Усилитель звука своими руками в машину


Усилитель звука своими руками в машину – Gksem.ru

Самая простая схема усилителя звука

Как усилитель на машину – Усилитель мощности На MOSFET до 1000 ватт

12v усилитель своими руками

Усилитель и сабвуфер в машину

Усилитель из бп своими руками – Усилитель быстрого приготовления. TDA2030 и TDA1558Q

Усилитель для сабвуфера своими руками Радиолюбительские схемы

Как сделать усилитель звука простой

Миниатюрный усилитель на LM386N – YT Channel Embed

Усилить звук в машине своими руками

Самостоятельная установка аудиосистемы

Автомобильные усилители своими рука

Усилитель мощности для компьютера " VSE-SAM.ru – Сделай сам своими руками поделки, самоделки

Усилитель своим руками на 12 вольт – Усилитель WiFi сигнала своими руками (7 фото)

Усилитель на TDA1558q своими руками

Усилитель для колонок своими руками схема

Усилитель звука своими руками из магнитофона

Самый простейшие усилители звука

Мощный усилитель собранный своими руками

Как сделать усилитель звука из старого телевизора своими руками – 2800000.net

Все картинки потеме "Усилитель Звука Своими Руками На 12 Вольт" / uspics.ru

Популярные публикации:

  • Как сделать из динамика усилитель звукаМиниатюрный усилитель на LM386N - YT Channel Embed Как сделать блютуз колонку схема Самый простейшие усилители звука Усилитель звука для сотового телефона Как сделать усилитель для […]
  • Подарок на 50 лет своими рукамиПодарок своим руками мужчине Подарок мужчине на 50 летие своими руками Идеи для подарка дяде Подарок на 50 лет женщине коллеге своими руками - Добро пожаловать в Россию Подарок на 60 […]
  • Как создать сеть между двумя компьютерами с интернетомКак создать сеть между двумя компьютерами на windows xp - Вейк-клуб "Строгино" Настройка сети между двумя компьютерами windows xp Poisk Wifi подключение как создать - […]
  • Как создать вай фай на ноутбуке без роутераРаздавать интернет с ноутбука null Как сделать на ноуте точку доступа - Добро пожаловать в Россию Как сделать вай фай без роутера на компьютере виндовс 7 - Gmpruaz.ru Как создать точку […]
  • Бензогенератор на 12 вольт своими рукамиГенератор из автомобильного генератора Бензогенератор своими руками на 12 вольт Бензогенератор на 12 вольт своими руками - Бензиновый Микро генератор на 12 вольт / […]
  • Как сделать скидку в 220 вольт220 Вольт: каталог бытовой техники и коллекции интернет-магазина 220 Вольт Скидки на инструменты в 220 Вольт с 1 по 30 июня 2016 года. - Акции в Москве и Подмосковье. ВСЁ РЕШАЕМО […]
  • Как сделать картинку для youtubeКартинка для ютуба как сделать КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВОЕ НАЧАЛО ВИДЕО В YouTube - Кино-Мир Как сделать картинку для видио - Термо Дом Как сделать картинку для видео YouTube? […]

gksem.ru

Самый простой усилитель звука своими руками для авто – Шкаф и точка

Как самому сделать автомобильный усилитель – PA100 2x100W усилитель своими руками (4хLM3886)

Усилители звука для сабвуфера на 12 вольт своими руками

Что нужно для усилителя – Estamsk.ru

Простой унч на тда7293

Как из одноканального звука сделать – Строй 61

Что нужно для усилителя – Estamsk.ru

Как сделать простой усилитель звука?

Сделать уселитель своими руками – Temperie.Ru

Как сделать простой усилитель звука видео – Temperie.Ru

Как самом собрать уселитель – ЗАО Авто

Качественный усилитель звука своими руками all-he

Ламповый усилитель в автомобиль своими руками – Свадьба в Казани

Усилитель для автомобиля свои руками – Староселиваново

Все фото по тегу "Простой Усилитель Своими Руками" / 555pics.ru

Как из одноканального звука сделать – Строй 61

Спаять усилитель для машины – Мягкие игрушки, тильда своими руками. Выкройки, мастер

Корпус для усилителя звука своими руками – Visavik.Ru

Двухканальный усилитель в авто своими руками – Теплостолица

Усилитель для автосабвуфера своими руками

Усилитель для сабвуфера своими руками видео – Паста и Щётки

Похожие записи:

shkafitochka.ru

Как Сделать Усилитель В Машину Своими Руками | Вопросы Автомобилиста

» Вопросы Автомобилиста

как сделать усилитель в машину своими руками

Автомобильный усилитель #8212 делаем сами

Вс 24 Ноя Просмотров: 5 356 Рубрика: Усилители мощности

Простой, довольно мощный и дешевый автомобильный усилитель можно реализовать с минимальными затратами всего за один день. Этот проект призван доказать #8212 на сколько маленьким и дешевым может быть полноценный усилитель для авто. 12- Вольтовые микросхемы с питанием от бортовой сети автомобильного аккумулятора не могут обеспечить нужную мощность для питания сабвуферных головок, следовательно, возникает необходимость применить более мощные усилители с двухполярным питанием.

Основная проблема применения мощных усилителей, заключается в том, что для их запитки нужно будет использовать преобразователь напряжения, который и будет обеспечивать нужные параметры, для питания усилителя.

Инвертор #8212 серьезная вещь и если кто-то собирает его впервые и нет опыта, то с ним лучше не связаться.

В моем случае потребовалось собрать простой усилитель с выходной мощностью 100-120 ватт для питания сабуфера.

Сразу выбор впал на микросхему ТДА7294, хотя изначально планировал на транзисторах реализовать, но если речь идет о сабвуферном усилителе небольшой мощности, то транзисторы уступают микросхемам.

Усилительная микросхема подключена по стандартной схеме, особо останавливаться на сборке усилителя не буду, поскольку ничего сложного в этом нет.

Основные характеристики микросхемы TDA7294 таковы. 

Мощный сабвуферный усилитель.

Пт 16 Янв Просмотров: 10 055 Рубрика: Усилители мощности

Хотите купить автомобильный усилитель мощности для саба? Спешить не нужно, если руки растут из правильного места и шарите в электронике, то можно своими руками собрать мощный сабвуферный усилитель, который на несколько порядков лучше бюджетных усилителей с ценовой категории 100-150 долларов.

Мощность усилителя зависит напрямую от источника питания, с нашего усилителя безболезненно можно снять до 300 ватт чистой мощности с питанием 55 Вольт в плече дальше можно поднять питание, но это не есть хорошо.

На счет топологии #8212 полностью симметричная схема, от входа до выхода, построен на максимально близких по параметрам комплиментарных парах, а усилитель называется ланзаром. Про этот усилитель неоднократно шли беседы на всевозможных ресурсах. Основное достоинство #8212 простота, качество, надежность в работе и доступность компонентов #8212 все это делает схему универсальной и легкой для повторения в домашних условиях.

В выходном каскаде задействованы мощные биполярные ключи разной проводимости, советуется использование ключей от тошиба .

Силовые ключи выходного каскада (по сути #8212 усилители по току) работают в классе АВ, следовательно #8212 30-40% начальной энергии пойдет в ненужное тепло. По этой причине ключи устанавливают на теплоотвод, но их обязательно нужно изолировать от общего теплоотвода слюдяными прокладками.

Переменным резистором 1кОм задается ток покоя выходного каскада. Ток покоя нужно выставить на слегка #171 прогретом усилителе#187

Ограничители для питания дифференциальных каскадов подбираются исходя от напряжения питания усилителя.

Питание ±70 В #8212 3,3 кОм#8230 3,9 кОм

Питание ±60 В #8212 2,7 кОм#8230 3,3 кОм

Питание ±50 В #8212 2,2 кОм#8230 2,7 кОм

Питание ±40 В #8212 1,5 кОм#8230 2,2 кОм

Питание ±30 В #8212 1,0 кОм#8230 1,5 кОм

Печатная плата в lay формате прикреплена к статье, зеркалить не нужно.

Для запитки усилителя от сети 220 Вольт нужен блок питания (сетевой/импульсный) с мощностью не менее 400 ватт, с учетом КПД усилителя.

Диодный мост на ток не менее 8 Ампер, в плече эффективная емкость конденсаторной батареи 10.000-15.000мкФ при напряжении конденсаторов не менее 63 Вольт, если есть, то 100 Вольт.

Усилитель отлично работает под широкополосную акустику, ниже приведены основные параметры усилителя ланзар.

Автомобильный усилитель мощности на TDA1562

Чт 19 Мар Просмотров: 7 593 Рубрика: Усилители мощности

Этот усилитель собран на микросхеме TDA1562(Philips 1998г.),и из себя представляет умощненная версия усилителя на TDA1560 с мощностью 40 Вт. В новой версии принципиальная схема более простая и улучшенная.

Особенность данного усилителя #8212 то, что он работает в режиме Н. Но если выходная мощность доходит примерно до 20Вт усилитель работает в режиме В, но вот если мощность продолжает расти дальше, сразу же включается схема повышения напряжения(накопительный цепь-4700мФ-2шт.) на оконечном каскаде. И так усилитель доходит до своей максимальной мощности, т.е. до 70ватт.

Если сравнить с обычными мостовыми схемами, которые используют в автомагнитолах, то сразу заметно преимущество данного усилителя. Тут наблюдается не только 2-х кратное увеличение оконечного каскада, но еще и 4-х кратное увеличение мощности на выходе. А еще имеет довольной большой К.П.Д.(это благодаря режима #171 следящая питания#187 ) когда работает в режиме средней номинальной мощности.

В этом режиме микросхема в среднем потребляет 1,5-2 А ток, но это если на входе усилителя подать музыкальный сигнал от какого-то источника. Но вот если усилитель тестировать под синусоидальный сигнал, ток быстро достигает до 6.5А. Это значит что режим следящего питания перестал работает, т.е. питание выходных каскадов накопительные цепи исправно поднимают, но уже в постоянном режиме, а не в импульсном, как это было когда воспроизводилась музыка. Но ведь усилители нужны для того чтобы послушать музыка, а не синусоидальный сигнал, так что слушайте и наслаждайтесь.

Ниже представлена схема усилителя:

Микросхема тда1562 хорошо подходит для работы с сабвуферами. Микросхема необходимо поставить на теплоотвод, для этого желательно использовать радиатор(не менее 400см2), а специальные прокладки и шайбы нужны для крепления к микросхему. Кроме такого термозащита, имеется также и надежная защита на выходе от К 3.

Технические характеристики.

1)U питания(мин/макс)#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 . +8-18Вольт.

2)U питания оптимальный. #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 +12Вольт (или +14.4Вольт).

3)I потр.(U вх.=0)#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 0.15-0.2Ампер.

4)I потр. средний #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 . 1.5-2Ампер.

5)I потр. максимум#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 . до 10Ампер.

6)Р вых. номинал (RMS(синус)#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 50Ватт (4Ом) 30Ватт(8Ом).

7)Р вых. максимальная #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 ..70Ватт (4Ом.) 40Ватт (8Ом).

8)f раб#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 .15-60000Гц (+0dB -3dB).

9)Uвх#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 . -0,707Вольт.

10)Кусил#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 .26dB.

11)Кгарм. #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 ..0,03%.

12)Ксигнал/шум#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 . -90dB.

13)Кдемпф. (100Гц 4Ом) #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 .не менее 40.

Для работы усилителя в режиме Н, а также накопительной цепи в схеме отвечают конденсаторы С4 и С5 с номиналом 4700мФ. Применяемый транзистор(в схеме VТ1) КТ3107Б смело можно заменить на КТ361А, КТ361Б и т.д.

Конденсаторы С1 и С2 нужно поставить пленочные, а не керамические, такие как К73-17. Подойдут и электролитические, можно с рабочим напряжением 16Вольт.

В качестве индикатора аварийных случаев(например перегрев микросхемы, короткое замыкание, большое искажение сигнала) служит светодиод НL1, который начнет мигать до того момента пока проблема не будет устранена.

Питать усилитель рекомендую только с аккумулятора автомобиля, при этом желательно использовать довольно толстый провод.

Список применяемых радиодеталей.

R1, R2, R3-резисторы с номиналом 10кОм, кол. 3,

R4- резистор с номиналом 1кОм, кол. 1,

C1, C2-конденсатор с емкостью 0,22мкФ, кол. 2,

C3-конденсатор с емкостью 10мкФх16В, кол. 1,

C4, C5-конденсатор с емкостью 10000мкФх25В, кол. 2,

C6- конденсатор с емкостью 0,1мкФ, кол.1,

C7-конденсатор с емкостью 4700мкФх25В, кол1,

Самостоятельная установка аудиосистемы

Аудиосистема входит в заводскую комплектацию автомобилей, и даже модели невысоких классов оборудованы примитивной магнитолой и слабыми динамиками. Но штатные устройства не обеспечивают звучание высокого качества. Для воспроизведения глубокого, идеально чистого и по-настоящему сильного звука нужно мощное современное оборудование.

От чего зависит качество звука автомобильной аудиосистемы?

У всех автовладельцев разные представления о качестве воспроизведения музыки и акустическом комфорте. Кому-то достаточно простого тюнинга автозвука. другим требуется установка мощной аудиосистемы. Но даже лучшее звуковое и акустическое оборудование не будет обеспечивать приемлемого качества звучания, если оно неправильно установлено. Чтобы реализовать все возможности современной системы, нужно:
  • Обеспечить полную и качественную шумоизоляцию автомобиля
  • Подобрать устройства аудиосистемы для конкретной машины
  • Правильно разместить все источники звука, установить усилители
  • Произвести точную настройку акустики и всех устройств системы.
Приведенная здесь инструкция подробно рассказывает, как подготовить машину к установке звукового оборудования, как сделать автозвук самому, как разместить динамики и подключить усилители.

Звуковое и акустическое оборудование для автомобилей

Для качественного воспроизведения музыки в салоне машины используется разная аппаратура. Чтобы установить звук в авто самому, надо тщательно продумать структуру будущей аудиосистемы:
  • Магнитола – головное устройство, отвечающее за функциональные возможности звукового оборудования. Именно с замены автомагнитолы начинается построение системы.

  • Динамики – акустическая аппаратура, которая устанавливается на разных уровнях в нескольких местах и служит для воспроизведения звука. От количества, качества и размера динамиков напрямую зависит сила и чистота звука.

  • Сабвуфер – устройство, обеспечивающее воспроизведение чистых и по-настоящему мощных басов. Он увеличивает силу звука и делает его объемным.

  • Усилитель интегрируется в систему для расширения частотного диапазона. Он придает звуку нужную глубину и делает воспроизведение качественным.  
  • Тюнинг штатной аудиосистемы своими руками

    Заводская аудиосистема автомобиля среднего класса – это самая простая магнитола и четыре дешевых динамика. Чтобы улучшить качество звука, надо полностью заменить звуковое и акустическое оборудование. Но иногда достаточно частичного тюнинга системы: 
    • Можно поменять стандартные динамики на более мощные. Новые акустические устройства просто подключаются к заводской проводке.

  • Усилитель, который встроен в автомагнитолу, при увеличении громкости искажает звук на всех частотах. А для подключения внешнего усилителя нужен линейный выход. О том, как доработать штатную магнитолу, рассказывается ниже. Подключить по этой схеме автоусилитель своими руками несложно.

    Самостоятельная доработка штатной магнитолы

    Как самому подготовить машину к установке автозвука?

    Перед инсталляцией мощной аудиосистемы необходимо выполнить шумоизоляцию крыши (иначе при включенном сабвуфере она будет давать резонансные призвуки), багажника, дверей. Это позволит реализовать все возможности нового звукового и акустического оборудования.

    Установка магнитолы своими руками

    Даже если машина не оборудована штатной аудиосистемой, в ней заложена проводка для магнитолы и динамиков, что упрощает установку автозвука своими руками. Итак, чтобы установить головное устройство, надо:
    • Извлечь заглушку. Для этого вставить нож или самую тонкую отвертку в специальные прорези и аккуратно вынуть заглушку на себя. Не нужно прилагать усилий, она должна легко сниматься.

  • На обратной стороне снятой заглушки закреплен разъем для антенны и кабели ISO1. Их нужно вынуть из заглушки, нажав на фиксаторы.

  • Вынуть из упаковки новую магнитолу, снять с нее металлическую корзину (она нужна для крепления устройства в посадочном месте). Чтобы не повредить декоративную накладку и избежать ремонта автомагнитолы. ее также лучше демонтировать.

  • Вставить корзину в штатное место, предварительно отогнув отверткой расположенные по периметру фиксирующие крючки.

  • Прикрутить на заднюю стенку автомагнитолы специальную опору.

  • Подключить кабели в соответствующие разъемы автомагнитолы. Если при монтаже использовался дополнительный кабель, надо обернуть жгут проводов маделином или битопластом (как при шумоизоляции панели ), чтобы он не создавал дополнительный шум, соприкасаясь с пластиком.

  • Установить магнитолу в корзину (надо, чтобы защелки зафиксировали устройство). Длинной отверткой расправить в нише провода.

  • Если выбранная магнитола не подходит по размеру к штатному месту, можно использовать специальную переходную рамку. Она скроет технологические щели и упростит монтаж.
  • Установка антенны своими руками

    Одна из самых простых операций – монтаж на крышу внешней антенны для FM-Радио:
    • В комплекте с устройством, как правило, есть кабель и два уплотнителя.

  • Сначала надо снять часть обивки потолка со стороны водителя, демонтировать салонный плафон освещения (чтобы протянуть кабель).

  • Просверлить крышу.

  • Установить антенну. Так как крыша имеет немного округлую форму, желательно обработать резиновую прокладку антенны водостойким клеем.

  • Подключить к антенне кабель и установить на место плафон освещения.
  • Установка динамиков своими руками

    Штатные динамики воспроизводят звук очень плохо. Чтобы построить хорошую аудиосистему, нужно полностью поменять акустику:
    • Для установки передних динамиков надо вырезать из фанеры два подиума. Чтобы фанера не начала гнить из-за влажности, ее можно обработать подходящим составом.

  • Мягкую прослойку на подиумы можно взять от старых колонок.

  • Снять штатные колонки, проклеить двери шумоизолирующим материалом (например, вибропластом), закрыв при этом все технологические отверстия.

  • Просверлить в подиумах отверстия и прикрутить их к дверям.

  • Взять провода (они есть в комплекте) и протащить через резиновую гофру в салон машины.

  • Подключить провода к динамикам и прикрутить их к подиумам саморезами.

  • Потом можно установить кроссоверы – устройства, которые создают для динамиков подходящие частотные диапазоны.

  • Подключить провода.

  • Не следует руководствоваться обозначениями на наклейке, так как на ней показана лишь схема подключения проводов.

  • Надо снять крышку, под ней есть обозначения.

  • Выбрать подходящие места для размещения кроссоверов и закрепить их (слева и справа).

  • Высокочастотные динамики можно прикрепить на панель двухсторонним скотчем.

  • Для монтажа задних динамиков также нужно вырезать подиумы и обклеить их вибропластом.

  • С крышек может потребоваться спилить выступы, чтобы не мешали монтажу.

  • Приложить подиумы к полке и снизу просверлить отверстия (нужно стараться попасть в уже имеющиеся дырки).

  • Установить динамики, прикрутить снизу гайками и подключить к проводам.
  • Как установить сабвуфер самому

    Сабвуфер можно разместить в багажном отделении, это упрощает процесс установки:
    • Снять клеммы, подключить силовой кабель.

  • Чтобы протянуть к багажнику силовой кабель, надо снять заглушку (она находится немного левее бачка с тормозной жидкостью) и сделать отверстие. Для защиты кабель желательно обтянуть гофрой.

  • В салоне кабель можно протянуть по левой стороне, под порогом. После установки порога проводку видно не будет. Акустический кабель также протягивается под порогом.

  • Чтобы подключить сабвуфер, достаточно соединить входы (RCA) с линейными выходами магнитолы. Внешний усилитель можно прикрепить к полке или разместить в самом багажнике.
  • Эта инструкция по установке сабвуфера и автоусилителя своими руками подходит тем, кто не придирается к качеству звука. Но при использовании такой схемы снижается мощность баса. Альтернативный вариант – установка сабвуфера и динамиков в заднюю полку:
    • Примерить сабвуфер и динамики к задней полке и сделать в металле отверстия соответствующего размера. Если сабвуфер не помещается, полку придется подрезать.

  • Сделать на куске фанеры разметку.

  • Части фанеры можно склеить или скрепить саморезами.

  • Вырезать в фанере отверстия, установить сабвуфер и динамики.

  • Проклеить заднюю полку шумоизоляционным материалом.

  • Установить полку с аппаратурой в багажник. Потом ее можно будет обшить карпетом под цвет обивки салона. Подключение сабвуфера выполняется так же.
  • Как сделать усилитель звука для авто своими руками?

    Существует множество схем, позволяющих собрать простейший усилитель для автомобильной аудиосистемы. Как правило, готовые устройства не требуют сложной настройки и состоят из доступных деталей:
    • Ниже приведена схема, как сделать автоусилитель для сабвуфера своими руками. Он охватывает большой диапазон частот и дает на выходе 100-200 Ватт.

  • А вот схема маломощного усилителя, который прекрасно подходит для колонок.
  • Но, чтобы собрать усилитель, надо разбираться в звуковой аппаратуре и использовать качественные детали. Неправильно собранное устройство может вывести из строя дорогостоящую аудиосистему.

    Самостоятельная установка усилителя

    Подробнее о том, как сделать в машину усилитель звука для сабвуфера своими руками, можно посмотреть на различных форумах радиолюбителей, а здесь речь пойдет о монтаже устройства:
    • Усилитель лучше поместить сзади, на полке багажника. Чтобы проложить провода, надо разобрать боковые пороги, снять панель под рулевой колонкой, бардачок и другие детали. Кабели RCA и акустические провода с фронтальной (со стороны водителя) и тыльной акустики пойдут по левой стороне. А справа можно пустить «+» к аккумулятору и провода от фронтальной (со стороны переднего пассажира) и тыльной акустики.

  • Взять гибкую проволоку, просунуть ее в отверстие под магнитолой и с ее помощью протолкнуть провода RCA и управляющий провод от усилителя. Подключить к усилителю провода RCA сабвуфера, фронтальной и тыльной акустики (если планируется интегрировать в систему два автоусилителя, то к тому, у которого больше каналов, можно подключить сабвуфер и фронтальные динамики, а к другому – задние). Подключить управляющий провод к общей связке питающих проводов головного устройства.

  • Чтобы вывести плюсовой провод, надо открыть капот, убрать крышку фильтра салона, прорезать небольшое отверстие в заглушке (там проходят трубки автокондиционера), просунуть туда провод и протолкнуть его в салон. Подсоединить к плюсовой клемме соответствующий провод. Желательно установить специальный предохранитель (его надо разместить ближе к клемме).

  • Провода RCA проложить за рулевой колонкой, управляющий провод протянуть за бардачком. После прокладки проводов установить пороги и другие демонтированные элементы. При этом важно не повредить саморезами провода.

  • Вывести все провода к усилителю и подключить.

    Источники: http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/avtomobilnyj-usilitel-delaem-sami.html, http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/moshhnyj-sabvufernyj-usilitel.html, http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/avtomobilnyj-usilitel-moshhnosti-na-tda1562.html, http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-ustanovka-audiosistemy.html

    Комментариев пока нет!

  • www.autopaor.ru

    Усилитель звука в машину своими руками

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Усилитель звука в машину своими руками

    Схемы, справочники, даташиты:

    Прайс-листы, цены:

    Обсуждения, статьи, мануалы:

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

       
    • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
    • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

     

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

     Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

    • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

    Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
    • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

     Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
    3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
    4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

     

    all-audio.pro


    Смотрите также