где на движке инсталлируется фильтр. Для того чтобы установить фильтр, нет нужды прикладывать силу, это можно сделать только руками, не прибегая к помощи инструментов.

Проверить уровень новой жидкости можно с помощью щупа, если же определять количество смазки только визуально, она должна находиться между крайними отметками («Max» и «Min»). Результатом проведённой работы должна стать активация движка, который необходимо выключить спустя 15 минут работы. После этого важно вновь проверить уровень масла и при его недостаче долить до требуемого уровня. Вместе с тем нужно удостовериться в отсутствии подтёков, которые чаще всего появляются в области фильтра или заглушки, посредством которой сливается отработка.

Заключение

Для замены моторного масла в отечественном автомобиле «ВАЗ-2107» потребуются специальный инструментарий, новые расходники и свободное время. При недостатке знаний любой начинающий механик-самоучка может прочитать вышеприведенную инструкцию, которая облегчит работу и значительно упростит задачу.

vibormasla.ru

Процесс замены масла в двигателе авто ВАЗ 2107: фото- и видеообзор

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107?

Содержание:

О потребности постоянной смены масла никто даже не спорит. Это непременное условие правильной работы любого автомобиля. Эта процедура считается простой, но все-таки есть определенные нюансы для любой машины. Рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе ВАЗ 2107.

Сразу скажем, что менять моторную смазку необходимо через каждые 6000-15000 км. Зависит это не только от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, но и в большей степени от заливаемой жидкости. В случае, если говорить о минералки, то лучше менять её каждые пять-шесть тысяч километров. Полусинтетику поменять нужно до десяти тысяч километров, а в случае, если в двигатель залита синтетическая жидкость, этот интервал можно продлить до пятнадцати тысяч километров.

Готовимся к замене

Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

Какое масло лить?

Какое именно масло лить, решать каждому автомобилисту индивидуально. Но для всех автомобилей назначения практически одни и те же.

По вязкости первая цифра перед буквой W показывает температуру холодного запуска, последняя — саму вязкость. Для центральных регионов нашей страны, в случае, если автомобиль новый, — 30, если подержанный, то есть прошел больше 100 тысяч, — 40, если старый и пробег больше 200 тысяч, то 50, ну, а если пробег еще больше, то 60.

Качество по API: SG, SH, SJ, SL, сверяется с рекомендациями изготовителя автомобиля с надписью на упаковке.

По марке тут выбор по средствам. Чем лучше, тем дороже. Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще несколько популярных марок, но цена на них очень высокая.

Самое лучшее масло синтетическое, затем идет полусинтетика и последнее — минеральное.

Вязкость моторной смазки выбирать нужно в зависимости от колебаний температуры в той местности, в которой эксплуатируется автомобиль.

Объем масла в двигателе

Многие начинающие автомобилисты могут быть не в курсе, сколько масла необходимо. Для смены смазывающей моторной смеси в моторе ВАЗ-2107 вам потребуется около четырех литров новой смазки, потому что расходуется она фактически полностью. На некоторых станциях технического обслуживания механики заливают канистру полностью.

Куда заливать масло?

Процесс заливки масла не вызовет осложнений даже у начинающего автолюбителя. Поскольку масло нужно лить в удобно расположенную горловину с помощью воронки, но есть несколько нюансов, которых мы коснемся более подробно в инструкции ниже.

Меняем масло

Все работы лучше проводить на эстакаде или же смотровой яме, но некоторые автолюбители обходятся и без них, хотя данный вариант нельзя назвать очень удобным.

Инструменты

  • ключ с шестью гранями на 12;
  • удлиняющая трубка для ключа;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем двигатель.
  2. Отключаем.
  3. Под сливную заглушку, которая расположена внизу картера, ставим заранее подготовленную емкость.
  4. Откручиваем заглушку с помощью ключа на 12.
  5. Чтобы старое масло лучше стекало, нужно открутить пробку горловины для залива моторной смазки.
  6. Откручиваем старый масляной барьер, желательно примененять для этого специализированный ключ.
  7. Ждем, когда стечет все масло в емкость.
  8. Закручиваем сливную заглушку.
  9. Новый масляной барьер наполняем маслом.
  10. Маслом смазываем специальное уплотнительное кольцо фильтра.
  11. Ветошью протираем место, в которое устанавливается фильтр на моторе.
  12. Ставим фильтр, при этом он должен закручиваться руками, использовать ключ нельзя.
  13. Далее, нужно аккуратно лить новую жидкость.
  14. С помощью щупа проверяем ее уровень — он должен быть между отметками MAX и Min.
  15. Заводим двигатель минут на 15-20, глушим.
  16. Снова проверяем уровень, и в случае необходимости нужно долить до нормы.
  17. Проверяем, не течет ли из-под фильтра или же заглушки для слива отработанного масла.

Откручивание сливной пробки

Снятие заливной пробки

Снятие старого фильтра

Сливание отработаной жидкости

Заливаем масло в новый фильтр

Новый фильтр с упаковкой

Заливаем моторную смазывающую смесь

Щуп для проверки уровня масла

На этом процедуру замены моторного масла можно считать завершенной, как видите, ничего сложного нет.

«Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»

В этом подробно описан процесс замены масла в автомобиле ВАЗ 2107, как это сделать правильно и сколько жидкости потребуется.

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107

Двигатель является сердцем любого автомобиля. Без него автомобиль никуда не сможет поехать. Поэтому очень важно проводить его правильное и своевременное техническое обслуживание. Самым важным мероприятием в этом направлении является замена моторного масла в двигателе. В этой статье мы расскажем, для чего это делается, как узнать, что его пора заменить и как можно подробнее опишем процесс замены моторного масла на автомобиле ВАЗ 2107.

Для чего нужна замена масла в двигателе?

Всем известно, что любой механизм нуждается в периодической смазке. Не исключением является и двигатель автомобиля. Дело в том, что там находится сотни движущихся деталей, работающих в постоянном напряжении и под действием высоких температур. Чтобы уменьшить трение между ними, применяется моторного масло, которое успешно продлевает жизнь мотора. Как известно, без моторного масла двигатель долго не проживет, поэтому оно должно находиться в нем всегда.

В процессе своей работы под действием высоких температур масло теряет свои смазывающие свойства. Кроме того, постепенно опавшая стружка со многих деталей и прочие инородные частицы, пришедшие с воздухом или с некачественным топливом, оседают в масле, делая его не пригодным для дальнейшего использования. Все эти отложения превращают его из смазочного вещества в источник повышенного трения. Цилиндры блока царапаются и становятся негерметичными. Через полученные царапины масло проникает в камеру сгорания, а бензин попадает в картер двигателя, делая масло еще более жидким. Таким образом, теряется компрессия и увеличивается расход топлива двигателя. Именно поэтому, необходимо своевременно производить замену моторного масла двигателя.

Как определить необходимость в замене масла?

Многие водители попросту не знают, когда нужно заменить масло в двигателе. Обычно, эта процедура выполняется два раза в год, при переходе с летнего масла на зимнее, и наоборот. Кроме того, замена масла производится при смене марки масла, потере его смазывающих свойств и при загрязнении.

Проверка состояния масла определяется с помощью щупа, который рассказывает вам также и об уровне масла в масляном картере. Для того чтобы определить необходимость замены масла, вытащите щуп из блока цилиндров. По цвету масла можно говорить о его состоянии. Если оно светлого цвета – значит, его недавно меняли и оно все еще пригодно к использованию. Масло слегка коричневатого цвета говорит о том, что масло менялось относительно недавно, но успело загрязниться. Однако с таким маслом можно проехать еще очень много тысяч километров. Черное же масло означает то, что его необходимо срочно заменить, так как черный цвет всегда сигнализирует о повышенном уровне загрязнения.

Как правило, загрязненное масло обладает пониженной вязкостью и при вытаскивании щупа можно заметить быстро стекающие капли.

Как поменять масло в моторе ВАЗ 2107

Итак, при наличии всех признаков изношенного масла или при переходе с одного вида смазывающего компонента на другое, необходимо произвести его замену. Для этого вам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, стандартный набор инструментов, новое масло и масляный фильтр, и пустая тара объемом не менее 5 литров достаточной ширины. Автомобиль загоните на яму и выполните следующий порядок действий:

  • Прежде всего, следует помнить, что сливать масло можно только на теплом двигателе. Это связано с тем, что остывшее масло имеет большую вязкость и слить его будет довольно проблематично. Поэтому двигатель должен быть предварительно прогрет.
  • Спуститесь под автомобиль и открутите крепление защиты и снимите ее. Затем поставьте широкую доску поперек ямы, а на эту доску поставьте пустую тару. Выкрутите сливную пробку с помощью шестигранника расположенную на поддоне двигателя. В последний момент будьте особенно аккуратны. Если двигатель был только что остановлен, то можно обжечься горячим потоком масла.

Не бойтесь потерять пробку в таре. Достать ее не такая большая проблема. Руки всегда можно отмыть, а если вы не хотите пачкаться, то можно достать ее с помощью двух металлических предметов и протереть тряпкой.

Пока масло стекает можно вылезти наверх и открутить крышку заливной горловины, чтобы масло вытекало быстрее. Масляный фильтр тоже необходимо выкрутить. Если это не представляется возможным, то проткните его отверткой и выкрутите его с помощью нового рычага.

  • Дальнейшие действия зависят от цели замены масла. Если вы меняете масло в связи с переходом на новую марку, то тогда вам необходимо выполнить промывку двигателя. Способов промывки двигателя довольно много, но мы расскажем вам о «пятиминутке».

Речь идет о специальном веществе, которое буквально за 5 минут выполняет полную промывку двигателя от различного рода грязи и остатков старого масла. Для этого закрутите сливную пробку и залейте вместо масла специальную промывочную жидкость. Крышку заверните, а двигатель запустите, и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут. В течение этого времени ни в коем случае нельзя давать двигателю какую-либо нагрузку. Если вы выполняете промывку двигателя, то масляный фильтр можно не выкручивать, а сделать это только после слива промывочного масла.

После завершения промывки заглушите двигатель и слейте аналогичным образом промывочную жидкость. Выкрутите масляный фильтр и установите новый. Делается это следующим образом: в новый фильтр заливается небольшое количество масла, а его края смазываются, затем он накручивается и затягивается от руки на блок цилиндров.

  • Теперь нужно залить новое чистое масло. Для этого закрутите сливную пробку и залейте новое масло, контролируя с помощью измерительного щупа уровень. После этого, запустите мотор и дате ему поработать на холостых оборотах 5 минут. Дайте маслу внутри двигателя стечь вниз и снова замерьте его уровень. Скорее всего, количество масла будет недостаточным, поэтому долейте недостаток масла и снова запустите мотор. Теперь можно устанавливать на место защиту и снова эксплуатировать автомобиль.

На этом замена масла завершена. Как видите, сделать это можно самостоятельно, при наличии времени и места. Это значит, что можно хорошо сэкономить на услугах автомастеров. 

vipwash.ru

Замена масла в двигателе ВАЗ-2107 своими руками

ВАЗ-2107 – классический автомобиль тольяттинской компании, он до сих пор востребован среди любителей простых поддержанных машин, которые отлично справляются с повседневными задачами. Простота обслуживания – самое главное преимущество ВАЗ-2107 на фоне современных моделей. Такие машины зачастую обслуживают сами владельцы, а не фирменный дилерский центр. Практически любая ремонтная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна каждому. Конечно, начинать нужно с малого – например, с замены масла в двигателе. Рассмотрим эту процедуру более подробно.

Регламент замены

Компани АвтоВАЗ советует менять смазочное вещество в двигателе ВАЗ-2107 каждые 10 тысяч километров. Замена может потребоваться и раньше, но здесь все зависит от условий эксплуатации. Определить необходимость замены жидкости можно по ее количеству, а также цвету и запаху. Если масло имеет темно-коричневый оттенок, это говорит о том, что в нем скопилось много грязи и металлической стружки. В этом случае замены не избежать. То же самое касается и масла, которое воняет гарью. Кроме того, нужно регулярно обращать внимание на показания системы масляного давления. Если давление находится ниже оптимального уровня, это также говорит о том, что масло пора менять.

Требуемый объем масла

Оптимальный объем одной порции масла для двигателя ВАЗ-2107 составляет 3,75 литра. Перед заменой жидкости проверяем ее уровень с помощью мерного щупа – при достаточном уровне отпечаток масла будет находиться между отметками Max и Min на мерном щупе.

Какое масло заливать

Для ВАЗ-2107 не следует покупать самое дорогое масло. Главное, чтобы оно было синтетическим, и соответствовало подходящим параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации. Синтетика – самое текучее и жидкое масло, которое никогда не замерзнет при экстремальной низкой температуре. Это его главное преимущество на фоне полусинтетики и тем более «минералки».

Инструменты и материалы для замены

  • Новое масло в двигатель
  • Новый масляный фильтр
  • Набор головок и шестигранных ключей, специальный ключ для масляного фильтра
  • Техническая тара
  • Полотенце, резиновые перчатки

Приступаем к замене масла

  1. Замена масла производится после прогревания двигателя. Чтобы его температура достигла 70-80 градусов, достаточно будет проехаться по городу в течение 10-15 минут
  2. Установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, и тем самым обеспечить доступ к нижней части авто
  3. Перед сменой масла необходимо слить старую жидкость. Для этого подставляем техническую тару, в которую будет стекать отработанное масло. Чтобы обеспечить доступ к пробке, возможно, придется демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Выкручиваем пробку, и сливаем масло. На это потребуется 30-40 минут. В лучшем случае, оставляем стекать на всю ночь
  4. Как только масло стекло, приступаем к промывке – для этого в заливное отверстие вводим специальный промывочный состав, вместе с которым двигатель должен поработать порядка 10 минут, не превышая при этом холостых оборотов
  5. Выключаем мотор, меняем старый масляный фильтр на новый, и только после этого заливаем новое моторное масло.

Советы по замене масла

  • Пробка сливного отверстия снимается шестигранным ключом на 12
  • Перед установкой нового фильтра нужно хорошо протереть посадочное место под него
  • Перед установкой нового фильтра в него потребуется залить немного свежего масла, потом вставить уплотнительное кольцо, и затем устанавливать в посадочное место. Это желательно делать руками, чтобы избежать повреждения резьбы
  • Для заливки нового смазочного состава потребуется воронка – с ней заливать новое масло будет намного удобнее
  • После заливки важно проверить уровень залитой жидкости. На мерном щупе есть отметки Max и Min – между ними должен быть отпечаток масла, и это будет считаться оптимальным уровнем
  • После выполнения всех вышеуказанных процедур проверяем надежность крепления всех винтовых соединений, и при необходимости затягиваем их во избежание масляных подтеков.

Видео от автолюбителей

maslospec.ru

Замена масла ваз 2107

Замена масла в двигателе и масляного фильтра на ВАЗ 2107-2105

Так как порядок замены масла на всех автомобилях «классики» практически ничем не отличается, то описание этой процедуры будет проводиться на примере ВАЗ 2107-2105, но знайте, что разницы никакой нет. Стоит отметить, что завод производитель настоятельно рекомендует делать эту процедуру не реже, чем один раз в 15 000 км. Хотя на самом деле, лучше производить замену моторного масла почаще, как минимум раз в 10 или даже в 7 тысяч километров.

Итак, для выполнения этого пункта технического обслуживания, нам понадобится:

  • Канистра свежего моторного масла, объемом не менее 4 литров
  • Шестигранник на 12
  • Лейка или горлышко от бутылки 1,5 литра (не обязательно)
  • А также емкость для слива отработки

Порядок замены моторного масла

Итак, первым делом необходимо прогреть двигатель до температуры как минимум 50 градусов, чтобы масло стало жидким и хорошо стекало из поддона. После этого отворачиваем пробку заливной горловины и выкручиваем пробку из поддона, предварительно подставив под двигатель ненужную емкость, не менее 4 литров. Можно взять пятилитровую бутыль.

Теперь ждем несколько минут, пока старое отработанное масло полностью стечет из поддона двигателя:

В это же время выкручиваем старый масляный фильтр. Если его не удается открутить руками, что иногда случается, то необходимо воспользоваться съемником. Но в большинстве случаев руками его не так уж сложно можно вывернуть:

После того, как все отработанное масло стечет, можно закручивать на место сливную пробку в поддон. Затем берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного свежего масла, и обязательно смазываем им уплотнительную резинку:

Заворачиваем на место его и теперь можно заливать новое масло в двигатель ВАЗ 2107-2105.

Необходимо проверять уровень с помощью щупа, он должен быть между отметками MIN и MAX:

Закручиваем обратно пробку заливной горловины и заводим мотор автомобиля. Стоит учесть, что в первые секунды работы двигателя контрольная лампа аварийного давления масла может гореть, но не стоит особо волноваться, так как это не является чем-либо ненормальным. Она самопроизвольно погаснет примерно в течение пары секунд.

Не забывайте производить замену ГСМ во время и тогда ваш двигатель будет ходить долго и безотказно, разумеется, что эксплуатировать его нужно бережно, не превышать положенных оборотов и следить за манерой вождения.

zarulemvaz.ru

ВАЗ 2107 | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Замена масла в двигателе Ваз 2107 видео инструкция

Сегодня мы поменяем масло в силовом агрегате на автомобиле Ваз 2107. Масло меняется вместе с масляным фильтром. Фильтр демонтируется с помощью спец. съемника.

Не забывайте что масло меняется только на прогретом двигателе.

Пошаговая замена масла в двигателе Ваз 2107

1. Открываем капот и снимаем крышку на масло заливной горловине.

 2. Берем шестигранник на двенадцать и откручиваем сливную пробку. Не забудьте поставить посуду для слива отработанного масла. (чтобы проделать эту процедуру нужно загнать автомобиль на яму или эстакаду)

3. Ждем пока сбежит отработанное масло, до последней капли.

4. Теперь откручиваем масляный фильтр. (снимается масляный фильтр специальным съемником)

5. Заливаем масло в новый фильтр и обязательно смазываем маслом уплотнительную прокладку, и прикручиваем его.

6. Далее закручиваем сливную пробку.

7. Теперь заливаем новое масло в масляную горловину под капотом. После этого заводим мотор, и проверяем масло по щупу. При необходимости добавляем.

Масла понадобиться чуть менее 4 литров.

Я рекомендую менять масло каждые 8—10 тыс. км пробега. Вот и вся работа, вопросы направляйте в комментарии.

Рекомендуем также:

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

Замена масла и масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из популярниших автомобилей которые катаются по просторам нашей родины. Особенно он был популярен в советское время, а как вы все помните из курса истории в советское время был дефицит, то бывалые автовладельцы знаю как производить техническое обслуживание данного автомобиля самостоятельно. Это сейчас практически все едут на СТО за каждой мелочью, тогда люди старались выполнять такие работы исключительно самостоятельно.

Из расходных материалов нам потребуется, само масло которое мы будем менять, притом 4 литра и естественно масляный фильтр.

Теперь перейдем к списку инструмента который нам потребуется для замены масла и масляного фильтра в автомобиле ваз 2107:

-шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка в которую сможет войти данный ключ, что бы использовать ее как рычаг.

- специальный ключ для откручивания масляного фильтра (в прицепи многие могут открутить масляный фильтр самостоятельно, но не у всех такие крепкие руки, по этому рекомендуем приобрести)

- ключ на «17» на всякие случай, бывает что на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка, как показано на изображении 1.

- еще нам потребуется емкость куда мы будем сливать старое масло.

Притом хотелось бы отметить, что работы по замене масла в двигатели автомобиля ВАЗ 2107 следует проводить на подъемнике или смотровой яме, так как нам будет требоваться добраться до сливных пробок двигателя, что практически не возможно сделать не используя подъемник или яму.

Теперь перейдем к самому процессу замены масла в «классике», так не редко называют автомобиле ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101.

- заезжаем на смотровую яму

- прогреваем двигатель автомобиля ваз 2107 до рабочей температуры, это потребуется нам для того что нагретое масло лучше вытечет и практически нечего не останется из отработки. Теперь когда машина прогрета следует подставить поддон для отработанного масла под автомобиль.

- когда машина будет уже заглушена следует кличем на «12» открутить сливную пробку находящуюся на поддоне двигателя (смотри изображение 2) и слить масло в подготовленный поддон. Что бы масло лучше стекало следует открутить так же и заливную крышку.

- теперь нам следует открутить масляный фильтр, притом желательно сделать это с помощью специального ключа про который мы уже говорили (смотри изображение 3).

- теперь когда фильтр откручен и масло уже полностью стекло с двигателя в поддон, следует закрутить сливную пробку .

- перед тем как приступить к установке нового масляного фильтра следует наполнить его небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (смотри изображение 4).

-не помешает протереть посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (смотри изображение 5)

-масляный фильтр необходимо закручивать руками, ни в коем случае не кличем иначе будет большая проблема при следующей замене его снять.  Притом заливать его следует до отметки находящейся между MIN и MAX.

- ну вот теперь когда залито новое масло следует запустить двигатель, лампочка давления масло должна быстро потухнуть в течении 5 секунд, требуется после того как завели дать ему поработать где то 5 минут, после чего необходимо заглушить его и проверить на наличие утечек через масляный фильтр и сливную пробку, при необходимости подтянуть.

Ну вот и все, как вы сами видите процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле ваз 2107 не сложен, главное что бы у вас было оборудованное место где бы вам было удобно работать.

Читайте также:

site-car.ru

Замена масла — нужна ли промывка? | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото

При сливе отработанного моторного масла остатки в двигателе могут составлять 10-20%, иногда и больше. Масло остается на внутренних поверхностях, в углублениях головки блока и других частях двигателя и масляной системы.

На количество сливаемого масло сильно влияет температура масла, чем оно горячее, тем больше сольется. Нередко на автосервисах время начала обслуживание автомобиля затягивается, выписка наряд-заказа, ожидание мастера — приемщика, перегон автомобиля в ремонтную зону и др. уважительные причины дают возможность двигателю и маслу остыть.

Методы слива масла не очень сильно отличаются друг от друга. Это может быть традиционный через пробку картера двигателя, или отсос масла через отверстие для щупа современным оборудованием. Причем автослесари не любят сливать горячее масло, т.к. при этом можно обжечься, откручивая пробку поддона картера.

Любое качественное моторное масло к концу срока службы имеет ещё некоторый «запас прочности» и при нормальных условиях эксплуатации оно способно служить значительно дольше. Но увеличение интервалов замены делать не рекомендуется т.к. определить этот запас в «домашних» условиях невозможно. Это относится ко всем моторным маслам независимо от основы, минеральная или синтетическая, дорогое масло или среднего ценового ряда. Положенное количество километров оно должно гарантированно отработать. Исключением могут быть случаи эксплуатации автомобиля в сложных условиях.

Эксплуатация автомобиля на качественных маслах с регулярным техническим обслуживанием не требует обычно применения промывочных масел при замене. Если в двигателе, по каким либо причинам происходит высокотемпературное лако-нагарообразование или низкотемпературное шламообразование, то никакие промывочные масла не помогут. Промывочные масла только называются промывочными, на самом деле это базовые минеральные масла, иногда с некоторым количеством моющей присадки. В некоторых образцах бывает и антиокислительная. Такие масла не предназначены для длительной работы в двигателе, поэтому производители вводят присадки в незначительных количествах. В некоторых случаях промывочные масла могут нанести вред двигателю.

В двигателях с турбокомпрессором ось турбины, контактируя с выхлопными газами, нагревается до высоких температур, порядка 400-600 гр. Цельсия. Хорошо если владелец автомобиля «промывает» свой двигатель на режиме холостого хода, а ведь некоторые хотят получше промыть и делают это под нагрузкой. В любом случае базовое масло, не предназначенное для работы в современном двигателе, попадая на горячие части двигателя, будет термоокисляться и образовывать лаковые отложения. Первой пострадает турбина, при длительной работе возможно и закоксовывание поршневых колец. При использовании промывочных масел в основном создается визуальный положительный эффект их применения. Особенно это заметно в дизельных двигателях. При сгорании дизельного топлива образуется сажа, частички которой успешно пролетают через поры масляного фильтра не задерживаясь, поэтому многие и стремятся избавиться от черноты при помощи промывки. Но это не страшно, т.к. хорошие моторные масла способны бороться с ними, а также с другими продуктами сгорания топлива. Больший вред наносят маслу и двигателю сернистые соединения дизельного топлива, которые при сгорании и контакте с воздухом и водой образуют в масле слабые растворы серной и сернистой кислоты.

Что лучше при замене масла, остатки старого моторного масла или промывочного базового минерального, которые разбавят новое моторное масло? Решает автовладелец. Следует при этом заметить, что в инструкциях на автомобили не сказано о необходимости пользоваться промывочными маслами.

На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно — конечно, надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользу работе двигателя вряд ли принесут, а вот вреда ждать от них очень даже можно. Но, поверьте, кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальных — моющих, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решают полностью. В ассортименте нефтепродуктов серьёзных масляных компаний нет промывочных масел.

Но, тем не менее, некоторые покупают дорогое качественное масло и, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: «В чистый двигатель — хорошее масло». Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости, по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь почти столько, — несколько меньше или больше — остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но, поверьте, в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.

http://www.2107.info

www.i2107.ru

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107

Двигатель является сердцем любого автомобиля. Без него автомобиль никуда не сможет поехать. Поэтому очень важно проводить его правильное и своевременное техническое обслуживание. Самым важным мероприятием в этом направлении является замена моторного масла в двигателе. В этой статье мы расскажем, для чего это делается, как узнать, что его пора заменить и как можно подробнее опишем процесс замены моторного масла на автомобиле ВАЗ 2107.

Для чего нужна замена масла в двигателе?

Всем известно, что любой механизм нуждается в периодической смазке. Не исключением является и двигатель автомобиля. Дело в том, что там находится сотни движущихся деталей, работающих в постоянном напряжении и под действием высоких температур. Чтобы уменьшить трение между ними, применяется моторного масло, которое успешно продлевает жизнь мотора. Как известно, без моторного масла двигатель долго не проживет, поэтому оно должно находиться в нем всегда.

В процессе своей работы под действием высоких температур масло теряет свои смазывающие свойства. Кроме того, постепенно опавшая стружка со многих деталей и прочие инородные частицы, пришедшие с воздухом или с некачественным топливом, оседают в масле, делая его не пригодным для дальнейшего использования. Все эти отложения превращают его из смазочного вещества в источник повышенного трения. Цилиндры блока царапаются и становятся негерметичными. Через полученные царапины масло проникает в камеру сгорания, а бензин попадает в картер двигателя, делая масло еще более жидким. Таким образом, теряется компрессия и увеличивается расход топлива двигателя. Именно поэтому, необходимо своевременно производить замену моторного масла двигателя.

Как определить необходимость в замене масла?

Многие водители попросту не знают, когда нужно заменить масло в двигателе. Обычно, эта процедура выполняется два раза в год, при переходе с летнего масла на зимнее, и наоборот. Кроме того, замена масла производится при смене марки масла, потере его смазывающих свойств и при загрязнении.

Проверка состояния масла определяется с помощью щупа, который рассказывает вам также и об уровне масла в масляном картере. Для того чтобы определить необходимость замены масла, вытащите щуп из блока цилиндров. По цвету масла можно говорить о его состоянии. Если оно светлого цвета – значит, его недавно меняли и оно все еще пригодно к использованию. Масло слегка коричневатого цвета говорит о том, что масло менялось относительно недавно, но успело загрязниться. Однако с таким маслом можно проехать еще очень много тысяч километров. Черное же масло означает то, что его необходимо срочно заменить, так как черный цвет всегда сигнализирует о повышенном уровне загрязнения.

Как правило, загрязненное масло обладает пониженной вязкостью и при вытаскивании щупа можно заметить быстро стекающие капли.

Как поменять масло в моторе ВАЗ 2107

Итак, при наличии всех признаков изношенного масла или при переходе с одного вида смазывающего компонента на другое, необходимо произвести его замену. Для этого вам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, стандартный набор инструментов, новое масло и масляный фильтр, и пустая тара объемом не менее 5 литров достаточной ширины. Автомобиль загоните на яму и выполните следующий порядок действий:

  • Прежде всего, следует помнить, что сливать масло можно только на теплом двигателе. Это связано с тем, что остывшее масло имеет большую вязкость и слить его будет довольно проблематично. Поэтому двигатель должен быть предварительно прогрет.
  • Спуститесь под автомобиль и открутите крепление защиты и снимите ее. Затем поставьте широкую доску поперек ямы, а на эту доску поставьте пустую тару. Выкрутите сливную пробку с помощью шестигранника расположенную на поддоне двигателя. В последний момент будьте особенно аккуратны. Если двигатель был только что остановлен, то можно обжечься горячим потоком масла.

Не бойтесь потерять пробку в таре. Достать ее не такая большая проблема. Руки всегда можно отмыть, а если вы не хотите пачкаться, то можно достать ее с помощью двух металлических предметов и протереть тряпкой.

Пока масло стекает можно вылезти наверх и открутить крышку заливной горловины, чтобы масло вытекало быстрее. Масляный фильтр тоже необходимо выкрутить. Если это не представляется возможным, то проткните его отверткой и выкрутите его с помощью нового рычага.

  • Дальнейшие действия зависят от цели замены масла. Если вы меняете масло в связи с переходом на новую марку, то тогда вам необходимо выполнить промывку двигателя. Способов промывки двигателя довольно много, но мы расскажем вам о «пятиминутке».

Речь идет о специальном веществе, которое буквально за 5 минут выполняет полную промывку двигателя от различного рода грязи и остатков старого масла. Для этого закрутите сливную пробку и залейте вместо масла специальную промывочную жидкость. Крышку заверните, а двигатель запустите, и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут. В течение этого времени ни в коем случае нельзя давать двигателю какую-либо нагрузку. Если вы выполняете промывку двигателя, то масляный фильтр можно не выкручивать, а сделать это только после слива промывочного масла.

После завершения промывки заглушите двигатель и слейте аналогичным образом промывочную жидкость. Выкрутите масляный фильтр и установите новый. Делается это следующим образом: в новый фильтр заливается небольшое количество масла, а его края смазываются, затем он накручивается и затягивается от руки на блок цилиндров.

  • Теперь нужно залить новое чистое масло. Для этого закрутите сливную пробку и залейте новое масло, контролируя с помощью измерительного щупа уровень. После этого, запустите мотор и дате ему поработать на холостых оборотах 5 минут. Дайте маслу внутри двигателя стечь вниз и снова замерьте его уровень. Скорее всего, количество масла будет недостаточным, поэтому долейте недостаток масла и снова запустите мотор. Теперь можно устанавливать на место защиту и снова эксплуатировать автомобиль.

На этом замена масла завершена. Как видите, сделать это можно самостоятельно, при наличии времени и места. Это значит, что можно хорошо сэкономить на услугах автомастеров. 

vipwash.ru

Замена масла в двигателе ваз 2107

Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на горизонтальной поверхности.  Проверка уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций

2. Вынимаем из двигателя ваз 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора.

3. Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».

ВНИМАНИЕ! Превышение уровня масла в картере двигателя автомобиля ваз 2107 выше метки «МАХ» может привести к течи масла через сальники, прокладки и систему вентиляции картера. Попадание масла в камеру сгорания автомобиля ваз 2107 с каталитическим нейтрализатором может привести к выходу нейтрализатора из строя. 4. Если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ваз 2107. Рекомендуемое масло заводом-изготовителем

ВНИМАНИЕ! На указателе уровня масла нанесена маркировка двигателя. Не используйте указатель с иной маркировкой. Замена масла в двигателе автомобиля ваз 2107 Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ваз 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107.  1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду

2. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

3. На автомобиле ваз 2107 с инжекторным двигателем корпус воздушного фильтра Примечание: Согласно периодичности технического обслуживания автомобиля ваз 2107 необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя. Для этого сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 старое масло, не отворачивая масляный фильтр. Заливаем в двигатель ваз 2107 промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 10 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло до требуемого уровня. 4. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера.

5. Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 масло в подготовленную емкость.

6. С помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия и заворачиваем пробку.  8. Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и смазываем им резиновую прокладку.  9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота.  10. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 свежее масло

11. Выждав 2-3 минуты, извлекаем щуп и контролируем уровень масла.  12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.  13. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

www.tuning-vaz-2107.info

www.autoblaze.ru


Смотрите также

  • Масло ваз 2109
  • Ваз форсировка двигателя 2103
  • Сколько краски нужно для покраски автомобиля ваз 2107
  • Сколько нужно краски для покраски ваз 2109
  • Ваз 2107 замена печки
  • Замена двигателя ваз 2109 своими руками
  • Ваз 2106 топливная система
  • Двигатель на ваз 2107 какой подходит
  • Двс ваз 2106 тюнинг
  • Тюнинг печки ваз 2107 своими руками
  • Как выключить печку на ваз 2107