Уаз 452д технические характеристики


УАЗ 452: история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кгМасса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонныЧисло мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кгПолная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/часРасход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)Глубина преодолеваемого брода: 0,5 мМодель двигателя: УМЗ-4213Тип: 4-тактный, с впрыском топливаЧисло цилиндров: четыреРасположение цилиндров: рядное, вертикальноеРабочий объем: 2,89 литраСтепень сжатия: 8,2Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификацияУАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудованияУАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновкиУАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовомУАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостьюУАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

prouaz.com

УАЗ 452: история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кгМасса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонныЧисло мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кгПолная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/часРасход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)Глубина преодолеваемого брода: 0,5 мМодель двигателя: УМЗ-4213Тип: 4-тактный, с впрыском топливаЧисло цилиндров: четыреРасположение цилиндров: рядное, вертикальноеРабочий объем: 2,89 литраСтепень сжатия: 8,2Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификацияУАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудованияУАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновкиУАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовомУАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостьюУАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

prouaz.com

УАЗ 452: история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кгМасса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонныЧисло мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кгПолная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/часРасход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)Глубина преодолеваемого брода: 0,5 мМодель двигателя: УМЗ-4213Тип: 4-тактный, с впрыском топливаЧисло цилиндров: четыреРасположение цилиндров: рядное, вертикальноеРабочий объем: 2,89 литраСтепень сжатия: 8,2Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификацияУАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудованияУАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновкиУАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовомУАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостьюУАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

prouaz.com

Автомобиль УАЗ-452: технические характеристики

«Таблетка», или «буханка», в официальных документах носит название УАЗ-452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Массовое производство началось в 1965 году. Это грузопассажирский двухосный автомобиль, который имеет достаточно высокую проходимость. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.

Модификации «таблетки», выпускаемые с 1965 по 1979 год, оснащались бесцветными поворотниками. Данные фонари были круглой формы. В чертах кузова преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.

Автомобиль УАЗ-452 до сих пор производится, что говорит о его успешности на отечественном рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы, усилителя руля, усовершенствованных ремней и измененного двигателя. Два последних элемента сделаны по стандарту "Евро-4".

Как создавалась машина?

Самым первым прототипом стала известная коробка УАЗ-452, которая имела заднюю дверь. Благодаря своему плоскому шасси и несколько выпуклому «лицу», модель получила название «буханка», которое используется по сей день.

Рестайлинг модели был проведен в 1985 г. – она выпускается по сей день. Измененные модели приобрели новые названия. Производителю удалось снизить массу автомобиля, улучшить его комфортабельность. Вся линейка, которая состояла из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.

Объем бака составляет 56 литров. Грузоподъемность первоначального варианта – 1225 кг, в новых моделях цифра снизилась до 925 кг. Полная масса не превышает 3 тыс. кг у всей линейки. Клиренс имеет показатель 220 мм. Место сборки машины не менялось с самого начала выпуска – это Ульяновский автозавод.

УАЗ-452: технические характеристики

«Буханка» изначально оснащалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Коробка передач устанавливалась механического типа. Вместе с разделительной трансмиссией она соединялась в моноблок. Она активировалась в процессе работы демультипликатора. Для мирового автопрома общие внешние данные автомобиля имели вполне обыденные параметры. Поэтому ремонт УАЗ-452 проводился достаточно быстро. Коробка, которая взята за основу, на английском языке получила название curbover, что означает «двигатель под кабиной».

Современная модель «буханки» мало чем отличается от прототипа. Изменения претерпели лишь коробка передач, двигатель и мосты. Конечно же, компания приняла решение их улучшить и подогнать под требования современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь слегка подкорректированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитой проходимостью.

Предназначение машины

УАЗ-452, технические характеристики которого устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Существуют отдельные (специальные) модели для службы скорой помощи, отделений милиции. Именно от этого зависит внутренняя планировка. Например, в машине, предназначенной для перевоза груза и пассажиров, имеется специальная перегородка между одним и другим отсеком соответственно, в то время как в несовмещенной модели такого нет.

По этому же принципу устанавливаются и кресла. Их максимальное количество – 10. В салоне может быть столик и другие подобные предметы. Выштамповки для люка и окон имеются в любой модификации – даже если они не предусмотрены самим производителем. Поэтому, осуществляя ремонт УАЗ-452, нужные элементы можно установить самостоятельно.

Проходимость автомобиля

Любому человеку будет ясно, что машина, выпускаемая больше 50 лет без радикальных изменений, может остаться популярной и покупаемой лишь при условии наличия каких-либо слишком отличающихся и уникальных черт внешности и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на отечественном рынке до сих пор нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем, она остается лидером среди представителей этой категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.

Минусы автомобиля

Наиболее значительным минусом машины стало то, что познакомиться с работой ее систем придется лично и лишь на практике. Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя. Но даже в этом недостатке есть свой плюс. Так как агрегат находится возле водителя в салоне, его можно успеть починить до тех пор, пока салон «остынет». Уровень безопасности (как активной, так и пассивной) на низком уровне. Если смотреть правде в глаза, то «буханка» может защитить водителя от пагубных последствий ДТП лишь рамой и ремнем. Водителю придется тратить много денег на топливо из-за того, что компания отказалась устанавливать дизельный агрегат.

Плюсы автомобиля

Проходимость и универсальность при использовании – вот чем может гордиться «буханка». В автомобиле можно везти от 1 до 10 пассажиров, а также грузы массой от 450 кг до 1 тонны. Салон может выполняться в двух вариантах: вагонном и изолированном. Имеется возможность установки системы трансформации внутреннего убранства, внедрения отопителя, столика, люка. Благодаря этим элементам, УАЗ станет надежным товарищем на охоте, рыбалке и просто при выезде на природу. Все места, где необходим полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, с легкостью преодолеваются данным представителем УАЗовских моделей.

Модификации моделей от 1985 года

После проведения рестайлинга новые модели получили другие индексы.

Полноприводным грузовиком стал УАЗ-3303. Кабина имеет два места, капот получил удобную съемную крышку, а большинство элементов выполнены из металла или дерева.

Фургоном стал УАЗ-3741. Имеет полный привод, заднюю дверь на две створки и боковые – на одну.

УАЗ-2206 – микроавтобус, который вмещает от 8 до 11 пассажиров. Кузов полностью выполнен из металла.

Факты об автомобиле

УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественным потребителям, на данный момент продается в Японии. Здесь имеется клуб любителей данной линейки. Всего за 20 тыс. долларов можно приобрести одну из предложенных моделей с левым рулем.

В мультике «Маша и медведь» одни из героев (волки) проживают в лечебной «буханке», на которой имеется надпись «Скорая помощь».

Из-за того, что машина является сама по себе дешевой, она постоянно подвергается небольшим изменениям, тюнингу. И конечно, соответственно меняется название выпускаемой модели. На данный момент имеются такие вариации, как «бухантер» и «бухаммер».

Автомобиль часто встречается в крупных компьютерных и браузерных играх, выступая представителем Советского Союза.

Надежность автомобиля

При покупке и эксплуатации «буханки» следует помнить, с чем имеете дело, и не сравнивать ее с топовыми иномарками, которые редко ломаются. Утилитарная машина создавалась не для комфортной езды, а для сопровождения на марше колонны из танков. Армейская техника никогда не претендовала на любовь со стороны гражданских людей.

Благодаря легкому ремонту и недорогому приему на станции технического обслуживания, все недостатки в плане уюта и надежности быстро окупаются.

Имеются некоторые сведения о том, что все же техническая безопасность у «буханки» намного лучше, чем у других моделей УАЗа. Это связано с тем, что вариант 452 изготавливался для лечебниц, милиции, станций экстренных случаев. А у них повышенная требовательность к надежности.

fb.ru

Технические характеристики УАЗ-452 (Буханка) | Автосервис

УАЗ Буханка — это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название — УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:

  1. Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».

Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).

Преимущества транспортного средства

Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  1. Автомобиль универсален.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
  6. Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
  7. Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

  • грузовик с кузовом из дерева;
  • фургон, выполненный полностью из металла.

На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование — «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели иной номер — 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация — УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название — УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.

Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
  3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
  5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
  7. Двигатель — УМЗ-4213.
  8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
  9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 — 2,89 л.

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 — это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А — медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ — санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ — это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В — миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.УАЗ-452Д — грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К — это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К — это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.

Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ

Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:

  1. Комфортабельность почти отсутствует.
  2. «Буханку» легко можно оттюнинговать.
  3. Огромный плюс — это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.

В любом случае УАЗ 452 — прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.

Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?

Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:

  1. Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
  2. Важно узнать, как машина расходует топливо.
  3. Подвеска может быть рессорной или пружинной.
  4. Надо узнать число владельцев машины.
  5. Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
  6. Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
  7. Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
  8. Присутствие тосола в бачке — это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
  9. Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.

В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru

УАЗ 452: история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кгМасса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонныЧисло мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кгПолная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/часРасход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)Глубина преодолеваемого брода: 0,5 мМодель двигателя: УМЗ-4213Тип: 4-тактный, с впрыском топливаЧисло цилиндров: четыреРасположение цилиндров: рядное, вертикальноеРабочий объем: 2,89 литраСтепень сжатия: 8,2Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификацияУАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудованияУАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновкиУАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовомУАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостьюУАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

prouaz.com

УАЗ-452/УАЗ-3741 — описание модели

УАЗ-452, после модернизации 1985 года получивший название УАЗ-3741, а затем и ряд других индексов (в том числе, 2317) - полноприводный  грузопассажирский двухосный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года.

 

История создания УАЗ-452/УАЗ-3741

Первым прототипом выпускающегося и в наши дни грузопассажирского автомобиля был спроектированный специалистами Ульяновского автозавода в 1955 году цельнометаллический фургон с задней дверью. Плоским «днищем», выпуклым передком и ребрами жесткости, выдавленными в крыше автомобиль напоминал батон хлеба сорта «Нарезной», что и побудило неизвестного автора из народа придумать для него кличку «буханка», сохранившуюся до сих пор.

Семейство, состоявшее из бортового грузовичка и фургона, получило официальное название УАЗ-450.

В 1965 году УАЗ-450 был существенно модернизирован. Кузов получил боковую дверь, превратившую грузовой фургон в грузопассажирский, с двустворчатой дверью сзади. В зависимости от модификации и предназначения (санитарный автомобиль, почтовый фургон и тп) конфигурация дверей могла быть иной.

Следующая модернизация была проведена в 1985 году, и обновленным модификациям были присвоены новые названия (УАЗ-3741, 2206 и так далее). Эту модель Ульяновский автозавод продолжает выпускать по настоящее время.

 

Технические характеристики УАЗ-452/УАЗ-3741

Автомобили УАЗ-450 были рамными, оснащались двумя ведущими мостами и нижнеклапанными двигателями от внедорожника Горьковского автозавода ГАЗ-69. Коробка была трехступенчатой механической, и была объединена в моноблок с раздаточной коробкой. Благодаря механизму, который называется демультипликатором, раздаточную коробку можно было переключить в режим понижения передаточных чисел всех передач. Конструкция автомобиля для тех лет была обычной для общемирового автопрома и новаторской для отечественного – компоновка фургона в английском языке называется «curbover», то есть «двигатель под кабиной».

Современный УАЗ «Буханка» отличается от своего прародителя непринципиально. Двигатель, КПП, раздаточная коробка и мосты в настоящее время уже не те, что в 1965 году, однако в части этих агегатов, можно усмотреть определенную конструктивную преемственность с оригинальными узлами. Современная модель оснащается двигателем ЗМЗ-4091, потребляющим бензин с октановым числом не менее 92, агрегатированным с четырехступенчатой механической коробкой передач. Передний привод подключаемый, грузоподъемность автомобиля – 800 килограмм.

Общая конструкция трансмиссии и подвески автомобиля практически не изменилась, и это обусловлено не нежеланием завода что-то менять в старой модели, а пресловутой проходимостью УАЗ. Как впереди, так и сзади в автомобиле применена зависимая подвеска на основе неразрезных мостов, обеспечивающая максимальное сохранение клиренса при сильных кренах и переездах препятствий, к примеру, больших камней.

Внутренняя планировка, как и количество дверей, может быть разной, в зависимости от модификации и назначения автомобиля. К примеру, в грузопассажирской модификации отсек для пассажиров, расположенный за водителем, отделен от грузового, а в пассажирском или грузовом исполнении перегородки нет.

В зависимости от назначения может меняться и количество кресел. Максимальное количество посадочных мест – 10. Помимо кресел автомобиль может быть оборудован столиком и другим оборудованием. Поскольку штампы для кузовных деталей всех модификаций схожи, в любом кузове фургона есть выштамповка под люк на крыше, хотя самого люка может и не быть. Та же картина наблюдается со стеклами – даже если задняя часть фургона и задние двери ими не оборудованы, под них имеются выштамповки.

Автомобиль изначально планировался как система, поэтому (а так же по причине низкой цены) им, в разных вариациях охотно продолжают пользоваться различные государственные и частные службы, сотрудникам которых приходится выезжать в места, где дороги либо совсем нет, либо ее качество оставляет желать лучшего. По этой причине Ульяновский завод предлагает автомобили, оборудованные под нужды скорой помощи, аварийной или спасательной службы и тп, в условиях производства.

 

Проходимость УАЗ-452/УАЗ-3741

Безусловно, модель, которая производится в практически неизменном виде уже почти 50 лет, может быть коммерчески успешной только за счет каких-то выдающихся качеств, делающих ее незаменимой. Современных микроавтобусов, способных обеспечить водителю степень комфорта, отличающуюся от «уазовской» на несколько порядков, на российском рынке немало. Однако в соотношении проходимость/цена/вместительность конкурентов у «буханки» по прежнему нет. По той же причине компания Land Rover продолжает производить столь же «допотопный» Defender, а компания Nissan производтство Patrol Y61, пользующийся спросом у спецслужб разных стран.

 

Плюсы и минусы о УАЗ-452/УАЗ-3741

О достоинствах и недостатках «Уазика» в Интернет написано, наверное, так много, как ни о какой другой машине. Перечислить все «за» и «против» невозможно, поэтому имеет смысл говорить лишь о ключевых плюсах и минусах.

Основной недостаток – ненадежность всего автомобиля и отдельных узлов в частности. Покупая УАЗ-452/УАЗ-3741, нужно понимать, что с его устройством придется познакомиться на практике, вплоть до ремонта двигателя. Возможно, небольшой ложкой меда может быть тот факт, что доступ к двигателю осуществляется из салона, а значит, есть шанс произвести мелкий ремонт самостоятельно даже в зимнее время, пока салон еще не остыл.

Учитывая годы разработки прототипа, серьезным минусом является низкий уровень активной и пассивной безопасности. Фактически, водителя «Буханки» при дтп защитить может лишь рама и ремни безопасности.

Нежелание завода ставить на «Буханку» имеющийся в арсенале дизельный двигатель обрекает владельцев новых автомобилей на достаточно высокие расходы на топливо.

Все это и многие другие недостатки, по мнению охотников и рыбаков – составляющих костяк «таргет груп» современной буханки, искупает ее великолепная проходимость в сочетании с низкой ценой и вместительностью.

 

Интересные факты о УАЗ-452/УАЗ-3741

В Японии существуют клубы любителей УАЗ-452/УАЗ-3741. Автомобили этой модели поставлялись в Японию в давние советсткие годы, а сейчас его можно купить в Стране восходящего солнца за сумму, эквивалентную $20.000, и, что самое удивительное, с левым рулем. Сайт официального представительства УАЗ в Японии http://www.uaz.jp/

Волки, герои мультипликационного сериала "Маша и Медведь", живут в автомобиле УАЗ-452 "Скорая помощь".

УАЗ «Буханка» часто подвергается тюнингу по причине дешевизны "основы" – самой машины. Когда проект закончен, тюнингу подвергается, как правило, и название машины. В результате появились такие новые варианты старой клички как «БуХаммер» и «БуХантер».

blamper.ru


Смотрите также

  • Sweptail rolls royce
  • Действует ли осаго если дтп произошло на парковке
  • Адсорберы устройство и принцип действия
  • Сколько действуют права водительские
  • Сколько действует алкоголь
  • Сколько действуют
  • Устройство и принцип действия расходомеров
  • Акб принцип действия
  • Центробежный компрессор устройство и принцип действия
  • Действия при угоне автомобиля
  • Как расположены педали в машине с механической коробкой