Ваз 2107 электрооборудование ремонт своими руками


Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074

На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со встроенным регулятором напряжения).

Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.

Пояснения обозначений:

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите «сохранить как изображение» (размер около 300 килобайт).

Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, поэтому электрическую схему можно без проблем распечатать на принтере и пользоваться при ремонте автомобиля.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • a — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
  • б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
  • в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  • г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
  • д — выключателя аварийной сигнализации

Дополнительная информация «звездочки»:

* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

** — С 2000 г. не устанавливается.

*** — С 1998 г. не устанавливаются.

**** — С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

portalvaz.ru

Ваз 2107 электрооборудование ремонт своими руками

Электрика Ваз-2107

Питание всех элементов электрооборудования ваз 2107 осуществляется по средством аккумуляторной батареи. Все элементы являются потребителями постоянного тока напряжением 12В. Электрическая схема автомобиля является однопроводной, где масса кузова и силового агрегата выступает в качестве «минуса».

В конструкции электропроводки предусмотрен предахранительный блок и блок реле, которые для удобства контроля и выполнения ремонта совмещены. Предохранители необходимы для размыкания цепи питания отдельных элементов в случае короткого замыкания или привышения лимитов допустимой нагрузки. Реле являются вспомогательными устройствами, необходимыми для снятия нагрузки с элементов в цепь которых они подключены.

Распределение электроэнергии по потребителям осуществляется через замок зажигания, который имеет несколько режимов работы. Управление различными вспомогательными приборами, светом и контроль за текущим состоянием автомобиля осуществляется в салоне автомобиля по средством переключателей, расположенных на панели приборов и комбинации приборов с приборами контроля.

Электронный блок управления ваз 2107

01 декабря 2011

Электронный блок управления ЭБУ устанавливается на инжекторной семерке, то есть на новых версиях автомобилей. Электронный блок отвечает за сбор и анализ данных от всех датчиков контроля, поэтому правильная его работа будет полностью влиять на качество работы вашего автомобиля. Электронный блок снимают в случаях его замены на новый или для выполнения различного ремонта. Порядок снятия электронного […]

Датчик положения коленвала ваз 2107

01 декабря 2011

Датчик положения коленчатого вала ваз 2107 необходим для определения положения шатунов коленвала и синхронизации форсунок впрыска топлива. Датчик является электромагнитным и применяется в системах электронного впрыска. После того, как датчик будет снят с автомобиля, его необходимо проверить и только после этого, убедившись в его неработоспособности менять на новый. Для проверки потребуется мультиметр с режимом вольтметра, […]

Датчик дроссельной заслонки ваз 2107

01 декабря 2011

Датчик дроссельной заслонки ваз 2107 в совокупности с датчиком массового расхода воздуха и контроля концентрации кислорода, выполняют роль элемента, контролирующего подачу топлива в камеру сгорания в зависимости от положения дроссельной заслонки. Как и при любом ремонте по замене датчиков электронного впрыска топлива, их необходимо проверить на работоспособность. Для проверки потребуется обычный мультиметр с функцией замера […]

Датчик массового расхода воздуха ваз 2107

01 декабря 2011

Датчик массового расхода является одним из элементов контроля необходимых характеристик электронного впрыска на инжекторных двигателях. На основание полученных данных, система управления впрыском получает необходимое соотношение объема воздуха на объем топлива, подаваемого в камеру сгорания. Перед заменой датчика массового расхода воздуха ваз 2107 его необходимо проверить на работоспособность, после чего принимать решение о замене или искать […]

Замена датчика концентрации кислорода ваз 2107

30 ноября 2011

Установленные на последних версиях автомобилей ваз 2107 датчики концентрации кислорода необходимы для контроля содержания уровня кислорода в отработавших газах. Уровень кислорода прежде всего зависит от соотношения количества воздуха на количество подаваемого в камеру сгорания топлива. Датчик передает импульс ввиде напряжения на электронный блок управления системой впрыска, которая в свою очередь и осуществляет регулировку подачи топлива […]

Замена датчика скорости ваз 2107

30 ноября 2011

На более современных версиях семерок с инжекторной системой впрыска и бортовым компьютером, кроме стандартного механизма опеределения скорости движения автомобиля, то есть спидометра, устанавливается дополнительный датчик скорости. Датчик скорости ваз 2107 установлен так же на коробке переключения передач и является промежуточным звеном между гибким валом спидометра и червячной шестерней привода вала спидометра. Единственный способ проверить датчик […]

Выключатель фонаря заднего хода ваз 2107

25 ноября 2011

Выключатель фонаря заднего хода ваз 2107 расположен на коробке переключения передач в нижней его части. Замену осуществляют в случае его выхода из строя. Прежде чем менять выключатель, его необходимо проверить тестером на работоспособность и при выявление неисправности менять, так как он не поддается ремонту. Для ремонта автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так […]

Замена приборов освещения салона и вещевого ящика ваз 2107

04 ноября 2011

Для освещения салона автомобиля ваз 2107 используются плафоны, расположенные на передних дверных стойках с левой и правой стороны. Такие плафоны имеют принудительный выключатель света, расположенный на их корпусе и позволяющий включить свет по желанию. Так же включение света в плафоне осуществляется и при открытие соответствующей двери. Для замены плафонов освещения салона потребуется плоская отвертка. Перед […]

Регулятор освещения приборов ваз 2107

04 ноября 2011

В верхней части панели радиоприемника расположен декоративный пластиковый вкладыш включающий в себя часы, прикуриватель и регулятор освещения приборов ваз 2107. Замена данных элементов проводится в случае их выхода из строя. Регулятор представляет из себя резистор переменного сопротивления, смена сопротивления производится за счет изменения длины катушки в результате чего меняется номинальное напряжение в цепи, отвечающей за […]

Клавишные выключатели ваз 2107

04 ноября 2011

Клавишные выключатели на автомобиле ваз 2107 установлены на панели радиоприемника в нижней ее части и отвечают за включение и соответственно отключение таких электрических цепей, как наружное освещение автомобиля (габаритные огни), выключатель отопления салона, а так же некоторые другие функции в зависимости от комплектации, это могут быть и переключателя стеклоподъемников боковых стекол передних дверей и другие […]

Панель приборов ваз 2107

04 ноября 2011

Панель приборов ваз 2107 представляет из себя комплекс вспомогательных приборов осведомляющих водителя о текущем состояние автомобиля. Панель приборов снимают для замены каких-либо приборов вышедших из строя и требующих замены или частичного ремонта. Панель приборов включает в себя такие важные органы контроля как: указатель давления масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости в системе, спидометр скорости движения, […]

Замена насоса омывателя ваз 2107

04 ноября 2011

Система омывателя ветрового стекла состоит из бачка омывателя и насоса омывателя ваз 2107. Замену насоса и бачка производят в случае их механических повреждений, когда происходит утечка жидкости из бачка или когда насос перестает качать. Перед заменой насоса омывателя необходимо слить всю жидкость из бачка. Так же необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. Бачок омывателя находится в подкапотном […]

Моторедуктор очистителя ветрового стекла ваз 2107

03 ноября 2011

Для снятия моторедуктора очистителя ветрового стекла ваз 2107 потребуются гаечные ключи на десять, восемь, набор отверток и пассатижи. Редуктор необходимо снимать в случае его выхода из строя, для проведения ремонтных работ, а так же при любых других работах, при которых его наличие будет мешать. Прежде чем снимать моторедуктор, отсоедините аккумуляторную батарею. Последовательность снятия моторедуктора выглядит […]

Подрулевые переключатели ваз 2107

03 ноября 2011

Подрулевой переключатель ваз 2107 расположен на рулевом валу под рулевым колесом и включает в себя переключатели поворотников, дальнего и ближнего света фар, а так же переключатель дворников и омывателя переднего лобового стекла. Снятие переключателя производят в случае его выхода из строя и дальнейшей замены переключателя на новый. Как и при любом другом ремонте электрооборудования, при […]

Фонари освещения заднего номерного знака ваз 2107

03 ноября 2011

В отличие от шестерки, где фонари освещения задних номерных знаков встроены в задние фонари, на автомобиле ваз 2107 они вмонтированы в нижнюю часть крышки багажника. На автомобиле установлены два фонаря, крепящиеся с помощью саморезов. Для снятия фонарей освещения заднего номерного знака ваз 2107 потребуется набор отверток. Перед выполнением работ по снятию необходимо отсоединить минусовую клемму […]

Задние фонари ваз 2107

03 ноября 2011

Задние фонари ваз 2107 являются комбинированной конструкцией влкючающей в себя фонари освещения задних габаритных огней, заднего стоп сигнала, поворотники, свет заднего хода и противотуманные фонари. Задние фонари снимаются для замены, выполнения всемозмоного ремонта, при которых их наличие будет мешать ходу выполнения работ. Перед тем, как снимать задние фонари необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Для […]

Передний боковой поворотник ваз 2107

03 ноября 2011

Передние боковые поворотники ваз 2107 расположены в передней части крыла, снятие поворотников производят в случае появления необходимости замены лампочки или самого поворотника в результате его механического повреждения. Перед тем, как снимать поворотник для последующей замены перегоревшей лампочки, рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи во избежании короткого замыкания. Для снятия потребуется обычная плоская отвертка и картонная […]

Снятие переднего блока фар ваз 2107

03 ноября 2011

Снятие переднего блока фар на автомобиле ваз 2107 производят в случае сильного механического повреждения блока, когда полностью нарушена его целостность, что непременно влечет за собой нарушение каких-либо важных характеристик, отсутствие возможности качественной регулировки света фар или попадание грязи и пыли во внутреннюю полость, что вызывает ухудшение качества светового пучка. Чтобы снять передний блок фар необходимо: […]

Замена ламп передних фар ваз 2107

02 ноября 2011

Перед тем, как осуществлять работы по замене ламп передних фар ваз 2107 необходимо отключить аккумуляторную батарею, отсоеднинив минусовую клемму, так же подготовьте новые лампы. Блок передних фар включает в себя три вида наружного освещения: габаритные огни, а так же дальний и ближний свет фар, кроме этого в передний блок фар входит и поворотники. За дальний […]

Регулировка света фар ваз 2107

02 ноября 2011

Регулировку света фар на автомобиле ваз 2107 необходимо производить при условие, что топливный бак полностью заправлен, давление в шинах всех колес должно соответствовать норме, так же автомобиль должен быть оснащен запасным колесом, домкратом и необходимыми ключами. Регулировку света фар необходимо проводить двоем с помошником, так как водительское сиденье так же должно быть под нагрузкой вашего […]

Разборка распределителя зажигания ваз 2107

02 ноября 2011

Разборку распределителя зажигания ваз 2107 производят в случае появления необходимости замены или ремонта отдельных элементов. Для разборки распределителя потребуется гаечный ключ на тринадцать, набор отверток и пассатижи. Первым делом необходимо снять распределитель с автомобиля. Для этого плоской отверткой отщелкиваем пружинные фиксаторы крышки и снимаем ее. Далее ключом на тринадцать отворачиваем гайку крепления распределителя к блоку […]

Снятие и регулировка звукового сигнала ваз 2107

01 ноября 2011

На автомобиле могут быть установлены два вида звуковых сигналов: сдвоенный, состоящий из двух сигналов разной тональности и крепящийся на кронштейне около радиатора в подкапотном пространстве или одинарный сигнал, который крепится так же на кронштейне между радиатором и решеткой радиатора. Снятие звукового сигнала ваз 2107 выполняют в случае его выхода из строя для последующей замены. Сигналы […]

Снятие распределителя зажигания ваз 2107

01 ноября 2011

Снятие распределителя зажигания ваз 2107 производят в случае его частичного или полного выхода из строя, когда требуется провести различные ремонтные работы, при которых его наличие может мешать мастеру. Перед снятием трамблера необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. Правильная последовательность снятия выглядит следующим образом: В первую очередь отсоединяем все высоковольтные провода от свечей зажигания. Снимаем крышку трамблера, отсоединяем […]

Регулировка момента зажигания ваз 2107

01 ноября 2011

Проверку и регулировку момента зажигания ваз 2107 необходимо проводить с помощью стробоскопа, согласно инструкции по применению. Для контактной системы зажигания можно выполнить регулировку с помощью омметра. Для выполнения работ потребуется мультиметр, а так же гаечный ключ на 38 для проворачивания коленчатого вала. При наличие всего необходимого можно приступать к работам. Прежде чем приступать к регулировке […]

Регулировка зазора контактов распределителя ваз 2107

01 ноября 2011

Прежде чем приступать к регулировке контактов прерывателей распределителя зажигания ваз 2107, необходимо провести работы направленные на проверку угла замкнутого состояния контактов. Распределитель снимать для этого нет необходимости. Для проверки зазора контактов потребуется специальный щуп тощиной 0.35-0.45мм, а так же гаечный ключ на 38, которым будет проворачиваться коленчатый вал. При наличие всего необходимого можно приступать к […]

Смазка распределителя зажигания ваз 2107

01 ноября 2011

Периодически, в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо проводить смазку распределителя зажигания ваз 2107, направленная на улучшение работы, а так же на увеличение срока службы подшипников вала и других элементов системы. Для смазки подойдет обычное чистое моторное масло. Смазывать распределитель необходимо только в обязательных местах в умеренном количестве, иначе в противном случае в процессе работы масло может […]

Замена крышки и бегунка распределителя ваз 2107

01 ноября 2011

Замена крышки и бегунка распределителя зажигания ваз 2107 производится в случаях, когда выходят из строя подвижные угольные контакты в крышке или в случае выхода из строя бегунка, что в большинстве случаев проявляется пробоем резистора. Проверку бегунка необходимо проводить с помощью мультиметра. В первую очередь необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи «массу», тем самым обесточить автомобиль. Теперь […]

Распределитель зажигания ваз 2107

31 октября 2011

Основная функция, которую выполняет распределитель зажигания ваз 2107 заключается в распределение напряжения по свечам зажигания. Распределитель он же трамблер устанавливается на двигателе с левой стороны в отверстие в блоке цилиндров. Привод трамблера осуществляется за счет шестерен вспомогательных механизмов, расположенных в блоке. Распределитель зажигания состоит из: Корпус, выполненного из сплава алюминия. В корпус помещена контактная группа. […]

Катушка зажигания ваз 2107

31 октября 2011

Катушка зажигания ваз 2107 расположена в подкапотном пространстве с левой стороны двигателя и крепится двумя гайками к кузову. Катушка зажигания является независимым элементом электрооборудования автомобиля преобразующая ток низкого напряжения в ток высокого напряжения до 10-20кВ, которого должно быть достаточно для пробоя зазора на свечах зажигания и достаточного для воспламенения горючей массы. Катушка является неразборной, а […]

Замок зажигания ваз 2107

31 октября 2011

Замок зажигания ваз 2107 состоит из двух частей — контактная плата и механизм переключения. Каждая из этих частей является независимым элементом и может быть заменена отдельно без замены всего замка. Для замены замка зажиганиия потребуются набор отверток, пассатижи. Для снятия замка зажигания ваз 2107 необходимо: В первую очередь необходимо снять декоративный чехол рулевого вала. Далее […]

Свечи зажигания ваз 2107

30 октября 2011

Замену свечей зажигания ваз 2107 необходимо производить в случае их полного или частичного выхода из строя, а так же при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний период. Перечень необходимых работ со свечами зажигания сводится к чистке рабочих поверхностей электродов от образовавшегося в процессе эксплуатации нагара, а так же выставление необходимых зазоров. Для выполнения профилактических работ […]

Ремонт стартера ваз 2107

30 октября 2011

Ремонт стартера ваз 2107 производится в случае выхода из строя каких-либо отдельных элементов. Для выполнения качественного ремонта, необходимо снять стартер с автомобиля, так же потребуются гаечные ключи на десять, тринадцать, пассатижи и набор отверток. При наличие всего необходимого можно приступать к выполнению работ: Стартер снят и положен на чистый верстак. Первым делом необходимо снять втягивающее […]

Проверка стартера ваз 2107

30 октября 2011

Проверка стартера ваз 2107 заключается в проведение специальных работ направленных на выявление неисправностей работы отдельных элементов, а так же пробоя в проводке статорной и якорной обмотке. Для проверки стартера потребуется мультиметр, сочетающий в себе вольтметр, амперметр и омметр для замера сопротивления, так же нужны будут два медных провода длиной около 50см и с оголенными концами. […]

Снятие и установка стартера ваз 2107

30 октября 2011

Ремонтные работы по снятию стартера ваз 2107 удобнее всего производить на яме, эстакаде или на подъемнике. Обычно стартер снимают для выполнения планового ремонта или в случае, когда его наличие будет мешать выполнять какие-либо другие работы. Для снятия потребуется гаечные ключи на десять, тринадцать. Порядок снятия стартера выглядит слещующим образом: Загоняем автомобиль на яму или эстакаду […]

Стартер ваз 2107

30 октября 2011

Стартер ваз 2107 является независимой электрической машиной постоянного тока, преобразующей электрическую энергию в механическую, благодаря чему и осуществляетя запуск двигателя. В зависимости от комплектации, на автомобиле могут быть установлены стартеры разных типов и отличающихся друг от друга некоторыми конструктивными изменениями, но в целом принцип работы остается неизменными. Стартер ваз 2107 состоит из: Передняя крышка. Выполнена […]

Снятие и установка генератора ваз 2107

30 октября 2011

Снятие генератора ваз 2107 необходимо проводить в случае проведения каких-либо ремонтных работ связанных с его полной или частичной разборкой. Так же генератор снимают и для проверки его рабочих параметров или для выполнения каких-либо других ремонтных работ при которых его наличие на автомобиле будет мешать. Для выполнения ремонта по снятию и установке генератора ваз 2107 потребуются […]

Ремень генератора ваз 2107 — замена и регулировка

29 октября 2011

Ремень генаратора ваз 2107 необходимо менять в случае его полного износа, когда частично теряется возможность качественной регулировки натяжения, что в конечном итоге может привести к слабому или полному отсутствию заряда аккумуляторной батареи. Оценку качества натяжения ремня генератора необходимо производить в средней его части между шкивом генератора и водяным насосом — прогиб у нормально натянутого ремня […]

Генератор ваз 2107

29 октября 2011

На автомобиле ваз 2107 установлен генератор переменного тока, который является отдельной трехфазной электрической машиной с возбуждением от переменного тока. Генератор ваз 2107 расположен в подкапотном пространстве кузова ваз 2107, крепится к двигателю с правой стороны. Привод осуществляется от коленчатого вала по средством ременной передачи. В большинстве случаев, заводская компановка автомобиля предусматривает наличие генератора типа: 372.3701. […]

Реле поворотников и аварийной сигнализации ваз 2107

29 октября 2011

Реле зажигания, реле поворотников и он же аварийной сигнализации на автомобиле расположены не в предохранительном блоке ваз 2107, а в салоне автомобиле под приборной панелью. В случае возникновения необходимости замены этих реле, придется частично разбирать приборную панель, что доставляет некоторое неудобство. Для замены реле необходимо: Прежде всего снимаем приборную панель. Для этого отворачиваем рукоятку сброса […]

Предохранительный блок ваз 2107 — блок реле

29 октября 2011

Предохранительный блок ваз 2107 и блок реле на автомобиле объединены в одном месте для удобства использования. Предохранительный блок расположен в правой части подкаподтного пространства между моторным отсеком на перегородке. В блоке используются предохранители флажкового типа, с разным номинальным током. Реле, используемые в электрической цепи автомобиля призваны снимать нагрузку в момент включения, отключения определенных электрических цепей. […]

Снятие и установка аккумуляторной батареи ваз 2107

29 октября 2011

Снятие аккумуляторной батареи ваз 2107 производят в случае ее выхода из строя и последющей заменой на новую, так же батарею снимают для проведения планового технического обслуживания или выполнения других ремонтных работ в подкапотном пространстве при которых ее наличие будет мешать работать в комфортных условиях. Для снитя аккумуляторной батареи потребуются гаечные ключи на десять и тринадцать. […]

Аккумуляторная батарея ваз 2107 — техническое обслуживание

29 октября 2011

Как и любая система автомобиля, аккумуляторная батарея ваз 2107 требует проведения периодического технического обслуживания. В перечень необходимых работ включаются такие виды, как проверка плотности, подзарядка. Следите за состоянием клемм. Они всегда должны быть чистые без продуктов окисления. Так же необходимо следить за состоянием затяжки клемм. Слабо затянутые клеммы способствуют разряду аккумуляторной батареи. Очистку клемм лучше […]

Электрооборудование ваз 2107

27 октября 2011

Как и у всех автомобилей, электрооборудование ваз 2107 подключается по однопроводной схеме, где минусом является масса кузова. Питание всего электрооборудования осуществляется от генератора и аккумуляторной батарей. Когда двигатель не работает, питание всех систем осуществляется от АКБ. При работающем двигателе питание идет от генератора. В случае если двигатель работает на малых оборотах и включено много потребителей […]

Электродвигатель отопителя салона ваз 2107

27 октября 2011

Снятие электродвигателя отопителя салона ваз 2107 производят для проведения профилактических работ связанных со смазкой подшипников, а так же для замены его на новый в случае полного выхода из строя. Электродвигатель снимается и для полного ремонта системы отопления салона ваз 2107. Прежде чем приступить к снятию электродвигателя, необходимо закрыть боковые заслонки воздуховодов для этого устанавливаем рычаг […]

remont-vaz2106.ru

Схема электропроводки ваз 2107 | Лада Мастер

Обслуживание автомобиля ВАЗ 2107 своими руками не представляет никаких сложностей. Конструкция проста, и мало чем отличается от копейки или тройки. То же можно сказать про электрооборудование. Электросистему автомобиля нельзя назвать идеальной, но в силу ее простоты любой каприз машины удовлетворяется легко и просто. Главное — знать схему подключения приборов и устройств.

Содержание:

  1. Схема электропроводки ВАЗ 2107
  2. Указатель температуры антифриза
  3. Указатель уровня бензина
  4. Отсутствие зарядки на аккумуляторе
Схема электропроводки ВАЗ 2107

Внимательно изучив схему, представленную на странице, отпадут всякие вопросы по обслуживанию электрооборудования семерки. Принцип работы ее прост, а мы постараемся описать некоторые характерные неисправности, которые встречаются чаще всего.

Неисправностей может быть сколько угодно, но выберем именно те из них, где нам пригодится схема электропроводки 2107.

Указатель температуры антифриза

Нельзя сказать, что эта выход из строя этого указателя слишком частое явление, но неприятностей это может вызвать массу, вплоть до приклиниванивания двигателя. Поэтому при первых симптомах некорректной работы указателя нужно принимать меры. Признаки выхода из строя просты — если стрелка указателя при включении зажигания постоянно находится в начале шкалы и не реагирует на включение, значит нужно начинать проверку всей системы.

  1.  Отсоединяем провод указателя температуры от датчика, согласно электросхеме 2107.
  2.  Если стрелка осталась в том же положении, значит дело в самом указателе.
  3. Присоединяем провод к массе двигателя, и если стрелка сдвинулась с мертвой точки, значит дело в датчике температуры. Он восстановлению не подлежит, и его нужно менять.
  4. Неисправность может быть в самом проводе, и это можно проверить только подав напряжение на сам указатель непосредственно, демонтировав комбинацию приборов. Если стрелка осталась неподвижной, то придется менять весь блок приборов.
Указатель уровня бензина

Его неисправность видна сразу — при включенном зажигании и даже при пустом баке, стрелка должна сдвинуться с места. Проверка прибора на работоспособность проводится по аналогичной схеме, но нужно учесть, что в приборе встроена лампа контрольного уровня топлива, и она питается проводом, подключенным к штекеру W на самом датчике, а к штекеру Т присоединяется провод от самого указателя.

В случае, когда стрелка всегда показывает полный бак, неисправность прибора проверяется отсоединением от комбинации белой колодки и подачей на нее питания 12 вольт. Если прибор исправен, то стрелка должна оказаться в начале шкалы. Указатель давления масла проверяется по аналогичной методике, с той лишь разницей, что провод, который идет от датчика к указателю, согласно схеме, серый с белыми полосками.

Отсутствие зарядки на аккумуляторе

С этой проблемой сталкиваются многие, но однозначного решения ее нет и быть не может, поскольку в цепи довольно много элементов, которые могут влиять на зарядку аккумулятора. Зарядка АКБ не зависит только от генератора. Она зависит и от других устройств и влияний. Самые простые причины отсутствия зарядки — ослабление приводного ремня генератора. Проверить ремень привода можно просто попробовав силу его натяжения. Есть определенные значения, установленные нормами техобслуживания автомобилей ВАЗ, но применять динамометрические инструменты в гаражных условиях никто не будет. Достаточно, чтобы ремень привода генератора под средним усилием отклонялся от первоначального положения на 2-2,5 см. Если ремень натянут слишком сильно, то это может привести к преждевременному износу подшипников генератора и втулки помпы.

Принципиальная схема зарядки аккумулятора устроена не слишком сложно — минусовая клемма АКБ подключена к кузову автомобиля, масса. Плюсовая клемма напрямую соединена с плюсовой клеммой стартера и клеммой генератора. После генератора питание проходит на блок предохранителей, который на ВАЗ 2107 расположен под капотом. С пакета предохранителей ток поступает на замок зажигания, а с замка снова через блок предохранителей уходит на контрольную лампочку, сигнализирующую о низком заряжающем напряжении.

До зарядки аккумулятора ток проходит через множество элементов, в каждом из которых может возникнуть неисправность. Поскольку у нас есть схема электропроводки ВАЗ 2107, то мы без труда проследим путь тока и сможем выяснить в каком из элементов возникла проблема. Очередность проверки цепи следующая:

  1.  Проверяем предохранитель, который защищает цепь заряда.
  2.  Проверяем ремень привода генератора, его состояние и натяжение.
  3.  Проверяем состояние проводов на аккумуляторе, генераторе и на стартере. Все клеммы должны быть плотно прижаты и не иметь окислений поверхности.
  4.  Проверяем состояние провода, который соединяет минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля. Очень часто бывают случаи, когда проблема решается простым ослаблением гайки крепления провода массы и интенсивным проворачиваем клеммы.

Если все эти действия не привели ни к какому результату, тогда нужно проверять генератор, выпрямитель, реле зарядки и реле-регулятор. Реле-регулятор отвечает за верхний и нижний порог зарядного тока, подающегося на аккумулятор. Реле выполнено в одном корпусе со щетками генератора и при выходе из строя восстановлению не подлежит. Если он не обеспечивает напряжение цепи при работающем двигателе 13-14,5 вольт, то он однозначно подлежит замене.

Щетки генератора тоже могут влиять на зарядку АКБ. Если они имеют чрезмерный износ, перекос в посадочных ячейках. Возможно также попадание пыли в щеткодержатель и приклинивание щеток. Это проверяется визуально — если щетки свободно двигаются в корпусе и не сильно изношены, их можно оставить. Остальные поломки, связанные с низким зарядом АКБ находятся в генераторе или в диодном мосту.

Схема электропроводки может здорово помочь при мелких и крупных неисправностях электрооборудования, поэтому всегда должна быть под рукой. Учите матчасть, и удачи на дорогах!

Читайте также Адаптер для диагностики авто своими руками, Как снять щиток приборов на Ваз 2107

ladamaster.com

Электрооборудование ваз 2107

www.tuning-vaz-2107.info

Ваз 21074 ремонт своими руками электрооборудование

Это интересно

Закачек 1463Средняя скорость 4675 Kb/s

Скачать

 

Содержание

Ремонт ВАЗ 21074

Ремонт ВАЗ 21074. Все у конце концов ломается. Обычное дело. Глупо, выбрасывать автомобиль, если у него просто не заводится двигатель, или сломался какой-либо рычаг в подвеске. Поэтому и проводят ремонт отдельных узлов и деталей, чтобы автомобиль и дальше мог служить Вам верой и правдой. Кроме ремонта ВАЗ 21074, необходимо заниматься и профилактикой этих самых ремонтов. Регулярный осмотр, диагностика спасет Ваши финансы от лишних затрат.

Ремонты любых механизмов, как и ремонт ВАЗ 21074 можно подлить на текущий ремонт и капитальный ремонт ВАЗ 21074. В первом случае, заменяются отдельные детали, если есть возможность, ремонтируются, проводятся, при необходимости, сварочные работы, подкраска отдельных мест или элементов. Вовремя проведенный текущий ремонт отдельных узлов, убережет Вас впоследствии, или отодвинет на более дальний срок, более затратный капитальный ремонт. Например, своевременно замененная шаровая опора, предотвратит большую неприятность впоследствии, особенно, если она вздумает выйти из строя на ходу.

Однако рано или поздно, какой то агрегат на ВАЗ 21074 требует капитального ремонта. Выполнив его тщательно и поставив качественные детали, можно быть уверенным, что этот узел прослужит Вам долгие годы. Капитальный ремонтируют мотор, переднюю и заднюю подвеску, коробку перемены передач, кузов.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073, ВАЗ-21074 с центральной системой впрыска топлива.

Настоящее руководство — это пособие по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2107 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Двигатель с рабочим объемом 1,5 л. ВАЗ-21072 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем, имеющим рабочий объем 1,3л. ВАЗ-21073 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем. имеющим рабочий объем 1,3 л и системой центрального впрыска топлива. ВАЗ-21074 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем. имеющим рабочий объем 1,6 л. В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2107. Особенности ремонта остальных моделей приведены в разделе 9. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на ноябрь 1996 г.

Ремонт своими руками ВАЗ 21074

Большинство существующих автозаводов, как иностранных, так и отечественных, стремятся к улучшению характеристик выпускаемых автомобилей, что ведет и к усложнению самой конструкции. Все больше и больше автомобили наполняют электроникой, что естественно сказывается на цене ремонта.

Отдельного внимания, по праву заслуживают отечественные автомобили, которые выпущены на Волжском автозаводе. Ремонт таких автомобилей значительно дешевле по сравнению с ремонтом иномарок. И этот ремонт может выполнить сам автолюбитель. Главное отличие таких автомобилей от всех других – простота и доступность для отечественного потребителя.

Боятся ремонта такого автомобиля (в случае его поломки) не нужно, конечно при условии, что с вашими «руками всё в порядке». На данный момент, как в интернете, так и в книжных магазинах, имеется огромное количество книг по ремонту данных автомобилей. В этих книгах подробно обо всём говорится, и показывается – что и как нужно делать.

Перед самим ремонтом, какого либо механизма в автомобиле, настоятельно рекомендуется для начала провести диагностику неисправностей. Этот процесс напоминает действия в больнице, где перед самим лечением врач делает осмотр больного и после чего ставит диагноз. И уже на основании этого диагноза назначается лечение. Самой сложной является диагностика двигателя автомобиля. Двигатель нужно проверять пока он в собранном и рабочем состоянии, разбирать его нецелесообразно.

Устройство, которое предназначено для передачи вращения от двигателя, к редуктору заднего моста называется карданная передача. Во избежание появления неисправностей данного устройства, рекомендуется проводить регулярный осмотр карданного вала. Для определения, каких либо неисправностей, нужно обязательно знать составляющие карданной передачи.

 

Эта передача состоит из следующих составляющих – валы передачи вращения, крестовина, которая соединяет эти валы между собой, эластичная муфта и опорный подшипник. Все эти составляющие могут быть подвержены различным повреждениям.

Все неисправности этого устройства подразделяют на три группы:

— Вибрация и шумы.

Без снятия карданного вала с автомобиля, устранение его неисправностей становится невозможным. Для этого нужен подъемник или обычная смотровая яма. Нужно поставить автомобиль на смотровой яме, зафиксировав передние колеса упорами. Снять со стояночного тормоза, и установить скорость в коробке передач в нейтральное положение. Далее приподнять задние колеса до свободного вращения. Самое первое дальнейшее действие это выкручивание болтов, при помощи которых, карданный вал крепится к фланцу редуктора заднего моста. Также нужно удалить пружину, которая поддерживает трос ручного тормоза. Убираем промежуточный подшипник, и снимаем карданный вал. Ну а сборка соответственно в обратном порядке.

Вал снят, проводим осмотр и выявляем неисправности, к примеру – увеличенный люфт, подтек смазки и другие видимые повреждения. Если же при осмотре на карданном валу имеются следующие повреждения, такие как смятие, изгиб, скручивание, карданный вал не подлежит восстановлению. Его следует заменить на новый.

Ну а при обнаружении люфта или подтека смазки, нужно произвести замену крестовины. Для этого нужно разобрать сам вал. Нанести метки краской или керном. Что бы при сборке не нарушить балансировке вала. Далее нужно зажать вал в тисах, и вытащить стопорные кольца. Снять промежуточную опору, с помощью вытаскивания стопора и удаления опоры с вала.

Проверяем опять на наличие повреждений, если все в порядке собираем вал в обратном порядке, совмещая сделанные нами метки.

Звук работы мотора ваз 21074
789 0135A

Тестер герметичности дизельных форсунок.

Предназначен для быстрого и эффективного измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в топливный бак, и определения таким образом рабочего состояния форсунок. Для проверки герметичности форсунок (перетока топлива) в системах Common Rail для Bosh, Siemens, Denso и Delphi. Для диагностики двигателей, имеющих до 6 цилиндров.

Схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор по сравнению с предшествующей моделью несколько упростилась и позволила придать больше положительных качества рассматриваемому автомобилю. Благодаря инжекторному двигателю, автомобиль от известного автозавода получил широкую популярность его скоростные характеристики стали гораздо выше предшественника. При изменении типа двигателя его объем остался 1,6 л.

Из-за наличия электронной пусковой системы и распределенного впрыска используемого топлива быстрота набора скорости заметно повысилась, а расход остался прежним. Уровень токсичности отработанных газов теперь соответствует всем европейским нормам, хотя данное качество повлекло за собой некоторую потерю в крутящем моменте и показателе мощности.

Заправку автомобиля следует осуществлять, как указано заводом изготовителем, 95-ым бензином, при этом нормы расхода топлива на каждые 100 км следующие:

  •  

  • порядка 9,5-9,8 л в городском цикле;
  • 6,9 л при передвижении на 5 передаче при сокрости 90 км/ч;
  • 9,6 л при скорости порядка 120 км/ч.

Подготовку к использованию топливно-воздушной смеси теперь выполняет электронный блок, что позволяет полностью устранить необходимость настройки карбюратора. Это также значительно облегчает запуск двигателя при низких температурах воздуха, а также оптимизировало работу двигателя при любом виде его эксплуатации.

Электрооборудование ВАЗ 21074 основные принципы

Изменение и усовершенствование всего электрооборудования данной модели ВАЗ позволило улучшить многие характеристики машины. Повысилось качество работы двигателя за счет замены механического топливного насоса электрическим бензонасосом, а дополнительные датчики и множество исполнительных устройств позволили качественно изменить всю схему работы автомобиля.

Схема электрооборудования 2107 инжектор имеет существенные изменения при сравнении с моделью автомобиля, выпущенной перед рассматриваемой, в следующих системах:

  • в топливной системе;
  • в системе, отвечающей за работу двигателя.

Рассмотрим более внимательно специфику работы каждой системы.

Особенности работы топливной системы ВАЗ 21074

Работу этой системы контролирует мини-компьютер, который обеспечивает поступление топлива в систему:

  1. Передача топлива осуществляется по специальным магистралям минуя топливный фильтр к топливной рампе, которая располагается на впускном коллекторе.
  2. При помощи регулятора давления создается необходимый уровень давления, который зависит от показателя разряжения, возникающего за дроссельной заслонкой.
  3. Контроллер электронного блока управления (ЭБУ) отвечает за регулировку открытия форсунок и уровня нагрузки на двигатель.
  4. Улавливание паров бензина осуществляется специальным оборудованием в топливной системе автомобиля.

Интересует схема электрооборудования ВАЗ 2107? Смотрите здесь. Нужна схема электрооборудования на ВАЗ 2106? Читайте в этой статье .

Электронная система управления

С помощью микроконтроллера, энергонезависимая память которого оснащена специальным программным обеспечением и необходимыми калибровочными параметрами, осуществляется работа системы управления. Текущее состояние двигателя, которое считывается в датчиков коленвала, а также дроссельной заслонки действует на блок управления, который напрямую зависит от таких параметров, как скорость машины, детонации, расхода воздуха, температурных показателей охлаждающей жидкости.

Микроконтроллер должен реагировать на поступающие данные и по имеющемуся в нем алгоритму осуществляет руководство большого количества исполняющих устройств:

  • системы охлаждения;
  • реле вентилятора;
  • модуля зажигания;
  • форсунок.

При этом функционирование микроконтроллера не допускает дополнительных настроек и регулировок.

Дополнительные возможности

Как и любое устройство, автомобиль имеет свойство изредка ломаться. И ВАЗ 21074 также может начать работать не четко, что создает дискомфорт в процессе езды и уменьшает безопасность при передвижении на автомобиле.

Для скорейшей диагностики возникших неисправностей многие автовладельцы приобретают и устанавливают на своем автомобиле также полезное устройство, как бортовой компьютер, удобство пользования которым безусловно.

С его помощью стало возможным не только получение полезных данных (пробег, расход топлива, температурные показатели за бортом машины), но и информацию о возникающих текущих неисправностях. Наиболее важной считается возможность считывания ошибок двигателя.

Диагностический адаптер также позволит своевременно найти причину любой неисправности в работе двигателя.

Этот мануал из серии иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ВАЗ 2107 инжектор своими силами. В данном издании представлены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2107. Описаны неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Принципы ремонта иллюстрированы в фотографиях с комментариями. Определённые разделы руководства по ремонту посвящены особенностям ремонта автомобилей ВАЗ-21047 с кузовом универсал, ВАЗ-2107-20 и ВАЗ-21074-20 с двигателями, оснащенными системой распределенного впрыска топлива.В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. В приложениях представлены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моментов затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга полезна для автомобилистов, владельце ВАЗ, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

ВАЗ 2107 видео о руководстве, ремонт своими руками.

Похожие материалы

anisfashion.ru

Ваз 21074 ремонт своими руками электрооборудование

Закачек 1149Средняя скорость 4866 Kb/s

Скачать

 

Содержание

Ремонт ВАЗ 21074

Ремонт ВАЗ 21074. Все у конце концов ломается. Обычное дело. Глупо, выбрасывать автомобиль, если у него просто не заводится двигатель, или сломался какой-либо рычаг в подвеске. Поэтому и проводят ремонт отдельных узлов и деталей, чтобы автомобиль и дальше мог служить Вам верой и правдой. Кроме ремонта ВАЗ 21074, необходимо заниматься и профилактикой этих самых ремонтов. Регулярный осмотр, диагностика спасет Ваши финансы от лишних затрат.

Ремонты любых механизмов, как и ремонт ВАЗ 21074 можно подлить на текущий ремонт и капитальный ремонт ВАЗ 21074. В первом случае, заменяются отдельные детали, если есть возможность, ремонтируются, проводятся, при необходимости, сварочные работы, подкраска отдельных мест или элементов. Вовремя проведенный текущий ремонт отдельных узлов, убережет Вас впоследствии, или отодвинет на более дальний срок, более затратный капитальный ремонт. Например, своевременно замененная шаровая опора, предотвратит большую неприятность впоследствии, особенно, если она вздумает выйти из строя на ходу.

Однако рано или поздно, какой то агрегат на ВАЗ 21074 требует капитального ремонта. Выполнив его тщательно и поставив качественные детали, можно быть уверенным, что этот узел прослужит Вам долгие годы. Капитальный ремонтируют мотор, переднюю и заднюю подвеску, коробку перемены передач, кузов.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073, ВАЗ-21074 с центральной системой впрыска топлива.

Настоящее руководство — это пособие по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2107 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Двигатель с рабочим объемом 1,5 л. ВАЗ-21072 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем, имеющим рабочий объем 1,3л. ВАЗ-21073 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем. имеющим рабочий объем 1,3 л и системой центрального впрыска топлива. ВАЗ-21074 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем. имеющим рабочий объем 1,6 л. В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2107. Особенности ремонта остальных моделей приведены в разделе 9. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на ноябрь 1996 г.

Ремонт своими руками ВАЗ 21074

Большинство существующих автозаводов, как иностранных, так и отечественных, стремятся к улучшению характеристик выпускаемых автомобилей, что ведет и к усложнению самой конструкции. Все больше и больше автомобили наполняют электроникой, что естественно сказывается на цене ремонта.

Отдельного внимания, по праву заслуживают отечественные автомобили, которые выпущены на Волжском автозаводе. Ремонт таких автомобилей значительно дешевле по сравнению с ремонтом иномарок. И этот ремонт может выполнить сам автолюбитель. Главное отличие таких автомобилей от всех других – простота и доступность для отечественного потребителя.

Боятся ремонта такого автомобиля (в случае его поломки) не нужно, конечно при условии, что с вашими «руками всё в порядке». На данный момент, как в интернете, так и в книжных магазинах, имеется огромное количество книг по ремонту данных автомобилей. В этих книгах подробно обо всём говорится, и показывается – что и как нужно делать.

Перед самим ремонтом, какого либо механизма в автомобиле, настоятельно рекомендуется для начала провести диагностику неисправностей. Этот процесс напоминает действия в больнице, где перед самим лечением врач делает осмотр больного и после чего ставит диагноз. И уже на основании этого диагноза назначается лечение. Самой сложной является диагностика двигателя автомобиля. Двигатель нужно проверять пока он в собранном и рабочем состоянии, разбирать его нецелесообразно.

Устройство, которое предназначено для передачи вращения от двигателя, к редуктору заднего моста называется карданная передача. Во избежание появления неисправностей данного устройства, рекомендуется проводить регулярный осмотр карданного вала. Для определения, каких либо неисправностей, нужно обязательно знать составляющие карданной передачи.

 

Эта передача состоит из следующих составляющих – валы передачи вращения, крестовина, которая соединяет эти валы между собой, эластичная муфта и опорный подшипник. Все эти составляющие могут быть подвержены различным повреждениям.

Все неисправности этого устройства подразделяют на три группы:

— Вибрация и шумы.

Без снятия карданного вала с автомобиля, устранение его неисправностей становится невозможным. Для этого нужен подъемник или обычная смотровая яма. Нужно поставить автомобиль на смотровой яме, зафиксировав передние колеса упорами. Снять со стояночного тормоза, и установить скорость в коробке передач в нейтральное положение. Далее приподнять задние колеса до свободного вращения. Самое первое дальнейшее действие это выкручивание болтов, при помощи которых, карданный вал крепится к фланцу редуктора заднего моста. Также нужно удалить пружину, которая поддерживает трос ручного тормоза. Убираем промежуточный подшипник, и снимаем карданный вал. Ну а сборка соответственно в обратном порядке.

Вал снят, проводим осмотр и выявляем неисправности, к примеру – увеличенный люфт, подтек смазки и другие видимые повреждения. Если же при осмотре на карданном валу имеются следующие повреждения, такие как смятие, изгиб, скручивание, карданный вал не подлежит восстановлению. Его следует заменить на новый.

Ну а при обнаружении люфта или подтека смазки, нужно произвести замену крестовины. Для этого нужно разобрать сам вал. Нанести метки краской или керном. Что бы при сборке не нарушить балансировке вала. Далее нужно зажать вал в тисах, и вытащить стопорные кольца. Снять промежуточную опору, с помощью вытаскивания стопора и удаления опоры с вала.

Проверяем опять на наличие повреждений, если все в порядке собираем вал в обратном порядке, совмещая сделанные нами метки.

Звук работы мотора ваз 21074
789 0135A

Тестер герметичности дизельных форсунок.

Предназначен для быстрого и эффективного измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в топливный бак, и определения таким образом рабочего состояния форсунок. Для проверки герметичности форсунок (перетока топлива) в системах Common Rail для Bosh, Siemens, Denso и Delphi. Для диагностики двигателей, имеющих до 6 цилиндров.

Схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор по сравнению с предшествующей моделью несколько упростилась и позволила придать больше положительных качества рассматриваемому автомобилю. Благодаря инжекторному двигателю, автомобиль от известного автозавода получил широкую популярность его скоростные характеристики стали гораздо выше предшественника. При изменении типа двигателя его объем остался 1,6 л.

Из-за наличия электронной пусковой системы и распределенного впрыска используемого топлива быстрота набора скорости заметно повысилась, а расход остался прежним. Уровень токсичности отработанных газов теперь соответствует всем европейским нормам, хотя данное качество повлекло за собой некоторую потерю в крутящем моменте и показателе мощности.

Заправку автомобиля следует осуществлять, как указано заводом изготовителем, 95-ым бензином, при этом нормы расхода топлива на каждые 100 км следующие:

  •  

  • порядка 9,5-9,8 л в городском цикле;
  • 6,9 л при передвижении на 5 передаче при сокрости 90 км/ч;
  • 9,6 л при скорости порядка 120 км/ч.

Подготовку к использованию топливно-воздушной смеси теперь выполняет электронный блок, что позволяет полностью устранить необходимость настройки карбюратора. Это также значительно облегчает запуск двигателя при низких температурах воздуха, а также оптимизировало работу двигателя при любом виде его эксплуатации.

Электрооборудование ВАЗ 21074 основные принципы

Изменение и усовершенствование всего электрооборудования данной модели ВАЗ позволило улучшить многие характеристики машины. Повысилось качество работы двигателя за счет замены механического топливного насоса электрическим бензонасосом, а дополнительные датчики и множество исполнительных устройств позволили качественно изменить всю схему работы автомобиля.

Схема электрооборудования 2107 инжектор имеет существенные изменения при сравнении с моделью автомобиля, выпущенной перед рассматриваемой, в следующих системах:

  • в топливной системе;
  • в системе, отвечающей за работу двигателя.

Рассмотрим более внимательно специфику работы каждой системы.

Особенности работы топливной системы ВАЗ 21074

Работу этой системы контролирует мини-компьютер, который обеспечивает поступление топлива в систему:

  1. Передача топлива осуществляется по специальным магистралям минуя топливный фильтр к топливной рампе, которая располагается на впускном коллекторе.
  2. При помощи регулятора давления создается необходимый уровень давления, который зависит от показателя разряжения, возникающего за дроссельной заслонкой.
  3. Контроллер электронного блока управления (ЭБУ) отвечает за регулировку открытия форсунок и уровня нагрузки на двигатель.
  4. Улавливание паров бензина осуществляется специальным оборудованием в топливной системе автомобиля.

Интересует схема электрооборудования ВАЗ 2107? Смотрите здесь. Нужна схема электрооборудования на ВАЗ 2106? Читайте в этой статье .

Электронная система управления

С помощью микроконтроллера, энергонезависимая память которого оснащена специальным программным обеспечением и необходимыми калибровочными параметрами, осуществляется работа системы управления. Текущее состояние двигателя, которое считывается в датчиков коленвала, а также дроссельной заслонки действует на блок управления, который напрямую зависит от таких параметров, как скорость машины, детонации, расхода воздуха, температурных показателей охлаждающей жидкости.

Микроконтроллер должен реагировать на поступающие данные и по имеющемуся в нем алгоритму осуществляет руководство большого количества исполняющих устройств:

  • системы охлаждения;
  • реле вентилятора;
  • модуля зажигания;
  • форсунок.

При этом функционирование микроконтроллера не допускает дополнительных настроек и регулировок.

Дополнительные возможности

Как и любое устройство, автомобиль имеет свойство изредка ломаться. И ВАЗ 21074 также может начать работать не четко, что создает дискомфорт в процессе езды и уменьшает безопасность при передвижении на автомобиле.

Для скорейшей диагностики возникших неисправностей многие автовладельцы приобретают и устанавливают на своем автомобиле также полезное устройство, как бортовой компьютер, удобство пользования которым безусловно.

С его помощью стало возможным не только получение полезных данных (пробег, расход топлива, температурные показатели за бортом машины), но и информацию о возникающих текущих неисправностях. Наиболее важной считается возможность считывания ошибок двигателя.

Диагностический адаптер также позволит своевременно найти причину любой неисправности в работе двигателя.

Этот мануал из серии иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ВАЗ 2107 инжектор своими силами. В данном издании представлены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2107. Описаны неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Принципы ремонта иллюстрированы в фотографиях с комментариями. Определённые разделы руководства по ремонту посвящены особенностям ремонта автомобилей ВАЗ-21047 с кузовом универсал, ВАЗ-2107-20 и ВАЗ-21074-20 с двигателями, оснащенными системой распределенного впрыска топлива.В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. В приложениях представлены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моментов затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга полезна для автомобилистов, владельце ВАЗ, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

ВАЗ 2107 видео о руководстве, ремонт своими руками.

Похожие материалы

astrologovo.ru

www.autoblaze.ru

Ваз 21074 ремонт своими руками электрооборудование

Закачек 1845Средняя скорость 3938 Kb/s

Скачать

 

Содержание

Ремонт ВАЗ 21074

Ремонт ВАЗ 21074. Все у конце концов ломается. Обычное дело. Глупо, выбрасывать автомобиль, если у него просто не заводится двигатель, или сломался какой-либо рычаг в подвеске. Поэтому и проводят ремонт отдельных узлов и деталей, чтобы автомобиль и дальше мог служить Вам верой и правдой. Кроме ремонта ВАЗ 21074, необходимо заниматься и профилактикой этих самых ремонтов. Регулярный осмотр, диагностика спасет Ваши финансы от лишних затрат.

Ремонты любых механизмов, как и ремонт ВАЗ 21074 можно подлить на текущий ремонт и капитальный ремонт ВАЗ 21074. В первом случае, заменяются отдельные детали, если есть возможность, ремонтируются, проводятся, при необходимости, сварочные работы, подкраска отдельных мест или элементов. Вовремя проведенный текущий ремонт отдельных узлов, убережет Вас впоследствии, или отодвинет на более дальний срок, более затратный капитальный ремонт. Например, своевременно замененная шаровая опора, предотвратит большую неприятность впоследствии, особенно, если она вздумает выйти из строя на ходу.

Однако рано или поздно, какой то агрегат на ВАЗ 21074 требует капитального ремонта. Выполнив его тщательно и поставив качественные детали, можно быть уверенным, что этот узел прослужит Вам долгие годы. Капитальный ремонтируют мотор, переднюю и заднюю подвеску, коробку перемены передач, кузов.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073, ВАЗ-21074 с центральной системой впрыска топлива.

Настоящее руководство — это пособие по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2107 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Двигатель с рабочим объемом 1,5 л. ВАЗ-21072 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем, имеющим рабочий объем 1,3л. ВАЗ-21073 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем. имеющим рабочий объем 1,3 л и системой центрального впрыска топлива. ВАЗ-21074 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 двигателем. имеющим рабочий объем 1,6 л. В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2107. Особенности ремонта остальных моделей приведены в разделе 9. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на ноябрь 1996 г.

Ремонт своими руками ВАЗ 21074

Большинство существующих автозаводов, как иностранных, так и отечественных, стремятся к улучшению характеристик выпускаемых автомобилей, что ведет и к усложнению самой конструкции. Все больше и больше автомобили наполняют электроникой, что естественно сказывается на цене ремонта.

Отдельного внимания, по праву заслуживают отечественные автомобили, которые выпущены на Волжском автозаводе. Ремонт таких автомобилей значительно дешевле по сравнению с ремонтом иномарок. И этот ремонт может выполнить сам автолюбитель. Главное отличие таких автомобилей от всех других – простота и доступность для отечественного потребителя.

Боятся ремонта такого автомобиля (в случае его поломки) не нужно, конечно при условии, что с вашими «руками всё в порядке». На данный момент, как в интернете, так и в книжных магазинах, имеется огромное количество книг по ремонту данных автомобилей. В этих книгах подробно обо всём говорится, и показывается – что и как нужно делать.

Перед самим ремонтом, какого либо механизма в автомобиле, настоятельно рекомендуется для начала провести диагностику неисправностей. Этот процесс напоминает действия в больнице, где перед самим лечением врач делает осмотр больного и после чего ставит диагноз. И уже на основании этого диагноза назначается лечение. Самой сложной является диагностика двигателя автомобиля. Двигатель нужно проверять пока он в собранном и рабочем состоянии, разбирать его нецелесообразно.

Устройство, которое предназначено для передачи вращения от двигателя, к редуктору заднего моста называется карданная передача. Во избежание появления неисправностей данного устройства, рекомендуется проводить регулярный осмотр карданного вала. Для определения, каких либо неисправностей, нужно обязательно знать составляющие карданной передачи.

 

Эта передача состоит из следующих составляющих – валы передачи вращения, крестовина, которая соединяет эти валы между собой, эластичная муфта и опорный подшипник. Все эти составляющие могут быть подвержены различным повреждениям.

Все неисправности этого устройства подразделяют на три группы:

— Вибрация и шумы.

Без снятия карданного вала с автомобиля, устранение его неисправностей становится невозможным. Для этого нужен подъемник или обычная смотровая яма. Нужно поставить автомобиль на смотровой яме, зафиксировав передние колеса упорами. Снять со стояночного тормоза, и установить скорость в коробке передач в нейтральное положение. Далее приподнять задние колеса до свободного вращения. Самое первое дальнейшее действие это выкручивание болтов, при помощи которых, карданный вал крепится к фланцу редуктора заднего моста. Также нужно удалить пружину, которая поддерживает трос ручного тормоза. Убираем промежуточный подшипник, и снимаем карданный вал. Ну а сборка соответственно в обратном порядке.

Вал снят, проводим осмотр и выявляем неисправности, к примеру – увеличенный люфт, подтек смазки и другие видимые повреждения. Если же при осмотре на карданном валу имеются следующие повреждения, такие как смятие, изгиб, скручивание, карданный вал не подлежит восстановлению. Его следует заменить на новый.

Ну а при обнаружении люфта или подтека смазки, нужно произвести замену крестовины. Для этого нужно разобрать сам вал. Нанести метки краской или керном. Что бы при сборке не нарушить балансировке вала. Далее нужно зажать вал в тисах, и вытащить стопорные кольца. Снять промежуточную опору, с помощью вытаскивания стопора и удаления опоры с вала.

Проверяем опять на наличие повреждений, если все в порядке собираем вал в обратном порядке, совмещая сделанные нами метки.

Звук работы мотора ваз 21074

789 0135A

Тестер герметичности дизельных форсунок.

Предназначен для быстрого и эффективного измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в топливный бак, и определения таким образом рабочего состояния форсунок. Для проверки герметичности форсунок (перетока топлива) в системах Common Rail для Bosh, Siemens, Denso и Delphi. Для диагностики двигателей, имеющих до 6 цилиндров.

Схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор по сравнению с предшествующей моделью несколько упростилась и позволила придать больше положительных качества рассматриваемому автомобилю. Благодаря инжекторному двигателю, автомобиль от известного автозавода получил широкую популярность его скоростные характеристики стали гораздо выше предшественника. При изменении типа двигателя его объем остался 1,6 л.

Из-за наличия электронной пусковой системы и распределенного впрыска используемого топлива быстрота набора скорости заметно повысилась, а расход остался прежним. Уровень токсичности отработанных газов теперь соответствует всем европейским нормам, хотя данное качество повлекло за собой некоторую потерю в крутящем моменте и показателе мощности.

Заправку автомобиля следует осуществлять, как указано заводом изготовителем, 95-ым бензином, при этом нормы расхода топлива на каждые 100 км следующие:

  •  

  • порядка 9,5-9,8 л в городском цикле;
  • 6,9 л при передвижении на 5 передаче при сокрости 90 км/ч;
  • 9,6 л при скорости порядка 120 км/ч.

Подготовку к использованию топливно-воздушной смеси теперь выполняет электронный блок, что позволяет полностью устранить необходимость настройки карбюратора. Это также значительно облегчает запуск двигателя при низких температурах воздуха, а также оптимизировало работу двигателя при любом виде его эксплуатации.

Электрооборудование ВАЗ 21074 основные принципы

Изменение и усовершенствование всего электрооборудования данной модели ВАЗ позволило улучшить многие характеристики машины. Повысилось качество работы двигателя за счет замены механического топливного насоса электрическим бензонасосом, а дополнительные датчики и множество исполнительных устройств позволили качественно изменить всю схему работы автомобиля.

Схема электрооборудования 2107 инжектор имеет существенные изменения при сравнении с моделью автомобиля, выпущенной перед рассматриваемой, в следующих системах:

  • в топливной системе;
  • в системе, отвечающей за работу двигателя.

Рассмотрим более внимательно специфику работы каждой системы.

Особенности работы топливной системы ВАЗ 21074

Работу этой системы контролирует мини-компьютер, который обеспечивает поступление топлива в систему:

  1. Передача топлива осуществляется по специальным магистралям минуя топливный фильтр к топливной рампе, которая располагается на впускном коллекторе.
  2. При помощи регулятора давления создается необходимый уровень давления, который зависит от показателя разряжения, возникающего за дроссельной заслонкой.
  3. Контроллер электронного блока управления (ЭБУ) отвечает за регулировку открытия форсунок и уровня нагрузки на двигатель.
  4. Улавливание паров бензина осуществляется специальным оборудованием в топливной системе автомобиля.

Интересует схема электрооборудования ВАЗ 2107? Смотрите здесь. Нужна схема электрооборудования на ВАЗ 2106? Читайте в этой статье .

Электронная система управления

С помощью микроконтроллера, энергонезависимая память которого оснащена специальным программным обеспечением и необходимыми калибровочными параметрами, осуществляется работа системы управления. Текущее состояние двигателя, которое считывается в датчиков коленвала, а также дроссельной заслонки действует на блок управления, который напрямую зависит от таких параметров, как скорость машины, детонации, расхода воздуха, температурных показателей охлаждающей жидкости.

Микроконтроллер должен реагировать на поступающие данные и по имеющемуся в нем алгоритму осуществляет руководство большого количества исполняющих устройств:

  • системы охлаждения;
  • реле вентилятора;
  • модуля зажигания;
  • форсунок.

При этом функционирование микроконтроллера не допускает дополнительных настроек и регулировок.

Дополнительные возможности

Как и любое устройство, автомобиль имеет свойство изредка ломаться. И ВАЗ 21074 также может начать работать не четко, что создает дискомфорт в процессе езды и уменьшает безопасность при передвижении на автомобиле.

Для скорейшей диагностики возникших неисправностей многие автовладельцы приобретают и устанавливают на своем автомобиле также полезное устройство, как бортовой компьютер, удобство пользования которым безусловно.

С его помощью стало возможным не только получение полезных данных (пробег, расход топлива, температурные показатели за бортом машины), но и информацию о возникающих текущих неисправностях. Наиболее важной считается возможность считывания ошибок двигателя.

Диагностический адаптер также позволит своевременно найти причину любой неисправности в работе двигателя.

Этот мануал из серии иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ВАЗ 2107 инжектор своими силами. В данном издании представлены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2107. Описаны неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Принципы ремонта иллюстрированы в фотографиях с комментариями. Определённые разделы руководства по ремонту посвящены особенностям ремонта автомобилей ВАЗ-21047 с кузовом универсал, ВАЗ-2107-20 и ВАЗ-21074-20 с двигателями, оснащенными системой распределенного впрыска топлива.В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. В приложениях представлены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моментов затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга полезна для автомобилистов, владельце ВАЗ, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

ВАЗ 2107 видео о руководстве, ремонт своими руками.

Похожие материалы

adoric.xyz

Схема ваз 2107 - Схема Ваз -

1 фары

2 повторители

3 Аккумулятор

4 реле стартера

5 пневмоклапан карбюратора

6 микрушка стоит на карбюраторе

7 генератор

8 моторчик очистителя фар

9 датчик винтелятора охлаждения

10 вентилятор охлаждения

11 сигналы

12 трамблер

13 свечи 

14 стартер

15 датчик температуры(датчик температуры воды,водяной датчик)

16 лампочка освешения моторного отсека(включается при открытом капотеи включенных габаритах)

17 датчик давления масла(для лампочки масла на щитке приборов)

18 дачтик уровня тормозной жидкости(стоит на тормозном бочке под капотом)

19 моторчик дворников

20 блок управленния пневмоклапаном карбюратора

21 катушка зажигания (+Б  это плюсовой провод)

22 моторчик, носос омывателя фар

23 моторчик, носос омывателя лобового стекла

24 монтажный блок предохранителей

25 реле моторчика дворников(минутка)

26 реле аварийки и поворотов

27 тормозная лягушка(находится над торомозной педалью)

28 лягушка заднего хода(находится на задней части кпп со стороны глушителя)

29 реле зажигания

30 замок зажигания

31 подрулевой переключатель дворников,света дальнего ,ближнего,поворотов.

На нем же установлен контакт сигнала значок ввиде дудки

32 кнопка аварийки

33 розетка для переноски (находится над педалями,возле тормозной лягушки)

34 кнопка печки

35 резистр  моторчика печки (находится внутри  корпуса печки)

36 лампочка включения подогрева заднего стекла

37 лампочка индикатор тормозной жидкости(загорается при малом уровне торомзной жидкости)

38 блок сигнализаторов

39 моторчик печки

40 подсветка бардочка

41 кнопки вкл/выкл освещения салона (стоят на передних стойках передних дверей)

42 кнопки вкл/выкл фонариков передних дверей(устонавливались до 1998 года)

43 фонарики открытых дверей ( устанавливались до 1998 года)

44 соеденительная колодка ( а кто его знает куда :)

45 прикуриватель

46 часы

47 регулирвка подсветки приборов (стоит на бороде в левом верхнем углу)

48 диод проверки исправности лампочки малого уровня торозной жидкости

49 указатель топлива

50 лампочка резерва топлива

51 спидометр

52 индикатор включения поворотов и аварийки

53 лампочка заслонки (подсоса)

54 индикатор зарядки (ввиде аккумулятора на щитке приборов)

55 кнопка вкл/выкл подсоса (стоит за ручкой подсоса)

56 щиток приборов

57 экономайзер

58 кнопки вкл/выкл освещения салона на стойках задних дверей

59 указатель температуры

60 тахометр

61 лампочка включения ручника ( на щитке приборов ввиде (Р)  )

62 лампочка индикатор масла- малого давления

63 лампочка индикатор включения дальнего света

64 лампочка индикатор включения габаритов

65 вольтметр

66 кнопка вкл/выкл лампочки (61) ручника(стоит под ручником)

67 кнопка вкл/выкл габаритов(света)

68 кнопка вкл/выкл обогрева заднего стекла

69 кнопка вкл/выкл задних противотуманок

(противотуманки  встроенны в заднем фонаре в блоке габаритов ввиде лампочки мощностью 21W )

70 предохранитель задних противотуманок

71 плафон освещения салона,может стоять как на потолке(старый образец),так и на средних стойках

72 задние фонари

73 датчик уровня топлива (стоит в баке, сверху)

74 провод подключения обогрева заднего стекла плюсовой (+)

74а провод подключения обогрева заднего стекла минусовой (-) масса

75 подсветка номера

А -этот разъем применяется на:фары,моторчик очестителя фар,моторчик стеклоочестителя лабового стекла,

реле дворников (минутка),блок управелния пневноклапаном крабюратора,

Б- блок предохранителей,подрулевой прерключатель(гитара),реле аварийки и поворотов.

Г-задние фонари.

Д-кнопка аварийки 

 

raznoe161.ucoz.ru

В этой части сайта - все про электрооборудование ваз 2107. для большего удобства разделено на подразделы.

  • Электрооборудование ваз 2107   ( 7 Материалы )

    В данном разделе представлена информация об электрооборудование установленном на автомобиле ваз 2107. В электрооборудование автомобиля ваз 2107 входят: - монтажный блок реле, блок предохранителей, реле зажигания, реле прерыватель аварийной сигнализации и реле указателей поворота. Описывается принцип устройства и способы замены электрооборудования на автомобиле ваз 2107. Также приводится техническое описание аккумуляторной батареи, проверка плотности электролита, доливка дистиллированной воды, подзарядка аккумулятора и т.д.

  • Генератор ваз 2107   ( 8 Материалы )

    В данном разделе описывается устройство генератора установленного на автомобиле ваз 2107. Приводится рекомендация по регулировке натяжения ремня генератора, снятие и последующая установка генератора на автомобиль ваз 2107. На автомобилях ваз 2107 могут устанавливаться генераторы двух типов 372.3701 и 9412.3701. По этим двум типам генераторов описывается информация по их проверке, разборке, ремонту и сборке.

  • Стартер ваз 2107   ( 7 Материалы )

    В данном разделе приводится описание устройства стартеров устанавливаемые на автомобили ваз 2107. На автомобили ваз 2107 устанавливаются стартеры двух типов 4216.3708-02 и 5722.3708. В разделе приведена информация: - снятия, разборке, сборке, ремонту и последующей установке отремонтированного стартера на автомобиль ваз 2107.

  • Дополнительное электрооборудование ваз 2107   ( 27 Материалы )

    В этом разделе приводится информация по дополнительному электрооборудованию установленном на автомобиле ваз 2107. Свечи зажигания - в зависимости от системы зажигания, и от типа двигателей, на автомобилях ваз 2107 устанавливаются свечи зажигания разных типов. Описывается регулировка зазора между электродами свечи зажигания, проверка технического состояния свечи и замена в случае необходимости. Замок зажигания - проверка и замена контактной группы замка зажигания, снятие и установка в случае поломки замка зажигания. Катушка зажигания – проверка первичной и вторичной обмотки катушки зажигания на пробой или замыкание. В случае выхода из строя катушки зажигания на автомобиле ваз 2107 показано снятие и установка, для последующей замены. Распределитель зажигания, крышка распределителя, бегунок – проверка технического состояния, описание, разборка, смазка, ремонт и замена в случае поломки. Проверка и регулировка на автомобиле ваз 2107 угла замкнутого состояния контактов прерывателя и установка момента зажигания. Звуковые сигналы – регулировка и замена. Блок-фара ваз 2107 – замена ламп, снятие и установка блок фары, регулировка направление пучков света фар. В разделе по регулировке света фар, приводится схема разметки экрана для регулировки света фар для автомобиля ваз 2107 Боковой указатель поворота – снятие с автомобиля ваз 2107 указателя поворота, замена лампы, и установка. Задний фонарь – приводится описание снятия заднего фонаря, замена ламп и установка заднего фонаря на автомобиль ваз 2107. Фонарь освещения заднего номерного знака – замена ламп. Подрулевые переключатели – снятие с автомобиля ваз 2107 подрулевых переключателей, установка и проверка. Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла – снятие, проверка и установка. Приборная панель ваз 2107 – снятие панели приборов для замены ламп подсветки. Клавишные выключатели – замена в случае выхода из строя выключателей.


Смотрите также

  • Какие лучше клапана на ваз 2109
  • Переборка двигателя ваз 2105
  • Ваз 2107 как слить масло с двигателя
  • Масло ваз 2109
  • Ваз форсировка двигателя 2103
  • Сколько краски нужно для покраски автомобиля ваз 2107
  • Сколько нужно краски для покраски ваз 2109
  • Ваз 2107 замена печки
  • Замена двигателя ваз 2109 своими руками
  • Ваз 2106 топливная система
  • Двигатель на ваз 2107 какой подходит