Уаз патриот 2013 технические характеристики


УАЗ патриот: технические характеристики и тюнинг

Стильный Патриот

УАЗ 3163 Patriot Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 2005 г. Эта модель является глубокой модернизацией своего предшественника — УАЗ Симбир. Пикап 2013 года был существенно доработан. Были обновлены техническая составляющая и салон авто. Апгрейду подвергли и кузов.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот пикап в основном положительные. Автомобиль предназначен для езды по бездорожью. УАЗ Patriot 2013 года представлен на автомобильном рынке в 3 комплектациях.

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Limited.
Вернуться к оглавлению

Техническая оснащенность автомобиля

Описание салона поможет клиенту выяснить особенности интерьера УАЗ Патриот 2013. Просторный и комфортный салон оснащен 2 рядами сидений. Приборная панель сделана из прочного пластика. Он мягкий и приятный на ощупь. Климат-контроль от SANDEN, 4-спицевый руль Takata-Perti, высокая шумоизоляция салона, повышенная травмобезопасность — отличительные особенности этой модели.

Обзор Патриота в модификации пикапа свидетельствует о том, что в автомобиле установлена магнитола 2DIN, которая оборудована USB-портом с поддержкой громкой связи. В салоне машины есть 2 бардачка. Подвеска установлена на замке зажигания и в багажнике. В УАЗ Patriot можно одновременно перевозить 5-9 человек. Багажник внедорожника имеет большой объем — 2259 л. В обновленном салоне предусмотрена электронная газовая педаль.

Тактико-технические характеристики Патриот 2013 года такие же, как и у предыдущих моделей. Сзади и спереди предусмотрены зависимые подвески. Передняя подвеска имеет поперечный стабилизатор. Задние тормоза барабанного типа, а передние — дискового. В обновленном внедорожнике установлен вакуумный усилитель тормоза, гидроусилитель руля и основной тормозной цилиндр.

Салон автомобиля

Автомобиль с твердым покрытием и хорошей управляемостью обладает курсовой устойчивостью. Нельзя ездить на внедорожнике на большой скорости. Хорошая проходимость обеспечивается мощностью бензинового мотора ЗМЗ-40905. Она составляет 128 л. с. Объем двигателя равняется 2,7 л. Вторая комплектация мотора — дизель. Он менее мощный, с объемом в 2,2 л и мощностью в 113 л. с. Вне зависимости от вида мотора, новая версия УАЗ Patriot 2013 оснащена 5-ступенчатой МКПП. Цена дизельного внедорожника выше бензиновой модели на 15%.

С места автомобиль с дизельным мотором способен трогаться со 2 передачи. На 5 передачу можно переключиться на скорости в 40 км/ч. Нужные обороты двигатель набирает самостоятельно. Расход его топлива составляет 12-13 л на 100 км. Для бензинового внедорожника этот показатель составляет 15 л на 100 км.

Вернуться к оглавлению

Особенности кузова и его тюнинг

Размеры Пикапа 2013 впечатляют. Для него характерна увеличенная на 240 мм колесная база. Высота автомобиля — 1915 мм, при этом дорожный просвет равняется 21 см. Классическая версия имеет стальные 16-дюймовые диски. Комфорт-версия оборудована легкосплавными дисками аналогичного размера.

Плюсом пикапа 2013 является его багажник, который имеет большие габариты. Объем грузового отсека составляет 1365 м³. При необходимости задняя часть кузова закрывается тентом, жесткой крышей либо специальной надстройкой. Последний вариант позволяет существенно увеличить полезный объем багажника. Что касается грузоподъемности внедорожника, то она колеблется в пределах 725-755 кг.

Патриот 2013 имеет некоторые недостатки и нуждается в доработке. Тюнинг внедорожника проводится с учетом предпочтений и пожеланий его владельца. Часто устанавливают шноркель, обустраивают систему отключения вентилятора. При возможности пикап обшивают алюминием. Можно своими руками установить лестницу и различные ящики. С помощью аэрографии изменяется внешний облик Патриота.

Чтобы заменить пластиковый бампер, рекомендуется купить конструкцию, состоящую из переднего бампера и кенгурина. Блок-фары можно защитить специальной сеткой. При желании крыша пикапа оснащается экспедиционным багажником с «люстрой». Пороги заменяют на более мощные аналоги. Автомеханики рекомендуют защитить Патриот 2013 снизу. Для этого изготавливается легкая и прочная алюминиевая конструкция.

prouazik.ru

Технические характеристики УАЗ Патриот

Рассмотрим и сравним технические характеристики УАЗ Патриот разных модификаций. Серийное производство полно-приводного внедорожника УАЗ-3163 Патриот на Ульяновском автомобильном заводе было начато в 2005 году. За основу была взята популярная на то время модификация «Симбир» с кодовым обозначением 3162, выпускавшаяся в 2000-2005 годах. В 2008 году на автомобиль установили дизельный двигатель от итальянской компании IVECO, который в 2012 году заменили на отечественный аналог ЗМЗ; тогда же была изменена передняя панель. В 2013 году на новые авто устанавливают раздаточную коробку с электронным управлением Dymos. С 2014 года выпускается рестайлинговая модель данного авто.В 2010 году появилась спортивная версия уменьшенной длины и с двигателем пониженной мощности. Кроме того, в модельном ряду UAZ Patriot есть модель с типом кузова пикап и грузовой «Карго». Также под маркой «Патриот» выпускались ограниченные партии серий «Трофи» и «Arctic», юбилейная лимитированная серия в честь 70-летия завода, а также специализированный транспорт для армии, МВД и МЧС с возможностью установки дополнительного оборудования.

Особенности конструкции

Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортабельностью. От предшественника им досталось шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), исполнение салона на пять или девять мест, а также двигатели от Заволжского моторного завода. При их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей. Тех характеристики представителей модельного ряда могут различаться между собой, однако, в целом, сходны по многим параметрам.Все представители семейства Patriot (кроме Карго и пикапа) являются пяти дверными универсалами, в которых установлена пятерка пассажирских сидений. Все авто имеют механическую коробку передач с пяти ступенчатым регулированием и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающей скобой, задние – барабанные с автоматическим регулированием зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с амортизаторами телескопического типа, при этом передняя пружинная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя устанавливается на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2-х баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям для преодоления 100 км необходимо до 11,5 литров топлива, в то время как дизельным – всего лишь 9,5 литров. В качестве топлива используются бензин марки А-92, дизельное топливо или сжиженный газ если дополнительно установлено газовое оборудование.

Особенности различных модификаций

У базовой версии семейства Patriot был бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, разновидности которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался дизельный двигатель с турбонаддувом IVECO F1A, на модель 31638 – отечественный мотор ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него незначительно уменьшен рабочий объем и, вследствие этого, мощность).Патриот Спорт отличается от остальных уменьшенными высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства – УАЗ-31631 весит 2245 кг). В данной машине установлен менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность в 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.

UAZ Patriot последнего поколения

Обновленный УАЗ Патриот 2015 года выпускается в нескольких исполнениях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадок». Базовый вариант «Классик» оснащен усилителем руля, центральным замком и электрозеркалами. В версии «Комфорт» дополнительно присутствуют АБС, бортовой компьютер, сигнализация, парктроник, кондиционер, магнитола. В исполнении «Лимитед» улучшена отделка салона, добавлены навигация, рейлинги, дополнительный отопитель. В UAZ Patriot 2.2 TD установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Он доступен только в комплектации «Лимитед».«Классик» имеет меньшую длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно). Длина колесной базы всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина – 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, однако на испытаниях она прекрасно справлялась с 600 кг на борту. Клиренс составляет 210 мм, автомобиль способен преодолевать ямы глубиной до полуметра.В целом, UAZ Patriot любой модификации автомобилей – лучшее решение для отечественных дорог. Машина одинаково хорошо ездит как по дорогам с гладким покрытием, так и по бездорожью.

patriotuaz.com

Обновленный УАЗ Патриот - Технические характеристики нового UAZ Patriot

www.avtogermes.ru

Технические характеристики УАЗ Patriot 2014-2015 2.7 MT 128 л.с.

auto-offer.ru

УАЗ Патриот - технические характеристики

all4wd.ru

Уаз Патриот технические характеристики | AVTO1z.ru

В 2003 году, после того, как Ульяновский автозавод выпустил в серийное производство пресловутый внедорожник, получивший имя «Симбир», руководством концерна было принято знаковое решение — не останавливаться на достигнутом.

Нужно было идти исключительно в ногу со временем, чтобы качественно удерживать занимаемые позиции на авторынке страны. Потому инженерам конструкторам было дано особое задание – разработать и предоставить для массового производства, причем в кратчайшие сроки, обновленную модель легкового полноприводного авто, повышенной проходимости.

Выпуск нового внедорожника от УАЗ – новые технические данные

Спустя два года, осенью 2005, из ворот Ульяновского завода автомобилей, выкатился первый представитель нового поколения УАЗ, получивший личное, достаточно пафосное имя, Патриот. УАЗ Патриот технические характеристики имел действительно впечатляющие, и это, кроме того, что имел уже совершенно иной уровень комфорта, а также и привлекательный, современный, внешний дизайн интерьера, а также и экстерьера автомашины. 

УАЗ ПАТРИОТ

Изначально, начиная с момента своего первого выхода в серию, на автомобиль установили новенький силовой агрегат ЗМЗ-409.10, который разработали на Заволжском моторостроительном заводе, специально для модели УАЗ Патриот технические характеристики которого, на самом деле, довольно таки хороши, особенно по сравнению, с предшествующим ему Симбиром. 

Основной двигатель и его технические особенности

Это 2.7-литровый, 128-сильный силовой агрегат (4.4 тысяч оборотов), с максимальным крутящим моментом 217.6 Нм, который достигался уже при двух половиной тысячах оборотов в минуту. Конечно же, мотор традиционно был рядным и четырехцилиндровым, атмосферного типа, с диаметром цилиндра 95,5 миллиметров, и ходом поршня 94 миллиметра, при коэффициенте степени сжатия 9. «Движок» имеет жидкостный тип охлаждения, а также и электронную систему распределенного впрыска. 

Разработчики рекомендовали для данного типа двигателя УАЗ Патриот технические характеристики которого, мы и рассматриваем, бензин АИ-92, однако большой прихотливостью и разборчивостью он не отличается. На сотню километров, в эконом-режиме, то есть на трассе, авто тратит 10.2-10.5 литров горючего, в городе или на бездорожье, естественно, этот показатель заметно вырастает, до 14.9-15.2 литров бензина. Однако при учете высокой проходимости авто, это даже и не много. 

Две дизельные модификации 

Правда, не обошлось и без многочисленных модификаций, внедорожник УАЗ Патриот обзавелся еще несколькими версиями силовых агрегатов, но уже дизельных:

• Iveco F1A

Этот мотор имеет объем 2.3 литра, и может развить мощность 115.7 лошадиных сил, при крутящем моменте 216.9 Нм, который достигается при тех же, 2.5 тысячах оборотов. Структура агрегата также четырехцилиндровая и рядная, он имеет жидкостный тип охлаждения, а максимальная его скорость всего 135 километров в час. Это довольно не много, но для внедорожника, вполне хорошо.

• ЗМЗ-51432

Данный вариант дизельного силового агрегата имеет рабочий объем также 2.3 литра (2 235 см3). Мощность этого дизеля еще меньше, всего 113.5 «лошадок», что равно 83.5 кВт, при крутящем моменте в тех же, 270 Нм, что весьма завидно. Несмотря на уменьшившуюся мощность, проходимость авто осталась практически той же, а кроме того, удалось довести мотор до экологических норм Евро 3, которых не могли достичь раньше. 

УАЗ ПАТРИОТ

Трансмиссия УАЗ Патриот и тормозная система

УАЗ Патриот, о технических характеристиках которого и идет речь, имел весьма качественную, механическую коробку передач, от корейской компании Dymos, на пять диапазонов, а также косозубую 2-ступенчатую раздаточную коробку (I — 1 II — 1,94). В средине лета 2013 года корейцы обновили раздаточную коробку, установив на нее электрическое управление, благодаря этому Патриот благополучно избавился от рычага РКП, вместо которого поставили специальную шайбу. 

Немецкая фирма-производитель ContiTeves предоставила для Патриота новейшую тормозную систему: передние дисковые тормоза, оснащенные плавающей скобой, а также барабанные задние тормоза, с единственным цилиндром, и автоматической регулировкой зазора между накладками и барабаном. 

УАЗ ПАТРИОТ

Подвеска и техническое оснащение салона

Передняя подвеска УАЗ Патриот специально задумана зависимой, и оснащенной стабилизаторами поперечной устойчивости, а также пневматически-гидравлическими амортизаторами, на продольных рычагах, а также, поперечной тяге. Задняя подвеска УАЗ Патриот также представляет собой зависимую балку, которая базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах, и таких же, амортизаторах, как и передняя. 

Кроме всего прочего, в 2013 году значительно обновилось также и техническое наполнение салона, например, на машину УАЗ Патриот поставили новые стеклоподъемники, а блок управления ими, успешно перенесли на водительскую дверцу. В качестве опции теперь можно получить также и специальный пакет «Зимний», в котором присутствует обогрев переднего, то есть, лобового стекла, а также персональные обогреватели для задних пассажиров.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Технические характеристики уаз патриот. Новый уаз патриот 2015 фото

Отечественные внедорожники, произведённые в Ульяновске, оказались единственными машинами, не потерявшими динамику продаж среди автомобилей. Хотя наш авторынок серьёзно сокращается из-за непростой экономической ситуации в стране, а на сам завод то и дело обрушиваются неприятности, УАЗ «Патриот» по-прежнему остаётся популярным не только у нас, но и в странах СНГ, принося предприятию стабильную прибыль. Выпуск глубоко модернизированного внедорожника очень важен для УАЗа, ведь оттого, как машину примет публика, зависит дальнейшая перспектива развития завода. 

Официальные дилеры УАЗа начали принимать заказы на обновлённый автомобиль ещё в октябре прошлого года. Продажи начались месяцем спустя.Естественно, завод должен был учитывать негативную экономическую конъектуру, поэтому ожидать каких-нибудь прорывных решений не стоило. Рестайлинг был задуман как комплекс точечных улучшений и доработок отдельных узлов автомобиля там, где были нарекания на качество или функциональность. Также было решено обновить явно устаревший дизайн автомобиля. Забегая вперёд, отметим, что УАЗовцы отлично поработали, и новая машина действительно сделала шаг вперёд по сравнению с предшественником. Но об этом ниже.

Внешний вид

Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.

Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.

С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.

Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта.  Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника (клиренс) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т., или 2,165 т.

 

Уаз патриот 2015 фото салона

Впервые усевшись в салон модернизированной машины, сначала трудно заметить хоть какую-нибудь разницу с интерьеров предшественника. Но стоит приглядеться внимательнее, и становится очевидным, что они всё же есть. Первым, за что зацепляется взгляд, является обновлённая «приборка», оснащённая экранчиком борткомпьютера.

Сбоку, на центральной консоли, главный и самый заметный элемент – это дисплей размером 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийной системе со встроенным навигатором. Под дисплеем располагаются несколько кнопок, заведующие различными функциями.

Ниже кнопок находятся 3 регулятора, используя каждый из которых, можно управлять вентиляцией, системой обогрева салона и кондиционером. Благодаря 4 большим дефлекторам как прогрев, так и охлаждение воздуха в огромном салоне не занимает много времени. Освещение салона сделано согласно современным тенденциям в этой области – с помощью светодиодов.

На старый «Патриот» устанавливались передние сиденья от южнокорейского производителя. Далеко не у всех водителей удавалось удобно устроиться в них. Поэтому у обновлённого внедорожника они заменены на отечественные, у которых увеличен диапазон регулировок и есть поясничный подпор.

Задние сиденья теперь расположены на целых 8 см. ближе к багажнику, и всё это пространство досталось пассажирам. Кроме того, задний диван теперь можно разложить без образования ступеньки. Если сложить ещё и передние сиденья, то на образовавшемся ровном пространстве могут во весь рост вытянуться 2 взрослых человека.Полезный объём багажника не изменился ни на йоту и составляет 700 л. В его недрах кроется розетка на 12В, которая может пригодится во время отдыха на природе или путешествия.

Технические характеристики уаз патриот 2015

Есть агрегаты, которые в обновлённом УАЗ «Патриот» остались без изменений. Речь идёт о двигателях. Их, как и было, 2 штуки, бензиновый и дизель, оба четырёхцилиндровые и производятся их в России. Первый из них – это ЗМЗ-40905.

Уаз патриот бензиновый двигатель: Рабочий объём этого мотора составляет 2,7 л., а максимальная мощность  - 128 л.с., достигаемая на отметке 4 600 об/мин. Крутящий момент доходит до своей пиковой величины в 210 Нм на 2500 об/мин.

Уаз патриот с дизельным двигателем: Дизель ЗМЗ-51432 уступает бензиновому мотору по всем важнейшим характеристикам. Его рабочий объём на пол-литра меньше – 2,2 л. Несмотря на то, что он обладает турбонаддувом, максимальная мощность для такого объёма, мягко говоря, скромная (114 л.с.). Мотор развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм на отметке 1800 об/мин, и эта цифра сохраняется вплоть до 2800 об/мин.

Естественно, с такими силовыми установками невозможно говорить о сколь-нибудь приемлемой динамике. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с бензиновым двигателем занимает целых 20 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч. Дизельный автомобиль демонстрирует ещё более удручающие показатели. Разгон до «сотни» занимает на 2 секунды больше по сравнению с бензиновым агрегатом, а максимальная скорость ещё ниже – всего лишь 135 км/ч, что по современным меркам просто ничтожно. Оба мотора работают вместе с единственной КПП – механической, с 5 передачами.  Передаточное число главной пары для бензинового и дизельного двигателей сделали различными, чтобы выжать из слабосильных моторов максимум возможностей.

Подвеска внедорожника изменилась несущественно. Новому «Патриоту» в наследство от старого достались рессоры на заднем мосту и зависимая пружинная подвеска на переднем. Однако теперь там стоят 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя это плохо повлияло на проходимость (стабилизаторы приводят к ухудшению показателей диагонального вывешивания), но заметно улучшило управляемость, снизив крены при поворотах.Систему полного привода обновление не затронуло – она точно такая же, какой комплектовался старый внедорожник с 2013 года. Это раздаточная коробка корейской фирмы Hyundai-Dymos. У неё электронное управление с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле и увеличенное передаточное число пониженной передачи.

 

Уаз патриот достоинства и недостатки

Пришло время подвести итоги. Плюсы нового УАЗа заключаются в том, что он сохранил свои основные качества: великолепную проходимость и надёжность в сочетании с неприхотливостью в ТО. Кроме того, автомобиль наконец-то обрёл красивый, относительно современный экстерьер, а внутреннее убранство салона теперь можно, не покривив душой, назвать удобным. И ещё хотелось бы отметить общее улучшение качества сборки, окраски и материалов в салоне.Серьёзных недостатков 2: это ужасные характеристики силовых установок и странная ценовая политика УАЗа, который то и дело поднимает цены, хотя некоторые автоконцерны на российском рынке, выпускающие более качественную продукцию, их снижают (например, «Рено» и «Форд»).

В итоге, УАЗ «Патриот» уверенно заслуживает удовлетворительную оценку по совокупности своих качеств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

 

Стандарт

Комфорт

Привилегия

Стиль

Двигатель

бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

2,693

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 при 3900 об/мин

Колесная формула

4 х 4

Трансмиссия

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с электрическим приводом(передаточное число пониженной передачи i=2,542)

Передаточное отношение главной пары

i=4,625

Привод

Система подключаемого полного привода (Part-Time)

Передние тормоза

дискового типа

Задние тормоза

барабанного типа

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,со стабилизатором поперечной устойчивости

Шины

225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

Количество мест

5

Длина, мм

4750

4785

Ширина (с / без учета зеркал), мм

2110/1900

Высота, мм

1910

2005

Колесная база, мм

2760

Колея передних/задних колес, мм

1600

1610

Дорожный просвет (до моста), мм

210

Высота переднего бампера, мм

372

Высота заднего бампера, мм

378

Угол въезда, град

35

Угол съезда, град

30

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град

31

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями)

650/1130/2415

Снаряженная масса, кг

2125

Полная масса, кг

2650

Грузоподъемность, кг

525

Максимальная скорость, км/ч

150

Городской цикл, л/100 км

14

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

11,5

Объем топливного бака, л

68

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2351

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

5010

Максимальный крутящий момент, Н∙м

313

крутящий момент при, об/мин

3777

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

Количество мест

5

Длина, мм

4652

Ширина, мм

1860

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2721

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1546

Диаметр разворота, м

10

Объем багажника, л

457

Объем багажника максимальный, л

964

Грузоподъемность, кг

37

Дорожный просвет (клиренс), мм

181

Снаряженная масса, кг

1679

Полная масса, кг

2229

Максимальная скорость, км/ч

175

Время разгона 0-100 км/ч, с

7

Смешанный цикл, л/100 км

7

Городской цикл, л/100 км

9

Загородный цикл, л/100 км

6

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

69

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

675

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

5

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Независимая — многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передние шины

235/65 R17

Задние шины

235/65 R17

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Гидравлический
Технические характеристики УАЗ Патриот
Колесная база 4 х 4
Количество мест 5 (9)
Длина,мм 4700
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1910 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2125 2165
Полная масса, кг 2650 2690
Грузоподъемность, кг 525 525
Двигатель ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизель
Рабочий объем, л 2,7 2,3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 113,5(83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин
Максимальная скорость, км/ч 140 135
Расход топлива, л/100 км пути:    
при 90 км/ч 10,8 9,5
при 120 км/ч 14,9 12,6
Емкость топливных баков, л 87 87
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Смотрите также

  • Технические характеристики масло промывочное
  • X6M характеристики
  • Двс характеристики
  • Характеристики bmw x7
  • Как кресло починить
  • Список регионов россии по номерам
  • 61 регион какой город россии список
  • Список регион
  • Список регионов россии в excel
  • Все регионы россии список
  • Регионы россии список