Грамотный тюнинг Ford Focus 3. Тюнинг форд фокус 3 акпп


Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания от его проведения

Немного об автомобиле Форд Фокус 

Автомобиль Форд Фокус 3 с самого начала выхода на российский рынок пользуется заслуженной репутацией надежного, практичного, скоростного автомобиля среди автолюбителей.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10935","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","typeof":"foaf:Image","width":"720"}}]]

Многие, кто стремится обзавестись иномаркой, в первую очередь обращают свое внимание на этот автомобиль, так как его технические данные могут удовлетворить даже самого взыскательного автомобилиста.

Именно его прекрасные технические характеристики лежат в основе выбора, тем более, как показывает практика, тюнинг двигателя автомобиля производится очень редко, в основном все свое внимание автовладельцы обращают на изменение внешнего облика автомобиля и его внутреннего интерьера.

Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками

Тюнинг Форд Фокус 3, как и большинство автомобилей других марок начинается с установки обвесов, спойлеров, бампера и порогов. Все эти работы можно произвести самостоятельно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Если вы сомневаетесь в кардинальных изменениях после всего ряда проведенных работ, то всегда можно воспользоваться программой 3D моделирования, тем более, что это можно сделать в режиме онлайн. На получившейся картинке будет хорошо видно, какой облик приобретет ваш автомобиль после установки новых элементов.

Занимаясь установкой обвесов, можно попутно установить колеса большего диаметра, что не скажется на управляемости автомобиля во время движения, но зато в сочетании с легкосплавными дисками придаст автомобилю индивидуальности.

Установив на автомобиль обвесы и спойлер, вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические свойства, что скажется на его скорости и управляемости.

Если вы все же решили заняться установкой обвесов самостоятельно, то во первых необходимо покупать обвесы, пороги и декоративную накладку на спойлер в комплекте и во вторых, ознакомиться с инструкцией по их установке.

      1. Монтаж тюнингового обвеса на передний бампер.

  • Устанавливаем сетку на бампер, для чего используем саморезы, предварительно просверлив под них отверстия.
  • Устанавливаем тюнинговую накладку на бампер.
  • Производим ее крепление посредством двух саморезов по центру под номерным знаком.
  • Закрепляем тюнинговую накладку использовав два самореза крепления штатного локера, которые находятся на арочной части передних колес с двух сторон.
  • Прилегающие швы от накладки к бамперу промазываем прозрачным герметиком на силиконовой основе.

      2. Установка обвеса на задний бампер.

  • Демонтируем задние брызговики.
  • На центральную часть бампера, которая будет находиться ниже линии декоративной накладки, наносите точечно силиконовый герметик, при этом диаметр точки должен быть порядка 30мм, а их количество должно быть достаточным для четкой фиксации накладки.
  • Устанавливаете тюнинговую накладку.
  • Фиксируете на время схватывания герметика накладку к бамперу широким скотчем, который необходимо будет снять по истечении 24 часов.
  • Монтируете брызговики на место.

      3. Установка объемных порогов.

  • Открыв двери, производите обезжиривание порогов, применив для этого спирт.
  • Наносите двухстороннюю ленту с внутренней стороны объмных порогов по всей кромке их прилегания к штатным порогам дверной части автомобиля.
  • Закрепляете пороги с помощью саморезов по арочной части колес.

     4. Устанавливаем накладку на спойлер.

  • Производите обезжиривание установленного спойлера и внутреннюю сторону накладки.
  • По внутреннему периметру накладки наклеиваете двухстороннюю ленту.
  • Как и в случае с накладкой на задний бампер, наносите на внутреннюю сторону нижней и верхней частей накладки точечно силикон.
  • Устанавливаете накладку на место и фиксируете на время высыхания силиконового герметика широким скотчем, который удаляете через 24 часа.

Все, работы по установки обвесов завершена.

Штатная оптика очень редко подвергается замене, но очень часто занимаются ее облагораживанием, за счет установки хромированных накладок и «ресничек». Использование гибкой неоновой подсветки, особенно если ее установить на днище автомобиля и колеса, выделит ваш Форд Фокус 3 среди серой массы транспорта, передвигающегося по дорогам города.

Тюнинг салона Форд Фокус 3

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10936","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","typeof":"foaf:Image","width":"720"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10937","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"542","typeof":"foaf:Image","width":"720"}}]]

Главная задача, ради которой проводится тюнинг салона автомобиля – это придание ему гармонии формы и цвета. Для этого достаточно использовать в оформление салона и тюнинге панели приборов одинаковые по своим свойствам и качеству материала.

Если вы решили перетянуть салон натуральной кожей разных цветов, то и в оформлении центральной консоли, также надо использовать этот материал. Контраст цвета, где черный будет переливаться с белым, позволит создать в салоне атмосферу уюта и комфорта.

Тюнинг двигателя Форд Фокус 3

Как уже говорилось выше, тюнинг самого двигателя Форд Фокус 3 проводится очень редко, так как большинство владельцев устраивают его технические характеристик, динамичность, эластичность и мощность. Тех, кого это не устраивает, то можно пойти уже проторенным путем и произвести замену штатного распределительного вала на «верховой». Это увеличить ход клапанов, за счет чего камера сгорания начнет наполняться топливной смесью намного интенсивней. 

Замена распредвала потребует замену клапанов, которые отличаются своей геометрией от штатной клапанной системы. Преобразовав  или увеличив поступление топливной смеси, необходимо буде позаботиться о более свободном выходе отработанных газов. Здесь уже не обойтись без установки прямоточного глушителя и так называемого «паука», которые устанавливаются в газораспределительную систему.

Занимаясь тюнингом автомобиля, увеличивая его мощность, не забудьте позаботиться о его снабжение кислородом в увеличенном объеме. В этом вам поможет установка воздушного фильтра, имеющего нулевое сопротивление. Все эти нововведения позволят вам увеличить мощность двигателя от 10 до 15%.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10938","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"511","typeof":"foaf:Image","width":"720"}}]]

Не желаете останавливаться на достигнутом, тогда придется устанавливать турбокомпрессор. Его установка не представляет собой ничего сложного, поэтому все работы можно произвести самостоятельно своими руками, главное точно придерживаться инструкции по его монтажу. После установки турбокомпрессора, мощность вашего автомобиля увеличиться уже как минимум на 20-25%, а это уже немало.

Только стоит помнить об одном, увеличение мощности неизменно приведет к увеличению расхода топлива. Чтобы это не сильно ударило по карману, потребуется обязательное проведение чип-тюнинга, который позволит изменить заводскую программ электронного управления двигателем.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3

Правильно произведенный чип-тюнинг, даже если вы не занимались модернизацией двигателя, поможет увеличить его мощность и сократить расход топлива за счет перепрограммирования заводских установок. Кроме этого, его проведение позволит исправить заложенные ошибки программирования во время их установки на заводе, которые бывают неизбежны при массовом производстве.

Чип-тюнинг тем более необходим, если вы произвели увеличение мощности двигателя за счет установки тюнингованных деталей и механизмов.

После проведенного чип-тюнинга, намного улучшаться динамические характеристики автомобиля, сократиться расход топлива, машина начнет намного быстрее стартовать и разгоняться. Все эти изменения возможны, только если проводить его будет программист, знающий все нюансы

На видео прекрасно видно, чего можно добиться, если грамотно произвести тюнинг Форд Фокус 3.

vsepoedem.com

МКПП Ford Focus 3 | трансмиссия кпп и сцепление Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

0:129

2. Замена масла в МКПП Ford Focus 3

0:186

3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

0:243
1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

В этой записи хотел поделиться информацией, которой даже нет на официальном техническом сайте компании Форд (ETIS). Как многим из вас известно, что на автомобили ФФ3 с мотором 1,6 литра устанавливается механическая коробка передач IB5. Также многим известно, что в процессе производства этих автомобилей произошли изменения в передаточных числах главной пары МКПП. Первые автомобили 2011 года имеют передаточное число главной пары 3,82, автомобили 2012 года — 4,06, автомобили с 2013 года — 4,25. Как видно из данных передаточные числа сильно отличаются. Но возникает вопрос: " Почему нет практического различия в динамике разгона и зависимости скорость/обороты ДВС на автомобилях разных годов выпуска?" Ответ:" Должно быть изменили передаточные числа самих передач." При обращении в ETIS или ECAT находим лишь подтверждение информации о наличии трех разных видов главных пар, разных шестерен вторичного вала, отличающихся кол-вом зубов, ну и двух типов первичных валов о которых описание отсутствует. Делаем вывод, что передаточные числа изменены, но, к сожалению, нет информации о том какие ряды устанавливались в 2012 и какие устанавливаются сейчас с 2013 года. В ETIS есть информация, где указан ряд с главной парой 3,82. После долгих поисков и желания найти достоверную информацию по данному вопросу в руки попадает МКПП ФФ3 1,6 2012 года выпуска с поврежденным корпусом, но целыми валами и шестеренками. После долгих подсчетов кол-ва зубов каждой шестерни и быстрых расчетов передаточных чисел каждой передачи выясняем что перед нами МКПП с передаточным числом главной пары 4,06. Дальше еще интересней. Передаточные числа полностью совпадают с указанными в ETIS для главной пары 3,82. Таким образом делаем вывод, что в 2012 году изменили ТОЛЬКО главную пару с 3,82 на 4,06. Это также подтверждает ECAT, предлагая нам одни и те же шестерни и первичные валы на ряды (3,82) и (4,06). Ну а что же тогда стоит на моем автомобиле 2013 года выпуска с главной парой 4,25? Этот вопрос не давал мне покоя, так как я уже понял, что у меня стоит ряд с меньшими числовыми показателями чем с парой (3,82) и (4,06). И, соответственно, установка пары 4,25 на моем варианте КПП не дает должной прибавки в динамике разгона, передачи все равно "длинные". Гулять так гулять. Снимаем МКПП с моей машины для получения информации, которую производитель к большому сожалению даже не предоставил официальным дилерам. После подсчетов и расчетов получили информацию о "моем" ряде с парой 4,25. Информацию я свел в таблицу, чтоб легче воспринималось.

0:4820

Год выпуска автомобиля 2011 2012 2013 -… Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 3,583 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926 Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281 Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951 Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756 Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615

0:665

Теперь реально видно что изменили и на сколько изменили в МКПП IB5 автомобиля ФФ3 с мотором 1,6 литра. Первая и задняя передачи остались без изменений. Ряд 2011 и 2012 года одинаковый. Ряд 2013 года уже "длиннее" предыдущих. Вот и практическое отсутствие разницы в динамике разгона автомобиля. Я принял решение установить ряд 2011/2012 года с парой 4,25, при этом оставить пятую передачу (0,756) для сохранения максимальной скорости и топливной экономичности. Таким образом я получил "свой" ряд: Передаточное число главной передачи 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 Передаточное число третьей передачи 1,414 Передаточное число четвертой передачи 1,108 Передаточное число пятой передачи 0,756 Передаточное число задней передачи 3,615

0:2054

Установка деталей прошла без проблем с соответствием технологии компании Форд. При первой поездке по городу сразу заметна разница, особенно при интенсивном разгоне. Раскручивая мотор до отсечки (7500), после переключения четко попадаю на "полку" максимального момента (5000-5200), что в свою очередь при переключении что на второй, что на третьей передачи стало давать пробуксовку ведущих колес. Городской степенный режим также стал приятнее Мотору

0:815

1:1320

слева направо: вторичный вал, первичный вал, шестерни пятой передачи.

1:1450

2:1955

вторичный вал в сборе

2:1998

3:503

первичный вал

3:532
2. Замена масла в МКПП Ford Focus 3

Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает…

3:780

4:1285

BP Energear

4:1300

Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.

4:1583

Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.

4:1848

5:2353

сливная

5:17

6:522

заливная

6:542

Сливается около двух литров отработки.

6:617

7:1122

процесс в действии

7:1160

Для доп.отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.

7:1502

8:2007

для полного успокоения

8:45

Заливал масло около 2-х часов, потому что трубка было только такая:

8:169

9:674

слепил из того, что было

9:721

10:1226

и пусть весь мир подождет

10:1276

2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.

10:1417
3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

Взялся я за замену знаменитой коробки повершифт на механику. Что необходимо для установки МКПП Ford Focus 3: 1. Коробка механика 2. Тросы от механики 3. Кулиса МКПП вместе с подиумом 4. Приводы в сборе оба 5. Крепление подвесного подшипника 6. Крепления подушек коробки оба 7. Подкапотная проводка мотора от МКПП 8. Гнездо под датчик коленвала 9. Педаль сцепления 10. Маховик 11. Сцепление 12. Выжимной подшипник 13. Главный цилиндр сцепления 14. Два датчика на педаль сцепления. 15. Шесть болтов крепления сцепления. Кажется это все. работа сама занимает времени один два дня. Но так как не было инфы что именно нужно то работа затянулась на полтора месяца. Из которых у меня месяц почти ушел на то чтоб понять почему датчик коленвала не считывал (не заводилась машина).

10:2860

https://www.drive2.ru/l/5318902/, https://www.drive2.ru/l/3584792/, https://www.drive2.ru/l/8685100/

10:103

следующая статья:

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3

Неполадка: ехал по трассе, в сильный мороз и начал замечать, что педаль сцепления Ford Focus 3 постепенно слабеет и очень

11:937 24274

spike.su

чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Казани

 

Как меняется Ford Focus 3 после чип тюнинга?

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 85 л.с. 141 н*м, стало - 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 105 л.с. 150 н*м, стало - 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 125 л.с. 159 н*м, стало - 132 л.с. 180 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП (Робота). Многие владельцы модели Фокус 3 с знаю о том, что во всех комплектациях двигатель 1.6 один и тот же, разница только в серийных прошивках, с помощью которых компания Ford искусственно понизила мощность стандартного мотора в зависимости от стоимости комплектации.

Чем отличаются заводские прошивки двигателя 1.6 друг от друга? Всё просто - тяга на низких и на средних оборотах понижена одинаково из-за экологии. Мотор 1.6 85 hp начинает затухать после 4 тыс. оборотов, 105 hp, теряет подхват после 4.5 тыс. оборотов, 125 hp имеет более выраженный разгон вплоть до отсечки.

  Благодаря чип тюнингу Ford Focus 3 с двигателями 1.6 85 л.с., 1.6 105 л.с., 1.6 л 125 л.с. и 2.0 150 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП (робот) переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. Мощность двигателей 1.6 85 и 105 л.с. увеличивается до 122 л.с., а у мотора 1.6 125 л.с. до 132 л.с. Благодаря такому существенному приросту тяги автомобиль получит уверенный подхват и быстрый скорости во всем диапазоне оборотов!

Чип-тюнинг дизельного двигателя Форд Фокус 3 2.0 TDCI 140 hp поднимает крутящий момент и мощность в среднем на 25% без снижения ресурса мотора и "мокрого" робота PowerShift. По отзывам наших клиентов такой автомобиль после чип-тюнинга получает ультра-динамичный разгон на всех скоростях.

Обновление прошивки робота PowerShift

Для владельцев Ford Focus 3 c роботом Пауэр Шифт доступны обновления ЭБУ трансмиссии для плавного переключения передач. Прошивка робота очень актуальна, так как позволяет настроить роботизированную коробку передач на плавное переключение скоростей. Данная услуга предоставляется в подарок при чип-тюнинге.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

  Благодаря чип-тюнингу Форд Фокус 3 вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации. 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга Форд Фокус 3?
  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, клапана ЕГР, системы дополнительной подачи воздуха без дорогостоящей замены данных узлов.
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.
  4. Активация скрытых функций в подарок (автоматическое открытие и закрытие замков дверей, AUX, дневные ходовые огни, система помощи при старте на подъеме и т.п.)
Кто разработчик прошивки? 

Для чип-тюнинга Форд Фокус 3 мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчика Paulus, который признан ведущим калибровщиком данной модели, официальными представителями которого являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий. 

Ниже приведен график замера прошивки от Paulus на двигателе 1.6 с заводскими 85 лс. Обратите внимание на существенное увеличение крутящего момента и мощности. Прибавка мощности составляет + 37 л.с.!

chip-kzn.ru

различия тюнинга в зависимости от кузова Ford

Модель машины Форд Фокус 3 была выпущена в трех возможных комплектациях, в кузове хэтчбека, универсала и седана. Необходимо сравнить данные модели, чтобы понимать, в чем особенности тюнинг Форд Фокус 3 для каждой модели.

Первое впечатление о машинах можно получить буквально моментально, как только посмотришь на них в упор. Самым приятным для взгляда автолюбителей считается модель седана, данные автомобили гораздо крупнее, нежели хэтчбек, и не такие громадные как универсал. Форд Фокус 3 обладает ниспадающей линией, что делает Форд более динамичным, а его форма заставляет рассмотреть машину вблизи. Дорожным просветом он также отличился, свободное пространство позволяет легко посмотреть под «брюхо» автомобиля.

Работа над дизайном Ford Focus 3

Было отмечено, что со снаряженной массой и полной нагрузкой в 400 кг положение Форда кузова седан сильно просело, его расстояние от передней губы до «брюха» опустилось на 200 мм. Показатели устойчивости веса хорошо продемонстрировал хэтчбек, который потерял только 0,5 см, второе место занял универсал. Если сравнивать проходимость, нельзя выделить комплектацию конкретного автомобиля, ведь и универсал и хэтчбек проявляют себя по-своему в разных тестах, демонстрируя разные показатели.

В Форде, картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. Передние сидения сделаны удобными с хорошей поддержкой, которые надежно и крепко удерживают в стабильном положении пассажиров и водителя в салоне. Регулировка кресла позволяет найти оптимальную посадку человека и необходимую для него комплектацию, важно здесь установить подлокотники, так как создается дискомфорт для пассажира, который не знает, куда девать локти. Конструкторы сделали удачной форму руля, передняя панель в стиле футуризм, стильные четко размеченные шкалы приборов, которые не отражаются неприятным бликом в глазах. Одно из неудобств салона, то, что задний диван рассчитан всего на 2 пассажира, третий почувствует дискомфорт в сидении, в коленях также чувствуется теснота, особенно для пассажира посередине.

Автомобиль полностью эргономичный и имеет отличный дизайн. Пройдемся по каждой модели приборов по отдельности. Комплектация Форд Фокус 3 хэтчбек показывает хорошие результаты вместительности, если сложить одну секцию заднего дивана, можно в багажник поставить стремянку, габаритный груз, посадить взрослого пассажира с ребенком. Если приподнять подушки и сложить спинку получится ровный пол, который можно использовать в качестве лежака.

О салоне и габаритах моделей Ford Focus

Форд Фокус 3 — самый легкий среди своих собратьев, что позитивно влияет на его ход в дороге. Комплектация идет с механической коробкой переключения передач, которая сделана весьма качественной. Автомобиль получился легко управляемым, динамичным, устойчивым на дороге, он словно когтями вцепляется в асфальт, поэтому заносы Фокуса просто исключены. Здесь только качественная система стабилизации, легкая работа с рулем, приятная охватка и послушность движения. По плавности движения автомобиль самый лучший в классе.

Самые небольшие габариты у Форд Фокус 3 седан: багажник тесный и непрактичный, снабжен узким проемом и острыми петлями крышки. Вместить стремянку получилось частично, она упирается в спинку сидения, сумка втолкнулась также с усилием. Машина подходит для поездок на деловые встречи, или для выезда на природу. По повадкам данная комплектация чем-то напоминает Лачетти хэтчбек, однако он будет более плавным. Трансмиссия, роботизированная на 6 уровней переключения передач, когда происходит разгон, автомобиль может сразу не среагировать на переключение. Далее во время движения КПП привыкает к дороге и начинает передавать неплохой результат, с плавной работой педали и меньшей скорости. На низкую скорость коробка будет переходить не плавно. Если же установлена механическая коробка переключения передач, такие нюансы моментально исчезают, большим пальцем можно переключать клавиши, которые расположены на ручке селектора, тем самым Вы будете наслаждаться плавным ходом с хорошей тягой.

Комплектация универсал самая вместительная, тут хватит места на всех. Лестница положена на ребро, поэтому сзади могут комфортно расположиться два взрослых человека. Можно увеличить объем салона, если переднее сидение максимально подвинуть к передней панели. Чтобы создать просторный багажник, конструкторы установили докатку под полом, другие же машины имеют полноразмерные колеса на 16 дюймов. Коробка переключения передач работает аналогично, как и в седане, однако она имеет другой уровень наклона амортизаторов, пружины сделаны более жесткими. Таким образом, автомобиль ведет себя более уверенно на дороге и меньше кренится в поворотах. Форд Фокус 3 может подавать сигнал задней вибрацией, тем самым, помогая корпус автомобиля поставить в необходимом положении. Подвеска установлена качественная, которая помогает хорошо проходить все неровности, даже самых крупных ям.

Добавление новых деталей

В Ford Focus 3 тюнинг входит установка особых деталей, которые помогут позитивно повлиять на внешность и внутренний мир автомобиля, с увеличенными показателями аэродинамики. Можно даже создать настоящий образ спортивного раллийного автомобиля, создать маневренное авто, готовое к экстремальным свершениям, и повышенной гибкости. Кстати, заливать в Форд надо масло 5w30. Чтобы понять о чем идет речь, можно взглянуть хотя бы на спортивный тюнинг ВАЗ 21099 или тюнинг ВАЗ 2109.

Чтобы сделать тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек, необходимо установить стильные и оригинальные комплекты обвесов на кузов автомобиля. С такой деталью автомобиль останется узнаваемым, однако будет смотреться намного эффектнее. В комплект входит набор бамперов, порогов, спортивные антикрылья, которые повысят аэродинамику авто, динамику движения, а также вдохнут в него новую жизнь. Продуманная передняя юбка будет оптимизировать воздушный поток, передний спойлер сделает авто не только оригинальным, но и с помощью сбалансированного подъема силы сможет обеспечить оптимальное соотношение прижимной тяги к земле, снизить износ покрышек, а также расход топлива на магистрали. Разводка дополнит образ и создаст вид гоночного автомобиля.

Дополнить внешний Ford Focus 3 хэтчбек тюнинг поможет задний бампер диффузор, который будет отводить набегающий воздух из-под днища авто. Тут также можно установить спойлер, который будет прижимать машину к дороге, создавая дополнительную маневренность. Не забудьте про установку порогов, которые будут плавно соединяться с арками колес, что также позитивно влияет на аэродинамику авто. Пороги наполнят стиль автомобиля и создадут интересный образ, который будет выгодно выделяться в потоке машин. Массивный передний бампер с воздухосборником, интересными дизайнерскими нотами и противотуманными фарами, подчеркнет статус владельца машины, и его современное мировоззрение.

В тюнинг Форд Фокус 3 седан также входит установка спойлера на задний бампер машины. С помощью плавных изгибов которые идут по всей длине антикрыла, можно получить хорошую прижимную силу задней оси, с минимальными затратами аэродинамики. Автомобиль будет послушным и приятным в езде. Подчеркнут тюнинг реснички на фары, которые выделят автомобиль на фоне других штатных машин. Реснички будут подчеркивать линии фар, не мешая работе приборов. Также устанавливают улучшенные ходовые огни с яркими светодиодами, их можно устанавливать в бампер машины, при этом они имеют интересный ярко голубой, зеленый или розовый оттенок. Современные огни дневного света, добавят лучшей видимости авто при движении и повысят его безопасность.

В тюнинг Форд Фокус 3 универсал входит установка переднего спойлера, трехреберного диффузора переднего бампера и накладок на пороги. Можно устанавливать светодиодные огни для дневного освещения, накладки на фары, хромированный патрубок выхлопной системы, легкосплавные диски стильного дизайна которые могут иметь диаметр от 17 до 20 дюймов. Можно сделать заниженную подвеску и спортивный выхлоп.

Посмотрим, как выглядят модернизированные машины с помощью Форд Фокус 3 тюнинг фото:

Форд Фокус 3 седан тюнинг

Все автомобили Форд Фокус 3 независимо от комплектации снабжаются двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Чтобы улучшить мощность и крутящий момент двигателя необходимо сделать Форд Фокус 3 чип тюнинг. Такой тюнинг производится через диагностический проем, без разбора блока управления.

С помощью чипа мощность была увеличена до 168 лошадиных сил, крутящий момент с 202 Нм до 230 Нм. Однако если в Вашей машине установлена автоматическая коробка переключения передач, чтобы получить улучшенные изменения нужно прошить автоматику. С прошивкой не будет теперь провала в разгоне, улучшится динамика авто, эластичность на малых и частичных нагрузках, а также снизится расход топлива.

В конце хочется показать Вам небольшое видео о тюнинге фар Форд Фокус 3:

avto-cool.com


Смотрите также