Усилители звука двухканальные


Высококачественный мостовой усилитель мощности низкой частоты

1. Усилитель может запитываться от любого источника питания от 6 до 15 вольт. Это значит, что не надо изобретать, или просто искать сложный блок питания. У меня он запитывается от простого блока питания по схеме: Трансформатор 220 / 12 вольт, диодный мост, сглаживающий конденсатор. При этом даже в динамических головках не слышно никакой наводки сетевой частоты. Можно сделать ещё проще, взяв блок питания от любого персонального компьютера (не обязательно АТХ, даже старого типа РС).

2. Пиковое значение выходного тока – 4 ампера, это вполне высокое значение. При напряжении питания – 12 вольт, пиковое значение соответствует мощности 40 Ватт, а это огромный запас по мощности. Мало того, эта микросхема-усилитель снабжена схемой защиты от перегрузки.

3. В режиме mute/stand-by (в режиме покоя), ток потребляемый от источника питания равен 100 мкА, -считай ничего не потребляет. Как то отдыхал я с друзьями на природе с ночёвкой, и в моём автомобиле кричала музыка. Магнитола имела усилитель на микросхеме TDA1557Q. Не обошлось без возлияния. Когда я подустал, я остановил музыку, но магнитолу полностью не выключил, лёг спать в машине, а когда утром я проснулся от того, что меня жрали комары, то обнаружил, что электростеклоподъёмник не работает - аккумулятор сел. Оказалось, что TDA1557Q потребляет в режиме покоя целый 1 ампер, поэтому аккумулятор «испугавшись громкой музыки, а потом и разряда в 1 ампер на всю ночь, решил обидеться». Аккумулятор пришлось выкинуть – осыпалась одна банка. Так вот, TDA1558Q имеет ток покоя в 10 000 раз меньше злосчастной TDA1557Q, поэтому с ней можно на природе спать спокойно.

4. Вы скажете диапазон воспроизводимых частот маленький? Как то я слышал разговор двух меломанов, они говорили о каких то 40 000 Герц. Ещё тупее «дебилов» после этого я не встречал. Дело в том, что ухо взрослого человека, частоту выше 15 000 не слышит, поэтому нет необходимости увеличивать диапазон частот вверх. Нижние частоты, менее 50 Герц ушами воспринимаются слабо, Вы больше будете чувствовать дискомфорт, в виде вибрации Вашего тела, чем удовольствие от этих частот.

5. Коэффициент нелинейных искажений этого усилителя, поверьте - очень низкий.

6. Указанные параметры по выходной мощности не относятся к американскому стандарту, это реальные «совдеповские» характеристики. Поясню: Когда Вы покупаете звуковоспроизводящую аппаратуру американского производства, или акустическую систему, то на упаковке и в паспорте, например написано: «180 Watt». Вы думаете это много? Нет, это не реальная мощность, а мощность, при которой аппаратура разрушается (сгорает). Реально, их аппаратура на 180 Ватт воспроизводит музыку тише нашей аппаратуры с максимальной мощностью на 8…10 Ватт. Для того, чтобы находясь в жилой комнате не слышать крик рядом стоящего человека во время воспроизведения хардрока, достаточно 6 Ватт на канал стереоусилителя. Поэтому 22 Ватта на канал – это для квартиры достаточно.

7. Входное сопротивление TDA1558Q позволяет подключать усилитель практически к любому источнику низкой частоты, достаточной амплитуды.

Итак, на основе микросхемы TDA1554Q (TDA1558Q), я предлагаю Вам собрать шестиканальный высококачественный усилитель мощности звуковой частоты (УМЗЧ) для домашнего применения в качестве составной части акустической системы персонального компьютера с интегрированной звуковой картой 5.1 . Максимальная выходная мощность усилителя составляет 22 Ватта на каждый канал.

Рисовать схему, состоящую из шести каналов нет смысла, поэтому приведена схема 2-х каналов усилителя, остальные четыре, выглядят точно так же:

В схему введена доработка – цепочка устранения щелчков (интегрирующая цепочка С3-R3) на каждую микросхему, принцип действия которой заключается в плавном увеличении напряжения на входе mute/stand-by (вывод 14 микросхемы) при включении усилителя. Это исключает резкий скачок тока на динамических колонках, и обеспечивает плавное нарастание громкости при включении питания.

Для изготовления усилителя Вам понадобятся:

- три микросхемы TDA1558Q или TDA1554Q;

- три сглаживающих конденсатора питания на 1000 мкФ 15в;

- три конденсатора устранения щелчков на 100 мкФ 15в;

- шесть входных конденсаторов на 0,22 мкФ;

- три резистора устранения щелчков на 10кОм 0,125Вт;

- при желании, вы можете использовать разъёмы Mini Jak для подключения акустических колонок.

Для монтажа лучше использовать печатную плату, чертёж которой на листе в клетку приведён на рисунке ниже:

Можно сделать и навесной монтаж. Не зависимо от исполнения усилителя, микросхемы обязательно прикручивают на радиаторы охлаждения. Можно использовать общий радиатор, как сделал я. На плате изображенной на рисунке, нижние контакты, это контакты гнезд Mini Jak.

Для оперативной регулировки громкости на корпусе устройства необходимо разместить два сдвоенных регулятора и два одиночных номиналом по 4,7...10 кОм (на принципиальной схеме это R1 и R2). Усилитель, вместе с понижающим трансформатором питания и регуляторами громкости располагаются в корпусе самодельного сабвуфера.

Согласитесь, проще схемы высококачественного усилителя вы не встречали!

meanders.ru

Двухканальный усилитель низкой частоты и звуковая колонка

В установке используется усилитель НЧ, выполненный по двухканальной схеме. Преимущество двухканальной схемы перед широкополосной заключается в уменьшении как частотных, так и нелинейных искажений, в упрощении конструкций выходных трансформаторов и более легком налаживании. Кроме того, регулирование тембра в двухканальном усилителе может быть осуществлено простым изменением усиления соответствующего канала в очень больших пределах.

Использование двухканального усилителя совместно с разнесенной акустической системой позволяет простыми средствами добиться наиболее ощутимого эффекта объемного звучания.

Усилитель воспроизводит полосу частот от 40 гц до 15 кгц, которая ЯС-фильтрами разделяется на низшие (до 800 гц) и высшие (выше 800 гц) частоты. Для снижения частоты раздела до 500 гц переменное сопротивление R8 должно быть порядка 0,5 Мом. Сигналы высших и низших частот усиливаются отдельными оконечными усилителями. Выходная мощность усилителя канала низших частот равняется 4 ва, а канала высших частот 1,5 ва. Чувствительность усилителя 0,25 в.

Принципиальная схема усилителя приведена на рис. 1.

Первый каскад предварительного усиления на левой (по схеме) половине лампы i/7ja(6Н2П) — широкополосный. Он обеспечивает требуемое усиление сигнала, подаваемого на вход усилителя. Разделение на каналы происходит после первого каскада. Верхние частоты через разделительные конденсаторы С4 и С7 поступают на потенциометр R8, выполняющий функцию регулятора тембра на верхних частотах. Снимаемый с движка потенциометра сигнал подводится к сетке оконечной лампы Л2>, усиливается ею и воспроизводится высокочастотными громкоговорителями Гр8 и ГрА. В цепь управляющей сетки лампы JI2l включен /?С-фильтр верхних частот, состоящий из сопротивлений JR8, Rn, Ru, R16 и конденсаторов С7, С8, С9.

Сигнал низших частот выделяется фильтром, состоящим из сопротивлений /?4, R&, Ri, Rio и конденсаторов С3 и С5. После фильтра нижних частот сигнал через конденсатор С6 поступает на фазоинвертор — триод Л\ь (правая половина лампы 6Н2П). С анодной и катодной нагрузок фазоинвертора противофазные напряжения подаются на управляющие сетки ламп Л8 и «/74 оконечного каскадаРис. 1. Принципиальная схема усилителя.

низших частот, выполненного по двухтактной схеме. Сопротивлением R23 симметрируют оконечный каскад.

Сопротивления Rw и /?ц, включенные последовательно с потенциометрами регуляторов тембра (усиления), предотвращают полное ослабление частот диапазона. Подбором ‘величин этих сопротивле-

Рис. 2. Принципиальная схема ‘выпрямителя.

ний можно изменять пределы регулирования тембра и тем самым подбирать характеристику каждого канала. Усилитель питается от выпрямителя, принципиальная схема которого приведена на рис. 2.

Выпрямитель состоит из трансформатора питания 7рз, выпрямительного элемента АВС-120-270 и сглаживающего фильтра CitiRwCie– Для получения запаса по мощности рассеяния сопротивление i?29 составлено из двух параллельно включенных двухваттных сопротивлений.

ДЕТАЛИ

Для простоты повторения конструкции в усилителе использованы детали от промышленных приемников.

Трансформатор питания и выходные трансформаторы можно использовать от приемника «Люкс» или «Дружба». Потенциометры для регулировки (громкости) верхних и нижних частот следует применить типа А. Потенциометр для регулировки громкости на входе усилителя применен логарифмический от радиол «Сакта», «Люкс», «Дружба». Имеющиеся на потенциометре отводы для подключения тонкомпенсирующей ячейки RC не используются. Сопротивления МЛТ или ВС, конденсаторы МБМ, КБГИ, КСО, КЭ-2-М или КЭГ. Громкоговорители: в канале верхних частот применены громкоговорители 1ГД-9 (Гр3 и Гр4), в канале нижних частот — громкоговорители 5ГД-14 (Грι и Гр2). В качестве монтажных планок использованы 16-лепестковые и 4-лепестковые монтажные планки от телевизора «Рубин-102».

Вместо трансформатора питания от радиолы «Люкс» можно использовать трансформатор от радиолы «Волга» или от магнитофона «Днепр-11». В случае применения трансформатора от радиолы «Волга» заземляется один из концов накальной обмотки в самом выпрямителе. Бели же используется трансформатор от магнитофона «Днепр-11», то параллельно накальной обмотке следует включить потенциометр сопротивлением 100 ом (2 вт) с заземленной средней точкой, путем передвижения движка которого добиваются минимального фона.

В случае, если радиолюбитель испытывает трудности в приобретении указанных деталей, то низкочастотный трансформатор от радиолы «Люкс» в канале нижних частот можно заменить любым трансформатором, рассчитанным на работу в двухтактном каскаде без изменений в принципиальной схеме усилителя.

Выходной трансформатор в высокочастотном канале можно заменить трансформатором от радиолы «Волга».

Громкоговорители 1ГД-9 можно заменить громкоговорителями 1ГД-18, а громкоговорители 5ГД-14 — громкоговорителями 4ГД-1 или 2ГД-3.

Для упрощения схемы можно двухтактный оконечный каскад нижних частот заменить однотактным. В этом случае каскад выполняется по той же схеме, что и в канале высших частот, лампа Л1б (ф азоинвертор) не используется, a Rg, Rq, R12, ^13 из схемы исключаются. В качестве выходного трансформатора можно использовать трансформатор от радиоприемников «Рекорд», «Москвич», «Муромец» и др. Соответственно и громкоговорители должны быть такими, на которые рассчитаны эти трансформаторы.

Величина сопротивления R23 может быть меньше или больше указанной на принципиальной схеме. При этом необходимо подобрать сопротивления R22 и R24 так, чтобы каждое в сумме с половиной сопротивления R23 составляло 270—300 ом. При отсутствии потенциометра выводы катодов ламп Лъ и Л4 соединяют вместе и заземляют через сопротивление порядка 120—150 ом, параллельно которому включают электролитический конденсатор емкостью до 100 мкф.

СБОРКА И МОНТАЖ

Общий вид готового усилителя приведен на рис. 3 и 4.

Усилитель собирают на металлическом шасси размерами 240Х200Х’2Б мм. Разметка шасси приведена на рис. 5.

Сначала на шасси прикрепляют ламповые панели, а затем монтажные планки, предварительно изолированные от шасси прокладками из текстолита (или другого изолирующего материала), и лепесток «заземления». К крайнему лепестку планки и лепестку «заземления» припаивают шину заземления, изготовленную из луженого медного провода диаметром 1 мм. Монтаж начинают с припайки проводов накала ламп (рис. 6). Накальные провода, идущие к предварительному усилителю, прокладывают сверху шасси. С этой целью их пропускают через отверстия около ламп Л\ и Л3. Для фиксации положения проводов их можно приклеить к шасси клеем БФ-2. Провода накала свивают и подсоединяют к гнездам разъема питания.

Рис. 3. Общий вид усилителя.

 

Рис. 4. Монтаж деталей под шасси усилителя.

а — вид сбоку; б — вид сверху.

Рис. 6. Монтажная схема усилителя.

Рис. 7. Плата с потенциометрами.

 

б)

Рис. 8. Монтаж выпрямителя, а — вид сверху; 6 — вид снизу.

Монтаж ведется согласно монтажной схеме (рис. 6), начиная с фильтра высших частот. Регуляторы громкости и тембра смонтированы на выносной плате (рис. 7), выполненной из алюминия или фанеры. Соединительный жгут проводов должен быть экранирован металлической оплеткой. К плате с потенциометрами и к шасси усилителя жгут необходимо закрепить хомутами. Для связи с выпрямителем необходимо установить на шасси разъем, имеющий не менее четырех контактов (для проводов анодного напряжения,’ напряжения накала и заземления).

Провод, по которому подается сигнал .на вход усилителя, дол жен быть экранирован и подсоединен к специальным лепесткам, расположенным на шасси. Если имеется высокочастотный разъем (например, типа ВР), то ввод можно выполнить ‘через такой разъем при помощи кабеля РК-119.

Выпрямитель собран на отдельном шасси размерами 250X110Х ХЗО мм. Можно использовать и готовый выпрямитель на 100— 120 ма, если таковой имеется у ‘радиолюбителя. Для наглядности, как пример, на ,рис. 8 приведен один из вариантов выполнения (выпрямителя. В данном случае вместо электролитических конденсаторов КЭ-2-Н по 40 мкф использованы конденсаторы КЭГ по 10 и 20 мкф, соединенные параллельно.

Если в усилителе применены исправные детали и при монтаже не допущено ошибок, то налаживание его будет заключаться в симметрировании двухтактного каскада канала низших частот по постоянному току.

Для этого необходимо отсоединить левые (по схеме) выводы конденсаторов Сю и Си и подключить их к цепи накала (незаземленному лепестку ламповой панельки). Затем регулировкой потенциометра установить на выходе усилителя минимум фона переменного тока (по громкости). Зафиксировав положение движка потенциометра при помощи клея, лака или краски, опять восстанавливают схему усилителя.

Источник: Филатов Игорь Семенович, Двухканальный усилитель низкой частоты и звуковая колонка. М. — Л., издательство „Энергия", 1965, 16 стр. с илл. (Массовая радиобиблиотека. Вып. 564). Сводный тематический план по радиоэлектронике, 1965 г., N° 204.

nauchebe.net

Усилители звука двухканальные - схема, обзор, статья, цена

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилители звука двухканальные

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Схема двухканального усилителя звука - полная и подробная информация

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Схема двухканального усилителя звука

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro


Смотрите также