Установка панорамной крыши на авто


Люк на крышу авто - что необходимо знать при выборе и установки

Редко кого удивишь люком на крыше автомобиля. Многие предпочитают езду с ветерком, да и обзор открывается хороший. Подходит тем, кто любит ездить на природу, представляется возможность заснять на камеру живописные места.

Для чего нужен люк

Люк в машине это дополнение в виде скользящей рабочей панели сверху крыши, открывающей панорамный вид. Производители авто представляют модели с встроенными конструкциями или предусматривают возможность дальнейшей установки. Открытое окно вверху автомобиля дает дополнительный приток воздуха, благодаря чему можно закрыть боковые окна, и наслаждаться прохладным ветерком. Предохраняет салон от попадания пыли при езде по грязным дорогам. В открытом состоянии люка при закрытых боковых окнах в салоне не слышен шум снаружи. Он позволяет дышать в салоне свежим воздухом.

Предпочтительный вариант — приобретение автомобиля с встроенным люком или с возможностью модификации. Так как если в конструкции не предусмотрено встраивание, то происходит изменение структуры кузова под сильной непредусмотренной нагрузкой.

Виды

Существует несколько разновидностей автомобильных люков, каждая из которых отличается механизмом открывания.

Одним из самых распространенных является подъемный вид, устройство которого предполагает подъем панели. Легко устанавливать самостоятельно. Задняя стенка стекла поворачивается за счет управления с кнопки или поворотной ручки.

Преимущества этого вида низкая себестоимость, легкость монтажа, отсутствие завихрений воздуха в салоне. Тем не менее, как заводские модели, так и установленные в ручную могут давать течь, если за устройством не ухаживать как следует. Наличие подъемного механизма не дает возможность установки багажника. На современных моделях такой тип уже не устанавливается.

В зависимости от устройства существуют механические и автоматизированные приводные конструкции. Они добавляют комфорт при управлении (открывания и закрывания) люка. Стоимость монтажа электрического привода обходится гораздо дороже, чем ручного. В наш современный век многие предпочитают такой универсальный способ подъема крышки, всего лишь нажатие на кнопку и панорамное окно открывается.

При выборе лучше ориентироваться на продукцию серьезных производителей.

Раздвижной вид люков открывается за счет легкого приподнимания и сдвига в сторону. Такое устройство позволяет расположить сверху багажник. Также различается по способу открывания, бывают — механические и с электроприводом, более дорогостоящие.

Люки имеют еще отличие по виду устанавливаемых стекол, на данный момент у потребителей большой выбор панорамных окон:

  • гладкие;
  • рельефные;
  • противосолнечные.

Складной люк представляет собой каркас, обтянутый водонепроницаемым материалом. При открывании каркас сдвигается, собирается в задней части. Применяется в основном для езды в летних условиях, так как тип склонен давать течь.

Что следует учитывать при выборе

При выборе люка нужно руководствоваться такими параметрами, как:

  • вид;
  • способ монтажа;
  • размеры;
  • совместимость с авто.

Перед установкой в первую очередь обратите внимание на конструкцию автомобиля, предусмотрена ли возможность встраивания. Так же нужно подобрать в соответствии с дизайном машины и исходить из собственных финансовых ресурсов.

При малых денежных средствах можно обойтись подъемным механизмом, он предпочтителен еще из-за простоты установки. Монтаж производят как своими руками, так и в любом автосервисе.

Любителям дальних путешествий можно порекомендовать сдвижные модели. Установка панорамного окна позволит обозревать звездное небо, природу, проводить фотосессию. Если не пожалеть денег, то вариант электрического привода позволит вовсю наслаждаться комфортом управления в авто. Легко сверху установить багажник.

Мягкие сдвижные механизмы не пригодны в условиях плохой погоды, не обеспечивают надежную защиту от воров. Это следует учесть перед выбором.

Важно, чтобы модель совмещалась с маркой вашего авто.

Сдвижные модели имеют такие преимущества, как солнцезащитные стекла, возможность открывания в разные стороны. Их встраивают на заводах-изготовителях. Панель встроена в полость между крышей и обивкой потолка. Они установлены на современных моделях автомашин. Немного уменьшает пространство в салоне для сидящих на заднем сидении пассажиров.

Важно учитывать качество тонировки стекла. Следует знать, что чрезмерно затемненное стекло не будет пропускать достаточно света в салон, с другой стороны, в очень солнечную погоду они надежно защитят от жары.

Достоинства и недостатки разных люков и крыш

Каждый вид люков имеет свои плюсы и минусы.

Популярностью сейчас пользуются панорамные люки, которые устанавливают на современных моделях авто. Преимущества в том, что открывается прекрасный обзор, в салон поступает много света, в открытом состоянии обеспечивают поступление воздуха с ветерком. Предпочитают такие модели люков — люди романтики, которые любят веселиться и часто бывают на природе, устанавливаются на европейских автомобилях.

Такими же особенностями, кроме открывания, отличаются панорамные крыши.

К недостаткам можно отнести повышенную угрозу жизни людей при переворачивании машины.

Невозможно демонтировать устройство, если вы «передумали». Так что, перед установкой предстоит взвесить все за и против.

Скрытые недостатки

С одной стороны, что бы не говорили о достоинствах люка, они имеют скрытые недостатки, проявляющиеся после длительной эксплуатации. К ним можно отнести тот факт, что условия для использования не везде подходят для конструкции люка. К ним относятся загрязненные участки с пылью, песком. После езды по такой местности в салон неизбежно попадает мусор.

При езде по бездорожью возможна разгерметизация и просачивание воды, что приводит к изнашиванию механизма крепления.

Не выдерживает конструкция и российских морозов, при низкой температуре наблюдается поскрипывание, которое раздражает некоторых чувствительных людей.

Чрезмерный нагрев стекла может привести к тому, что его приходится чем-то прикрывать. Не покатаешься с открытым верхом в снег. Можно просто примерзнуть. Да и попадания снега в автомобиль не избежать.

Установка

Установка автомобильных люков сложный процесс, который не каждому под силу.

Для того чтобы установить люк на крышу автомобиля, нужно иметь соответствующую техническую подготовку. Если знаний и опыта нет, такое дело лучше предоставить работникам автосервиса.

Ну, а если все же решили сделать монтаж своими руками, то нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями для машины.

Этапы установки

Перед монтажом люка необходимо проконсультироваться с мастером, ибо если вы неправильно подберете модель, и вырежете отверстие в крыше, то это необратимый процесс и восстановлению не подлежит.

Установка на машину состоит из нескольких этапов:

  • разметка участка, на который установится люк, лучше произвести с помощью лекала. Незыблемое правило — делать отступ от лобового стекла на 20 см. Размечают шилом по шаблону, оставляя отверстия в поверхности;
  • демонтаж потолочного оборудования в салоне;
  • вырезание по краям отверстия с помощью электролобзика;
  • зачистка заусениц и удаление зазубрин;
  • обрезка внутри обшивки ковровым резаком. Внутренний проем сделать больше наружного, чтобы часть рамы прижималась к металлу;
  • приклеивание резиновой прокладки;
  • нанесение силиконового герметика на крышу во избежание попадания влаги в салон;
  • нанесение клея силиконового на края отверстия;
  • крепление люка с помощью саморезов. Начинают с длинных винтов и заканчивают угловыми винтами. Перед окончательным затягиванием болтов убедитесь в нормальном функционировании механизма;
  • монтаж электропроводки в случае необходимости установки электропривода.

Интересные самоделки

Некоторые умельцы умудряются разнообразить конструкции автолюков. В этом отношении интересные виды придумывают со складным люком, так как в дизайне верха можно продумать разнообразные цветовые и конструктивные решения.

Закон и ГИБДД

Изменения в автомобиле должны быть зарегистрированы в ГИБДД, иначе вас ждут неприятности. Вас могут заставить произвести демонтаж. В России действует закон о тюнинге, согласно которому, все изменения в конструкции авто признаются незаконными. А для того, чтобы узаконить переоборудование, пройти техническую экспертизу и проверку безопасности в Едином Реестре по сертификации.

При положительной экспертизе в органах ГИБДД внесут отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Прежде, чем произвести установку люка, следует получить разрешение  на установку. У вас должен быть сертификат на устанавливаемую конструкцию.

Далее пройти техосмотр, в случае соответствия нормам, вам выдадут диагностическую карту. Затем предстоит экспертиза в Таможенном союзе. В заключение на основании полученных исследований в ГИБДД внесут изменения в паспорт. После чего рассчитывается транспортный налог.

Узнав преимущества и недостатки люков на крышу авто, вы сможете серьезно отнестись к выбору модели, чтобы не получить разочарования.

infokuzov.ru

Тюнинг крыши | Недорого. Жми.

Тюнинг крыши — это отличная возможность придать машине уникальный внешний вид и выгодно выделить автомобиль в общем транспортном потоке. Наиболее простым направлением таких мероприятий является покраска в другой цвет или нанесение изображения, однако популярность подобных решений не слишком велика.

Зачастую тюнинг крыши автомобиля оказывается направлен на увеличение не столько эстетических, сколько функциональных показателей элемента. Установка экспедиционного багажника, шумоизоляция, «хардтоп» (дословно «жёсткий верх») — эти и многие другие тюнинговые решения могут быть реализованы в специализированных автосервисах. 

Пусть самостоятельный тюнинг крыши и возможен, наилучшим вариантом является обращение к квалифицированным специалистам. Неправильно выполненная врезка люка, равно как и другие схожие мероприятия, может стать причиной существенных затрат в ближайшем будущем.

Если водителя интересует профессиональный тюнинг крыши автомобиля, то мы будем рады ему помочь. Воспользовавшись нашей площадкой и подав заявку на получение требуемых автоуслуг, посетитель быстро найдёт в своём городе подходящую мастерскую

Тюнинг крыши. Варианты

Выше мы вкратце упомянули основные направления тюнинговых мероприятий. Рассмотрим каждое из них подробнее:

  1. врезка люка или установка панорамной крыши. Установка люка на машину позволяет существенно увеличить приток свежего воздуха в салон, что будет особенно актуально в случае отсутствия автомобильного кондиционера. На современном рынке представлены подъёмные, сдвижные и многие другие конструкции. Панорамная крыша — стационарный, более крупный вариант люка, позволяющий приблизить машину к авто класса люкс;
  2. установка багажника. Универсальное решение, позволяющее значительно упростить процесс перевозки различных грузов. Данный вариант подойдёт практически для всех видов автомобилей. Отдельные модели производитель может изначально оснащать специальными отверстиями, предназначенными для установки багажника;
  3. шумоизоляция. Данный тюнинг крыши затрагивает лишь внутреннюю её поверхность. Большую актуальность модификация имеет в городских условиях, где уровень шумового загрязнения отличается стабильно высокими показателями.

Какой бы вариант не выполнялся в текущий момент, на предварительном этапе тюнинг крыши всегда подразумевает проведение тщательных подготовительных мероприятий. Рихтовка, антикоррозийная обработка, покрасочные и полировочные работы — всё это позволяет подготовить элемент к дальнейшим модификациям и обеспечить высокое качество проводимых впоследствии процедур.

Установка панорамной крыши

Отдельного рассмотрения требует набирающая популярность панорамная крыша, основным плюсом коей является престижность. Такое решение позволяет визуально увеличить размер салона, улучшает уровень обзора водителя на светофоры и указатели, обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Данный тюнинг крыши стабильно высоко оценивается пассажирами в силу своей редкости и эффектности.

Без недостатков тоже не обошлось: здесь и высокая стоимость ремонтных мероприятий, и небольшие потери салона по фактической высоте, и необходимость постоянно поддерживать стекло в чистоте, и прочее. Многие недостатки несущественны, однако мелких хлопот у водителя может добавиться немало.

Специалисты рекомендуют устанавливать панорамную крышу лишь в том случае, если в конструкции автомобиля такая опция была предусмотрена с самого начала. Если ни одна из официальных модификаций машины не подразумевает монтаж стеклянной крыши, от такого тюнинга рекомендуется воздержаться в силу его потенциальной опасности.

Заказать профессиональный тюнинг крыши

В современных автосервисах профессиональный тюнинг крыши автомобиля предоставляется в кратчайшие сроки и по лояльным ценам. Чтобы быстро заказать все необходимые автоуслуги, водитель может воспользоваться нашим сайтом 2rea.com.

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Как сделать крышу на авто | Крыша

» Крыша

Установка панорамной крыши на машину. Как это сделать и стоит ли игра свеч?

Нередко владельцев авто интересует установка панорамной крыши на машину. Конечно, это не авральная, срочная задача, но поразмыслить на досуге на тему, как сделать авто круче, никто запретить не может. Для начала – просто теоретически, позже – провентилировать вопрос стоимости, и напоследок решить, нужна тебе такая переделка или без нее вполне можно обойтись.

Следует учесть и предназначенность или неприспособленность конкретно взятого автомобиля для проведения подобной операции. Нет, конечно же, установить панорамную крышу можно и на старенький Москвич. Но вот будет ли целесообразна данная переделка?

Установка панорамной крыши на машину визуально сильно приближает ее к авто класса люкс. Однако прежде, чем отважиться на такой шаг, стоит сначала прикинуть соотношение получаемых плюсов и минусов.

Панорамная крыша, как явление

Можно сказать, она является логическим продолжением идеи панорамного люка. Просто тот занимал только часть крыши и зачастую мог открываться, а этот правопреемник стационарен и полностью прозрачен. По конструкции панорамная крыша идентична металлической. Изготавливается из высокопрочных композитных стекол (чаще всего – из триплекса).

Дополняется панорамная крыша шторкой – фальшпотолком, предназначенным для закрывания салона от жарких солнечных лучей и нескромных взглядов посторонних. Потолок может передвигаться руками, может быть снабжен электроприводом – это уже зависит от производителя.

Если признаться честно, в плюсах в основном престижность. Так, зрительно увеличивается размер салона, что радует – но только визуально, поскольку натурально он остается прежним. Появляется возможность смотреть по сторонам и читать высокие вывески – это может развлечь пассажиров, а для водителя может стать дополнительным отвлекающим фактором.

Правда, у него улучшается обзор на светофоры и указатели, что можно считать положительным моментом.

Авто, без сомнения, начинает выглядеть солиднее, ярче и шикарнее. Но из несомненно ценных вещей можно отметить только более качественную шумоизоляцию: стекло лучше металла поглощает звук.

С вполне объяснимым внутренним удовольствием и чувством собственной крутизны в комплекте идут следующие малоприятные явления:
  • И кондиционер, и отопление будут работать с меньшей отдачей. Теплопроводность у стекла куда выше, чем у металла. Соответственно, летом в салоне будет жарче, а зимой – холоднее;
  • По реальной высоте ваш салон потеряет определенное количество сантиметров. Особенно если панорама встраивалась позже, а не была сконструирована на конвейере. Невысоким людям это не покажется значимой проблемой, а вот тем, кто выше среднего роста, будет куда менее комфортно;
  • Зимой стеклянная крыша одарит вас еще одним сюрпризом. На ней в обязательном порядке будет собираться конденсат. При езде, в нагретом салоне он начнет орошать всех присутствующих. А при замерзании в ночной стоянке – образовывать на потолке ледяную корку;
  • Стоимость ремонта как панорамы, так и сопутствующих ей механизмов, в разы превосходит ремонт металлической крыши;
  • Ну, и весь эффект будет портить грязное от пыли, потеков воды и падающего мусора стекло. А хорошо промыть его куда сложнее, чем обычную металлическую крышу.

Принципиальная возможность и установка

Теперь разберемся, можно ли поставить панораму на имеющийся в хозяйстве автомобиль. Эксперты утверждают, что нельзя, если только такая возможность не была заложена изначально. То есть у вас модель, где еще при покупке за совершенно дополнительные деньги можно было заказать стеклянную крышу. Вы тогда отказались, сейчас передумали – пожалуйста, вам поставят. А вот если ваш железный конь выпускается только в металле, значит, его конструкция несовместима со стеклом.

Однако наши народные умельцы считают иначе. Они готовы впаять панораму даже в старые Жигули 2106 или 2101. Отдельный вопрос: насколько безопасной будет такая модификация в аварийной ситуации. В любом случае, самодеятельностью заниматься не стоит. Лучше обратиться к технарям, которые точно оценят реальность вашей задумки. Тем более что самостоятельно панораму не смонтируешь: нужны специальные инструменты и минимум 2 помощника.

Стоит рассмотреть и вопрос законности. Все конструктивные изменения должны быть зарегистрированы и получить соответствующую отметку в тех/ паспорте. Так что до того, как установка панорамной крыши на машину будет оплачена, разумно заранее поинтересоваться в ГИБДД, пропустят ли ваши переделки или заставят вернуть первоначальный вид.

Особенности покраски крыши и других горизонтальных участков автомобиля

Покраска крыши автомобиля требует особенного внимания от мастера, ведь эта деталь является не только самой большей, но и самой неудобной в ремонте. Как же к ней удобнее подобраться?

Прежде всего, при работе с крышей нужно учитывать собственные антропометрические данные, а именно — собственный рост. Если он не позволяет свободно работать с такой деталью, значит нужно использовать вспомогательные средства такие как стул или табурет, но лучше иметь деревянный помост, с ролью которого отлично справляется длинный армейский ящик.

Если роста для комфортной покраски крыши не хватает совсем чуть-чуть, то можно просто спустить шины, и тогда автомобиль опустится сантиметров на десять.

Так как крыша является самой большой по площади частью машины, ее необходимо обрабатывать плавно и равномерно, а конкретнее — затирать шпаклевку и грунтовку лучше большим утюжком, чтобы не наделать вырезов и ям. Следует знать, что после покраски автомобиля металиком. крышу нужно очень тщательно проходить салфеткой, чтобы не осталось нигде сухого напыления. В противном случае напыл станет бросаться в глаза после нанесения лака.

Вся машина красится по одному принципу: детали нужно полностью укрыть краской, чтобы не было просветов. Из-за значительного размера крыши могут оставаться некачественно окрашенные участки, причем зачастую до вскрытия лаком они остаются не проявленными. В основном это бывает полоса по центру.

Необходимо красить, переходя на другую половину крыши, и при этом следить за шлангом, идущим от пульверизатора, чтобы он не касался лакокрасочного покрытия. Для этого можно провести шланг за спиной и придерживать его свободной рукой.

Покраска крыши автомобиля (так называемая локальная покраска ) не доставит хлопот, если максимально сконцентрироваться на своих действиях. Если по каким-либо причинам вам страшно красить эту огромную деталь, то помните, что лучше попытаться и жалеть, чем не пытаться и жалеть. Любой мотивирующий фактор пойдет на пользу.

В какую очередь красить крышу?

Некоторые маляры предпочитают красить крышу первой. Это оправдано в том случае, если покраска производится в вентилируемой камере. Если же красить в гараже, то на уже подсохшей крыше осядет много опыла, который потом уже нельзя будет убрать.

При гаражной покраске к крыше приступают в последнюю очередь, начиная с боков автомобиля. При этом к ней переходят сразу после капота и крышки багажника. Таким образом, напыл, образующийся при покраске крыши, успеет раствориться в сырой краске на багажнике и капоте.

Технология покраски горизонтальных участков кузова

Самой большой по площади деталью является крыша. Красить ее нужно не хаотичными движениями и по строго определенной схеме. Если красится только крыша, то можно не опасаться за двери, которые легко по неосторожности смазать при полной покраске.

Прежде чем нажать на спуск краскопульта, необходимо прорепетировать движения. Очень важно дотягиваться рукой до линии, которая разделяет крышу на две равные части. На ней не должно быть участков, до которых невозможно дотянуться.

Опустим процедуру обезжиривания и оклейки периметра крыши, сосредоточившись непосредственно на покраске. Начинаем вести пульверизатор вдоль края крыши, постепенно двигаясь ближе к ее продольной оси. Когда краска перекрыла половину площади, переходим на другую сторону.

Очень важно вторую половину крыши начинать красить не с края, а с середины. Если красить так, чтобы сойтись в середине крыши, то может быть видна граница между половинами. Особенно она получается заметной при покраске металликом. Дело в том, что краска ложится под разными углами, и тогда частички металлической пудры будут отсвечивать по-разному с одной и другой стороны.

Став с другого борта машины, нужно продолжать покраску с того места, на котором закончили, то есть с середины. При этом краскопульт желательно держать так, чтобы ось факела бала перпендикулярна крыше. Точно же такое его положение нужно использовать и при покраске первой половины.

По аналогичной схеме наносится и лак. Его слои кладутся по сырому, выдерживая небольшие технологические перерывы – оптимально 10 минут при температуре 20°С. Далее, лаку нужно дать высохнуть, как минимум, 24 часа, и уже после этого можно удалить шагрень полировкой.

Покраска крыши в черный цвет

Какого бы цвета не был автомобиль, его крышу можно сделать черной, чтобы добавить стиля. При этом краска может быть:

  • глянцевая;
  • матовая;
  • жидкая резина Пласти Дип.

Также крышу можно оклеить пленкой с какой-либо фактурой, например, под кожу или карбон.

Визуально черная крыша делает автомобиль более элегантным. В классическом варианте крыши обтягивали кожей, что придавало им респектабельный вид и некоторое сходство с закрытым кабриолетом. При покраске крыши в черный цвет не нужно вносить изменения в регистрационные документы, поскольку ее площадь не превышает и 40% всей поверхности кузова.

Перед покраской крыши необходимо закрыть пленкой юбку автомобиля. Стойки тоже закрашиваются, поэтому закрываются и окна. Для изоляции кузова подойдет строительная пленка, которую крепят при помощи малярного скотча. Обычный скотч лучше не применять, так как от него остаются липкие следы, которые, впрочем, можно оттереть спиртом.

Интересное видео: процесс покраски крыши авто

Как сделать багажник на крышу авто своими руками

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться багажник на крыше автомобиля: переезд, транспортировка габаритных грузов, поездка за город с велосипедами, горными лыжами или другим инвентарем, который трудно поместить в салон автомобиля. Если ваше авто оснащено рейлингами, то установка багажник на крышу своими руками производится гораздо проще.

Безусловно, устанавливаемый багажник на рейлинги. можно приобрести и даже заказать его установку в специализированном сервисном центре. Но если вы хотите самостоятельно изготовить багажник для своего автомобиля, то данная инструкция поможет вам в достижении этой цели.

Материал для изготовления багажника

Что нам понадобится:

  1. Металлопрофиль. С помощью него будет производиться изготовление двух поперечных стержней багажника. Подойдет профиль размерами 20х30мм с толщиной стенки 1.5-2мм. Длину металлических профилей необходимо определить самостоятельно, по ширине кузова вашего автомобиля;
  2. Хомуты для глушителя авто – 4 шт. Они понадобятся нам для изготовления креплений нашего багажника;
  3. Строительная пена;
  4. Шлифовальная машинка;
  5. Стеклоткань 300 г/м2;
  6. Краска для покрытия поперечин.

Делаем поперечины

Для нашего багажника понадобятся две поперечины, которые мы будем изготавливать из металлопрофиля. Для придания надлежащего вида нашего багажника, мы будем покрывать профиль строительной пеной, стачивать для придания нужной формы, покрывать сверху стеклотканью и красить в подходящий для нас цвет:

  1. Необходимо определиться с длиной поперечин: отмеряем необходимую длину по габаритам вашего авто и режем металлопрофиль. Мы должны получить две одинаковые поперечины;
Шаг 2
  • После того, как пена высохнет, нам необходимо приступить к её стачиванию с помощью шлифовальной машинки, для придания поперечинам нужной формы. Первоначально необходимо придать им форму параллелепипеда с ровными углами, в дальнейшем можно сточить углы для более приятного внешнего вида и улучшения аэродинамики. Это поможет нам избежать появления звука взлетающего самолета при передвижении на больших скоростях.

    Примечание: так как пена имеет пористую структуру, то после шлифовки наиболее большие поры можно зашпатлевать с помощью обыкновенной шпатлевки для вашего авто.

    1. После того, как поперечины примут необходимый внешний вид, их нужно покрыть стеклотканью. Для придания прочности нашим поперечинам, покрывать мы будем в три слоя. Рекомендуем использовать стеклоткань не меньше 300г/м 2 ;
    2. Осталось только покрасить наши поперечины, чтобы они приняли приятный внешний вид. Прекрасно выглядеть будут поперечины, покрытые черной матовой акриловой краской.

      На этом изготовление поперечин для багажника авто окончено, теперь нам нужно дождаться, пока высохнет краска. В это время можно приступить к заготовке креплений.

      Заготавливаем крепежи для поперечин

      Самый простой вариант изготовления креплений поперечин к рейлингам – использовать обычные хомуты для глушителя. Всё, что нам нужно сделать – спилить ненужные нам «ушки» на нижней части хомута, чтобы получить ровную пластинку, которая будет плотно прилегать к поперечинам и обеспечит их надежное крепление к рейлингам. Данные хомуты так же можно покрыть краской или одеть в черные трубки из ПВХ, что сделает их внешний вид более приятным.

      Также можно использовать П-образные скобы, что сделает более ровной погрузочную площадку. А использование гаек-барашков позволит максимально ускорить процесс монтажа нашего багажника.

      Примечание: конечно, есть и другие способы сделать качественное крепление, и, возможно, они будут более эстетичными. Мы будем рады прочитать ваши варианты крепления в комментариях к данной статье.

      Крепим поперечины к рейлингам

      Для того чтобы закрепить наши заготовленные поперечины к рейлингам вашего автомобиля, нам необходимо сделать в них отверстия. Отмерять их мы будем симметрично с обоих краёв, исходя из расстояния между отверстиями на наших пластинках крепежа. После того, как отверстия будут сделаны, можно приступить к креплению багажника. Займет данная процедура крепления к вашему авто не более 10 минут. Для исключения возможности повреждения наших поперечин хомутами, в местах их соприкосновения можно использовать резиновые прокладки.

      Вот и всё! Багажник готов. В соответствии с техникой безопасности, на багажнике позволяется перевозить груз весом не более 70 кг, по своему опыту можем сказать, что данный багажник выдерживает и больший вес.

      Важно! Помните, что все описанные выше процедуры вы производите на свой страх и риск. Не стоит нагружать такой багажник сверх меры, это может сказаться негативно не только на самом багажнике, но и на стойках вашего автомобиля.

      Как вы видите, изготовление багажника с его последующим креплением на крышу автомобиля не является очень сложным процессом, требующим множества профессиональных навыков. Весь процесс легко осуществляется в вашем гараже. Главное – помнить, что в любом деле очень важно соблюдать технику безопасности и не использовать материалы, в качестве которых вы не уверены. Мы надеемся, что багажник, выполненный по нашей инструкции, будет служить вам и вашему авто долго и поможет в осуществлении всех своих планов! Приятных путешествий!

      Читайте также: Как правильно настроить зеркала в машине

    3. Источники: http://autoflit.ru/1074-ustanovka-panoramnoy-kryshi-na-mashinu-kak-eto-sdelat-i-stoit-li-igra-svech.html, http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_kryshi_avtomobilya/, http://okuzove.ru/modifikacii/bagazhnik-na-kryshu-avto-svoimi-rukami.html

      Комментариев пока нет!

      dom-postroju.ru

      Панорамная крыша своими руками в авто

      » Крыша

      Установка панорамной крыши на машину. Как это сделать и стоит ли игра свеч?

      Нередко владельцев авто интересует установка панорамной крыши на машину. Конечно, это не авральная, срочная задача, но поразмыслить на досуге на тему, как сделать авто круче, никто запретить не может. Для начала – просто теоретически, позже – провентилировать вопрос стоимости, и напоследок решить, нужна тебе такая переделка или без нее вполне можно обойтись.

      Следует учесть и предназначенность или неприспособленность конкретно взятого автомобиля для проведения подобной операции. Нет, конечно же, установить панорамную крышу можно и на старенький Москвич. Но вот будет ли целесообразна данная переделка?

      Установка панорамной крыши на машину визуально сильно приближает ее к авто класса люкс. Однако прежде, чем отважиться на такой шаг, стоит сначала прикинуть соотношение получаемых плюсов и минусов.

      Панорамная крыша, как явление

      Можно сказать, она является логическим продолжением идеи панорамного люка. Просто тот занимал только часть крыши и зачастую мог открываться, а этот правопреемник стационарен и полностью прозрачен. По конструкции панорамная крыша идентична металлической. Изготавливается из высокопрочных композитных стекол (чаще всего – из триплекса).

      Дополняется панорамная крыша шторкой – фальшпотолком, предназначенным для закрывания салона от жарких солнечных лучей и нескромных взглядов посторонних. Потолок может передвигаться руками, может быть снабжен электроприводом – это уже зависит от производителя.

      Если признаться честно, в плюсах в основном престижность. Так, зрительно увеличивается размер салона, что радует – но только визуально, поскольку натурально он остается прежним. Появляется возможность смотреть по сторонам и читать высокие вывески – это может развлечь пассажиров, а для водителя может стать дополнительным отвлекающим фактором.

      Правда, у него улучшается обзор на светофоры и указатели, что можно считать положительным моментом.

      Авто, без сомнения, начинает выглядеть солиднее, ярче и шикарнее. Но из несомненно ценных вещей можно отметить только более качественную шумоизоляцию: стекло лучше металла поглощает звук.

      С вполне объяснимым внутренним удовольствием и чувством собственной крутизны в комплекте идут следующие малоприятные явления:
      • И кондиционер, и отопление будут работать с меньшей отдачей. Теплопроводность у стекла куда выше, чем у металла. Соответственно, летом в салоне будет жарче, а зимой – холоднее;
      • По реальной высоте ваш салон потеряет определенное количество сантиметров. Особенно если панорама встраивалась позже, а не была сконструирована на конвейере. Невысоким людям это не покажется значимой проблемой, а вот тем, кто выше среднего роста, будет куда менее комфортно;
      • Зимой стеклянная крыша одарит вас еще одним сюрпризом. На ней в обязательном порядке будет собираться конденсат. При езде, в нагретом салоне он начнет орошать всех присутствующих. А при замерзании в ночной стоянке – образовывать на потолке ледяную корку;
      • Стоимость ремонта как панорамы, так и сопутствующих ей механизмов, в разы превосходит ремонт металлической крыши;
      • Ну, и весь эффект будет портить грязное от пыли, потеков воды и падающего мусора стекло. А хорошо промыть его куда сложнее, чем обычную металлическую крышу.

      Принципиальная возможность и установка

      Теперь разберемся, можно ли поставить панораму на имеющийся в хозяйстве автомобиль. Эксперты утверждают, что нельзя, если только такая возможность не была заложена изначально. То есть у вас модель, где еще при покупке за совершенно дополнительные деньги можно было заказать стеклянную крышу. Вы тогда отказались, сейчас передумали – пожалуйста, вам поставят. А вот если ваш железный конь выпускается только в металле, значит, его конструкция несовместима со стеклом.

      Однако наши народные умельцы считают иначе. Они готовы впаять панораму даже в старые Жигули 2106 или 2101. Отдельный вопрос: насколько безопасной будет такая модификация в аварийной ситуации. В любом случае, самодеятельностью заниматься не стоит. Лучше обратиться к технарям, которые точно оценят реальность вашей задумки. Тем более что самостоятельно панораму не смонтируешь: нужны специальные инструменты и минимум 2 помощника.

      Стоит рассмотреть и вопрос законности. Все конструктивные изменения должны быть зарегистрированы и получить соответствующую отметку в тех/ паспорте. Так что до того, как установка панорамной крыши на машину будет оплачена, разумно заранее поинтересоваться в ГИБДД, пропустят ли ваши переделки или заставят вернуть первоначальный вид.

      Особенности покраски крыши и других горизонтальных участков автомобиля

      Покраска крыши автомобиля требует особенного внимания от мастера, ведь эта деталь является не только самой большей, но и самой неудобной в ремонте. Как же к ней удобнее подобраться?

      Прежде всего, при работе с крышей нужно учитывать собственные антропометрические данные, а именно — собственный рост. Если он не позволяет свободно работать с такой деталью, значит нужно использовать вспомогательные средства такие как стул или табурет, но лучше иметь деревянный помост, с ролью которого отлично справляется длинный армейский ящик.

      Если роста для комфортной покраски крыши не хватает совсем чуть-чуть, то можно просто спустить шины, и тогда автомобиль опустится сантиметров на десять.

      Так как крыша является самой большой по площади частью машины, ее необходимо обрабатывать плавно и равномерно, а конкретнее — затирать шпаклевку и грунтовку лучше большим утюжком, чтобы не наделать вырезов и ям. Следует знать, что после покраски автомобиля металиком. крышу нужно очень тщательно проходить салфеткой, чтобы не осталось нигде сухого напыления. В противном случае напыл станет бросаться в глаза после нанесения лака.

      Вся машина красится своими по одному принципу: детали нужно полностью укрыть краской, чтобы не было просветов. Из-за значительного размера крыши могут оставаться некачественно окрашенные участки, причем зачастую до вскрытия лаком они остаются не проявленными. В основном это бывает полоса по центру.

      Необходимо красить, переходя на другую половину крыши, и при этом следить за шлангом, идущим от пульверизатора, чтобы он не касался лакокрасочного покрытия. Для этого можно провести шланг за спиной и придерживать его свободной рукой.

      Покраска крыши автомобиля (так называемая локальная покраска ) не доставит хлопот, если максимально сконцентрироваться на своих действиях. Если по каким-либо причинам вам страшно красить эту огромную деталь, то помните, что лучше попытаться и жалеть, чем не пытаться и жалеть. Любой мотивирующий фактор пойдет на пользу.

      В какую очередь красить крышу?

      Некоторые маляры предпочитают красить крышу первой. Это оправдано в том случае, если покраска производится в вентилируемой камере. Если же красить в гараже, то на уже подсохшей крыше осядет много опыла, который потом уже нельзя будет убрать.

      При гаражной покраске к крыше приступают в последнюю очередь, начиная с боков автомобиля. При этом к ней переходят сразу после капота и крышки багажника. Таким образом, напыл, образующийся при покраске крыши, успеет раствориться в сырой краске на багажнике и капоте.

      Технология покраски горизонтальных участков кузова

      Самой большой по площади деталью является крыша. Красить ее нужно не хаотичными движениями и по строго определенной схеме. Если красится только крыша, то можно не опасаться за двери, которые легко по неосторожности смазать при полной покраске.

      Прежде чем нажать на спуск краскопульта, необходимо прорепетировать движения. Очень важно дотягиваться рукой до линии, которая разделяет крышу на две равные части. На ней не должно быть участков, до которых невозможно дотянуться.

      Опустим процедуру обезжиривания и оклейки периметра крыши, сосредоточившись непосредственно на покраске. Начинаем вести пульверизатор вдоль края крыши, постепенно двигаясь ближе к ее продольной оси. Когда краска перекрыла половину площади, переходим на другую сторону.

      Очень важно вторую половину крыши начинать красить не с края, а с середины. Если красить так, чтобы сойтись в середине крыши, то может быть видна граница между половинами. Особенно она получается заметной при покраске металликом. Дело в том, что краска ложится под разными углами, и тогда частички металлической пудры будут отсвечивать по-разному с одной и другой стороны.

      Став с другого борта машины, нужно продолжать покраску с того места, на котором закончили, то есть с середины. При этом краскопульт желательно держать так, чтобы ось факела бала перпендикулярна крыше. Точно же такое его положение нужно использовать и при покраске первой половины.

      По аналогичной схеме наносится и лак. Его слои кладутся по сырому, выдерживая небольшие технологические перерывы – оптимально 10 минут при температуре 20°С. Далее, лаку нужно дать высохнуть, как минимум, 24 часа, и уже после этого можно удалить шагрень полировкой.

      Покраска крыши в черный цвет

      Какого бы цвета не был автомобиль, его крышу можно сделать черной, чтобы добавить стиля. При этом краска может быть:

      • глянцевая;
      • матовая;
      • жидкая резина Пласти Дип.

      Также крышу можно оклеить пленкой с какой-либо фактурой, например, под кожу или карбон.

      Визуально черная крыша делает автомобиль более элегантным. В классическом варианте крыши обтягивали кожей, что придавало им респектабельный вид и некоторое сходство с закрытым кабриолетом. При покраске крыши в черный цвет не нужно вносить изменения в регистрационные документы, поскольку ее площадь не превышает и 40% всей поверхности кузова.

      Перед покраской крыши необходимо закрыть пленкой юбку автомобиля. Стойки тоже закрашиваются, поэтому закрываются и окна. Для изоляции кузова подойдет строительная пленка, которую крепят при помощи малярного скотча. Обычный скотч лучше не применять, так как от него остаются липкие следы, которые, впрочем, можно оттереть спиртом.

      Интересное видео: процесс покраски крыши авто

      Как сделать багажник на крышу авто своими руками

      Существует множество причин, по которым вам может понадобиться багажник на крыше автомобиля: переезд, транспортировка габаритных грузов, поездка за город с велосипедами, горными лыжами или другим инвентарем, который трудно поместить в салон автомобиля. Если ваше авто оснащено рейлингами, то установка багажник на крышу своими руками производится гораздо проще.

      Безусловно, устанавливаемый багажник на рейлинги. можно приобрести и даже заказать его установку в специализированном сервисном центре. Но если вы хотите самостоятельно изготовить багажник для своего автомобиля, то данная инструкция поможет вам в достижении этой цели.

      Материал для изготовления багажника

      Что нам понадобится:

      1. Металлопрофиль. С помощью него будет производиться изготовление двух поперечных стержней багажника. Подойдет профиль размерами 20х30мм с толщиной стенки 1.5-2мм. Длину металлических профилей необходимо определить самостоятельно, по ширине кузова вашего автомобиля;
      2. Хомуты для глушителя авто – 4 шт. Они понадобятся нам для изготовления креплений нашего багажника;
      3. Строительная пена;
      4. Шлифовальная машинка;
      5. Стеклоткань 300 г/м2;
      6. Краска для покрытия поперечин.

      Делаем поперечины

      Для нашего багажника понадобятся две поперечины, которые мы будем изготавливать из металлопрофиля. Для придания надлежащего вида нашего багажника, мы будем покрывать профиль строительной пеной, стачивать для придания нужной формы, покрывать сверху стеклотканью и красить в подходящий для нас цвет:

      1. Необходимо определиться с длиной поперечин: отмеряем необходимую длину по габаритам вашего авто и режем металлопрофиль. Мы должны получить две одинаковые поперечины;
      Шаг 2
      • После того, как пена высохнет, нам необходимо приступить к её стачиванию с помощью шлифовальной машинки, для придания поперечинам нужной формы. Первоначально необходимо придать им форму параллелепипеда с ровными углами, в дальнейшем можно сточить углы для более приятного внешнего вида и улучшения аэродинамики. Это поможет нам избежать появления звука взлетающего самолета при передвижении на больших скоростях.

        Примечание: так как пена имеет пористую структуру, то после шлифовки наиболее большие поры можно зашпатлевать с помощью обыкновенной шпатлевки для вашего авто.

      • После того, как поперечины примут необходимый внешний вид, их нужно покрыть стеклотканью. Для придания прочности нашим поперечинам, покрывать мы будем в три слоя. Рекомендуем использовать стеклоткань не меньше 300г/м 2 ;
      • Осталось только покрасить наши поперечины, чтобы они приняли приятный внешний вид. Прекрасно выглядеть будут поперечины, покрытые черной матовой акриловой краской.

        На этом изготовление поперечин для багажника авто окончено, теперь нам нужно дождаться, пока высохнет краска. В это время можно приступить к заготовке креплений.

        Заготавливаем крепежи для поперечин

        Самый простой вариант изготовления креплений поперечин к рейлингам – использовать обычные хомуты для глушителя. Всё, что нам нужно сделать – спилить ненужные нам «ушки» на нижней части хомута, чтобы получить ровную пластинку, которая будет плотно прилегать к поперечинам и обеспечит их надежное крепление к рейлингам. Данные хомуты так же можно покрыть краской или одеть в черные трубки из ПВХ, что сделает их внешний вид более приятным.

        Также можно использовать П-образные скобы, что сделает более ровной погрузочную площадку. А использование гаек-барашков позволит максимально ускорить процесс монтажа нашего багажника.

        Примечание: конечно, есть и другие способы сделать качественное крепление, и, возможно, они будут более эстетичными. Мы будем рады прочитать ваши варианты крепления в комментариях к данной статье.

        Крепим поперечины к рейлингам

        Для того чтобы закрепить наши заготовленные поперечины к рейлингам вашего автомобиля, нам необходимо сделать в них отверстия. Отмерять их мы будем симметрично с обоих краёв, исходя из расстояния между отверстиями на наших пластинках крепежа. После того, как отверстия будут сделаны, можно приступить к креплению багажника. Займет данная процедура крепления к вашему авто не более 10 минут. Для исключения возможности повреждения наших поперечин хомутами, в местах их соприкосновения можно использовать резиновые прокладки.

        Вот и всё! Багажник готов. В соответствии с техникой безопасности, на багажнике позволяется перевозить груз весом не более 70 кг, по своему опыту можем сказать, что данный багажник выдерживает и больший вес.

        Важно! Помните, что все описанные выше процедуры вы производите на свой страх и риск. Не стоит нагружать такой багажник сверх меры, это может сказаться негативно не только на самом багажнике, но и на стойках вашего автомобиля.

        Как вы видите, изготовление багажника с его последующим креплением на крышу автомобиля не является очень сложным процессом, требующим множества профессиональных навыков. Весь процесс легко осуществляется в вашем гараже. Главное – помнить, что в любом деле очень важно соблюдать технику безопасности и не использовать материалы, в качестве которых вы не уверены. Мы надеемся, что багажник, выполненный по нашей инструкции, будет служить вам и вашему авто долго и поможет в осуществлении всех своих планов! Приятных путешествий!

        Читайте также: Как правильно настроить зеркала в машине

      • Источники: http://autoflit.ru/1074-ustanovka-panoramnoy-kryshi-na-mashinu-kak-eto-sdelat-i-stoit-li-igra-svech.html, http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_kryshi_avtomobilya/, http://okuzove.ru/modifikacii/bagazhnik-na-kryshu-avto-svoimi-rukami.html

        Комментариев пока нет!
      Источник: http://dom-postroju.ru/krysha-2/kak-sdelat-kryshu-na-avto.html

      pinkblonde.ru


      Смотрите также

  •