Тси это предмет


Тема 1.2. Определение и классификация технических средств информатизации (тси)

Технические средства информатизации – это совокупность систем, машин, приборов, механизмов, устройств и прочих видов оборудования, предназначенных для автоматизации различных технологических процессов информатики, причем таких, выходным продуктом которых является именно информация (сведения, знания) или данные, используемые для удовлетворения информационных потребностей в разных областях предметной деятельности общества.

Современные технические средства информатизации и информационные системы на их основе характеризуются двумя основными свойствами.

Во-первых, они состоят из большого числа взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, причем не обязательно одинаковой физической природы, объединенных общностью целей и задач функционирования в составе системы.

Во-вторых, они отличаются сложностью процессов движения информации и поведения, что обусловлено большим числом взаимосвязанных функций, реализуемых техническими средствами и системами, случайным характером внешних воздействий, необходимостью функционирования в условиях априорной неопределенности и часто меняющихся обстоятельств.

Все технические средства информатизации в зависимости от выполняемых функций можно разделить на шесть групп (рис. 1.2.1):

  1. Устройства ввода информации.

  2. Устройства вывода информации.

  3. Устройства обработки информации.

  4. Устройства передачи и приема информации.

  5. Устройства хранения информации.

  6. Многофункциональные устройства.

Рисунок 1.2.1. Технические средства информатизации

увеличить

Как следует из приведенной выше классификации, большая часть современных технических средств информатизации в той или иной мере связана с электронными вычислительными машинами – персональными компьютерами (ПК), которые, по сути, объединяют множество технических средств, обеспечивающих автоматизированную обработку информации.

Например, устройства ввода и вывода (ввода/вывода) являются непременным и обязательным элементом любой ЭВМ, начиная с самой первой и заканчивая современными ПК, поскольку именно эти устройства обеспечивают взаимодействие пользователя с вычислительной системой.

С одной стороны, пользователь вводит команды или данные в компьютер через устройства ввода для их обработки, с другой стороны, вычислительная система выдает пользователю результаты своей работы посредством устройств вывода.

Все устройства ввода/вывода персонального компьютера относятся к периферийным устройствам, т.е. подключаемым к микропроцессору через системную шину и соответствующие контроллеры. С развитием вычислительной техники они получили существенное развитие. На сегодняшний день существуют целые группы устройств (например, устройства местоуказания, мультимедиа), которые обеспечивают эффективную и удобную работу пользователя.

Главным устройством вычислительной машины является микропроцессор, обеспечивающий в наиболее общем случае управление всеми устройствами и обработку информации. Для решения специфических задач, например, математических вычислений современные персональные компьютеры оснащаются сопроцессорами. Эти устройства относятся к устройствам обработки информации.

Устройства передачи и приема информации (или устройства связи) являются непременными атрибутами современных информационных систем, которые все больше приобретают черты распределенных информационных систем, в которых информация хранится не в одном месте, а распределена в пределах некоторой сети, например, сети предприятия или глобальной сети Интернет.

В зависимости от целого ряда параметров (тип линии связи, вид подключения, удаленность носителей информационных ресурсов и др.) используются различные устройства связи.

Модем (модулятор-демодулятор) – устройство, преобразующее информацию в такой вид, в котором ее можно передавать по телефонным линиям связи. Внутренние модемы имеют PCI-интерфейс и подключаются непосредственно к системной плате. Внешние модемы подключаются через порты COM или USB.

Модемы выполняют цифро-аналоговое преобразование цифровых сигналов ПК для их передачи по телефонной линии связи или аналого-цифровое преобразование аналоговых сигналов из линии связи в цифровые сигналы для обработки в ПК. Модемы передают данные по обычным телефонным каналам со скоростью до 56 000 бит в секунду. Также модемы осуществляют сжатие данных перед отправлением и, соответственно, их реальная скорость может превышать максимальную скорость модема.

Сетевой адаптер (сетевая плата) – электронное устройство, выполненное в виде платы расширения (может быть интегрирован в системную плату) с разъемом для подключения к линии связи. Сетевой адаптер используется для подключения ПК к локальной компьютерной сети.

Устройства хранения информации занимают не последнее место среди всех технических средств информатизации, поскольку используются для временного (непродолжительного) или длительного хранения обрабатываемой и накапливаемой информации.

Многофункциональные устройства стали появляться сравнительно недавно. Отличительная особенность этих устройств заключается в сочетании целого ряда функций (например, сканирование и печать или печать и брошюровка печатных копий, и т.д.) по автоматизации действий пользователя. К многофункциональным устройствам относятся издательские системы, устройства копирования, размножения информации.

В дальнейшем при изучении дисциплины технические средства информатизации будут рассмотрены подробнее.

studfiles.net

Тема 1.2. Определение и классификация технических средств информатизации (тси)

Технические средства информатизации – это совокупность систем, машин, приборов, механизмов, устройств и прочих видов оборудования, предназначенных для автоматизации различных технологических процессов информатики, причем таких, выходным продуктом которых является именно информация (сведения, знания) или данные, используемые для удовлетворения информационных потребностей в разных областях предметной деятельности общества.

Современные технические средства информатизации и информационные системы на их основе характеризуются двумя основными свойствами.

Во-первых, они состоят из большого числа взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, причем не обязательно одинаковой физической природы, объединенных общностью целей и задач функционирования в составе системы.

Во-вторых, они отличаются сложностью процессов движения информации и поведения, что обусловлено большим числом взаимосвязанных функций, реализуемых техническими средствами и системами, случайным характером внешних воздействий, необходимостью функционирования в условиях априорной неопределенности и часто меняющихся обстоятельств.

Все технические средства информатизации в зависимости от выполняемых функций можно разделить на шесть групп (рис. 1.2.1):

  1. Устройства ввода информации.

  2. Устройства вывода информации.

  3. Устройства обработки информации.

  4. Устройства передачи и приема информации.

  5. Устройства хранения информации.

  6. Многофункциональные устройства.

Рисунок 1.2.1. Технические средства информатизации

увеличить

Как следует из приведенной выше классификации, большая часть современных технических средств информатизации в той или иной мере связана с электронными вычислительными машинами – персональными компьютерами (ПК), которые, по сути, объединяют множество технических средств, обеспечивающих автоматизированную обработку информации.

Например, устройства ввода и вывода (ввода/вывода) являются непременным и обязательным элементом любой ЭВМ, начиная с самой первой и заканчивая современными ПК, поскольку именно эти устройства обеспечивают взаимодействие пользователя с вычислительной системой.

С одной стороны, пользователь вводит команды или данные в компьютер через устройства ввода для их обработки, с другой стороны, вычислительная система выдает пользователю результаты своей работы посредством устройств вывода.

Все устройства ввода/вывода персонального компьютера относятся к периферийным устройствам, т.е. подключаемым к микропроцессору через системную шину и соответствующие контроллеры. С развитием вычислительной техники они получили существенное развитие. На сегодняшний день существуют целые группы устройств (например, устройства местоуказания, мультимедиа), которые обеспечивают эффективную и удобную работу пользователя.

Главным устройством вычислительной машины является микропроцессор, обеспечивающий в наиболее общем случае управление всеми устройствами и обработку информации. Для решения специфических задач, например, математических вычислений современные персональные компьютеры оснащаются сопроцессорами. Эти устройства относятся к устройствам обработки информации.

Устройства передачи и приема информации (или устройства связи) являются непременными атрибутами современных информационных систем, которые все больше приобретают черты распределенных информационных систем, в которых информация хранится не в одном месте, а распределена в пределах некоторой сети, например, сети предприятия или глобальной сети Интернет.

В зависимости от целого ряда параметров (тип линии связи, вид подключения, удаленность носителей информационных ресурсов и др.) используются различные устройства связи.

Модем (модулятор-демодулятор) – устройство, преобразующее информацию в такой вид, в котором ее можно передавать по телефонным линиям связи. Внутренние модемы имеют PCI-интерфейс и подключаются непосредственно к системной плате. Внешние модемы подключаются через порты COM или USB.

Модемы выполняют цифро-аналоговое преобразование цифровых сигналов ПК для их передачи по телефонной линии связи или аналого-цифровое преобразование аналоговых сигналов из линии связи в цифровые сигналы для обработки в ПК. Модемы передают данные по обычным телефонным каналам со скоростью до 56 000 бит в секунду. Также модемы осуществляют сжатие данных перед отправлением и, соответственно, их реальная скорость может превышать максимальную скорость модема.

Сетевой адаптер (сетевая плата) – электронное устройство, выполненное в виде платы расширения (может быть интегрирован в системную плату) с разъемом для подключения к линии связи. Сетевой адаптер используется для подключения ПК к локальной компьютерной сети.

Устройства хранения информации занимают не последнее место среди всех технических средств информатизации, поскольку используются для временного (непродолжительного) или длительного хранения обрабатываемой и накапливаемой информации.

Многофункциональные устройства стали появляться сравнительно недавно. Отличительная особенность этих устройств заключается в сочетании целого ряда функций (например, сканирование и печать или печать и брошюровка печатных копий, и т.д.) по автоматизации действий пользователя. К многофункциональным устройствам относятся издательские системы, устройства копирования, размножения информации.

В дальнейшем при изучении дисциплины технические средства информатизации будут рассмотрены подробнее.

studfiles.net

Предмет Методология научных исследований | TSI

УровеньОтрасльПредварительные требованияКредитные пунктыКредитные пункты ECTSАвтор курсаКафедраЦель курсаРезультаты обученияКраткое содержаниеЛитератураДополнительная литератураВиды занятийФормы контроля

www.tsi.lv

yeti 1.8 tsi или tiguan 2.0 tdi – AMSRUS

amsrus.ru

тси что за предмет

 

 

 

 

Они напоминают верхнюю часть копировального аппарата: оригинал либо бумажный документ, либо плоский предметКОС по ТСИ. Дистинцтион оф тфси енгинес фром тси. Информатика мастер тси. Запись опубликована 31.03.2017 автором KuM в рубрике Информатика. Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла: Отзывы автолюбителей. За время своего существования 1. Что принято за единицу измерения количества информации? 2. Какие единицы измерения информации вам известны, их соотношение?10. Что входит в состав технических средств информатизации? 11. Привести классификацию ТСИ. Технические средства информатизации образования. Цитата: Томас Эдисон.2.Микрофоны (средство обучения - для записи элементов обучения на различных предметах). Топ за месяц Топ за год Облако тегов Задать вопрос.PTWP, 8 лет назад. -5. Какие виды накопителей информации применяются в составе ТСИ? За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогахНеобходима регулярная смена масла (через 10 тыс. км пробега) и проверка мотора TSI на предмет подтеканий моторного масла и охлаждающей жидкости. Эти знания они получают на уроках предмета ТСИ.

Методист: составляет методические рекомендации для преподавателей. Заведующий отделением: следит за успеваемостью, посещаемостью и дисциплиной студентов своего отделения, принимает решения о 10. Что входит в состав технических средств информатизации? 11. Привести классификацию ТСИ. Упражнения. оценка последовательности наложения предметов один на другой (кто выше — тот ближе) определение глубины пространства за счет использования эффекта TSI и TFSI. Ни для кого не секрет, что Skoda, Seat и Audi принадлежат Volkswagen, что предполагает совместную разработку двигателей.За впрыск во впускной коллектор отвечает специальная форсунка.

Подобное новшество избавляет моторы от проблемы с образованием Так что же это за чудо двигатель, получивший аббревиатуру Tsi? Это двигатель нового поколения, сочетающий в себе мощность и экономичность. Для начала отложим наш двигатель Tsi и рассмотрим обычный классический двигатель внутреннего сгорания. Отличительной особенностью конструкции TSI является размещение турбонагнетателя с одной стороны и системы, отвечающей за механическую компрессию, сЧто улучшено в двигателях TSI. Признание экспертов и потребителей, что подтверждается многочисленными наградами. или вобще кто-то кто в тси сдавал этот предмет, расскажите как проходят зачёты по этому предмету )).Babuwka69 6 (5366)21240 10 лет. Тут все из ТСИ. Лекции ТСИ. - 1. Инфopмaция. Информатизация. Тexничecкиe cpeдcтвa инфopмaтизaции.Цель информатизации — улучшение качества жизни людей за счет увеличения производительности и облегчения условий их труда. Открытая Олимпиада по техническим средствам информатизации. Где?Наличие посторонних металлических предметов в корпусе. Замят разъем питания. Лечение вируса не проведено. Технических средств информатизации. Технические средства информатизации —. аппаратный базис информационных технологий. В процессе своего развития человеческое общество прошло этапы проникновения в тайны материи Эти знания они получают на уроках предмета ТСИ. Методист: составляет методические рекомендации для преподавателей. Заведующий отделением: следит за успеваемостью, посещаемостью и дисциплиной студентов своего отделения, принимает решения о Лекция1 Определение ТСИ. Технические средства информатизации представляют собой совокупность компьютерной техники и ее периферийныхПостоянное развитие индустрии компьютерной техники и других технических средств информатизации за короткий срок Что такое двигатель TSI? Ведь у этих марок есть обыкновенные агрегаты и есть с непонятной аббревиатурой — TSI.Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток (который все знает и все слышал). Добавляет путаницы одинаковая линейка объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI объемы прежние, «железо» другое.Как вы помните, прошлые моторы TSI, особенно небольшого объема, страдали из-за медленного прогрева в холодное время года. Уважаемые пользователи!Вы находитесь в разделе Технические средства информатизаци дистанционного обучения.Классификация технических средств информатизации. Компоненты системного блока ПК. Тема 1.1Общие сведения о ТСИ.Информатизация современного общества влечет за собой: Увеличение числа работников, занятых в информационной сфере, а также появление новых профессий, связанных с переработкой информации Дисциплина ТСИ. Поиск по сайту.Тестирование. Пройти тестирования по предмету можно пройдя по ссылке. Технические средства информатизации.

Доступна новая лекция по ТСИ. Название лекции: Лекция 3 Системные платы, которую можно получить пройдя по ссылке ниже Эти знания они получают на уроках предмета ТСИ. Методист: составляет методические рекомендации для преподавателей. Заведующий отделением: следит за успеваемостью, посещаемостью и дисциплиной студентов своего отделения, принимает решения о 1 к ответу сверху. Технические Средства Информатизации. Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и Технические средства информатизации. Это совокупность систем, машин, приборов, механизмов, устройств и прочих видов оборудования, предназначенных для автоматизации различных технологических процессов информатики, причем таких Взвесив все преимущества (а их оказалось немало) плата за обучение, выбор предметов, время и место обучения, я понял, что TSI - это лучший выбор. Репутация института и хорошие отзывы о нем тоже значимый фактор для меня. 2. Классификация ТСИ. 1. Технические средства информатизации аппаратный базис информационных технологий.Постоянное развитие индустрии компьютерной техники и других технических средств информатизации за короткий срок превратилось в один из Классификация ТСИ. 1. Технические средства информатизации аппаратный базис информационных технологий.Постоянное развитие индустрии компьютерной техники и других технических средств информатизации за короткий срок превратилось в один из ТСИ. техническая спецификация интероперабельности.ТСИ. технические средства информатизации. дисциплина в вузе. образование и наука, техн. Как уже сказано выше, такая технология реализована в TSI-двигателях. MPI-двигатель решение для российских дорог.Возможно, из-за этого и была налажена производственная линия выпуска таких моторов на калужском заводе. «Технические средства информатизации».3. Число элементарных операций, выполняемых процессором в единицу времени. 4. Количество импульсов, создаваемых генератором за одну секунду. Технические средства информатизации.За рубежом используются понятия «электронное обучение» (англ. «E-learning» или «Electronic Learning») или Интернет обучение это предоставление доступа к компьютерным учебным программам (англ. «coursware») через Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Предмет: [НЕСОРТИРОВАННОЕ].Раздел 1. Общая характеристика и классификация технических средств информатизации. Тема 1.1Общие сведения о ТСИ. Добавляет путаницы одинаковая линейка объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI объемы прежние, «железо» другое.Как вы помните, прошлые моторы TSI, особенно небольшого объема, страдали из-за медленного прогрева в холодное время года. 2.98 МБ Курс лекций по ТСИ (моё).doc.Лазерные и LED-плоттеры ввиду высокого быстродействия (лист формата А1 выводится менее чем за полминуты) удобно использовать как сетевые устройства, и они имеют в стандартной комплектации адаптер сетевого интерфейса. Технические средства информатизации. В процессе своего развития человеческое общество прошло этапы проникновения в тайны материи, научилось управлять различными видами энергии и, наконец, вступило в эпоху информатизации. Лекция8ТСИ. Раздел 2. Периферийные устройства средств вычислительной техники.Вектор прерывания — закреплённый за устройством номер, который идентифицируетЛекций раздел философия и наука в системе культуры 14 ч. Лекция Лекция 1/ Предмет философии. Спасибо за помощь!!!Внеаудиторная самостоятельная работа "Технические средства информатизации" скачать. Тест Классификация ТСИ скачать. Лучший ответ про тси это предмет дан 17 сентября автором Владимир Игнатов.Ответ от Завада[гуру] "ВС и ТИ" - Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. Предметы.ТСИ. Технические средства информатизации. Количество Часов: 60 Теория: 40 Практика: 20 Преподается: второй курс, третий семестре Экзамен: зима Преподаватели: Потапкина Ю.Ю. Экзамен ТСИ. Артём Кукаев 23 дек 2012 в 11:40.Графическая — в виде изображений, предметов, графиков.Можно с полным основанием полагать, что за короткий период времени, прошедший с дебют. Другое дело, что двигатели TSI более капризны, требовательны и нежны, из-за чего чаще одолевают проблемами, чем менее привередливые и более стойкие к нештатному обращению моторы с распределенным впрыском бензина TSI двигатель что это такое. Появление немецких автомобилей с новой линейкой двигателей ТSI, или, чуть раньше ТFSI, зачастую является предметовПозднее Volkswagen ввёл для своих моторов другое обозначение TSI (Twincharget Stratifled Injection) изменив расшифровку из-за Технические средства информатизации (ТСИ) — это совокупность систем, машин, приборов, механизмов, устройств и прочих видов оборудования, предназначенных для автоматизации различных технологических процессов информатики, причем таких Предмет весьма прост, но если кому лень - вот ответы.Что впрочем сдать предмет не помешало. TSI это модель двигателя от VW, которая имеет отличные технические характеристики.Двигатель TSI, из за своих отличных характеристик, получил много наград и хвалебные отзывы автомобильных критиков. Что такое двигатель TSI. Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом.

Записи по теме:

kbvverskbpemt.cf

M
22. - наука коммуникации
 
2
3.0
Igors Kabaškins, профессор, Dr. habil. sc. ing.
ETK - Кафедра электроники и телекоммуникаций
Ознакомление с методологией и методикой научных исследований.
После успешного завершения курса студент будет в состоянии (знания, умения и компетенции):Знание и понимание:• количественные и качественные методы исследования;• планирование, разработка и реализация научно-исследовательских проектов;• этические вопросов, связанные с исследованиями.Когнитивные (познавательные) навыки:• эффективно использовать библиотеку и ее ресурсы в сборе информации, связанной с научно-исследовательскими проектами обучающихся;• проводить обзор литературы и критически ее анализировать в процессе исследований;• проводить разработка научно-исследовательских проектов с учетом практических требований и ограничений, относящихся к таким исследованиям;• проводить сбор и анализ данных.Практические и профессиональные навыки:• использовать результаты исследований в процессе профессиональной деятельности;• оценка знаний требований исследований и основные дебаты, которые обрамляют такие претензии знаний;• разработка гибкой и саморефлексивные подход к изучению и на рабочем месте;• использование других ресурсов, например, современных информационных технологий для саморазвития;• быть в состоянии подготовить и представить статью/постер на конференции.Навыки коммуникации и взаимодействия:• демонстрировать эффективные письменные навыки общения и использования профессинальной терминологии в письменной форме;• демонстрировать эффективные навыки устной речи и презентаций;• эффективно работать внутри групп или команд;• распространять идеи и представлятьить результаты с учетом определенной аудитории.Навыки критического мышления:• понимать и критически оценивать данные и результаты исследований;• уважать и использовать критическое мышление и научный подход;• использовать данные исследований для выработки или оценки новые исследовательские вопросов;• обобщить и оценивать исследования, используя первичную литературу, сравнивать методы исследований с методами других дисциплин.
• Содержание системного подхода в вопросах научных исследований.• Виды научно-исследовательских проектов. Составляющие научного проекта. Факторы, характеризующие проект.• Научно-исследовательский инструментарий: математический аппарат, моделирование, эксперимент, программное обеспечение, экспертные данные.• Организация научных исследований в Европе, Латвии, Институте транспорта и связи. Организация и основные направления прикладных научных исследований в области транспорта и связи в Европе и в Латвии.• Научно-техническая информация.• Письменное представление исследовательских материалов. Виды, структура, оформление. Виды публикаций результатов научно-исследовательских работ и проектов и их особенности.• Устное представление проектов и результатов исследований. Специальные технические и программные средства подготовки и проведения презентаций.
1. A Guide to the Project Management Body of Knowledge. PMI, USA, 2010.- 459 p.2. The Essence of Research Methodology: A Concise Guide for Master and PhD Students in Management Science, Springer, 2007.- 478 p.
1. Porter, W. Coggin. Research Strategies in Technical Communication. Willy&Sons, 2003.- 374 p.2. Judith Bell. Doing Your Research Project. Open University Press, 2005.- 267 p.3. Gordon Rugg. The Unwritten Rules of PhD Research. Open University Press, 2005.- 224 p.4. Shella Cameron. Business Student’s Handbook. Financial Times, 2002.- 370 p.
Лекции, практические занятия
3ачёт

Private answer

Абстрактно Tiguan лучше как машина (больше), TDI лучше TSI по ресурсу, AT лучше по ресурсу, чем DSG (по крайней мере для тех лет выпуска).Только вопрос в том, в каком состоянии каждая машина. Пробег реальный? Кузов цел? Двигатель, особенно TSI, еще не жрёт масло литрами? В AT масло меняли? Даже если пробег реальный, то как и где машину использовали? Поэтому надо брать ту машину, от которой больше осталось.

Помечен как спам

Private answer

Доброго времени суток. За 700 тысяч автомобилей в виде Tiguan и Yeti не будет — будет хлам, хорошо замаскированный и напамаженный. За 700 тысяч с пробегом можно рассчитывать только на Duster например, и он будет живым. А еще лучьше отложить амбиции в сторону и поступить рационально:— либо покупать новый автомобиль типа VW Polo Sedan;— либо достать еще немного денег и рассматривать Renault Captur.

Помечен как спам

Private answer

Причем в случае с амбициями — эти амбиции действительно дурные, поскольку автомобиль класса VW Tiguan может понадобиться только если Вы собираетесь посещать, регулярно или нет, пампасы. В противном случае перед НЕкроссовероами преимуществ нет.

Помечен как спам

Private answer

Выбирая БУ авто — надо смотреть — от какого окурка «больше осталось». И сравнивать марки некорректно. И то и другое — не долгожители в плане ресурсов агрегатов. И то и другое (в отличие от корейцев/японцев) имеют хорошие материалы салона и до 100 тыс смотрятся как новые (если пройтись пылесосом и натереть лаком).

И там и там скорее всего от них избавляются потому что поступили первые звоночки о предстоящем дорогом ремонте — >100 тыс.

Т.е. я бы задумался о старом корейце/японце. Пусть он будет в 2 раза больше жрать бензина и не так классно ехать, но из-за архаичности конструкции — его будет дешевле и проще чинить.

Но если уже выбирать между этими — я бы взял йети на бензине. Просто потому что к нему будет проще подобрать контрактный мотор — 1,8 TSI продаётся на каждом углу. А DSG сейчас уже научились ремонтировать. Но Вам надо иметь на депозите запас 200-300к на всякий случай и быть морально готовым с этой денежкой расстаться. Зато в отличие от тошнотворных атмосферных двигателей вы получите зажигалочку, которая будет каждый день радовать и экономить бензинчик)

Помечен как спам

Private answer

Как много слов. По TDI — заправка некачественной салярой выпиливает в первую очередь топливную аппаратуру, ремонт которой стоит много денег. Кроме того, при желании, запорть как двигатель TDI, так и двигатель TSI можно за пару тысяч. Так что тут не в надежности дело, а в заявленном ресурсе — у TDI он больше, поскольку это мотор коммерческий и при должном обслуживании и эксплуатации проживет он дольше TSI поскольку он ОБЯЗАН дольше прожить иначе коммерческие автомобили VW никто бы не покупал.

А вот если говорить о потенциальной отказоустойчивости, то тут, как ни странно и вопреки «общественному мнению» у двигателей TSI она выше хотябы по тому, что они конструктивнее просче и при их создании используються более простые компоненты. Так что не надо тут. А на вопрос почему много убитых TSI ответа два:— Первых. Эти двигатели намного больше распространены;— Второй — исходит из первого — больше неграмотных пользователей, которые убивают эти моторы.Так что все просто.

С так называемыми «контрактными» моторами очень много проблем, причем как технических, так и юридических.

Что же до корейцев — их удить ненамного сложнее, чем TSI.

Помечен как спам

Private answer

Это какие могут быть юридические проблемы с контрактным мотором?И как же его целенаправленно убивают (tsi)?

Помечен как спам

Private answer

Майк, НИКАКИХ, повторяю — НИКАКИХ конструктивных просчетов с элементами ШПГ, в частности о тех, о которых Вы говорите НЕБЫЛО! В принципе не было. Там были определенные конструкторские приемы, которые позволили бы малыми затратами выполнить требования перспективных экологических норм. Однако, это требовало грамотной эксплуатации, что в условиях РФ невозможно или трудно выполнимо. Этого фактора специалисты из VW не учли. Отсюда и проблемы.

Двигатель согласно нашему законодательству являеться не запчастью а конструктивным элементом (кажеться так формулировка звучит), поэтому, если снять его с автомобиля, который в угоне например, то на учет автомобиль с таким двигателем уже не поставить.

Касательно целенаправленного уничтожения двигателей TSI, то можно говорить о например:— Непрогреве (особенно зимой) перед поездкой. И это вовсе не означает что нужно на холостых молотить. Это означает что нужно запустить двигатель, дать ему поработать минуты полторы на ХХ, затем около километра проехать с невысокой скоростью и нагрузками;— Заправка левым топливом;— Использование НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и расходных материалов при проведении ТО;— Продолжительная работа двигателя в нештатных режимах.

Помечен как спам

Private answer

Во первых при постановке на учёт смотрят только номер кузова и все! Номер двигателя не смотрят. Во вторых, что же они в инструкции не описали, как нужно эксплуатировать этот мотор?

Помечен как спам

Private answer

То, что нужно сокращать межсервисный интервал указано в сервисной книжке, то какое топливо нужно использовать указано в руководстве по эксплуатации. Единственное, чего не указали, так это то, что движки нужно греть — видимо германцы забыли, что у нас тут холодно бывает, и так и не уладиди вопросы о допусках масел, поскольку для аллюминиевых моторов нужно ххW30 и для новых TDI(шных) моторов тоже, а оии пишут, что нужно 5W40.

Помечен как спам


Смотрите также

  • Арендовать машину в европе
  • Евроторг автомобили из европы
  • Рено модели в европе
  • Порше 911 турбо s эксклюзив
  • Порше стингер
  • Порше кайен внутри фото
  • 904 порше
  • 930 порше
  • Концентрат антифриз зеленый
  • Схема подключения противотуманных фар
  • Выбор фар противотуманных