Уаз буханка ступица
. . , .
baza.drom.ru
! : , .
www.farpost.ru
469 . . , .
baza.drom.ru
Ремонт ступичных подшипников УАЗ 3303
Неполадка: люфт ступичных подшипников на УАЗ 3303
0:90Задача: отрегулировать люфт подшипников ступиц на УАЗ 3303
1:705Ход работ по регулировке люфта ступичных подшипников на УАЗ 3303
1:833При данной регулировке не требуется снятие колеса. Поддомкрачивал колесо, ключом на 14 по очереди откручивал хабы и грибки на мостах
1:1078грибок
2:1599Спецключом на 56 откручивал стопорную гайку
3:82Проверял возможное повреждение шайбы
6:1670Проворачивая вторую гайку примерно на 10-15 градусов по часовой стрелке, убирал люфт до минимума
8:681Запихивал литол, ставил стопорную шайбу
10:1768и затягивал стопорную гайку, шатая колесо проверял на осевой люфт, если не устраивал то по новой крутил в обратном порядке и так много раз
11:254И в оконцовке попал на повторную регулировку колодок. Протормозил капитально, вначале подвел колодки, а потом убирал люфт ступицы, а надо наоборот. В результате перекоса при движении колодки терли об барабан нагревались и клинили с водительской стороны. Короче как в той пословице: если не работает голова то работают ноги и руки два раза крутил колодки!
верхний
14:17а вот с нижнего потекла водная эмульсия
15:598Результат: работы по ремонту ступичных подшипников УАЗ 3303 выполнены.
17:1748https://www.drive2.ru/l/6073378/
17:1784следующая статья:

Ремонт правого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Проблема: раскачивания скорости 30-40 км\ч из стороны в сторону УАЗ 3303 Предполагаемая неисправность: разбитые гнезда
18:2644 21678spike.su
Военные мосты на уаз буханка
Военные (редукторные) мосты УАЗа буханка выбираются автолюбителям из-за своей надёжности. Такой мост, исходя из названия, имеет редукторы, на которые распределяется часть нагрузки, поступающей на главную пару.
Преимущества военных мостов в следующем:
- больший клиренс – стандартные мосты обладают длиной в 22 сантиметра, номинальная величина редукторного – 30 (на практике такое значение не достигается, если на автомобилях используются одни и те же шины). Максимальное увеличение возможно при использовании на УАЗе резины Я – 192;
- выше значение крутящего момента, что позволяет перевозить более габаритные грузы, буксировки и передвигаться на малых оборотах по грязевым дорогам;
- главная пара надёжнее – её зубья большего размера;
- получаемая нагрузка равномерно распределяется;
- наличие дифференциала повышенного трения – на бездорожье автомобиль не буксует.
Купить военные мосты
Если задумывается смена гражданских мостов УАЗа буханки на редукторные, то приобрести необходимую деталь можно несколькими способами:- в специализированном магазине. Стоимость такой покупки будет гораздо выше, чем при покупке с рук, но приобретенная деталь собрана производителем и будет новой.
- с рук у владельца аналогичной модели УАЗа буханки. Приобретение детали, бывшей в употреблении, обойдётся дешевле, чем новая запасная часть. Есть в этом и отрицательный момент – хорошее качество и нормальное рабочее состояние не всегда гарантированы. Перед покупкой детали б/у стоит внимательно её осмотреть – возможно, присутствуют недостатки, незаметные при беглом изучении, из-за которых мост скоро придёт в негодность.
Установка редукторных (военных) мостов на УАЗ буханку
При смене гражданских мостов на военные стоит учитывать особенности механизма. Из-за продольного расположения тяги потребуется поднять выше поворотный рычаг рессор. Укорачивать его нельзя – нарушится соотношение длины рычагов.Но при установке новых мостов без вмешательства в рулевую систему не обойтись – резко усложняется управление автомобилем, что может привести к серьёзной аварии.
Поэтому главным этапом в установке военного моста станет исправление рулевой системы под новые требования – необходимо осуществить разгрузку рулевой сошки. Решается этот вопрос установкой блокспортов с гидроцилиндрами – такие действия наиболее оптимальны.
Усиление сошки любыми доступными способами без изменений рулевой системы рано или поздно приведет к разрушению креплений и отсоединению моста.
В процессе установки потребуется:
- демонтировать гражданский мост с буханки;
- отрегулировать положение поворотного рычага;
- начать установку редукторного моста, параллельно осуществляя исправления в механизме рулевого управления автомобилем.
Расход топлива на буханке с военными мостами
После изменения мостов на автомобиле потребление топлива в расчёте на сто километров пробега, по словам тех, кто уже осуществил перестановку, возрастает. Разница между прежней величиной потребления составляет от 1,5 до 2 литров.
Особенно сильно заметно это становится в зимнее время года.
buhanka-uaz.ru
! : , .
www.farpost.ru
. . , .
baza.drom.ru
Смотрите также
-
Сколько бар в атмосфере
-
140 бар в атмосферах
-
Пси в атмосферы
-
Chevrolet vega
-
Malibu chevrolet 2012 технические характеристики
-
Chevrolet volt ev 2017
-
Chevrolet nova 1967
-
Impala chevrolet 2014
-
Chevrolet 150
-
Техосмотр для осаго 2017 цена для пенсионеров
-
Техосмотр для осаго 2017 цена для пенсионеров в москве
|
|
|
|
|